На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в ООО «Управляющая компании РЭУ № 2»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 21.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Производственная  практика
2 курс 080109 «Бухгалтерский  учет, анализ и  аудит» 

1. Содержание отчета  по производственной  практике
    Структура и содержание работы сводятся к следующему:
    Титульный лист (приложение 1)
    Договор
    Выписка из приказа о принятии студента на практику
    Характеристика (приложение 2)
    Отзыв (приложение 3)
    Дневник производственной практики (приложение 4)
    Содержание
    Введение
    Общие сведения о предприятии
    Описание  системы бухгалтерского учета
    Описание  форм бухгалтерской отчетности
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
     
    Изучение  бухгалтерского учета в организации  рекомендуется начать с  характеристики, указав организационно-правовую форму, юридический статус, местонахождение, виды продукции (работ, услуг), структуру  управления, структуру бухгалтерского аппарата, форму и методы бухгалтерского учета, опираясь на нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия. Давая характеристику постановки бухгалтерского учета, особое внимание следует уделить состоянию автоматизации учета. При описании форм бухгалтерской отчетности, вначале следует перечислить все имеющиеся формы бух. отчетности данного предприятия, а затем последовательно раскрыть содержание каждой и объяснить с какой целью ведется данная форма, что отражает. 

2. Порядок оформления отчета по производственной практике
    Текст выполняется на листах формата А4, должен быть оформлен в текстовом редакторе Word for Windows. Тип шрифта Times New Roman. Шрифт основного текста: обычный, размер 14пт, отступ 1см. Шрифт заголовков: полужирный, размер 14пт, по ширине, без отступа. Межстрочный интервал: полуторный. Размеры полей: левое – 3см; правое – 1,5 см; верхнее и нижнее – 2 см. страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в правом нижнем углу без точки в конце. Точки в конце заголовков также не ставятся. Список использованной литературы должен быть не менее 8 источников. 
 
 
 
 
 

ХАРАКТЕРИСТИКА
студента  4 курса Института «Экономики, бизнеса и права»
очной формы обучения,
 специальности  080109 «Бухгалтерский учет, анализ  и аудит» 
Шагиахметовой Лилии Маратовны 

проходившей производственную практику  на
ООО «Управляющая компании РЭУ № 2» 
с 29.06.2010 по 26.07.2010г. 

За время  прохождения производственной практики Шагиахметова Л.М. ознакомилась с работой предприятия и изучила основные вопросы организации бухгалтерского учета. Наиболее глубоко были изучены основные формы бухгалтерской отчетности.
Шагиахметова  Л.М. во взаимоотношении с коллективом показала себя добросовестным, исполнительным, коммуникабельным человеком.
По результатам  прохождения производственной практики был составлен отчет. 

Руководитель  практики                          ________________________________
26 июля 2010г. 

М.П. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОТЗЫВ 

на отчет  производственной практики студента
курса 4 Института «Экономики, бизнеса и права»
специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Московского государственного университета технологий и управления
филиал  в г. Мелеузе
( Фамилия,  Имя, Отчество )
Шагиахметовой Лилии Маратовны 
 

        Краткое содержание работы и положения, выносимые на защиту
    В первом пункте приведен общие сведения о  предприятии, во втором описание системы  бухгалтерского учета. В третьем описание форм бухгалтерской  отчетности.
      Оценка работы и уровня ее  выполнения 
         В целом работа удовлетворяет требованиям, предъявляемым к отчетам производственной практики, вопросы раскрыты полностью. 

В целом  работа оценивается на             ___________________
                                    (удовлетворительно, хорошо, отлично ). 

Руководитель  практики: ___________________________________                                     
                                                                     Ф.И.О., подпись, должность   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ  производственной ПРАКТИКИ
Студента 3 курса  Института «Экономики, бизнеса  и права»
 очной  формы обучения,
 специальности  080109 «Бухгалтерский учет, анализ  и аудит».
Шагиахметовой Лилии Маратовны 

Место практики: ООО «Управляющая компания РЭУ № 2»
Руководитель практики от предприятия  _____________________________
Месяц и число
Подразделение предприятия Краткое описание выполненных работ
29-30.06. Отдел кадров Ознакомление  с должностными инструкциями, уставом  и другими учредительными документами  предприятия.
01-02.07. Производственно-технический  отдел Изучение технологии производства продукции, оборудования и нормативов, видов деятельности предприятия.
03-08.07. Бухгалтерия Сбор экономических  данных по деятельности предприятия.
09-17.06. Бухгалтерия Изучение оформления документов
18-22.07. Бухгалтерия Изучение данных бухгалтерского баланса и других отчетностей
23-26.07.   Обработка изученного материала и оформление отчета о  практике
Начало практики: 29 июня 2011г
Конец практики: 26 июля 2011г 

Подпись практиканта: ____________________________ Шагиахметова Л.М
Руководитель  практики от предприятия: ____________  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

            Чтобы руководить предприятием, нужно знать, что производить, сколько производить, во что обходится производство. Чтобы правильно использовать трудовые, материальные, денежные, финансовые ресурсы необходимо наблюдать, измерять, контролировать и регистрировать все хозяйственные процессы. Такие сведения получают с помощью учета. С помощью учета хозяйственные процессы отражаются не только с количественной, но и качественной стороны. Например, определяются не только объем производственной продукции или проданных товаров, но их себестоимость, издержки обращения, полученная прибыль и т.п.
             Таким образом, хозяйственный учет - это наблюдения, измерения и регистрация  хозяйственных операций для контроля и управления деятельности предприятия.
             Хозяйственный учет состоит из 3-х видов: оперативного, статистического и бухгалтерского.
             Понятия бухгалтерского учета и его задачи указаны в ст. 1 Федерального закона "О бухгалтерском учете". В соответствии с законом "Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщение информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движение путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций".
             Основными задачами бухгалтерского учета являются:
- формирование  полной и достоверной информации  о деятельности предприятия, ее  имущественном положении для  внутренних и внешних пользователей  бухгалтерской отчетности;
- обеспечение  внутренних и внешних пользователей   информацией для контроля за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операций;
- предотвращение  отрицательных результатов хозяйственной  деятельности и выявление внутрихозяйственных  резервов для совершенствования  этой деятельности.
          Хозяйственный учет ведется с помощью измерителей: натурально- го, трудового и денежного.
          Требования, предъявляемые к ведению бухгалтерского учета изложены в статье 8 Закона "О бухгалтерском учете" и в разделе 2 "Основные правила ведения бухгалтерского учета" Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. К этим требованиям относятся:
- ведение  бухгалтерского учета путем двойной  записи на взаимосвязанных счетах, включенных в рабочий план  счетов бухгалтерского учета;
- имущество  предприятия учитываются отдельно  от имущества других юридических  лиц, находящегося у данного  предприятия;
- бухгалтерский  учет ведется непрерывно с  момента регистрации юридического  лица до его реорганизации  или ликвидации в соответствии с законодательством.
- все  хозяйственные операции и результаты  инвентаризации должны своевременно  регистрировать на счетах бухгалтерского  учета; - текущие затраты на производство  продукции и капитальные вложения  учитываются раздельно;
- бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организацией ведется в валюте Российской Федерации - в рублях.
 

     

    Общие сведения о предприятии 

       Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационный участок  № 2» учреждено на основании Решения учредителей (протокол общего собрания учредителей Общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационный участок  № 2» № 1 от 14 декабря 2007 года), с Уставным капиталом – 10000 рублей.
 ООО  «РЭУ № 2»  зарегистрировано  в Межрайонной ИФНС № 36 по Р.Б 18.12.2007.
        Предприятие ООО «РЭУ № 2» осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным Решением собрания учредителей ООО «РЭУ № 2» 14.12.2008 г.
        Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получение прибыли.
        Для достижения указанных целей предприятие в установленном законодательством порядке осуществляет следующие основные виды деятельности, в соответсвии с ОКВЭД – 70.32.1 ( Управление эксплуатацией жилового фонда):
- управление  эксплуатацией жилищного фонда,  объектами инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства с целью  создания условий предоставления  качественных услуг населению;
- организация  и проведение капитального и текущего ремонтов, техническое обслуживание объектов жилищного фонда.
         Предприятие так же привлекает юридические и физические лица для выполнения отдельных работ, на основе срочных трудовых и гражданско-правовых договоров.
        Имущество предприятия находится в собственности Общества. Общество осуществляет владение, пользование и распоряжением находящимся в его собственности имуществом по своему усмотрению в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
         Бухгалтерский учет осуществляется в соответствии с Федеральным Законом « О бухгалтерском учете» и Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, а также разработанной на предприятии « Учетной политики»
          Предприятие осуществляет оперативный бухгалтеский  учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, ведет статистическую отчетность, отчитывается о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
          Для целей налогообложения на предприятии применяется упрощенная система налогообложения: « Доходы, уменьшенные на величину расходов» ( 15%-единый налог).
          Учет основных средств ведется в соответствии с ПБУ 6/01, Методическими рекомендациями по бухгалтерскому учету основных средств
( приказ  Минфина РФ № 32 н от 28.03.2000 г.)
          Срок полезного использования  по основным средствами определяется  на основании Классификации основных  средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01 января 2002 г. № 1.
         По амортизируемому имуществу  амортизация начисляется линейным  способом.
        При списании оценка материалов  и товаров производится по фактической себестоимости.
       Предприятие создает резервы  по сомнительным долгам. Резерв  предстоящих расходов создается  для выплаты работникам премии  по итогам года в размере  7 % от начисленного фонда оплаты  труда, при наличии финансовой  возможности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Описание  системы бухгалтерского учета 

         Методы бухгалтерского учета – совокупность всех приемов и способов, с помощью которых в бухгалтерском учете отражается движение и состояние денежных средств и источников их образования. К методам бухгалтерского учёта относится: бухгалтерский баланс, документация, бухгалтерская отчетность, инвентаризация,  двойная запись на счетах, оценка и калькуляция.
          Бухгалтерский баланс - это один из элементов метода бухгалтерского учета, т.к. с него начинается и им заканчивается текущий бухгалтерский учет. В бухгалтерском балансе обобщенно отражаются средства предприятия по составу и размещения и по источникам формирования и целевому назначению на определенную дату. Баланс обычно составляется на 1 января, на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября в денежном измерителе. На другую дату баланс составляется при организации предприятия, его реорганизации или ликвидации. Графически баланс представляет собой двустороннюю таблицу, где левая часть называется активом, а правая - пассивом. В активе баланса отражаются средства по составу (видам) и размещению, а в пассиве - средства по источникам формирования и целевому назначению.
          Бухгалтерская отчетность - это система показателей финансово-хозяйственной деятельности и имущественного положения предприятия. Бухгалтерская (финансовая) отчетность имеет большое значение для внутренних и внешних пользователей. Внутренние пользователи (руководитель, служащие предприятия) на основании отчетности производят анализ финансово-хозяйственной деятельности, изыскивают резервы по ее совершенствованию, повышению рентабельности, финансовой устойчивости. Внешние пользователи используют отчетность предприятия при заключении договоров для определения платежеспособности предприятия и ликвидности его имущества. Ликвидность активов означает, что предприятие имеет достаточно имущества, чтобы возвратить долги. К внешним пользователям относятся инвесторы, поставщики, кредиторы, банки, налоговые органы и другие. В зависимости от периодичности составления бухгалтерская от- четность подразделяются на годовую и квартальную. В Законе о бухгалтерском учете ст. 13 изложен состав бухгалтерской отчетности. В соответствии с этой статьей бухгалтерская отчетность предприятий состоит из:
 а) бухгалтерского баланса;
 б)  отчета о прибылях и убытках;
 в)  приложений к ним, предусмотренных  нормативными актами;
 г)  аудиторского заключения, подтверждающего  достоверность бухгалтерской отчетности  организации, если она в соответствии  с законодательством подлежит обязательному аудиту.
 д)  пояснительной записки.
         Бухгалтерская отчетность составляется по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации. Для того, чтобы правильно составить отчетность МФ РФ утверждает инструкцию о порядке ее заполнения. В балансе предприятия отражаются остатки средств предприятия и их источников формирования. Эти остатки указываются на две даты: на начало года и на конец отчетного периода. Это необходимо для сравнения, чтобы установить, какие произошли изменения со средствами предприятия. В отчете о прибылях и убытках указывается выручка предприятия, полученная за отчетный период, расходы от реализации, внереализационные доходы и расходы, и финансовый результат деятельности предприятия, т.е. прибыль и убыток. В приложениях отражается движение собственного капитала, заемных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, денежных средств и другие. Пояснительная записка составляется к годовой отчетности должна содержать существенную информацию об организации, ее финансовом положении, сопоставимости данных за отчетный период и предшествующие годы, методах оценки и существенных статьях бухгалтерской отчетности организация объявляет изменения в своей учетной политике на следующей год. Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером. В законе о бухгалтерском учете в ст. 14 указано, как определяется отчетный год.
            В ст. 15 определены адреса и сроки предоставления бухгалтерской отчетности. Бухгалтерская отчетность предоставляется:
 а)  учредителем или собственникам  предприятия; .
 б)  территориальным органам государственной  статистики;
 в)  налоговым органам.
           Другим органам исполнительной власти, банкам и иным пользователям бухгалтерская отчетность представляется в соответствии с законодательством РФ. Предприятие обязаны предоставлять квартальную отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством.                          Конкретная дата предоставления отчетности определяется учредительными документами. К бухгалтерской отчетности предъявляются следующие требования:
- простота  и ясность показателей, т.е.  показатели этой отчетности должны  быть понятными для ее пользователей;
- достоверность  данных, т.е. отчетность составляется  на основании точных и достоверных  данных бухгалтерского учета. 
За недостоверность  и искажение показателей отчетности виновные лица несут ответственность  по закону;
- соответствие  данных синтетического и аналитического учета;
- сопоставимость  показателей отчетности с плановыми  (нормативными) показателями, с показателями  прошлого года. Это требование  необходимо для анализа финансово-хозяйственной  деятельности предприятия. 
 
 

Бухгалтерские счета 

        На предприятии совершается ежедневно большое количество хозяйственных операций, которые изменяют остатки средств и их источников в балансе. Составлять новый баланс после каждой операции невозможно. Поэтому все хозяйственные операции сначала отражаются на счетах бухгалтерского учета. Счета бухгалтерского учета - это способ группировки текущего учета и контроля за остатками и движением средств и каждого источника открывается отдельный счет. Схематично счет представляет двустороннюю таблицу, левая сторона которой называется "дебет", а правая "кредит". Сокращенно обозначают Д-т и К-т. Так как счет открывается для учета отдельных видов средств или источников, то указывается наименование счета. Наименование соответствует учитываемую объекту. Например, для учета денежных средств в кассе открывается счет "Касса", для учета уставного капитала - счет "Уставный капитал" и т.д. В балансе указываются остатки средств и их источников. При открытии бухгалтерских счетов эти остатки переносятся на счета. На счетах эти остатки называются "сальдо". Это итальянское слово означает "остаток". При записи сальдо указывается дата. Это 1 число месяца. В течение месяца на счетах записываются хозяйственные операции, которые отражаются по дебету или по кредиту соответствующего счета. По окончании месяца подсчитываются итоги операций. Эти итоги называются оборотами - дебетовым и кредитовым. После подсчета оборотов определяется сальдо на начало следующего месяца. Так как счета открываются на основании баланса, то они бывают активными и пассивными. Активными, называются счета, на которых учитываются остатки и движение средств по составу и размещению. Сальдо в этих счетах всегда дебетовое. При записи операций увеличения учитываемого объекта записывается по дебету счета, а уменьшение - по кредиту. Сальдо на конец месяца определяется: сальдо на начало + дебетовый оборот - кредитовый оборот. Пассивными, называются счета, на которых учитываются остатки и движение средств по источникам формирования и целевому назначению. Сальдо в этих счетах всегда кредитовое. 

                                            
 

 
 

Документация 

          Документации хозяйственных операций уделено значительное внимание в Законе о бухгалтерском учете и в Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. В законе о бухгалтерском учете вопросы документации изложены на странице 9. В Положении в специальном разделе изложен порядок оформления документов. Бухгалтерским документом, называется письменное свидетельство, которое дает право на совершение хозяйственной операции или подтверждает, что операция совершена. Оформление хозяйственных операций документами называется документацией. Документация широко используется в управлении хозяйственной деятельностью предприятий. На основании документов осуществляется контроль за сохранностью имущества, за соблюдением законности и целесообразности хозяйственных операций. Они используются в ходе документальных ревизий, имеют юридическую силу, т.к. используются в суде и арбитраже для решения спорных вопросов. Чтобы документы достаточно полно раскрывали хозяйственные операции и имели юридическую силу, они должны иметь определенные сведения и быть надлежащим образом оформлены. Показатели документов, характеризующие хозяйственные операции, называются рек- визитами. Реквизиты делятся на обязательные и дополнительные. Обязательными называются такие реквизиты, без заполнения которых документ считается недействительным. В соответствии со ст. 9 Закона о бухгалтерском учете к обязательным реквизитам относятся: а) наименование документа; б) дата составления; в) наименование организаций, от имени которой составлен документ; г) содержание хозяйственной операции; д) измерители хозяйственной операции; е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; ж) личные подписи указанных лиц. Дополнительные реквизиты определяются особенностями хозяйственных операций и назначение документов. Для правильного применения документов необходимо знать их классификацию или группировку. Документы группируются по следующим признакам:
- по  назначению;
-по  месту составления;
- по  способу отражения операций;
- по  объему содержания операций;
- по  способу составления.
 В  свою очередь каждая группа  делится на подгруппы. По назначению  документы делятся на распорядительные, оправдательные (исполнительные), бухгалтерского  оформления, комбинированные.
 

 
              Распорядительными называются документы, которые дают распоряжение или приказ на совершение операции. К ним относятся приказы о принятии на работу, распоряжение о проведении инвентаризации, доверенность на получение товаров и т.д.
             Оправдательные (исполнительные) документы подтверждают, что операция совершена. Такими документами являются накладные, счета-фактуры и д.р.. Документы бухгалтерского оформления составляются счетными работниками. К ним относятся различные расчеты, например, реализованных наценок, издержек обращения на остаток товаров. Комбинированные документы содержат признаки распорядительного и исполнительного документа. Например, расходный кассовый ордер содержит распоряжение о выплате денег из кассы и подтверждение, что деньги выданы. По месту составления документы делятся на внутренние документы составляются и обращаются внутри предприятия. К ним относятся кассовые ордера, накладные на внутренние перемещение, платежные ведомости. Внешние документы поступают от других предприятий или направляются из данного предприятия на другие. К ним относятся счет-фактуры, доверенности, платежные поручения. По способу отражения операции документы бывают первичные и сводные. Первичный документ составляется в момент совершения операции. К ним относятся накладные, кассовые ордера, счета-фактуры и др. Сводные документы составляются на основании первичных. К ним относятся все отчеты материально-ответственных лиц. По объему содержания операций документы делятся на разовые и накопительные. В разовых документах отражается одна операция в момент ее совершения. Это накладная, счет-фактура. Накопительный документ отражает однородные хозяйственные операции в течение дня или нескольких дней. Например, заборный лист. По способу составления документы делятся на составленные вручную, частично или полностью механизированным или автоматизированным способом.
 

 
 
 

Инвентаризация <
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.