Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Товарная политика фирмы. Разработка новых товаров

Информация:

Тип работы: Лекции. Добавлен: 21.05.2012. Год: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
Курс «Основы маркетинга» 

Тема: «Товарная политика фирмы. Разработка новых товаров».
 
 
 
 
Понятие товара 

    Первый и самый важный элемент маркетинга.
    Все то, что может быть предложено рынку с целью привлечения внимания, приобретения и использования.
    Физические объекты, организации, идеи, места, услуги.
 
 
 
 
Маркетинговые действия по созданию товара 

    Выяснение потребностей покупателей и создание того, что удовлетворит эти потребности.
    Разработка и изменение упаковки.
    Создание торговых марок.
    Решения по  гарантии.
    Оказание дополнительных услуг.
 
 
 
 
Мультиатрибутивная модель товара 

    
    Рассмотрение любого товара или услуги в виде набора атрибутов (основных и дополнительных функций, качеств, характеристик), а также комплекса данного товара или услуги с другими товарами или услугами, которые совместно продаются, предоставляются или требуются для потребления.
     Основа для принятия решений по развитию и совершенствованию товара.
 
 
 
 
 Ф.Котлер три группы атрибутов 

    Товар по замыслу набор функциональных характеристик товара (например, стирать, отжимать, сушить и т.д.) – ядро товара.
    Товар в реальном исполнении внешний вид, материал изготовления эстетика (например, габариты, вес и внешний вид стиральной машины).
    Товар с расширением гарантии, сервис, доставка и др.
 
 
 
 
Концепция «маркетинговой луковицы» 

    Продукт  результат производства.
    Поддержка комплекс маркетинговых мер, обеспечивающих обслуживание, транспортировку, хранение и использование продукта (транспортные услуги, упаковка, маркировка, необходимые документы для потребителя, сопутствующие товары и др.)
    Инструменты маркетинга: реклама, товародвижение, эффективное обслуживание, связи с общественностью, гибкая политика цен.
 
 
 
 
Товарный ассортимент 

    Совокупность товарной продукции предприятия.
    Включает ассортиментные группы (продуктовые линии) и ассортиментные позиции (отдельные продукты).
    Ширина товарного ассортимента количество ассортиментных групп.
    Глубина количество изделий в одной ассортиментной группе.
    Совместимость между ассортиментными группами.
 
 
 
 
Факторы, влияющие на товарный ассортимент 

    Задачи.
    Изменения на рынке.
    Деятельность конкурентов.
    Производственные возможности.
    Экономически выгодно создавать товары с полным использованием производственных возможностей и имеющих больше шансов на сбыт.
 
 
 
 
Классификация товаров 

    По назначению или цели:
     потребительские;
     производственного назначения.
 
 
 
 
Потребительские товары 

    1. По характеру потребления:
     товары краткосрочного пользования;
     товары длительного пользования;
     услуги.
    2. По поведению потребителей:
     товары повседневного спроса (основные, импульсной покупки, для экстренных случаев);
     товары тщательного выбора;
     престижные товары;
     товары пассивного спроса.
 
 
 
 
Товары производственного
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.