На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Товарная политика фирмы. Разработка новых товаров

Информация:

Тип работы: Лекции. Добавлен: 21.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
Курс «Основы маркетинга» 

Тема: «Товарная политика фирмы. Разработка новых товаров».
 
 
 
 
Понятие товара 

    Первый и самый важный элемент маркетинга.
    Все то, что может быть предложено рынку с целью привлечения внимания, приобретения и использования.
    Физические объекты, организации, идеи, места, услуги.
 
 
 
 
Маркетинговые действия по созданию товара 

    Выяснение потребностей покупателей и создание того, что удовлетворит эти потребности.
    Разработка и изменение упаковки.
    Создание торговых марок.
    Решения по  гарантии.
    Оказание дополнительных услуг.
 
 
 
 
Мультиатрибутивная модель товара 

    
    Рассмотрение любого товара или услуги в виде набора атрибутов (основных и дополнительных функций, качеств, характеристик), а также комплекса данного товара или услуги с другими товарами или услугами, которые совместно продаются, предоставляются или требуются для потребления.
     Основа для принятия решений по развитию и совершенствованию товара.
 
 
 
 
 Ф.Котлер три группы атрибутов 

    Товар по замыслу набор функциональных характеристик товара (например, стирать, отжимать, сушить и т.д.) – ядро товара.
    Товар в реальном исполнении внешний вид, материал изготовления эстетика (например, габариты, вес и внешний вид стиральной машины).
    Товар с расширением гарантии, сервис, доставка и др.
 
 
 
 
Концепция «маркетинговой луковицы» 

    Продукт  результат производства.
    Поддержка комплекс маркетинговых мер, обеспечивающих обслуживание, транспортировку, хранение и использование продукта (транспортные услуги, упаковка, маркировка, необходимые документы для потребителя, сопутствующие товары и др.)
    Инструменты маркетинга: реклама, товародвижение, эффективное обслуживание, связи с общественностью, гибкая политика цен.
 
 
 
 
Товарный ассортимент 

    Совокупность товарной продукции предприятия.
    Включает ассортиментные группы (продуктовые линии) и ассортиментные позиции (отдельные продукты).
    Ширина товарного ассортимента количество ассортиментных групп.
    Глубина количество изделий в одной ассортиментной группе.
    Совместимость между ассортиментными группами.
 
 
 
 
Факторы, влияющие на товарный ассортимент 

    Задачи.
    Изменения на рынке.
    Деятельность конкурентов.
    Производственные возможности.
    Экономически выгодно создавать товары с полным использованием производственных возможностей и имеющих больше шансов на сбыт.
 
 
 
 
Классификация товаров 

    По назначению или цели:
     потребительские;
     производственного назначения.
 
 
 
 
Потребительские товары 

    1. По характеру потребления:
     товары краткосрочного пользования;
     товары длительного пользования;
     услуги.
    2. По поведению потребителей:
     товары повседневного спроса (основные, импульсной покупки, для экстренных случаев);
     товары тщательного выбора;
     престижные товары;
     товары пассивного спроса.
 
 
 
 
Товары производственного
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.