На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка системы управления работой компании

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 

АКАДЕМИЯ  УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 

КАФЕДРА
УПРАВЛЕНИЕ  ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ 

ПО УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЕ 

«ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЫ БАЗ ДАННЫХ» 
 

ТЕМА  ПРОЕКТА 

    РАЗРАБОТКА  СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ КОМПАНИИ 
     
     
     
     
     
     

    РУКОВОДИТЕЛЬ:   КАРУНЧИКОВА А.В. 
     

    ИСПОЛНИТЕЛЬ:   СТУДЕНТКА ГРУППЫ УИР-1 ЛОГВИНКО Е.П.. 
     
     
     
     
     

МИНСК
2006
 

Содержание

Введение

3

Постановка  задачи

4

Перечень  решаемых задач

5

Проектирование  баз данных

6

Общие сведения о таблицах

8

Запросы и их применение

14

Общие сведения о формах

21

Общие сведения об отчетах

28

Разработка  программных расширений для БД: макросы  и модули

30

Разработка  системы защиты данных, прав и ограничений  по доступу

34

Заключение

35

Список использованной литературы

36

 

Введение

   В деловой или личной сфере часто  приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых  связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки.
   Microsoft Access объединяет сведения из разных  источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки.
   В базе данных сведения из каждого источника  сохраняются в отдельной таблице. При работе с данными из нескольких таблиц устанавливаются связи между таблицами. Для поиска и отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям, создается запрос. Запросы позволяют также обновить или удалить одновременно несколько записей, выполнить встроенные или специальные вычисления. Для просмотра, ввода или изменения данных прямо в таблице применяются формы. Форма позволяет отобрать данные из одной или нескольких таблиц и вывести их на экран, используя стандартный или созданный пользователем макет. Для анализа данных или распечатки их определенным образом используется отчет. Например, можно создать и напечатать отчет, группирующий данные и вычисляющий итоги, или отчет для распечатки почтовых наклеек.
 

Постановка задачи

Необходимо разработать  приложение для работы компании, занимающейся продажей автомобилей. Руководитель предприятия должен получать исчерпывающую информацию о работе предприятия с помощью созданного приложения. Предприятие работает по сдельной системе оплаты: каждому сотруднику определен процент оплаты от объема реализованной продукции.
 

Перечень  решаемых задач:

    отдел кадров (приказы на зачисление, увольнение, поощрения, наказания, и т.д.)
    сведения на каждого сотрудника (просмотр всех сотрудников и приказов, которые имеют отношение к сотруднику)
    сведения на содержание каждого приказа (просмотр всех приказов, которые имеют отношение к одному или нескольким сотрудникам)
    поиск и отражение юбилейных дат (5; 10; 15, ...лет работы; 30, 40, 50, ... лет жизни и д.р.)
    дни рождения для сотрудников от текущей даты до 31.12.
    дни рождения детей сотрудников от текущей даты до 31.12.
    сведения на каждого поставщика (наименование, руководитель, телефоны, адрес, бухгалтер; поставка, товар, количество, цена, скидка, и д.р.)
    анализ поставок товаров поставщиками
    учет оплаты за поставленную продукцию
    сведения о клиентах. Все по аналогии поставщиков
    бухгалтерия (анализ финансовой деятельности, отчетная документация, поступления, реализация)
    приходные/расходные документы
    подготовка счет-фактур
    накладных
    ведомость выдачи заработной платы
    возможность изменения % начисления ЗП от объема реализации для всех (любого) сотрудников любого отдела
    сведения по работе каждого сотрудника (ФИО, отдел, продукция/товар/услуга, цена, количество, произведено/реализовано, заработная плата (ЗП), итоги по произведенной/реализованной продукции, анализ по ЗП)
    анализ работы
    сумма произведено/реализовано = F(месяцы, отделы)
    сумма произведено/реализовано = F(месяцы, сотрудники)
    сумма произведено/реализовано = F(месяцы, наименование товара) и д.р.
    “Самые-самые” (min/max или хорошие/плохие)
    товары
    сотрудники
    отделы и д.р.
    анализ деятельности предприятия
    статьи расходов (покупка товара у поставщиков + ЗП)
    статьи доходов (продажа клиентам)
    сальдо за любой интервал времени
 

Проектирование  баз данных

   В Microsoft Access, прежде чем создавать таблицы, формы и другие объекты необходимо задать структуру базы данных. Хорошая структура базы данных является основой для создания адекватной требованиям, эффективной базы данных.

Этапы проектирования базы данных

   Ниже  приведены основные этапы проектирования базы данных: 

    Определение цели создания базы данных.
    Определение таблиц, которые должна содержать база данных.
    Определение необходимых в таблице полей.
    Задание индивидуального значения каждому полю.
    Определение связей между таблицами.
    Обновление структуры базы данных.
    Добавление данных и создание других объектов базы данных.
 
 
    Определение цели создания базы данных
   На  первом этапе проектирования базы данных необходимо определить цель создания базы данных, основные ее функции и  информацию, которую она должна содержать. То есть нужно определить основные темы таблиц базы данных и информацию, которую будут содержать поля таблиц.
   База  данных должна отвечать требованиям  тех, кто будет непосредственно  с ней работать. Для этого нужно  определить темы, которые должна покрывать  база данных, отчеты, которые она  должна выдавать, проанализировать формы, которые в настоящий момент используются для записи данных, сравнить создаваемую базу данных с хорошо спроектированной, подобной ей базой. 

    Определение таблиц, которые должна содержать база данных
   Одним из наиболее сложных этапов в процессе проектирования базы данных является разработка таблиц, так как результаты, которые должна выдавать база данных (отчеты, выходные формы и др.) не всегда дают полное представление о структуре таблицы.
   При проектировании таблиц вовсе не обязательно  использовать Microsoft Access. Сначала лучше разработать структуру на бумаге. При проектировке таблиц, рекомендуется руководствоваться следующими основными принципами: 

    Информация  в таблице не должна дублироваться. Не должно быть повторений и между  таблицами.
 
   Когда определенная информация храниться  только в одной таблице, то и изменять ее придется только в одном месте. Это делает работу более эффективной, а также исключает возможность несовпадения информации в разных таблицах. Например, в одной таблице должны содержаться адреса и телефоны клиентов. 

    Каждая  таблица должна содержать информацию только на одну тему.
 
   Сведения  на каждую тему обрабатываются намного  легче, если содержаться они в  независимых друг от друга таблицах. Например, адреса и заказы клиентов хранятся в разных таблицах, с тем, чтобы при удалении заказа информация о клиенте осталась в базе данных.
    Определение необходимых в таблице полей
   Каждая  таблица содержит информацию на отдельную  тему, а каждое поле в таблице  содержит отдельные сведения по теме таблицы. Например, в таблице с данными о клиенте могут содержаться поля с названием компании, адресом, городом, страной и номером телефона. При разработке полей для каждой таблицы необходимо помнить: 

    Каждое  поле должно быть связано с темой  таблицы.
    Не рекомендуется включать в таблицу данные, которые являются результатом выражения.
    В таблице должна присутствовать вся необходимая информация.
    Информацию следует разбивать на наименьшие логические единицы (Например, поля «Имя» и «Фамилия», а не общее поле «Имя»).
 
    Задание индивидуального  значения каждому  полю
   С тем чтобы Microsoft Access мог связать  данные из разных таблиц, например, данные о клиенте и его заказы, каждая таблица должна содержать поле или  набор полей, которые будут задавать индивидуальное значение каждой записи в таблице. Такое поле или набор полей называют основным ключом. 

    Определение связей между таблицами
   После распределения данных по таблицам и  определения ключевых полей необходимо выбрать схему для связи данных в разных таблицах. Для этого нужно определить связи между таблицами.
   Желательно  изучить связи между таблицами  в уже существующей базе данных.  

    Обновление  структуры базы данных
   После проектирования таблиц, полей и связей необходимо еще раз просмотреть  структуру базы данных и выявить возможные недочеты. Желательно это сделать на данном этапе, пока таблицы не заполнены данными.
   Для проверки необходимо создать несколько  таблиц, определить связи между ними и ввести несколько записей в каждую таблицу, затем посмотреть, отвечает ли база данных поставленным требованиям. Рекомендуется также создать черновые выходные формы и отчеты и проверить, выдают ли они требуемую информацию. Кроме того, необходимо исключить из таблиц все возможные повторения данных. 

    Добавление  данных и создание других объектов базы данных
   Если  структуры таблиц отвечают поставленным требованиям, то можно вводить все  данные. Затем можно создавать любые запросы, формы, отчеты, макросы и модули.
 

Общие сведения о  таблицах

   Таблица хранит сведения по конкретному вопросу, например, таблица «Товар» содержит данные только о товарах, а таблица «Поставщики» содержит данные только о компаниях, поставляющих товары. Для того, чтобы данные не дублировались и не происходило ошибок при их выдаче, необходимо распределить данные разного рода по разным таблицам. Данные в таблице организованы в  столбцы (называемые полями) и в строки (называемые записями)
   В режиме таблицы добавляются, редактируются  или просматриваются табличные  данные. Также можно проверить  орфографию и напечатать табличные  данные, отфильтровать и отсортировать записи, изменить внешний вид таблицы или изменить структуру таблицы, добавив или удалив столбцы.
   В режиме конструктора таблицы можно создать  целую таблицу, добавляя новые поля или удаляя и настраивая существующие поля таблицы.
   Уникальная  метка, называемая ключом, используется для определения каждой записи таблицы. Подобно тому, как номерной знак однозначно определяет автомобиль, ключ определяет запись. Ключевые поля в таблицах используются для создания межтабличных связей. Например, поле «КодТовара» из таблицы «Товар» используется  для объединения сведений о товарах и заказах из разных таблиц для их вывода на печать.
   Каждое  поле имеет свойства, изменяя которые, можно управлять сохранением, обработкой и отображением данных поля. Например, при задании свойству Формат (Format) значения Денежный для поля с числовым или денежным типом данных автоматически добавляется разделитель групп разрядов и символ рубля (1 234р.)
   В связи  с поставленной задачей в базе данных созданы следующие таблицы:
      Банки
      Дети
      Договор
      Заказчик
      Заказы
      Накладные
      Отделы
      Поставщик
      Приказы
      Приход
      Склад
      Сотрудники
      СП
      Товар
      Фирма
 
 
 
    Таблица «Банки»  создана для автоматического  ввода в отчеты «Товарная накладная» и «Счет-фактура» названий и адресов  банков, через которые производятся финансовые операции между фирмой, заказчиками и поставщиками. 

     

    В таблице  «Дети» хранится необходимая информация о детях сотрудников.

    В таблицах установлены  маски ввода на номера телефонов  и факсов
     

    Таблица «Договор»  содержит информацию о договорах на покупку автомобилей, в состав которой входит номер счет-фактуры (после заключения договора отсылается в банк заказчика на оплату)

    Так как номер  накладной может использоваться только один раз (даже если предыдущий вариант был испорчен), то в таблицу «Накладные» введено поле «Использован» с логическим типом данных. И именно поэтому документооборот фирмы представлен двумя таблицами («Договор» и «Накладные»).

 
Компания работает как с физическими, так и с  юридическими  лицами, потому в таблицу «Поставщик» введены реквизиты и фирмы-заказчика (УНН, ФИО бухгалтера, ФИО директора, ОКЮЛП), и отдельного покупателя (расчетный счет), которые являются необязательными для заполнения 

 

В представленной базе данных учтены приказы о зачислении, увольнении, поощрении и наказании. Для их хранения создана отдельная таблица «Приказы». На основе приказа о зачислении в базе данных релизован учет юбилейных дат работы.

 
В таблице «Приход» используется логический тип данных в поле «Дата оплаты», так как  оплата может производиться позже отгрузки товаров. Это поле имеет существенное значении при определении расходов и прибыли компании.  

 

 

Таблица «СП» связывает  таблицы «Сотрудники» и «Приказы», так как на одного сотрудника может приходиться несколько приказов, и один приказ может быть адресован нескольким сотрудникам.
 

Поле «ПроцЗп» введено в таблицу «Сотрудники», так как предприятие работает по сдельной системе оплаты. Каждому работнику определен процент оплаты от объема реализованной продукции.
 


 
Таблица «Фирма»  содержит всю информацию компании, для которой разрабатывается приложение
 

Поля «Оплачено» и «Дата_оплаты» используются при  подсчете заработной платы, так как  оплата продукции может производиться  не в день оформления заказа, а в  заработную плату включаются только оплаченные заказы.
 

Связи между  таблицами отображены на схеме данных 

  
Запросы и их применение
   С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов.
   Наиболее  часто используется запрос на выборку. При его выполнении данные, удовлетворяющие  условиям отбора, выбираются из одной  или нескольких таблиц и выводятся  в определенном порядке.
   Зарпос  можно создать с помощью мастера или самостоятельно. Во втором случае в режиме конструктора следует выбрать таблицы или запросы, содержащие нужные данные, и заполнить бланк запроса
   В представленной базе данных использовано 47 запросов. Ниже приведен список самых основных запросов
   1) q_ЗП_с_учетом_приказа
   SELECT [ЗП_месяц_%].КдСтр, [ЗП_месяц_%].ФИО, [ЗП_месяц_%]!Зарплата+q_сумма_док_ЗП!Сальдо AS ЗП
   FROM ([ЗП_месяц_%] INNER JOIN Сотрудники ON [ЗП_месяц_%].КдСтр  = Сотрудники.КдСтр) INNER JOIN q_сумма_док_ЗП ON (Сотрудники.КдСтр = q_сумма_док_ЗП.КдСтр) AND ([ЗП_месяц_%].Месяц = q_сумма_док_ЗП.Месяц)
   GROUP BY [ЗП_месяц_%].КдСтр, [ЗП_месяц_%].ФИО, [ЗП_месяц_%]!Зарплата+q_сумма_док_ЗП!Сальдо; 

   2) q_окончательная_ЗП_%
   SELECT [ЗП_месяц_%].КдСтр, [ЗП_месяц_%].ФИО, [ЗП_месяц_%].Зарплата, q_ЗП_с_учетом_приказа.ЗП AS [ЗП с учетом приказов], [ЗП_месяц_%].Месяц
   FROM q_ЗП_с_учетом_приказа  RIGHT JOIN [ЗП_месяц_%] ON q_ЗП_с_учетом_приказа.КдСтр  = [ЗП_месяц_%].КдСтр; 

   3) q_связь_ЗП
   SELECT [ЗП_месяц_%].КдСтр, [ЗП_месяц_%].ФИО, [ЗП_месяц_%].Зарплата, q_ЗП_с_учетом_приказа.ЗП AS [ЗП с учетом приказов], [ЗП_месяц_%].Месяц
   FROM q_ЗП_с_учетом_приказа  RIGHT JOIN [ЗП_месяц_%] ON q_ЗП_с_учетом_приказа.КдСтр  = [ЗП_месяц_%].КдСтр; 

   5) В_наличии
   SELECT Сумма_приход_в_наличии.КдТов,  Сумма_приход_в_наличии.Наименование, Сумма_приход_в_наличии.СтранаИзг, Сумма_приход_в_наличии.Производитель, Сумма_приход_в_наличии![Sum-Кол]-Сумма_заказов_в_наличии![Sum-Кол] AS Количество, Сумма_приход_в_наличии.Примечание
   FROM Сумма_заказов_в_наличии  INNER JOIN Сумма_приход_в_наличии ON Сумма_заказов_в_наличии.КдТов = Сумма_приход_в_наличии.КдТов
   GROUP BY Сумма_приход_в_наличии.КдТов, Сумма_приход_в_наличии.Наименование, Сумма_приход_в_наличии.СтранаИзг, Сумма_приход_в_наличии.Производитель,  Сумма_приход_в_наличии![Sum-Кол]-Сумма_заказов_в_наличии![Sum-Кол], Сумма_приход_в_наличии.Примечание
   ORDER BY Сумма_приход_в_наличии.КдТов;
   6)В_наличии_для_заказа
   SELECT Приход.КдПрх,  Сумма_приход_в_наличии.Наименование AS [Наименование товара], Сумма_приход_в_наличии.СтранаИзг  AS [Страна-изготовитель], Сумма_приход_в_наличии.Производитель, Сумма_приход_в_наличии![Sum-Кол]-Сумма_заказов_в_наличии![Sum-Кол] AS Количество, Сумма_приход_в_наличии.Примечание
   FROM (Сумма_заказов_в_наличии  INNER JOIN Сумма_приход_в_наличии ON Сумма_заказов_в_наличии.КдТов  = Сумма_приход_в_наличии.КдТов) INNER JOIN Приход ON Сумма_заказов_в_наличии.КдТов = Приход.КдТов
   GROUP BY Приход.КдПрх, Сумма_приход_в_наличии.Наименование, Сумма_приход_в_наличии.СтранаИзг, Сумма_приход_в_наличии.Производитель,  Сумма_приход_в_наличии![Sum-Кол]-Сумма_заказов_в_наличии![Sum-Кол], Сумма_приход_в_наличии.Примечание; 

   7) Дни_рождения_сотрудников
   SELECT Month([Дата_рождения]) AS М, Day([Дата_рождения]) AS Д, Year([Дата_рождения]) AS Г, Year(Now())-Year([Дата_рождения]) AS Лет, CDate(Format([Дата_рождения],"dd\/mm") & "/" & Format(Date(),"yy")) AS Текущая_дата, Сотрудники.Ф, Сотрудники.И, Сотрудники.О
   FROM Сотрудники LEFT JOIN уволенные_сотрудники ON Сотрудники.КдСтр  = уволенные_сотрудники.КдСтр
   WHERE (((уволенные_сотрудники.Дата) Is Null))
   ORDER BY Month([Дата_рождения]), Day([Дата_рождения]), Сотрудники.Ф, Сотрудники.И, Сотрудники.О; 

   8)Обработка_приказов
   SELECT Приказы.Наименование, Сотрудники.Ф, Сотрудники.И, Сотрудники.О,  Сотрудники.Должность, Сотрудники.УНН
   FROM Сотрудники INNER JOIN (Приказы INNER JOIN СП ON Приказы.КдДок = СП.КдДок) ON Сотрудники.КдСтр = СП.КодСтр
   WHERE (((Приказы.Номер)=[Введите  номер приказа])); 

   9) Обшие_сведения_клиенты
   SELECT Заказчик.Заказчик, Заказчик.ФИО_директора, Заказчик.Город,  Заказчик.УНН, Заказчик.Тел
   FROM Заказчик
   ORDER BY Заказчик.КдЗак; 

   10) Прибыль
   SELECT Прибыль_Доход!Выражение1-Прибыль_ЗП!Зарплата-Прибыль_Расходы!Выражение1 AS Выражение3, Прибыль_ЗП.Выражение1
   FROM (Прибыль_Расходы  INNER JOIN Прибыль_ЗП ON Прибыль_Расходы.Выражение2 = Прибыль_ЗП.Выражение1) INNER JOIN Прибыль_Доход ON Прибыль_ЗП.Выражение1 = Прибыль_Доход.Expr1001; 

   11)Прибыль_Доход
   SELECT Sum(Заказы!Кол*Заказы!Цена-Заказы!Скидка*Заказы!Кол*Заказы!Цена/100) AS Выражение1, Format(Заказы!Дата,"mmmm\/yyyy") AS Выражение2
   FROM Товар  INNER JOIN (Приход INNER JOIN Заказы ON Приход.КдПрх = Заказы.КдПрх) ON Товар.КдТов = Приход.КдТов
   GROUP BY Format(Заказы!Дата,"mmmm\/yyyy")
   HAVING (((Format([Заказы]![Дата],"mmmm\/yyyy")) Between [Введите начальную дату (Январь/2006)] And [Введите конечную дату])); 

   12) Прибыль_Расходы
   SELECT Sum(Приход!Кол*Приход!Цена) AS Выражение1, Format([Дата],"mmmm\/yyyy") AS Выражение2
   FROM Приход
   GROUP BY Format([Дата],"mmmm\/yyyy")
   HAVING (((Format([Дата],"mmmm\/yyyy")) Between [Введите начальную дату (Январь/2006)] And [Введите конечную дату])); 

   13) Приказ
   SELECT Сотрудники!Ф  & " " & Left(Сотрудники!И,1) & "." & Left(Сотрудники!О,1) & "." AS ФИО,  Приказы.Номер, Приказы.Дата, Приказы.Наименование, Фирма.Наименование, Фирма.Директор, Отделы.Наименование, Format([Дата],"mmmm\/yyyy") AS Выражение1, Приказы.Сумма
   FROM Фирма, (Отделы INNER JOIN Сотрудники ON Отделы.КдОтд  = Сотрудники.КдОтд) INNER JOIN (Приказы INNER JOIN СП ON Приказы.КдДок = СП.КдДок) ON Сотрудники.КдСтр  = СП.КодСтр
   WHERE (((Приказы.Номер)=[Введите  номер приказа])); 

   14)произв_реал_отд
   SELECT Сотрудники.КдОтд,  Сотрудники.КдСтр, Sum(Заказы!Кол*Заказы!Цена-Заказы!Скидка*Заказы!Кол*Заказы!Цена/100) AS Реализовано
   FROM Сотрудники INNER JOIN Заказы ON Сотрудники.КдСтр = Заказы.КдСтр
   GROUP BY Сотрудники.КдОтд, Сотрудники.КдСтр, Format(Заказы!Дата,"mmmm\/yyyy")
   HAVING (((Сотрудники.КдОтд)=[Введите  код отдела]) AND ((Format([Заказы]![Дата],"mmmm\/yyyy"))=[Введите  месяц(Январь/2006)]));
   15) произв_реализ_отд_сумма

SELECT Sum([Реализовано]) AS [Реализовано отделом]

FROM произ_реал_отд;

       16) Самые_сотрудник

SELECT TOP 3 Сотрудники.КдСтр,  Сотрудники!Ф & " " & Left(Сотрудники!И,1) & "." & Left(Сотрудники!О,1) & "." AS ФИО, Сотрудники.КдОтд, Sum(Заказы!Кол) AS Количество, Format([Заказы!Дата],"mmmm\/yyyy") AS Месяц

FROM Сотрудники INNER JOIN Заказы ON Сотрудники.КдСтр = Заказы.КдСтр

GROUP BY Сотрудники.КдСтр,  Сотрудники!Ф & " " & Left(Сотрудники!И,1) & "." & Left(Сотрудники!О,1) & ".", Сотрудники.КдОтд, Format([Заказы!Дата],"mmmm\/yyyy")

HAVING (((Format([Заказы!Дата],"mmmm\/yyyy"))=[Введите месяц(Январь/2006)]))

ORDER BY Sum(Заказы!Кол) DESC;

   17) Сотрудник_приказ

SELECT Сотрудники.КдСтр,  Приказы.КдДок, Приказы.Наименование, Приказы.Номер, Приказы.Дата, Сотрудники.Ф,  Сотрудники.О, Сотрудники.И, Сотрудники.КдОтд, Сотрудники.Должность

FROM Сотрудники INNER JOIN (Приказы INNER JOIN СП ON Приказы.КдДок  = СП.КдДок) ON Сотрудники.КдСтр = СП.КодСтр

GROUP BY Сотрудники.КдСтр,  Приказы.КдДок, Приказы.Наименование, Приказы.Номер, Приказы.Дата, Сотрудники.Ф,  Сотрудники.О, Сотрудники.И, Сотрудники.КдОтд, Сотрудники.Должность

ORDER BY Сотрудники.КдСтр,  Приказы.КдДок; 

      18) Сотрудники_анализ Запрос

TRANSFORM Sum(Сотрудники_анализ.ЗП) AS [Sum-ЗП]

SELECT Сотрудники_анализ.Ф,  Сотрудники_анализ.Наименование

FROM Сотрудники_анализ

GROUP BY Сотрудники_анализ.Ф, Сотрудники_анализ.Наименование

PIVOT Сотрудники_анализ.Месяц; 

  19) Сотрудники_анализ

SELECT Сотрудники.Ф,  Заказы!Кол*Заказы!Цена AS Сумма, Format([Дата],"mmmm\/yyyy") AS Месяц, Заказы.Цена, [Сумма]*Сотрудники!ПроцЗп/100 AS ЗП, Сотрудники.ПроцЗп, Заказы.Кол, Отделы.Наименование

FROM (Отделы INNER JOIN Сотрудники ON Отделы.КдОтд = Сотрудники.КдОтд) INNER JOIN Заказы ON Сотрудники.КдСтр = Заказы.КдСтр; 

20) уволенные  сотрудники

SELECT Сотрудники.КдСтр,  Сотрудники.Ф, Сотрудники.И, Сотрудники.О, Приказы.Дата

FROM Сотрудники INNER JOIN (Приказы INNER JOIN СП ON Приказы.КдДок  = СП.КдДок) ON Сотрудники.КдСтр = СП.КодСтр

WHERE (((Приказы.Наименование) Like "Об увол*"));

21) Товарная_накладная
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.