На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес - план по пошиву свадебных нарядов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ
     ВВЕДЕНИЕ
     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
     Титульный лист
     Аннотация
     Резюме
     РАЗРАБОТКА  БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ САЛОНА
     Описание  предприятия
     Вид предоставляемых услуг
     Анализ  рынка и оценка сильных и слабых сторон конкурентов
     План  маркетинга
     Производственный  план
     Организационный план
     Инвестиционный  план
     Оценка  рисков
     Финансовый  план
     Основные  показатели эффективности предприятия
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 
 
 

     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
     Титульный лист
     Наименование  предприятия: ООО «Свадебный салон»
     Разработчик проекта: Иващук Константин Николаевич
     Юридический адрес: 666687, Иркутская обл. г. Усть-Илимск, Декабристов 42; тел./факс 8908999999; е-mail moda@mail.ru
     Учредители: Иващук Константин Николаевич, Якубович Леонид Владимирович
     Суть  проекта: Организация свадебного салона
     Дата  начала реализации проекта: 2009г.
     Продолжительность проекта: 3 года с момента утверждения
     Стоимость проекта: на начало работы с учетом всех затрат равна 1 300 000 руб.
     Аннотация
     Бизнес-план разработан для организации салона по пошиву свадебных нарядов по индивидуальным заказам с целью привлечения  инвесторов (партнеров) для расширения предприятия в будущем.
     Предприятие предполагается зарегистрировать как  ООО с двумя учредителями, которые  внесут по 25 тыс. руб. каждый в уставный капитал предприятия согласно учредительному договору. В случае банкротства предприятия  они будут отвечать размером своих  вкладов по долгам общества. 

     Резюме
     Салон планирует предоставлять услуги по пошиву свадебных платьев (костюмов) в количестве 12 заказов в среднем  в месяц. Методы обработки будут  выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости  отдельных видов оборудования.
     Персонал  салона: директор, бухгалтер (являются учредителями ООО), художник-модельер, 2 закройщика, 4 швеи, уборщица
     Конкурентоспособность услуг салона обеспечивается высоким  качеством, внешним видом, индивидуальностью (на конкретную фигуру заказчицы с  учетом особенностей и отклонений), оригинальностью (по направлениям современной  моды). При высокой квалификации специалистов и узкой специализации  услуг сроки изготовления изделия  значительно сокращаются.
     Салон предполагается разместить в арендованном помещении площадью 50 кв. Здание располагается  на центральной улице города - на улице Мира.
     Актуальность  данного проекта в том, что  сегодня доступность широкому потребителю  товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет  к пресыщению и желанию потребителей приобретать товары, одежду, исходя из индивидуальных потребностей, надлежащего  качества и свойств.
     Основные  финансовые показатели от реализации данного проекта рассчитаны на 5 лет и их значение следующее: Рентабельность активов, ROA, 106%, Рентабельность инвестиций, ROI, 5%, прибыль 1 049182,4руб. 
 

     РАЗРАБОТКА  БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ САЛОНА
     Описание  предприятия
     В городе Усть-Илимске всего значительно мало магазинов по продаже свадебных нарядов, которые в большей степени не отвечают интересам покупателей. В основном клиенты покупают наряды в других городах или заказывают пошив платья (костюма), что дешевле, чем покупать готовое, кроме того, заказчики могут сами разработать фасон наряда или воспользоваться услугами работников салона.
     Салон свадебных платьев «Свадебный салон» предполагается разместить в арендованном помещении площадью 50 кв. м (3-х комнатная  квартира, выведенная из состава жилого фонда) на первом этаже жилого дома с отдельным входом с улицы. Дом  располагается на центральной улице  города - на улице Мира.
     Салон будет заниматься оказанием услуг  по пошиву женских свадебных платьев  и костюмов по индивидуальным заказам  на фигуру заказчицы. Предприятие предполагается зарегистрировать как ООО с двумя  учредителями, которые внесут по 25 тыс. руб. Каждый в уставный капитал предприятия  согласно учредительному договору. В  случае банкротства предприятия  они будут отвечать размером своих  вкладов по долгам общества.
     Состав  руководителей: директор, бухгалтер.
     Состав  персонала: художник-модельер, 2 закройщика, 4 швеи, уборщица.
     Салон состоит из приемного салона с  двумя примерочными кабинами, раскройный и пошивочный цех, кабинет директора, бухгалтерия.
 По статистическим данным в г. Усть-Илимске в месяц сочетаются законным браком около 70-80 пар. Каждая из невест является потенциальной клиенткой нашего салона. Возрастной контингент не ограничен (девушки и женщины 18-40 лет), жительницы города и районов.
     Сегодня доступность широкому потребителю  товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет  к пресыщению и желанию потребителей приобретать товары, одежду, исходя из индивидуальных потребностей, надлежащего  качества и свойств. Поэтому и актуально открытие такого салона именно сейчас.
     Вид предоставляемых услуг
     Салон оказывает услуги по пошиву женских  свадебных платьев (костюмов) по индивидуальным заказам на конкретную фигуру заказчицы  с учетом ее индивидуальных особенностей.
     Предполагаемый  ассортимент услуг:
     * пошив свадебного платья - основная  услуга;
     * пошив жакета;
     * пошив жилета;
     * пошив юбки.
     Содержание  услуги: прием заказа; снятие мерок, создание эскиза модели изделия; создание конструкции, изготовление лекал; раскрой  изделия, подготовка к первой примерке; проведение примерки (уточнение изделия  по фигуре, проверка соответствия эскизу модели); пошив изделия (основных конструктивных швов и деталей); проведение второй примерки; дошив изделия; сдача изделия  заказчику, оплата услуги.
     Свадебное платье является многослойным комплексным  изделием, внешний вид, потребительские  и эксплуатационные свойства которого в значительной степени зависят  от качества применяемых материалов, соответствия их требованиям, предъявляемых к данному ассортименту изделий и квалификации персонала.
     Изделия в салоне изготавливаются из материалов заказчика (основная ткань, подкладочная ткань, клеевая, отделочная), которые  выбираются по желанию клиентки или  по рекомендации модельера, нитки и  фурнитура предлагаются салоном, квалификация рабочих достаточно высока, качество услуг проверяется на каждой операции самими портными (или технологом), на примерках модельером, а иногда и  администратором (по желанию заказчика  или при усложненной модели).
     Методы  обработки изделий в салоне выбираются с учетом требований стандартов прогрессивно технологии и окупаемости отдельных  видов оборудования (Бытовое обеспечение  населения. Изделия швейные, изготавливаемые по индивидуальным заказам. Общие технические требования). Предлагается исключить некоторые сметочно - выметочные операции, для сокращения затрат времени на прокладывании отдельных строчек параллельно срезам, в настрачивании деталей предлагается использовать откидную двух рожковую раздвижную линейку.
     Среди особенностей нашей услуги можно  выделить следующие:
     - высокое качество;
     - внешний вид;
     - индивидуальность и оригинальность.
     Анализ  рынка и оценка сильных и слабых сторон конкурентов
     Все ателье города, специализирующиеся на изготовлении женской одежды по индивидуальным заказам, и предприниматели, занимающиеся частным изготовлением одежды по заказам на дому, как правило, имеют  достаточно высокое качество услуг  вследствие высокой квалификации персонала. Но таких предприятий в городе немного и, имея достаточное количество клиентов и широкий ассортимент услуг, срок изготовления изделия увеличивается (до 20 - 25 дней).
     Подобные  швейные изделия, предлагаемые к  продаже в некоторых магазинах, производства Турции, Китая, Кореи имеют  низкое качество и низкие эстетические свойства.
     Прокат  свадебных платьев и костюмов удобен для тех, кто не имеет достаточных  финансовых средств для заказа или покупки нового платья, и для тех, кто сжат сроками предстоящего события.
     Возможности приобретать одежду от фирменных  производителей Франции, Италии, Англии нет вследствие отдаленности города от крупных городов, а иногда и  финансовых возможностей населения.
     Для тех же представительниц прекрасного  пола человечества, кто хочет превратить предстоящее важное событие в  жизни в праздник, предлагаются услуги нашего салона. Вследствие узкой специализации  услуг и высокой квалификации специалистов салона сокращаются сроки  изготовления изделия до одной недели.
     В таблице 1 будет приведена сравнительная  характеристика возможных конкурентов  по пятибалльной системе оценок (1-неудовлетворительно, ... , 5-отлично). 

     Таблица 1 

     Анализ  и оценка сильных и слабых сторон конкурентов 
 
 

     № п/п 
     Характеристика  конкурентов 
     Основные  конкуренты 
     Салон «Свадебный салон»  
 
 
 
 
 
 

     Салон «Венец» 
     Пошив нарядов в доме быта «Радуга»  
 
 
 
 

     
     Объем продаж (натуральные показатели) 
     
     
      
 
 

     
     Занимаемая  доля рынка 
     
     
      
 
 

     
     Уровень цены 
     
     
      
 
 

     
     Финансовое  положение 
     
     
      
 
 

     
     Уровень технологии 
     
     
      
 
 

     
     Качество  продукции 
     
     
      
 
 

     
     Расходы на рекламу 
     
     
      
 
 

     
     Привлекательность внешнего мира 
     
     
      
 
 

     
     Время деятельности предприятия, лет 
     
     
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Оценка  рынка сбыта (оценивается также  по пятибалльной системе оценки)
     Таблица 2
     Оценка  рынков сбыта
     № 
     Показатели 
     Близлежащие города и населенные пункты  
     Новый город 
     Старый  город  
 
 

     
     Уровень спроса 
     
     
      
 
 

     
     Степень удовлетворенности спроса 
     
     
      
 
 

     
     Уровень конкуренции 
     
     
      
 
 

     
     Доля  потребителей, готовых купить продукцию 
     
     
      
 
 
 
 
 
 
 

     Из  проведенного анализа видно, что  конкуренты имеют свои сильные стороны, но наш салон имеет некоторые  преимущества: качество, которое обеспечивается высоким разрядом швей и закройщиков, местонахождение - центр города, уровень  цены - средний, дизайн - с учетом всех современных требований моды, к тому же это новое предприятие, которое привлечет к себе внимание. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     План  маркетинга
     а) стратегия проникновения на рынок
     Имидж салона, пройдя все этапы организации  и проведя все необходимые  расходы, будет создаваться после  результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон  своих знакомых, порекомендовать, им воспользоваться услугами по пошиву свадебных платьев.
     Отдельное место отводится общению с  клиентами, так как в этом заключается  искусство успешного маркетинга, созданию благоприятной обстановки в салоне. Подбор моделей платья будет вестись с учетом требований современной моды, по желанию клиентки, в связи с особенностями ее фигуры (выгодно подчеркнуть достоинства; если необходимо, скрыть недостатки и  отклонения).
     Реклама может производиться в нескольких направлениях:
     сотрудничество  с Дворцом бракосочетания, помещение  там объявления об услугах салона;
     рекламное объявление на страницах городских  газет «Кстати», «Усть-Илимская правда»; «Вечерний Усть-Илимск», «Лесохимик»;
     объявление  бегущей строкой по местному телевидению (3-ему каналу), а также на Радио  «Семь»;
     салон будет иметь свой фирменный знак - эмблему, которая отражается при  маркировке изделия.
     б) стратегия распространения услуги
     Главные задачи салона при оказании услуг  конкретному заказчику: 

     * максимум удобств; 
     * сокращение затрат времени на  получение услуг.
     Обслуживание  заказчиков может производиться  непосредственно в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов), и так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика).
     При необходимости может быть выполнен срочный заказ.
     Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами ВО населения в РФ, разработанные на основе закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги (пошив платья) оформляется договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон (исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и начало исполнения.
     При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другого изделия из однородного  материала такого же качества.
     в) стратегия роста и расширения салона
     В дальнейшем, по мере развития магазина предполагается продажа сопутствующих аксессуаров к свадебным нарядам.
     Предполагается  реализация услуг на местном рынке, то есть на территории города, возможно и за его пределами. Этот рынок имеет все характеристики рынка монополистической конкуренции, то есть состоит из множества «покупателей» и «продавцов» услуги, совершающие сделки по ценам с широким диапазоном, так как «продавцы» предлагают «покупателям» разные варианты услуги, товара, отличные друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением.
     г) торговая марка 
     «Свадебный  салон» имеет и свою узнаваемую торговую марку. Логотип фирмы представляет собой:
     д) задачи маркетинга
     На  товары такого вида возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности, так как он впрямую зависит от количества заключений брака и проведения торжеств по этому поводу, а по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой соответственно уменьшается.
     Учитывая  то, что пошив свадебных платьев  и костюмов является нашим основным видом деятельности дальнейшие расчеты мы будем производить, принимая за основу именно пошив платьев и костюмов. Все остальные услуги имеют опциональный характер. На начальном этапе мы предполагаем в среднем в месяц около 12 заказов, учитывая то, что в году 12 месяцев. Таким образом, соотношение определяется как 50/50. Средняя цена пары (платье + костюм) принимается в размере 12 000 руб. 

     Таблица 3 

     Объем продаж, шт. 
 
 

     Наименование  продукции 
     Объемы  продаж по годам 

     
     
     
     
      
 
 

     Платье + костюм 
     144 
     160 
     180 
     200 
     220  

     Таблица 4
     Наименование  продукции 
     Показатель  индекса инфляции по годам  
     
     
     
     
      
 

     Платье + костюм 
     1,02 
     1,04 
     1,1 
     1,06 
     1,02  

     Индекс  инфляции 

     , (1) 

     где - Цена товара с учетом инфляции, руб.; 

     - цена товара (-1), руб.; 

     - индекс инфляции (-1), руб.
     Таблица 5 

     Цена  товара
     Наименование  продукции 
     Цена  товара с учетом инфляции  

     
     
     
     
     
     Платье + костюм 
     12000 
     12240 
     12727 
     14002 
     14843 
     Таблица 6 

     Объем продаж, руб.
     Наименование  продукции 
     Объемы  продаж (в руб.) 

     
     
     
     
     5 

     Платье + костюм 
     1 728 000 
     1 958 400 
     2 290 860 
     2 800 400 
     3 265 460  
 
 
 
 
 
 

     Производственный  план
     Салон располагается на площади 50 кв. м  первого этажа жилого дома. Арендная плата вносится ежемесячно на счет арендодателя и составляет 600 рублей за 1 кв. м (рублей в месяц).
     Для организации производственного  процесса салона необходимо следующее  оборудование: 

     1.). 

     2.  

     3.
     4.
     5.
     6.
     Кроме того, запланируем затраты в сумме 100 000 на оборудование офиса салона, ремонт и адаптацию помещения  для производственных нужд нашей  фирмы.
     Таким образом, общие затраты на приобретение оборудования составят: руб.
     Далее мы рассчитаем необходимый объем  пошива изделий. Это величина, равная физическому планируемому объему, увеличенному на объем запаса и потерь. Так  как мы работаем под заказ, объем  запаса нам не нужен фактически. План производства будем рассчитывать на 5 лет. Потери будут составлять 5 %. Потерями будет являться брак. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Организационный план
     В качестве правового статуса выбрано ООО.
     Эта форма собственности проста в  осуществлении и удобна.
     Общество  имеет уставный капитал в размере 50 тысяч рублей. Владельцами салона будут два человека: директор и  бухгалтер.
     Схема 2 Организационная структура 

     Прием персонала будет вестись на основе собеседования, возможно с испытательным  сроком. В основном предполагается набор молодых специалистов с  творческим потенциалом.Для каждого сотрудника обязательны:
     * добросовестность;
     * дисциплинированность:
     * порядочность;
     * честность.
     Распределение обязанностей: 

     Директор (администратор) занимается кадрами (приемом, увольнением), координирует работу персонала.Так же совмещает должность бухгалтера, т.е. ведет бухгалтерский учет всего предприятия (начисление и уплата налогов, расчет и выдача заработной платы и т.п.)
     Для уборки помещений предполагается пригласить приходящую уборщицу, которая каждое утро перед открытием салона будет  приводить приемный салон и другие помещения в надлежащий вид.
     Оплату  труда на предприятии будет осуществляться на основании ETC (единой тарифной сетки), по повременно-премиальной и сдельной системе оплаты труда. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Инвестиционный  план
     Инвестиции  необходимые для осуществления  нашего проекта предоставлены в  таблице 13. Инвестиционные затраты  характеризуют потребность в  средствах на приобретение постоянных активов и обеспечение необходимого для нормальной деятельности чистого  оборотного капитала. 
 

     Схема 3 Инвестиции для осуществления проекта 

     Оценка  рисков
     Для оценки рисков необходимо рассмотреть  факторы микросреды, влияющие на сбыт, которые представлены в таблице 14.
     Шкала оценки рисков состоит из пяти показателей:
     0 - риск отсутствует;
     1 - минимальный риск;
     2 - повышенный риск;
     3 - критический риск;
     4 - недопустимый риск. 

     Таблица 14 

     Факторы микросреды, влияющие на сбытФакторы рисков 
     Финансовый  план
     Для определения суммы кредита проведем предварительную оценку необходимых  финансовых вложений:
     Прямые  производственные затраты: 246 350 руб.
     Оборудование: 43240 руб.
     Ремонт  и доводка помещения: 100 000 руб. 

     Общие операционные издержки: 644 131 руб. 

     Торговые  и административные издержки: 60432,4руб. 

     Затраты по инвестиционному плану: 103 180 руб. 

     Всего затрат: 1 197000 руб. 

     Разницу между суммой кредита и общей  суммой затрат мы направим на непредвиденные расходы. 

     Мы  берем кредит в размере 1 300 000 руб. Кредит предоставляется банком под 16% годовых (4% в квартал). 

     1 300 000 / 8 кварталов = 162500 руб 
 

     Основные  показатели эффективности предприятия 

     Рентабельность  активов, ROA,%
     Этот  показатель характеризует эффективность  использования активов компании и рассчитывается путем деления  чистой прибыли на среднегодовую  сумму активов.
Рентабельность  инвестиций, ROI, % 

     (3)
     Расчет  точки безубыточности
     Анализ  безубыточности является одним из наиболее важных элементов финансовой информации. Он определяет объем продаж, необходимый  для того, чтобы деятельность предприятия  была безубыточной.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.