На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проектировании этнографических центров и их мало изученность на сегодняшний день

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 

    ИСТОРИЧЕСКИЕ  И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  АСПЕКТЫ ЭТНОГРАФИЧЕСКИХ  ЦЕНТРОВ………...........................................7
      История формирования за рубежом…………………………………….7
      История формирования в Казахстане…………………………………...8
      Исторические аспекты…………………………………………………...8
    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОГРАФИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ..................................................................................................9
      Природно-климатические факторы…………………………………….9
      Социально-экономические факторы…………………………………...10
      Культурно-исторические факторы……………………………………..............................................10
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ЦЕНТРА………………………………………………………………….11
      Принципы и приемы планировки пространства………………………12
      Формирование взаимодействий пространства этнографического центра……………………………………………………………………13
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...14
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..15
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...16 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

Порой, когда устаешь от всей громоздкости города и её суеты, новейшей инфраструктуры и в то же время обыденности, хочется  вернуться назад в прошлое…вспомнить, как жили наши предки, прочувствовать душой и телом   их культуру и быт. Так и хотелось бы, чтобы, где то сохранился такой мирок, куда можно вернуться… вернуться к истокам.
  Актуальность выбранной темы: обосновывается влиянием национальной архитектуры на общество, демонстрацией этнографического наследия казахского народа. В данной работе послужил интерес к исследованию и развитию национальной культуры и этноархитектуры в Казахстане.
  Бережное отношение к культурному наследию народа, забота уникальных памятников истории и архитектуры, культуры и быта переселенческого народа,  сохранность  их для последующих поколений привели к выбору данной темы. Этнографический центр это не только место где хранятся исторические экспонаты, он также служит местом изучения культуры, истории и быта наших предков. Это место где царит «аура» исторических ценностей   давнего прошлого. Одной из функций таких центров, является сохранение истории культуры и правильное преподнесение её современной публике. Сам же центр является не только музейно-выставочным местом, здесь также могут проводиться различные кружки по изучению археологии, древней архитектуры, культурологии, ремесленническим видам, живописи и рисунка, прикладного искусства, также может быть предусмотрен кукольный этнотеатр для самых маленьких посетителей, конференц-залы для проведения различных семинаров, лекций и конференций, парк для отдыха и развлечений для всей семьи с  экспозициями под открытым небом.  Создание такого центра будет интересен разным социальным группам населения и людям разных возрастов, в частности будет выполнять учебно- воспитательную роль для школьников и студентов и увлекательна тем, кто желает ближе ознакомиться с культурой казахского народа, то есть туристам. А проектирование такого центра в сердце молодой столице будет глобальным переворотом в представлениях общества о понятии культуры кочевого народа.
  Считаю, что такой комплекс, по изучению  этнокультуры казахского народа - является важным звеном в архитектурной композиции города и должен восприниматься и развиваться  на мировом уровне. При выборе места расположения необходимо, чтобы этнографический центр стал главным градообразующим элементом городского ансамбля.  
 

  Методы исследования:
Методикой исследования послужило изучение  и анализирование аналогов по данной теме. Учет всех взаимодействующих  и влияющих факторов, на развитие и становление этнографических центров.
    В конце 19 столетия в Швеции появился один из первых музеев под открытым небом, Скансен - самый красивый скандинавский музей. В скандинавских столицах недалеко от центра везде есть этнографические парки-музеи. Это своеобразная традиция для наших северных соседей. Осло, Копенгаген, Хельсинки – все в конце XIX – начале XX века завели себе живописные музеи, собрав в одном месте все этноархитектурные памятники своих стран. Но самым красивым этнопарком, безусловно, является стокгольмский музей Скансен. 11 октября 1891 года швед А. Хазелиус купил небольшой участок земли на острове Юргорден. Хазелиус решил основать фольклорный культурно-исторический музей. Вложил в обустройство много денег и начал свозить под открытое небо кузницы, мастерские стеклодувов, пекарни и ткацкие цеха, старинные почтовые домики. Прошли годы. А в Скансене и сегодня всё как в старинные времена. От туристов нет отбоя, деньги идут в шведскую казну, а музей процветает. Почти сказочный этнопарк!
    Эстонский государственный этнографический парк-музей был основан в 1957 году. Здесь вниманию посетителей представлены образцы эстонской национальной архитектуры, а в самом музее сотрудники стремятся воссоздать подлинную атмосферу деревенской жизни, царившей в 17-20 столетиях. Живописный лесопарк, занимающий площадь в восемьдесят гектаров, открылся для посетителей в 1964 году. Несколько лет обустраивался парк-музей, кропотливо восстанавливая аутентичный крестьянский быт. Здесь находится целых 72 старинных эстонских крестьянских постройки, которые, безусловно, наполнены традиционными предметами обихода, ярко иллюстрирующими повседневную жизнь крестьян в 17-20 столетиях. Экспозиционное пространство Эстонского государственного парка -музея распределено на четыре отдела, на территории каждого из отделов воссозданы типы сельских построек разных частей страны: Западной Эстонии, Южной Эстонии, Северной Эстонии и островные постройки. В центре любого отдела располагаются подворья, как бедных, так и зажиточных крестьян различных временных эпох.В наши дни в парке-музее можно ознакомиться с 12 различными подворьями. А для
того, чтобы  атмосфера соответствовала настоящей деревенской атмосфере, кроме жилых домов выстроены еще и здания, без которых жизнь в деревнях была просто немыслима. Посетители могут здесь увидеть церковь, школу, корчму, пожарное депо, различные типы мельниц, сараи, в которых хранились на берегу моря рыбацкие сети. Примечательно, что для посещений парк-музей открыт в любое время года, гуляя по живописной территории можно не просто прекрасно провести свободное время, а открыть для себя настоящую сокровищницу народной мудрости, традиций и обычаев. Эстонский государственный этнографический парк-музей обладает самой большой в Эстонии коллекцией предметов народного зодчества.
    Неподалеку от Вологды, в сторону города Кириллов, в живописном месте располагается Архитектурно-этнографический музей «Семенково». На территории музея, которая составляет почти 13 гектаров, с помощью памятников архитектуры вывезенных с северо-востока Вологодской области, воссоздана русская деревня конца 19 – начала 20 столетий. Кроме обычной экскурсионной деятельности, в музее проводится масса интерактивных программ, которые, вовлекая посетителей в атмосферу быта деревенских жителей, позволяют прикоснуться к традициям и культуре русского народа.
    Для посещений музей «Семенково» открылся в 1992 году, хотя датой основания его считается декабрь 1979 года. В наши дни экспозиционное пространство музея составлено из 19 строений-экспонатов: 10 жилых домов, 6 амбаров, баня, ледник (сарай для хранения продуктов, обложенных для сохранности льдом) и часовня, которая является творением современных мастеров, но создана по старинным образцам. На ярмарочной площади «Вологодская ярмарка», которая входит в музейный комплекс, установлены торговые ряды, качели и карусель. Здесь с размахом, весело и задорно проводятся разнообразные фольклорные праздники, гуляния и театрализованные фестивали. В своей экспозиционной и музейной деятельности сотрудники Архитектурно-этнографического музея «Семенково» активно используют уникальный ландшафт территории. Ведь здесь органично соединились хвойные и смешанные леса, на территории находится болото, заливной луг, река и множество ручьев. Для местных школьников на территории музея нередко проводятся специализированные занятия в рамках изучения школьного курса природоведения и географии.
    Восточно-Казахстанский областной этнографический музей был создан в 1968 г., как школьный музей в селе Бутаково.
С 10 мая 1978 года Распоряжением Совета Министров Казахской ССР № 197-р «Об организации музея этнографии в г. Усть-Каменогорске» музею присвоен статус областного этнографического музея. Профиль музея:
Комплексный музей состоит из таких профилей как: этнографический; естественноисторический  этнопарк Кирова с архитектурно-этнографической экспозицией под открытым небом и природно-ландшафтными зонами; зоолого-экологический парк Жамбыла и детский спортивно-игровой комплекс «Фэнтэзи – спорт», расположенный на живописном берегу Иртыша. Говоря о структурно-экспозиционном, музейно-образовательном пространстве, то музей располагает 3-мя зданиями, где размещены экспозиции и выставки. В реконструированном парке Кирова размещается архитектурно-этнографическая экспозиция под открытым небом. При музее создан кукольный этнотеатр. Все куклы и декорации изготавливаются руками специалистов музея. Постановки пишутся на местном этно-материале, в них включаются фольклорные моменты (народные песни, игры, сказки, загадки, пословицы, и т.д.), обычаи и обряды.Спектакли играются в народные календарные праздники, в школах, детских садах и в экспозициях музея.
  Анализирую  выше перечисленные зарубежные и отечественные аналоги можно твердо судить, что большого отличия во внутри пространственной организации  и по функциональности они не имеют. Зарубежные аналоги преимущественны тем, что экспозиции под открытым небом находятся у них круглый год и позволяет совмещать познавательную сторону пребывания в нем с отдыхом. Зеленые насаждения, зооучастки, фруктовые сады, водоемы оживляют маршруты тематического показа этнографических и архитектурных эскпозиций, создают условия для разнообразного отдыха посетителей.
  Цель исследования:
В данной работе целью исследования стали  проблемы при проектировании этнографических  центров и их мало изученность  на сегодняшний день. Сравнение зарубежных и отечественных аналогов, сопоставление всех факторов, влияющих на развитие и становление этнографических центров. 
 
 
 

1ИСТОРИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭТНОГРАФИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ 

      История формирования за рубежом
  Во второй половине XIX века в Стокгольме был основан «Северный музей». При нем ученый – этнограф и педагог Газелиус создает знаменитый Скансен – парк, который по праву считается родоначальником этнографических парков. На отдельные участки без изменений перевозились целые усадьбы или хутора которые помещались в соответствующие окружение. Одновременно на территорию музея – парка переселялись и жители этих построек, которые вели в них свою обычную, повседневную жизнь.
  Парк  представляет собой своеобразную  деревню, расположенную среди живописной зелени на площади 30 Га.
  Внутри  хозяйственных и жилых построек  сохраняется обстановка, все предметы  домашнего обихода , орудия труда.
  В  последующие годы этнографические  парки стали создаваться и  в других странах мира.[2].
  Румынский «Сатулуй», созданный в 1906году, занимает особое место по количеству собранных экспонатов и системе их показов. В парке около 70 ансамблей, включающих свыше 300 зданий и более 20 тыс. предметов крестьянского обихода. Самая ценная его черта- подлинность всей экспозиции, будь то знаменитая деревянная церковь 1722 г., ветряная мельница XIX., инструменты, керамика, колодец, голубятня или забор. В парке собрана уникальная коллекция предметов декоративно- прикладного искусства, а размещены они в большой деревне , расположенной в зеленом массиве на берегу озера Херэстру.[2].
  В  ранних этнографических парках- музеях экспонаты размещались по хронологическому принципу, что нередко приводило к тому, что постройки отличающиеся друг от друга по этническим признакам, географии размещения, но одинаковые по возрасту, оказывались рядом.
  Практически,  все первые этнографические парки  были посвящены деревне, но  в начале века, в связи с  бурным развитием науки и промышленности, стал быстро преображаться облик  города, начали исчезать древнейшие  памятники городской архитектуры.  Стремление   сохранить хотя бы отдельные участки старинной городской  застройки вызвало организацию в 1909 г. В Дании, в Орхусе, этнографического музея под открытым небом «Старинный город», в котором размещались около 50 старинных 2-3 этажных домов с ремесленными мастерскими, торговыми магазинами и лавками, с развернутыми внутри экспозициями.
  Идея  создания Российского этнографического  музея – парка  под открытым  небом с подлинными образцами  народного зодчества была давней  мечтой многих русских ученных-этнографов  и архитекторов. Но только в  конце 20-х гг. XXв. Началось широкое обсуждение вопросов, связанных с возможностью организации этнографических музеев под открытым небом. В это время создаются первые проекты парков-музеев народной архитектуры. В 1927 г. Под руководством П.Д.Барановского осуществляется перевозка медоварни из села Преображенского (деревянной постройки конца XVIIв.) на территорию музея в Коломенске.[2]
      История формирования в Казахстане
    Отечественным родоначальником считается  Восточно-Казахстанский областной этнографический музей, который был создан в 1968 г. Изначально предполагался как школьный музей в селе Бутаково. С 10 мая 1978 года Распоряжением Совета Министров Казахской ССР № 197-р «Об организации музея этнографии в г. Усть-Каменогорске» музею присвоен статус областного этнографического музея. Профиль музея:Комплексный музей состоит из таких профилей как: этнографический; естественноисторический этнопарк Кирова с архитектурно-этнографической экспозицией под открытым небом и природно-ландшафтными зонами; зоолого-экологический парк Жамбыла и детский спортивно-игровой комплекс «Фэнтэзи – спорт», расположенный на живописном берегу Иртыша. Говоря о структурно-экспозиционном, музейно-образовательном пространстве, то  музей располагает 3-мя  зданиями, где размещены экспозиции и выставки. В реконструированном парке Кирова размещается архитектурно-этнографическая экспозиция под открытым небом. При музее создан кукольный этнотеатр.  Постановки пишутся на местном этно-материале,  в них включаются фольклорные моменты (народные песни, игры, сказки, загадки, пословицы, и т.д.), обычаи и обряды. Спектакли играются в народные календарные праздники, в школах, детских садах и в экспозициях музея.[3].
      Исторические аспекты
    Историческим  аспектом является растущий интерес  различных слоев населения к  своему прошлому, к истокам создания национальных культур и бытовых традиций заставил обратить серьезное внимание на образовательную и воспитательную роль этнографических музеев под открытым небом, поэтому во многих местах стали создаваться подобные экспозиции, рассказывающие истории республики, края или области.[3].
    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОГРАФИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ
 
      Природно-климатические  факторы
    Природно-климатический  фактор является одним из важнейших  факторов, оказывающих существенное давление на формирование городского ландшафта.
      На заре человеческой цивилизации  градостроительная деятельность  разворачивалась на территориях  с благоприятным климатом, таким  как в Средиземноморское побережье,  Греции, Италии, Малой Азии, междуречье  Тигра и Евфрата. В этих местах климатические условия не оказывали значительного влияния на развитие городов центров, на формирование их планировочной структуры.
      В связи с проблемой учета  природно-климатических факторов  в формировании городских ландшафтов  хотелось бы отметить, что   необоснованное копирование зарубежных  образцов, как планировочных, так  и объемно-пространственных структур а также широкое применение неадаптированных к местным климатическим условиям строительных материалов, приводит к значительным материальным издержкам, ведущим за собой дорогостоящие переделки и исправления.
      Наиболее полно программа учета  природно-климатических условий  отражена в высказывании известного  советского теоретика и практика архитектуры Ф.Новикова: “Наверное, нельзя безнаказанно игнорировать климатические условия. Напротив, органическая связь архитектуры с климатическим содержанием среды способна породить новаторские творческие явления, обогатить зодчество новыми формами, соответствующими климату и вместе с тем современному образу жизни”
      Социально-экономические факторы
    Социальные  факторы относятся к тем факторам, которые играют все большую роль в вопросах формирования этнографических центров. Приоритет социального фактора сказывается, прежде всего, в тенденции всестороннего  изучения потребностей общества, как духовные, так и физические. При этом учитываются потребности групповые, национальные, возрастные, профессиональные. Эти данные, получаемые в результате социологических опросов, анкетирования, групповых бесед оказывают значительное влияние на выбор альтернативных проектных решений.
      Усиление влияния социального  фактора обусловлено также переходом  к рыночным отношениям. В новых  экономических условиях архитектура  становится товаром и должна  как можно полнее учитывать  интересы заказчиков и потребителей. А значит учитывать вкусы, интересы  и реагировать на конъюнктуру рынка. 
2.3Культурно-исторические факторы
    Культурно-исторический фактор опосредовано влияет на формирование этнографического центра. По точному  выражению Э.Цайдлера: “Архитектура  выражает культуру народа, его прошлое и настоящее, и здания становятся свидетелями этой культуры”.
      При формировании этнографического  центра необходимо учитывать  принципы историко-культурной преемственности,  которые становятся особенно  актуальными при проведении работ,  связанных с реконструкцией и  уплотнением существующей застройки.
      Понятие культура в архитектуре  неотрывно от понятий национальная  самобытность и традиции. “Национальность есть выражение коллективной личности народа”,- пишет А.Косинский., а финский архитектор К.Петяйя добавляет: “Только теперь начали понимать, что национальные черты качественно обогащают международную архитектуру, вносят в нее разнообразие”, и даже “…исчезновение национальной самобытности обедняет не только местную  культуру, но и всю культуру в целом”
      Развитие и обогащение культуры  оказывает существенное влияние  на формирование системы архитектурного  мировоззрения, включающее философию, эстетику, искусство, природу.
      Говоря о преемственности в  архитектуре, необходимо отметить, что исторически сложившаяся  застройка несет в себе черты,  которые не утрачивают своей  ценности с течением времени-это выразительность, неповторимость, пластическое богатство архитектурных форм, декоративность. Отношение к проблеме преемственности в архитектуре четко выражено доктором архитектуры И.Л.Лежавой : “По всей видимости, современная застройка должна кроме освоения новых масштабных сочетаний аккумулировать достижения предшествующих эпох и быть в конечном итоге конкурентоспособной старым городским районам по всем параметрам”. [1]. 
     
     

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
 
      Принципы  и приемы планировки пространства
    Особенности проектирования этнографических центров  для крупных городов определяется экспозицией и состоит из универсальности  и гибкости объемно-планировочных  решений. Разнообразие композиционных приемов и средств образного  выражения содержания зависит прежде всего от тематической структуры и экспонатов.
      Анализ современной практики  устройства и опыта организации  выставок в областных и республиканских  городах позволяет выявить специфические  особенности их проектирования.
      Для этнографических центров  можно выявить три основные типа размещения в зависимости от градостроительной ситуации:
          - в парковой зоне-островное, свободное размещение;
          - размещение в зоне реконструируемой  застройки;
          - в составе культурного центра  города.
      Этнографический центр должен изолирован от внешней городской среды, защищен зелеными насаждениями и оборудованиями, оборудован системой фильтрации воздуха и концентрирования. Участок этнографического центра при размещении его в городской застройке должен быть четко выделен.
      По функциональным зонам делиться  на: входную, экспозиционную, рекреационную и хозяйственную.
      Входная зона. Вход в здание  этнографического центра должно  быть удалено на 15 м от «красной  линии», образуя зону для психологической  перестройки, иногда с экспонатами  под открытым небом. При подходе  к зданию в благоустройстве  входной зоны используются малые  архитектурные формы, средства  информации и рекламы, иногда  и крупные экспозиции. В близи от входной зоны должна располагаться стоянка для экскурсионных автобусов и автомашин. Автомобильные стоянки принимаются из расчета 10-15 мест на100 единовременных посетителей.
      Экспозиционная зона наиболее  значима с функциональной и  композиционной точки зрения. Экспозиция  на участке музея может располагаться  вблизи здания, а может быть  связана с улицей, с целью привлечения  публики. Для этой зоны наиболее характерна живописная планировочная структура с использованием природных возможностей рельефа, а также его организации и элементов благоустройства.
      Рекреационная зона предназначена  для отдыха после осмотра экспозиций, может совмещаться с входной  зоной в случае достаточной  изолированности последней от  города, а также смыкаться с  открытой экспозицией.
      Хозяйственная зона предназначена  для размещения инженерных служб,  необходимых этнографическому центру: теплового пункта, трансформаторной  подстанции, а также складов и  гаражей. Необходимо отметить, что  современные тенденции направлены  на отказ от развитой хозяйственной  зоны:  технические помещения,  по  возможности, следует встраивать  в подвальные и цокольные этажи  здания. Размещение хозяйственной  зоны целесообразно со стороны  приема и отправки этнографических  экспонатов.
      Формирование взаимодействий пространства этнографического центра
    Основными видами деятельности этнографического центра являются: формирование и хранение коллекций, научно- исследовательская  работа, организация постоянной экспозиции, устройство выставок, культурно- просветительская деятельность.
      Формирование и хранение коллекций.  Функциональную программу этнографический  центр выполняет специфическими  средствами. Вещественный памятник- основа различных по виду этнографических центров. Выявление, взятие на учет и комплектование фондов проводится по профильной принадлежности этнографического центра.
      Научно- исследовательская деятельность  складывается из нескольких последовательных  фаз. Первая ступень- определение и классификация материала, его возможное использование для дальнейшей обработки и в культурно- просветительских целях, размещение поступлений в фондах и экспозиции.
      Основу этнографического центра  составляет постоянная экспозиция. Она формируется преимущественно  из подлинных экспонатов, прошедших  предварительную научную обработку.
      Выставочная деятельность является  оперативной формой участия музея  в современной жизни, выставки  организуются из фондов как самого   этнографического центра, так и других центров.
      К культурно- просветительской  работе относится организация  выставок, экскурсий, проведения  лекций, конференций, семинаров,  встреч, вечеров, бесед, показ  документальных кинофильмов, работа  кружков, что обуславливает необходимость  включения в структуру этнографического центра клубных помещений- кинолекционного зала, кружковых, а также универсальных пространств.
      На основе анализа объемно-планировочных  композиций могут быть предложены  принципиальные схемы универсальных  выставочных зданий, разработанные  с учетом гибкости внутренней  планировки, возможности дальнейшего  развития комплекса без нарушения  цельности архитектурной композиции, четкости функционального зонирования,  простоты ориентации посетителей  в сложном комплексе, соответствия  объемно- планировочного решения оптимальным схемам размещения экспонатов.
      Универсальное использование основных  помещений и возможности органичного  возрастания по мере расширения  экспозиций важны  не только  с точки зрения эффективности  капиталовложений при установлении  очередности поэтапного строительства,  но и отвечают требованиям  ежегодного увеличения количества  и тематического изменения выставок.
      Свободная компоновка объемов  и гибкая планировка дают возможность  добиваться различных композиционных  приемов выставочных зданий: централизованного, блочного, блочно- павильонного и павильонного. Применение систем зависит от условий местности, градостроительных особенностей и климатического пояса.
      Предпосылками успешного решения  одной из самых трудных и  противоречивых задач- создания индивидуального облика на основе стандартных ячеек и типовых конструкций- являются предусмотренное многообразие сочетаний крупных объемов и их различия декоративная обработка. Кроме того, следует учесть использование озеленения, водоемов и других малых форм архитектуры. Простота изменений планировки всех групп помещений без нарушений при этом взаимосвязи и функционального назначения отдельных помещений обеспечивает эксплуатационную экономичность и функциональную целесообразность предлагаемых схем. 
     
     
     
     
     
     
     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

В данной работе раскрывается проблема этнографической  культуры. Развитие и становление  ее на современном этапе.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.