На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Понятие исполкома и его место в системе местных органов

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ОГЛАВЛЕНИЕ 

     Введение……………………………………………………………………3
     ГЛАВА 1 Понятие исполкома  и его место  в системе местных органов 
     управления…………………………………………………………………5
     ГЛАВА 2Общая характеристика Барановичского горисполкома…..10
     ГЛАВА 3 Деятельность отдела жилищно-коммунального хозяйства24
     Заключение………………………………………………………………27
     Список  использованнойлитературы………………………………….28
     Приложение1…..…………………………………………………………29
     Приложение2…..…………………………………………………………30
     Приложение3…..…………………………………………………………32 

 

      ВВЕДЕНИЕ 

     Преддипломная практика является одной из важнейших частей учебного процесса при подготовке специалистов с высшим образованием и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность студентов по освоению избранной специальности, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих исполнительских навыков на каждом этапе обучения. Целью преддипломной практики является обучение студентов некоторым практическим навыкам и подготовка их к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности.
     Руководитель практики от предприятия –Жодик Владимир Петрович.
     Задачей практики является: повышение эффективности  и качества обучения; усвоение и  закрепление знаний и умений, полученных во время обучения; приобретение навыков  сочетания теоретических знаний с умением решать вопросы, возникающие в практической деятельности; проверка возможностей самостоятельной работы в органах государственного управления и самоуправления.
     В соответствии с индивидуальным заданием, основными задачами практики в горисполкоме были: изучение структуры и организации работы горисполкома, его структурных подразделений (отделов, управлений), их полномочия; ознакомление с работой по рассмотрению обращений граждан, деятельностью юридического отдела, комиссии по делам несовершеннолетних, административной комиссии, служб занятости и социальной защиты населения.
     Республика  Беларусь – унитарное демократическое  социальное правовое государство (ст.1 Конституции Республики Беларусь). С точки зрения формы государственного устройства Республика Беларусь является унитарным (единым) государством, то есть государством, не имеющим, в отличие от федерации, в своей внутренней структуре других государств. В унитарном государстве действует одна Конституция, единая система законодательства и судебной организации, единое гражданство, один законодательный орган (двухпалатный парламент - Национальное Собрание Республики Беларусь). Унитарное государство имеет административно-территориальное деление. Территория Республики Беларусь неделима. Республика Беларусь обладает внутренним и внешним суверенитетом, который обеспечивается соответствующими атрибутами: территория, органы власти и управления, собственная денежная и кредитно-финансовая система, платежная единица, армия, правоохранительная система.
     Статья 6 Конституции Республики Беларусь закрепляет, что государственная власть в республике осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную.
     Исполнительная  власть в Республике Беларусь осуществляется Правительством Республики Беларусь (Совет Министров) и местными исполнительными и распорядительными органами (местные исполкомы и администрации).
     Местное управление – это форма организации  и деятельности местных исполнительных и распорядительных органов для  решения вопросов местного значения, исходя из общегосударственных интересов населения, проживающего на соответствующей территории.
     Местные исполнительные и распорядительные органы представлены в лице исполнительных комитетов и администраций. Исполнительный комитет (исполком) – исполнительный и распорядительный орган общей компетенции, формируется посредством назначения на должность, подчиняется Президенту Республики Беларусь по всем вопросам, Совету Министров – по вопросам, входящих в его компетенцию, вышестоящему исполкому и несет ответственность перед соответствующим местным советом депутатов.  

 

      ГЛАВА 1
Понятие исполкома и его  место в системе  местных органов  управления 

     Правовое  регулирование местного управления и самоуправления осуществляется Конституцией (раздел V, ст.ст. 117 - 124), а также Законом Республики Беларусь от 20 февраля 1991 г. «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» (в редакции Закона от 10 января 2000 г.).
    Определение, данное в Законе, называет два признака исполнительного комитета: масштаб деятельности (территориальный признак) и характер деятельности (исполнительный и распорядительный орган).
     Территориальный признак означает, что деятельность исполкома распространяется на всю  территорию соответствующей административно-территориальной  единицы (области, района, города, посёлка, сельсовета). Другими словами, исполком способствует целостности территориальной единицы и единообразному применению законодательства, распространяет полномочия в той или иной сфере на всех должностных лиц и граждан, а также на предприятия, организации, учреждения и объединения, расположенные на подведомственной территории, издаёт акты, имеющие обязательную силу на соответствующей территории. Это вытекает из ряда положений Закона.
     Вторым  признаком законодатель называет то, что исполнительный комитет является исполнительным и распорядительным органом. Понятие «исполнительный орган» раскрывается законодателем в статье 9 Закона, согласно которой исполнительный комитет «обеспечивает на соответствующей территории соблюдение Конституции Республики Беларусь, законов, актов Президента, выполнение решений Совета и решений вышестоящих государственных органов, принятых в пределах их компетенции». Таким образом, исполком обеспечивает исполнение подведомственной территории законодательства Республики Беларусь. Объясняя термин «распорядительный» можно упомянуть положения Закона, которые наделяют исполнительный комитет правом, распоряжается коммунальной собственностью административно-территориальной единицы и в пределах своих полномочий принимать решения. Придание исполнительному комитету статуса юридического лица означает возможность вступать в гражданско-правовые отношения с физическими и юридическими лицами.
     Надо  отметить, что в настоящее время, по мнению некоторых специалистов, характеристика исполкома как исполнительного и распорядительного органа не соответствует его фактическому статусу. Некоторые авторы отмечают, что термин «исполнительный» подчёркивает, что рассматриваемый орган предназначен для исполнения чьих-то повелений. Раньше исполнительные комитеты являлись органами местных Советов, и их главной целью было исполнение, проведение в жизнь решений последних. Действительно, в соответствии со статьёй 46 Закона БССР «О городском, районном в городе Совете народных депутатов» исполнительным и распорядительным органом городского, районного Совета народных депутатов являлся избираемый из числа депутатов исполнительный комитет. Он руководил государственным, хозяйственным и социально-культурным строительством на территории соответствующего Совета на основании решений избравшего его Совета и вышестоящих органов государственной власти и управления.
     Нынешние  исполнительные комитеты, с отделением их от Советов, преобразованием статуса  и установлением управленческой вертикали, утратили своё прежнее главное предназначение и остались только органами государственного управления. Следовательно, употребление терминов «исполнительный и распорядительный» для наименования рассматриваемых органов обусловлено их прошлым статусом. Теперь же определение «исполнительный» и «распорядительный» характеризуют деятельность, осуществляемую ими как органами государственного управления, но не раскрывают при этом их сущности, основного предназначения.
     Определение исполкома, приведённое в Законе, умалчивает о таких его признаках, как коллегиальность и характер компетенции исполкома (орган общей компетенции). Однако это вытекает из некоторых положений Закона. Коллегиальность, например, проявляется в составе исполкома, его основной форме работы и кворуме. Так, Витебский облисполком состоит из председателя, 6 заместителей председателя, управляющего делами и 29 членов; основной формой работы названы заседания, которые считаются правомочными, если в них принимает участие не менее двух третей членов от установленного состава исполнительного комитета. Кроме того, решения исполнительного комитета принимаются простым большинством голосов от установленного состава.
     Основным  предназначением исполнительного  комитета является осуществление исполнительной власти на территории области, района, города, посёлка, сельсовета. Подобный вывод можно сделать из части 2 статьи 9 Закона «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь», в которой закреплено, что исполнительнее комитеты входят в систему органов исполнительной власти.
     Говоря  о роли исполкома, следует отметить, что в литературе этому вопросу  уделяется недостаточное внимание. У авторов, которые всё же затрагивают  данную проблему, не выработано единого  подхода к её решению. Так, отмечается снижение роли органов местного управления, однако, вместе с тем, исполком рассматривается в определённом смысле хозяином на соответствующей территории. Поэтому было признано целесообразным дать собственную оценку этой проблемы.
     Как известно, роль какого-либо органа в  государственном механизме зависит от множества характеристик, которые вместе с тем определяют его статус. Так, на место исполкома в системе органов государственного управления указывает ряд факторов: порядок образования, состав, срок полномочий, подотчётность и подчинённость и, разумеется, функции, которые он призван осуществлять. Более того, для выяснения политического веса такого органа мало учесть перечисленные факторы, которые в некотором роде являются универсальными. Кроме них, необходимо иметь в виду особенности рассматриваемой территории, ментальность проживающего на ней населения, личные качества работников каждого конкретного исполкома.
     Выделяется  три вида (уровня) исполнительных комитетов:
     1) первичный уровень – сельские, поселковые, городские (городов районного  подчинения);
     2) базовый уровень – городские  (городов областного подчинения), районные;
     3) областной уровень – областные  и Минский городской исполкомы.
     Среди основных направлений деятельности исполнительного комитета хотелось бы выделить, во-первых, его деятельность по реализации законов, актов Президента, других вышестоящих государственных органов, решений областного Совета депутатов и, во-вторых, правотворческую деятельность.
     Что касается реализации исполнительным комитетом  актов вышестоящих органов власти, то, согласно Закону «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь», исполком обеспечивает исполнение законодательства Республики Беларусь по вопросам военной службы. Обязанность по исполнению конкретного акта (закона, акта Президента, постановления Совмина и т.д.) также может вытекать из самого акта.
     По  Закону исполнительные комитеты принимают  решения, а председатели исполкомов издают распоряжения.
     Решения исполнительного комитета принимаются  простым большинством голосов от установленного состава исполкома, подписываются председателем и управляющим делами исполнительного комитета, а в их отсутствие – лицами, исполняющими их обязанности (3, ч.7 ст.9; 19, ч.2 ст.29). С разрешения председателя исполкома, а в его отсутствие – первого заместителя председателя, решения исполкома по отдельным вопросам, не терпящим отлагательства, могут быть приняты в рабочем порядке путём опроса и сбора виз руководителей и членов исполкома при условии участия в опросе не менее 2/3 членов исполкома (19, ст. 30).
     В Законе «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» не оговаривается, какими по юридической силе могут быть решения. На практике принимаются как нормативные решения, так и те, что являются индивидуальными актами. Первые обладают большей юридической силой по сравнению с ненормативными. Хотя внешне между ними нет различий, по содержанию индивидуальные отличаются тем, что адресованы конкретному лицу; нормативные же рассчитаны на неограниченный круг лиц, принимаются на неопределённый срок, содержат нормы права.
     По  каждому вопросу, вносимому на рассмотрение исполкома, представляется соответствующий  проект решения с кратким анализом и изложением существа вопроса, выводов  и оценки положения дел, с постановкой  задач, указанием исполнителей, сроков исполнения, органов и должностных лиц, на которых возлагается контроль за исполнением. К проекту решения может прилагаться краткая справка с обоснованием необходимости принятия решения.
     Проекты решений, а также приложения к  ним должны быть завизированы специалистами и руководителями органов, готовившими этот документ, а также заместителями председателя исполкома согласно распределению обязанностей.
     Подготовленные  в соответствии с вышеизложенными  требованиями проекты решений, носящие  нормативно-правовой характер, согласовываются с юридическим отделом, управлением юстиции исполкома, которые несут ответственность за соответствие проектов законодательству Республики Беларусь и правилам законодательной техники, с управляющим делами и начальником управления организационно-кадровой работы исполкома.
     Проекты решений исполнительного комитета по вопросам, регулирующим отношения  государственной собственности, хозяйственные, финансовые и налоговые отношения, согласовываются также с Комитетом  государственного контроля. 

     ГЛАВА 2
     Общая характеристика Барановичского горисполкома 

     На  прохождение учебно-ознакомительной я был направлен в Барановичский городской исполнительный комитет Брестской области.
     Барановичский городской исполнительный комитет  в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь №617-Х11 "О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь", другими законами Республики Беларусь, декретами, указами и распоряжениями Президента Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, а также собственным регламентом, утвержденным решением горисполкома № 371 от 24.10.2000 года.
     Горисполком подотчётен и подконтролен облисполкому по вопросам, входящим в его компетенцию, ответственен перед городским Советом депутатов по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.
   Он  является исполнительным и распорядительным органом, обеспечивает решение вопросов местного значения исходя из общегосударственных интересов и интересов населения, проживающего на территории города. Разрабатывает и вносит для утверждения в городской Совет депутатов проекты и принимает меры по осуществлению программ экономического и социального развития и исполнению бюджета. Горисполком в пределах своих полномочий принимает решения, которые обязательны для исполнения всеми расположенными на подведомственной территории органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, объединениями и гражданами. За невыполнение решений горисполкома должностные лица указанных предприятий, организаций, учреждений несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Деятельность горисполкома основывается на сочетании коллегиального рассмотрения и решения вопросов с персональной ответственностью членов горисполкома за проведение в жизнь принятых решений и состояние дел на порученных уставах работы. Предусмотрено распределение обязанностей между председателем горисполкома, заместителями председателя горисполкома и управляющим делами горисполкома. 

   ПЛАНИРОВАНИЕ  РАБОТЫ 

   План  работы горисполкома составляется на год и утверждается на заседании  горисполкома. План работы горисполкома разрабатывается исходя из задач экономического и социального развития города, с учетом состояния дел в отраслях хозяйственного и социально-культурного строительства, анализа общественно-политической обстановки и решений вышестоящих органов государственного управления; служит основой для планирования работы отделов и управлений горисполкома, городских организаций. Для подготовки проекта плана работы горисполкома отделы, управления горисполкома ежегодно в ноябре представляют предложения заместителям председателя горисполкома и управляющему делами горисполкома в соответствии с распределением обязанностей. Рассмотренные ими предложения обобщаются управлением делами и отделом организационно-кадровой работы горисполкома и в декабре вносятся на рассмотрение исполкома.
   Контроль  за реализацией плана работы горисполкома осуществляют заместители председателя горисполкома и управляющий делами горисполкома в соответствии с распределением обязанностей. Общий контроль за ходом выполнения плана работы горисполкома возлагается на управляющего делами горисполкома.
   Отдел организационно-кадровой работы горисполкома ежемесячно, до 25 числа текущего месяца, составляет перечень основных организационно-массовых мероприятий, запланированных горисполкомом, его отделами, управлениями на предстоящий месяц и направляет их председателю, заместителям председателя, управляющему делами горисполкома, отделам и управлениям горисполкома, сельским исполнительным комитетам.
   ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ, ВНОСИМЫХ В ГОРИСПОЛКОМ. 

   На  рассмотрение исполкома вносятся вопросы, входящие в компетенцию городского Совета депутатов в пределах полномочий, предоставленных или делегированных ему городским Советом депутатов. Вопросы вносятся заместителями председателя, управляющим делами горисполкома, руководителями отделов и управлений, организаций города. В случае нарушения указанного требования, внесённые на рассмотрение горисполкома документы подлежат возврату представившим их должностным лицам. Вопросы вносятся согласно плану работы горисполкома по согласованию с отделами, управлениями горисполкома, городскими службами самостоятельно или совместно. В необходимых случаях с разрешения председателя, а в его отсутствие - первого заместителя председателя горисполкома на рассмотрение горисполкома могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом работы.
   Подготовку  плановых вопросов для рассмотрения на заседаниях горисполкома осуществляют, как правило, комиссии, утвержденные заместителями председателя горисполкома. Если вопросы, предусмотренные планом работы горисполкома, по объективным причинам не могут быть внесены на заседание горисполкома в установленный срок, руководители структурных подразделений с согласия заместителя председателя горисполкома курирующего данную отрасль, за месяц до заседания исполкома вносят председателю горисполкома мотивированные предложения о переносе вопроса или снятии с обсуждения. Председатель горисполкома принимает соответствующее решение. По каждому вопросу, вносимому на рассмотрение горисполкома, как правило, представляется проект решения, докладная записка с изложением сути вопроса и обоснованием принятия данного решения, в необходимых случаях - финансово-экономическое обоснование, замечания и предложения, поступившие при согласовании проекта, но не учтенные в нем.
   Докладные записки должны быть подписаны, а  проекты решений, распоряжений председателя горисполкома и приложения к ним  завизированы заместителем председателя горисполкома в соответствии с распределением обязанностей, управляющим делами, специалистом по правовой работ, должностными лицами, вносящими вопрос (во время их отсутствия - заместителями), руководителями других заинтересованных служб.
   Решения по отдельным вопросам могут оформляться протоколами заседаний и совещаний у председателя горисполкома и его заместителей, а также в виде их указаний и поручений, которые являются обязательными для исполнения конкретными исполнителями, предусмотренными в этих документах. Положения, содержащиеся в таких протоколах, в указаниях и поручениях не должны носить нормативный характер.
   Проекты решений горисполкома, распоряжений председателя горисполкома вносятся в исполком отредактированными и не требующими доработки. Персональная ответственность за качество подготовки проекта возлагается на заместителя председателя горисполкома в соответствии с распределением обязанностей и руководителя, вносящего вопрос. Проекты решений исполкома и распоряжений председателя горисполкома по вопросам использования финансовых средств, в том числе бюджетных, должны быть согласованы с финансовым отделом. Исполнитель, организующий подготовку проекта решения, принимает меры к устранению высказанных по проекту замечаний до внесения его на рассмотрение исполкома. Проекты распоряжений председателя горисполкома, решений горисполкома внесенные на рассмотрение горисполкома без соблюдения указанных в настоящем разлете требований, возвращаются исполнителю для надлежащего оформления. 

   ЗАСЕДАНИЯ ГОРИСПОЛКОМА 

   Заседания исполкома являются основной организационно-правовой формой его деятельности обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед городом задач и принятие решений по их выполнению. Заседания исполкома проводятся в соответствии с планом работы горисполкома, как правило, один раз в месяц (четвертый вторник). Заседания горисполкома считаются правомочными, если в них принимает участие не менее двух третьих членов от установленного состава исполкома. Внеочередные заседания исполкома созываются председателем горисполкома, а в его отсутствие - первым заместителем председателя горисполкома, в любое время. Заседания горисполкома проводит председатель горисполкома, а в его отсутствие - первый заместитель председателя горисполкома или по поручению председателя горисполкома один из его заместителей.
   В заседаниях горисполкома могут принимать  участие с правом совещательного голоса председатель городского Совета депутатов, суда, прокурор города, начальник инспекции Государственного налогового комитета по городу Барановичи. На заседаниях горисполкома, как правило, присутствуют заведующие отделов горисполкома. Другие работники горисполкома, относящиеся к служащим государственного аппарата, присутствуют на заседаниях горисполкома при рассмотрении вопросов, в подготовке которых они принимали участие. На заседания горисполкома могут быть приглашены руководители предприятий, организаций, объединений, в том числе средств массовой информации, а также иные лица по предварительному согласованию с председателем горисполкома. Согласование списка приглашенных лиц и их оповещение производится руководителем органа, вносящим вопрос. Участие иных должностных лиц допускается с разрешения председательствующего.
   Вопросы докладываются заместителями председателя горисполкома, управляющим делам, руководителями структурных подразделений горисполкома, организаций города и только с согласия председательствующего - другими должностными лицами. Принятые решения оформляются в виде решений горисполкома и доводятся до заинтересованных в установленном порядке. Решения горисполкома принимаются простым большинством голосов от установленного состава горисполкома. Решения горисполкома подписываются председателем горисполкома и управляющим делами горисполкома, а в период их отсутствия - лицами, исполняющими их обязанности.
   В ходе заседаний горисполкома ведутся  протоколы, оформление которых обеспечивают работники управления делами горисполкома согласно требованиям инструкции по делопроизводству. Протоколы заседаний горисполкома подписываются председателем горисполкома и управляющим делами горисполкома, а в их отсутствие - лицами, их заменяющими. Оформленные копии протоколов заседаний горисполкома направляются в облисполком. По отдельным вопросам, не терпящим отлагательств, или вопросам, не требующим обсуждения на заседаниях горисполкома, решения могут приниматься путем опроса двух третьих членов исполкома.
   Предложения о включении вопроса в повестку дня заседания горисполкома вносятся председателем горисполкома, его заместителями, управляющим делами горисполкома. Материалы к заседанию исполкома представляются руководителями отделов в количестве 15 экземпляров не позднее четырех рабочих дней до заседания исполкома, с приложением списка должностных лиц, приглашаемых на заседание горисполкома и предложения по выступающим.
   Вопросы, вносимые на рассмотрение позже установленного срока, включаются дополнительно в повестку дня заседания горисполкома только в исключительных случаях и с разрешения управляющего делами горисполкома после согласования им вопроса с председателем горисполкома. Повестка заседания исполкома не позднее чем за три рабочих дня до заседания горисполкома составляется управлением делами горисполкома, утверждается председателем, а в его отсутствие - первым заместителем председателем горисполкома.
   Членам  исполкома, другим лицам, участвующим  в заседаниях исполкома, заблаговременно  сообщается о намеченных к рассмотрению вопросах и не позднее двух рабочих  дней до заседания горисполкома представляются необходимые материалы.
   Рассылка  материалов, оповещение членов горисполкома о дате и времени заседания исполкома, регистрация его участников и другие вопросы организационно-технического обеспечения осуществляются управлением делами горисполкома. 

   РЕШЕНИЯ ГОРИСПОЛКОМА, РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОРИСПОЛКОМА 

   Горисполком на основании и во исполнение Конституции  Республики Беларусь, законодательных актов Республики Беларусь, постановлений и распоряжений Совета Министров Республики Беларусь принимает решения, организует и проверяет их выполнение.
   Распоряжения  председателя горисполкома издаются в  пределах его компетенции в порядке оперативного руководства по вопросам, не требующим коллегиального рассмотрения, для организации работы горисполкома и его аппарата, а так же во исполнение ранее принятых решений.
   Распоряжения  председателя горисполкома не могут  отменять или изменять решения исполкома. Распоряжения председателя горисполкома подписываются председателем горисполкома, а в его отсутствие - первым заместителем председателя горисполкома, приложения к распоряжениям - управляющим делами горисполкома. Проекты решений исполкома и распоряжений председателя представляет на подпись председателю горисполкома управляющим делами горисполкома, руководителями отделов и других структурных подразделений, готовящих документы. Проекты решений горисполкома рассмотренные на заседаниях исполкома в случае необходимости в течение трех дней дорабатываются с учетом замечаний, принятых на заседании горисполкома. Решения исполкома и распоряжения председателя горисполкома вступают в силу с момента их подписания, если в них не указан иной срок введения в действие. Решения исполкома, распоряжения председателя горисполкома в пятидневный срок, если не оговорены иные сроки, после их принятия рассылаются управлением делами горисполкома. За правильность составления указателя рассылки ответственность несет работник, его составивший.
   Отдельные решения горисполкома и распоряжения председателя горисполкома, ввиду их важности, публикуются в газете «Наш край».
   Все проекты решений горисполкома и  распоряжений председателя горисполкома с сопроводительными документами поступают в управление делами горисполкома. Не принимаются к рассмотрению проекты решений исполкома и распоряжений председателя горисполкома, не согласованные и не завизированные у заинтересованных должностных лиц, без соблюдения требований специалиста по правовой работе горисполкома.
   Ответственный за подготовку документов должен консультироваться  со специалистами других структурных подразделений горисполкома, если по проекту возникают вопросы, относящиеся к их ведению.
   При наличии существенных замечаний  по проекту решения исполкома  или распоряжения председателя горисполкома или его заместителем, в ведении которого находится рассматриваемый вопрос, может быть принято решение о доработке данного проекта.
   При непоступлении к ответственному за подготовку документов в установленные  сроки проектов решений горисполкома по плановым вопросам, он незамедлительно ставит в известность председателя горисполкома для реагирования.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.