На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Сущность и функции государственного кредита

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение……………………………………………………………………….......3 1Экономическое содержание и функции государственного кредита................5
      Государственный кредит как экономическая категория…………………....5
      Функции государственного кредита…………………………….....................8
    Формы государственного кредита……………………………………..……12
      Форма внутриэкономического государственного кредита……………..…12
      Международный государственный кредит……………………………..…..17
Заключение……………………………………………………………………….22
Библиографический список……………………………………………………..23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение

    Государство как субъект экономических отношений  для покрытия своих расходов привлекает не только доходы бюджета, но и дополнительные, сформированные на заемной основе, финансовые ресурсы. Уникальным способом получения выступает государственный кредит, отражающий кредитные отношения по поводу аккумуляции государством денежных средств на началах возвратности для финансирования государственных расходов. Кредиторами выступают физические и юридические лица, заемщиком – государство в лице его органов (Министерства финансов, местных (муниципальных) органов власти). Для заемщика данная форма кредита позволяет мобилизовать дополнительные денежные ресурсы для покрытия бюджетного дефицита без использования для этих целей бумажно-денежной эмиссии, для неинфляционного кредитно-денежного обращения путем операций на открытом рынке, формирования финансового рынка.
    Правительство России еще в начале XVIII века прибегало к услугам государственного кредита для покрытия своих расходов. Как раз тогда и появились первые государственные займы. Хотя существенным и относительно регулярным источником поступлений в казну займы начали выступать лишь с середины XVIII века. В условиях феодальной России основными внутренними кредиторами были монастыри и церковь.
    Однако  постепенно социальная база государственного кредита расширилась: заимодателями  становились купцы, промышленники, иногда землевладельцы. Правительство брало деньги на добровольной основе под обеспечение государственным имуществом. Однако нередко займы предоставлялись и в принудительном порядке.
    Постепенно  крупнейшим должником становится царское  правительство. К 1861 г. государственный долг составил внушительную сумму – 1264 млн. рублей. Выплата погашений и процентов по займам достигла 50 млн. рублей.
    В настоящее время  основными кредиторами  России стали международные финансовые организации, которые при предоставлении кредитов требуют проведения стабилизационной программы, прежде всего сокращения бюджетного дефицита и инфляции.
    Россия  является должником и кредитором. РФ взяла на себя обязательства по обслуживанию внешних долгов СССР в обмен на право владения всеми активами, в частности право получения долгов с должников СССР. Однако советскими должниками являются, как правило, беднейшие страны, которые требуют списания основного долга до 80%.
    История государственного кредита показывает, что причиной оформления заемных  операций выступает наличие бюджетного дефицита. Испытывая потребность в дополнительных финансовых ресурсах, правительство не отказывается от возможности  мобилизации дополнительного финансового фонда в условиях сбалансированного бюджета. Это является вполне оправданным шагом, поскольку за счет средств фонда государственного кредита могут финансироваться дополнительные программы хозяйственного и социально-культурного строительства немедленно, без ожидания поступлений обычных бюджетных доходов. 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Экономическое содержание и функции государственного

                    кредита

    1.1. Государственный кредит как экономическая  категория

    Развитие  кредита шло вслед за совершенствованием товарно-денежных отношений. Кредитные  операции основываются на функции денег  как средства платежа.
    Кредит  представляет собой ссуду в денежной или товарной форме на условиях возвратности  и обычно с уплатой процента. В процессе движения ссуды между кредиторами и заемщиками складываются экономические отношения.
    Во  всех докапиталистических формациях  кредит выступал в форме ростовщического  кредита. Заемщиками его были мелкие производители, рабовладельцы и феодальная знать. Кредиторами выступали купцы, откупщики налогов, храмы, монастыри, церкви. Ссуды ростовщического кредита являлись капиталом (самовозрастающей собственностью).   Чрезвычайно высоким был уровень взимаемого процента с ростовщического кредита: от 12 до 75%. Странствующие ростовщики взимали до 360% годовых.
    При капитализме роль кредита неизменно  возросла. Он начал выполнять важнейшие функции по экономии издержек обращения, в процессе образования средней прибыли, в концентрации и централизации промышленного и банковского капитала, в образовании финансового капитала и финансово-промышленных групп.
    В современных условиях кредит представляет собой движение ссудного капитала. Предпосылки развития кредита обусловлены закономерностями кругооборота капитала в процессе воспроизводства. В процессе кругооборота и оборота капитала у одних фирм возникает временная потребность в денежных средствах, т.е. возникает необходимость в кредите, а у других фирм денежные средства, наоборот, высвобождаются и выступают в качестве источников кредита. Т.е. кредит, который в воспроизводственном процессе обслуживает стадию обмена, обеспечивает финансовые потребности субъектов экономических отношений на условиях возвратности, срочности и платности (возможна беспроцентная ссуда). Кредитный механизм обеспечивает аккумуляцию и целенаправленное использование в экономическом обороте страны временно свободных денежных средств хозяйствующих субъектов и населения, а также ресурсов, специально предусмотренных в бюджетной системе и внебюджетных фондах. С помощью кредита субъект экономических отношений преодолевает разрыв во времени между потребностями в финансовых ресурсах и их наличием. Таким образом, кредит восполняет недостаток собственных денежных средств, необходимых для полного и своевременного финансирования капитальных вложений, либо текущих затрат.
    Государственный кредит – совокупность экономических  отношений между государством в  лице его органов власти и управления, с одной стороны, и физическими  и юридическими лицами – с другой, при которых государство выступает  в качестве заемщика, кредитора и гаранта.
    Основная  классическая форма кредитных отношений  – государство выступает в качестве заемщика средств.
    Если  государство выступает кредитором, предоставляя средства на возвратной и платной основе юридическим  и физическим лицам, то объем операций значительно ниже.
    В тех случаях, когда государство  берет на себя ответственность за погашение займов или выполнение других обязательств, взятых физическими и юридическими лицами, оно является гарантом. В отличие от двух первых видов кредитных отношений (заемщик, кредитор), непосредственно влияющих на величину централизованных денежных фондов, выдача гарантий необязательно приводит к их изменению. Если должник своевременно и в полном объеме рассчитался по своим обязательствам, то гарант не несет каких-либо дополнительных затрат. Однако на практике достаточно надежные заемщики не нуждаются в государственных гарантиях. Они в состоянии привлечь средства на кредитном рынке самостоятельно. Государственные гарантии обычно распространяются на недостаточно надежных заемщиков и соответственно влекут за собой рост расходов из централизованных денежных фондов.
    Как экономическая категория государственный  кредит находится на стыке двух видов  денежных отношений – финансов и  кредита – имеет особенности и финансов, и кредита. В качестве звена финансовой системы он обслуживает формирование и использование централизованных денежных фондов государства, т.е. бюджета и внебюджетных фондов.
    Как один из видов кредита государственный  кредит имеет ряд особенностей, отличающих его от классических финансовых категорий, например налогов: 1) добровольный характер, хотя в истории нашего государства известны случаи отхода от принципа добровольности при размещении займов; 2) если налоги движутся только в одном направлении – от плательщика в бюджет или во внебюджетные фонды (обратное движение возможно лишь в случае возврата переплаченных или ошибочно взысканных сумм), то основой государственного кредита являются его возвратность и платность: через определенный период времени внесенная сумма должна быть возвращена с процентами.
    Особенности государственного кредита:
    1) Если при предоставлении банковского  кредита в качестве обеспечения обычно выступают какие-то конкретные ценности – товары на складе, незавершенное производство, то при заимствовании средств государством обеспечением кредита служит все имущество, находящееся в его собственности, имущество данной территориальной единицы или какой-нибудь ее доход.
    2) На уровне центрального правительства  государственные займы не имеют  конкретного целевого характера. Тогда как позаимствование средств на более низких уровнях достаточно часто имеет четко выраженную целевую направленность. Например, займы на строительство новой дороги, жилого массива.
    3) Как и любой другой заемщик,  государство привлекает средства  на заранее определенный срок. Так, Закон РФ «О государственном внутреннем долге Российской Федерации» (№ 3877 –  1 от 13 ноября 1992 г.) предусматривает, что любые долговые обязательства Российской Федерации погашаются в сроки, которые определены конкретными условиями займа, но не могут превышать 30 лет.

    1.2. Функции государственного кредита

    Государственный кредит как финансовая категория  выполняет три функции: распределительную, регулирующую и контрольную.
    1. Через распределительную функцию государственного кредита осуществляется формирование централизованных денежных фондов государства или их использование на принципах срочности, платности и возвратности. Выступая в качестве заемщика, государство обеспечивает дополнительные средства для финансирования своих расходов. В промышленно развитых странах государственные займы являются основным источником финансирования бюджетного дефицита. В современных условиях поступления от государственных займов стали вторым после налогов методом финансирования бюджетного дефицита. Последнее объясняется более быстрым темпом роста расходов по сравнению с увеличением налоговых поступлений.
    Финансирование  расходов капитального характера за счет позаимствованных средств в определенных пределах имеет положительное значение. Школа и библиотека обеспечивает потребности ни одного поколения,  поскольку служат 30 – 50 лет. Почему же тогда их строительство должно быть оплачено в течение нескольких лет за счет налогов с тех, кто, возможно, даже не успеет воспользоваться их услугами. Гораздо разумнее переложить финансирование таких объектов на все поколения, которые будут ими пользоваться. Такое растяжение источников финансирования во времени и обеспечивается выпуском займов на соответствующий срок. В последнем случае поколение, строящее школу, несет аналогичное финансовое бремя, что и последующие поколения, за счет налогов, с которых погашается как основной долг, так и проценты по нему.
    Таким образом, положительное воздействие  распределительной функции государственного кредита заключается в том, что  с ее помощью налоговое бремя более равномерно распределяется во времени. Налоги, которые взимаются в период финансирования расходов за счет государственного займа, не увеличиваются. Зато потом, когда кредиты погашаются, налоги взимаются не только для их уплаты, но и для погашения процентов по нему.
    2. Регулирующая функция государственного кредита: вступая в кредитные отношения, государство вольно или невольно воздействует на состояние денежного обращения, уровень процентных ставок на рынке денег и капиталов, на производство и занятость. Сознательно используя государственный кредит как инструмент регулирования экономики, государство может проводить ту или иную финансовую политику.
    Государство регулирует денежное обращение, размещая займы среди различных групп  инвесторов. Мобилизуя средства физических лиц, государство уменьшает их платежеспособный спрос. Тогда, если за счет кредита профинансируются производственные затраты, например, инвестиции произойдет абсолютное сокращение наличной денежной массы в обращении. В случае финансирования затрат на оплату труда, например, преподавателей и врачей, количество наличной денежной массы в обращении останется без изменений, хотя возможно изменение структуры платежеспособного спроса.
    Операции  по купле-продаже государственных  ценных бумаг или выдача кредитов под их залог, проводимые центральным банком, являются важным инструментом регулирования ликвидности коммерческих банков в стране. В РФ такого рода операции получили распространение после августовского кризиса рынка межбанковских кредитов в 1995 г. Кредиты под залог высоко ликвидных государственных ценных бумаг стали предоставляться Банком России с апреля 1996 г.
    Выступая  на финансовом рынке в качестве заемщика, государство увеличивает спрос  на заемные средства и тем самым  способствует росту цены кредита. Чем  выше спрос государства, тем выше при прочих равных условиях уровень ссудного процента, тем более дорогим становится кредит для предпринимателей. Дороговизна заемных средств вынуждает бизнесменов сокращать инвестиции в сферу производства, в то же время она стимулирует накопления в виде приобретения государственных ценных бумаг.
    До  определенных пределов этот процесс  не оказывает существенного негативного  влияния на производство. В том  случае, если в стране достаточно свободных  капиталов, негативное воздействие будет равняться нулю до их полного поглощения. Только после этого активность государства на финансовом рынке выразится в росте ссудного процента, а отвлечение значительной доли денежных накоплений для непроизводительного использования существенно замедлит темпы экономического роста.
    Положительное воздействие на производство и занятость  государство оказывает, предъявляя спрос на товары национального производства за счет позаимствованных за рубежом  средств, выступая в качестве кредитора  и гаранта. В промышленно развитых странах распространена система поддержки малого бизнеса, экспорта продукции или производства в отдельных районах, испытывающих спад, путем гарантирования государством кредиторов, предоставляемых банками согласно соответствующим программам.
    Поддержка малого бизнеса предполагает, что  государство берет на себя погашение  задолженности банкам по кредитам, предоставленным мелким предпринимателям, в случае их банкротства. В большинстве  промышленно развитых стран функционируют  государственные или полугосударственные компании, которые по низким ставкам страхуют риск неплатежа экспортерам национальных товаров. Тем самым поощряется освоение новых рынков сбыта отечественной продукции.
    Большую роль в стимулировании развития производства и занятости играют кредиты, предоставляемые  за счет бюджетов территорий или внебюджетных фондов. С их помощью обеспечивается ускоренное развитие определенных районов или необходимых направлений экономики той или иной территории.
    3. Контрольная функция государственного кредита органически вплетается в контрольную функцию финансов. Однако она имеет свои специфические особенности:
    - тесно связана с деятельностью  государства и состоянием централизованного фонда денежных средств;
    - охватывает движение стоимости  в двустороннем порядке, поскольку  предполагает возвратность и возмездность  получения средств;
    - осуществляется не только финансовыми  структурами, но и кредитными  институтами.
    В основном контролируется целевое использование  средств, сроки их возврата и своевременность  уплаты процента.

2 Формы государственного кредита

2.1 Формы внутриэкономического государственного  кредита

    Кредитные отношения возникают по поводу получения  или предоставления денежных средств внутри страны (внутренний кредит) и нерезидентами (внешний кредит).
    В системе кредитных отношений  внутренний государственный кредит выступает в следующих формах:
    - государственные займы;
    - обращение части вкладов населения  в государственные займы;
    - заимствование средств общегосударственного  ссудного фонда;
    - казначейские ссуды;
    - гарантированные займы.
    Государственные займы характеризуются тем, что временно свободные денежные средства физических и юридических лиц привлекаются на финансирование общественных потребностей путем выпуска государственных ценных бумаг: облигаций, казначейских обязательств и др. Облигация представляет собой ценную бумагу, символизирующую государственное долговое обязательство и дающую право ее владельцу по истечению  определенного срока получить обратно сумму долга и проценты. Продавая облигацию, государство обязуется вернуть сумму долга в определенный срок с процентами или выплачивать кредиторам доход в течение всего срока пользования заемными средствами, а по истечении срока вернуть и сумму долга.
    Государство устанавливает нарицательную (номинальную) стоимость облигаций. Она обозначается на облигации и выражает денежную сумму, предоставленную держателем облигации государству во временное  пользование. Именно эта сумма выплачивается владельцу облигации в момент ее погашения и на нее начисляются проценты. Однако реальная доходность облигаций для их держателей может быть выше или ниже установленного номинального процента. Это обусловлено тем, что облигации продаются по курсовой цене, которая отклоняется от номинальной стоимости. Данное отклонение называется курсовой разницей и зависит от ряда факторов. К их числу относятся: величина дохода, выплачиваемого по займу, уровень ссудного процента, время покупки облигации, степень насыщенности фондового рынка государственными ценными бумагами и др.
    Другим  видом государственных займов являются казначейские обязательства, которые  отличаются от облигаций целями  выпуска, формой выплаты дохода и  свободой обращения. Средства от продажи  облигаций направляются в бюджет, внебюджетные фонды или на специальные цели. Средства от реализации казначейских обязательств направляются только на пополнение бюджета. Доход от облигаций может быть выплачен в виде процентов, выигрышей или не выплачивается вообще, по казначейским обязательствам – в виде процентов. Облигации могут быть либо свободно обращаемые или с ограниченным кругом обращения. Казначейские обязательства имеют только ограниченный круг обращения и реализуются только среди населения.
    Государственные внутренние займы классифицируют по нескольким признакам. По праву эмиссии  они делятся на выпускаемые:
    - центральным правительством;
    - республиканскими  правительствами;
    - местными органами власти.
    Широкое распространение получила практика выпуска государственных займов центральным правительством. Задолженность  республиканских и местных органов власти является, как правило, незначительной.
    По  признаку держателей ценных бумаг займы  могут подразделяться на реализуемые:
    - только у населения (например, Государственный выигрышный заем 1982 года);
    - среди юридических лиц (Государственный  внутренний 5% заем 1990 года);
    - универсальные, т.е. предназначенные  для размещения среди физических  и юридических лиц.
    В зависимости от формы выплаты  доходов выделяют:
    - процентные займы (владельцы получают  твердый доход ежегодно путем оплаты купонов или один раз при погашении займа путем начисления процентов к номиналу ценных бумаг, но без ежегодных выплат). Примером процентных долговых обязательств являются казначейские обязательства государства и облигации 5% займа 1990 года.
    - выигрышные займы (весь доход  держатели облигаций получают  в форме выигрышей в момент  погашения облигаций, причем доход  выплачивается не по всем облигациям, а только по тем, которые попали в тираж). Примером выигрышного займа является Государственный заем 1982 года.
    - процентно-выигрышные займы (условиями  выпуска таких займов предусматривается выплата части дохода по купонам, а другой части – в форме выигрышей)
    - беспроигрышные займы гарантируют,  что в течение срока действия  займа выигрыш упадет на каждую облигацию.
    В настоящее время процентно-выигрышные и беспроигрышные займы в нашей  стране не выпускаются.
    - беспроцентные (целевые) займы  не предусматривают выплату процентов,  но гарантируют получение соответствующего товара, спрос на который пока полностью не удовлетворяется. Примером является Государственный целевой заем 1990 года.
    По  срокам погашения займы делятся  на:
    - краткосрочные – срок погашения  до 1 года;
    - среднесрочные – срок погашения  до 5 лет;
    - долгосрочные – срок погашения  более 5 лет.
    По  месту размещения займы подразделяют на:
    - добровольные;
    - размещенные по подписке;
    - принудительные.
    Каждому методу размещения займов соответствует  свой способ реализации. Облигации добровольных займов свободно продаются и покупаются банковскими учреждениями. Принудительные займы распространяются среди кредиторов в силу постановления правительства, предусматривающего строгую ответственность за уклонение от покупки облигаций. Займы, размещаемые среди населения по подписке с рассрочкой платежа, формально являются добровольными. Однако их реализация сопровождается такой массово-политической компанией, которая делает их по существу обязательными.
    Государственные займы могут быть облигационными и безоблигационными. Облигационные займы сопровождаются эмиссией ценных бумаг государства. Безоблигационные  займы оформляются подписанием соглашений, договоров, а также путем записей в долговых книгах и выдачей особых свидетельств.
    В тесной связи с государственными займами находится и вторая форма  государственного кредита, функционирование которой опосредуется системой сберегательных учреждений (банков, касс и др.) и  является важным каналом формирования финансовых ресурсов государства – обращение части вкладов населения в государственные займы. В отличие от первой формы государственного кредита, когда физические и юридические лица покупают ценные бумаги за счет собственных временно свободных денежных средств, сберегательные учреждения предоставляют кредит государству за счет заумных денежных средств. Наличие посредника между государством и населением в лице сберегательных учреждений и предоставление займа последними государству за счет заемных средств без ведома их реального владельца (населения) позволяет выделить эти отношения в качестве особой формы государственного кредита. Эта форма кредитования осуществляется через покупку особых ценных бумаг (например, казначейских сберегательных сертификатов) или рыночных ценных бумаг (облигаций, казначейских обязательств), а также оформление  безоблигационных займов. Безоблигационные займы являются, по существу, бессрочными. Они оформляются государством не выпуском ценных бумаг, а путем непосредственного учета сумм на счетах соответствующих учреждений и в книге государственного долга. Сроки погашения таких займов заранее не оговариваются, но государство оставляет за собой право выкупа займа и обязуется выплачивать проценты за весь период его действия. Очевидно, что процент по вкладам, хранящимся в сберегательных учреждениях, не может быть ниже официального уровня инфляции. Для большей активизации сберегательного дела начисляемый процент должен превышать этот уровень в целях обеспечения получения вкладчиком хотя бы минимального дохода. В нашей стране сейчас это достигается на основе покупки Сбербанком долговых обязательств государства.
    Заимствование средств общегосударственного ссудного фонда, как форма государственного кредита характеризуется тем, что государственные кредитные учреждения непосредственно (не опосредуя эти операции покупкой государственных ценных бумаг) передают часть кредитных ресурсов на покрытие расходов правительства.
    Казначейские  ссуды выражают отношения оказания финансовой помощи предприятиям и организациям органами государственной власти и управления за счет бюджетных средств на условиях возвратности, срочности и платности. В настоящее время в нашей стране эта форма активно не используется. Однако при коренной реформе отношений собственности сопровождаемой разгосударствлением и приватизацией хозяйственных структур, государство не может нести ответственность за финансовые результаты деятельности предприятий и организаций вместо их правомочных владельцев. Но при  необходимости государственные органы могут оказывать финансовую помощь хозяйственным субъектам, в стабильной работе которых они заинтересованы.
    Казначейские  ссуды выдаются на льготных условиях по срокам и норме процента. Они  возможны в случае финансовых затруднений  предприятий и хозяйственных  организаций в виду их особого  положения на рынке, не имеют коммерческой цели, а являются средством поддержки жизненно важных для народного хозяйства экономических структур.
    По  гарантированным займам правительство реально несет финансовую ответственность только в случае неплатежеспособности плательщика. В России созданы условия для возрождения гарантированных займов в связи с предоставлением местным органам власти, а так же отдельным хозяйственным структурам права проводить операции по заключению займов.

    2.2. Международный государственный  кредит

    Традиционно международный кредит представлял  собой предоставление валютных и  товарных ресурсов предприятиям и финансовым институтам одной страны предприятиям, финансовым институтам  и правительству другой страны на условиях возвратности, срочности и платности. Кредиторами и заемщиками были представители двух разных стран. Источником финансирования товарного кредита и перевода валютных ресурсов в этом случае всегда являлся национальный рынок капиталов. В современных же условиях помимо национальных рынков капиталов важнейшим источником кредитных ресурсов стал собственно международный рынок капиталов, не имеющий непосредственно какой-либо национальной принадлежности.
    Традиционной  формой международного кредита является внешнеторговый кредит. Он представляет собой важный фактор повышения конкурентоспособности товаров поставляемых на внешний рынок. Сегодня подавляющая часть машин и оборудования на мировом рынке продается, как правило, в кредит. Условия этого кредита – сроки, процентная ставка, сумма комиссионных, условия погашения, методы страхования рисков - существенно влияют на конкурентоспособность товара. Чем продолжительнее срок кредита, чем ниже его стоимость (проценты + комиссионные), чем больше льгот предоставляет при этом кредитор, тем при прочих равных условиях, выше конкурентоспособность товара на мировом рынке.
    Старейшая форма внешнеторгового кредита  – фирменные кредиты. Преимущественно, это ссуды, предоставляемые экспортером одной страны импортеру другой в виде отсрочки платежа или коммерческий кредит во внешней торговле. Вплоть до начала 60-х годов XX века фирменные кредиты были преобладающей формой внешнеторгового кредита и по своему стоимостному объему более чем в два раза превышали банковский экспортный кредит. Однако быстрый рост международной торговли, необходимость импорта взаимосвязанной продукции сразу у нескольких поставщиков, увеличение сроков кредита продемонстрировали, что у фирменного кредита есть свои недостатки: ограниченные сроки кредита (от 1 до 7 лет), сравнительно небольшие объемы кредитования, жесткая привязанность импортера к продукции фирмы поставщика. Поэтому доля фирменных кредитов в общей сумме внешнеторгового кредитования начала снижаться, все более уступая место банковскому внешнеторговому кредитованию.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.