Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Совершенствование бизнес-процесса создания веб-сайтов на примере организации ООО «Блаблабла»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.05.2012. Год: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ
по  учебной дисциплине «Управление операциями»
на  тему:
     «Совершенствование бизнес-процесса создания веб-сайтов на примере организации ООО «Блаблабла»» 
 

Выполнила: студентка
очной формы  обучения
специальности “Управление инновациями»
4 курса 1 группы     ______________    
                                      (подпись) 
 

Руководитель  проекта:
__к.э.н., доцент________    _____________    
(ученая степень,  звание)         (подпись)           (инициалы, фамилия) 
 

Москва  2010 г.
 


Содержание

 
Содержание 2
Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Краткая характеристика организации 5
1.2. Характеристика операционной системы организации 10
1.3. Характеристика системы (процесса) управления операциями 15
2. Научно-методическая часть 21
2.1. Анализ бизнес-процессов организации 21
2.2. Формирование сервисного плана 26
3. Проектная часть 34
Заключение 41
Литература 42 
 

 


Введение

     В наши дни можно редко встретить  компанию, которая бы не обладала бы веб-сайтом. Так как, интернет стал для  большинства людей источником необходимой  информации и средством коммуникаций, практически все организации  используют его в качестве своего лица. Очень важно, чтобы сайт был  привлекательным, как с внешней  точки зрения (оформления), так и  с точки зрения удобства, быстродействия и функциональности.
     Решением  задач по созданию веб-сайтов и их оптимизации существуют веб-агентства, креативные бюро, веб-студии, которые  также занимаются оформлением «лица» компаний и разработкой фирменных  стилей. Рынок разработчиков веб-проектов активно растет и расширяется  в России в течение последних 13 лет. В последние годы, число  компаний, предоставляющих услуги по разработке веб-сайтов стремительно увеличивается. Поэтому, является актуальным, исследование данных компаний, на предмет способов ускорения развития и повышения эффективности их работы.
     Для любой организации важно четко отслеживать и контролировать выполнение всех операций, влияющих на конечный результат и успех компании.
     Операция  в организации — это любой вид организационной деятельности, связанный с преднамеренными преобразованиями (трансформацией) ресурсов в продукцию или услуги. В свою очередь управление операциями — это управление всеми видами организационной деятельности, связанными с преднамеренными преобразованиями (трансформацией) ресурсов в продукцию или услуги.
     Цель  данного курсового проекта состоит  в разработке внедрения новой  услуги в выбранное креативное бюро.
     Объектом  исследования является ООО «Инспирэйшн» (креативное бюро «Inspiration»). Предметом исследования являются способы внедрения новой услуги.
     Основными задачами данной курсовой работы являются:
      Дать краткую характеристику рассматриваемой организации;
      Проанализировать операционную систему компании;
      Понять сущность проблем и предложить методы их решения;
      Разработать проект, по решению проблем и предложить ряд мероприятий по его реализации;
      Сформулировать выводы по проделанной в курсовом проекте работе.
 
 
 


1. Аналитическая часть

1.1. Краткая характеристика  организации

     Креативное  бюро «Inspiration» (ООО «Инспирэйшн») работает на международном рынке интернет-решений с 2005 года. За это время компанией создано более 170 сайтов для российских и транснациональных корпораций. В списке клиентов Sony, Raiffeisen Bank, Mitsubishi Motors, Polaroid, Young & Rubicam и др.
     Креативное  бюро «Inspiration» является экспертом в области создания корпоративных веб-ресурсов, электронных СМИ и интернет-магазинов, промо-сайтов, мультимедийных презентаций и фирменных стилей, интерфейсов и интранет-систем. Один из самых ценных ресурсов компании — команда разработчиков. Среди них есть сертифицированные специалисты Microsoft, Cisco, Sun, Oracle, MBA и пр. Их квалификация и богатый профессиональный опыт позволяют решать задачи любого уровня сложности. В результате многолетнего внимательного изучения потребностей и предпочтений клиентов в креативном бюро «Inspiration» разработан ряд готовых решений.
     В компании любое веб-решение рассматривается прежде всего как комплексный маркетинговый инструмент, создаваемый для осуществления конкретных задач, например, увеличение прямых продаж, организация или оптимизация внешнего и внутреннего учета, оптимизация коммуникаций с клиентами, поставщиками и сотрудниками, создаются другие современные веб-сервисы, необходимые для успешного ведения бизнеса в эпоху бурного развития информационных технологий.
Девять  принципов, на основе которых строится работа компании,
      Ориентированность на клиента;
      Компетентные специалисты – главный актив компании;
      Использование комплексного подхода к решениям;
      Эксклюзивность веб-решения;
      Использование передовых веб-технологий ;
      Развитие услуг и внедрение новых;
      Прозрачность и открытость всех действий в течение работы;
      Ответственность перед клиентом;
      Социальная ответсвтенность.
 
     Таблица №1 – Предоставляемые услуги
Наименование  услуги Характеристика  услуги
Разработка  сайтов Каждый сайт, над которым работают специалисты креативного бюро «Inspiration», это, прежде всего, уникальный ресурс, индивидуальный, максимально удобный и эффективный.
Создание  веб-дизайна Веб-дизайн отвечает всем требованиям заказчика. Итогом работы является адаптированный, эргономичный, и оригинальный ресурс, задача которого не просто информировать о существовании компании, а выполнять те задачи, которые были на него возложены.
Создание  и установка системы управления сайтом (CMS) CMS -система, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления текстовыми и мультимедиа документами (содержимым или контентом). Данная система помогает создать абсолютно простой в управлении и отличающийся хорошим функционалом ресурс, который даст возможность легко и быстро наполнять сайт необходимой информацией.
Продвижение сайта в сети и SEO-копирайтинг Оптимизация сайта  для дальнейшего продвижения ресурса в сети предполагает под собой качественный аудит сайта, постоянное изучение запросов конечных потребителей, а также написание уникального SEO-контента, который будет интересен пользователям и проиндексирован поисковиками. Продвижение сайта в сети дает возможность использовать его как отличную рекламную площадку, что, в свою очередь, можно успешно использовать в борьбе с конкурентами.
Разработка  фирменного стиля Разработка  фирменного стиля представляет собой  создание нового бренда. Для этого  предлагается написать Брендбук, который  представляет собой книгу, в которой  показаны примеры правильного использование  фирменного стиля. Основываясь на анализе  целевой аудитории и конкурентов  будет создан ряд элементов нового имиджа, которые каждый по отдельности и в комплексе будут представлять сайт.
 



            Рисунок №1. Организационная  структура ООО «Инспирэйшн»
 


Генеральный директор компании.
     В обязанности входит: организация работы предприятия, юридическое обеспечение компании, организация рекламных компаний, контроль использования денежных средств, контроль руководителей функциональных отделов, позиционирование и продвижение услуг креативного бюро, взаимодействие с государственными органами, заключение договоров с клиентами.
Главный бухгалтер.
     Несет ответственность за ведение бухгалтерского учёта, обработку первичной документации, ведение, учёт расчёта с заказчиками и подрядчиками.
Ведущий разработчик (Project-manager).
     Основными задачами менеджера проектов является контроль работы и загруженности  группы программистов, постановка целей, распределение времени и разделение работы на этапы. Ведущему разработчику выделена главная роль в составлении  технического задания на создание веб-сайтов. В его обязанности входит решение  проблем, как технических, так и  управленческих. Менеджер проектов отвечает за поиск и отбор персонала, конкретно  программистов. Часть обязанностей ведущего разработчика может быть переложена на одного из программистов, в зависимости  от загруженности комнды, либо в  следствие сложности проекта, либо в случае большого количества проектов, ведущихся параллельно.
     Программисты.
     Программисты  занимаются непосредственно написанием программного кода, что является основной составляющей проекта, и, заставляет функционировать  систему на выходе. Как правило, в  креативном бюро «Inspiration» работают две группы разработчиков, по 3 человека в каждой. В случае высокой загрузки могут привлекаться сторонние разработчики, сроком на один проект, или на определенную итерацию. В качестве наемных программистов чаще всего используются фрилансеры, работа которых выполняется дистанционно.
Арт-директор.
     В обязанности входит: составление  технического задания на дизайн, создание концепции фирменного стиля, переговоры с клиентами по части визуализации проекта, контроль работы дизайнеров и копирайтеров. Отвечает за соблюдение рамок, установленных клиентом, так как работа дизайнеров и копирайтеров является творческой, и методы оценки крайне субъективны. Также, арт-директор может заниматься отрисовкой и корректировкой результатов работы группы дизайнеров.
     Дизайненры.
     Группа  дизайнеров занимается отрисовкой страниц, созданием промежуточных вариантов  веб-дизайна, также, в их обязанности  входит создание частей фирменного стиля, таких как: логотип, иконки, цветовые решения.
     Копирайтеры.
     Копирайтеры отвечают за внешнее наполнение веб-сайтов. Они занимаются стилистикой контента. Работа копирайтеров является очень  креативной, поэтому их помощь может  использоваться на всех этапах работы надо проектом, от формирования глобальной концепции сайта, до выбора цветовых сочетаний логотипа с общим стилем компании-заказчика.
Коммерческий  директор.
     В обязанности коммерческого директора  входит управление отделом продаж, непосредственная работа с клиентами, разработка методики привлечения и поиска клиентов. Коммерческий директор играет вторую роль в переговорах с клиентами и непосредственно влияет на решения клиентов. Коммерческий директор имеет наиболее тесный контакт с клиентами, так как генеральный директор выполняет в большей мере административные функции.
 


1.2. Характеристика операционной  системы организации

       Операционной  системой любой организации является система ее производственной деятельности. Производственная деятельность представляет собой преобразование входных величин в выходные.
       Полная  система производственной деятельности организации состоит из трех подсистем: перерабатывающей подсистемы, подсистемы обеспечения и подсистемы контроля и планирования.
       Перерабатывающая  подсистема
       Перерабатывающая  подсистема - выполняет производительную работу, непосредственно связанную с превращением входных величин в выходные результаты.
Существуют  данные типы перерабатывающей системы:
        проектная (единичная) система
        серийная система
        система массового или поточного производства
        система с непрерывным производством
     В ООО «Инспирэйшн» перерабатывающая подсистема относится типу проектной  системы. Единичное производство предполагает разработку крупного индивидуального проекта и производство по нему небольших партий продукции. В случае с креативным бюро «Inspiration» речь идет о проектах по созданию веб-сайтов или разработке фирменного стиля организации с временными рамками не более 1,5 месяца. К каждому проекту применяется индивидуальный подход. Предоставление услуг осуществляется по специфичным заказам клиентов, в лице крупных корпорации или частных лиц. Объемы проектов и временные затраты на них зависят непосредственно от целей, которые ставятся перед разработчиками. В креативном бюро работа выполняется по спецификациям заказчика, а рабочие процессы обычно изменяются в соответствии с его потребностями.
       Подсистема  обеспечения
       В подсистему обеспечения, которая подразумевает деятельность, не связанную прямо с конечным результатом предоставления услуги, а, скорее, выполняет необходимые функции обеспечения перерабатывающей подсистемы, в ООО «Инспирэйшн» входят:
      Бухгалтерия – ведение учёта информации о работе компании, обработку документации, учёт расчёта с заказчиками и подрядчиками.
      Программисты – ввиду того, что разработчики компании не являются узкоспециализированными специалистами, в меру особенности своей профессии, способны обеспечивать техническую поддержку внутренних аппаратных и программных систем, которые являются инструментами работы компании.
       Подсистема  планирования и контроля
       Подсистема  планирования и контроля получает информацию из внутренней и внешней среды организации, обрабатывает эту информацию и выдает решение, как именно работать перерабатывающей подсистеме. В креативном бюро «Inspiration» в подсистему планирования и контроля входят:
      Отдел продаж, включающий в себя sales-менеджеров под руководством коммерческого директора;
      Функции контроля между собой делят арт-директор и менеджер проектов.
     Ресурсы:
    Помещения: 2 этажа в офисном здании (рис. №3, №4).
     На 7 этаже здания находится офис креативного  бюро. Для удобства работы отделов, помещение разделено на кабинеты. Каждому из членов начальства выделен  свой кабинет, за исключением главного бухгалтера, которому выделено только рабочее место в бухгалтерии.
     На 3 этаже расположен кабинет, в котором  работают программисты. Разработчики отделены от другого персонала организации  ради удобства контроля над аппаратными  помещениями.
    Оборудование:
      Рабочие компьютеры:
        Для программистов: 6 шт. - стационарных, 4 шт. - ноутбуков;
        Для дизайнеров: 3 шт. - стационарных, 3 шт. - ноутбуков;
        Для копирайтеров: 2 шт. - ноубуков;
      Сервер для локальной сети – 1шт.
      Сервера для хостинга (расположения клиентского веб-сайта) – 4 шт.
      Принтеры для эскизов – 2 шт.
    Расходные материалы: бумага, тонер для принтеров.
    Таблица №2. Характеристика услуг
Наименование  услуги Планируемые временные затраты Приблизительная стоимость
Разработка  сайтов В зависимости  от типа сайта:
    Сайт визитка: 2 недели
    Корпоративный сайт: 4 недели
    Социальная сеть: 12 недель
    Сайт с большим количеством бекэнда (пример: форум): 6 недель
В зависимости  от типа сайта:
    Сайт визитка: 15-45 тыс. руб.
    Корпоративный сайт: 100-600 тыс. руб.
    Социальная сеть: 800 – 3000 тыс. руб.
    Сайт с большим количеством бекэнда: 100 – 600 тыс. руб.
Создание  веб-дизайна В зависимости  от количества страниц сайта:
    До 100 стр.: 2 недели
    От 100 до 200 стр.: 4 недели и т.д.
В зависимости  от количества страниц сайта:
    До 100 стр.: 60 тыс. руб.
    От 100 до 200 стр.: 120 тыс. руб. и т.д.
Создание  и установка системы  управления сайтом (CMS) 2 – 4 недели, в зависимости от масштаба  проекта 100 тыс. руб.  не зависимо от масштаба и  сложности
Продвижение сайта в сети и  SEO-копирайтинг От 4 до 12 недель, в зависимости от масштаба проекта  и текущего наполнения сайта. 200 – 600 тыс.  руб. в зависимости от масштаба  проекта и текущего наполнения  сайта + 1-5% от прибыли клиента  после проведения работы, в течение  6 месяцев
Разработка  фирменного стиля От 3 до 6 недель, при условии того, что клиенту  понравится предложенная концепция. До 400 тыс. руб.
 
 


       Рисунок №2. Планировка офисного помещения 
         Рисунок №3. Планировка технического этажа. 

1.3. Характеристика системы  (процесса) управления  операциями

     Процесс управления операциями – это процесс  воздействия на операционную систему, который, переводя эту систему из одного состояния в другое, обеспечивает целенаправленное и эффективное  выполнение ее основных функций (достижение поставленных целей). Процесс воздействия  на операционную систему предполагает выполнение совокупности управленческих операций.
     Главная цель управления операциями заключается  в обеспечении их выполнения в  нужное время в надлежащем объеме и с необходимым качеством.
     Основная  цель управления операциями креативного бюро «Inspiration» – это удовлетворение потребностей клиента, посредством индивидуального подхода при предоставлении различных услуг высокого уровня качества.
     Используемые стратегии:
    Ассортимент используемых услуг подобран исходя из основных потребностей клиентов;
    Высокое качество предлагаемых услуг;
    Индивидуальный подход, отсутствие повторяющихся решений, учет всех деталей, касающихся пожеланий клиента.
     Для данного курсового проекта выбрана  сфера оказания услуги, в нем будут  рассмотрены операции, совокупность которых ведет к реализации необходимых  услуг в креативном бюро «Inspiration».
     Каноническая  модель
     Каноническая  модель описывает взаимосвязи процесса производства и предоставление услуг  с внешней средой. Каноническая модель процесса предоставления услуг для  выбранной организации представлена на рисунке № 4.
 

 

Рисунок №4. Каноническая модель операционной системы ООО «Инспирэйшн». 
 

     Кибернетическая модель
      Кибернетическая модель позволяет  показать основные информационные взаимосвязи  выбранной функциональной области (процесса оказания услуги) с другими  функциональными областями внутри организации. Кибернетическая модель креативного бюро «Inspiration» отображена на рисунке №5.
     Рисунок №5. Кибернетическая модель системы управления ООО «Инспирэйшн».
     Важными понятиями, характеризующими кибернетическую  модель, являются понятия прямой и  обратной связей между системами  управления, процессов управления производством  или оказанием услуг.
     Обратная  связь - это информация о состоянии  производства и его внешней среды.
     Прямая  связь - это управляющие предписания, вырабатываемые управляющей системой.
     Иерархическая модель
     Иерархическая модель необходима для представления  бизнеса как упорядоченной и  распределенной по уровням совокупности функциональных подразделений (дирекций, управлений, департаментов, отделов  и т. д.), перед которыми ставятся конкретные планы и задачи. Таким образом, представляемая система становится многоуровневой, многоступенчатой, обладающей в то же время свойством целостности. Иерархическая модель включает в себя иерархическую организационную структуру и иерархическую производственную структуру. Иерархическая организационная структура – схема взаимодействия и соподчинения элементов аппарата  управления.
      Иерархическая модель управления креативного  бюро «Inspiration» отображена на рисунке №6
Рисунок №6. Иерархическая  модель управления ООО «Инспирэйшн»
     Сетевая модель
     Сетевая модель системы управления – это описание связей между подразделениями с помощью упорядоченного графа. Отразим сначала оперограмму основных функций управления во всем креативном бюро «Inspiration». Она отображена в таблице №3. 

Наименование  функции управления и процедуры Наименование  структурного подразделения
Коммерческ-ий отдел Коммер-ческий директор Менеджер проектов Разработчики Менеджер проектов Бухгалтерия Генеральный директор

Прием заявки от клиента и составление брифа  на разработку            

Составление технического задания (прогноз)        

Планирование  работы разработчиков            

Организация работы над проектом        

Координирование работы группы разработчиков            

Учет затрат        

Контроль соответствия с ТЗ            

Анализ процессов  и готовой продукции            
 


      Сетевая модель для разработки веб-сайта  представлена на рисунке 7:
     Рисунок №7. Сетевая модель.
      Сетевая модель управления – позволяет описать узловые события процесса представления услуг. Характеризует внутреннюю структуру процесса сервиса. Сетевая модель используется для упорядочения операций процесса предоставления услуг, их взаимных связей и оценок стоимостных, временных и технических характеристик процесса. 

2. Научно-методическая  часть

2.1. Анализ бизнес-процессов  организации

     Описание  бизнес-процесса производится с точки зрения отношений предприятия с внешней средой. Основной критерий выделения бизнес-процесса — продукт (удовлетворяемая потребность).
     Обязательное  требование к выделяемому бизнес-процессу — наличие законченного производственного цикла (начиная с взаимоотношения с внешней средой по поводу инициирования производства продукта до отношений по поводу его передачи). Основные бизнес-процессы рассматриваемой организации приведены в таблице № 4.
Таблица №4. Основные бизнес-процессы креативного  бюро «Inspiration»
Бизнес Входящие  потоки Результат Управляющее воздействие
Основной
Бизнес 1 
Разработка веб-сайта
Информация  по предпочтениям клиента, требования, предъявляемые к конечному варианту сайта. Удовлетворенная потребность: 
«предоставление веб-сайта» 
Группа продуктов: 
«веб-сайт, удовлетворяющий потребоностям клиента» 
Группа клиентов: 
«заказчик веб-сайта – конечный потребитель»
1.Выполнение пожеланий клиентов 2. Оригинальное решение в разработке
Вспомогательный
Бизнес 2 
Создание веб-дизайна
Информация  по предпочтениям клиента, требования, предъявляемые к конечному оформлению. Удовлетворенная потребность: 
«Отрисовка дизайна веб-сервиса» 
Группа продуктов: 
«веб-дизайн» 
Группа клиентов: 
«владелец веб-сайта – конечный потребитель»
1.Выполнение пожеланий клиентов 2. Оригинальное решение в создании концепции дизайна 

Бизнес 3 
Создание и установка системы управления сайтом (CMS)
Информация, касающаяся технологии внутреннего наполнения веб-сервиса. Требования к управлению системой Удовлетворенная потребность: 
«Возможность управлять сервисом» 
Группа продуктов: 
«система управления сайтом» 
Группа клиентов: 
«владелец веб-сайта – конечный потребитель»
1.Выполнение требований клиентов. 2. Соответствие уровню технологий данной области
Бизнес 4 
Продвижение сайта в сети и SEO-копирайтинг
Информация  по целевой аудитории, внешнему наполнению веб-сервиса Удовлетворенная потребность: 
«Привлеченные пользователи сервиса» 
Группа продуктов: 
«Модернизированный сервис» 
Группа клиентов: 
«владелец веб-сайта – конечный потребитель»
1.Выполнение требований клиента 2. Соответствие уровню технологий данной области
Бизнес 5 
Разработка фирменного стиля
Информация  по предпочтениям клиента, требования, предъявляемые к конечному оформлению. Удовлетворенная потребность: 
«Фирменный стиль организации клиента» 
Группа продуктов: 
«Индивидуальный стиль» 
Группа клиентов: 
«владелец веб-сайта – конечный потребитель»
1.Выполнение  пожеланий клиентов 2. Оригинальное решение в создании концепции фирменного стиля
 
Таблица №5. Результат анализа организационной структуры.
Подразделение Функция Показатель  деятельности
Менеджер  проектов (ведущий разработчик) Организация работы команды разработчиков Решение рабочих  вопросов
Своевременная реализация проектов, соответствие планируемому результату
Бухгалтерия Ведение документации; Выдача з/п
Бухгалтерская отчетность
Арт-директор Органицзация  работы дизайнеров и копирайтеров Решений рабочих  вопросов касающихся создания дизайна  или фирменного стиля
Своевременная реализация проектов, соответствие планируемому результату, касающегося создания дизайна  и фирменного стиля
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.