Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Развитие системы адаптации с целью обеспечения безопасности жизнедеятельности

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Ульяновский Государственный Университет
Факультет финансов и учета
Кафедра «БЖД» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реферат по БЖД на тему:
Развитие системы адаптации с целью обеспечения безопасности жизнедеятельности 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила: студентка
                                                                                                               группы ЭФ – 11
Алимова Гельназ 
Проверил старший
преподаватель: Писанец
 Анатолий Григорьевич  
 
 

Ульяновск 2011 

Содержание 

Введение…………………………………………………………………………………3
1. Определение показателей уровня здоровья и анализ полученных результатов…4
2. Моя программа формирования культуры здоровья………………………………..
3. Дневник формирования культуры здоровья………………………………………..
4. Развитие отношений  в гуманном направлении……………………………………
5. Знания, умения, навыки эксплуатации технических средств обучения, бытовых приборов с ЭМИ (электромагнитное излучение)…………………………………….
Заключение …………………………………………………………………………….. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                Введение 

  Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
  К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни. Одни становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии), вызывающей преждевременное старение. Другие излишествуют в еде, вызывая, тем самым, развитие ожирения, склероза сосудов, а у некоторых – сахарного диабета. Третьи не умеют отдыхать, отвлекаться от умственных и бытовых забот, всегда беспокойны, нервны, страдают бессонницей, что, в конечном итоге, приводит к заболеваниям внутренних органов. Некоторые люди, поддаваясь пагубной привычке к курению и алкоголю, активно укорачивают свою жизнь.
  Здоровый образ жизни - это образ жизни, основанный на принципах нравственности. Он должен быть рационально организованным, активным, трудовым, закаливающим. Должен защищать от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволять до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.
   Охрана собственного здоровья - это непосредственная обязанность каждого, человек не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек неправильным образом жизни уже к 20-30 годам доводит себя до катастрофического состояния и лишь тогда вспоминает о медицине.
  Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить нас от всех болезней. Человек - сам творец своего здоровья, он должен за него бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья. 
 
 
 
 

Определение показателей уровня здоровья и
анализ  полученных результатов. 

а) Вес/Рост [г/см]=54000/160=337   {-1 б}
    Вес 54 кг-норма
б) Дк*100\Вес [кг/кг]= 55,17            {+2 б}
в) ЖЕЛ [дых. в мин]=13                     {+4 б}
г) ЧСС 68                                             {+3 б}
д) Сердечно-сосудистая система (АДmax*ЧСС)/100=(96*60)/100=57,6   {+2 б}
    АД-96/60-артериальная гипотензия
е) восстановление после 20 приседаний за 30 с=55с           {+7 б}
  Вывод: для поддержания безопасного здоровья мне необходимо улучшить показатели Дк, пульса, а также восстановления после 20 приседаний за 30 с. Для этого мне потребуется провести ряд некоторых упражнений, который я рассмотрю далее. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Моя программа формирования культуры здоровья 

Программа:  - поддержание и совершенствование уровня безопасного здоровья;
                  - улучшение показателей физического развития;
                        - улучшение результатов учебного процесса.
  Цели:             - развитие творчества на максимально высоком уровне;
                   - развитие самообеспечения  (здоровье учеба – финансы) 

 Для достижения цели я буду:
    - улучшать все составляющее здоровья (физическое здоровье, являющееся естественным состоянием организма, обусловленным нормальным функционированием всех органов и систем, психическое здоровье, зависящее от состояния головного мозга, характеризующееся уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивостью, развитием волевых качеств, и нравственное здоровье, определяющееся теми моральными принципами, которые являются основой моей социальной жизни, т.е. жизни в определенном человеческом обществе). Для этого мне необходимо соблюдать режим дня (труда и отдыха). Студент должен правильно чередовать труд и отдых. После занятий в университете и обеда, 1,5-2 часа необходимо потратить на отдых. Отдых после работы вовсе не означает состояния полного покоя. Лишь при очень большом утомлении может идти речь о пассивном отдыхе. Желательно, чтобы характер отдыха был противоположен характеру работы человека («контрастный» принцип построения отдыха). Вечернюю работу проводить в период с 17 до 23 часов. Во время работы через каждые 50 минут сосредоточенного труда отдыхать 10 минут (сделать легкую гимнастику, проветрить комнату, пройтись по коридору, не мешая работать другим). Необходимо избегать переутомления и однообразного труда. Например, нецелесообразно 4 часа подряд читать книги. Лучше всего заниматься 2-3 видами труда: чтением, расчетными или графическими работами, конспектированием. Такое чередование физических и умственных нагрузок полезно для здоровья. Человек, много времени проводящий в помещении, должен хотя бы часть времени отдыха проводить на свежем воздухе. Городским жителям желательно отдыхать вне помещений - на прогулках по городу и за городом, в парках, на стадионах, в турпоходах на экскурсиях, за работой на садовых участках и т. п.
    - эффективно проявлять и использовать свою двигательную активность, включающую систематические занятия физическим упражнениями и доступными видами спорта, оздоровительным бегом, ритмической и статической гимнастикой, дозированной ходьбой на воздухе. Также я предпочитаю ходьбу по лестнице, чем езду на лифте. Ведь по утверждению американских врачей каждая ступенька дарит человеку 4 секунды жизни. 70 ступенек сжигают 28 калорий. Таким образом, чтобы выполнять двигательный режим, необходима двигательная деятельность в объеме 1,3 -  1,8 ч в день. За счет использования двигательной активности с относительно высокой интенсивностью я могу сократить ее продолжительность. Так, двухчасовую прогулку со скоростью 4,5 км/ч заменяет 15-минутный бег со скоростью 10 км\ч или 30 минут игры в баскетбол; 

    - учиться снимать нервное напряжение с помощью мышечного расслабления, т.е. вырабатывать автогенную тренировку; 

    -разумно использовать методы закаливания. Для эффективного оздоровления и профилактики болезней необходимо тренировать и совершенствовать в первую очередь самое ценное качество - выносливость в сочетании с закаливанием и другими компонентами здорового образа жизни, что обеспечит растущему организму надежный щит против многих болезней. Широко известны различные способы закаливания - от воздушных ванн до обливания холодной водой. Полезность этих процедур не вызывает сомнений. С незапамятных времен известно, что ходьба босиком - замечательное закаливающее средство. Зимнее плавание - высшая форма закаливания. Чтобы ее достичь, человек должен пройти все ступени закаливания. Эффективность закаливания возрастает при использовании специальных температурных воздействий и процедур. Основные принципы их правильного применения должны знать все: систематичность и последовательность; учет индивидуальных особенностей, состояния здоровья и эмоциональные реакции на процедуру. 
     Я начинаю закаливающие процедуры с воздушных ванн обычной температуры воздуха от 24°С. Солнечные ванны начинаю с 3-5 мин и постепенно увеличиваю до 20-40 мин. Для общих водных процедур за основу беру температуру кожи в области сердца: 31—33°С. Вода такой температуры использую для обтирания; для обливаний — на 1-2°С выше, для ножных ванн — на 1-2°С ниже. Температуру воды постепенно снижаю до 15-12°С. Для местных водных процедур, за основу беру температуру открытых частей тела (около 29-25°С) и постепенно снижаю до 12-10°С. На втором году систематических закаливаний можно проводить контрастные процедуры. Хорошей закаливающей процедурой является купание в открытом водоёме.
    Закаливание - мощное оздоровительное средство. Оно позволяет избежать многих болезней, продлить жизнь на долгие годы, сохранить высокую работоспособность. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ; 

    - рационально питаться. Рациональное питание предполагает регулярный прием пищи, лучше питаться через равные промежутки времени, чем, скажем, кушать очень плотно раз в сутки, а остальное время голодать. Самый оптимальный вариант — это 5-6-разовое питание
    Рациональное питание (от латинского слова rationalis — «разумный») — это физиологически полноценное питание здоровых людей с учетом их пола, возраста, характера труда, климатических условий обитания. Рациональное питание способствует сохранению здоровья, сопротивляемости вредным факторам окружающей среды, высокой физической и умственной работоспособности, активному долголетию.
    Суть рационального питания составляют три основных принципа:
1) равновесие между энергией, поступающей с пищей, и энергией, расходуемой человеком в процессе жизнедеятельности;
2) удовлетворение потребности организма в определенном количестве, качественном составе и соотношении пищевых веществ;
3) соблюдение режима питания.
    - развивать свое творческое начало, посредством участия в различных мероприятиях, студенческих организациях, викторинах, конкурсах и презентациях. Тем более, что у меня уже есть опыт выступления на публике. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дневник формирования культуры здоровья. За месяц(30 дней) 

Дни Вес Пульс Давление Дыхание Физ.развитие Уровень здоровья
1 54 69 96/60 13 норма выше среднего
2 54 69 96/60 14 норма выше среднего
3 54 68 96/60 13 норма выше среднего
4 54 69 96/60 13 норма выше среднего
5 54 68 96/60 13 норма выше среднего
6 54 67 96/60 13 норма выше среднего
7 54 70 96/60 14 норма выше среднего
8 53 72 96/60 14 норма выше среднего
9 53 68 96/60 14 норма выше среднего
10 53 68 96/60 13 норма выше среднего
11 53 71 96/60 13 норма выше среднего
12 53 69 96/60 13 норма выше среднего
13 53 67 96/60 13 норма выше среднего
14 53 68 96/60 13 норма выше среднего
15 53 69 96/60 13 норма выше среднего
16 53 68 96/60 13 норма выше среднего
17 53 72 96/60 13 норма выше среднего
18 54 69 96/60 13 норма выше среднего
19 54 69 96/60 13 норма выше среднего
20 54 68 96/60 13 норма выше среднего
21 54 70 96/60 13 норма выше среднего
22 54 71 96/60 13 норма выше среднего
23 54 67 96/60 13 норма выше среднего
24 54 68 96/60 13 норма выше среднего
25 54 68 96/60 13 норма выше среднего
26 54 69 96/60 12 норма выше среднего
27 54 68 96/60 13 норма выше среднего
28 54 67 96/60 13 норма выше среднего
29 54 68 96/60 13 норма выше среднего
30 54 68 96/60 13 норма выше среднего
 
 
 
 
 
 
 
Развитие  отношений  в гуманном направлении
    Я-я – реализация программы формирования культуры здоровья:
После проделанной мною работы над собой  в течение месяца я частично реализовал программу формирования культуры здоровья. Невозможно в течение месяца полностью изменить себя. Самое главное это начать! В будущем я буду придерживаться данных методик, разработанных мной, и возможно, что через год (или даже через несколько месяц), не только почувствую существенное улучшение, но и многие окружающие меня люди будут видеть во мне иного человека.
    Я - природа (воздух, вода, земля, растительный и животный мир):
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.