Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Бизнес-план кафе быстрого питания

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 21.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Резюме 

     Массовое  питание играет важную роль в жизни  общества. Оно наиболее полно удовлетворяют  потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют  такие функции, как производство, реализация и организация потребления  кулинарной продукции населением в  специально организованных местах. Предприятия  питания осуществляют самостоятельную  хозяйственную деятельность и в  этом отношении не отличаются от других предприятий. Питание населения  организуется в основном небольшими частными предприятиями.
     Питание является необходимой жизненной  потребностью большинства рабочих, служащих, учащихся и значительного  количества других групп населения  страны.
     Целью проекта по созданию ООО «Миндаль»  является создание  Диетического кафе “Миндаль” на 80 мест  в ТОГУ. ООО «Миндаль» - это предприятие малого звена (численность менее 50 человек) Потребность в инвестициях составит 400 тыс. руб., банковский кредит в размере 400 тыс. руб. на 3 года под 22 %  годовых.
     Срок  окупаемости проекта – 3 года. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Описание предприятия  и отрасли

 
     Целью деятельности рассматриваемого предприятия  ООО «Миндаль» является предоставление услуг общественного питания  со спецификой – кафе будет предоставлять  услуги диетического питания студентам  и преподавателям ТОГУ.
     Таблица 1.  – Технологические характеристики проекта
Класс предприятия I класс
Ассортимент выпускаемой продукции Холодные закуски  Горячие первые блюда
Вторые  блюда
Десерт
Горячие напитки
Холодные  напитки 
Форма обслуживания посетителей Обслуживание  персоналом
Форма организации производства Предприятие с  полным циклом производства
Состав  помещений СНиП II- Л.8-71
Режим работы С 8.00 до 21.00
Технологическое оборудование На электричестве
Дополнительные  формы услуг Заказ и доставка блюд кафе в общежитие, организация банкетов
 
     Для рассматриваемого предприятия было выбрано общество с ограниченной ответственностью (ООО) как организационно-правовая форма.
     В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) обществом с ограниченной ответственностью считается учрежденная одним  или несколькими лицами коммерческая организация с уставным капиталом, разделенным на доли, размеры которых определены учредительными документами. В качестве учредительных документов такого общества выступают устав и учредительный договор или только учредительный договор, если общество учреждается одним лицом.
     Главный признак, определивший название и составляющий одно из важнейших преимуществ общества с ограниченной ответственностью, состоит  в том, что участники общества с ограниченной ответственностью несут  ответственность по обязательствам, принятым на себя таким обществом, только в пределах своих вкладов в капитал общества. Именно в этом смысле ответственность общества ограничена. В то же время само общество как юридическое лицо отвечает перед кредиторами по обязательствам всем своим имуществом.
     Документы, предоставляемые на регистрацию  ООО1:
    Заявление о государственной регистрации;
    Устав – 2 оригинала;
    Учредительный договор – 2 оригинала;
    Протокол (решение) о создании организации – 1 экз.;
    Документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поручение) – оригинал.
     Отрасль, в которой будет работать ООО  «Миндаль» - это отрасль по предоставлению услуг общественного питания.
     За  годы в России диетология из медицинской  превратилась в бизнес-индустрию. На нее работают промышленность, фармакологические  компании, медицинские СМИ и т.д. Индустрия  общественного питания  остается в стороне от этого большого дела. питания,  
отвечающих запросам людей, придерживающихся специальных диет, нет.

     Число людей, сидящих на какой-либо диете  под присмотром врача, растет. Сегодня  они либо самостоятельно корректируют разработанные шеф-поваром блюда ("мне то же самое, только без масла, соли и картофеля"), либо питаются дома, изменив привычный стиль жизни. Попытка воссоединить гастрономическую науку с медицинской  
на одной кухне может оказаться весьма удачной и востребованной.

     Рекомендуемая вместимость одного зала  столовой  при учебном корпусе – 150-200 мест,  кафе – 75-100 мест,  вместимость специализированной закусочной или буфета – 25-50 мест.
     Для студентов высших и  средних специальных  учебных заведений рекомендуется  трех- или четырехразовое питание. При  трехразовом питании,  суточный рацион распределяется  следующим образом: на завтрак – 30%, обед – 45%, ужин – 25% суточной потребности в пищевых  веществах и энергии. При четырехразовом питании распределение  суточного  рациона  следующее: завтрак  составляет 25%, второй завтрак – 15%, обед – 35%,  ужин – 25% суточной  потребности  в пищевых веществах и энергии.
     Для питающихся с хроническими заболеваниями (желудочно-кишечного тракта, печени и желчевыводящих путей, почек и  т.д.) организуется диетическое питание.
     Построение  рационов щадящего питания основывается на общепринятых рекомендациях рационального  питания здоровых людей.
     В их рацион следует включать разнообразные  продукты, в том числе животного  происхождения (молоко, творог, сыр, мясо, рыбу и др.) богатые аминокислотами, растительные жиры, содержащие полиненасыщенные жирные кислоты).
     При изготовления блюд для щадящего питания  должна применяться специальная  кулинарная технологическая  обработка  продуктов: мясо и рыба отвариваются или приготавливаются в рубленом виде на пару; крупы и овощи развариваются  до мягкости. Допускается запекание  блюд в духовом шкафу. Жарение  исключается.
     Щадящее питание должно быть разнообразным. В его рацион могут входить  молочные блюда, блюда из яиц, каши, блюда из тушеных  и отварных овощей, творожные, крупяные, овощные  запеканки, широкий ассортимент мясных блюд (котлеты, тефтели, рулеты, зразы), блюда  из рыбы, птицы.
     В рацион  щадящего питания не включаются маргарин, жирные сорта мяса и рыбы, копчености, сдобное тесто, пельмени, блины, кофе, какао, уксус, перец, горчица. Исключается также ржаной хлеб, горох, бобовые, содержащие грубую клетчатку  и вызывающие метеоризм.
     Для исключения из рациона экстрактивных  веществ супы на мясных и рыбных бульонах  заменяются вегетарианскими, заправленными маслом  или сметаной. В качестве приправ, улучшающих вкус пищи, используются  овощи и фрукты в свежем и сушеном виде.
     Рекомендуются закуски  в виде салатов из разнообразных  овощей, заправленные растительным маслом.
     В Тихоокеанском государственном университете действует 1 кафе, 2 буфета и 3 столовых общей вместимостью 300 человек.  Контингент обучающихся по всем уровням образования составляет около 22 тысяч человек, в том числе по очной форме обучения – около 10 тысяч. 

     3. Описание услуги 

     Так как мы хотим позаботиться о посетителях, которые придерживаются диеты, нам  стоит задуматься о диетическом  меню. В котором, все блюда будут  сбалансированы, а их калорийность не будет превышать 500 ккал. При этом эти кушанья должны быть настоящим  кулинарным шедевром. Они должны быть легкими и оригинальными и  приходиться по вкусу тем, кто  следит за своей фигурой и здоровьем.
     На  основе составленного меню, посетители должны иметь возможность организовывать свое питание соответственно своим  диетическим рекомендациям.
     Естественно, такое меню обязательно должно быть низкокалорийным, но, это вовсе не означает, что его невозможно разнообразить. Диетическое меню может включать в себя следующие позиции:
     - салаты (ассорти из свежих овощей, салат витаминный, зеленый салат,  фруктовый салат с йогуртом);
     - горячие закуски (шампиньоны гриль,  овощное суфле, яблочно-овощное  рагу, диетическое овощное рагу  с грибами);
     - горячие блюда (форель гриль,  говядина отварная, куриное филе  гриль);
     - первые блюда (суп томатный, суп  Минестроне);
     - гарниры (рис отварной, овощи гриль,  овощи отварные, шпинат, припущенный  с чесноком);
     - десерт (йогурт с фруктами, фруктовый  салат);
     - диетические напитки (ягодные,  фруктовые, овощные соки и морсы,  настои, отвары).
     И это только малая часть тех  блюд, которые можно предложить посетителям, которые соблюдают диету. Чем  разнообразней и оригинальней будет  диетическое меню, тем большее  количество посетителей будут им довольны и удовлетворены.
     Наше  меню будет содержать не только название блюда, но и описывать его состав, как можно более полно. Также  напротив каждой позиции обязательно  будет проставлено количество килокалорий, которое содержит данное блюдо, это  позволит посетителям произвести необходимый  расчет, в соответствии со своей  диетой. 

4. Анализ рынка 

     В Тихоокеанском государственном университете действует 1 кафе, 2 буфета и 3 столовых общей вместимостью 300 человек.  Контингент обучающихся по всем уровням образования составляет около 22 тысяч человек, в том числе по очной форме обучения – около 10 тысяч.
     Действующие кафе и столовые предлагают недорогое  качественное питание, но никто из конкурентов не специализируется на диетическом или лечебном питании. Таким образом, прямой конкуренции у Кафе «Миндаль» нет, но стоит учесть что данные кафе уже давно работают в ТОГУ, к ним привыкли, студенты предпочитают питаться с излюбленных местах, но также стоит учесть и то что одним из основных черт характера студентов является любопытство и интерес ко всему новому, поэтому открытие нового конкурентного кафе с интересным дизайном (Рисунок 1.) их заинтересует. 
 
 
 

 
 

     Рисунок 1.- Дизайн кафе «Миндаль» 
 

     Поставщиками  качественных продуктов питания  для приготовления наших блюд станут поставщики  и производители продуктов питания Хабаровского края, разных форм собственности. Основным приоритетом при выборе поставщиков будет качество продукции и отсутствие задержек в поставках.
     Для захвата собственной ниши мы планируем  вести активную политику вступления в рынок, предлагая свои услуги с  помощью внутривузовской рекламы и раздачи приглашений.
     Решающие  факторы успеха нашей  компании.
     Кафе «Миндаль» это:
    Индивидуальный подход к каждому клиенту
    Широкий ассортимент диетических и лечебных блюд, меню с их подробным описанием.
    Профессионализм поваров и обслуживающего персонала
    Гарантия качества блюд и услуг.
    Дистанционное обслуживание, доставка в общежития.
    Современный дизайн помещения.
    Акции. Например, акция «2 фруктовые пиццы по цене одной» в то время, когда меньше всего студентов. Также мы сделаем возможным, чтобы студенты могли заказать себе еду на день рождения прямо в общежитие.
    Специальные программы. Например, совместная с университетом программа «ректорская каша». Каша для студентов с утра стоит 1 рубль. Учебное заведение компенсирует столовой 14 рублей стоимости каши. Можно внедрить и социальную программу для отдельных групп студентов: например, столовая предлагает комплексный обед за 60 рублей. Талоны на такой фирменный обед компания продает университету.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     5. План сбыта 

     Целями  сбыта услуг нашей компании является их активное продвижение, укрепление позиций  и репутации компании.
     Основанием  для расчёта проектируемого кафе на 80 мест является график загрузки торгового  зала. Он составляется на основании  оборачиваемости мест и среднего процента загрузки торгового зала с  учетом режима работы предприятия.
     Часы  работы кафе с 8 00 до 21 00.
     Количество  потребителей, обслуживаемых за 1 час  работы предприятия, определяется по формуле:
       N=P•Y•X/100 (2.1)
     Где: N-количество потребителей, обслуживаемых за 1 час;
       Р – количество мест в зале
       Y- средний процент загрузки торгового зала
       Х – оборачиваемость одного места за час
     Общее количество потребителей составит количество посетителей за 1 день. 

Таблица 2.График загрузки торгового зала кафе
Часы: работы Кол-во посадок  в час Средняя загрузка зала, % Количество  потребителей
8-9 2 25,00 40
9-10 2 25,00 40
10-11 2 30,00 48
11-12 3 45,00 108
12-13 2 60,00 96
13-14 3 80,00 192
14-15 3 90,00 216
15-16 3 60,00 144
16-17 3 40,00 96
17-18 2 45,00 72
18-19 2 20,00 32
19-20 2 15,00 24
20-21 2 5,00 8
Итого посетителей     1116
 
     6. Финансовый план 

     Плановые  источники финансирования создания ООО «Миндаль» - это собственные средства учредителей и банковский кредит. Для расчета необходимой суммы кредита и собственных средств учредителей рассчитаем потребность в основном и оборотном капитале.
     Предполагается  использовать упрощенную систему налогообложения, ставку налога 6 %. Деятельность компании не будет зависеть от изменения курса  валют, так как будет функционировать  на отечественном рынке.
     Начать  реализацию проекта планируется  в январе 2010 года. Расчет проект производится на ближайшие 6 месяцев.
     Основное  оборудование, его характеристики, стоимость и срок полезного использования приведено в таблице 3 и 4. 

Таблица 3. –  Необходимое технологическое оборудование 

Наименование  оборудования Тип, марка  оборудования Кол-во оборудования, шт. Габаритные  размеры, мм Площадь, м?
Длина Ширина Высота
Печь  П-1521 2 300 200 700 0,6
Мясорубка М-603 1 360 290 450 0,1
Тестомесильная  машина SM 601 1 600 720 1500 0,45
Взбивальная машина В-05 1 360 290 450 0,1
Просеиватель МПМ-230 1 1050 830 1370 0,9
Холодильный шкаф ШХ-0,70 1 750 750 1810 0,6
Стол  производственный СП- 1200 1 1500 900 750 1,35
Стол  производственный СП 1 1000 500 780 0,5
Стеллаж передвижной СП-125 2 580 400 1500 0, 5
Контейнер передвижной КП-160 1 800 600 900 0,5
Раковина  для рук РЭО-2 1 500 400 350 0,2
Подтоварник ПТ-А 1 1000 500 280 0,5
Итого:           5,85
 
Таблица 4. - Необходимое оборудование для деятельности ООО «Миндаль» 

Вид основных фондов Срок полезной службы, лет
Цена ед. оборудования, тыс. руб. Необходимое количество оборудование, ед. Общая стоимость. оборудования, тыс. руб.
Технологическое оборудование 5 5,4 14 75,6
Столы 2 1,3 20 26
Стулья 2 0,6 80 48
Барная  стойка 6 12,3 1 12,3
Контрольно-кассовая машина 5 25 1 25
светильники 1 0,5 15 7,5
Компьютеры 4 25 1 25
Посуда 7 0,1 200 20
Мебель (стол + стул офисный) 3 10 2 20
Итого       259,4
 
     На  начальном периоде планируется нанять весь необходимый персонал. Подбором персонала и остальными организационными вопросами, кроме бухгалтерии, будет заниматься директор. В дальнейшем планируется расширение штата по необходимости и рост заработной платы. 

Таблица 5. - Процентная разбивка производственного персонала
Наименование  участка % соотношение  Количество, человек
Горячий цех 20 1
Холодный  цех 20 1
Кондитерский  цех 20 1
Мучной  цех 20 1
Официанты   3
Уборщики, посудомойки   2
 
Таблица 6. - Штатное расписание ООО «Миндаль»
штатная единица кол-во оклад зарплата с  ЕСН
директор 1 11000 13860
бухгалтер 1 7000 8820
повар 4 10000 12600
официант 3 8000 10080
уборщица 2 5000 6300
итого 11 41000 51660
Таблица 7. –  Смета расходов на выполнение проекта
Основные  расходы 01.фев 01.март 01.апр 01.май 01.июнь 01.июль
1. Заработная плата 41000 41000 41000 41000 41000 41000
2. Начисления на заработную плату 10660 10660 10660 10660 10660 10660
3. Приобретение оборудования и  комплектующих 259400 740250 0 0 0 0
4. Накладные расходы 37012,5 37012,5 37012,5 37012,5 37012,5 37012,5
Итого 348073 828923 88672,5 88672,5 88672,5 88672,5
 
     Планируемая выручка рассчитывается из расчета  средней цены одного блюда и количества посетителей, планируется ее повышение  на 10 % каждый месяц.
 

     
Таблица 8. – Отчет о прибылях и убытках (помесячно)
Наименование  показателей Тыс. руб. январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Выручка (нетто) от продаж товаров, продукции, услуг (за «-» НДС, акцизов) 835270,12 39060,00 42966,00 47262,60 51988,86 57187,75 62906,52 69197,17 76116,89 83728,58 92101,44 101311,58 111442,74
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 190918,89 8928,00 9820,80 10802,88 11883,17 13071,48 14378,63 15816,50 17398,15 19137,96 21051,76 23156,93 25472,63
Валовая прибыль 644351,24 30132,00 33145,20 36459,72 40105,69 44116,26 48527,89 53380,68 58718,74 64590,62 71049,68 78154,65 85970,11
Коммерческие  расходы 96652,69 4519,80 4971,78 5468,96 6015,85 6617,44 7279,18 8007,10 8807,81 9688,59 10657,45 11723,20 12895,52
В том числе:                          
- расходы на рекламу 20000,00 1666,67 1666,67 1666,67 1666,67 1666,67 1666,67 1666,67 1666,67 1666,67 1666,67 1666,67 1666,67
- прочие коммерческие расходы 76652,69 2853,13 3305,11 3802,29 4349,19 4950,77 5612,52 6340,43 7141,14 8021,93 8990,79 10056,53 11228,85
Управленческие  расходы 24000,00 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00 2000,00
Прибыль (убыток) от продаж 523698,55 23612,20 26173,42 28990,76 32089,84 35498,82 39248,70 43373,57 47910,93 52902,03 58392,23 64431,45 71074,60
Налог на прибыль 31421,91 2618,49 2618,49 2618,49 2618,49 2618,49 2618,49 2618,49 2618,49 2618,49 2618,49 2618,49 2618,49
Чистая  прибыль 492276,64 20993,71 23554,93 26372,27 29471,35 32880,33 36630,21 40755,08 45292,44 50283,53 55773,74 61812,96 68456,10
 
Таблица 9.  – Отчет о прибылях и убытках (поквартально)
Наименование  показателей Тыс. руб. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Выручка (нетто) от продаж товаров, продукции, услуг (за «-» НДС, акцизов) 835270,12 129288,60 172083,13 229042,64 304855,76
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 190918,89 29551,68
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.