На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в ВТБ 24 (ЗАО)

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
     Министерство  сельского хозяйства  РФ
Федеральное государственное  образовательное  учреждение
высшего профессионального  образования
«Кемеровский  государственный  сельскохозяйственный институт» 

Кафедра «Финансы и кредит» 
 
 
 

ОТЧЕТ
О  ПРоизводственНОЙ ПРАКТИКЕ
по  дисциплине «Деньги, кредит, банки» 
 
 

                                                         Выполнила студентка гр.
                                                  Иванова Ольга Сергеевна
                                                         Руководитель практики
                                                                  Операционный офис  «Березовский»
                                                                  в г.Березовском  Филиала № 5440 ВТБ  24 (ЗАО)
                                                                  Начальник отдела обслуживания         
                                                                  _______________________________......................
                                                                                                                               «25»  апреля 2011 г. 

                                                        Отчет защищен
                                                         Руководитель практики
                                                                   от КемГСХИ
                                                                      _____________________________________________                        
                                                                          «______» _______________ 201__г. 

КЕМЕРОВО 2011 
 

Содержание 
 

  Введение..……………………………………………………….………….. 3

1.

Общая характеристика банка………………………………………........... 5
1.1. История  Банка  ВТБ 24 (ЗАО)...................................................................... 5
1.2. Организационно-правовая форма................................................................ 7
1.3. Организационная структура и правление Банка  ВТБ 24 (ЗАО)………... 8
1.4. Миссия, стратегия, цели и задачи деятельности банка............................. 10
2. Финансово-хозяйственная деятельность организации   13
2.1. Основная хозяйственная  деятельность Банка ВТБ 24 (ЗАО).................... 13
2.2. Анализ финансово-экономической  деятельности предприятия............... 15
2.3. Анализ и  оценка  рисков деятельности организации................................. 20
3. Конкурентоспособность Банка ВТБ-24 (ЗАО), развитие рекламной деятельности.................................................................................................. 23
  Заключение.................................................................................................... 28
  Список использованной литературы........................................................... 29
  Приложения................................................................................................... 30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Введение 

   Банковская  система сегодня - одна из важнейших  и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков и  товарного производства и  обращения  исторически шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки,  выступая посредниками  в  перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства.
   Коммерческие  банки  относятся  к особой категории деловых предприятий, получивших  название  финансовых  посредников. Они привлекают капиталы, сбережения населения и другие  денежные средства, высвобождающиеся в процессе  хозяйственной  деятельности, и предоставляют их во временное пользование другим экономическим агентам, которые нуждаются в дополнительном капитале. Банки создают на новые требования и обязательства,  которые становятся товаром на денежном рынке.
   Широкая диверсификация операций  позволяет банкам сохранять клиентов и оставаться рентабельными даже при  весьма неблагоприятной хозяйственной конъюнктуре. Следует  учитывать,  что далеко не все банковские операции повседневно присутствуют и используются в практике конкретного банковского учреждения определенный базовый набор, без которого банк не может существовать и нормально функционировать. К таким конструирующим операциям банка относят:
      прием депозитов;
      осуществление денежных платежей и расчетов;
      выдача кредитов.
      Цель  производственной практики провести анализ деятельности Операционный офис «Березовский» в г. Березовский Филиала №5440 ВТБ 24 (ЗАО).
   Задачи  производственной практики:
    расширение и углубление теоретических знаний в области анализа экономической деятельности предприятий;
    обучение практическим навыкам принятия решений в области производственно-экономической деятельности;
    ознакомление с применяемыми на предприятии подходами комплексного исследования и сегментирования рынка, ценовой политики и стимулирования сбыта;
    закрепление навыков работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности организации.
      Объектом  исследования является Операционный офис «Березовский» в г. Березовский Филиала №5440 ВТБ 24 (ЗАО).
      Предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность банка.
     Информационная  база исследования включает в себя Годовой отчет ВТБ 24 (ЗАО), Устав Банка ВТБ 24 (закрытое акционерное общество), отчеты о прибылях и убытках банка за 2009-2010 гг., а также другие документы и инструкции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   1. Общая характеристика организации
      .  История Банка ВТБ 24 (ЗАО)
 
   В 2005 году в рамках концепции развития Группы ВТБ было начато выделение розничного бизнеса в отдельную, самостоятельную структуру. 1 августа 2005 года в составе Группы приступил к работе дочерний банк Внешторгбанка - Внешторгбанк 24, специализирующийся на работе с физическими лицами и предприятиями малого бизнеса. Перед банком была поставлена задача – занять к 2010 году по различным сегментам от 6 до 10 % рынка.
    Внешторгбанк 24 начал предоставлять полный спектр розничных банковских продуктов и услуг: выпуск банковских карт, потребительское и ипотечное кредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты со льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг изначально стала предоставляться клиентам Внешторгбанка 24 в круглосуточном режиме с использованием современных телекоммуникационных технологий.
   В течение первого года работы Банк успешно решил три главные задачи, поставленные перед ними: создание новых розничных продуктов, расширение сети и объемов продаж, увеличение капитализации, и как следствие, вошел в число лидеров рынка розничных финансовых услуг.
   Первыми розничными продуктами, предложенными Внешторгбанком 24, были автокредитование и экспресс-автокредитование. В Банке начала действовать новая линейка срочных вкладов, которая непрерывно радикально модернизируется.
    Внешторгбанк 24 зарекомендовал себя крупным игроком на рынке ипотечного кредитования. Постепенно программа ипотечного кредитования совершенствовалась – был отменён первоначальный взнос по некоторым ипотечным кредитам, значительно увеличен срок кредитования. Кроме того, банк начал рефинансировать ранее выданные ипотечные кредиты, а также предоставлять нецелевые кредиты под залог имеющегося жилья.
    Большой популярностью у клиентов пользовались потребительские кредиты Внешторгбанка 24, а также кредитные карты. Кроме того, Банк стал лидером на рынке кредитования малого бизнеса.
    10 октября 2006 года началась смена бренда Внешторгбанка 24 на ВТБ 24. Ребрендинг явился частью общего процесса перехода на новый бренд всех банков, входящих в международную финансовую Группу ВТБ. Новый бренд «ВТБ» стал позиционироваться как ОТКРЫТЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, РОССИЙСКИЙ. Стилизованное изображение крыла и выделение горизонта контрастными корпоративными цветами – синим и белым – стали основой концепции нового фирменного стиля, отражающего открытость, динамичность и стремительность.
    Фирменные цвета ВТБ 24 дополнены красным элементом, таким образом, они перекликаются с палитрой российского флага. Красным выделена цифра 24, указывающая на то, что часть услуг ВТБ 24 доступна в круглосуточном режиме – это позволяет клиентам осуществлять необходимые операции в удобное для них время.
    ВТБ 24 – молодой банк, но уже сейчас он занимает серьезные позиции на рынке банковской розницы. В отечественных рейтингах входит в группу лидеров по динамике развития и занимает первые места среди российских ипотечных банков.
    На сегодняшний день ВТБ 24 – второй по величине розничный банк в России. Сеть формируют более 500 филиалов и дополнительных офисов в 68 регионах страны. ВТБ 24 предлагает клиентам широкий спектр банковских продуктов, принятых в мировой финансовой практике.
    Головной офис Банка расположен в городе Москве. Юридический адрес Банка: РФ, 101000, г. Москва, Мясницкая ул., д.35. По состоянию на 31 декабря 2009 года филиальная сеть Банка ВТБ 24 состояла из 28 филиалов, в т.ч. 1 филиал, расположенный в Московской области, 39 региональных операционных офисов, 335 дополнительных офисов, 94 операционных офисов второго порядка. 7 операционных касс вне кассового узла и 1 кредитно-кассовый офис, расположенных на территории РФ.
      . Организационно-правовая форма
 
    Банк имеет полное фирменное наименование на русском языке - Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество) и полное фирменное наименование на английском языке - Bank VTB 24 (сlosed joint-stock company), а также имеет сокращенное фирменное наименование на русском языке – ВТБ 24 (ЗАО) и сокращенное фирменное наименование на английском языке – VTB 24 (JSC). Банк имеет исключительное право использования своего фирменного наименования.
     У банка есть круглая печать со своим полным фирменным наименованием и сокращенным фирменным наименованием на русском языке, а также указание места нахождения, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке знак обслуживания и другие средства визуальной идентификации.
    Банк является кредитной организацией. Он входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», Федеральным законом «Об акционерных обществах», другими федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Банка России и Уставом Банка ВТБ 24.
    Банк ВТБ 24 (ЗАО) является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
     Банк несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Он не отвечает по обязательствам своих акционеров. Если несостоятельность (банкротство) Банка вызвана действиями (бездействием) его акционеров или других лиц, которые имеют право давать обязательные для Банка указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, то на указанных акционеров или других лиц в случае недостаточности имущества Банка может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
     Несостоятельность (банкротство) Банка считается вызванной действиями (бездействием) его акционеров или других лиц, которые имеют право давать обязательные для Банка указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, только в случае, если они использовали указанные право и (или) возможность в целях совершения Банком действия, заведомо зная, что вследствие этого наступит несостоятельность (банкротство) Банка.
    Акционерами Банка могут быть юридические и (или) физические лица. Акционеры Банка не отвечают по обязательствам Банка и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязательствам Банка в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций. 

   1.3.  Организационная структура и правление Банка ВТБ 24 (ЗАО) 

    Организационная структура предприятия направлена прежде всего на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями предприятия, распределение между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию системы управления, находящие выражение в тех или иных принципах управления.
По типу организационная структура Банка ВТБ 24 (ЗАО) - линейно-функциональная. Во главе Банка стоит Президент–председатель правления – Задорнов М.М., также в правление банка входят: Первый заместитель Президента-председателя правления – Руденко Д.В.; Заместитель Президента-председателя правления, директор Департамента сети – Воробьев В.В.; Член правления, директор Операционного департамента – Канович О.Н.; Заместитель Президента-представителя правления, директор Финансового департамента - Березов М.Ю.; Член правления, директор Департамента ипотечного кредитования – Печатников А.Ю.; Заместитель Президента-председателя правления (Управление маркетинга, Управление развития общественных связей) – Кожокин М.М.; Член правления, директор Департамента обслуживания клиентов малого бизнеса - Сучков С.В.
     Организационная структура любых офисов Банка, также будет линейно-функциональной и будет выглядеть следующим образом.
     Органами управления Банка являются:
- Общее собрание акционеров;
- Наблюдательный совет;
- Президент – Председатель Правления – единоличный исполнительный орган;
- Правление – коллегиальный исполнительный орган.
     Высшим органом управления Банка является Общее собрание акционеров.
     Вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания акционеров, не могут быть переданы на решение исполнительным органам Банка.
   Вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания акционеров, не могут быть переданы на решение Наблюдательному совету Банка, за исключением вопросов, предусмотренных Федеральным законом «Об акционерных обществах».
   Общее собрание акционеров не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции Федеральным законом «Об акционерных обществах».
   За  период с 2007 года по 2009 год следующие  акционеры владели зарегистрированными полностью оплаченными акциями Банка:
                      Таблица 1.1
Акционеры Банка за период 2007-2009гг.
Акционеры на 31.12.07, % на 31.12.08, % на 31.12.09, %
ОАО Банк ВТБ в т.ч. Собственные  акции, выкупленные у акционеров
96,23 
0,46
98,01 
1,42
98,19 
1,59
ООО «ВБ-Сервис» - 0,20 0,22
Российский  фонд Федерального имущества 3,31 - -
ОАО Банк ВТБ Северо-Запад - - 0,37
Итого 100 100 100
 
    На конец 2009 года основным акционером Банка ВТБ 24 (ЗАО) является Банк ВТБ (ОАО) – 98,19 % акций, также по сравнению с 2007 и 2009 годами появляется новый акционер ОАО Банк ВТБ Северо-Запад, у которого пока 0,22 % всех акций. На 1 апреля 2010 года уставной капитал сформирован в сумме 34203355000 рублей и разделён на 34203355 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1000 рублей каждая. Каждая обыкновенная именная акция Банка предоставляет акционеру - ее владельцу одинаковый объем прав.
    Акционеры - владельцы именных обыкновенных акций Банка имеют право:
- участвовать  в Общем собрании акционеров  с правом голоса по всем  вопросам его компетенции;
- получать  дивиденды;
- получить  часть имущества Банка в случае  его ликвидации.
    Акционеры вправе отчуждать принадлежащие им акции при условии соблюдения преимущественного права иных акционеров и (или) Банка. Отчуждению подлежат только оплаченные акции Банка. Акционеры также имеют иные права, предусмотренные законодательством.  

   
      Миссия, стратегия, цели и  задачи деятельности банка
 
    Осуществление банковских операций производится на основании специального разрешения (лицензии) Банка России в порядке, установленном Федеральным законом "О банках и банковской деятельности".
    Цель деятельности группы ВТБ 24- увеличение акционерной стоимости. Для достижения этой цели группа ВТБ 24:
    а) стремится быть лидером в обслуживании корпоративных и розничных клиентов в России, используя:
- свои конкурентные преимущества в оценке и готовности принимать риски российских клиентов;
- опыт работы на развивающихся рынках;
- возможность проводить для крупных корпоративных клиентов эксклюзивные сделки;
- широкую филиальную сеть в регионах;
   б) повышает эффективность работы каждого  банка, компании и Группы ВТБ  в  целом.
    Основными задачами, стоящими перед группой ВТБ 24, являются:
- рост бизнеса Группы ВТБ 24, превышающий темпы роста российского рынка;
- увеличение доли на российском рынке, как в корпоративном, так и в розничном бизнесе;
- активное развитие инвестиционно-банковского бизнеса, завоевание лидирующих позиций на рынке инвестиционно-банковских услуг;
- увеличение диверсификации бизнеса за счёт проактивного развития среднего и малого бизнеса, увеличение доли розничного бизнеса в портфеле Банка;
- обеспечение эффективности бизнеса за счёт поддержания текущего уровня чистой процентной маржи, существенного увеличения комиссионных доходов;
- снижение зависимости от рынков капитала при формировании ресурсной базы группы ВТБ 24, увеличение доли клиентского привлечения в ресурсах;
- совершенствование систем корпоративного управления.
    Под ценностями банка понимается:
- доверие клиентов - мы работаем для того, чтобы сохранить нашу самую большую ценность – доверие клиентов;
- надежность - мы сочетаем прочные позиции на финансовых рынках, международный опыт и масштаб. Это – гарантия нашей силы и надежности;
- открытость - мы ориентированы на открытое партнерство и сотрудничество, мы прозрачны и понятны обществу;
- универсальность - мы предлагаем комплексные решения любого уровня сложности благодаря присутствию в различных финансовых сегментах;
- наша команда - мы сильны единой командой профессионалов – знания, потенциал, энергия и творчество каждого делают нашу команду сильной и уникальной.
    Видение организации - ВТБ 24стремится стать чемпионом на всех целевых рынках.
    Основу стратегии развития Банка составляют:
- специализация Банка в сегменте банковских продуктов для частных лиц;
- ориентация на максимально широкую аудиторию верхне-массового сегмента и представителей малого бизнеса;
- присутствие в большинстве регионов России;
- высокая технологичность бизнеса;
- современный опыт в сфере розничных банковских продуктов организации бизнес-процессов;
- высокий уровень обслуживания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Финансово-хозяйственная деятельность организации.
   2.1. Основная хозяйственная деятельность Банка  ВТБ 24 (ЗАО) 

    В рамках утвержденной долгосрочной стратегии развития Банка была разработана и запущена в действие широкая линейка продуктов и услуг для клиентов - физических лиц и субъектов малого и среднего бизнеса.
    Основными продуктами Банка являются:
   КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА
   Целевая аудитория - юридические лица и предприниматели без образования юридического лица в Москве и в регионах России с объемом годовой выручки, не превышающим размер рублевого эквивалента 3 млн. долларов США.
   ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
    Включает в себя широкий спектр банковских продуктов, таких как автокредит, кредит на неотложные нужды с обеспечением и без, кредитные карты и пр.
   ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
   Кредитование на покупку квартир на вторичном рынке жилья, а также нецелевые ипотечные кредиты для собственников жилья.
   ВКЛАДЫ  НАСЕЛЕНИЯ
   Линейка предлагаемых Банком вкладов включает в себя вклады с возможностью пополнения и совершения расходных операций, с возможностью ежемесячного получения или капитализации процентов и т.д.
   В настоящее время Банк предоставляет продукты и услуги крупным корпоративным клиентам (в первую очередь, кредитование и предоставление гарантий и аккредитивов).
   Прочие  услуги Банка:
- услуги системы дистанционного банковского обслуживания (Телебанк);
- прием наличных платежей в адрес организаций;
- открытие и ведение счетов;
- операции с иностранной валютой;
- операции с дорожными и именными чеками;
- аккредитивная форма расчетов;
- операции с векселями Банка;
- аренда сейфовых ячеек и обеспечение безопасности при операциях по сделкам с недвижимостью;
- операции на фондовом и денежном рынках, включая брокерское обслуживание на ММВБ,
- МФБ и РТС, купля-продажа акций и векселей на внебиржевом рынке по заявкам клиентов, операции на международном валютном рынке (ForEx);
- доверительное управление;
- депозитарное обслуживание.
    Деятельность ВТБ 24 (ЗАО) ориентирована на максимально качественное банковское обслуживание клиентов. При разработке продуктового ряда на широком спектре кредитных продуктов для населения и малого бизнеса был сделан особый акцент. Достигнутые результаты работы филиалов и дополнительных офисов Банка сегодня позволяют говорить о том, что в результате создания региональной и московской сети у Банка появились дополнительные возможности по увеличению клиентской базы, расширению спектра и качества банковских продуктов, реализации межрегиональных программ.
    К числу основных операций Банка, формирующих финансовый результат, относятся:
- кредитование клиентов Банка - физических лиц, включая потребительское и ипотечное кредитование, а также предоставление кредитов индивидуальным предпринимателям;
- кредитование клиентов Банка - юридических лиц, включая предприятия малого и среднего бизнеса;
- операции на фондовом и денежном рынках, включая брокерское обслуживание на ММВБ, МФБ и РТС, купля-продажа акций и векселей на внебиржевом рынке по заявкам клиентов,
- операции на международном валютном рынке (ForEx);
- расчетно-кассовое  обслуживание юридических и физических  лиц, денежные переводы. 

   2.2 Анализ финансово – экономической деятельност и предприятия 

    Анализ финансово-экономического состояния предприятия по данным внешней финансовой отчетности является классическим способом анализа. Его проведение включает следующие этапы:
- сбор информации и оценка ее достоверности, отбор данных из форм бухгалтерской отчетности за требуемый период времени;
- характеристика структуры отчета (вертикальный анализ) и изменения, расчеты и группировки показателей по основным направлениям анализа;
- выявление и изменение групп показателей за исследуемый период;
- установление взаимосвязей между основными исследуемыми показателями и интерпретация результатов;
- подготовка заключения о финансово-экономическом состоянии предприятия;
- разработка рекомендаций по улучшению финансово-экономического состояния предприятия.
    Банк ВТБ 24(ЗАО) действует не так давно, но уже довольно прочно закрепился на рынке, став вторым по величине розничным банком в России. В сравнении с пятеркой лидеров российских банков на рынке кредитов и депозитов, сеть продаж ВТБ 24 работает значительно эффективнее.
   Проведём  анализ размеров предприятия за 2007 – 2009 годы.
                      Таблица 2.1
Анализ  размеров предприятия
Показатели Годы
2007 2008 2009 2007 в % к 2009
1.Активы-нетто,  тыс. руб. 159045385 319386710 596481284 375
2.Среднегодовая  стоимость ОПФ, тыс. руб. 4559730 8088744 12097757 265
3.Среднегодовая  численность работников, чел. 11936 14666 17181 144
 
   Проанализировав таблицу 2.1, приведенную выше, можно  сделать вывод, что с момента  открытия Банка к 2009 году активы-нетто увеличились в 2 раза, среднегодовая стоимость основных производственных фондов увеличилась с 4559730 тыс. рублей до 12097757 тыс. рублей, увеличилась также и среднегодовая численность работников, правда всего на 44%.
   Можно выделить следующие финансово-экономические показатели деятельности Банка, которые представлены в таблице 2.3.
                           Таблица 2.3
Показатели  финансово-экономической деятельности Банка ВТБ 24(ЗАО)
                      тыс. руб.
Наименование  показателя 01.01.07 01.01.08 01.01.09
Уставный капитал 6 098 150 12 655 694 30 007 812
Собственные средства (капитал) 7 764 568 20 452 752 46 133 556
Чистая  прибыль (непокрытый убыток) -7 477 664 718 680 1 122 583
Рентабельность  активов, % -17,23 0,20 0,68
Рентабельность  капитала, % -96,30 1,56 5,46
Привлеченные  средства (кредиты, депозиты, клиентские счета и т.д.) 37 123 591 147 157 400 276 899 194
 
   Проанализировав показатели в течение трех лет, можно  сделать вывод об успешности внедрения  утвержденной стратегии свидетельствует  рост основных показателей в течение 2007 г.:
- активы Банка по итогам 2007 года увеличились на 283 % до 166,2 млрд. рублей. На 1 января 2007 года этот показатель составлял 43,4 млрд. рублей;
- объем собственных средств (капитала) Банка вырос на 1 января 2007 года на 163 % до 20,5 млрд. рублей. На начало прошедшего года этот показатель составлял 7,8 млрд. рублей;
- чистая ссудная задолженность за год выросла в 4,3 раза и составила на 1 января 2007 года 141,0 млрд. рублей (33,1 млрд. рублей на начало прошедшего года);
- средства на счетах клиентов по сравнению с 1 января 2007 года выросли в 5,9 раза и на 1 января 2008 года составили 103,9 млрд. рублей (17,5 млрд. рублей на начало 2007 года);
- при этом объем портфеля розничных продуктов увеличился в 8,8 раза - до 66,4 млрд. рублей. Кредиты малому бизнесу за 2007 год выросли с 2,8 млрд. рублей до 20,6 млрд. рублей, ипотечный портфель - с 0,7 млрд. рублей до 20,1млрд. рублей, потребительские кредиты - с 3,1 млрд. рублей до 19,6 млрд.рублей, автокредиты – с 1,1 млрд. рублей до 6,1 млрд.рублей.
    В 2009 году положительная динамика сохранилась:
- за 2009 год активы Банка увеличились в 1,86 раз до 601,6 млрд. рублей. На 1 января 2009 года этот показатель составлял 323,5 млрд. рублей;
- за 2009 год объем собственных средств (капитала) Банка вырос в 1,56 раза до 71,9 млрд. рублей. На аналогичную дату предыдущего года этот показатель составлял 46,1млрд. рублей;
- чистая ссудная задолженность за 2009 год выросла в 1,75 раза и составила на 1 января 2010 года 455,8 млрд. рублей (261,0 млрд. рублей на аналогичную дату прошедшего года);
- средства на счетах клиентов по сравнению с 1 января 2009 года выросли в 1,67 раз и на 1 января 2010 года составили 365,2 млрд. рублей (219,0 млрд. рублей на 1января 2008 года);
- при этом объем портфеля розничных продуктов увеличился в 2,1 раза - до 437,0 млрд. рублей. Кредиты малому бизнесу за год выросли с 45,1 млрд. рублей до 74,3 млрд. рублей, ипотечный портфель - с 82,2 млрд. рублей до 181,5 млрд. рублей, потребительские кредиты - с 60,3 млрд. рублей до 129,7 млрд.рублей, автокредиты – с 17,4 млрд. рублей до 38,8 млрд.рублей.
    Направления развития ВТБ 24 (ЗАО) на 2011 год.
    ВТБ24 (ЗАО) планирует продолжать кредитовать население и предприятия сегмента малого бизнеса.
    Среди стратегических целей на 2011 год:
- увеличение доли рынка по объемам кредитования физических лиц до 12 %;
    Приоритетными направлениями работы в сфере кредитования населения и малого бизнеса будут являться:
- с точки зрения роста активов приоритет отдается «коротким» и высокодоходным активам (что предполагает ограничение роста в сегменте ипотечного кредитования);
- кредитование населения: смещение приоритетов в сторону более «коротких» кредитных продуктов (кредиты наличными, автокредиты);
- продолжение кредитования малого бизнеса; развитие лизинга для малых предприятий;
- оперативное управление ставками.
    Банк продолжит наращивать депозитную базу за счет привлечения средств населения:
- увеличение доли рынка по объемам привлечения средств населения до  8,5 %;
   Приоритетными направлениями работы в сфере привлечения средств населения и малого бизнеса являются:
- повышение активности по привлечению депозитов как наиболее устойчивой долгосрочной ресурсной базы;
- оперативное управление ставками;
- повышение качества обслуживания клиентов.
    На каждом предприятии существует своя структура основных фондов, в Банке она представлена следующим образом
                           Таблица 2.4
Наличие, состав и структура основных фондов
Виды  основных фондов
   Годы Отклонение (+,-) 2009 от 2008
   2008    2009
тыс. руб. уд. Вес, % тыс. руб. уд. вес, %    тыс. руб.
1. Здания, сооружения  1400281 50,9 3313142 45,1 1912861
2.Земля 924 0,03 1738 0,02 814
3.Капитальные  вложения 30596 1,1 143488 1,93 112892
4.Офисное  и компьютерное оборудование  1250380 45,5 3694727 50,2 2444347
5.Прочее 3327 0,17 69010 0,95 665683
6.Транспорт 61775 2,3 130879 1,8 69104
ИТОГО 2747283    100 7352984    100 4605701
 
   
     Из таблицы 2.4 видно, что все виды  основных фондов увеличиваются. Так, например, стоимость зданий и сооружений к 2009 году увеличилась с 1400281 тыс. рублей до 3313142 тыс. рублей, а вот стоимость офисного и компьютерного оборудования увеличилась почти  в 3 раза, с 1250380 тыс. рублей до 3694727 тыс. рублей. Общая стоимость основных фондов к 2009 году возросла до 7352984 тыс. рублей, в то время как в 2008 году – 2747283 тыс. рублей. Такой рост связан с тем, что Банк развивается, открывается большое количество филиалов и различных офисов.
    Проанализируем, как изменяются основные производственные фонды за период с 2008 по 2010 годы.
                           Таблица 2.5
Анализ  использования основных производственных фондов
Показатели Годы Сопоставление 2010 к 2008
2008 2009 2010 Абсолютные изменения Индекс роста
1 2 3 4 5 6
1.Стоимость  товарной  продукции, тыс. руб. 159045385 319386710 596481284 437435899 3,8
2.Среднегодовая  стоимость основных производственных фондов, тыс.руб. 4559730 8088744 12097757 7538027 2,7
3.Фондоотдача,  руб. 34,9 26,4
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.