На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка бизнес-плана для рекламного агентства "Pell Mell Street"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   ВВЕДЕНИЕ

 
 
   
    
         В настоящее время в России очень мало рекламных агентств отвечающих требованиям Заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективной является только реклама, выполненная профессионалами в соответствии с современными тенденциями. Она должна быть ненавязчивой, но запоминающейся. В данной курсовой работы составлен бизнес план рекламного агентства «Pell Mell Street», которое в том числе оказывает заказчику консультации, о том, как лучше представлять рекламный продукт, чтобы наиболее точно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя законы психологии для оптимального рекламного воздействия на человека.
     Предполагается создание рекламного  агентства полного цикла. Основной  функцией рекламного агентства  станет получение комплексных  заказов, разработка проектов, плана и сметы работ, а также услуги по дизайну и креативу. В обязательные функции рекламного агентства будет входить контроль каждой стадии выполнения заказа, а также качества оказываемых услуг, решение вопросов о доставке и пр. Наибольший удельный вес в формировании дохода компании будут иметь услуги: дизайн и креатив, наружная реклама, реклама в средствах массовой информации и полиграфия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   1 РЕЗЮМЕ 
 

   Наименование  предприятия: общество с ограниченной ответственностью, рекламное агентство полного цикла «Pell Mell Street»
   Адрес: Челябинская обл. г. Златоуст, Ул. Тургенева дом 8
   Сфера бизнеса: рекламная деятельность.
   Бизнес–план рассчитан на 1 год работы предприятия. По окончании этого срока можно будет прогнозировать дальнейшую деятельность рекламного агентства.
   Планируется создать агентство полного цикла, которое будет оказывать своим  клиентам рекламные услуги различного характера. Начиная от разработки концепции и заканчивая монтажом наружной рекламы.
   Принципы, которых мы придерживаемся в любой  работе:
     – индивидуальный подход к каждому клиенту;
   профессионализм;
     – гарантированно высокое качество предоставляемых услуг;
     – информационная и техническая поддержка после выполнения работ по договору;
     – гибкая ценовая политика;
     – качественное сервисное обслуживание.
   На  приобретение рабочего помещения был взят кредит в банке.
   Уставный  капитал предприятия равен –20 500 000 рублей.
   Точка безубыточности проекта равна –3 875 353 руб.
   Уровень рентабельности 118 %.
   Доход от проекта 3 675 731 руб.
   Индекс  рентабельности 1,18 раз
   Производственный  рычаг: при изменении выручки на 1 % прибыль предприятия возрастет в 1 раз.
 

   
   2 СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 

   2.1 Основные проблемы развития рекламы в России 
 

   Резкое  усиление активности рекламного рынка  в последнее время соответствует активизации экономики страны в целом, но превышает ее.
   Российские  рекламодатели, появившиеся на телеканалах  после кризиса, уже никуда не уходят. Цены растут.
   Сейчас  доля регионального рынка не доходит до 30 %. Намечается тенденция прохождения бюджетов через региональные рекламные агентства, следовательно возрастает значение исследований (главная проблема регионов на сегодня). Эту проблему можно решить через Индустриальный комитет (как в Москве), когда существует один измеритель, но обязательно независимый и признанный всеми поставщик рейтинговой информации.
   Ситуация  с рекламными агентствами в России:
   Засилье "семейных" рекламных агентств. Если в прошлом году их насчитывалось около 2,5 тысяч в России, то на сегодня столько в одной Москве.
   Хорошие рейтинговые исследования стоят  сейчас $100-250. Без них невозможно профессиональное обслуживание клиента. 95 % из всех агентств не имеют нужной рейтинговой информации.
   Последние Фестивали показали, что у сегодняшнего студента-рекламиста не необходимого опыта для работы. Российские ВУЗы не учат этике, делопроизводству.
   В области размещения также сплошные обманы. В результате происходят бесконечные переманивания специалистов, которых тоже зачастую обманывают.
   Повсеместно проводятся фальшивые тендеры с  целью получить чужие идеи.
   Количество  СМИ превышает все возможные  пределы, рекламодателей на всех не хватает, поэтому множество СМИ дотационных.
   Заниженные  расценки на ТВ, дешевые рекламоносители  на улицах городов, чудовищное переполнение рекламой эфира. К тому же законодательство вредит творческому процессу, называя рекламу информацией и забывая об ее экономической функции. 
 

   2.2 Современное состояние рекламы в России 

   Анализируя  российскую рекламу в последние  годы, в особенности телевизионную и наружную, необходимо отметить заметное увеличение количества откровенно неэтичной рекламы. Вместе с тем в обществе вновь оживилась дискуссия о роли и значении этики в рекламе. Все более отдаляющаяся от этических установок общества реклама не просто будет терять свою эффективность, она также способствует неуклонному росту негативного отношения общества к рекламе.
   То  есть, различный уровень культуры, значительные расхождения в понимании этических норм между рекламистами, рекламодателями и потребителями рекламы являются одним из основных элементов, определяющих современные тенденции во взаимоотношениях рекламы и этики. При этом значительная часть российского общества в своих оценках рекламы опирается на понятия социалистического общежития, сформированных в советскую эпоху, а молодое поколение ориентируется на некие западные моральные принципы, что не дает серьезного положительного. Следовательно, налицо определенное расслоение нашего общества в части понятий морали и этики. Формирование же новой системы морально-этических норм, приемлемой для России, – одна из основных задач общества, фактически монополизировано развлекательным телевидением, и результаты этого процесса крайне негативны.
   Однако  большинство участников рекламного процесса не хотят признавать, что  та или иная реклама является неэтичной, ссылаясь на фактор субъективности в  оценке потребителей. Главное, чем руководствуются  очень многие рекламисты, – привлечь внимание к рекламируемому товару или  услуге, достигнуть рекламного эффекта любым способом.
   Реальная  жизнь потребовала от самих российских рекламистов предпринять некоторые  шаги по упорядочиванию норм этичности  рекламы. Рекламный Совет России принял Российский рекламный кодекс, в котором термин «этичность рекламы» трактуется как соответствие формы и содержания рекламной информации, условий, порядка, времени и способов ее распространения правилам этики, т.е. совокупности норм поведения, традиций и моральных принципов, сложившихся в обществе.
   Создание  более действенного механизма взаимодействия общества и рекламного бизнеса, которым должны стать общественные структуры в регионах – третий шаг. Однако создание рекламных ассоциаций, объединений, региональных советов и других органов саморегулирования протекает очень медленно и с большими трудностями. Главным препятствием является сближение производителей товаров и услуг, рекламистов и потребителей в условиях жесткой конкуренции на рынке, в связи с чем затруднено формирование консолидированного мнения рекламного сообщества в отношении основных принципов осуществления рекламной деятельности, затрагивающих интересы общества.
   Не  менее важной проблемой является развитие саморегулирования в регионах. В большинстве регионов Российской Федерации отсутствуют не только органы саморегулирования, но и общественные объединения профессиональных участников рекламного рынка. В немногих регионах, где такие организации существуют, они не выполняют социально значимых функций. Работа по вопросам контроля рынка рекламы не налажена, и зачастую саморегулируемые организации и профессиональные сообщества распадаются.
   Таким образом, реклама – это мощнейший  инструмент, имеющий огромное влияние  на общество. В настоящее время  она представляет собой особый социальный институт, формирующий вкус, стереотипы поведения, создающий новые традиции, разрушающий или созидающий нравственный мир человека. При этом особую актуальность проблеме социальной ответственности рекламы придают ее повторяемость и навязчивость. Проблема в том, что современная российская реклама тяготеет к пропаганде неограниченной свободы, в том числе и свободы нравов. Данное положение во многом обусловлено непрозрачностью правовых норм, содержащихся в Федеральном законе «О рекламе», применение которых вызывает большие затруднения. 
 

   2.3 История бизнеса 

   Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д
   История рекламы исчисляется не годами, а  тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как "товар", и установления товарного производства, началось развитие рекламы как искусства. Реклама наружная по праву считается одним из наиболее древних видов рекламы.
   Ее  история восходит ко времени возникновения  и распространения письменности. Сообщения коммерческого характера рисовали на скалах вдоль торговых путей. Во время раскопок древнеегипетского города Мемфиса был обнаружен один из наиболее древних образцов наружной рекламы - каменный столбик с высеченной надписью: "Я, Рино, с острова Крит, по воле богов, толкую сновидения".
   В Помпеях при раскопках было найдено  около полутора тысяч настенных  рекламных надписей. Одна из них сообщает: "Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сирипус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи". Другая надпись сообщала, что можно снять "виллу - хорошую и добротно выстроенную. Наниматель должен обратиться к..."
   С развитием торговли, а стало быть, и рекламы, совершенствовались и  способы воздействия на потребителя. На античных улицах часто встречались граффити, рекламирующие зрелища. Одно из них, например, сообщало: "20 пар гладиаторов будут сражаться в Помпеях за 6,5,4,3 дня и накануне апрельских ид, а также будет представлена охота по всем правилам и будет натянут навес". Помимо рекламы зрелищ и питейных, рекламировались банные услуги: "На доходы Фаустины баня моет городским обычаем и предлагает все услуги". По улицам древнеримских городов бродили уставшие от многочисленной наружной рекламы древние римляне.
   Утверждение мирового господства затягивалось, с  севера грозили варвары, а беспорядочные  граффити на стенах римских городов  портили внешний вид улиц. Многочисленные запреты ни к чему не привели, в  результате власти приняли решение создать специальные места для объявлений. В людных местах появились выбеленные и разграфленные в клеточку части стен, названные впоследствии "альбумсами". На этих "стендах" углем писали разного рода объявления, на них же писали новости. "Амблимусы" можно считать прародителями плакатов, из них в последствии развилась наружная реклама в таком виде как мы её встречаем на улице. "Отцом" рекламного плаката в современном его виде считается француз Жюль Шере, график и декоратор сцены, основавший в 1866 г. небольшую литографию в Париже. Именно он сформулировал основные принципы современного плаката - броскость (в первую очередь, за счет контрастных и ярких цветов), возможность воспринять изображение и текст "на ходу", лаконичность, концентрацию внимания на одной главной фигуре. Шере создал больше тысячи плакатов, в основном это реклама кафе-шантанов, маскарадов, выставок. Его веселые персонажи нравились как широкой публике, так и профессионалам-дизайнерам. Часто он работал в манере, напоминавшей импрессионистов. Известным широкой публике Тулуз-Лотрек стал именно благодаря рекламным листам на афишных тумбах, появившихся в те годы на парижских тротуарах. Первый же из них - плакат открывшегося в 1889 г. "Мулен Руж" со скандально известной танцовщицей Ла Гулю ("Ненасытная") - произвел фурор. Прохожие толпились около мест расклейки, пытаясь расшифровать подпись художника. Плакаты срывали, чтобы отнести к себе домой.
   На  протяжении веков рекламные художники  неоднократно использовали актуальные художественные стили. Под понятием стиль понимается "особенное и специфическое в способе изложения, языке и композиции отдельного произведения, творчества писателя, литературной группы или направления или же в поведении, образе жизни и способе самовыражения человека, социальной группы, социального слоя или даже целого народа" . Приверженность художников-рекламистов к определённому стилю означало понимание их работ народом, а значит возможность успеха. Стиль рекламы - общие особенности рекламных материалов, созданных в ту или иную эпоху, для той или иной аудитории, с той или иной целью, тем или иным автором. О стиле можно говорить тогда, когда можно четко выделить среди разнородных материалов те, для которых характерны общие образы, принципы композиции, техника изображения, линии, цветовые сочетания. Анализ стилевых особенностей рекламы позволяет более глубоко исследовать связь рекламных технологий с социальными процессами эпох, господствовавшими в обществе умонастроениями, системой ценностей, установками. Именно в таком контексте и необходимо рассматривать рекламу. 
 
 
 
 
 
 

        
  
       
        3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  

   3.1 Описание целей и основные  задачи, решаемые в бизнес-плане 
 

   Основной  целью бизнес-плана является планирование деятельности на ближайший год работы в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
   Бизнес-планирование помогает решить следующие основные задачи:
     – определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках.
     – выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации.
     – выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей.
     – определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.
     – оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей.
     – предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.
   Бизнес-планирование определяет цели и задачи, которые  необходимо решить предприятию, как  в ближайшем будущем, так и  на перспективу. 
 

             3.2 Характеристика видов деятельности рекламного агентства «Pell Mell     Street» 

    
   Рекламное агентство «Pell Mell Street» включает в свои услуги:
   1) Широкоформатная печать
   2) Создание, монтаж/демонтаж наружной  рекламы любой конфигурации и  сложности;
   3) Профессиональные маркетинговые  исследования;
   4) Оформление транспортной рекламы  (наружной и внутренней);
   5) Любой вид полиграфии;
   6) Изготовление сувенирной продукции;
   7) Дизайнерские услуги;
   Широкоформатная печать – принтер способен печатать со скоростью до 10 м2 в час. Ширина области печати составляет 3,1 метра высококачественной интерьерной печати. Чернила с низким содержанием растворителей создают стойкие отпечатки без ламинирования с широкой гаммой богатых, насыщенных цветов.
   Оперативная полиграфии – визитки, календари, листовки, буклеты и т.д. все выполняется в срок 1 – 2 дня, качественно и недорого. 
 

   3.3 Организационно-правовая форма предприятия. 
 

   Рекламное агентство «Pell Mell Street» будет функционировать как общество с ограниченной ответственностью. Правовую основу создания и деятельности обществ с ограниченной ответственностью в Российской Федерации составляют два базовых акта гражданского законодательства - ГК РФ и Федеральный закон от 8 февраля 1998 г.
   ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
   Согласно  п. 3 ст. 87 ГК РФ правовое положение обществ  с ограниченной ответственностью, а также права и обязанности его участников определяются ГК РФ и законом об обществах с ограниченной ответственностью. Таким образом ГК РФ ограничивает круг нормативных правовых актов, регулирующих юридический статус хозяйственных обществ данного вида, права и обязанности их участников. Иные вопросы деятельности обществ с ограниченной ответственностью могут регулироваться другими федеральными законами, а также подзаконными правовыми.
   Документы, необходимые для регистрации ООО в России:
     – решение об учреждении ООО (Протокол собрания учредителей);
     – устав ООО;
     – квитанция об оплате госпошлины;
     – заявление о государственной регистрации ООО по установленной форме.
   Для регистрации юридического лица необходимо оплатить государственную пошлину  в размере 3000 рублей, также необходимо изготовить печать (500 рублей). При условии, что устав и учредительный договор будут заверены у нотариуса (2 000 руб.).
   В соответствии с ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" рекламная деятельность не включена в перечень видов предпринимательской деятельности, подлежащих обязательному лицензированию.
   Таким образом затраты на регистрацию  предприятия складываются следующим образом: государственная пошлина 3 000 руб. + печать 500 руб. + учредительный договор. Заверенный у нотариуса 2 000 руб. = 5 500 руб.
   Затраты на организацию предприятия составят: 5 500 руб. 

    3.4 Оценка  рынков сбыта. Конкуренция и  конкурентные преимущества 
     

   Рекламное агентство «Pell Mell Street» расположенное по улице Тургенева дом 8, будет являться конкурентоспособным предприятием, так как собирается работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности полиграфия и широкоформатная печать являются срочным продуктом.
   Отличительными  плюсами агентства являются качество, сроки и цены на оказание рекламных  услуг.
   Факторы конкурентно способности представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Факторы конкурентноспособности 

          Критерии «Pell Mell    Street» Основные  конкуренты
    «Ex-line» «Да» «Атриум»
    1. Качество Высокое Среднее Среднее Высокое
    2. Индивидуальный подход Высокий Низкий Высокий Высокий
    3. Уровень цены Средний Выше среднего Выше среднего Выше среднего
    4. Место нахождения Удобное, расположено  вблизи ЮУрГУ Удобное,     расположено близь ТЦ Удобное,     расположено близь ТЦ  
    Не удобное
    5 Репутация Новое Сомнительное Надежное Надёжное
 
 
   3.5 План маркетинга 
 

   Для более успешного продвижения  рекламного продукта на рынке следует прибегнуть к рекламной компании, которая представлена в таблице 2.
     Таблица 2 – План маркетинга 

   
Вид рекламного  мероприятия
Частота использования и сроки
 
Затраты (руб.).
Затраты на одно мероприятие (руб.).  
Исполнитель
 
1. Реклама на радио «Наше радио»
3 раза в день, 21 раз  в неделю, в течении 1 месяца
163 800            650 Директор
 
2. Реклама в прессе
1 публикация в неделю, в течении года 24 000           500 Промоутер
 
3. Раздача буклетов
1 раз в месяц, в течении 1 года 66 000       5 500 Директор
Итого стоимость рекламной компании:    253 800
    
   Проведение  промо-акции 1 раз в 2 месяца. Планируется раздавать по 500 листовок за промо-акцию. Цена одной листовки примерно равна 10 рублей. Работа промоутера оплачивается в размере 100 рублей за час, таким образом затрату на проведение одной промо-акций можно вычислить по следующей формуле (1): 

                                                  Pм = nл•pл + t•pп,                                                          (1) 

    Где nл – количество листовок;
   pл – цена одной листовки;
   t – время работы промоутера;
   pп – цена часа работы промоутера. 

   Pм = 500•10 + 5•100 = 5 500
   Годовая затрата на проведения промо-акций рассчитывается по следующей формуле (2): 

                                                     Pг= nм• Pм• 12,                                                         (2) 

     Где n м – количество раз в месяц;
     Pм– стоимость разового проведения промо-акций. 

   Pг = 1 • 5500 • 12 = 66 000 

   Таким образом годовая затрата на проведение промо-акций составит 66 000 рублей.
   В прессе реклама турфирмы будет выходить 1раз в неделю. Разовая стоимость рекламы в прессе в городе Златоусте равно 500 рублям. Годовая затрата на рекламу в прессе рассчитывается по формуле (3):  

                                                         Pр.г..= n • Pм. • 12,                                                  (3) 

    Где Pм. – стоимость разовой рекламы в прессе;
    n – количество раз рекламы в месяц. 

   Pр.г = 4 • 500 • 12 = 24 000 

   Таким образом затраты на рекламу в прессе в течение года составят 24000 рублей.
   Реклама на радио будет выходить 3 раза в день, 21 раз в неделю, в течение 1 месяца. Разовый выход рекламы на радио стоит 650 рублей. Общие затраты рекламы на радио можно рассчитать по следующей формуле (4): 

                                               Pрад. = nр. • nд.• nм. • Pраз.,                                                  (4) 

    Где nр – количество раз выходов рекламы на радио в течение дня;
    nд – количество дней выхода рекламы на радио в течение месяца;
    nм– количество месяцев в течение которых реклама будет выходить;
    Pраз– стоимость разового выхода рекламы на радио.
   Pрад. = 3 • 84 • 1 • 650 = 163 800
   Таким образом общие затраты на радио – рекламу составят 163800 рублей.
   Общая стоимость затрат на рекламные мероприятия  рассчитывается по формуле (5): 

                                                   Pобщая= Pг + Pр.г+ Pрад,                                              (5)                                       

    Где Pг – годовая затрата на проведение промо-акций;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.