На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в Министерстве по налогам и сборам Республики Беларусь

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 22.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: не полная. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ
    ПРАКТИКИ
     Инспекция  Министерства  по налогам и сборам  Республики Беларусь по Советскому району г.Гомеля является юридическим лицом, имеет печать, бланки с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием, счета в банках.
       Инспекция МНС подотчетна и  подконтрольна Инспекции Министерства  по налогам и сборам Республики  Беларусь по Гомельской области,  МНС Республики Беларусь.
    В структуру инспекция  Министерства  по налогам и сборам РБ по Советскому району г. Гомеля входит: управление учёта налогов и взыскания платежей, управление контроля за организациями, управление контроля за налогообложением индивидуальных предпринимателей и физических лиц, юридический отдел, отдел кадров, бухгалтерия, а также младший обслуживающий персонал.
    Таким образом, структура ИМНС по Советскому району г. Гомеля представлена на рисунке 1.1.
    Основные  задачи, функции, права и обязанности, порядок деятельности инспекции  МНС и ее должностных лиц определяются Общей частью Налогового кодекса Республики Беларусь, иными актами законодательства, Положением об инспекции.
      Инспекция МНС работает в тесном  взаимодействии с органами государственной власти и управления, координирует свою деятельность с правоохранительными и другими контролирующими органами.
    Основными задачами инспекции МНС являются:
  • осуществление контроля в пределах своей компетенции за соблюдением  налогового законодательства, законодательства о предпринимательстве, декларированием физическими лицами  доходов, имущества и источников денежных средств, обеспечением  правильного исчисления, полной и своевременной  уплатой налогов, сборой пеней, штрафов в бюджет, государственные целевые бюджетные и государственные  внебюджетные фонды; 

    
     
     
         
 

     
     
     
       
     
        
     
     
     
       
     
     
     
     
       
 
 

    Рис.1.1. Cтруктура Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля
  Источник  – собственная разработка.  
 
 

       
    разработка  предложений по упрощению налоговой  системы, упрощению порядка налогового учета и налогового контроля, и других предложений по совершенствованию налогового законодательства;
    осуществление контроля за производством и оборотом алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта   и  табачных изделий, оборотом табачного сырья, рекламой алкогольных напитков и табачных изделий;
    предупреждение, выявление и пресечение нарушений в сфере налогового законодательства, законодательства о предпринимательстве в пределах своей компетенции.
     Инспекция МНС в соответствии  с возложенными на неё задачами осуществляет  следующие функции:
    осуществляет контроль за правильным  исчислением, полной и  своевременной  уплатой налогов, иных обязательных платежей  в бюджет, а также обеспечивает взыскание неуплаченных (не полностью уплаченных) налогов, иных обязательных платежей  в бюджет;
    осуществляет контроль за соблюдением  порядка декларирования физическими лицами доходов, имущества и источников денежных  средств, в том числе за полнотой и достоверностью сведений, указанных в декларациях о доходах и имуществе, а также об источниках денежных средств;
    ведет Государственный реестр плательщиков, Государственный реестр юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство,  хранение табачных изделий, оптовую  и розничную  торговлю, а также осуществляющих производство и оборот алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции  и непищевого этилового спирта;
    осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка приема наличных денежных средств при реализации товаров (работ, услуг);
    обеспечивает учет изъятого, арестованного имущества или иного  выявляемого налоговыми  органами имущества, подлежащего обращению в доход государства, а также осуществляет контроль за полнотой и  своевременностью поступления  в доход бюджета  денежных средств, полученных от реализации имущества, обращенного в доход государства;
    осуществляет в соответствии с законодательством  контроль за соблюдением законодательства: о расчетах между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; о маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками; о ведении кассовых операций; об обязательной продаже иностранной валюты; об осуществлении посреднической деятельности при продаже товаров; об обращении нефтяного жидкого топлива;
     7) рассматривает в пределах своей  компетенции в порядке, установленном законодательством, обращения (предложения, заявления,  жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и  юридических лиц;
     8) проводит разъяснительную работу по вопросам применения налогового  законодательства, законодательства о декларировании физическими лицами доходов, имущества и источников денежных средств.    
     9) анализирует отчётные данные,  результаты  налоговых проверок  и на основании их  анализа  разрабатывает  и  вносит  в  вышестоящую  инспекцию  МНС предложения по совершенствованию деятельности инспекции МНС;
     10)  осуществляет государственный контроль за производством и оборотом алкогольной продукции и табачных изделий, оборотом табачного сырья, рекламой алкогольных напитков и табачных изделий;
     11) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.
     Инспекция МНС имеет право:
         1. получать от  плательщика необходимые для исчисления и уплаты  налогов документы (их копии), иную  информацию,  касающуюся деятельности и имущества плательщика;
         2. вызывать  в налоговые  органы  плательщиков, а также других лиц, имеющих документы и (или) информацию о деятельности плательщиков в отношении которых проводится налоговая проверка;
          3. при проведении налоговой проверки  проверять у должностных лиц организаций и физических  лиц удостоверяющие личность документы,  бухгалтерские книги и другие реестры учета, статистические  и бухгалтерские  отчеты, балансы, счета и иные документы, необходимые для   исчисления  и   уплаты  налогов;
        4. проводить в порядке, определяемом законодательством, контрольные закупки товарно-материальных ценностей и контрольные оформления заказов на выполнение работ,  оказание услуг для проверки соблюдения законодательства;
       5. взыскивать   в установленном порядке: неуплаченные суммы налогов, сборов (пошлин), пеней, штрафов;
        6. заявлять ходатайства о ликвидации организаций и прекращении деятельности индивидуальных предпринимателей, а также об аннулировании специальных разрешений (лицензий) на осуществление  отдельных видов деятельности;
         7. приостанавливать  в случаях, установленных   законодательством,  операции плательщиков  по их  счетам в банках, небанковских кредитно-финансовых организациях;
     8. вносить в компетентные органы предложения о приостановлении выезда за пределы Республики Беларусь физических лиц до погашения ими задолженности  по налоговому  обязательству;
     9. осуществлять  иные полномочия в соответствии с законодательством.
     С помощью таблицы 1.1. можно охарактеризовать основные показатели деятельность инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району города Гомеля за 2008-2009 гг.
          Таблица 1.1- Основные показатели деятельности инспекции Министерства по налогам и сборам по  Советскому району за 2008-2009 гг.
Показатели 2008 г. 2009 г. Отклонение (+,–) Темп изменения, %
1. Количество состоящих на учете в инспекции плательщиков, всего 31978 33296 1318 104,1
в том числе:                                                                                      1.1 юридических лиц 1612 1784 172 110,7
Продолжение табл. 1.1.
Показатели 2008 г. 2009 г. Отклонение (+;-)
Темп изменения %
1.2 индивидуальных предпринимателей 5829 4835 -994 82,9
1.3. физических лиц 24537 26677 2140 108,7
2. Проверено, всего 328 807 479 246,0
в том числе                                                                                 2.1 юридических лиц 117 169 52 144,4
2.2 индивидуальных предпринимателей 201 150 -51 74,6
2.3. физических лиц  10 188 178 1880
3. Установлены нарушения, всего,  ед. 207 486 279 234,8
в том числе                                                                         3.1 по юридическим лицам 99 154 55 155,6
3.2 по индивидуальным предпринимателям 98 144 46 146,9
3.3. по физическим лицам 10 188 178 1880
4. Доначислено средств в бюджет, всего, тыс.р. 562992,7 2305167,6 1742174,9 409,4
в том числе                                                                         4.1 по юридическим лицам 485651,7 1920349,0 1434697,3 395,4
4.2 по индивидуальным предпринимателям 68766,0 225987,7 157221,7 328,6
4.3. по физическим лицам 8575,0 158830,9 150255,9 1852,2
5.Освобождено  от ответственности (приостановлено взыскание) 3375,8 34452,2 31076,4 1020,6
в том числе                                                                          5.1 по юридическим лицам 1519,0 -20386,6 -18867,6 -
5.2 по индивидуальным предпринимателям 1275,9 51385,1 50109,2 4027,4
5.3. по физическим лицам 580,9 3453,7 2872,8 594,5
6. Взыскано средств, всего, тыс.р. 559332,8 2287096,2 1727763,4 408,9
в том числе                                                                          6.1 по юридическим лицам 479694,8 1954563,1 1474868,3 407,5
6.2 по индивидуальным предпринимателям 62597,0 177306,6 114709,6 283,2
6.3. по физическим лицам 17041,0 155226,5 138185,5 911,0
7. Остатки невзысканных сумм, всего, тыс.р. 30250,3 50088,7 19838,4 165,6
в том числе                                                                           7.1 по юридическим лицам 18363,0 45965,5 27602,5 250,3
7.2 по индивидуальным предпринимателям 2787,4 3797,5 1010,1 136,2
Окончание табл. 1.1.
Показатели 2008 г. 2009 г. Отклонение, (+;-)
Темп изменения, %
7.3. по физическим лицам 9099,9 325,7 -8774,2 3,6
8. Результативность, всего %                                                 (стр. 6 : стр. (4 -5+7) ?100 % 94,8 98,5 3,7 -
в том числе                                                                          8.1 по юридическим лицам 95,5 98,4 2,9 -
8.2 по индивидуальным предпринимателям 89,2 99,4 10,2 -
8.3. по физическим лицам 99,7 99,7 0 -
9. Поступление платежей в бюджет, всего, тыс.р. 59178679,6 356469302,3 297290622,7 602,3
в том числе                                                                           9.1 от юридических лиц 58378200,3 336991932,1 278613731,8 577,3
9.2 от индивидуальных предпринимателей 202071,3 18609032,3 18406961 9209.1
9.3. от физических лиц 598408,0 868337,9 269929,9 145,1
10. Удельный вес доначисленных средств в общем поступлении платежей в бюджет, всего, % 1,0 0,6 -0,4 -
в том числе                                                                        10.1 по юридическим лицам 0,8 0,6 -0,2 -
10.2 по индивидуальным предпринимателям 34,0 1,2 -32,8 -
10.3. по физическим лицам 1,4 18,3 16,9 -
11. Удельный вес взысканных доначисленных сумм в общем поступлении платежей в бюджет, всего, % 0,9 0,6 -0,3 -
в том числе                                                                                      11.1 по юридическим лицам 0,8 0,6 -0,2 -
11.2 по индивидуальным предпринимателям 30,1 1,0 -29,1 -
11.3. по физическим лицам 2,8 17,9 15,1 -
    Источник  – собственная разработка. Таблица  составлена на основании приложений 1-2.
    Исходя  из данных таблицы, видно, что количество состоящих на учете в инспекции плательщиков в 2009г. по сравнению с 2008 г. увеличилось на 4,1 %. Динамика же по видам плательщиков выглядит следующим образом: положительным моментом является рост числа плательщиков — юридических лиц на 10,7%, являющихся основным источником платежей в бюджет. Увеличилось и количество плательщиков — физических лиц на 8,7%. Отрицательным же является значительное снижение (на 17,1% ) налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей .Это свидетельствует о том, что изменилось налоговое законодательство: осуществление некоторых видов деятельности не подлежит обязательной постановки на учет в качестве плательщика. Также многие индивидуальные предприниматели прекратили свою деятельность.
     В 2009 г. по сравнению с 2008 г. наблюдается увеличение количества проверок плательщиков состоящих на учете в ИМНС на 479 или 146 %. За счет увеличения количества проверок увеличилось количество выявленных правонарушений. Так в 2009 г. по сравнению с 2008 г. установлены нарушения на 279 единиц или на 134,8% больше.
     Доначислено средств в бюджет в 2009 г. по сравнению  с 2008г. на 1742174,9 тыс.р. больше. Рост просматривается по всем видам плательщиков.
      Рост  показателя результативности проверок в 2009 г. на 3,7 п.п. свидетельствует о повышении эффективности деятельности инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля.
          На рис.1.2 представлена структура платежей в бюджет в разрезе плательщиков.

    Рис. 1.2 Cтруктура платежей в бюджет, %. в 2008-2009 гг.
     Источник  – собственная разработка. Рисунок  составлен на основании табл.1.1. 

     Так в структуре платежей в бюджет 2009 г. по сравнению с 2008 г. наблюдается уменьшение доли поступлений от физических лиц на  0,77 п.п., Доля поступлений от индивидуальных предпринимателей увеличилась с 0,34% до 5,22% или на 4,88 п.п. Доля платежей от плательщиков юридических лиц снизилась на 4,11 п.п. На снижение данного показателя повлияло ухудшение хозяйственной деятельности организаций, состоящих на учете в ИМНС.
     Таблица 4. - Динамика поступлений в бюджет, государственные бюджетные фонды, целевые бюджетные и внебюджетные фонды местных Советов депутатов по Советскому району по видам плательщиков за 2008-2009 г.
 
Показатели
Кол-во платель-щиков, ед 2008 2009 Отклонение
Сумма, млн р.
Удель-ный вес, % Сумма, млн р.
Удель-ный вес, % в сумме,
млн р.
по удельному весу, %
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.