Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


тест Тест по "Статистике"

Информация:

Тип работы: тест. Добавлен: 21.05.2012. Год: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
         Тесты по дисциплине «Статистика» 

1. Статистика  изучает:
а) динамику массовых социально-экономических явлений.
б) качественную сторону массовых социально-экономических  явлений;
в) количественную сторону  массовых социально-экономических  явлений в связи  с их качественной стороной;
г) количественную сторону массовых социально-экономических  явлений; 

2. Объект статистического  наблюдения:
а) единица наблюдения;
б) отчетная единица.
в) единица статистической совокупности;
г) статистическая совокупность; 

3. Статистическая отчетность – это:
а) вид статистического  наблюдения;
б) форма статистического  наблюдения;
в) способ статистического  наблюдения;
г) единица статистического  наблюдения. 

4. Какая средняя  применяется, если каждое значение  признака встречается несколько раз:
а) средняя арифметическая простая;
б) средняя арифметическая взвешенная;
в) средняя геометрическая;
г) мода. 

5. Ряд динамики  характеризует:
а) изменение характеристики совокупности во времени;
б) изменение  характеристики совокупности в пространстве;
в) структуру  совокупности по какому-либо признаку;
г) динамику массовых социально-экономических явлений. 
 

6. Средний уровень  интервального ряда определяется  по формуле:
а) средней геометрической;
б) средней арифметической взвешенной;
в) средней арифметической;
г) средней гармонической. 

7. Перечень признаков  (или вопросов), подлежащих регистрации  в процессе наблюдения, называется:
а) статистический формуляр;
б) программа наблюдения;
в) инструментарий наблюдения;
г) ошибка наблюдения; 
 

8. Перепись населения РФ - это:
а) единовременное, специально организованное сплошное наблюдение;
б) единовременное, специально организованное выборочное наблюдение;
в) периодическое, специально организованное выборочное наблюдение;
г) периодическое, специально организованное сплошное наблюдение. 

9. Расхождение  между расчетными значениями  и действительным значением изучаемых  величин называется:
а) ошибкой наблюдения;
б) погрешностью.
в) ошибкой репрезентативности;
г) ошибкой регистрации; 

10. Какая средняя  применяется для расчета средних темпов роста:
а) средняя арифметическая простая;
б) средняя арифметическая взвешенная;
в) средняя геометрическая;
г) мода. 

11. Средний показатель  характеризует:
а) всю совокупность;
б) часть совокупности;
в) каждую единицу  совокупности;
г) выборочные единицы  совокупности. 

12. Какой относительный  показатель используется для  расчета темпов роста:
а) относительный  показатель реализации плана;
б) относительный  показатель интенсивности;
в) относительный показатель динамики;
г) относительный  показатель вариации. 

13. Если сравниваются  смежные уровни ряда динамики, показатели называются:
а) цепными;
б) базисными;
в) средними;
г) абсолютными. 

14. Абсолютный  прирост исчисляется, как:
а) отношение  уровней ряда;
б) разность уровней  ряда;
в) сумма уровней ряда;
г) произведение уровней ряда. 
 

15. Темпы роста  исчисляются, как:
а) отношение уровней  ряда;
б) разность уровней  ряда;
в) сумма уровней  ряда;
г) произведение уровней ряда. 

16. Темпы прироста исчисляются, как:
а) отношение  уровней ряда;
б) разность уровней ряда;
в) сумма уровней  ряда;
г) иначе. 

17. Индексы роста  исчисляются, как:
а) отношение  уровней ряда;
б) разность уровней  ряда;
в) сумма уровней  ряда;
г) иначе. 

18. Если все  уровни ряда динамики сравниваются  с одним и тем же уровнем,  показатели называются:
а) цепными;
б) базисными;
в) средними;
г) абсолютными. 

19. Вариация –  это:
а) изменение  массовых явлений во времени;
б) изменение  структуры статистической совокупности в пространстве;
в) изменение значений признака во времени  и в пространстве;
г) изменение  состава совокупности. 

20. Какой из  показателей вариации характеризует  абсолютный размер колеблемости  признака около средней величины?
а) коэффициент  вариации;
б) дисперсия;
в) размах вариации;
г) среднее квадратическое отклонение. 

21. Что характеризует  коэффициент вариации?
а) диапазон вариации признака;
б) степень вариации признака;
в) тесноту связи  между признаками;
г) пределы колебаний  признака. 

22. Если все  значения признака увеличить в 16 раз, то дисперсия:
а) не изменится;
б) увеличится в 16 раз;
     в) увеличится в 256 раз;
     г) увеличится в 4 раза. 
 
 

23. Дан ряд: 
кл 11-13 13-15 15-17 17-19 19-21 21-23 23-25
n 12 10 3 14 2 5 11
Мода равна:
а) 14;
б) 17;
в) 17,5;
г) 18. 

24. Дан ряд:
кл 11-13 13-15 15-17 17-19 19-21 21-23 23-25
n 12 10 3 14 2 5 11
Медиана равна:
а) 14;
б) 17;
в) 17,5;
г) иначе.
28. Дан ряд:
h 11-13 13-15 15-17 17-19 19-21 21-23 23-25
n 4 7 5 2 10 8 1
Его графиком является:
     а) полигон;
     б) кумулянта;
     в) гистограмма;
     г) эмпирическая функция. 

29. Объем выборки  – это:
     а) сумма всех значений признака;
     б) сумма всех частот;
     в) сумма вариант;
     г) отношение вариант и частот. 

30. Относительная  частота – это:
     а) отношение частоты  к объему выборки;
         б) отношение суммы частот к объему выборки;
         в) отношение суммы вариант к  объему выборки;
         г) отношение вариант и частот. 

31. Ломаная линия,  отрезки которой соединяют точки  с координатами (х;n) – это:
а) гистограмма;
б) кумулянта;
в) полигон;
г) эмпирическая функция.
32. Ступенчатая фигура, состоящая из смежных прямоугольников, построенных на одной прямой, основания которых одинаковы и равны ширине класса - это:
а) полигон;
б) кумулянта;
в) гистограмма;
г) эмпирическая функция.
33. Такое значение  варианты, что предшествующее и  следующее за ним значения имеют меньшие частоты встречаемости – это:
а) медиана;
б) мода;
в) относительная  частота;
г) объем выборки.
34. Значение признака, относительно которого ряд делится  на две равные по объему  части – это:
а) медиана;
б) мода;
в) относительная частота;
г) объем выборки.
35. Разность между  наибольшим и наименьшим значением  признака – это:
а) медиана;
б) мода;
в) интервал;
г) размах вариации.
36. Корреляционная  зависимость – это:
а) функциональная зависимость;
б) статистическая зависимость;
в) пропорциональная зависимость;
г) линейная зависимость. 

37. Линейный коэффициент  корреляции принимает значения  на отрезке:
а) от -1 до 1;
б) от 0 до 1;
в) от 0 до 10;
г) от -1 до 0.
38. Эмпирическая  функция принимает значения на  отрезке:
а) от -1 до 1;
б) от 0 до 1;
в) от 0 до 10;
г) от -1 до 0.
39. Линейный коэффициент  корреляции оценивает :
а) тесноту линейной связи между явлениями;
б) отношение  между величинами Х и У;
в) зависимость  между явлениями;
г) линейную зависимость  между величинами Х и У.
40. Вариационный ряд – это:
а) последовательность вариант и соответствующих им дат(лет, месяцев, дней и т.п.)
б) последовательность частот;
в) последовательность вариант, записанная в возрастающем порядке;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.