Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ рынка туристических услуг на Брестчине

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение  образования
«Брестский  государственный технический университет»
Экономический факультет
Кафедра  мировой экономики, маркетинга, инвестиций 
 
 

ОТЧЁТНАЯ РАБОТА
 
По предмету: « Международный рынок услуг»
На тему: «Анализ рынка туристических услуг на брестчине» 
 
 
 

Выполнили:                                                                                               студентки гр. МЭ-25
                                                                                                                           Н.А. Хрещик                                                                                                                                                   
                       И. Хомичук 

                                         
Проверила:                                                                                                     Л. С. Вакульская  
 
 
 
 

Брест 2010
1 Общая характеристика туристической отрасли
Еще в древности наши далекие предки совершали путешествия в другие страны. Так, отряды кривичей в составе дружин киевских князей ходили на Царьград, т.е. в Византийскую империю, что нашло отражение в летописи. Ефросинья Полоцкая побывала в Иерусалиме, описав это путешествие, отдельные факты которого использовались при богослужении.
И все  же туризм как коллективное явление  начинает зарождаться в Беларуси в XIX в., и связано это с массовым появлением такого средства передвижения, как велосипед. Отделения Российского общества велосипедистов-туристов проводили дальние туристские поездки, имевшие большое значение для изучения родного края и свидетельствовавшие о расширении географии поездок. Так, группа велосипедистов-туристов в 1894 г. совершила пробег по маршрутам: Брест — Кобрин — Верхолесье — Великорита — Брест (протяженностью 136 верст) и Брест — Старая Жабинка — Каменец — Литовск — Черновцы — Брест (протяженностью 132 версты). Сохранившиеся описания маршрутов свидетельствуют о широком круге вопросов, изучавшихся туристами-велосипедистами в пути.
С учетом большого интереса к велосипедной езде в Минске в губернаторском саду был  сооружен земляной трек и организован  прокат велосипедов. Пункты проката  были организованы также в Могилеве и Витебске (стоимость пользования  за час составляла от 25 до 60 коп.). Организаторы проката наживались на эксплуатации велосипедного парка, но вместе с тем это способствовало расширению популярности велоспорта и велотуризма среди населения.
В начале XX в. органы народного образования  стали уделять внимание активным методам обучения, связи теории с практикой. В мае 1916 г. в Могилеве состоялся съезд по вопросам внешкольного образования, на котором было принято решение, обязывающее учебные заведения во внешкольной работе широко использовать военно-гимнастические упражнения, экскурсии и походы. Тем не менее экскурсии и туризм в условиях царской России не стали массовыми, а начавшаяся первая мировая война и оккупация значительной территории Беларуси вообще приостановили этот процесс.
В июне 1923 г. советское правительство приняло решение о создании Высшего совета по физической культуре при ВЦИК РСФСР как органа, объединяющего и направляющего деятельность различных учреждений и организаций в области физического воспитания трудящихся. К началу 1924 г. были созданы губернские и уездные советы по физической культуре и одновременно распущены старые буржуазные общества и клубы. В 1925 г. началась подготовка инструкторов физкультуры, владеющих методикой проведения походов и экскурсий, а с 1928 г., с открытием техникума физической культуры в Минске, стали планомерно готовить квалифицированных специалистов по различным видам спорта, в том числе и по туризму.
Согласно  постановлению ЦК КП(б)Б, в январе 1931 г. было организовано оргбюро Общества пролетарского туризма и экскурсий  Беларуси (ОПТЭ). Основными задачами общества были: вовлечение в туристско-экскурсионное движение широких слоев трудящихся города и деревни, превращение его в действительно массовое пролетарское движение;
подчинение  всех существующих форм туризма и  экскурсий задаче социалистического строительства; содействие организации Осоавиахима по военизации трудящихся (путем организации кружков по стрелковому делу и приобретению военных навыков); вовлечение в кружки физкультуры; краеведческая работа; выполнение отдельных заданий партийных, комсомольских, профсоюзных и общественных организаций.
Также были определены основные маршруты всесоюзного  значения: сельскохозяйственный (Орша — Жодино — Минск) с целью изучения свиноводства; индустриальный (Борисов — Речица — Гомель) с целью изучения спичечного производства; краеведческий (Витебск — Орша — Борисов —Минск — Бобруйск — Гомель) с целью ознакомления с объектами сельского хозяйства и два маршрута местного значения (Минск — Борисов — Орша; Минск — Борисов — Гомель).
В 1931 г. в 10 городах Беларуси насчитывалось около 10 тыс. членов ОПТЭ. К концу года по маршрутам индустриального значения прошли 464 человека, сельскохозяйственного — 215, краеведческого — 715 человек. Таким образом, всего в походах приняло участие 1430 человек, или 14,3% всех членов ОПТЭ.  В течение следующего года из 75 административных районов республики в 24 были образованы организации ОПТЭ, насчитывавшие в своих рядах 30 тыс. членов. По социальному составу 45% из них являлись рабочими, 38,5% — учащимися, 11,5% — служащими, 5% — колхозниками, по национальной принадлежности 50% составляли белорусы, 32% — евреи, 9% — русские. Более 50% всех членов ОПТЭ составляли члены коммунистической партии.
5 февраля  1932 г. в Минске состоялся 1-й  Всебелорусский съезд пролетарского туризма и экскурсий, на котором присутствовало 117 делегатов. Однако съезд носил чисто пропагандистский характер и не способствовал активизации деятельности ОПТЭ, поскольку основными причинами недостатков являлись отсутствие материальной базы, крайне сложное финансовое положение. В связи со сложившимися обстоятельствами Президиум Центрального совета профессиональных союзов Беларуси 9 марта 1935 г. принял постановление "Об организации в Минске Всебелорусской конторы по записям на дальние экскурсии" и в связи с этим ликвидировал Белорусский ОПТЭ, передав руководство туристско-экскурсионной работой физкультурным и профсоюзным организациям. Эта реорганизация преследовала цель — улучшить работу по развитию туризма, исключив при этом самодеятельный туризм. Именно в этой связи возник вопрос о создании туристских клубов.
К 30-м  годам относятся и первые белорусские  издания по туризму. В 1931 г. в Минске была издана брошюра "Экскурсия на завод", в 1932 г. — пособие В.А.Самцевича "Турысты — за вывучэнне гiсторыi грамадзянскай вайны", "Па беларускiх прасторах" — совместное издание Минского окружного общества краеведения и школы № 20 г. Минска; началась работа по составлению экскурсионного путеводителя по БССР.
Вопросы развития белорусского туризма освещались в журналах "Наш край", "Савецкая краша". В них описывались такие познавательные туристские маршруты по Беларуси, как: "Шесть экскурсий по Могилеву", "Природоведческие экскурсии по Смолевичскому району", "Культурно-историческая экскурсия Борисов — СтароБорисов — Студенка", "Краеведческие путешествия" и др. Журналы "Асвета" и "Камунiстычнае выхаванне" помещали материалы по вопросам детского туризма.
 В  1931 г. в связи с созданием  ОПТЭ в школах республики началась  организация кружков "Юные  друзья общества пролетарского туризма и экскурсий". Экскурсбюро Наркомпроса БССР оказывало помощь школьникам-туристам в организации туристско-краеведческой работы (льготные билеты на проезд железнодорожным транспортом, талоны на питание и т.д.). В 1933 г. многие белорусские школы активно включились во Всесоюзный конкурс на лучшую туристскую группу. В этом же году группа пионеров-туристов из Осипович, согласно договору между Бел советом ОПТЭ и Институтом геологии Белорусской Академии наук, проводила туристско-поисковую работу по маршруту Осиповичи — Лочина — Подемное — Новоселки — м. Свислочь с отбором обнаруженных полезных ископаемых.
В 1936 г. в Минске была открыта первая туристско-экскурсионная  база, рассчитанная на обслуживание 1100 школьников за сезон. В помощь руководителям  туристских групп был издан в Москве "Справочник для старост кружков юных друзей ОПТЭ".
Таким образом, в годы первых пятилеток  в Беларуси, хотя и в меньшем  объеме, чем в других регионах Советского Союза, развивался туризм и экскурсионное  дело. Однако из-за идеологической направленности, тесной партийной опеки и заорганизованности, частых перестроек туристское движение не получило широкого размаха.
Далее в годы войны и фашистской оккупации, туристско-экскурсионная работа полностью прекратилась. Многие туристские сооружения были сожжены и разрушены, уничтожен и разграблен туристский инвентарь. Только республиканскому комитету по делам физической культуры и спорта был нанесен ущерб, исчисляемый в 1 530 тыс. руб. (в довоенных ценах).
Развитие  туризма на территории Беларуси в послевоенные годы можно представить следующим образом:
1957 г.  Создана Минская экскурсионная  база Центрального туристского  управления ВЦСПС.
1959 г.  Создано Белорусское туристско-экскурсионное  управление ВЦСПС.
1959 г.  Состоялось открытие турбазы “Нарочь” и “Браславские озера”.
1961 г.  Начало работы турбазы “Беларусь”.
1961 г.  Созданы первые клубы туристов  в Гомельском и Мозырском педагогических  институтах.
1962 г.  Создание Республиканского совета  по туризму.
1962 г.  Организован первый туристский поезд “Беларусь”.
1964 г.  Принято постановление Министерства  высшего и среднего специального  и профессионального образования  БССР “О состоянии и мерах  улучшения работы по массовому  развитию туризма среди студентов  и учащихся профессиональных  учебных заведений Белорусской ССР”.
1966 г.  Создание туристского клуба “Горизонт”.
1966 г.  Создание Ассоциации экскурсоводов  и гидов-переводчиков.
1968 г.  Состоялся IV Всесоюзный слет туристов  – победителей походов в Киеве.
1968 г.  Созданы турбазы “Сож” и “Белое  озеро”, а также кемпинг “Брестский”.
1995 г.  Создание Белорусской Ассоциации  туристских агентств.
1995 г., ноябрь. Создание Министерства спорта  и туризма Республики Беларусь.
1996 г., октябрь.  Создание национального туристского  концерна “Белинтурист”.
1996 г.  Образование Белорусской федерации туризма. 
 
 
 

2 Характеристика конкурентной  среды в сфере  туризма на брестчине 

     По  итогам 2010 года областью выполнены  два прогнозных показателя социально-экономического развития в сфере туризма:
     - по темпам роста платных туристско-экскурсионных услуг (план 126%) - 141,8%,  республиканский показатель 132,2%, объем туруслуг области составил 26570,8 млн.руб.;
     - по темпам роста экспорта туристско-экскурсионных  услуг (план 120 %) - 130,4 %*, республиканский  показатель 134,5%, объем экспорта составил 10555,7 тыс. долларов США.
     Достигнуто  положительное сальдо между экспортом  и импортом туруслуг в сумме 7692,2 тыс.долларов США*, что в 1,3 раза превышает  показатель за аналогичный период прошлого года (5747,4 тыс. долларов США).
     Удельный вес туристско-экскурсионных услуг в общем объеме платных услуг, оказанных населению через все каналы реализации, составил, как и в 2009 году 1,6%, что  в 4 раза превышает показатель   2005 года (0,4%).
     В течение 2010 года туристическими предприятиями принято     24373 иностранных туриста, что на 23% превышает показатель 2009 года (19809), и в 2 раза показатель 2005 года (11876). Отправлено за рубеж – 39593 туриста, в 2009 году – 24373, в 2005 – 64534.
     В лучшую сторону следует отметить работу:
     - по темпам роста платных туруслуг  Барановичского (206,3%,    408,6 млн.руб.), Брестского (129,5%, 897,5 млн.руб.), Кобринского (129,2%,  661,3 млн.руб.) райисполкомов, Брестского (143,1%, 17937,8 млн.руб.) и Пинского (168,0%, 2267,3 млн.руб.) горисполкомов;
     - по темпам роста экспорта туруслуг Брестского (145,2%*,         2576,9 тыс.долл.США), Барановичского (156,0%*, 800,4 тыс.долл.США) горисполкомов, Брестского (142,6%*, 1841,9 тыс.долл.США), Ивановского (259,1%*, 367,4 тыс.долл.США), Кобринского (247,4%*, 324,4 тыс.долл.США) и Пружанского (229,9%*, 360,1 тыс.долл.США) райисполкомов.
     Вместе  с тем в работе по выполнению доведенных показателей имеются недостатки.
     В целом по области допущено превышение прогнозного показателя по темпам роста  импорта туристско-экскурсионных услуг (план не более 117%) - 122,1%*, республиканский показатель 133,2%, объем импорта составил 2863,5 тыс.долларов США. Не выполняют задания: г.Брест (125,8%*), г.Барановичи (124,1%*), г.Пинск (122,7%*), Брестский район (248,0%*), Ивановский район (227,3%*), Кобринский район (135,2%*).
     Не  обеспечили выполнение задания по темпам роста платных туруслуг (план 126%): Березовский  (58,5%), Дрогичинский (98,4%), Ивановский (118,3%), Каменецкий (123,1%), Ляховичский (125,5%) и Малоритский (79,3%) районы.
     Не  выполнено задание по темпам роста  экспорта туруслуг (план 120%): г.Пинском (96,3%*), Жабинковским  (114,1%*), Ивацевичским (97,6%*) и Каменецким (87,2%*) районами.
     В Барановичском, Ганцевичском, Дрогичинском, Малоритском и Столинском районах  показатели по экспорту туруслуг равны нулю.
     Проводимая  в области работа по выполнению мероприятий  Национальной программы развития туризма  в Республике Беларусь на 2008-2010 годы позволила за три года значительно  развить туристическую инфраструктуру на Брестчине.
     С начала реализации программы освоено 130,0 млрд.руб. денежных средств (республиканский бюджет – 47,3 млрд.руб., местный бюджет – 22,4 млрд.руб., внебюджетные средства – 60,3 млрд.руб.). За три года построено 17 объектов общественного питания придорожного сервиса, 2 кафе, 3 базы отдыха, 2 дома охотника, 3 площадки отдыха на автодорогах общего пользования, 3 объекта сопутствующей инфраструктуры. Произведен ремонт 6 гостиниц, 4 объектов питания. Создано 117 субъектов агротуризма, 14 центров культурного досуга, 3 дома ремесел. Велись работы по ремонту и обустройству 9 санаторно-курортных учреждений и 16 объектов показа.
     В области зарегистрировано 128 туристических  предприятий (2005-63), разработано и  функционирует 136 основных экскурсионных  маршрутов, из которых 56 экологических (в 2005 маршрутов было 32), профессиональную аттестацию прошли 92 экскурсовода, в т.ч. 17 гидов-переводчиков. В настоящее время действуют 19 трансграничных турмашрутов, реализуется 20 программ в рамках приграничного сотрудничества и добрососедства с Польшей и Украиной. В Бресте открыт туристско-информационный центр трансграничных инициатив (www.tric.info).
     Активно развивается туризм в заказниках республиканского значения, которых  на территории области насчитывается 7. Заказниками разработаны 31 туристско-экскурсионный  маршрут и экологическая тропа, 6 заказников  получили лицензии на туристическую деятельность и принимают туристов, 5 создали центры экологического просвещения («Званец», «Споровский», «Выгонощанское», «Средняя Припять и Лунинский», «Средняя Припять и Ольманские болота»), четыре имеют собственную круглогодичную базу по приему туристов («Споровский», «Званец» «Средняя Припять и Лунинский», «Средняя Припять и Ольманские болота»). В 2010 году заказники посетило 3322 человек, в 2009 - 2070 туристов, в 2008 году 597.
     Количество  зарегистрированных сельских усадеб и  фермерских хозяйств в 2010 году увеличилось на 27 субъектов, и их общее количество достигло 151, в т.ч. 12 – на базе фермерских хозяйств.
     Агроусадьбы имеются во всех районах, наибольшее их количество в Брестском-26, Каменецком-22, Кобринском-13, Барановичском-12 районах. Услугами агроусадеб воспользовались 14098 туриста, что в 1,7 раза больше, чем в 2009 году (7999 туристов). За последние пять лет количество агроусадеб выросло почти в 25 раз (в 2005 было 6 агроусадеб). В каждом районе разработано не менее двух «зеленых маршрутов».
      В 2010 году количество иностранных граждан, посетивших санаторно-курортные учреждения области, достигло 25560 человек и превысило  показатель 2009 года (19525 человек) на 30%. Туристическими предприятиями из этого числа реализовано 11211 путевок (44%), что на 52% больше, чем в 2009 году (7357 путевок).
     В настоящий момент на территории Брестской  области официально функционирует  более 100 туристических предприятий, имеющих лицензию на осуществление  соответствующей деятельности. Среди  форм собственности, к которым принадлежат данные предприятия, можно выделить следующие: ОАО, ООО, ОДО, ЧУП, Учреждения, КУП, РУП, индивидуальный предприниматель.
     Таким образом, можно сделать вывод  о том, что уровень конкуренции в сфере туризма на брестчине является достаточно высоким, то есть действует достаточно большое число конкурентоспособных предприятий. 
 
 

3 Критерии качества услуг в сфере туризма 

Туризм  — путешествие (то есть временный  выезд с места постоянного  проживания) с целью отдыха, оздоровления, в деловых либо познавательных целях. Критерии качества предоставления услуг в сфере туризма прежде всего зависят от особенностей того или иного вида туризма:
Автомото  туризм. Популярнейший сегодня вид отдыха, имеющий множество разновидностей и по сути, являющийся разновидностью других видов туризма (экологического, оздоровительного и др.), в том числе и караваннинг – путешествие в небольших мобильных домиках на колесах.
Велосипедный  туризм. Популярный вид активного отдыха, имеющий множество разновидностей: от небольших прогулок и экскурсий до сложных велосипедных путешествий. Маршруты велосипедного туризма прокладываются в различной местности: по проселочным дорогам, по равнинам. Для велосипедного туризма разработаны специальные конструкции велосипедов.
Внутренний туризм. Туризм внутри страны. Особенностью внутреннего туризма является временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и других туристских целей, который осуществляется только в пределах национальных границ этой страны.
 Используется  для определения туризма резидентов  в пределах собственной страны. В международных расчетах и  статистике внутренний туризм  может относиться к определению  деятельности и расходов на туризм и нерезидентов в данной стране. Внутренний туризм не представляет собой отдельную сферу, а связан со всеми другими секторами национальной жизни.
Водный  туризм. Вид туризма, при котором отдых осуществляется на воде с использованием байдарок, лодок, катамаранов, теплоходов и других плавательных средств. Географически и по времени этот туризм очень разнообразен: от часовых и однодневных маршрутов до многонедельных круизов по морям и океанам.
Въездной  туризм. Путешествия в пределах страны лиц, не проживающих в ней постоянно, с туристскими целями без занятия оплачиваемой деятельности из местного источника.
Выездной  туризм. Путешествия лиц, постоянно проживающих в одной стране, в другую страну с туристскими целями без занятия оплачиваемой деятельностью в посещаемой стране.
Деловой туризм предусматривает организацию деловых поездок: - бронирование отелей по всему миру, - оформления виз и медицинской страховки, - продажа авиабилетов различных авиакомпаний, - аренда автомобилей различных классов, - трансферы с русскоговорящими гидами из аэропортов или с вокзалов, - экскурсии на русском языке, - организация деловых встреч и переговоров, - услуги профессиональных переводчиков, - мобильная международная связь (e-mail, телефон, факс), копировальная техника.
Инвалидный туризм. Вид рекреационного туризма, расчитанного на людей с ограниченными физическими возможностями. 
Коммерческий  туризм ШОП-ТУР - это туристская поездка, целью которой является покупка определенных видов товаров, характерных для страны пребывания, для их последующей реализации.
Конный  туризм. Форма активного отдыха, вид спортивного туризма. Осуществляется в виде конных маршрутов, проходящих по заповедникам или национальным паркам. Конный туризм пользуется популярностью у любителей экологического туризма, поскольку позволяет туристам побывать в отдаленных от транспортных путей местах, обычно очень красивых, с первозданной природой.  Сложность разработки и реализации конного туризма заключается в необходимости обеспечить особый уход за лошадьми, организовать стоянки и особые меры безопасности и т.п.
Экскурсионно-познавательные туры. Данные туры являются самым популярным и массовым видом туризма. Основная цель таких путешествий — ознакомление с туристскими достопримечательностями (памятниками истории, архитектуры, искусства; природными и этническими особенностями; современной жизнью народа и т. п.).
Лечебно-оздоровительный  туризм. Вид туризма, совершаемый с оздоровительными или лечебными целями. Высококвалифицированные специалисты, качественное медицинское обслуживание способствуют развитию оздоровительного туризма в санаториях, домах отдыха и лечебных учреждениях Брестской области. Общей отличительной чертой абсолютно для всех санаториев является их дислокация – как правило, они расположены в красивых и привлекательных местах, среди лесов, на берегах рек и озер, где пейзажи и окружающая природа сама по себе оказывает умиротворяющее и лечебное действие. Спектр медицинских услуг и процедур широк, оборудование вполне современное, практикуются разнообразные ванны, грязелечение, спа-процедуры, массажи и прочее.
Лыжный  туризм. Это разновидность спортивного туризма, предусматривающая прохождение маршрута на лыжах по равнинам и возвышенностям. Лыжный туризм требует специальной подготовки участников и повышенного внимания организаторов.
Научный туризм включает поездки с целью участия в различных конгрессах, симпозиумах и совещаниях, занимает все большее место в современном международном туризме. По имеющимся оценкам, участники подобных международных мероприятий составляют 6 – 7% общего количества иностранных временных посетителей, и на их долю приходится около 10% валютных поступлений от туризма. Среди видов научного туризма, для Брестчины, особо следует выделить возможности туризма орнитологического.
Охотничный  туризм. Интенсивность приема иностранных туристов для занятий охотой зависит от возможностей охотничьих хозяйств, которые определяют количество лицензий, ежегодно продаваемых любителям охоты из-за рубежа. Спрос на такие поездки достаточно большой, ведь наша страна обладает такими охотничьими ресурсами, которых нет в других странах.
Паломнический туризм разновидность религиозного туризма, совершаемого верующими людьми разных крнфесий по святым местам.
Приграничный  туризм  (транзитный и трансграничный туризм). Основными направлениями развития транзитного туризма являются:
- внедрение  принципа «зеленого» и «красного»  коридоров на действующих погранпереходах; - создание на погранпереходах  информационно-туристского центра; - создание культурно-туристских  зон; - развитие придорожной сети объектов туристского обслуживания. - организация трансграничных маршрутов через пограничные переходы; - согласование программ обслуживания иностранных групп с зарубежными партнерами; - организация международных фестивалей и слетов.
Приключенческий туризм. Вид туризма, связанный с организвцией нестандартных туров в экзотические и экологически чистые природные резервации, с необычными нетрадиционными транспортными средства. К приключенческому туризму относятся походные экспедиции, сафпри-туры (охота, рыбалка, фотоохота и др.), кругосветное плавание (яхтинг), сплав по горным рекам (рафтинг), путешествие пешком в горах (треккинг).
Экологический туризм (экотуризм) посещение мест с относительно нетронутой природой и хорошо сохранившимся культурно-историческим наследием. Призван обеспечивать общение с природой и способствовать усилению интереса туристов к природоохранным мероприятиям. Программы экологического туризма предусматривают посещение национальных и других парков, заповедников, экологически чистых мест и т. д. В процессе подобных туров проводятся семинары по экологии, встречи с общественностью и другие мероприятия.
 Путешествия,  совершаемые в рамках экологического  тура, достаточно разнообразны - от  небольших познавательных туров для школьников, до регулярных туристических программ в национальных парках Исследования показали, основным мотивом участия в экологических турах является желание насладиться первозданной природой.
 Можно  выделить ряд критериев качества, которые будут общими для всех видов туризма: - соответствие полученного качества услуги обещанному; - обеспечение высокого уровня безопасности; - способность мгновенного реагирования; - удовлетворенность клиента; - высококвалифицированный персонал; - достоверность предоставляемой клиентам информации. 

4 Анализ деятельности  туристической компании «ТОП-ТУР». Рекомендации 

Компания  «ТОП-ТУР» была основана в 1992 году, филиал в г.Бресте работает с 2006г. Название компании «ТОП-ТУР» было выбрано учредителем сознательно («top» в переводе с английского — это «верх», «вершина»). Для клиентов компании оно означает высокий уровень обслуживания, а сотрудников компании стимулирует к достижению вершин профессиональной деятельности и успеха.
Смысловое значение логотипа следующее: компас —  ТОП-ТУР — ориентир в мире отдыха и международного туризма.
Слоган компании: «Отдых в хорошей компании!».
«ТОП-ТУР» предоставляет следующие виды углуг:
- организация VIP-встречи; 
- аренда автобусов; 
- бронирование и продажа авиа и ж/д билетов; 
- бронирование отелей (гостиниц);
- бронирование помещений для проведения банкетов, фуршетов, корпоративных вечеров;
- бронирование помещений для проведения семинаров, конференций, круглых столов;
- бронирование санаториев, пансионатов, баз отдыха;
- бронирование трансферов;
- визовая поддержка (въезд в РБ/выезд из РБ);
- выездное обслуживание (Кейтеринг);
- лечение за рубежом;
- медицинское страхование;
- организация бизнестуров;
- организация детского отдыха и молодежного отдыха;
- организация индивидуальных туров;
- организация корпоративных мероприятий;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.