На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Инновативность разработки нового вида направления в туристской отрасли

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

 

Введение

 
     Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер. Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации и управления экономикой.
     Для рыночной экономики характерна конкуренция  самостоятельных фирм, заинтересованных в обновлении продукции, наличие  рынка нововведений, конкурирующих  друг с другом. Поэтому существует рыночный отбор нововведений, в котором  участвуют инновационные менеджеры.
     В современных условиях существуют проблемы финансирования инновационной деятельности, проводятся конкурсы грантов. Участие  в конкурсе может принести успех  при условии правильного оформления конкурсных документов.
     Цель  исследования – проанализировать процесс разработки туров с страны Латинской Америки (Боливия, Эквадор и Перу).
     Специфика инновационной сферы туризма заключается в том, что производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего от огромного количества факторов, в числе которых такие субъективные характеристики туриста, как: особенности воспитания; возраст; культурные традиции населения, представителем которого является гость; понятие о комфорте; привычки; самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги; физиологические особенности организма и др. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста. Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: она должна обеспечивать высокий уровень качества, его соответствие стандартам и потребностям туриста, а также служить инструментом создания специальных технологий по рациональному управлению предприятием.
    Международный туризм стал уникальным явлением и  феноменом столетия, доступным видом  деятельности и прочно вошел в  жизнь многих сотен миллионов  людей. Это явление вызвано к  жизни реальной возможностью свободного перемещения людей от их места постоянного проживания и работы  в другие местности и страны. Залогом этого являются отсутствие глобальных военных конфликтов, политическая и экономическая стабильность, рост благосостояния и безопасности. Туры в Страны Латинской Америки получили широкое распространение среди российских туристов и являются одними из самых популярных туристических маршрутов. Латинская Америка – это земля своеобразной культуры, впечатляющих археологических памятников, джунглей, сулящих российским путешественникам захватывающие приключения. Латинская Америка покоряет туристов бесконечными песчаными пляжами, зажигательной ночной жизнью и увлекательными экскурсионными программами. Особо следует отметить Латиноамериканские гостиницы: у каждой из них свое «лицо», своя самобытная архитектура. Порой они напоминают этнографическую деревню, порой — таинственный замок. Но во всех отелях великолепный, вполне европейский сервис. На территории Латинской Америки сохранились уникальные памятники цивилизации Майя, которая возникла за многие столетия до Рождества Христова и окончила свои дни во времена конкистадоров.
    Латинская Америка долгое время была "терра  инкогнита" для россиян. Земля  за семью морями, таинственная и  манящая. Знакомство Латинской Америкой у русских людей начиналось с детства, когда они упивались книгами о путешествиях в дальние страны. Организация выездного туризма в страны Латинской Америки предполагает достижение четких и адекватных целей.  Формирование стратегии туристской фирмы, действующей в данном направлении, должно учитывать предлагаемые туристские продукты, определение своей роли в системе рыночных отношений, учет финансовых аспектов деятельности (выживание, рост, доходность) внутреннюю концепцию (источники ресурсов, конкурентоспособность), внешний образ фирмы.
     Объект  исследования – турагентство «Елена». Предмет исследования – стратегия разработки новых турпродуктов. Разработка туров в такие страны Латинской Америки как Эквадор, Боливия и Перу является новым направлением на рынке выездного туризма. Необходимость инноваций на российском рынке туруслуг очевидна, поскольку российские туристы не поедут в один и тот же тур дважды, для них важна эксклюзивность тура, его неповторимость.
 

1. Инновативность разработки нового вида направления в туристской отрасли

1.1. Системный подход к оценке эффективности инновации

 
      Главными  критериями эффективности инновационного проекта являются оценка его технико-экономической  реализуемости с точки зрения предприятия, определение и оценка влияния его и альтернативных проектов на регион, его экономику, на окружающую среду и т.п. Задача оценивания проекта решается путем сравнительного анализа затрат и выгод как в масштабах предприятия, так и более крупных объектов (регион, отрасль, для крупных проектов — национальная экономика). В процессе выбора проекта проводится анализ социальных (влияние принимаемых решений на занятость и доходы, возможное изменение условий существования людей) и экологических последствий.1
      Оценка  пригодности и сравнение альтернативных инноваций выполняются путем выполнения следующей последовательности действий:
      1. Определение проблемы выбора, которое  включает в себя описание важнейших  элементов инновации с точки  зрения требований производства, а также представление о наличии  тех или иных видов сырья, основных и вспомогательных производственных ресурсов. Кроме того, в определение проблемы входят различные социально-экономические, экологические, финансовые, конъюнктурные и технические условия, которым должна удовлетворять необходимая инновация.
      2. Описание инновации, которое выполняется  в два этапа: на первом этапе  осуществляется подготовка предполагаемых  способов производства и возможных  технологических альтернатив; второй  этап реализуется, когда закончена  разработка всех деталей, относящихся к инновации, производственной мощности и выбору оборудования. При этом показываются направления материальных и финансовых потоков, которые описывают движение сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, промежуточных и конечных продуктов производства, схему финансирования.
      3. Проблема выбора инновации должна  решаться с учетом характера  рынка инноваций и анализа  существующих инновационных альтернатив.  Процесс выбора инновации должен  быть связан с определением  производственной мощности предприятия  и его экономическими характеристиками. При анализе альтернативных инноваций необходимо рассмотреть также источники их получения и дать оценку их надежности. При этом необходимо изучить контрактные сроки и условия, которые могут иметь решающее значение при приобретении новых инноваций. Следует также определить связанную с приобретением инновации потребность в обучении или переподготовке персонала, а также дальнейшие перспективы научно-исследовательских и конструкторских работ в соответствующей области знаний. В процесс выбора инновации следует включить оценку и прогноз технологических тенденций на этапе планирования и осуществления проекта. Технологический прогноз особенно важен для инновационных проектов в новых, интенсивно развивающихся отраслях. Однако необходимо оценивать возможность использования новых инноваций с учетом существующей профессиональной подготовленности и их сочетания с более традиционными производственными процессами.
      4. При выборе инновации обязательно  следует рассмотреть вопросы,  связанные с ее вхождением в существующую локальную социально-экономическую среду. Сюда относятся и чисто производственные проблемы, такие, как оценка потребности в тех или иных видах промышленного оборудования в зависимости от местных условий, а также социально-экономическая инфраструктура, в том числе структура рабочей силы в регионе, которая может значительно влиять на реализацию избранной инновации.
      5. Оценка воздействия на окружающую  среду отличается от других  процедур анализа, по крайней  мере, в двух аспектах: во-первых, в этом процессе обычно достаточно активно участвует общественность и, во-вторых, сама оценка выполняется в условиях большей информационной прозрачности, нежели все остальные процедуры. Необходимо отметить также, что эта оценка носит не локальный, а системный характер, в ней должны учитываться сложные эффекты, связанные с взаимодействием различных факторов, и потенциальное усугубление воздействия на окружающую среду, инициированное данной инновацией.
      Выбор инновации должен быть связан с количественной оценкой выпуска продукции, с периодом наращивания объема производства и освоения мощностей, а также с качественной оценкой продукции на предмет ее соответствия требованиям рынка. Необходимо проанализировать влияние альтернативных вариантов инновации на объемы требуемых капиталовложений, на издержки производства. Кроме расчета и анализа основных экономических и финансовых показателей, инновация должна быть полностью проверенной и использованной в производственном процессе, предпочтительно на том предприятии, которое ее предоставляет.
      Выбор инновации должен быть связан с наличием основных производственных ресурсов или  их полезной комбинацией в данном регионе. Технологический процесс, основанный на местных сырьевых материалах и ресурсах, может оказаться более  предпочтительным, чем процесс, для которого основные ресурсы должны постоянно ввозиться извне, особенно если эти материалы иностранного происхождения и на их регулярное поступление влияют валютные или иные ограничения. Конкретная инновация должна рассматриваться в контексте общей номенклатуры продукции региона и, если некая альтернативная инновация позволяет получить более широкий ассортимент на основе тех же производственных материалов и ресурсов, то в экономических расчетах следует принимать во внимание стоимость всей производимой продукции, включая пригодные для использования и продажи побочные продукты. На выбор инновации могут влиять сроки и степень, в которой данная конкретная инновация может быть освоена. Может, в частности, случиться, что возникнут определенные трудности в связи с обучением технического персонала, требуемого для выполнения работы, за небольшой период времени. Степень капиталоемкости может служить хорошей характеристикой при выборе инновации в сочетании с оценкой ее трудоемкости. Если рабочая сила в данном регионе стоит дорого, то капиталоемкая инновация является подходящей и экономически оправданной, в противном случае может оказаться предпочтительной более трудоемкая инновация. Способы приобретения инновации могут принимать различные формы. Наиболее распространенными являются лицензирование инновации, ее покупка с безотлагательной уплатой стоимости или создание совместного предприятия, предусматривающего участие во владении им поставщика инновации. Остановимся подробнее на особенностях этих способов приобретения. Лицензирование является весьма эффективным механизмом в сфере распространения инноваций. Лицензия дает право на использование запатентованной инновации и предусматривает передачу связанного с ней «ноу-хау» на взаимно согласованных условиях. В тех случаях, когда принято решение о лицензировании, желательно иметь пакет различных инноваций и определить основные параметры контракта.2
      Приобретение  инновации на условиях покупки с  безотлагательной уплатой применяется, когда должны приобретаться краткосрочные права на инновацию или «ноу-хау» и когда практически маловероятны последующие усовершенствования инновации или необходимость в постоянном обращении за помощью в отношении использования инновации к ее владельцу (поставщику). Участие поставщика инновации в проекте своим акционерным капиталом может оказаться весьма полезным в следующих обстоятельствах: длительная помощь в отношении инновации на долгосрочной основе; возможный доступ к местным и внешним рынкам, чему может служить предлагаемый проект; участие в риске, связанном с новой продукцией, не испытанной на конкретном рынке; влияние участия с точки зрения покрытия дефицита ресурсов для проектов, требующих больших затрат.
      Технологический пакет по использованию инновации  может быть разделен на составляющие его части, такие как собственно инновация, относящиеся к ней инжиниринговые услуги, приспособление инновации к региональным условиям, поставка промежуточных продуктов и т.п. Следует делать различие между основными свойствами инновации и дополнительными данными, которые должны оцениваться отдельно.
      Необходимо  разрабатывать систему мер и  действий, направленных на использование  и адаптацию инновации к региональным условиям. Освоение инновации в течение  периода действия коммерческого  соглашения требует запланированного развития профессиональных навыков и способностей на различных этапах работы предприятия. Эффективная политика набора новых работников должна сочетаться с обширной программой обучения различных категорий действующего персонала. Адаптация инновации состоит не только в приспособлении специального «ноу-хау» к местным условиям, но и в разработке возможности модификации продукции и процессов для удовлетворения местных требований и предпочтений, а также инициирования процесса инновационного развития в определенной сфере.
      Стоимость инновации определяется в ходе переговоров  между спонсорами проекта и собственником  инновации. Для оценки соответствующей  платы за инновацию и услуги можно  воспользоваться различными способами. В некоторых случаях можно ссылаться на платежи за аналогичную инновацию в той же отрасли, если удастся получить такую информацию. Можно также сделать оценку различных альтернатив платежей, таких как паушальная сумма (Pauschalsumme — общая сумма возмещения, нем.), продолжительная выплата роялти в определенном размере или комбинация обоих способов. Выплата роялти является более подходящей, если инновация требует поддержки от поставщика в течение достаточно длительного периода времени.

1.2. Анализ эффективности инновационной деятельности

    
      В основе управления инновациями лежит  определение эффективности инновационной  деятельности с целью ее повышения. Оценка эффективности любого инновационного проекта строится на основе единых методологических принципов определения  эффективности инвестиций в инновационную деятельность.   В качестве основных общих принципов осуществления инвестиционных проектов в инновационную деятельность можно выделить следующие:3
      - В процессе разработки и реализации  инвестиционных инновационных проектов  необходимо сочетать научно-технологический анализ с коммерческим, финансово-экономическим, социальным, чтобы обеспечить комплексность подхода к их осуществлению.
      - При оценке эффективности инвестиционных  проектов сопоставление затрат  и результатов необходимо проводить  с учетом изменения ценности денег во времени.
      - При осуществлении инвестиционных инновационных проектов принципиально необходимо учитывать неопределенность и риски, связанные с реализацией проекта.
      Комплексный подход к анализу эффективности инновационной  деятельности
      Коммерческий  анализ эффективности проекта:
      Несмотря  на то, что коммерческий анализ играет очень важную роль в анализе эффективности  проекта, этому аспекту по-прежнему уделяется недостаточное внимание. Поскольку рынок определяет успех  или провал большинства проектов, постольку коммерческий анализ надо проводить самым тщательным образом и причем даже раньше, чем любой из других аспектов анализа проекта. 
         
        Рис. 1.1. Основные аспекты анализа 

      Можно выделить два основных аспекта при проведении коммерческого анализа:
      1. Оценка рыночной перспективы  новых продуктов, услуг, технологий, предлагаемых инновационным проектом. Этот аспект очень важен, поскольку  успех проекта во многом зависит  от наличия потребителей, способных заплатить за новую продукцию необходимую цену.
      2. Оценка мероприятий по снабжению  проекта ресурсами, необходимыми  для его осуществления.
      Научно-технический  анализ эффективности проекта предполагает проведение научно-технической экспертизы, которая призвана ответить на следующие вопросы:
      - Соответствуют ли научно-технические  решения инновационного проекта  современным технологическим требованиям  в развитых странах, способствуют  ли они движению к новому  технологическому укладу производства?
      - Насколько перспективны эти решения?
      - Каков уровень и масштаб научной  новизны проекта?
      - Является ли проект технически  обоснованным?
      Социальный  анализ эффективности проекта рассматривает  вопросы и предлагает меры по обеспечению  соответствия результатов проекта интересам различных социальных групп. Этот анализ позволяет наметить такую систему мер, которые, с одной стороны, гарантировали бы поддержку проекта населением, а с другой - способствовали бы достижению целей проекта путем стимулирования изменений в общественных представлениях и поведении. Если проведению социального анализа проекта уделяется недостаточное внимание, то социокультурная ориентация разработчиков проекта может оказывать большее воздействие на содержание проекта, чем социальные ценности потенциальных потребителей.
      Социальный  анализ инновационного проекта, как  правило, концентрируется на следующих  группах факторов и аспектах:
      - Социальные и демографические  характеристики населения, затрагиваемого  проектом.
      - Приемлемость проекта с точки  зрения местной культуры, его способность приводить к нужным изменениям в потребностях и поведении людей.
      - Заинтересованность и участие  целевых социальных групп во  всех стадиях разработки проекта.
      Основным  методом оценки социальной эффективности  проекта является экспертный метод. Экспертиза социальной результативности инновационного проекта может проводиться в следующих формах: индивидуальный или групповой опрос высококвалифицированных специалистов (экспертов) соответствующей сферы деятельности; социологические опросы населения и трудовых коллективов; референдумы по целесообразности проектов, затрагивающих интересы различных слоев населения.
      Экологический анализ эффективности проекта
      В законодательстве почти всех развитых стран закреплено обязательное требование проводить в рамках инвестиционных проектов оценку воздействия на окружающую среду (ОВОС), что помогает предотвратить  локальные, региональные и глобальные экологические катастрофы. В нашей стране контроль за воздействием проектов на окружающую среду осуществляется органами государственной экологической экспертизы. Государственной экологической экспертизе подлежат проекты и технико-экономические обоснования на строительство, реконструкцию, развитие и техническое перевооружение предприятий, объектов и сооружений независимо от их сметной стоимости и принадлежности.4
      Финансово-экономический  анализ эффективности проекта обычно проводится на заключительном этапе  комплексной экспертизы его разработки, но фактически он является центральным  элементом всего системного анализа эффективности инновационного проекта.
      Существующие  методы оценки финансово-экономической  эффективности инновационных проектов можно разделить на следующие  основные группы: простые или статические методы; методы дисконтирования (или динамические).
      Простые методы (критерии) оценки экономической эффективности:
      Срок  окупаемости (T’) – это продолжительность  периода времени, за который поступления  от деятельности по проекту (т.е. выгоды проекта - B(t) ) покроют затраты на реализацию проекта - C(t). То есть срок окупаемости T` – это минимальное значение T, для которого
      T ? B(t) >= ?C(t)    (t = 1,2, …T) 
      или
      T` = min T, для которого ? (B(t) - C(t)) >= 0    (t = 1,2, …T)
      Суммарная прибыль определяется как разность совокупных стоимостных результатов  и затрат, вызванных реализацией  проекта:
      P = ? (B(t) - C(t)),     
      где t = 1,2, …m;   m – число временных интервалов жизненного цикла проекта.
      Рентабельность  инвестиций (ROI – return on investment), называемая также простой нормой прибыли, определяется как отношение годовой прибыли  ко вложенным в проект инвестициям (обычно для расчета этого показателя выбирается год выхода проекта на полную производственную мощность)
      ROI = (B(T) – C(T))/?C(t),
      где t = 1,2, ….,T;      T - год выхода проекта на полную производственную мощность.
      Дисконтированные  критерии
      Динамические  показатели финансово-экономической  эффективности учитывают разную ценность денег во времени.
      В общем виде ставка дисконта (r) может быть представлена как
      r = IR + MRR * RI,  где
      IR (inflation rate) – темп инфляции,
      MRR (minimal rate of return) – минимальная реальная  норма прибыли, т.е. минимальная  норма прибыли, получаемая при  альтернативном использовании денежных  средств.
      RI (risk of investments) – коэффициент, учитывающий степень инвестиционного риска.
      NPV (net present value) – чистая текущая ценность  или чистый дисконтированный  доход (ЧДД).
      NPV рассчитывается как разность  суммарных дисконтированных выгод  и суммарных дисконтированных  затрат, производимых на протяжении всего жизненного цикла проекта.
      NPV = ?B(t)/(1+r)t  - ?C (t)/(1+r)t,
      где t = 1,2, ….,T;  T - продолжительность жизненного цикла проекта.
      Из  приведенной формулы ясно, что  ЧДД зависит как от прогнозируемых величин денежных потоков конкретного  проекта, так и от ставки дисконта.
     

       Рис. 1.2. Зависимость NPV от ставки дисконта (r)
      PI (profitability index) - индекс доходности (индекс  прибыльности)
      Индекс  прибыльности показывает относительную  доходность проекта. Несмотря на различные  подходы к его вычислению, в  большинстве случаев он вычисляется как отношение чистого дисконтированного дохода (ЧДД)  стоимости первоначальных вложений:
      PI = NPV / C0,
      где C0 – первоначальные затраты.
      IRR (internal rate of return) – внутренняя норма  доходности или внутренняя рентабельность
      В рассмотренных выше дисконтированных критериях (NPV, PI) выбор значения ставки дисконта (экзогенная переменная) оказывает существенное влияние на итоговый результат оценки экономической эффективности инновационного проекта.
      При вычислении IRR искомой (неизвестной) переменной является значение такой ставки дисконта, при которой суммарные дисконтированные выгоды проекта равны его суммарным дисконтированным затратам.
      ?B(t)/(1+IRR)t  =  ?C (t)/(1+IRR)t,            
      где t = 1,2, ….,T;  T - продолжительность жизненного цикла проекта.
      Другими словами, IRR равно такому значению ставки дисконта (r), при котором NPV=0.
      На  графике зависимости NPV от r точка r* соответствует IRR. Эта точка имеет  конкретный экономический смысл  дисконтированной «точки безубыточности».
      Риски инновационного бизнеса.
      Инновационный бизнес всегда и везде относится  к категории рискованных. Поскольку  минимизация рисков является основной проблемой инвестора, рассмотрим особенности  инновационного бизнеса в России именно с точки зрения рисков. Виды основных рисков, которые должен учитывать инвестор, обративший свое внимание на российские высокие технологии:
      Риск  оригинальности. Он заключается в  том, что инвестирование в «прорывные технологии» является весьма рискованным  с точки зрения гарантии получения  необходимого результата, т.е., действительно, новой интересной технологии или продукта. Особенно рискованными являются инвестиции в фундаментальную науку. Вместе с тем наиболее интересны именно инвестиции в оригинальные технологии, но только тогда, когда существует возможность их практического применения, и тогда, когда рынок готов принять продукцию, связанную с использованием высоких технологий.
      Риск  информационной неадекватности. В России есть достаточно много технологий, которые были разработаны достаточно давно, но интерес к ним появился только сегодня. Разработчики, иногда даже вполне искренне, говорят о технологиях как о реально существующих и даже демонстрируют образцы, полученные 5-10-15 лет назад. Однако, зачастую, оказывается, что оборудование, на котором были сделаны образцы, за прошедшие годы пришло в негодность, часть коллектива разработчиков уволилась, и технология, увы, уже не воспроизводима.5
      Риск  технологической неадекватности. Состоит  в том, что существует принципиальная разница между технологией как продуктом интеллектуальной деятельности и технологией как объектом инвестирования. Технология становится инвестиционно привлекательной не тогда, когда она есть, а тогда, когда она может быть воплощена промышленно, что не всегда возможно обеспечить.
      Риск юридической неадекватности. Сочетание недостаточной правовой защищенности интеллектуальной собственности с неопределенностью прав на разработки, особенно на созданные при Советской власти, и элементарной правовой безграмотностью зачастую приводит к случаям, когда авторы технологии или отказываются раскрыть какие-то особенности своего продукта, тем самым препятствуя возможности инвестирования в него, или не соблюдают своих обязательств, особенно в части эксклюзивности и конфиденциальности. Достаточно распространенным является подписание автором соглашений об эксклюзивности одновременно с несколькими компаниями в расчете на то, что тем самым он повышает для себя вероятность успеха, а победит тот, кто придет, т.е. подпишет контракт первым. При этом автор не понимает (т.к. не имеет ни соответствующих знаний, ни собственного опыта) с какими неприятностями он может столкнуться.
      Риск  финансовой неадекватности. Состоит  в несоответствии содержания инвестиционного  проекта и финансовых средств, необходимых  для его реализации. Основные причин возникновения финансовой неадекватности следующие. Первая состоит в том, что авторы технологии не умеют считать деньги, переоценивая собственный вклад и недооценивая другие расходы. Наконец психологически очень трудно понять разный уровень рисков инвестора и разработчика, вкладывающего в дело выстраданное дитя – технологию. Другая группа причин отражает уже российскую специфику и состоит в умышленной тактике «затягивания» инвестора, которая предполагает сознательное занижение или исключение ряда статей расходов в расчете на то, что проект станет более привлекательным, и инвестор начнет вкладывать деньги.
      Риск  неуправляемости проектом. Одинаково  значимыми составляющими, необходимыми для успешной реализации инвестиционного  проекта, является оригинальность и проработанность самого проекта и квалификация и сплоченность команды, которая будет проект реализовывать.
      Риск  неуправляемости бизнесом. Состоит  в возможной разности конечных целей  инвестора и руководства предприятия, реализующего проект. Инвестор хочет, как правило, или завтра, но много, или не очень много, но каждый день, т.е. преследует стратегические цели.

1.2. Исследование спроса и предложения на рынке туристских услуг по странам Латинской Америки

 
      Спрос в туризме выражается количеством прибывших из страны происхождения туристов в страну назначения или расходами, осуществляемыми в стране пребывания.
        Эконометрический подход прогнозирования  базируется на регрессионном  анализе для оценки количественного  соотношения между прогнозируемыми переменными и теми переменными, которые скорее всего оказывают влияние на эти переменные. Для оценки используют ретроспективные данные. Далее перспективные значения определяются с помощью прогнозирования оказывающих влияние переменных и уже оцененного соотношения.
      К факторам, влияющим на спрос в  туризме  относятся: отбор переменных, которые влияют на прогнозируемую переменную спроса, и установление математической формы взаимоотношений между ними; сбор информации, относящейся к модели; использование базы данных для установления меры воздействия влияющих переменных на прогнозируемые переменные в прошлом (оценка коэффициентов математического уравнения); проведение испытаний на установленной на предыдущем этапе модели для выяснения уровня его реалистичности; использование модели для прогнозирования, если испытания модели будут удовлетворительными.
      Туры  в Страны Латинской Америки получили широкое распространение среди  российских туристов и являются одними из самых популярных туристических  маршрутов. 
      Для определения того, какие туристы предпочитают поездки в страны Латинской Америки с целью туризма, необходима сегментация спроса. Сегментацию спроса проводится по географическим, социальным и психологическим критериям.
      Основные  группы критериев сегментации спроса на туристский продукт в страны Латинской Америки приведены в приложении.
      Сегментация спроса на туры в страны Латинской  Америки показывает, что в данные страны предпочитают ездить российские туристы в возрасте до 30 лет, а  также от 30 до 45 лет. Что касается пола, то здесь преобладают женщины. Что касается образования туриста, следует отметить, что этот в основном туристы с незаконченным высшим или с высшим образованием. По величине а населенного пункта постоянного проживания туристы, в Латинскую Америку отправляются в основном из крупных городов. По доходу туристов, ездивших в страны латинской Америки, можно сказать, что они пользуются люкс-турами и эксклюзивными турами.
      По  мотиву поездки преобладает познавательный, рекреационный, деловой туризм. По сезону – страны Латинской Америки являются сезонными странами. Также следует отметить, что российские туристы консультируются на счет поездки в страны латинской Америки  у своих знакомых, а также в турфирмах, находящихся в географической приближенности к месту проживания туриста. Поскольку, в настоящее время растет интерес российских туристов к странам Латинской Америки, в связи с этим возросло и количество предложений в эти страны. Более того, наибольший интерес у туристов стали вызывать такие «новые», с точки зрения российского туриста, туристские центры как Эквадор, Боливия и Перу.
      Проведем  обзор предложений турфирм города Москвы по странам Латинской Америки  в целом и по странам Эквадор, Перу и Боливия в частности.
      В настоящее время в Москве существует тридцать пять крупных туроператоров, разрабатывающих туры по Латинской Америке. Из них 9 фирм предлагают туры по таким странам как Боливия, Эквадор и Перу.
      Рассмотрим  существующие предложения.
      1. Фирмы, специализирующиеся на  групповых экскурсионных турах по Латинской Америке:
      - Бразилия - Парагвай - Аргентина - Уругвай 
      - Затерянный мир Венесуэллы 
      - Магическая Мексика 
      - Перу - Боливия. Озеро Титикака
      2. Фирмы, специализирующиеся на  организации туров в страны  Центральной, Южной Америки и  Карибского бассейна.
      К услугам клиентов фирмы: туры любой  сложности с различными комбинациями стран, включая совершенно новые  направления и маршруты;  гарантированные  авиабилеты и места в отелях на высокие даты; качественное и оперативное  туристическое обслуживание, начиная с момента получения заявки; уютные и комфортабельные городские отели, морские и горнолыжные курорты с достойным сервисом, великолепные пляжи Карибского моря, Атлантического и Тихого океанов;  огромное разнообразие маршрутов и экскурсий в любом климатическом поясе от экваториального до умеренного, от белоснежных пляжей Канкуна и Карибов до многовековых ледников Патагонии;  оперативное обновление ценовых предложений на сайте; оперативное информирование о текущих и специальных предложениях через рассылочную агентскую базу; профессиональная консультация менеджеров; предоставление необходимых рекламных материалов6.
      3.  Фирмы, которые занимаются организацией  туров по различным направлениям, в том числе, и в страны  Южной Америки и Карибского  бассейна.
      Далее проведем маркетинговое исследование  данного рынка.
      При проведении данного исследования было проанализировано 10 журналов «Туризм  и Отдых» за период три месяца, а  также сайты турфирм в сети Интернет. По итогам анализ получены следующие  данные:
      Количество  крупных туроператоров, предлагающих туры по странам Латинской Америки на московском туррынке: 35 фирм
      Всего 425 фирм дает 2053 объявления с 4018 предложений  по различным странам, в том числе 518 предложений по Перу, Боливии и  Эквадору.
      Из 518 всех предложений  на Перу приходится 261 предложение, на Эквадор – 121 предложение,  на Боливию – 136.
      Рассчитаем  долю объявлений по Латинской Америке  во всем рынке.
    Di =  Qi  / ? Qi7
      Где Qi – количество предложений по i-тому рынку.
      Di = 518 / 4018 =  0,13
      Построим  диаграмму по этим данным:

      Рис. 1.3. Доля предложений по странам Латинской Америки из р\общего числа предложений по всем странам. 

      Далее рассчитаем долю объявлений по странам  Эквадор, Боливия и Перу (в %) по  количеству рекламных предложений по следующей формуле:
Di =  Qi  / ? Qi8
      Где Qi – количество предложений по i-тому рынку.
      Di (Эквадор) =  121/ 518 = 0,23
                                         Di (Перу) = 261 / 518 = 0,5
                                         Di (Боливия) = 136 / 518  = 0,26
      Представим  в виде диаграммы доли каждой страны по общему количеству предложений в  страны Латинской Америки.

      Рис. 1.4. Доли каждой страны по общему количеству предложений в страны Латинской Америки. 

      Видно, что в исследуемых источниках самое большее количество предложений  приходится на Перу (51%), меньшее количество предложений на Боливию (26%) и самое меньшее количество предложений приходится на Эквадор.
      Далее определим среднее количество предложений  по странам Боливия, перу и Эквадор, предлагаемых одной фирмой (N ср.) по следующей формуле:
      Среднее количество предложений предл. одной  фирмой = общее число предложений по странам Боливия, Перу, Эквадор / число фирм, занимающихся организацией туров в эти страны9.
    N ср. = 518 / 35 =  14,8
    Таким образом, поскольку получившиеся значение  – 14,8, это означает, что на одну фирму, занимающуюся организацией туров в страны Латинской Америки, приходится около 15 предложений по данным странам.
 

2. Реализация стратегии и продвижение туристского продукта на примере ООО «Елена»

2.1. Организационная характеристика ООО «Елена»

 
     Для выполнения практической части работы возьмем за пример турфирму ООО «Елена». Основными целями турфирмы ООО «Елена» на 2008г. являются: повышение конкурентоспособности фирмы; формирование имиджа фирмы на туристическом рынке; завоевание 2,5 % доли рынка по выездному международному туризму.
     Деятельность  работников турфирмы ООО «Елена»  направлена на предоставление информации клиентам, работу с клиентами, бронирование и оформление билетов, продажа туров, маркетинг и реклама, работа с  туроператорами, выполнение административных функций.
     Основная  цель маркетинговой деятельности фирмы  заключается в нахождении выгодных потребительских ниш (сегментов  рынка) для коммерческой деятельности на основе знания современной рыночной ситуации, предвидения и выявления  спроса и предложения на перспективные и инновационные виды турпродукта, а затем, на основании таких знаний, осуществление формирования стратегии и поддержки положительного имиджа у клиентов и на рынках услуг. Практическая реализация стратегии маркетинга данной фирмы связана с выбором средств, обеспечивающих материализацию поставленных целей и задач. Поэтому важное место в маркетинговой деятельности ООО «Елена» занимает разработка комплекса маркетинга. Это совокупность средств воздействия на потребителей целевого рынка с целью вызвать у них желаемую ответную реакцию.
     Основные  элементы такого комплекса представлены на рисунке 2.1

     Рис. 2.1. «Основные элементы комплекса маркетинга в ООО "Елена» 

     Основными продуктами данной фирмы являются: консультации клиентов, рекомендации туристских маршрутов и видов обслуживания на них. Для выявления внутренних резервов повышения эффективности деятельности предприятия, следует провести анализ финансово- экономических показателей. В таблице 2.1 представлены основные финансово-экономические показатели деятельности турфирмы 000 «Елена» за 2006 и 2007 г.г.
     Как следует из данных таблицы 3.1, объем  реализации услуг турфирмы ООО «Елена»» по итогам 2007 г. составил 1598 тыс. руб., что  по сравнению с данными 2006 г. больше на 85,7%. Производительность труда одного работника ООО «Елена» составила в 2007 г. 106,5 тыс. руб., что по сравнению с данными 2006 г., означает увеличение на 85,8 %.0бщая себестоимость услуг турфирмы ООО «Елена» составила в 2007 г. 1518,1 тыс. руб., что по сравнению с 2006 г. больше на 85,7 %. Прибыль от реализации услуг ООО «Елена» в 2006 г. составила 43 тыс. руб., в 2007 г. прибыль составила 79,9 тыс. руб., по сравнению с 2006 г. прибыль увеличилась на 85,8%.
     Рентабельность  деятельности турфирмы ООО «Елена»  осталась на прежнем уровне.  

Таблица 2.1
Показатели  работы предприятия
Наименование  показателя Ед. изм. Величина  показателя Отклонение  по годам 
    всего за 2 года 2006 г. 2007 г. абс. темп прироста %
1 Объем реализации услуг  тыс. руб  2 458,5 860,4 1598 737,5 185,7
2 Численность работающих чел. 15 15 15 0 0
3 Производительность  труда 1-го работающего  тыс.руб. 136,5 47,8 88,7 40,9 185,5
4 Фонд заработной платы  тыс.руб. 1296 648 648 0 0
    Среднегодовая з/плата 1-го работающего  тыс.руб. 226 113 113 0 0
6 Себестоимость услуг  тыс. руб  2335,6 817,5 1518,1  700,6 185,7
7 Затраты на 1 руб. реал-ии коп. 95 95 95 0 0
8 Прибыль от реал-ии услуг  тыс.руб  122,9 42,9 79,9 36,9 185,8
9 Рентабельность  продаж % 5 5 5 0 -
10 Рентабельность  деят-сти  % 5,2 5,2  5,2 0 -
 
       Функциональные  связи имеют место по линии  движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления.
       Организационная структура ООО «Елена» представлена на рис. 2.2.

Рис. 2.2. Организационная структура управления ООО «Елена» 

       Как видно из рис. 2.2 организационная структура ООО «Елена» может быть охарактеризована как линейно-функциональная, что соответствует деятельности фирмы туристской сферы.

2.2. Разработка и продвижение турпродукта

 
      Уровни  турпродукта
      В целях развития деятельности фирмы  немаловажную роль играет формирование турпродукта, изучение его потребительских  качеств и свойств, выявления  его наиболее привлекательных сторон. Это связано с тем, что турпродукт служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Значение работы с продуктом для экономического роста и экономической безопасности организации особенно возрастает в рыночных условиях.
     Выделяют  три уровня турпродукта (рис. 2.3).
     1.Продукт  по замыслу: направленность его  на решение определённой проблемы, удовлетворение конкретной нужды  клиента. Для турфирмы огромное  значение имеет представление  и распространение не свойств  своего продукта, а реальной пользы и выгоды для своего клиента;
     На  первом этапе сам продукт ещё  не существует, клиент старается проанализировать суммарный показатель пользы и выгод. На данном этапе формируется содержательная сторона турпродукта, оговаривается  полный набор услуг, в сознании потребителя идёт сравнительный анализ предполагаемых выгод и фактической стоимости предполагаемого продукта.
     2. Продукт в реальном исполнении: определённый набор свойств, позволяющий  реализовать этот замысел; здесь  раскрываются свойства и характеристики продукта: уровни качества, комфорт, престиж, экономичность, безопасность, впечатления.
     3. Продукт с подкреплением –  подкрепление продукта обеспечивается  высоким уровнем качества, скоростью  обслуживания, консультациями и  информационным общением; способствует поиску и закреплению клиентов. Для обеспечения качества обслуживания клиентов необходимо: оперативно работать по организации услуг по запросам клиентов; вежливо обслуживать клиентов, что выражается радушием и вниманием сотрудников, терпением; предлагать сервис, соответствующий его реальному содержанию; проверять согласование всех составных частей комплексного обслуживания клиента.
     Скорость  обслуживания определяет степень удовлетворения каждого клиента: сроками подбора  маршрута;  сроками оформления необходимых документов 


Рис. 2.3. «Три уровня турпродукта» 

      Разработка  экскурсионных групповых  туров.
     Совместно со своими иностранными  партнерами, "Елена" разработала для туристов  удачную программу отдыха. 
     Комплекс  услуг, предоставляемых туристской фирмой предполагает выделение основных (профильных) услуг по туристскому обслуживанию и вспомогательных услуг, обеспечивающих собственно проведение тура.
   К основным (профильным) услугам турагенства  «Елена» относятся: выбор вида туризма и маршрута тура (места отдыха); уточнение количества дней тура; выбор категории отеля; организация питания; выбор трайлера (средства доставки туристов); организация культурной программы; уточнение цены тура с учетом системы скидок. Необходимо отметить некоторые особенности оказания профильных туристских услуг.
   По  количеству дней туры можно разделить  на три категории: краткосрочные (2--5 дней), среднесрочные (6-14 дней), длительные (свыше 2 недель).
     Наибольшей  популярностью среди клиентов пользуются среднесрочные туры. При выборе места проживания туристы обычно ориентируются на 3-х, 4-х и 5-ти звездные отели, которые выбираются в зависимости от цены и платежеспособности клиента. Организация питания в туре предполагает следующие возможные варианты: одноразовое питание (как правило, завтрак); полу пансион (двухразовое питание в сутки, обычно завтрак и ужин); пансион (завтрак, обед, ужин).
     Основным  путем доставки туристов к месту  отдыха в международных турах (в частности, рассматриваемые страны Латинской Америки) обычно является авиаперелет, реже - путешествие морским путем или по железной дороге.
     При организации культурной программы  учитывается специфика страны (региона, города) тура в историческом, культурном, национальном, религиозном плане, а  также продолжительность и вид тура (в шоп-туре, деловой поездке и бизнес-туре культурная программа сокращена), возможности принимающей стороны и, естественно, платежеспособность клиента.
     С учетом определенных профильных услуг  устанавливается окончательная  цена тура, которая может быть скорректирована в связи с предоставлением дополнительных услуг и различных скидок. В качестве последних обычно фигурируют скидки с цены для детей (от 10 до 20%) и для постоянных клиентов (от 15 до 30 %).
      Туры в Перу
     Спецпредложения
     Куба  – Перу
     Майские каникулы
     30.04.08 – 10.05.08
     Экскурсионная программа в Перу с русским  гидом + отдых на побережье (11дн/10дн)
     Экскурсионные программы
     ПЕРУ  2008
     Лима - Куско - Мачу-Пикчу – Тумбес
     Индивидуальный  тур с русским гидом + отдых на побережье FB (11дн/10 н)
     ПЕРУ – БОЛИВИЯ
     Наследие  империи инков: групповой тур  с русскоговорящим гидом 
Даты гарантированных заездов (13 дней/12 ночей)

     01.07.08 - 13.07.08
     20.08.08 - 01.09.08
     ПЕРУАНСКИЙ  КАЛЕЙДОСКОП 2008
     БАЗОВАЯ ПРОГРАММА: Лима - Куско - Мачу-Пикчу (5 дн/4 н) + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ:
    Тур "Шаманы Амазонии" (Икитос) 3 дн/2 н.
    Круиз по Амазонке (район Икитоса) 3 дня/2 н.
    Экзотический тур в Амазонию (Пуэрто-Мальдонадо) 2 дн/1 н; 3 дн/2н; 4 дн/3 н.
    Путешествие на север Перу (Трухильо - Чиклайо) 3 дня/2 н.
     ИСТОРИЯ и КУЛЬТУРА ПЕРУ 2008
     Лима - Арекипа (каньон Колка) - Пуно (озеро Титикака) - Куско ("потерянный город" инков Мачу-Пикчу) 12 дней / 11 ночей
     ЗАГАДКИ ДРЕВНЕГО ПЕРУ 2008
     Лима - Паракас - Ика - Куско - Мачу-Пикчу - Священная  долина – Пуно - оз. Титикака Экскурсионный тур от 2-х чел. (10 дней/9 ночей)
     МИСТИЧЕСКИЙ ПЕРУ 2008 ИНДЕЙСКИЕ РИТУАЛЫ, РУИНЫ ИНКОВ и ЛИНИИ НАСКА
     Лима - Икитос (Амазония) - Куско - Мачу-Пикчу - Наска - Паракас - Ика 
Экскурсионный тур от 2-х чел. (19 дней/18 ночей)

     ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТРОПЕ ИНКОВ 2008
     Лима - Куско - Тропа инков - Мачу-Пикчу
     Экскурсионный тур от 2-х чел. (9 дней/ 8 ночей)
     КЛАССИЧЕСКИЙ  ТУР №1
       Лима - Куско - Мачу-Пикчу - Пуно (9 дней/8 ночей)
     КЛАССИЧЕСКИЙ  ТУР №2 (ЭКОНОМИЧНЫЙ)
     Лима - Куско - Мачу-Пикчу (7 дней/6 ночей)
     ДРЕВНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПЕРУ 2008
     Лима - Трухильо - Чиклайо (гробницы Сипана и  пирамиды Тукуме) - Пуэрто-Мальдонадо - Куско (Мачу-Пикчу) 11 дней/10 ночей
     КОМБИНИРОВАННЫЕ ТУРЫ
     КУБА  – ПЕРУ
     Экскурсионный тур с русским гидом + отдых  на побережье (15 дней / 14 ночей)
     ГАРАНТИРОВАННЫЕ АВИАБИЛЕТЫ а/к АЭРОФЛОТ
     ЭКВАДОР – ПЕРУ
     Кито - Галапагосские острова - Лима - Куско - Мачу-Пикчу 
Историко-экологический тур (12дн/11н)

     ДОМИНИКАНА - ПЕРУ 2008
     Экскурсионная программа с русским гидом + отдых  на побережье  
14 дней/13 ночей

     ПЕРУ - ВЕНЕСУЭЛА 2008
     Лима - Куско - Мачу-Пикчу - о. Маргарита
     Индивидуальный  тур с русским гидом + отдых  на побережье A.I. (10 дн/9 н)
     Экскурсии в Перу
     Экскурсионные пакеты.
     Лима и Пачакамак
     Куско, Священная долина, Мачу-Пикчу
     Острова Балестас и загадочные линии Наска
     Перу - Боливия: Пуно - озеро Титикака - Ла-Пас
     Тур "Шаманы Амазонии"
     Амазония - Пуэрто-Мальдонадо
     Север Перу: остатки цивилизаций чиму и моче 
Тропические пляжи Перу

     Арекипа и каньон Колка
      Отели Перу.

     Melia Lima 5*

     Отель расположен в пригороде Лимы Сан-Исидро, в 7 км от международного аэропорта. Рядом  с отелем находятся исторические достопримечательности столицы, международный Тихоокеанский выставочный центр и оживленный район Мирафлорес. 
В отеле: 185 номеров категорий Standard, Junior Suite и Suite. 
Услуги отеля: ресторан (испанская, итальянская, креольская кухня), бар, открытый бассейн, гимнастический зал, сауна, джакузи, массаж, конференц-залы, бизнес-центр, room-service, няня, медпункт, парковка. 
В номерах: кондиционер, кабельное ТВ, телефон, мини-бар, сейф, ванная комната, фен, купальный халат.

     Double Tree El Pardo 5*

     Отель находится в районе Мирафлорес, рядом  с деловой частью города, в 15 минутах  езды от исторического центра Лимы и в 30 минутах - от международного аэропорта. Рядом с отелем расположены рестораны  и кинотеатры.
     В отеле: 110 номеров категорий Standard и Suite.
     Услуги отеля: ресторан-бар, закрытый бассейн, джакузи, гимнастический зал, конференц-залы, бизнес-центр, прачечная, room-service, медпункт, курьерская служба, магазин.
     В номерах: кондиционер, кабельное ТВ, мини-бар, сейф, ванная комната, фен.

     Jose Antonio 4*

     Отель находится в современном районе Мирафлорес, в 30 минутах езды от международного аэропорта. Недалеко от отеля находятся  коммерческий центр Лимы и рестораны.
     В отеле: 84 номера категории Standard и Suite.
     Услуги отеля: ресторан, бар с живой музыкой, сауна, конференц-залы, бизнес-центр, прачечная, room-service, магазин, прокат автомобилей, медпункт.
     В номерах: кондиционер, кабельное ТВ, радио, телефон, мини-бар, сейф, ванная комната. В номерах suite - джакузи.

     Best Western Embajadores Hotel 3*

     Семиэтажный отель, построенный в современном стиле, располагается в одном из центральных  районов Лимы - Мирафлорес - эпицентре  деловой и ночной жизни столицы. Отель, предлагающий своим гостям комфортабельные, уютные номера и достойный сервис, походит как для отдыха во время путешествий в Перу, так и для проведения бизнес-встреч.  
В отеле: 45 номеров.

     Услуги  отеля: ресторан (перуанская и международная кухни), бар, бассейн, джакузи, гимнастический зал, игровая комната, теннис, конференц-зал, магазин, велосипеды, аренда автомобилей, парковка, медицинские услуги.
     В номерах: кабельное ТВ, телефон, радио, мини-бар, ванная комната.

     Libertador Arequipa 4*

     Оформленный в элегантном колониальном стиле, отель расположен на территории парка "Selva Alegre", в 2 минутах езды от исторического центра города и 15 минутах езды от аэропорта.
     В отеле: 88 номеров категорий Deluxe и Suite.
     Услуги отеля: ресторан, бар, бассейн, гимнастический зал, оздоровительный центр, игровая площадка для детей, конференц-залы, room-service, парковка.
     В номерах: кабельное ТВ, мини-бар, сейф, центральное отопление.

     Libertador Puno 4*

     Отель расположен на острове Эстевес (Esteves), на озере Титикака. Отель имеет  собственный причал.
     В отеле: 123 номера категорий Deluxe и Suite.
     Услуги отеля: ресторан с видом на озеро (национальная и международная кухня), бар с камином, гимнастический зал, сауна, джакузи, конференц-залы, room-service, магазин сувениров.
     В номерах: кондиционер, телевизор, телефон, мини-бар, ванная комната.

     Libertador Cusco 4*

     Отель находится в историческом центре города Куско, в 10 минутах езды от местного аэропорта "Веласко Астете" и  занимает великолепное старинное здание - бывшую резиденцию первого правителя  Перу Франсиско Писарро. В течение нескольких лет отель признается туристической индустрией Перу лучшим в Куско. Номера отеля оформлены в колониальном стиле.
     В отеле: 254 номеров категорий Deluxe и Suite.
     Услуги отеля: ресторан (международная кухня), музыкальные представления, бар с видом на древнюю стену инков, кафе, гимнастический зал, оздоровительный центр, конференц-залы, магазин сувениров. 
В номерах: кондиционер, телевизор, телефон, ванная комната.

     Plaza de Armas 4*

     Уютный  четырехэтажный отель расположен в 10 минутах езды от аэропорта, на центральной площади города. Рядом находятся исторические и культурные достопримечательности Куско. Номера отеля декорированы орнаментами в инкском стиле. Терраса, расположенная на верхнем этаже, предлагает великолепный вид на историческую площадь Куско.
     В отеле: 29 номеров категории Standard.
     Услуги отеля: кафе, магазин.
     В номерах: кабельное ТВ, телефон, обогреватель, ванная комната.

     Sandoval Lake Lodge 3*

     Окруженный  амазонскими джунглями, комплекс "Sandoval Lake Lodge" расположен на красивейшем озере Cандоваль. Комбинированный трансфер из городка Пуэрто-Мальдонадо до комплекса занимает 1 час 40 минут. 
В комплексе: 25 номеров.

     Услуги комплекса: ресторан, территория для отдыха на берегу озера, экскурсии.
     В номерах: ванная комната (душ).

     Las Dunas 3+*

     Отель расположен в пригороде Ики, в  курортной зоне.
     В отеле: 106 номеров категорий Standard и Suite.
     Услуги отеля: ресторан, кафе, бар, 3 бассейна, водная горка, гимнастический зал, сауна, пелота, теннис, гольф, волейбол, верховая езда, конференц-зал.
     В номерах: кондиционер, телевизор, телефон, мини-бар, сейф, ванная комната.

     Pueblo 4*

     Элегантный отель  расположен в центре Национального  парка Мачу-Пикчу и предлагает своим гостям приятную расслабляющую атмосферу и комфорт. На территории отеля находится уникальный сад орхидей. 
В отеле: 85 номеров категорий Standard, Junior Suite и Grand Suite, расположенных в бунгало на территории зеленого тропического сада. 
Услуги отеля: ресторан с видом на реку Урубамба (национальная и международная кухня), бар, оздоровительный центр, библиотека и комната для чтения, конференц-залы, бизнес-центр, прачечная, магазины, экскурсионное бюро.

     В номерах: телефон, ванная комната, центральное отопление; в номерах Suite дополнительно - камин.  

     Туры  в Эквадор
     СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
     БЕЗВИЗОВЫЕ  КРУИЗЫ ПО ГАЛАПАГОССКИМ ОСТРОВАМ НА ЯХТЕ "SANTA CRUZ" (First class) (4дн/3н) 29.04.08 - 02.02.08
     ОТ  КИТО ДО ТИХОГО ОКЕАНА 2008 (по цене от 985 у.е.)
     Кито - Куэнка - Ингапирка - Салинас (побережье) – Гуаякиль
     Экскурсионная программа + отдых на побережье 9 дней / 8 ночей
     ПУТЕШЕСТВИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ СТРАНУ 2008
     Кито  – линия экватора – Отавало  – Котопахи – Баньос – Риобамба –  Ингапирка – Куэнка – Гуаякиль
     Индивидуальная  экскурсионная программа от 2-х чел (9 дней / 8 ночей)
     КИТО (3н) - ГАЛАПАГОСЫ (4н) - ГУАЯКИЛЬ (2н) 2008 от 1215 у.е.
     КИТО (3н) - АМАЗОНИЯ (3н) - ГАЛАПАГОСЫ (3н) - ГУАЯКИЛЬ (2н) 2008
     ЭКВАДОР - ПЕРУ 2008
     Кито - Галапагосские острова - Лима - Куско - Мачу-Пикчу
     Историко-экологический тур (12дн/11н)
     ДРЕВНИЕ ИНДЕЙСКИЕ ТРАДИЦИИ И УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА СТРАНЫ
     Кито - индейские рынки Отавало - вулкан Котопахи 
заповедник Белависта - горячие источники Папаякта (8дн/7н)

     УДИВИТЕЛЬНЫЙ  ЭКВАДОР
     кито - индейский рынок Отавало - джунгли  Амазонии – вулкан Котопахи (10дн/9н)
     Незабываемые  впечатления о стране… 
     Столица Эквадора Кито - индейские рынки  Отавало - вулкан Котопахи – термальные источники, леса, водопады Баньос - археологическая  зона Ингапирка - колониальная жемчужина  Куэнка - джунгли Амазонии - горячие источники Папаякта 15 дней/14 ночей
     ДЖУНГЛИ АМАЗОНИИ И ГАЛАПАГОССКИЕ ОСТРОВА
     Экскурсионные программы (13дн/12н)

     Dann Carlton 5*

     Отель расположен в новом бизнес-районе Кито. Интерьер выдержан в английском стиле с элементами модерна.
     В отеле: 130 номеров категорий Standard, Superior, Suite, ресторан, бар, казино, дискотека, фитнес-центр, аэробика, салон красоты, няня, врач, бизнес-центр, конференц-зал, круглосуточный room-service, прачечная, магазины, прокат автомобилей, парковка.
     В номерах: кабельное TV, телефон, мини-стерео, мини-бар, радиочасы, сейф, ванная комната, фен, утюг.

     Hilton Colon Quito 5*

     Элегантный, со вкусом оформленный, отель расположен в сердце столицы Эквадора, рядом  с его деловыми и банковскими  районами и основными достопримечательностями. Отель идеально подходит для непродолжительных остановок в Кито для бизнеса или увлекательных прогулок по колониальному центру, многие строения которого были признанны ЮНЕСКО мировым наследием человечества.
     В отеле: 300 номеров категорий Standard, Jr. Suite и Suite. 
Услуги отеля: 3 ресторана (эквадорская, итальянская и международная кухни), бар, бассейн, казино, няня, фитнес-клуб, салон красоты, сауна, массаж, джакузи, круглосуточный room-service, магазины, парковка, бизнес-центр.

     В номерах: кондиционер, центральное отопление, кабельное ТВ, радио, телефон, мини-бар, ванная комната с феном.

     Hotel Rio Amazonas Internacional 5*

     Отель, окруженный изысканными особняками колониальной эпохи, расположен в центре Кито. Здание отеля, построенное в  лучших традициях архитектуры модернизма, располагает самым современным оборудованием для деловых поездок, а также позволяет почувствовать себя дома после утомительных экскурсий и созерцания пейзажей Анд.
     В отеле: 75 номеров, включая 1 Suite.
     Услуги  отеля: ресторан (местная и международная кухни), круглосуточный room-service, конференц-зал, парковка, магазины.
     В номерах: кабельное ТВ, телефон, мини-бар, сейф, ванная комната.

     Grand Hotel Mercure Alameda Quito 5*

     Удобно  расположенный в 10 км от аэропорта, рядом с крупными коммерческими  центрами, отель дополнит приятные впечатления от Кито. Гостеприимство и многолетний опыт приема гостей из различных стран мира делают отель  удобным для бизнес-поездок и  познавательных туров в Эквадор.
     В отеле: 146 номеров, включая 9 Suites.
     Услуги  отеля: 2 ресторана (международная кухня), бар, няня, игровая площадка, фитнес-центр, салон красоты, массаж, круглосуточный room-service, бизнес-центр, парковка, магазины.
     В номерах: кабельное ТВ, телефон, радио, мини-бар, сейф, ванная комната с феном.

     Quito 4*

     Chalet Suisse Hotel & Casino 3*

     В отеле, построенном в классических традициях рядом с проспектом Амазонас, царит настоящий швейцарский  дух, выражающийся в достойном сервисе, внимании к мелочам и едином стиле интерьеров отеля: от лобби до комфортабельных номеров. Гордость отеля - знаменитый ресторан, признанный журналом "Vogue" одним из лучших ресторанов в Южной Америке. Мерцание свечей, живая музыка и бесподобные блюда швейцарской кухни, неоднократно получавшие разнообразные призы, превращают традиционные ужины в ресторане в приятные события. В 20 минутах от Кито находится принадлежащая отелю загородная усадьба Доминик, в которой проводятся свадьбы и крупные торжества.
     В отеле: 50 номеров.
     Услуги  отеля: ресторан (швейцарская и международная кухня), кафе, казино.
     В номерах: центральное отопление, кабельное ТВ, телефон, мини-бар, сейф, ванная комната с феном.

     Hostal de La Rabida 3*

     Небольшой, чрезвычайно уютный отель в центре Кито напоминает дом доброго семейства с вековыми традициями. Романтичную атмосферу дополняют зеленые сады отеля, лобби с камином и мягкими креслами, цветы, украшающие интерьеры, и небольшие изящные балконы. Теплота и простота являются отличительными чертами отеля.
     В отеле: 11 номеров.
     Услуги  отеля: ресторан (итальянская и международная кухни), кафе, бар, room-service, парковка.
     В номерах: кабельное ТВ, телефон, сейф, ванная комната. В некоторых номерах - терраса.

     Hosteria El Carmelo de Mindo

     Отель-лодж располагается  во влажных тропических лесах  Миндо-Тамбильо, на древнем торговом пути, соединявшем горные районы Эквадора с тихоокеанским побережьем. Эти  места, часто называемые долиной  вечной весны, славятся бесчисленными  разновидностями флоры (особенно своими царственными и хрупкими орхидеями) и фауны. Однако, прежде всего, районы Миндо знамениты экзотическими птицами, которых здесь насчитывается около 450 видов. Заповедник - одно из лучших мест в Латинской Америке для наблюдений за жизнью разноцветных и шумных пернатых. В строительстве лоджа, многие номера которого расположены в небольших домиках прямо на деревьях, были использованы только натуральные, характерные для данной области материалы, а гости лоджа пользуются чистой водой из природных источников.
     Услуги  лоджа: ресторан (эквадорская, международная и вегетарианская кухни), бассейн, игровая комната, парковка, прачечная, горные велосипеды, верховая езда, конференц-зал.
     В номерах: горячая вода, ванная комната.

     Hampton Inn 4*

     Отель расположен в самом центре деловой части города.
     В отеле: 95 номеров, ресторан, бар, казино.
     В номерах: кондиционер, спутниковое TV, ванная комната.

     Grand Hotel Guayaquil 4

     Отель расположен в 10 мин. езды от аэропорта, рядом с Главным собором в  самом центре города.
     В отеле: 180 номеров категорий Standard, Suite, 4 ресторана, 2 бара, кофейня, бассейн с водопадом (9м), салон красоты, фитнес-центр, сквош, детская площадка, врач, бизнес-центр, конференц-зал, круглосуточный room-service, магазины, прокат автомобилей, комнаты для некурящих. 
В номерах: кондиционер, кабельное TV, телефон, мини-бар, ванная комната, фен, утюг, кофеварка.

     Дополнительно в Suite: кухонный уголок.

     Яхта "Ambasador I" 5*

     "Ambasador I", круизное  судно класса Luxe, было построено в 1958г. и полностью реконструировано в 1993г. 52 просторные каюты категорий Standard, Deluxe прекрасно меблированы и рассчитаны на 100 пассажиров. На борту судна 3 солнечные палубы, ресторан (местная и международная кухни), просторный салон-гостиная с баром, бассейн с баром, вечерние развлекательные программы, библиотека, магазин, врач (круглосуточно), спутниковая связь.
     В каютах: кондиционер, телефон, ванная комната с душем. 
Технические характеристики: длина - 82 м, ширина - 13м, скорость - 12 узлов.

     Яхта "Estrella del Mar" 4*

     "Estrella del Mar" была построена в 1991г. На яхте 8 просторных кают, рассчитанных на 16 пассажиров, солнечные палубы, ресторан, бар, комфортабельный салон-гостиная.
     В каютах: кондиционер, иллюминатор, ванная комната с душем. 
Технические характеристики: длина - 23 м, ширина - 6,5 м, скорость - 9 узлов.

     Red Mangrove Adventure Inn 3+*

     Отель расположен на острове Santa Cruz, в местечке Пуэрто-Айора, в окружении диких  мангровых лесов. До научно-исследовательской  станции им. Чарльза Дарвина можно дойти пешком за 5 мин. С террасы с видом на океан можно понаблюдать за греющимися на солнышке морскими игуанами, снующими крабами и парящими в голубых просторах фрегатами. 
В отеле: 16 номеров категорий Standard, Superior, Suite, 2 ресторана, кофейня, джакузи, верховая езда, каяки, горные велосипеды, настольный теннис, детская игровая площадка.

     В номерах: ванная комната, вентилятор, вид  на океан/тропический сад.

     Yarina Lodge

     Свое название лодж, расположенный на берегу реки Мандуро, в 25 км от г. Пуэрто-Франциско-де-Орельяна, получил в честь пальмового дерева с плодом тагуа. Лодж, в окрестностях которого обитают экзотические животные, птицы, рептилии и насекомые, дарит уникальную возможность насладиться удивительными красотами эквадорской природы практически рядом с цивилизацией. Гости лоджа размещаются в небольших уютных хижинах с бамбуковыми стенами, пальмовыми полами и соломенными крышами, материал для строительства которых производят местные индейцы. Из жителей лоджа регулярно формируются группы, которые под руководством гида-специалиста совершают увлекательные прогулки в джунглях.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.