На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Страхование туризма

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 21.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Отправляясь в отпуск или командировку, мы, как  правило, переживаем: что будет, если произойдет несчастный случай, потеряется багаж или здоровье подкачает?…  Такие ситуации действительно иногда случаются, а вдали от дома это  вдвойне неприятно. Реальным выходом  из положения может стать туристическое  страхование. Учитывая, что сотни  тысяч россиян ежедневно выезжают за границу, страхование путешественников становится весьма актуальной услугой  для тех, кто не хочет в незнакомой стране столкнуться с крупными неприятностями. Тем более что стоимость страхового полиса на фоне суммы, в которую обходится  путешествие, почти теряется. А при  наступлении страхового случая эта, казалось бы, незаметная бумажка выходит  на первый план.
Туристическое страхование для путешественника, выезжающего за пределы постоянного  проживания, решает многие непредвиденные материальные проблемы, которые возникают  у страхователя в течение его  пребывания не только в странах СНГ  и дальнего зарубежья, но и на территории России. Страхование туристов особенно эффективно для тех, кто часто  ездит по всему миру, - в деловые  поездки, командировки, на отдых.
Страховая защита (страхование медицинских  и прочих рисков) необходима туристам, так как в большинстве туристских регионов оказывается платная медицинская  помощь. Медицинское страхование  гарантирует туристу ее предоставление практически в любом уголке мира. Страхование - это система экономических  отношений по защите имущественных  интересов физических или юридических  лиц при наступлении определенных событий (страховых рисков или случаев) за счет денежных фондов (страховых  фондов), формируемых или уплачиваемых из страховых взносов, путем выплаты  страхового возмещения
Чем может  помочь путешественнику стандартный  медицинский полис? Если с туристом на отдыхе что-то случится – его  поместят в медучреждение, а страховка  покроет стоимость лекарств и  услуг врачей. Человеку организуют бесплатную отправку на родину, а если он вынужден будет находиться на лечении  долго – страховая компания возьмет  на себя расходы по посещению его  родственниками.
Страхование путешественников от несчастного случая выходит за пределы  стандартного медицинского полиса, рассчитанного на предоставление неотложной медицинской помощи. Если застрахованный гражданин, находясь за границей, потеряет трудоспособность, - ему будет выплачено полное возмещение, размер которого может достигать десятков тысяч долларов. Незначительные травмы, переломы, ушибы вылечат бесплатно и отправят на родину.
Страхование туристов, отправляющихся на горнолыжные  курорты или в дайвинг-путешествия, рассчитывается уже по другим тарифам, - более высоким. Между общей медицинской страховкой и страхованием от несчастного случая есть много общего. Сложно сказать, какой именно вид туристического страхования выгоднее. Поэтому большинство страховых компаний предоставляют возможность приобретения обеих страховок в комплексе.
Еще одним  видом страхования путешественников является страхование гражданской ответственности. Если человек, находясь за границей, случайно нанесет ущерб жизни, здоровью и имуществу окружающих, - все расходы возьмет на себя страховая компания. При условии, конечно, что ущерб был нанесен действительно случайно, а не в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
В данном случае страховой случай наступает, если на территории другого государства (попадающего на территорию действия договора страхования) путешественник оказался вовлеченным в судебное разбирательство по причине нанесения  третьей стороне имущественного вреда или вреда жизни и  здоровью, вследствие чего по решению  суда наступает гражданская ответственность. ( схема)
Но не только болезни могут омрачить нашу поездку или отдых. В процессе транспортировки может быть утерян багаж. Поэтому такой вид туристического страхования, как страховка от утери багажа, сможет хотя бы частично (а иногда и полностью) компенсировать Вам его стоимость. Такой полис защищает багаж от повреждения и утраты по вине стихийных явлений, взрывов, пожаров. Особенно актуально такое страхование для путешественников, отправляющихся в регионы с нестабильной политической ситуацией. Но тем, кто лишился багажа по собственной неосмотрительности, полис не поможет. В данном случае речь идет о страховании багажа в случае его пропажи, кражи или повреждения. Однако здесь существуют своего рода нюансы, и страхование не распространяется на ряд вещей, присутствующих в багаже. Среди них: деньги, драгоценности, антиквариат и другие.
Страхование от невыезда. Заключается в выплате страховой суммы туристу в случае его невозможности отправиться в поездку из-за отказа в выдачи ему визы или же другого какого-либо форс-мажорного обстоятельства. Страхование от невыезда, как видно из этого "говорящего названия", - это страхование туриста от несостоявшегося выезда в туристическую поездку из-за ряда возникших обстоятельств, упомянутых в заключенном договоре страхования. Это может быть и отказ в выдаче въездной визы, или другие причины, так или иначе не позволяющие туристу выехать (расстройство здоровья, смерть близких родственников и др.). Также этот вид страхования позволит Вам вернуть часть затрат, если турпоездка была прервана в силу обстоятельств, указанных в договоре.
Попав за границу, человек должен отдавать себе отчет, что перед ним другая страна, другие законы, другой мир. В случае внезапного заболевания, переломов, необходимости  неотложной стоматологической помощи, и т. п. никто не собирается брать  на себя ответственность за здоровье иностранца и уж тем более оказывать  услуги даром. А медицинская помощь, как правило, везде стоит дорого.
Пожалуй, сегодня  нет ни одного туристического агентства, не включающего в полный комплект документов страховой полис. Но не все  знают, что в большинстве случаев, желая привлечь клиента дешевизной, фирмы продают "урезанные" программы  страхования. Они предполагают минимальный  набор услуг, необходимых в случае заболевания или травмы, а именно: оплату расходов на лечение, услуги по медицинской транспортировке, репатриацию  в случае смерти. Программы обычно отличаются друг от друга наличием или отсутствием пункта об оказании экстренной стоматологической помощи.
На самом  деле возможности страхования значительно  шире. Помимо стандартного минимального набора услуг полис предусматривает  организацию визита родственников  в случае чрезвычайной ситуации, досрочное  возвращение туристов и их детей. Путешественник также вправе рассчитывать на содействие при утрате документов и багажа.
Полис Вы можете также приобрести отдельно в страховой  компании, предъявив уже оформленные  документы на тур, причем обойдется  он немного дешевле. Правда, придется потратить время на посещение  офиса, зато отправляющиеся за рубеж  граждане смогут более подробно выяснить свои возможности, внимательно ознакомиться с правилами страхования и  заранее узнать, какие расходы  им возместят, а какие нет. По сути, все мыслимые ситуации уже предусмотрены, главное - научиться грамотно использовать предоставленные шансы в собственных интересах. Кроме того, страховщик предлагает дополнительно застраховаться от несчастного случая и утраты багажа. Вероятность внезапной отмены поездки также стоит предусмотреть в договоре. 

Страхование бывает добровольным и обязательным. К числу
обязательных  видов страхования в соответствии с действующими документами относятся:
1. страхование  гражданской ответственности владельцев  авто-транспортных средств;
2. страхование  транспортных путешествий.
Остальные виды страхования туристов являются добровольными. Страхование туриста  и его имущества включает в  себя ответственность за утрату или  повреждение имущества туристов. Действие такого договора начинается с момента выезда застрахованного  с постоянного места жительства и заканчивается в момент его  возвращения. Застраховать по такому договору можно туристское и личное имущество, которое туристы имеют при  себе. Под багажом подразумеваются  зарегистрированные и незарегистрированные вещи туриста. Кроме того, страхованию  подлежат вещи, находящиеся на его  одежде и теле, а также приобретенные  во время зарубежной поездки. 

Выезжая за рубеж, турист в любом случае оказывается  в экстремальной ситуации: смена  климата, химического состава воды, иной режим питания и множество  других перемен автоматически влекут за собой определенную опасность. В  последнее время страховщики  начинают брать инициативу в свои руки: например, сотрудники страховой  компании «Спасские ворота», активно  сотрудничающие с одной из московских туристских фирм, выступают с подробными инструкциями перед выезжающими  группами. Результат налицо — за последнее время в туристских поездках по Италии, организованных этой фирмой, не было страховых случаев.
По числу  страховых случаев лидируют страны, куда чаще всего ездят россияне. Так, большинство страховых компаний признают Турцию бесспорным лидером по страховым случаям с нашими туристами. Самый распространенный диагноз — гастроэнтерит (воспалительный процесс желудочно-кишечного тракта). Под него обычно «списывают» многое: и пищевые отравления, и диарею, и дизентерию. Другой постоянный бич отдыхающих в Турции — это простуды в любых формах и проявлениях. И, наконец, травмы, наиболее распространенная причина которых — «русская удаль». В 45-градусную жару россияне катаются на парашютах, водных лыжах, запивая все эти «занятия спортом» алкогольными напитками. Результаты вполне естественны: переломы, вывихи, растяжения.
Сотрудники  туристических компаний отмечают, что  в Турции возросло еще и число  автомобильных аварий. Если раньше у компаний происходило один-два  таких случая в год, то теперь их стало в три раза больше. Желая как следует отдохнуть, туристы редко задумываются о том, что, даже умея вполне прилично водить автомашину, не всегда можно справиться с ситуацией на турецких дорогах, где о правилах никто не вспоминает.
Второе  место занимает Египет. У туристского бизнеса этой страны своя специфика: здесь периодически происходят вспышки всевозможных инфекций.
Однако  рост заболеваемости на курортах, по мнению страховщиков, можно предотвратить, если бы фирмы обращали больше внимания на медицинские карты туристов, врачебный  контроль за качеством продуктов, а также на прививки.
Третье  место по количеству страховых случаев, поделили Испания и Кипр. В 1999 г. в Испании зафиксировано некоторое снижение числа заболеваний, вызванных острыми желудочно-кишечными инфекциями. На Кипре у туристов чаще всего случаются простуды, инфекционные заболевания.
Традиционно неблагополучны в медицинском плане  и другие жаркие страны — Африка, ОАЭ, Таиланд (зимой). Эго объясняется просто: туристы часто не задумываются о том, что, приезжая из холодной страны, не стоит жариться на солнце по нескольку часов. Впрочем, то же относится к Турции. Например, шестидесятипятилетняя туристка из Тюмени получила инсульт в результате перегрева, а двухлетний мальчик, опять-таки из Сибири, скончался в результате перегрева и обезвоживания организма.
Меньший процент страховых случаев приносят европейские страны (Германия, Франция, Австрия и Швейцария). Страховщики объясняют это тем, что их посещает вполне определенный контингент — солидные люди, предпочитающие спокойный отдых, тогда как на юг чаще едут «оторваться на всю катушку». Такие туристы часто становятся объектом забот медиков. Только российские туристы решаются, не имея водительских прав, брать в аренду автомобиль. 
 

Финансово-экономический  аспект страхования
Как правило, туристы приобретают страховку  в турфирме при покупке путевки  на тур. При этом руководство компании серьезно относится к страхованию, считая, что все может случиться. Обычно туристу предлагают полис  в среднем по цене 0,8 долл. за каждый день пребывания в заграничной стране и 0,4 долл. – на территории Камчатской области. Страховое покрытие в этом случае минимальное — 5 тыс. долл.
По договоренности с партнером российский страховщик определяет объем услуг, предоставляемых  по полису. Вся ответственность за обеспечение заявленных услуг ложится на плечи компании, а расчеты между партнерами - аванс или плата за услуги "по факту" -производятся по соглашению.
Каждая  компания располагает сетью, которая состоит из дежурных центров и бюро, расположенных в регионах, на которые распространяется действие полиса. При наступлении страхового случая клиент должен позвонить в один из дежурных центров, телефоны которых указаны на идентификационной карточке или полисе. Дежурный центр передает вызов в ближайшее к клиенту бюро, которое занимается непосредственной организацией услуги и подтверждает, что все расходы будут оплачены. В принципе, чем больше у компании дежурных центров и бюро, тем быстрее она сможет организовать помощь клиенту. Следует отметить, что при получении травмы в результате несчастного случая на транспорте пассажиру (туристу, экскурсанту) выплачивается часть страховой суммы, соответствующая степени тяжести травмы.
В случае смерти застрахованного лица страховая  сумма выплачивается полностью  его наследникам. Страховое возмещение по обязательному личному страхованию  пассажиров (туристов, экскурсантов) выплачивается  застрахованному лицу или его  наследникам не позднее 10 дней после  получения страховщиком составленного  перевозчиком акта о несчастном случае. Один экземпляр акта вручается застрахованному  лицу, его представителю или наследнику, второй — страховщику.
Часть страховой суммы, полученной страховщиком при осуществлении обязательного  личного страхования пассажиров (туристов, экскурсантов), в предусмотренном  законодательном порядке направляется на создание резервов для финансирования мероприятий по предупреждению несчастных случаев на транспорте.
Компания  рекомендует потенциальным клиентам при выборе страховки учитывать  состояние своего здоровья. Можно  обойтись минимальной страховкой, если турист молод, относительно здоров и  не собирается заниматься опасными видами спорта (альпинизмом, горными лыжами и т. д.).
В противном  случае ему рекомендуют застраховаться на большую сумму, тем самым получить полис с большим страховым  покрытием. Страховая разница в  цене не так уж велика. За 30 дней при сумме страхового покрытия 5 тыс. долл. полис будет стоить примерно 15 долл., а при сумме покрытия 15 тыс. долл. — около 40 долл. При этом размеры выплат варьируют в зависимости от повреждения организма, количества дней нетрудоспособности, а также от страховой компании, так как процентные ставки страховых выплат у разных компаний разные — от 10 до 16 долл. За 14 дней; от 20 до 34 долл. за 31 день; от 38 до 86 долл. За 59 дней. В случае гибели или смерти туриста выплачивается полная страховая сумма.
Таким образом, страховой взнос зависит  от комплекса услуг, который предлагает страховая компания, от суммы страхового покрытия, которую выбирает для себя турист, а также от условий той  страны, в которую он направляется
  

Проблемы  туризма и страхования выезжающих за рубеж
Вместе с тем  основной проблемой становится не получение возмещения, а элементарное незнание туристами порядка действий при наступлении страхового случая. Одна треть из них действовала, не соблюдая указанных в страховом полисе рекомендаций, и на практике это приводило к тому, что лечение переломов и даже простудных заболеваний им пришлось оплачивать за свой счет. Одной из основных проблем простудных заболеваний является несоблюдение туристами общих правил поведения в кондиционированных помещениях. Многие из них, придя с жары, усаживаются под холодную струю воздуха, пребывание под которой даже незначительное время приводит к простуде.  
Во многих странах мира обязательным является страхование гражданской ответственности водителей и владельцев автотранспортных средств. В ЕС, а с 1998 г. и в России, автотуристам необходимо получить такую страховку в виде "зеленой карты", причем размер страховой выплаты зависит от класса автомобиля и продолжительности поездки.  
В любой поездке насущной потребностью становится необходимость иметь международный страховой полис, на основании которого можно было бы получить за рубежом качественные услуги, а также произвести их оплату в любой стране мира. В таком варианте услуги по лечению предоставляются по договору между страховой компанией и международной сервисной службой "Ассистанс. 
Исходя из международной практики, как правило, не подлежат возмещению расходы, понесенные застрахованным туристом, если страховой случай (например, нанесение телесных повреждений) произошел из-за противоправных действий застрахованного или в результате участия туриста в восстаниях, народных волнениях, бунтах, военных действиях, а также будучи в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или при попытке самоубийства. Ни одна страховая компания не оплатит расходов на лечение хронических, психических, венерических заболеваний. Как правило, не будет компенсироваться моральный ущерб, понесенный из-за невозможности по причине болезни участвовать в экскурсиях и других мероприятиях туристской программы. Плата за страхование (страховой взнос) зависит от посещаемой страны, маршрута, продолжительности поездки, суммы страхового покрытия. Возраст также имеет значение, так как чаще всего фирмы отказываются страховать лиц старше 70-75 лет и детей до 3 лет. Некоторые страховые компании стали использовать 
пластиковые карты, обеспечивающие страхование медицинских расходов при выезде за границу на непродолжительные сроки. Учитывая, что проблема обязательного медицинского страхования для России новая и достаточно сложная, турфирмам и туристам имеет смысл в каждом конкретном случае перед той или иной заграничной поездкой получить консультации и разъяснения в страховых компаниях.  
Более 50% россиян, выезжающих на отдых за рубеж, вкладывают деньги в страхование качества, комфорта и собственной безопасности

Чаще  всего страховку выезжающему за границу предлагают в туристической компании, и будущий турист не задумывается над ее выбором. Для страхователя удобнее получить в одном месте полный комплект документов. И поэтому непосредственно к страховщикам физические лица обращаются в единичных случаях, когда страхователи понимают, что турфирмы обычно продают страховые программы с минимально необходимым набором услуг, а расширенный пакет можно получить только в офисе страховщика», – делится наблюдениями эксперт страховой группы «Спасские ворота» Елена Геец.
А возможности  страховой защиты сегодня достаточно обширны на всех этапах планирования и реализации поездки – от момента  обращения за визой до спуска с  трапа самолета по возращении на родину. 

Страховой минимум – экстренная медицина и несчастный случай
Минимальная программа страхования за 1 доллар в день включает в себя только страховку  на случай экстренной медицинской помощи на сумму в 15–30 тыс. евро и страхование  от несчастного случая на сумму в 1–10 тыс. евро.
«В связи  с тенденцией появления полисов  с сокращенными программами страхования  важно читать правила страхования, так как там могут быть заложены ограничения по госпитализации до 10 из 30 тыс. долларов, по хроническим заболеваниям и прочее», – комментирует эксперт  компании «КИТ Финанс Страхование».
Одновременно, по заверениям эксперта страховой группы «Спасские ворота», широкое распространение  получают страховые программы с  дополнительными услугами, включающими  не только покрытие медицинских расходов на лечение. Так, например, «Спасские  ворота» оплачивают билеты в оба  конца близкому родственнику застрахованного  и его проживание в гостинице  в пределах установленных лимитов  при страховом случае.
Кто заплатит за отмену поездки?
В расширенный  страховой пакет уже может  быть включен риск того, что по каким-либо причинам вы не сможете совершить  поездку. Основанием для выплаты  в данном случае будут являться отказ  в выдаче визы, внезапное заболевание  страхователя, смерть близкого родственника.
Стоимость страховой защиты по данному риску, по свидетельству экспертов «Первой  страховой компании», СГ «Спасские  ворота» и компании «КИТ Финанс Страхование», колеблется от 1,5 до 5% от стоимости тура. Чем дороже тур, тем выше цена страховки.
По свидетельству  вице-президента сети туристических  агентств «Мир без границ» Андрея Тихомирова, визу не получают не более 2% туристов. В Москве данный риск страхуют массово, включая его в страховой минимум наряду с медицинской помощью. Кстати, по данным «Мира без границ», стоимость такой страховки там составляет 5 долларов.
Однако, по словам Ольги Замаруевой, для снижения стоимости защиты по данному риску в Петербурге нужны московские объемы продаж.
Кроме того, страховщики предпочитают давать 10–15-процентную безусловную франшизу по риску невыезда, чтобы у клиента  было меньше соблазна обмануть страховую  компанию, искусственно создав ситуацию невозможности совершить поездку.
И этот риск вовсе не страхуется, если ранее  были отказы в визе или правонарушения за рубежом.
На  задержке рейса на 12 часов можно заработать
Если  ваш рейс задерживается, то, по новым  правилам страховой компании «Спасские  ворота», вы меньше переживаете, если знаете, что за каждый час опоздания получаете  прописанный в договоре набор  услуг (напитки, право на 2 звонка или e-mail-сообщения, горячее питание, расселение в отеле, сохранение багажа – в  зависимости от времени «простоя»). А если рейс задерживается более  чем на 12 часов, то вам будут возмещены  расходы в связи с сокращением срока поездки исходя из минимальной страховой суммы в $150, и далее – в $300, $500 и максимально – $750.
По данным компании «Мир без границ», задерживают  на полчаса рейсы часто, а вот  на 3 часа и более достаточно редко, хотя такое случается.
«Если у человека есть страховка, то он чаще спокойно пьет кофе, а не дергается», – делится наблюдениями Андрей Тихомиров.
В «Первой  страховой компании» и в компании «КИТ Финанс Страхование» данный риск пока на страхование не принимают – собирают статистику.
Взлет, посадка и земля  пухом
По словам вице-президента Андрея Тихомирова, статистики по проблемам, которые возникают  на борту у путешествующих, нет, и особого смысла страховать риски во время полета нет. Однако «КИТ Финанс страхование» предлагает программу страхования от несчастного случая на борту авиалайнера. Если в результате происшествия во время полета, взлета или посадки человек получает травму, то по возвращении он получает денежную компенсацию на руки. «Спасские ворота» и «Первая страховая компания» предпочитают не включать риски в воздухе в полис страхования выезжающих за рубеж.
Багаж уже не наш…
Если  вам посчастливилось долететь без  приключений, то вот кража багажа, по данным «Первой страховой компании», история достаточно частая. По словам Сергея Лысенко, страховать багаж можно  без франшизы на любую сумму, не превышающую  его действительную стоимость. «Спасские  ворота» страхуют багаж только на сумму в пределах 500–2000 долларов и только с франшизой в 15%. «КИТ Финанс Страхование» на сумму от 300 до 1500 долларов, но без обязательной франшизы.
Если  вас не встретили  в аэропорту…
«Случаи, когда принимающий туристов оператор не встречает российских туристов в  аэропорту, к сожалению, бывают, –  рассказывает вице-президент туристической  сети «Мир без границ». – Для таких  случаев турист имеет наш фирменный  конвертик, на котором указан телефон, куда можно позвонить бесплатно  из любой точки мира с любого телефонного  номера с нулевым балансом. Звонок будет переведен на менеджера, который  продавал вам тур. И проблема будет  решена в кратчайшие сроки».
Такие коллизии – это уже ответственность  туроператора, а не личное страхование  туриста. И в случае если оператору  не удается адекватно без претензий  уладить все проблемы туристов, то выплата компенсаций производится по претензиям к туроператору со стороны  компании – страховщика ответственности  туроператорской деятельности. Такая страховка обязательно должна быть у каждого туроператора, чтобы он был внесен в реестр туроператоров, допущенных Ростуризмом к работе на рынке.
По  дороге в отель  попали в ДТП
Повреждения жизни и здоровью в ДТП покрывают  медицинская страховка и страховка  от несчастного случая. Если же вы добираетесь  на личном транспорте, то стоит приобрести страховку от повреждения и утраты личного автотранспорта, например, в СГ «Спасские ворота», которая  только что выпустила подобный продукт  на рынок.
Кстати, если вдруг вы потеряли деньги, а  вместе с ними все документы или они пришли в негодность, то не стоит расстраиваться, так как представитель страховщика в стране пребывания (ассистанская компания) решит все юридические и прочие проблемы, произведет необходимые платежи по безналу. Если вы производите оплату каких-либо услуг, предусмотренных страховым полисом, наличными, то эти деньги будут вам возвращены при предъявлении подтверждающих платежи документов по возвращении. Если вы находитесь в сознании, то обязаны сообщить о своих проблемах страховщику сразу после их возникновения. Если же вы оказались в бессознательном состоянии, то после того как вам окажут первую экстренную помощь, установив гражданство, уже ваше консульство или посольство в стране пребывания будет искать страховщика, который вас страховал. И опять же к вашим проблемам сразу же подключится ассистанская компания.
Проблемы  с отелем
Скорее  всего, вы успешно доберетесь до отеля  без приключений. Однако там вас  могут ожидать сюрпризы. Например, заселение в отель меньшей  «звездности», чем вам было обещано. Это проблема, которая может быть решена исключительно туроператором  и вашим туристическим агентом, которому и надо звонить. Если проблема не будет решена, то это основание  для претензий к туроператору по возвращении. Личная страховка это  не покрывает.
Активный  отдых – источник травм
В случае если клиент планирует активный отдых, ему необходимо сообщить об этом своему страховщику, так как в этом случае медицинская страховка и страховка  от несчастного случая будут стоить в 2 раза дороже. Ведь риски, например, при  дайвинге или катании на лыжах повышаются в разы.
Здесь существуют разные программы страхования. Так, например, по словам эксперта СГ «Спасские  ворота» Елены Геец, клиентам-экстремалам предлагают страховой продукт «Поисково-спасательные работы». Экстремалам могут понадобиться вертолетная доставка, если дело происходит, например, в Альпах, и транспортировка катером, если инцидент произошел на Мальдивах.
Цена  за комплекс рисков
Некоторые туристические компании сами позаботились о своих клиентах, заранее подобрав им комплексный договор страхования  от самых распространенных рисков. Так, например, «Мир без границ» предлагает страховку от невыезда, задержки рейса  и утерю багажа за 24 доллара. Это  не дорого, так как только средняя  страховка от одного риска невыезда стоит 3–4,5% от цены тура.
Данная  страховка имеет лимит в 2 тыс. долларов. Это покрывает стоимость  большинства туров.
Совет в добрый путь
Находясь  за границей, эксперты рекомендуют  быть предельно осторожными, так  как чужая страна – всегда чужая  страна, где решать какие-либо проблемы всегда сложнее.
«При  выборе страховой компании, в которой  вы будете покупать полис с расширенным  числом рисков, стоит ориентироваться  не на размер компании, а на качество выплат этой компании, о чем стоит  навести справки как минимум  в прессе», – советует Егор Шадурский, руководитель Комиссии по страхованию Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» в Санкт-Петербурге.
«Если по возвращении на родину у вас  возникают какие-то проблемы с выплатами  со стороны страховой компании, то для разрешения подобных проблем  стоит обращаться в региональную Инспекцию Федеральной службы страхового надзора, в обязанности которой  входит контроль за качеством работы страховщиков», – советует эксперт Комиссии по страхованию «Деловой России». 

Если  говорить о страховании туриста  в целом, нельзя умалчивать о том, что подавляющее большинство  страхующихся туристов не обращают особого  внимания на подробности возникновения  страхового случая, то есть возникшей  ситуации, когда по договору страхователь обязуется выплатить им страховую  сумму.
Поэтому настоятельный совет тем, кто  желает заключить договор страхования  от невыезда, обязательно прочесть его до конца, внимательно вникая в суть каждого пункта. Ибо страховой  случай наступает лишь при обязательном соблюдении указанных в пунктах договора совокупности факторов и обстоятельств.
Не будет  являться страховым случаем и  ситуация, если Вы в своей стране совершили противоправные действия, повлекшие ваше задержание, и т. п. 

Страхование рисков туристских фирм включает финансовые риски, ответственность по искам  туристов, их родственников, третьих  лиц. К числу финансовых рисков относятся:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.