Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Антикризисное управление. Процесс выхода из кризиса ГК «СТРОЙСЯ»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление 

1.История  появления и развития  на рынке Группы  компаний «СТРОЙСЯ». 3
2.Описание организационно-правовой структуры ГК «СТРОЙСЯ». 5
3.Процесс  выхода из кризиса  ГК «СТРОЙСЯ» 7
4.Расчет  коэффициентов, характеризующих  финансово-хозяйственную  деятельность ООО  «Томское пиво»,  его положение  и возможность  наступления кризиса 10 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    История появления и развития на рынке Группы компаний «СТРОЙСЯ».
 
   19 марта 1993 года в Томске появилась Компания электрического света. С этого момента начинается история группы компаний «СТРОЙСЯ». Фактически именно с  деятельностью Компании электрического света связано становление ритейла отделочных материалов в Томске. Первой в городе Компания основала производство жалюзи, одной из первых основала производство водно-дисперсионных материалов и строительных смесей.  Концепция девелопмента Компании электрического света с самого момента создания стремилась совместить розничный и оптовый трейдинг в сегменте отделочных и строительных материалов.
   В 2008 году компания переступила свой 15-летний рубеж и провела ребрендинг, став группой компаний «СТРОЙСЯ». 
   Сегодня Группа компаний (ГК) «СТРОЙСЯ»  — это несколько предприятий, объединенных единой торговой задачей. В состав холдинга входят: сеть розничных супермаркетов «СТРОЙСЯ», в том числе в г.Северске, г. Новосибирске и в г. Асино; оптовый складской терминал; предприятие по выпуску лакокрасочных материалов и сухих строительных смесей торговой марки KOLIBRI. Наряду с товарами крупнейших брендов, под private label «Стройся» в магазинах успешно продается различная продукция: от мелкой фурнитуры до лакокрасочных материалов. 

                          
   Расширяя  область деятельности и сферу своих интересов, компания открыта инновациям. Практически каждый год  в холдинге реализуется новый коммерческий проект, миссия которого — удовлетворение  потребностей в строительно-отделочных материалах жителей не только Томской области, но и регионов Сибирского Федерального Округа.
   ГК  «СТРОЙСЯ» –  это одна из ведущих торговых операторов, крупнейший поставщик отделочных материалов с развитой инфраструктурой складского сервиса и сервиса продаж. Складской терминал в г.Томске  расположен на площади 2,2 га со складами более 7 000 м?, на которых размещены 25 000 наименований товаров. Терминал ежедневно принимает до 100 тонн грузов.
   Холдинг имеет развитую сеть поставщиков: более 150 российских предприятий в Москве, Воронеже, Санкт-Петербурге, Самаре, Калужской области, Ростовской области,  Челябинске, Перми, Екатеринбурге,  Омске, Новосибирске и других городах.  С большинством из них у ГК «СТРОЙСЯ»  многолетние связи, что подтверждает надежность компании как коммерческого партнера.  Предприятие является дилером и официальным представителем более 22 заводов-изготовителей и снабжает отделочными материалами более 60 специализированных торговых точек г.Томска и Северска,  доставляет продукцию в города Кемеровской и Новосибирской областей, а также в  районные центры. Транспортное сообщение в большинстве случаев осуществляется силами собственного автопарка.  
   Большое количество строительных и отделочных предприятий являются постоянными клиентами ГК «СТРОЙСЯ», по достоинству оценив складские  возможности предприятия и профессионализм персонала. Компания стремится к максимальному расширению предложений для клиентов и покупателей в секторе торговли и сервиса в рамках своего профиля деятельности.   
 

   2. Описание организационно-правовой  структуры ГК «СТРОЙСЯ».

 
   До 2008г. официальным названием Компании электрического света  было Общество с Ограниченной Ответственностью «Плаза», действовало на основании Устава, зарегистрированного в 1999г. Администрацией г. Томска.
   Сегодня Группа Компаний «СТРОЙСЯ» является холдингом, так как в её составе  находится несколько предприятий, объединенных единой торговой задачей.
   ГК  «СТРОЙСЯ» является юридическим  лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях  банков, круглую печать со своим  наименованием и фирменное название.
   Юридический адрес организации:
      Адрес: г. Томск Томская обл. Ул. Нижне Луговая, д.16/1
      Тел/Факс: (3822) 400-055
      Платежные реквизиты: ИНН/КПП 7017019108/701701001
      Филиал АБ «Газпромбанк» (ЗАО) в г. Томске
      Р/счет 40702810700000001901
  к/счет 30101810800000000758, БИК 046902758 

   ГК  «СТРОЙСЯ» - это универсальная структура, которая может оказать любые услуги в строительном бизнесе, по сути, в холдинг- отделка под ключ, дизайн-бюро, сеть фирменных магазинов в городе Томске, Северске и Новосибирске: 

   Центральный офис
   г. Томск, улица Нижне - Луговая ,16/1
   -Супермаркет  «Стройся»
   ул. Дальне - Ключевская
   -Торговый  центр «Стройся» 
   г. Томск, пр. Кирова
   -Магазин  «Стройся»
   Г. Томск, улица Иркутский тракт, 96
   -Магазин  «Стройся»
   ул.Кулагина
   -Магазин  «Домовой» и «Березка», г.Северск
     пр. Ленина 17
   Также уже давно открыт магазин в г.Новосибирске это достаточно крупный торговый центр, даже по Новосибирским меркам Торговый центр «Стройся» (Новосибирск)
   Г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 272
   Торговые  центры и склады связаны единой компьютерной сетью, которая позволяет иметь  исчерпывающую информацию обо всей продукции компании. 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Процесс выхода из кризиса ГК «СТРОЙСЯ»
 
В момент наступления кризиса в стране, руководящие структуры ГК «СТРОЙСЯ»  выработали определённую тактику выхода из этой ситуации: 

1) создали стимулы своим клиентам быстрее платить по счетам путем предоставления специальных скидок;
2) создали систему оценки клиентов, которая суммировала все риски, связанные с таким деловым партнером. Наша общая зависимость от такого партнера включает его дебиторскую задолженность, товары на складе, подготовленные к отгрузке, продукцию в производстве, предназначаемую этому клиенту. Установили формальные лимиты кредита каждому клиенту, которые определяются нашими общими отношениями с этим клиентом, нашими потребностями в денежных средствах, и нашей оценкой финансового положения конкретного клиента;
3) сделали наших менеджеров по продажам ответственными за наблюдением и обновлением статуса клиента. Привязали оплату их труда к реальному сбору денежных средств с клиентов, с которыми они работают;
4) рассматривают возможность распродажи залежавшихся запасов со скидками с тем, чтобы получить дополнительные денежные средства;           5) оптимизировали затраты на оплату труда: внедрили бонусные схемы оплаты;
 6) упростили организационную структуру с целью устранения излишних уровней управления и сокращения затрат на оплату труда;
7) проводятся ограниченные маркетинговые исследования на еженедельной основе.  
 
 
 

В качестве антикризисной меры в ГК «СТРОЙСЯ» используются следующие методы увеличения продаж: 

1. Определение прогнозируемых наценок по группам реализуемых товаров для того, чтобы определить группы, приносящие наибольшую прибыль;
2. Переоценка факторов потребительского спроса, таких как потребительские свойства и приоритет при приобретении, цена, качество, тенденции моды, сезонные факторы и т.д.
3. Определение групп продуктов, которые наилучшим образом подходят к изменившимся рыночным условиям и концентрация деятельности на них.
4. Анализ конкурентных преимуществ и разработка путей извлечения из них выгоды.
5. Анализ цены и объема реализуемой продукции, который позволит определить наиболее разумный компромисс, обеспечивающий увеличение поступления дополнительных денежных средств, несмотря на снижение объемов продаж (путем увеличения цены и торговых наценок); такой компромисс является результатом согласования следующих возможностей:
• поднять  отпускную цену, для того чтобы  увеличить валовую прибыль, если рынок позволяет это сделать;
• уменьшить  отпускную цену, для того чтобы  увеличить объемы продаж и их долю на рынке. 

   Организации нужно выбрать основную стратегию действий, но учитывать и все остальные факторы. Я думаю первое, что нужно сделать - это открыть большой оптовый склад  отделочно-строительных материалов в центре города, организовать хорошую службу доставки, продвигать новые продукции товара  производства Колибри. Сейчас компании нужно занять освободившиеся места на рынке отделочно-строительных материалов. Много компаний, которых коснулся кризис; из этого следует, что конкурентов становится меньше. Следовательно, компания занимает большую долю рынка отделочных товаров. И ГК «Стройся» становится лидером на рынке отделочно-строительных материалов. В процессе стратегического планирования определяются стратегии организации путем установления ее миссии и целей, анализа стратегических позиций, исследования факторов внешней и внутренней среды, которые могут привести к достижению, удержанию, развитию и капитализации конкурентных преимуществ.
   Для достижения результата, компания ставит перед собой определенные цели:
    Увеличение объёмов продаж;
    Увеличение прибыли, снижение издержек;
    Введение новых прогрессивных методов и технологий продаж;
 
 
 
 

    Расчет  коэффициентов, характеризующих  финансово-хозяйственную  деятельность ООО  «Томское пиво», его  положение и возможность  наступления кризиса

Коэффициенты, характеризующие  платежеспособность должника

Коэффициент абсолютной ликвидности= отношение наиболее ликвидных оборотных активов (тыс. руб.) к текущим обязательствам должника (тыс. руб.) = 1,55 

Коэффициент текущей ликвидности= отношение ликвидных активов (тыс. руб.) к текущим обязательствам должника (тыс. руб.)                                       

Показатель  обеспеченности обязательств должника его активами = отношение суммы ликвидных и скорректированных внеоборотных активов (тыс. руб.) к обязательствам должника (тыс. руб.)  

Степень платежеспособности по текущим обязательствам = отношение текущих обязательств должника (тыс. руб.) к величине среднемесячной выручки (тыс. руб.)=

Коэффициенты, характеризующие  финансовую устойчивость должника

 
Коэффициент автономии (финансовой независимости) = отношение собственных средств (тыс. руб.) к совокупным активам (тыс. руб.)                  =
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (доля собственных оборотных  средств в оборотных  активах) = отношение разницы собственных средств и скорректированных внеоборотных активов (тыс. руб.) к величине оборотных активов (тыс. руб.)    

Доля  просроченной кредиторской задолженности в  пассивах определяется в процентах как отношение просроченной кредиторской задолженности к совокупным пассивам =12% 

    Показатель  отношения дебиторской  задолженности к  совокупным активам = отношение суммы долгосрочной дебиторской задолженности, краткосрочной дебиторской задолженности и потенциальных оборотных активов, подлежащих возврату, к совокупным активам организации (тыс. руб.)     

2009 год  был кризисным для отрасли:  ежегодное повышение ставки акцизного  налога,  снижение реальных доходов  населения повлекли за собой  сокращение рынка пива   на 7-10 % по сравнению с 2008 годом. 
Наметившиеся  тенденции, имеющие значение для  ОАО «Томское пиво»:
    Сокращение потребления пива, в первую очередь дорогих марок. Соответственно, увеличение доли эконом - и средне ценовых позиций.
    Рост потребления кегового пива - по данным «Бизнес-Аналитики» сегмент разливного пива увеличился за прошедший год почти в 2 раза.
    Ухудшение вкусовых качеств пива среднеценовых и дешевых марок от большинства транснациональных компаний, стремящихся одновременно сохранить маржинальность и низкую относительно конкурентов цену, стремящихся сэкономить на сырье. Это явление также отчасти спровоцировало перераспределение рыночных долей в пользу местных производителей и кегового направления.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.