На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


тест Тест по "Статистике"

Информация:

Тип работы: тест. Добавлен: 21.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
         Тесты по дисциплине «Статистика» 

1. Статистика  изучает:
а) динамику массовых социально-экономических явлений.
б) качественную сторону массовых социально-экономических  явлений;
в) количественную сторону  массовых социально-экономических  явлений в связи  с их качественной стороной;
г) количественную сторону массовых социально-экономических  явлений; 

2. Объект статистического  наблюдения:
а) единица наблюдения;
б) отчетная единица.
в) единица статистической совокупности;
г) статистическая совокупность; 

3. Статистическая отчетность – это:
а) вид статистического  наблюдения;
б) форма статистического  наблюдения;
в) способ статистического  наблюдения;
г) единица статистического  наблюдения. 

4. Какая средняя  применяется, если каждое значение  признака встречается несколько раз:
а) средняя арифметическая простая;
б) средняя арифметическая взвешенная;
в) средняя геометрическая;
г) мода. 

5. Ряд динамики  характеризует:
а) изменение характеристики совокупности во времени;
б) изменение  характеристики совокупности в пространстве;
в) структуру  совокупности по какому-либо признаку;
г) динамику массовых социально-экономических явлений. 
 

6. Средний уровень  интервального ряда определяется  по формуле:
а) средней геометрической;
б) средней арифметической взвешенной;
в) средней арифметической;
г) средней гармонической. 

7. Перечень признаков  (или вопросов), подлежащих регистрации  в процессе наблюдения, называется:
а) статистический формуляр;
б) программа наблюдения;
в) инструментарий наблюдения;
г) ошибка наблюдения; 
 

8. Перепись населения РФ - это:
а) единовременное, специально организованное сплошное наблюдение;
б) единовременное, специально организованное выборочное наблюдение;
в) периодическое, специально организованное выборочное наблюдение;
г) периодическое, специально организованное сплошное наблюдение. 

9. Расхождение  между расчетными значениями  и действительным значением изучаемых  величин называется:
а) ошибкой наблюдения;
б) погрешностью.
в) ошибкой репрезентативности;
г) ошибкой регистрации; 

10. Какая средняя  применяется для расчета средних темпов роста:
а) средняя арифметическая простая;
б) средняя арифметическая взвешенная;
в) средняя геометрическая;
г) мода. 

11. Средний показатель  характеризует:
а) всю совокупность;
б) часть совокупности;
в) каждую единицу  совокупности;
г) выборочные единицы  совокупности. 

12. Какой относительный  показатель используется для  расчета темпов роста:
а) относительный  показатель реализации плана;
б) относительный  показатель интенсивности;
в) относительный показатель динамики;
г) относительный  показатель вариации. 

13. Если сравниваются  смежные уровни ряда динамики, показатели называются:
а) цепными;
б) базисными;
в) средними;
г) абсолютными. 

14. Абсолютный  прирост исчисляется, как:
а) отношение  уровней ряда;
б) разность уровней  ряда;
в) сумма уровней ряда;
г) произведение уровней ряда. 
 

15. Темпы роста  исчисляются, как:
а) отношение уровней  ряда;
б) разность уровней  ряда;
в) сумма уровней  ряда;
г) произведение уровней ряда. 

16. Темпы прироста исчисляются, как:
а) отношение  уровней ряда;
б) разность уровней ряда;
в) сумма уровней  ряда;
г) иначе. 

17. Индексы роста  исчисляются, как:
а) отношение  уровней ряда;
б) разность уровней  ряда;
в) сумма уровней  ряда;
г) иначе. 

18. Если все  уровни ряда динамики сравниваются  с одним и тем же уровнем,  показатели называются:
а) цепными;
б) базисными;
в) средними;
г) абсолютными. 

19. Вариация –  это:
а) изменение  массовых явлений во времени;
б) изменение  структуры статистической совокупности в пространстве;
в) изменение значений признака во времени  и в пространстве;
г) изменение  состава совокупности. 

20. Какой из  показателей вариации характеризует  абсолютный размер колеблемости  признака около средней величины?
а) коэффициент  вариации;
б) дисперсия;
в) размах вариации;
г) среднее квадратическое отклонение. 

21. Что характеризует  коэффициент вариации?
а) диапазон вариации признака;
б) степень вариации признака;
в) тесноту связи  между признаками;
г) пределы колебаний  признака. 

22. Если все  значения признака увеличить в 16 раз, то дисперсия:
а) не изменится;
б) увеличится в 16 раз;
     в) увеличится в 256 раз;
     г) увеличится в 4 раза. 
 
 

23. Дан ряд: 
кл 11-13 13-15 15-17 17-19 19-21 21-23 23-25
n 12 10 3 14 2 5 11
Мода равна:
а) 14;
б) 17;
в) 17,5;
г) 18. 

24. Дан ряд:
кл 11-13 13-15 15-17 17-19 19-21 21-23 23-25
n 12 10 3 14 2 5 11
Медиана равна:
а) 14;
б) 17;
в) 17,5;
г) иначе.
28. Дан ряд:
h 11-13 13-15 15-17 17-19 19-21 21-23 23-25
n 4 7 5 2 10 8 1
Его графиком является:
     а) полигон;
     б) кумулянта;
     в) гистограмма;
     г) эмпирическая функция. 

29. Объем выборки  – это:
     а) сумма всех значений признака;
     б) сумма всех частот;
     в) сумма вариант;
     г) отношение вариант и частот. 

30. Относительная  частота – это:
     а) отношение частоты  к объему выборки;
         б) отношение суммы частот к объему выборки;
         в) отношение суммы вариант к  объему выборки;
         г) отношение вариант и частот. 

31. Ломаная линия,  отрезки которой соединяют точки  с координатами (х;n) – это:
а) гистограмма;
б) кумулянта;
в) полигон;
г) эмпирическая функция.
32. Ступенчатая фигура, состоящая из смежных прямоугольников, построенных на одной прямой, основания которых одинаковы и равны ширине класса - это:
а) полигон;
б) кумулянта;
в) гистограмма;
г) эмпирическая функция.
33. Такое значение  варианты, что предшествующее и  следующее за ним значения имеют меньшие частоты встречаемости – это:
а) медиана;
б) мода;
в) относительная  частота;
г) объем выборки.
34. Значение признака, относительно которого ряд делится  на две равные по объему  части – это:
а) медиана;
б) мода;
в) относительная частота;
г) объем выборки.
35. Разность между  наибольшим и наименьшим значением  признака – это:
а) медиана;
б) мода;
в) интервал;
г) размах вариации.
36. Корреляционная  зависимость – это:
а) функциональная зависимость;
б) статистическая зависимость;
в) пропорциональная зависимость;
г) линейная зависимость. 

37. Линейный коэффициент  корреляции принимает значения  на отрезке:
а) от -1 до 1;
б) от 0 до 1;
в) от 0 до 10;
г) от -1 до 0.
38. Эмпирическая  функция принимает значения на  отрезке:
а) от -1 до 1;
б) от 0 до 1;
в) от 0 до 10;
г) от -1 до 0.
39. Линейный коэффициент  корреляции оценивает :
а) тесноту линейной связи между явлениями;
б) отношение  между величинами Х и У;
в) зависимость  между явлениями;
г) линейную зависимость  между величинами Х и У.
40. Вариационный ряд – это:
а) последовательность вариант и соответствующих им дат(лет, месяцев, дней и т.п.)
б) последовательность частот;
в) последовательность вариант, записанная в возрастающем порядке;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.