На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Экономическое реформирование в торговой деятельности

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


7. Экономическое реформирование  в торговой деятельности  в
настоящее время и государственное регулирование этого процесса
17. Оценка современного  состояния розничной торговли в районе
24. Специализация торговой  сети
Задача 69 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7. Экономическое реформирование  в торговой деятельности  в
настоящее время и государственное регулирование этого процесса
     Реформирование  торговой деятельности обычно осуществляется в общем контексте системных экономических преобразований. Однако в России, осуществлявшей переход от централизованно планируемой к рыночной экономике, хронологически реформирование внешней торговли даже предшествовало радикальным рыночным реформам начала 90-х гг. XX в. и проводилось более решительно и последовательно.
     Факторы, сдерживающие развитие торговли России:
     - сокращение научно-технического  потенциала экономики страны;
     - сохранение "утяжеленности" структуры экономики (низкий удельный вес производства современной наукоемкой продукции);
     - недостаточная инвестиционная активность  на внутреннем рынке;
     - рост издержек производства и  транспортных издержек;
     - слабое развитие сферы услуг;
     - активизация дискриминационных  мер против российских экспортеров.
     В результате сохраняются преимущественно  топливно-сырьевая направленность российского  экспорта и его слабая диверсификация в товарном и страновом отношении.
     Поэтому торговая политика должна тесным образом увязываться с внутренней экономической политикой страны, с одной стороны, и с ее обшей внешней политикой, с другой. В настоящее время, например, достаточно очевидна иллюзорность точки зрения о том, что экономика России может долго успешно развиваться на основе наращивания экспорта главным образом сырьевых и энергетических ресурсов, не решая при этом проблем перехода к инновационной модели развития. 
При реформировании своей политики руководство России должно учитывать следующие обстоятельства:

     - несмотря на видимую самообеспеченность, степень зависимости России от  мирохозяйственных связей в целом  высока;
     - перед Россией стоят общие  фундаментальные за задачи более  эффективного включения в современные  мирохозяйственные связи (с тем,  чтобы не оказаться "сырьевым  придатком" по отношению к  группе ведущих стран);
     - решение проблем реализации эффективной  внешнеторговой политики России  тесно связано с решением задач  позитивных изменений в ее  общем экономическом положении;
     Реформирование  торговли и экономической деятельности в целом связано в первую очередь с переходом к открытой экономике и отменой государственной монополии в этой сфере, которая господствовала в нашей стране в течение многих десятилетий. Начало было положено расширением прав государственных внешнеторговых организаций, наряду с ними на внешний рынок были допущены отраслевые, республиканские и региональные организации. С конца 80-х гг. производители экспортной продукции получили право непосредственного выхода на внешний рынок.
     Однако  увеличение степени открытости экономики  страны не может быть непродуманным  и спонтанным. При либерализации  внешней торговли страны необходимо учитывать тот факт, что современная  международная торговля представляет собой такую систему отношений, в которой "правила игры" определяют крупнейшие ТНК.
Формирование  экономической политики, законодательной и нормативной базы осуществляется как составная часть рыночной трансформации экономики. Непосредственное влияние на этот процесс оказали: переход к свободному рыночному ценообразованию; приватизация; налоговая и кредитно-денежная политика; формирование валютного рынка.
1. Государственное регулирование торговой деятельности осуществляется посредством:
1) установления  требований к ее организации  и осуществлению;
2) антимонопольного регулирования в этой области;
3) информационного  обеспечения в этой области;
4) государственного  контроля (надзора), муниципального контроля в этой области.
2. Не  допускается применение не предусмотренных  частью 1 настоящей статьи методов  государственного регулирования  торговой деятельности, за исключением  случаев, установленных федеральными  законами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

17.Оценка современного состояния розничной торговли в районе
Розничная торговая сеть занимает важное место в материально-технической  базе торговли. От ее состояния и  развития во многом зависят степень  удовлетворения потребностей населения  в товарах и услугах и культура торгового обслуживания в целом.
Планирование  развития и размещения розничной  торговой сети является обязательным условием, которое обеспечивает соблюдение определенных пропорций между увеличением  объема розничного товарооборота и  ростом количества организаций розничной  торговли, а также более полное удовлетворение потребностей населения  в товарах и услугах и повышение  уровня торгового обслуживания в целом.
При планировании развития и размещения розничной  торговой сети должны решаться следующие  задачи:
обеспечение благоприятных  условий для обслуживания населения;
повышение уровня технической оснащенности магазинов;
улучшение условий  труда работников магазинов;
обеспечение рационального  использования торговых площадей;
создание условий  для рентабельной работы продавцов.
Важнейшим условием эффективной работы розничной торговой сети и высокой культуры обслуживания населения является оптимальное  размещение магазинов на территории города.
При размещении магазинов необходимо учитывать  следующие факторы:
градостроительные — величина города, функциональное зонирование его отдельных частей (центр города, промышленная зона и  др.), плотность населения, размещение административных и культурных зданий и т.д.;
транспортные  — основные направления и интенсивность  транспортных потоков, рост численности  индивидуального транспорта, наличие  остановок общественного транспорта;
социальные —  демографический состав населения, снижение затрат времени на приобретение товаров, создание условий для высокой  культуры обслуживания;
экономические — обеспечение эффективности  использования торговых и складских  помещений, повышение доходности магазинов  и материальных стимулов их персонала.
Основными задачами рационального размещения розничной  торговой сети на современном этапе  развития торговли являются:
максимальное  приближение розничной торговой сети к покупателям, оптимальное  соотношение ее различных видов;
обеспечение необходимого ассортимента товаров в магазинах, его реализация;
гарантирование  каждому предприятию необходимого объема товарооборота и должного уровня рентабельности;
четкое разграничение  районов деятельности однотипных магазинов, рационализация торговых процессов  за счет внедрения прогрессивных  форм обслуживания.
Рациональное  построение розничной торговой сети должно осуществляться с учетом климатических, демографических, экономических и  социальных особенностей. В связи  с этим торговая сеть включает объекты  торговли, отличающиеся друг от друга  характером обслуживания, товарной специализацией, формами собственности и другими  признаками.
Розничная торговая сеть — это торговая сеть, представленная розничными торговыми объектами.
Розничный торговый объект — это торговый объект, используемый для осуществления розничной торговли.
Важнейшим признаком  классификации объектов розничной  торговой сети является организация  торгового обслуживания. В зависимости  от этого признака розничная торговая сеть делится на стационарную и нестационарную.
Стационарная  розничная торговая сеть — это  совокупность стационарных торговых объектов, включающих магазины и торговые центры, через которые реализуется основная масса потребительских товаров. Размещают магазины в отдельно стоящих  зданиях или на первых этажах жилых или административных зданий.
Магазин — специально оборудованное стационарное торговое здание или его часть, предназначенное  для продажи товаров и оказания услуг покупателям и имеющее торговое помещение.
Торговый центр  — комплекс взаимосвязанных предприятий  торговли, общепита и бытового обслуживания.
Преимущества  стационарной торговой сети:
обеспечение более  широкого ассортимента товаров;
применение прогрессивных  форм продажи и дополнительного  обслуживания покупателей;
обеспечение условий  для хранения и сохранности товарно-материальных ценностей;
создание оптимальных  условий для подготовки к продаже, сортировки, обработки товаров;
расширение возможностей для механизации и автоматизации  торгово-технологических процессов;
обеспечение более  высокой культуры обслуживания и  создание условий труда для работников торговли.
Основной недостаток стационарной торговой сети заключается  в относительной удаленности  ее от обслуживаемого населения.
Нестационарная  торговая сеть — совокупность нестационарных торговых объектов (без заглубленных фундаментов), независимо от присоединения  к инженерным коммуникациям, используемых строительных конструкций и габаритов, в том числе передвижных.
Нестационарная  торговая сеть включает в себя мелкорозничную торговую сеть, представленную павильонами, киосками, палатками, а также передвижными средствами развозной и разносной торговли.
К мелкорозничной сети относятся:
павильон —  оборудованное строение модульного тина, имеющее торговый зал (или без  него) и помещение для хранения запаса товаров. Может иметь одно или несколько рабочих мест;
киоск — оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и складских  помещений. В киоске имеется одно рабочее место продавца и товарный запас размещен на его площади;
палатка — сборно-разборная  легко возводимая конструкция с  прилавком, без торгового зала и  места для хранения товарного  запаса. Товары завозятся на день торговли и размещаются на рабочем месте продавца..
Передвижная торговая сеть предназначена для организации  торговли в тех местах, где отсутствует  сеть магазинов, автоматов, павильонов, киосков, и делится на развозную и разносную.
Развозная торговая сеть — часть нестационарной торговой сети, характеризующаяся размещением  торговых объектов на транспортных средствах.
Розничная торговля завершает процесс товарного  обращения; посредством ее товары, произведенные  в промышленности и сельском хозяйстве, доводятся до конечных потребителей.
Основным звеном, завершающим процесс обращения, является розничная торговая сеть, составляющая основную (около 2/3) часть  материально-технической базы розничной  торговли.
Розничная торговая сеть представляет собой совокупность торговых объектов, расположенных в  пределах конкретной территории или  находящихся под общим управлением. 
 
 
 
 
 
 
 
 

24. Специализация торговой  сети
Одним из важнейших  условий повышения качества торгового  обслуживания населения является специализация торговой сети.
Специализация — это форма разделения труда  между торговыми объектами по розничной продаже отдельных  групп товаров для наиболее полного  удовлетворения спроса населения.
Необходимость специализации розничной торговой сети вызывается постоянным изменением ассортимента реализуемых товаров, который нуждается в классификации на группы, под­группы и виды.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.