На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Государственные и муниципальные облигации

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 22.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Государственные облигации
      Государственные краткосрочные облигации
     В начале 1992 г. Центральный банк РФ приступил к разработке экспериментального проекта по созданию рынка государственных ценных бумаг в России. С его помощью предполагалось значительно сократить объемы прямого кредитования Минфина РФ. В ходе этой работы к началу 1993 г. были созданы все необходимые условия для полноценного функционирования рынка государственных краткосрочных облигаций. Выпуск последних было решено начать с эмиссии ценных бумаг со сроком обращения в три месяца, постепенно вводя новые инструменты с большим сроком обращения. Для всех видов операций было решено использовать безбумажную электронную технологию.
     Нормальному функционированию рынка способствовала разработка пакета документов, регулирующих весь спектр правовых отношений участников, все стороны размещения ГКО, погашения облигаций, вторичных торгов. К основным законодательным актам следует отнести прежде всего закон «О государственном внутреннем долге Российской Федерации». В нем определено, что внутренним долгом страны являются долговые обязательства Правительства РФ, выраженные в российской валюте, перед юридическими и физическими лицами. Они обеспечены всеми находящимися в распоряжении правительства активами.
     Второй  по важности нормативный акт — приказ ЦБР № 02-78 от 6 мая 1993г. «О проведении операций с государственными краткосрочными бескупонными облигациями». В нем, в частности, определено, что аукционы и вторичные торги по ГКО осуществляются на ММВБ.
     Третий нормативный акт — «Положение об обслуживании и обращении выпусков ГКО» устанавливает, что обращение облигаций может происходить только после заключения договора купли-продажи. Переход права собственности на облигации от одного владельца к другому наступает в момент перевода их на счет «депо» нового владельца.
     Эмитентом ГКО выступало Министерство финансов РФ. В качестве генерального агента, а также дилера выступал ЦБ РФ. Облигации выпускались со сроком обращения 3, 6, 12 месяцев. Операции с этими ценными бумагами были сосредоточены на Московской межбанковской валютной бирже (ММВБ).
     Размещение  облигаций происходит на аукционе, организованном ЦБ по поручению Министерства финансов РФ. Дата его проведения, предельный объем выпуска, место и время объявляются Центральным банком России не позднее чем за семь календарных дней, хотя этот порядок не всегда соблюдается.
     Министерство  финансов РФ, выпуская в обращение  ГКО, получает денежные средства, необходимые для финансирования бюджетного дефицита. Следует отметить, что эти средства заимствуются на рыночных условиях.
     Обеспечивая организационную сторону фукнционирования рынка ГКО (аукционы, погашения, подготовку необходимых документов и т.д.), ЦБ активно участвует в работе рынка ГКО в качестве дилера через Главное управление по ценным бумагам в Москве, а также через наиболее крупные банки. Практически ЦБ открыто проводит свой курс. Данное обстоятельство дает возможность оказывать целенаправленное воздействие на рынок в зависимости от событий, происходящих непосредственно на нем и вокруг него. При этом ЦБ не ставит своей целью извлечение прибыли от операций на рынке, ориентируясь на поддержание определенного уровня некоторых показателей рынка ГКО, поскольку сохранение этих характеристик на достаточно высоком уровне определяет привлекательность для инвесторов рынка государственных облигаций. Контрольную функцию он реализует только в той степени, в какой это необходимо для стабильного бесперебойного функционирования и развития рынка ГКО.
     В качестве официальных дилеров выступают коммерческие банки, финансовые компании, брокерские фирмы, преследующие собственные инвестиционные цели и цели своих клиентов.
     ГКО - высоколиквидные ценные бумаги, сроки их обращения в денежных средствах минимальны. Это позволило официальным дилерам и их клиентам быстро и надежно инвестировать находящиеся в их распоряжении временно свободные средства. При этом операционные издержки (комиссия дилеру, бирже — 0,1% от суммы каждой сделки, налог на покупку ГКО — 0,1% от суммы каждой сделки) при таких инвестициях сравнительно невелики. Дополнительное преимущество инвестиций в ГКО состояло в том, что все виды доходов от операций с этими ценными бумагами были освобождены от налога на прибыль.
     Со  времени первого аукциона (18 мая 1993г.) рынок ГКО, успешно миновав стадию становления, вступил в пору стабильного существования. Об этом свидетельствуют показатели по первичному и вторичному рынкам.
     В период обращения ГКО занимали наибольшую долю Российского фондового рынка. С 1994 по 1998 г. объем выпущенных ГКО в среднем за год составил 50 млрд. долл., что превышало годовой бюджет России. Всего за 1993-1998 гг. было размещено ГКО на сумму около 209 млрд. долл. по номиналу.
     Эволюция  рынка привела к тому, что ГКО при первичном размещении в известном смысле играют определенную макроэкономическую роль. Если раньше они не фигурировали в инструментарии ЦБ России по проведению денежной политики, то теперь операции на открытом рынке могут занимать заметное место в спектре рычагов регулирования предложения денег со стороны ЦБ. Приобретая или продавая облигации, ЦБ тем самым может соответственно увеличивать дополнительную ликвидность либо изымать избыточную с денежного рынка. Складывающаяся доходность по ГКО - важнейший ориентир денежного рынка.
     Что касается вторичного размещения ГКО, то анализ его базовой характеристики строится на оценке средневзвешенной эффективной доходности по отношению к погашению действующих выпусков — учетной ставке. Если в данный период происходит ускорение или торможение роста котировок ГКО, то оно затрагивает все обращающиеся выпуски независимо от текущего срока до погашения каждого из них.
     Надежность  ГКО по сравнению со всеми другими инструментами финансового рынка, в том числе и государственными, была достаточно высокой, поскольку агентом выступает Центральный банк России, который по соглашению с Минфином автоматически погашает рефинансируемые выпуски.
     Рынок ГКО - оптовый, профессиональный, поэтому ГКО на самом деле действует в безбумажном режиме, в виде записи на счетах депозитария в Московской межбанковской валютной бирже, а это довольно сложно для населения.
     Хотя  рядовые инвесторы, конечно же, имеют  право покупать государственные  ценные бумаги, но подавляющее большинство населения этого не делает и свои средства хранит на счетах в сберегательных банках. А вот банки - профессионалы на рынке ценных бумаг - работают с ценными бумагами и зарабатывают деньги и для себя, и для вкладчиков. Такова мировая практика.
     Основная  причина краха рынка ГКО была обусловлена высоким уровнем доходности, несмотря на все более сокращавшуюся доходную базу федерального бюджета и отсутствие экономического роста в стране.
     Задолженность по ГКО, которая сложилась на 17 августа 1998 г., была частично погашена, а частично реструктурирована в новые, более  долгосрочные ценные бумаги федерального правительства. С августа 1998 г. выпуски ГКО не проводились и возобновились только с конца 1999 г. 

      Государственные долгосрочные облигации
     Заем осуществляется в виде ГДО сроком на 30 лет с 1 июля 1991 г. по 1 июля 2021г. Облигации выпускаются в бланковом виде с набором купонов и реализуются только среди юридических лиц.
     Общий объем займа в 80 млрд. руб. разделен на 16 разрядов по 5 млрд. в каждом. Облигации могут выпускаться с разной номинальной стоимостью, кратной 10 тыс. руб. В настоящее время их номинал равен 100 тыс. руб. (в ценах 1991г.).
     Разряды объединены в четыре группы:
     1-й — 4-й разряды — группа «Апрель»;
     5-й  — 8-й разряды — группа «Июль»;
     9-й  — 12-й разряды — группа «Октябрь»;
     13-й  — 16-й разряды — группа «Январь».
     Обслуживание  возложено на учреждения ЦБ России. Для каждой группы разрядов он может устанавливать особые условия обращения. По облигациям один раз в год 1 июля выплачивается доход путем погашения соответствующих купонов. В настоящее время он составляет 15% номинальной стоимости и выплата его производится только в безналичной форме путем зачисления соответствующих сумм на счета держателей облигаций.
     Котировка облигаций определяется на каждой предшествующей неделе в течение всего года, за исключением «особой» недели.
     «Особые»  недели в соответствующих группах приходятся на вторые недели апреля, июля, октября и января. Цены на эту неделю определяются за 13 месяцев до ее наступления, т.е. владелец облигаций может планировать их доходность исходя не из тридцати лет, а одного года.
     Погашение ГДО начинается с 1 июля 2006г. в течение последующих 15 лет ежегодными тиражами. Облигации, не вошедшие в тиражи погашения, выкупаются до 31 декабря 2021г. При погашении ГДО ЦБ России выплачивает их номинальную стоимость, надбавку к цене, которую он может установить, и годовой доход до официально объявленной даты начала выкупа облигаций.
     Владельцы ГДО могут использовать их в качестве залога при получении кредита. Коммерческие банки могут получить также ссуду в ЦБ России на срок до 3 месяцев в размере до 90% номинальной стоимости заложенных облигаций. В случае невозврата ссуды в срок ЦБ России имеет право реализовать заложенные облигации, направив доход на покрытие задолженности.
     Рынок ГДО в отличие от рынка краткосрочных облигаций не получил развития. Вторичный рынок практически отсутствует, и основной спрос на облигации предъявляется страховыми компаниями, вынужденными размещать до 10% своих резервов в государственные ценные бумаги. 

      Облигации внутреннего валютного  займа
     В результате банкротства Банка внешнеэкономической  деятельности СССР в июне 1991 г. на его счетах остались «замороженными» средства юридических и физических лиц. В соответствии с Указом Президента РФ от 7 декабря 1992 г. № 1565 «О мерах по урегулированию внутреннего валютного долга бывшего СССР (изданным во исполнение постановления Верховного Совета) полная разблокировка средств должна была состояться 01.07.1993 г. Задолженность физическим лицам была погашена в полном объеме, а для юридических лиц были выпущены облигации.
     Выпуск и обращение этих облигаций регулируются постановлением Правительства РФ от 15 марта 1993 г. № 222 «Об утверждении условий выпуска внутреннего государственного валютного облигационного займа» и от 4 марта 1996 г. № 229 «О выпуске облигаций внутреннего государственного валютного займа». Эмитентом облигации выступает Министерство финансов РФ, валюта займа - доллары США, процентная ставка - 3% годовых.
     Общий объем займа составил 7885 млн.долл. США. Номинал облигации - 1, 10 и 100 тыс. долл. Они были выпущены пятью траншами со сроком погашения 1 год, 3 года, 6, 10 и 15 лет. Дата выпуска займа - 14 мая 1993 г. Купонная ставка - 3% годовых - выплачивается 14 мая каждого года. Дата погашения последнего транша - 14 мая 2011г.
     В результате краха фондового рынка в августе 1998г. 14 мая 1999 г. не были погашены ОВВЗ третьего транша. Их владельцам был перечислен лишь купонный доход.
     Правительство РФ 29 ноября 1999г. приняло постановление «О новации облигаций внутреннего государственного валютного займа III серии», в котором было установлено, что новации ОВВЗ III серии (транша) будут осуществляться путем обмена их на облигации государственного валютного займа 1999г. в соотношении 1:1 либо на облигации федерального займа с фиксированным купонным доходом по курсу рубля к доллару США.
     Согласно  условиям новации эмиссия валютных облигаций будет осуществляться одним выпуском, который размещается исключительно среди держателей ОВВЗ третьего транша.
     Срок  обращения новых валютных облигаций составляет 8 лет, номинал - 1000 долл. США, выплата купонного дохода осуществляется 2 раза в год в размере 3% годовых. 

      Облигации федерального займа
     ОФЗ - первые среднесрочные ценные бумаги, которые появились в Российской Федерации. Они выпущены сроком на один год и две недели, что объясняется особенностями российского законодательства (нужен срок более года, чтобы бумага считалась среднесрочной) и удобством начисления доходности (плюс две недели). По этой бумаге доходы выплачиваются раз в квартал, причем доход привязан к доходу на рынке ГКО: берутся четыре последних выпуска ГКО, исчисляется средняя взвешенная и по этой величине ОФЗ продается (в безбумажном виде) на аукционе на ММВБ. Как и цены на ГКО, цену на эту бумагу устанавливают сами инвесторы. А роль Минфина сводится к тому, чтобы определить, устраивает министерство эта цена или нет. Это называется ценой отсечения: Министерство финансов отсекает те предложения, которые ему невыгодны, и принимает те, которые выгодны.
     Само по себе появление ОФЗ и для Минфина, и для всей финансовой системы имеет исключительно важное значение, поскольку при этом появляется некоторая стабильность на рынке государственного долга. Не нужно думать каждые три месяца о том, чтобы рефинансировать займы. То есть все дальше и дальше мы уходим от идеи пирамиды и все больше приближаемся к идее долгосрочных заимствований, которые желательны на любом финансовом рынке, хотя мировая практика говорит о том, что обычно 30% - это краткосрочные заимствования (типа наших ГКО), а остальные 70% делятся между среднесрочными и долгосрочными вложениями.
     До  августа 1998 г. ОФЗ выпускались с  переменным и постоянным купонным доходом. Доход по ОФЗ с переменным купонным доходом устанавливался на каждые последующие три месяца исходя из средней доходности по ГКО. Новый выпуск ОФЗ состоялся 14 ноября 1999 г. Срок обращения - 4 года, выплата купонного дохода осуществляется 2 раза в год в размере 15% годовых в первые два купонных периода и 10% годовых - в оставшиеся купонные периоды. 
 

      Облигации государственного сберегательного займа
     (ОГСЗ)
     Эти облигации были выпущены в сентябре 1995 г., раньше выпускать их не было смысла, так как доходность по ГКО и ОФЗ шла резко вниз. Владельцы юридические и физические лица, резиденты и нерезиденты. ОГСЗ свободно продавались и покупались на вторичном рынке. Первичное размещение ОГСЗ осуществляется Минфином в форме закрытых торгов. При подготовке ОГСЗ Министерство финансов руководствовалось тем, что по облигациям для населения должна существовать прибыль, близкая к реальному проценту по вкладам в банке плюс еще какой-нибудь процент. В крайнем случае доход должен полностью компенсировать потери от инфляции. 

      Бескупонные облигации Банка  России
     В сентябре 1998 г. были выпущены бескупонные  облигации ЦБ России. Выпуск облигаций был вызван необходимостью заполнить вакуум, который образовался на рынке государственных ценных бумаг после дефолта ГКО-ОФЗ в августе 1998 г. Руководство ЦБ России полагало, что с выпуском в обращение новых государственных облигаций банковская система получит дополнительные инструменты по управлению ликвидностью.
     Центральный банк попытался использовать БОБР для обмена замороженных ГКО-ОФЗ. Банкам было предложено поменять не более 10% портфелей, которые состояли из ГКО и ОФЗ со сроками погашения до 1 января 2000 г., на три серии БОБР со сроками погашения один, два и три месяца и на ОФЗ-ГТД со сроками погашения после 1 января 2000 г. Некоторые банки воспользовались этим предложением, что несколько оживило рынок.
     Первый аукцион БОБР состоялся 2 сентября 1998г. Эмитентом БОБР выступал не Минфин, а ЦБ России, форма выпуска БОБР - документарная, номинал облигации - 1000 руб., срок обращения до 1 года. Данная ценная бумага (БОБР) предназначена только для кредитных организаций. 

    Муниципальные облигации
      Характеристика муниципальных облигаций
     В развитых странах рынок муниципальных  займов является одним из динамичных, высокотехнологичных и значительных по масштабам операций сегментов  национальных фондовых рынков. Муниципальные  облигации считаются одними из самых  надёжных долговых инструментов, уступающими  только ценным бумагам центрального правительства.
     Муниципальными облигациями принято называть ценные бумаги, выпускаемые местными органами власти и управления, например, правительствами штатов, провинций, городскими муниципалитетами, а также различными бюджетными организациями. Их не рассматривают в качестве безрисковых, если они не гарантированы национальным правительством. Самый большой в мире рынок муниципальных займов - в США. Хотя Россия тоже имеет достаточно большое число муниципальных образований, тем не менее в нашей стране рынок облигаций субъектов РФ (которые принято называть субфедеральными облигациями) и собственно муниципальных бумаг пока невелик и находится в стадии становления.
     В настоящее время наблюдается  динамичный рост отечественного рынка субфедеральных займов. Создана законодательная база, определившая правовой статус государственных ценных бумаг субъектов РФ, режим налогообложения. Принимая во внимание федеративную структуру России и сложившиеся социально-экономические условия, можно предположить, что отечественный рынок субфедеральных и муниципальных бумаг будет тяготеть к американской модели и в перспективе будет иметь структурообразующее значение для всего фондового рынка России.
      Рынок муниципальных облигаций
    в развитых странах
     В США этот рынок переживает период стремительного развития. Увеличивается как его общий объем, так и объем ежегодно выпускаемых муниципальных облигаций. Объем рынка составляет более 2 трлн.долл.
     Эмитентами  муниципальных облигаций могут  быть власти штатов, муниципалитеты, предприятия  коммунальной сферы и пр. Муниципальный орган власти может выпускать различные облигации под различные проекты, каждый из которых может быть гарантирован различными компаниями.
     Рынок муниципальных облигаций в достаточной  степени сегментирован по территориям штатов.
     Исторически сложились три группы владельцев муниципальных облигаций: банки, страховые компании, индивидуальные инвесторы, инвестиционные фонды. В связи со значительным усложнением анализа выпускаемых муниципальных облигаций все большая их доля приобретается индивидуальными инвесторами через муниципальные инвестиционные трасты и взаимные фонды. Доля банков во владении муниципальными облигациями резко снизилась, что объясняется в основном изменением в 80-е гг. налогового законодательства для банков, вылившимся в отмену льгот по отношению к инвестициям в муниципальные облигации и введением льгот для других инструментов финансового рынка. Инвестиции страховых компаний в муниципальные облигации обусловлены стремлением получить доход, пользующийся льготами при налогообложении.
     До 1975 г. фактически не существовало никакого законодательного регулирования рынка муниципальных облигаций. Однако, после того как муниципалитет Нью-Йорка не смог выполнить свои обязательства по векселям на сумму почти 2 млрд.долл. по номиналу, конгресс счел необходимым обратить внимание и на этот сектор финансового рынка. Сейчас общее регулирование рынка муниципальных облигаций осуществляется Законодательным советом по муниципальным ценным бумагам, образованным конгрессом в том же 1975 г.
     В настоящее время увеличивается  число создаваемых муниципалитетами новых структур, имеющих право выпускать собственные облигации, осуществляя независимое заимствование. Данная тенденция имеет следующие результаты:
    увеличивается объем выпускаемых доходных облигаций;
    усложняется анализ выпускаемых облигаций с точки зрения оценки их обеспеченности, а также относительной рыночной стоимости. По оценкам многих аналитиков, данный факт в конечном итоге может привести к общему ухудшению кредитного рейтинга новых муниципальных облигаций. Значительно усиливается законодательное регулирование этого рынка. Одна из основных проблем заключается в том, что постоянная на протяжении последних лет недостаточная ликвидность вторичного рынка может привести к сокращению первичного рынка и, как следствие, к росту объемов невыполненных финансовых обязательств. Похожая ситуация сложилась в 1990 г. на рынке высокодоходных корпоративных ценных бумаг.
     Основными целями эмиссии муниципальных облигаций  в Японии являются финансирование сфер строительства, образования, сельского хозяйства, утилизации отходов и борьба со стихийными бедствиями. Основные эмитенты (по объему эмиссии) - власти крупнейших городов и префектур.
     По принятой терминологии, правительственные и муниципальные облигации объединяют в группу государственных облигаций, что аналогично положениям российского законодательства.
     Эмиссия муниципальных облигаций регулируется нормативами и законами, принятыми соответствующими органами местного самоуправления. Как правило, первичная продажа выпусков проходит в форме либо открытого предложения через банки и брокерские фирмы, либо закрытого размещения, когда местные банки выступают в качестве андеррайтеров.
     Основными инвесторами в муниципальные облигации являются (в порядке убывания доли владения): банки, взаимные фонды, религиозные группы, школы, компании и индивидуальные инвесторы (доля последних невелика).
     До 1992 г. все муниципальные облигации, размещаемые публично, эмитировались с обязательным созданием «фонда погашения». Это предполагает, что эмитент по истечении оговоренного, так называемого отсроченного, периода (grace period) обязуется досрочно погашать эмитированный выпуск определенными долями. При этом досрочное погашение долей начинается со дня первой купонной выплаты, следующей после отсроченного периода, и заканчивается вдень последней купонной выплаты перед погашением. Досрочное погашение осуществляется по номинальной стоимости облигаций.
     С начала 1992 г. муниципальные облигации  эмитируются с условием частичного или полного «погашения в любое время». Досрочное погашение в данном случае проводится по цене, немного превышающей текущую рыночную цену облигаций. Тем не менее вероятность досрочного погашения «в любое время» очень невысока, поскольку оно непривлекательно для инвесторов (кроме того, на него требуется специальное разрешение Министерства финансов). В этой связи подавляющее большинство выпусков муниципальных облигаций погашаются полностью в установленный срок.
     Муниципальное устройство Франции - 22 региона (и 4 заморские территории), 100 департаментов и более 36,5 тыс. коммун. По числу муниципальных образований Франция опережает все остальные страны ЕС, вместе взятые, значительно уступая по численности населения, приходящегося в среднем на один муниципалитет.
     В отличие от других европейских стран  муниципальные органы во Франции могут осуществлять заимствование без получения федерального одобрения. Заимствование может осуществляться либо через банки, либо посредством выпуска облигаций или размещения на внутреннем или внешнем рынке. Тем не менее существуют определенные требования, которые муниципальные органы должны соблюдать:
    заимствование может иметь своей целью лишь финансирование инвестиций; выплата прежнего долга и покрытие операционных расходов не могут быть целями нового заимствования;
    обслуживание долга (процентов и основной суммы) должно быть заложено в бюджет; при этом должен быть обеспечен бюджетный баланс;
    муниципальные органы власти не могут предоставлять финансирование третьим сторонам (за исключением специально оговоренных средств из федерального бюджета). Небольшая доля облигационного заимствования объясняется отсутствием налоговых стимулов по отношению к муниципальному долгу в отличие от рынка муниципального долга в США: высокой конкуренцией со стороны банковского сектора с традиционно низкими процентными ставками; несоответствием природы единовременной выплаты облигационного долга финансовым нуждам муниципальных органов власти; относительно небольшой величиной финансовых возможностей муниципальных органов, не позволяющей обосновать выпуск облигаций.
     Законодательство  Франции о банкротстве исключает государственные структуры из своего рассмотрения. Как следствие, кредиторам муниципальных органов власти не могут передаваться активы последних в случае невыполнения ими своих финансовых обязательств. В то же время муниципальные органы власти законодательно обязаны выполнять все существующие обязательства, включая облигационные и гарантийные. Центральные органы Франции тем не менее не гарантируют обязательств муниципалитетов.
     В то время как возможность полной потери вложенных средств практически равна нулю, существует определенный риск, что исполнение обязательств каким-либо муниципальным органом будет задержано. Причина этого заключается в том, что исполнение долговых обязательств (по выплате основной суммы долга и процентов) относится к «необходимым расходам» и должно быть заложено в бюджете муниципального органа, закон не устанавливает временных границ осуществления таких «расходов».
     В условиях жестких бюджетных ограничений, испытываемых центральным правительством, практика помощи государства муниципальным органам, выражающаяся в предоставлении необходимого кредита, встречается все реже. Риск вложения в муниципальные облигации может быть верно оценен только при анализе конкретного случая.
     В Великобритании в настоящее время  объем рынка муниципальных облигаций продолжает быстро снижаться, причем за последние годы новых эмиссий не происходило вообще. Это связано в первую очередь с тем, что муниципальные власти имеют возможность занимать необходимые денежные средства под довольно низкие проценты и на достаточно длительные сроки напрямую у центрального правительства через специальный Совет по займам.
     Тем не менее эксперты прогнозируют скорое изменение некоторых правил осуществления муниципальными властями заимствований, которое может выразиться в том, что будут установлены квоты на заимствование через Совет. Помимо этого в недалеком будущем весьма вероятно резкое повышение ставок кредитования через Совет. Все это, возможно, приведет к тому, что муниципальные власти возвратятся к банковскому кредитованию, а также к выпуску долгосрочных облигаций. 

     Заключение
     В заключение необходимо отметить, что  сегодня перед российским рынком ценных бумаг стоит ряд проблем, быстрое и эффективное решение  которых послужит толчком к его  дальнейшему развитию.
     Это такие задачи, как: - контроль за действиями участников рынка ценных бумаг в  целях ограничения монополистической  деятельности; - компьютеризация фондового  рынка и создание единого информационного  пространства для повышения информированности  субъектов рынка; - защита интересов  инвесторов и в частности необходимость  совершенствования процедуры регистрации  ценных бумаг и защиты их от подделки; - установление четких мер ответственности  государственных и коммерческих структур за нарушение процедуры  выпуска и обращения ценных бумаг.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.