На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проектирование информационных систем

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Омский  государственный институт сервиса
Кафедра высшей математики и информатики 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа 
 

По  дисциплине: Проектирование информационных систем 
 
 
 
 
 

                                             Выполнил: студент  группы ИПЗУ 71             
                                             Шифр 80755
                                             Чижинков Максим Аркадьевич
                                             Проверила
                                             Морарь О.Б. 
 
 
 
 
 
 
 

Омск  2009
 

Федеральное агентство по образованию
Омский  государственный институт сервиса 

Факультет _____ Заочный 

Кафедра ____ Высшей математике и информатики 

Задание на курсовую работу (проект) 

Студенту Чижинкову Максиму Аркадьевичу
уч. шифр 80755
группа  ИПЗУ 71 

1. Тема  работы (проекта) 
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Срок  представления работы (проекта) к  защите 
_____________________________________
3. Исходные  данные для выполнения работы (научного исследования)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Содержание  пояснительной записки 
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

5. Перечень  графического материала: 
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Руководитель  работы (проекта) ________________________________________
      (подпись)    (Ф.И.О.)  
 

Задание принял к исполнению _____________  «_____»______________2009г.
      (подпись)
 

СОДЕРЖАНИЕ: 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1 Краткое описание предприятия, его цели и задачи 6
1.2 Краткое описание персонала предприятия 7
1.3 Краткое описание деятельности предприятия 8
1.4 Перечень документов, входящих в подразделение, а также формируемых в нем 10
2. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ЕСТЬ» (AS-IS) 17
2.1 Структурная функциональная модель деятельности в соответствии со стандартом IDEF0 (иерархия SADT-диаграмм) 17
2.2 Функциональная модель в виде иерархии потоков данных (DFD) 20
3. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» (TO-BE) 22
3.1 Структурная функциональная модель деятельности в соответствии со стандартом IDEF0 (иерархия SADT-диаграмм) 22
3.2 Функциональная модель в виде иерархии потоков данных (DFD) 25
3.3 Информационная модель (модель данных) предметной области в соответствии со стандартом IDEF1x 27
4. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ  СПИСОК 34
 

    ВВЕДЕНИЕ

 
      Проектирование информационных систем всегда начинается с определения цели проекта. Основная задача любого успешного проекта заключается в том, чтобы на момент запуска системы и в течение всего времени ее эксплуатации можно было обеспечить:
      требуемую функциональность системы и степень адаптации к изменяющимся условиям ее функционирования;
      требуемую пропускную способность системы;
      требуемое время реакции системы на запрос;
      безотказную работу системы в требуемом режиме, иными словами - готовность и доступность системы для обработки запросов пользователей;
      простоту эксплуатации и поддержки системы;
      необходимую безопасность.
      Производительность является главным фактором, определяющим эффективность системы. Хорошее проектное решение служит основой высокопроизводительной системы.
      Проектирование информационных систем охватывает три основные области:
      проектирование объектов данных, которые будут реализованы в базе данных;
      проектирование программ, экранных форм, отчетов, которые будут обеспечивать выполнение запросов к данным;
      учет конкретной среды или технологии, а именно: топологии сети, конфигурации аппаратных средств, используемой архитектуры (файл-сервер или клиент-сервер), параллельной обработки, распределенной обработки данных и т.п.
      В реальных условиях проектирование – это поиск способа, который удовлетворяет требованиям функциональности системы средствами имеющихся технологий с учетом заданных ограничений. Считается, что сложную систему невозможно описать в принципе. Это, в частности, касается систем управления предприятием. Одним из основных аргументов является изменение условий функционирования системы. Еще один аргумент – объемы технического задания, которые для крупного проекта могут составлять сотни страниц, в то время как технический проект может содержать ошибки.
 

      1.ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

     1.1 Краткое описание предприятия, его цели и задачи

 
      Краткая характеристика предприятия  «ООО Скиф». Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «ООО Скиф» было создано в 2006 г. Первоначально учредитель ООО «Скиф» действовал как частный предприниматель, а 26 августа 2007 г. им было образовано общество с ограниченной ответственностью. Имущество предприятия образуется за счет доходов от финансово-хозяйственной деятельности. Предприятие является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банке, печать со своим наименованием, необходимые штампы.
      Предметом деятельности ООО «Скиф» являются:
    Работы по устройству компьютерной и копировальной техники:
    устройство оргтехники любых видов;
    Сервисное обслуживание и ремонт:
    любых видов копировальной и печатающей техники;
    компьютерной техники;
 

      1.2 Краткое описание персонала предприятия

 
      Все работники действуют на основании  положений об отделах и должностных  инструкций, согласно которым определяются место, роль в системе управления предприятием, основные задачи, обязанности, права и ответственность за выполняемую работу. Коротко их можно определить следующим образом. 

      Директор организует и контролирует обеспечение участков рабочими кадрами, изучает, подбирает и размещает кадры инженерно-технических работников и служащих; организует планово-экономическую работу предприятия, составляет и анализирует статистическую отчетность, ценообразование, отвечает за внедрение перспективных стратегических направлений. Занимается поисками клиентов и контрактов в лучших условиях для получения прибыли с минимальными рисками. Занимается поиском лучшей цены и лучшего возможного вознаграждения за выполненные работы, контролирует условия оплаты. 

      Руководитель  сервисной службы (мастер) принимает участие в поиске новых заказчиков. Осуществляет количественный и профессиональный подбор рабочих для производства заданных объемов монтажно-наладочных работ с высоким качеством и в установленные сроки. Своевременно готовит фронт работ, обеспечивает расстановку рабочих, выдавая им задания, контролирует соблюдение технологических процессов, оперативно выявляет и устраняет их нарушения. Проверяет качество работ. Следит за рациональным использованием оборудования, специальных инструментов, расходом сырья и расходных материалов. Обеспечивает правильность и своевременность оформления первичных документов по учету объемов выполненных работ, расходования и списания материалов, рабочего времени, простоев, анализирует результаты производственной деятельности. Контролирует состояние трудовой дисциплины рабочих. Проводит производственный инструктаж и инструктаж по технике безопасности. 

      Бухгалтер обеспечивает правильность постановки и достоверность учета, контроль сохранности собственности, правильного расходования денежных средств и материальных ценностей, финансовых ресурсов. 

      Автоматизации подлежат функции, выполняемые директором, бухгалтером и руководителем сервисной службы.
 

      1.3 Краткое описание деятельности предприятия

 
      Описание  деятельности предприятия. ООО «Скиф» предоставляет свои услуги как физическим, так и юридическим лицам. В дальнейшем будем называть их клиентами. Основные функции, выполняемые на предприятии:
    работа с клиентами;
    закупка оборудования и расходных материалов;
    хранение оборудования;
    проведение технических работ:
          проведение работ по установке и запуску оборудования;
          ремонт;
          сервисное обслуживание;
    учетная деятельность:
          бухгалтерский учет;
          налоговый учет;
          кадровый учет.
      Работа  с клиентами. От клиентов поступают заказы, которые можно разделить на три основные группы: заказы на установку и настройку нового копировального оборудования, заказы на ремонт вышедшего из строя или неудовлетворительно работающего оборудования и заказы на сервисное обслуживание. Очень часто клиент не представляет, какая именно техника ему необходима.
      Выясняются  требования, предъявляемые к будущему аппарату и условия ее функционирования: размеры (объем) копировального аппарата, вид продукции, количество продукции, грузооборот в сутки, количество копий в минуту, режим работы, теплоизоляция, стены, пол, потолок,  дверной проем, наличие ПВХ-завесы и т. д. Формируется техническое задание, на основе которого производится расчет теплового баланса и подбор оборудования, отвечающего заданным параметрам.
      После того как у поставщиков найдено  необходимое оборудование, составляется технико-коммерческое предложение (ТКП) с указанием нескольких возможных вариантов, цен, характеристик каждого технического средства. В ТКП можно выделить две части - исходные данные и подбор оборудования.
      После согласования ТКП с клиентом заключается  договор, в приложении к которому указываются полная стоимость услуг  и оборудования.
      Если  заказ касается выполнения ремонтных  и монтажных работ, то для составления приложения к договору, необходимо подробно обследовать объект, произвести замеры, оценить внешние условия, составить характеристику помещения, где будет располагаться оборудование. В случае ремонта необходимо проанализировать характер поломок.
      Выполнение  заказа. После заключения договора, обозначенный в нем объект включается в график выполнения работ. Сотрудники фирмы приступают к выполнению заказа, действуя на основе плана монтажа и актов обследования оборудования, подлежащего ремонту. После выполнения заказа составляется акт о выполнении работ, в котором указывается характер и длительность произведенных операций, наименование и количество израсходованных материалов.
      Договор и акт о выполнении работ составляются в двух экземплярах, один из которых  остается на предприятии, а второй передается заказчику. Расчеты с клиентами осуществляются, как правило, в безналичной форме.
      При продаже оборудования или материалов выписывается счет-фактура в двух экземплярах.
      Закупка оборудования и расходных  материалов. Закупка оборудования, запасных частей и расходных материалов осуществляется на основании договоров с фирмами по продаже промышленного и торгового холодильного оборудования и прямой покупки в специализированных магазинах. В дальнейшем будем называть их поставщиками.
      Поставщику  оформляется заказ с перечислением  наименований и количества требующихся  товаров. Поставщик выставляет предприятию счет. После его оплаты оформляется доверенность на одного из сотрудников для получения товара. Счет-фактура, выписанная при покупке, заносится в «Книгу регистрации счетов-фактур полученных». На поступившие материалы заполняется приходный ордер (форма № 4) и карточка складского учета.
      Списание  материалов производится по актам, утвержденным руководителем. Акт составляет комиссия, назначенная приказом. Списание средств, использованных на ремонт или монтаж, осуществляется по актам о выполнении работ.
      Денежные  расчеты. Так как основная масса всех расчетов производится в безналичной форме, большинство финансовых операций проводит банк, согласно договору на банковское обслуживание.
      При поступлении счета на оплату (от поставщиков, транспортных организаций, за рекламные услуги, за услуги связи и т. д.) оформляется платежное поручение (стандартная форма ЦБ РФ) в двух экземплярах. В соответствии с платежным поручением банк переводит средства с расчетного счета ООО на расчетный счет организации, выставившей счет. На следующий день после этого, на предприятие поступает банковская выписка, содержащая информацию о проведенных операциях.
      Работа  с персоналом. Для приема на работу претендент должен написать заявление на имя директора. После чего подписывается приказ о приеме на работу (форма № Т-1), и контракт (подписание контракта является обязательным с февраля 2002 г.). На каждого работника заводится индивидуальная карточка (форма № Т-2) с его личными данными: Ф.И.О., дата рождения, должность, образование, состав семьи и т. д.
      Для начисления зарплаты персоналу используется табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (форма № Т-12), который заполняется  бухгалтером предприятия.
 

     1.4 Перечень документов, входящих в подразделение, а также формируемых в нем

 
 
 
      ДОГОВОР ПОСТАВКИ
      ООО "ЭКОРАМ", именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице _________________________ действующего на основании Устава, с одной стороны и ___________________________________, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице ____________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
      1. Предмет договора
      1.1. Продавец, обязуется поставить и  передать в собственность Покупателю  товар, а Покупатель обязуется  принять и оплатить его стоимость.
      1.2. Наименование и стоимость товара  согласно приложенному счету.
      1.3. Условие поставки: _________________________ с  момента поступления на счет  Продавца предоплаты от Покупателя в размере _____ %.
      2. Порядок расчетов  и платежей
      2.1. Покупатель производит Продавцу  предоплату, согласно счету.
      2.2. Окончательный расчет осуществляется  переводом денег Покупателем  на расчетный счет Продавца  в течение 3-х банковских дней  с момента поступления товара на склад Продавца.
      2.3. Место передачи товара - склад  Покупателя. Расходы, связанные с  доставкой товара до склада  Покупателя (транспортные, погрузочно-разгрузочные  и иные), относятся на счет Продавца.
      2.4. Передача товара оформляется  накладной и счетом-фактурой. Передачей  признается вручение товара Покупателю.
      2.5. С этого момента собственником  товара становится Покупатель.
      3. Ответственность  сторон
      3.1. При нарушении Продавцом сроков  поставки (пункт 1.3) Продавец выплачивает  Покупателю пеню 0,1 % от суммы предоплаты  за каждый день просрочки.
      3.2. При нарушении Покупателем сроков  оплаты (пункт 2.2) Покупатель выплачивает Продавцу пеню 0,1 % от суммы окончательного расчета за каждый день просрочки.
      3.3. Если переданный товар не соответствует  сертификату, предоставленному Продавцом,  последний заменяет товар на  качественный в течение 20 календарных дней.
      4. Прочие условия
      4.1. Все споры и разногласия, возникшие  между сторонами по настоящему  договору, решаются путем переговоров, переписки. При недостижении договоренности спор подлежит рассмотрению в Арбитражном Суде г. Омска.
      5. Срок действия  договора
      5.1. Договор вступает в силу с  момента подписания и действует  до «_____» _______________ 200__ г.
      5.2. Вносимые изменения и дополнения  рассматриваются сторонами в  недельный срок и оформляются  дополнительным соглашением.
      5.3. В случае установления нецелесообразности  или невозможности продолжения дальнейшей работы, заинтересованная сторона вносит предложение о досрочном расторжении настоящего договора, которое рассматривается в месячный срок.
    Реквизиты сторон
          Исполнитель:      Заказчик:
      Спецификация  №
      к договору поставки №  ___ от «     »___________ 200__ г. 

      № п/п       Наименование       товара
      Единица       измерения
      Цена (руб.)       Количество       Сумма (руб.)
                                               
                                               
      ИТОГО:  рублей
      Составил:                                                                            Проверил:
      _______________                                                     _______________
 

       ДОГОВОР  № ____
      на  оказание услуг
     г. Омск                                  «___» ____________ 2008г. 

     ООО «Скиф», именуемое  в  дальнейшем  «Исполнитель», в лице коммерческого директора Тихоненко Владимира Олеговича, действующий на основании генеральной доверенности №1 от 11.01.2008., с одной стороны,  и ________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ______________________, действующей на основании _____________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 

1. ПРЕДМЕТ  ДОГОВОРА 

     1.1. В рамках настоящего договора  Исполнитель обязуется оказать  Заказчику услуги по ремонту  и техническому обслуживанию  копировально-множительной техники,  компьютеров, а также по осуществлению  заправки и восстановления картриджей, согласно Спецификации, являющейся  неотъемлемой частью настоящего  договора, а Заказчик обязуется  оплатить эти услуги в сроки  и в порядке,  установленные  настоящим договором. 

2. ПОРЯДОК  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 

     2.1. Ремонт и техническое обслуживание  копировально-множительной техники  производится Исполнителем своими  силами, как на территории Заказчика,  так и на территории Исполнителя.
     2.2. Доставка оборудования после  ремонта осуществляется силами  Исполнителя по заявке Заказчика.
     2.3. Заправка и восстановление картриджей  производится на территории Исполнителя.
     2.4. Доставка картриджей осуществляется  силами  Исполнителя по заявке  Заказчика. 
 

3. СТОИМОСТЬ  РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 

     3.1.   Стоимость услуг, указанных в  п. 1.1 рассчитывается согласно Спецификации  в каждом конкретном случае.
     3.2. Оплата услуг по настоящему  договору производится Заказчиком  на основании выставленного Исполнителем  счета, путем перечисления денежных  средств на расчетный счет  Исполнителя.
     3.3.  Оплата услуг по настоящему  договору производится Заказчиком  в течение 5 (пяти) банковских дней  с момента получения счета  от Исполнителя. 

4. ПРАВА  И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 

     4.1. Заказчик принимает на себя  выполнение следующих обязательств:
     4.1.1. Своевременно оплатить оказанные  услуги в соответствии с разделом 3 настоящего договора.
     4.1.2.  Принять результаты оказанных  услуг по акту сдачи-приемки  работ (услуг).
     4.2. Исполнитель принимает на себя  выполнение следующих обязательств:
     4.2.1. Качественно и своевременно оказывать  услуги согласно условиям раздела  2 настоящего договора.
     4.2.2. Сдать заказчику результаты оказанных  услуг по акту сдачи-приемки  работ (услуг). 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  СТОРОН 

     5.1. В случае неисполнения или  ненадлежащего исполнения настоящего  договора стороны несут ответственность  согласно действующему законодательству  РФ. 

    6. ФОРС-МАЖОР 

     6.1. Стороны освобождаются от ответственности  за неисполнение или ненадлежащее  исполнение обязательств по настоящему  договору, если надлежащие исполнение  обязательств оказалось невозможным  вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непреодолимых  обстоятельств, которые стороны  не могли предвидеть и предотвратить  разумными средствами.
     6.2. При наступлении обстоятельств  непреодолимой силы сторона, для  которой оказалось невозможным  надлежащие исполнение обязательств, должна письменно в течение  2 (двух) дней известить об этом  другую сторону и приложить  все усилия к тому, чтобы уменьшить  размер ущерба, нанесенного другой  стороной этими обстоятельствами, в противном случае сторона,  не исполнившая обязательства,  не освобождается от ответственности.  
 

7. СРОК  ДЕЙСТВИЯ И УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ  ДОГОВОРА 

     7.1. Настоящий договор вступает  в силу со дня его подписания  обеими сторонами и действует  до 31 декабря 200_г.
    7.2. В случае если ни одна из  сторон письменно не уведомила  другую сторону о расторжении  договора, договор считается продленным  на такой же срок.
     7.3. Договор, может быть, расторгнут  досрочно по соглашению сторон. 

8. ПОРЯДОК  РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 

     8.1. Стороны принимают все необходимые  меры к разрешению спорных  вопросов, разногласий либо претензий,  которые могут возникнуть по  настоящему договору, путём переговоров.
     8.2. В случае если стороны не  приходят к соглашению, то все  споры и разногласия подлежат  разрешению в Арбитражном суде  Омской области в соответствии  с действующим законодательством.  

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ  ПОЛОЖЕНИЯ
     9.1. Настоящий договор составлен  в двух экземплярах, имеющих  одинаковую юридическую силу, по  одному для каждой из сторон.
     9.2. Все приложения к настоящему  договору являются его неотъемлемой  частью.
     9.3. Во всем остальном, что не  предусмотрено настоящим договором,  стороны руководствуются действующим  законодательством РФ. 

10. РЕКВИЗИТЫ  СТОРОН 

Заказчик: Юридический адрес:
Фактический адрес:
Банк:
Р/с 
К/с 
ИНН
КПП
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.