На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Графический дизайн и полиграфия

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 22.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Графический дизайн и полиграфия
     Полиграфия, являясь одной из наиболее развивающихся  в современном информационном мире отраслей, использует в своих технологиях  последние достижения электроники, вычислительной техники, автоматики, физики, химии и других наук. Элементом ее структуры является и дизайн, и другие виды искусства. На протяжении своего многовекового существования она постоянно впитывала и интегрировала для своих внутренних целей все новые достижения общественного развития, и исторически была тесно связана с развитием художественной культуры. Об историческом развитии полиграфических технологий рассказывают многие исследователи. Из трудов российских ученых необходимо отметить фундаментальную работу М.И. Щелкунова «История, техника, искусство книгопечатания», опубликованную в 1926 году. Большой вклад в науку истории книгопечатания, прежде всего отечественного, внес доктор исторических наук Е.Л. Немировский, написавший целый ряд трудов по истории книгоиздания и полиграфии. Интереснейшие, глубокие по содержанию публикации, насыщенные огромным количеством уникальных материалов по истории мировой полиграфии, опубликовал Б.П. Самородов. Множество трудов (В. Каплин, Т. Макилрой, Ю. Кузнецов, В. Тихонов, М. Дреер, А. Ласкин, А. Шадрин, А. Френкель, П. Абаканов и др.) посвящено истории развития способов печати, но вопрос влияния полиграфических технологий на художественно-образную выразительность тиражируемого произведения и его соответствия графическому оригиналу в области искусствоведения оставался без должного внимания.
     Основная  задача, которую решают в настоящее  время полиграфические технологии – это достижение высококачественной печати цветных изображений не только максимально приближающих воспроизведение  цвета к оригиналу, но и рождающих  новые художественно-образные возможности, благодаря развитию и использованию современных цифровых технологий, усиливающих выразительность дизайн-объектов. Цель современного процесса технологий цветоделения в полиграфии – обеспечение высококачественной передачи тонального и цветового изображения на оттиске.
     Процесс цветоделения, позволяющий воспроизводить всю тональную и цветовую гамму  изображения, - один из важнейших процессов, влияющих на художественно-образную выразительность  объектов графического дизайна. Цветоделение является наиболее важным, завершающим этапом полиграфии, закладывающим основы в производство окончательного вида выпускаемой продукции. Передача цветового и тонального изображения при производстве полиграфической продукции всегда была сопряжена с проблемой несоответствия художественных образов готового изделия графическому оригиналу. Именно изменение технологий цветоделения, используемых в полиграфии, значительно повлияло на развитие художественного образных приемов в графическом дизайне. Цвет по определению выступает, как «свойство тела вызывать зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого им видимого излучения; окраска». Поэтому цветное изображение является одной из базовых форм эмоционального восприятия и оценки объекта.
     Многие  теоретики дизайна придавали  большое значение роли цвета в  создании художественного образа графического произведения (И. Иттен, В. Кандинский, Л. Миронова и др.), но они не сопоставляли колористическое решение графического оригинала с качеством цветового решения полиграфического воспроизведения. Специалисты полиграфической промышленности занимались в основном проблемой качества самой печати (С. Стефанов, В. Тихонов, М. Синяк и др.). Они не выясняли взаимосвязи цветоделительной технологии и художественного образа как неотъемлемых компонентов дизайна полиграфических изделий.
     Проследив исторические формы развития цветоделительных технологий, можно через сопоставительный анализ выявить, как менялся художественный образ изделий графического дизайна, и какие требования современное полиграфическое производство предъявляет к специалисту-дизайнеру в связи с качественными изменениями цветоделительных технологий.
     Стремительное развитие компьютерных технологий и  внедрение настольных издательских систем привело к тому, что все этапы допечатной подготовки дизайн-изделия – обработка иллюстраций, верстка, цветоделение – чаще всего приходится выполнять одному человеку, специалисту по графическому дизайну. Поэтому исследование процесса подготовки графического оригинала к печати и роль дизайнера в этом процессе вызывает повышенный интерес как практиков, так и теоретиков дизайна.
     На  зависимость развития графического дизайна от условий общественно-исторического  прогресса и его факторов указывает  искусствовед в области дизайна И. Н. Стор: «Каждый шедевр графического дизайна аккумулирует в себе знания философии, мифологии, истории, религии, политики, экономики, технологии, знание информационных компьютерных технологий. Философия, искусство, в том числе и графический дизайн, отражая фундаментальные основы и противоречия каждой эпохи, являются квинтэссенцией ее культурно-исторического развития». Тем самым, графический дизайн отражает условия развития общества и отвечает его изменившимся потребностям, определяет и перспективные элементы его прогрессивного развития.
     Возникновение промышленного книгопечатания было тесно связано с формированием  графического дизайна. Фактически, он возникает одновременно с началом  развития специфических печатных технологий, совершенствование которых позволяло дизайнерам-графикам полнее воплощать свое исполнительское мастерство. В течении ряда веков ксилография в резцовая гравюра на металле применялись для иллюстрирования книг и создания разноплановых художественно-графических работ. Все классические гравюрные техники так или иначе были связаны с большими физическими усилиями, прилагаемыми для резьбы при создании графического оригинала. С изобретением фотографии гравюра практически перешла в мастерские художников и стала служить, в первую очередь, творческим художественным целям. Фототехнологии значительно ускорили процесс подготовки графического оригинала к печати, создали возможность перехода на особую систему цветоделения (растрирование) графического объекта, изготовления фотоформ, перехода на полноцветную печать четырьмя основными цветами. Термин «фотография» происходит от греческих слов, означающих «светопись» или «писание светом». Таким образом фотография расширила выразительные средства изображения и послужила основой для создания новых технологий. Изготовление печатных форм фотомеханическими способами предусматривает получение с воспроизводимого оригинала негативов и диапозитивов. Появилась целая индустрия, создававшая фотооборудование для полиграфической промышленности. Фотоизображения активно стали применяться как иллюстративный материал: «Там, где словами не удается передать действительность, а живопись не в состоянии изобразить уходящее мгновение, на помощь приходит фотография, которой доступно и то, и другое. На снимке можно запечатлеть происходящее во всех деталях и одновременно передать искреннее и глубокое чувство».
     На  смену фототехнологиям пришли компьютерные технологии, которым предшествовал  длительный (с XIV века) исторический процесс  поиска возможностей цветового и  тонального воспроизведения оттиска на бумаге, так и других носителях.
     Способы печати (высокий, офсетный, глубокий) полиграфического исполнения графического оригинала  предъявляли свои условия, которые  были связаны в основном с цветоделением  и сложностью изготовления форм для печати. Например, верстка и монтаж цветоделенных негативов производилась из отдельных фрагментов в виде колонок текста, иллюстраций, фонов, заставок и т.д. Поэтому при оформлении полиграфической продукции дизайнерами учитывался в первую очередь способ печати.
     Понимание задачи оформления графического объекта  как создание целостного художественного  организма требует от художника  глубоких знаний всех технологических  элементов и процессов производства. Замысел художника-оформителя является своеобразным планом для производства. В этом плане должны быть предусмотрены и разработаны все детали оформления, которые могут быть воспроизведены в полиграфии.
     Анализируя  советский период развития полиграфической  промышленности, необходимо отметить, что издательства очень внимательно подходили к вопросу формирования своего портфолио, составляя тематический план выпуска печатной продукции. Учитывалось все: вид печати, тираж, возможности типографии, сорта используемых бумаг, и только после всех этих условий приглашали художника дизайнера для графического исполнения заказа. Художники-графики, работающие с издательствами, как правило, были хорошо знакомы с требованиями полиграфии и стремились выполнить свое графическое произведение (графических оригинал) средствами, позволяющими более качественно воспроизвести его в типографии. Выполняя заказ под наблюдением художественного и технического редакторов, которые следили за соблюдением технологических требований издательства и полиграфии, художники-графики и в дальнейшем дизайнеры успешно создавали произведения графического искусства.
     До  середины ХХ века в Советском Союзе  наблюдалась тенденция к укрупнению полиграфических предприятий. На смену  мелким типографиям приходили крупные  полиграфкомбинаты и корпорации, выпускавшие продукцию миллионными тиражами. С конца ХХ века и до настоящего времени наблюдается тенденция к сокращению тиражей при одновременном росте числа изданий. При этом требования к качеству печатной продукции непрерывно повышаются, широко используется полноцветная печать, все более популярными становятся высококачественные сорта бумаги, дизайнерские картоны, кальки и различные виды послепечатной обработки – лакировка, высечка, тиснение и др. Это обусловлено быстрым развитием цифровых технологий компьютерной верстки и допечатной подготовки, а также стремительным развитием цифровой печатной техники. В распоряжении дизайнеров и верстальщиков появились инструменты, при помощи которых можно реализовать практически любой замысел. С другой стороны, повышение спроса на качественную полиграфическую продукцию дало мощный стимул для производителей бумаги и печатных красок, которые обеспечивают типографии богатым ассортиментом бумаг и картона, открывая возможность дизайнерам большого выбора материалов при создании графического дизайн объекта.
     С развитием рыночных отношений в  России и внедрением цифровых технологий (в проектировании – издательских компьютерных программ, в полиграфии – новых видов оперативной  цифровой печати) обозначился новый  этап в практике отечественного дизайна. С внедрением компьютерных средств развитие технологий растрирования расширило возможности допечатной подготовки изделия, а персональные компьютеры с множеством специализированных пакетов компьютерной графики сделали профессию дизайнера внешне легко доступной и одной из самых популярных.
     В методическом руководстве ВНИИТЭ (2-е  изд. 1994 г.) подчеркивается, что каждый новый этап развития дизайна взаимосвязан с развитием общества и научно-техническим  прогрессом. Профессиональные принцины дизайна, категории дизайнерского мышления и деятельности находятся в постоянном движении, изменяясь по мере развития дизайна и появления новых методов. Дизайнеру, работающему в области полиграфии, уже недостаточно быть просто художником-графиком. От него требуется владение пакетом программного обеспечения со знанием специфики машинного комплекса данной типографии, знание процессов допечатной подготовки издания, знание основ полиграфического производства и т.д.
     Зачастую  современный график-дизайнер является единственным человеком, который выполняет весь комплекс работ по подготовке макета к печати: от подбора исходных материалов и перевода их в цифровую форму, считываемую компьютером, до получения готового изделия, в данном случае – оригинал-макета, подготовленного к выводу на печатающее устройство, без изменений его первоначального замысла. От его профессиональных навыков напрямую зависит качество готового продукта и реализация творческого потенциала с помощью компьютера. Перед дизайнером открываются новые возможности поиска выразительности художественного образа, что содействует эффективной допечатной подготовки дизайн-проекта к полиграфическому воспроизводству. Это справедливо подметила Р. Дерева: «Компьютерные технологии, переживающие в настоящее время период интенсивного развития, обогатили возможности дизайнеров в такой степени, которая редко достигалась средствами других наук».
     Компьютерная  графика – это создание при  помощи аппаратных и программных  средств компьютерной техники новых  шрифтов, графических изображений (как  черно-белых, так и цветных), мультипликационных изображений, сложных изобразительных монтажей, применяемых в полиграфии в качестве электронных оригиналов. Динамичное развитие компьютерной графики расширяет область ее применения, но размывает границы интерпретации термина «графический дизайн» (сам термин – неустоявшийся, и его нелегко отграничить от электронного монтажа, коллажа, мультимедиа, мультипликации, дизайна и художественного компьютерного искусства). Сегодня разработаны специализированные «издательские» пакеты компьютерной графики, названия которых хорошо знакомы дизайнеру: Photoshop , Illustrator , PageMaker , Quark Xpress и др. Создание дизайнерами изображения средствами компьютерной графики во многом повторяет работу над творческим воплощением идеи при помощи средств ручного письма. То и другое – творческая работа, включающая в себя технологические приемы. Техника – всего лишь инструмент, позволяющий ускорить творческий процесс и предоставляющий новые возможности для материализации результата. Широко внедряющиеся автоматизированные системы «компьютер – печатная форма» позволяют создавать печатное изображение на основе цифровых данных, полученных непосредственно с электронного носителя или компьютера.
     Современные возможности растрового изображения  достаточно широко используются в компьютерных технологиях. Цифровое сохранение и передача фотографий и рисунков в электронном виде происходит при помощи растровых цветоделительных технологий. Совершенствование технологий растрирования – процесс постоянных изобретений специалистов полиграфической промышленности. Имеется значительное количество программ, предназначенных для работы с иллюстративным материалом в виде фотографий и графических работ дизайнеров. С помощью специальных программ – графических редакторов, можно отредактировать изображение для применение в полиграфии, максимально приблизив его к оригиналу при тиражировании в печати. При этом, исследователи отмечают, что развитие допечатных процессов происходит в направление осуществления печати непосредственно циклом «компьютер – печатное оборудование», минуя процесс изготовления фотоформ, однако, на многих полиграфических предприятиях изготовление фотоформ по-прежнему осуществляется с помощью пленок, в этом случае цель цифрового метода допечатной подготовки остается прежней – создать пленки, с которых будет выполняться печать.
     Знание  процесса допечатной подготовки способствует большей оперативности, гибкости и  управляемости в производственном полиграфическом процессе. Однако каждый программный пакет представляет собой всего лишь инструмент для реализации творческих замыслов художника или дизайнера такой же, как палитра или кисти, поэтому знание самих программ недостаточно для полноценного овладения навыками графика-дизайнера. В распоряжении пользователя сейчас могут быть самые мощные компьютеры и самые современные графические программы, способные быстро и качественно вывести файл на экран или отправить в печать любое изображение. Но, тем не менее, простота эта кажущаяся, и только профессионал-дазайнер может учесть все факторы, влияющие на работу, решить проблемы в комплексе и достаточно быстро. Передача смыслового содержания этих изображений во многом зависит только от знаний и творческих способностей дизайнера. Поэтому области приложения компьютерного дизайна требуют знания основ композиции, рисунка, колористики, полиграфии и других дисциплин, в совокупности дающих результат специалиста-дизайнера в сфере допечатной подготовки полиграфической продукции.
     Как отмечает технолог и эстетик искусства  Р. Арнхейм, сегодня ряд проблем культуры и профессиональной жизни требует от человека специальной визуальной образованности, более интенсивного а, главное, массового подключения человека к изобразительному искусству, к произведениям полиграфической промышленности, дизайна и графики. Последние в свою очередь, предполагают встречное развитие способности человека к визуальному восприятию. Таким образом, происходит формирование потребительского вкуса и потребности в восприятии высокохудожественной образности в любом, в том числе, и печатном графическом изделии. Удовлетворение эстетических потребностей, в конечном счете, определяет необходимый художественных уровень графического произведения, который обеспечивает дизайнер. Поэтому владение данными навыками и исследование возможностей их формирования в процессе дизайн-подготовки является одним из базовых направлений развития современного графического дизайна.
     По  утверждению О. Яцюк: «если в технике  узкая специализация зачастую оправдывает  себя, в сфере художественного  творчества явно наблюдается тенденция к универсальности, особенно это заметно на примере дизайна: достижения точных наук увеличили техническую составляющую проектной деятельности. В последние десятилетия особенно активно формируется сфера новой профессиональной деятельности – разработка объектов дизайна с помощью компьютера». При этом часто человек приступающий изучать графические программы слишком много возлагает надежд на их «сверхспособности» и пытается заменить смысловое содержание работы наслоением компьютерных эффектов. Однако, гармония единства авторского замысла с техническими средствами его воплощения наступает в тот момент, когда автор осознает, что образно-смысловое содержание, которое затрагивает душевные чувства зрителя, проходит философское осмысление как идея, в первую очередь, в голове самого создателя. Совокупность навыков дизайнера-графика и программиста позволяет создавать сложные искусственно смоделированные ситуации и объекты. Дизайнер, который хорошо осведомлен о том, на каком оборудовании и каким способом будет печататься тираж, может в максимальной степени использовать преимущества выбранного способа печати и обеспечить высокое качество готовой продукции. Грамотно подготовленный макет – важный этап в процессе изготовления любого полиграфического изделия. Следовательно, при обучении графическому дизайну необходимо учитывать уровень технического оснащения самого процесса – дизайн-проектирование.
     С другой стороны, основная задача специалиста, создающего полиграфическую дизайн-продукцию, независимо от технических средств, которыми он пользуется, - это создание объекта визуальной коммуникации. Под визуальной коммуникацией традиционно понимается информационный процесс, при котором подготовленные автором данные изображения передаются зрителю через канал зрения. Переданные сведения через накопленные зрителем воспоминания и ассоциации вызывают у него, сознательно или подсознательно, определенные эмоции. Иначе говоря, объект визуальной коммуникации служит передаточным звеном в процессе общения автора изображения со зрителем, рассматривающим его произведение. В рамках художественной компьютерной графики создаваемый художником объект визуальной коммуникации – это массив графической информации, представленной в форме данных, пригодных для хранения на машинных носителях, для обработки с помощью программ, воспроизведения с помощью периферийных графических устройств и передачи средствами телекоммуникации, то есть реализации функции связи становится актуальной задачей разработки дизайн-проекта. Сложность методики обучения данным технологиям заключается в необходимости сочетания принципов и приемов, развивающих образное и креативное мышление, с методами, помогающими освоить ряд профильных компьютерных программ. Развитие креативного мышления позволяет управлять творчеством в процессе поиска новых идей.
     Развитие  образного мышления позволяет создать  предметно-чувственную форму художественного  произведения. Познавательные процессы, направленные на развитие образного  мышления, помогают дизайнеру осознать реальный смысл и значение проектного решения, выделить главные, наиболее характерные и существенные черты, переходящие в структуру художественного образа. Эта структура является смыслом содержательной части художественно-графического объекта. Через понимание начальных изосмыслов построения изображения, можно обучаемым привить культуру перевода графических изображений в цифровую форму. В результате, научивший понимать смыслы созданных произведений, дизайнер осознает важность вклада глубокого содержательного смысла в создаваемую им работу. Совершенные современные компьютерные средства остаются инструментом в работе дизайнера-графика. Тенденция на воспроизведение только того, что заложено в памяти компьютера, не содержит возможности визуального саморазвития. Центром любой деятельности, в том числе и с помощью цифровых технологий, по-прежнему остается человек, а человеческий фактор – это основной параметр, учитывая который можно создать графическое произведение.
     Выяснение влияния цветоделения на качество и  глубину художественного образа и исследование методов максимального приближения оригинала-макета к его полиграфическому исполнению становится одним из актуальных направлений на этапе развития современного графического дизайна.
     Таким образом, опираясь на теоретические  исследования и богатый практический опыт использования различных технологий в тиражировании произведений графического дизайна, можно проследить, каким образом эволюция технологий цветоделения в полиграфической промышленности проецировалась на развитие основных композиционных, эстетических, художественно-образных принципов графического дизайна.  
 
 

       Полиграфия 
Введение 
Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы. "Полиграфические" - в широком смысле: от листовок, до
ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров. В определенной мере к понятию полиграфия можно отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование фирменного автопарка и особенно в печатной рекламе. Чтобы грамотно сделать все выше перечисленные виды рекламы, необходимо иметь представление об особенностях полиграфических технологий и правилах зрительного восприятия. 
ПРАВИЛА ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ. 
Печатная реклама рассчитана на зрительное восприятие. Причем читатель воспринимает рекламное объявление в следующем порядке: во-первых - смотрит, во-вторых - читает заголовок, в-третьих - читает текст. Чтобы дело дошло до 3-его пункта необходимо всецело привлечь внимание. 
Итак, одной из основных задач рекламы в печатном издании - это привлечь внимание читателя, сделать рекламируемый товар узнаваемым среди моря других подобных. Существует ряд принципов восприятия рекламы, выполнение которых поможет завоевать внимание… Разное расположение рекламных блоков — разное воздействие Реклама в печати отлична от рекламы на ТВ по виду психологического воздействия на человека. Например, очень важным является место размещение рекламы: на обложке она эффективнее, соответственно дороже, чем внутри. Грубо говоря, каждый сантиметр страницы имеет определенную степень эффективности при размещении на нем рекламы. 
Реклама на обложке "Любой журнал представляет собой тетрадь с определенным количеством листов, скрепленных либо клеем, либо проволокой. У каждого журнала есть обложка, которая напечатана, как правило, на более плотной бумаге, чем бумага, используемая для основного блока издания. " Реклама на первой странице обложке, как правило, отсутствует, так как, прежде всего, необходимо привлечь внимание к самому изданию. Четвертая страница иногда тоже "пустует", но, как правило, только у книг. Ведь для того. Чтобы заметить информацию на обложке не обязательно открывать или даже покупать журнал. Вторая и третья страницы полностью отдаются под рекламу и стоимость места этих мест наиболее высока. Преимущество рекламы на второй стороне обложки заключается в том, что рядом располагается содержание, которое, как правило, изучается всеми читателями. Причем к нему обращается несколько раз, соответственно реклама успевает запомниться. 
Реклама на третьей стороне тоже имеет свои плюсы. Некоторые люди предпочитают просматривать журнал с конца. Или же "общение" с изданием заканчивается именно на третьей стороне. В обоих случаях реклама западает в память. 
Если говорить в общем, то реклама на обложке наиболее ярка, красочна и привлекательна. Она с большей вероятностью запомниться нам даже при беглом пролистывании журнала. 
Некоторые способы навязать рекламу 
Итак, реклама на обложке эффективна сама по себе. Но как же привлечь внимание к тому, что внутри издания. Существует несколько способов "навязать" рекламу: 
Использование специальной вкладки, выполненной на более толстой, фактурной бумаге, чем страница, более красочной. Механизм ее действия таков. Когда мы пролистываем журнал прежде, чем приобрести его, нам попадается на глаза что-то отличное от просто страницы. Естественно такой материал редко остается незамеченным. 
Еще один способ, очень похожий на первый, это 
вклеивание в издание более толстой страницы. Его дополнительной преимущество состоит в том, что журнал чаще и легче всего открывается на этой странице. 
Реклама на таких вклейках красочна, иногда рельефна. Может быть представлена в виде раскладывающихся страниц, плакатов. 
3. "Подменка". Есть определенные полосы в издании, на которых размещается одна и та же информация. Читатель постоянно к ней обращается и когда на месте, например, содержания, оказывается реклама, это естественно запоминается. 
Реклама на внутренних страницах издания: особенности воздействия Если реклама на обложках и хитрые способы привлечения внимания читателей являются довольно дорогим удовольствием, то реклама внутри издания более доступна. Опираясь на некоторые правила можно сделать ваше сообщение таким же эффективным по воздействию, как и реклама на обложке. Но сначала нужно остановиться на некоторых особенностях размещения информации в журнале. Во многих изданиях используется модульная сетка. Она представляет собой некий шаблон, позволяющий организовывать материал на странице определенным образом. (см. рис. 1) . Таким образом, каждый прямоугольник размещает в себе либо основной текст, либо рисунок, либо примечания и пр. 
Как правило, рекламодателю предлагается несколько комбинаций модулей для размещения рекламы, в зависимости от количества информации, содержащегося в рекламе. 
Размещая рекламу внутри издания необходимо ориентироваться на публикации, которые ее будут окружать. Наиболее эффективной будет реклама, помещенная вместе с тематически родственной статьей. Высока вероятность того, что, читая о какой-либо технологии, товаре или услуге, читатель захочет узнать, где это можно приобрести или хотя бы узнать цены. 
Наиболее дешевым и наименее эффективным является размещение рекламы в специальных рекламных блоках. Чаще всего они размещаются в конце журналов или в специально отведенной рубрике. Маловероятно, что вашу рекламу заметят среди других пестрых объявлений, но читатель, который ищет именно вашу продукцию, скорее всего, обратит на нее внимание. 
Виды рекламных блоков Существует классификация рекламных блоков в зависимости от их размера: 
На обложке или реклама на развороте. 
На полосу 
Блоки, соотнесенные с размерами модульной сетки (Ѕ, 1/3, ј полосы) , размещаются внутри статьи. 
Специальные рекламные блоки. Зрительное восприятие разворота При размещении рекламы очень важным является ее положение (на правой или левой странице) и ориентация на странице (горизонтальная или вертикальная) . 
Печатное издание представляет собой “тетради или кодекса* преимущественно вертикально вытянутого формата” . На каждой странице есть полоса набора, верхнее поле, нижнее поле, внешнее поле и корешковое поле. Таким образом, на развороте получаются два прямоугольника, окруженные полями. Для целостного восприятия их смещают немного к центру и вверх (рис. 2) . Такой подход называется классическим. Однако, имеет место более современный подход, когда обе страницы повторяют друг друга. 
За полосу набор текст выходить не должен, если это не колонтитул, колонцифра или края иллюстрации. Наиболее важная информация (адреса, телефоны и пр.) не должны печататься в около корешковой области. Так как они находятся на месте естественного сгиба бумаги, и их распознавание затруднено. Также частое обращение к напечатанной информации приведет к тому, что издание просто развалится. 
Наиболее благоприятное место расположения информация находится приблизительно на середине страницы, на гребне “волны” . Изображение как бы возвышается над остальным текстом (рис. 3) 
Особенностью человеческого зрительного восприятия, сформированного чтением, заключается в том, что движение по горизонтали привычнее воспринимать слева направо, а по вертикали - снизу вверх. Последняя, то есть вертикаль, наиболее сильно привлекает внимание. Отсюда следует вывод: на фоне коротких горизонтальных строчек и вертикальных полос вертикальный блок рекламы заметнее, чем горизонтальный. Это правило работает при размещении рекламы в статьях. Однако при беглом просмотре журнала горизонтальный блок использовать выгоднее. Столбцы статей тогда кажутся не столь вертикальными, и взгляд скользит по ним вплоть до самого нижнего поля, где и натыкается на горизонтальный рекламный блок. К тому же, если использовать яркие и контрастные цветы, реклама будет сильно выделяться на фоне серого фона статьи. 
Принцип равновесия 
Композиция должна быть уравновешена независимо от целей рекламы. Исходной точкой, определяющий равновесие, будет оптический центр, который находится примерно на 1/8 выше физического центра объявления. Существует два вида равновесия: формальное и неформальное. 
Первое - абсолютная симметрия относительно линии, проходящей через оптический центр. Использовать такое равновесие следует, при необходимости подчеркнуть стабильность и консерватизм образа. 
Второе - неформальное, или визуальное равновесие. Элементы разных размеров, форм цветовой интенсивности или затененности на разных расстояниях от оптического центра - более тяжелый предмет ставиться ближе к центру и уравновешивается более легким, но расположенным дольше от него. При конструировании рекламы чаще применяется неформальное равновесие, ток как оно делает композицию более интересной, образной и эмоциональной. Один элемент всегда должен доминировать. 
Хороший способ привлечь внимание - использовать контрастные цвет, размер и стиль. Но при этом необходимо, чтобы композиция оставалась единой. Любой элемент, от отсутствия которого объявление, никак не пострадает, должен быть убран. 
Необходимо разобраться с цветом. 
Цвет сам по себе несет эмоциональный заряд, грамотное применение цвета позволяет усилить эмоциональное восприятие рекламы, увеличить ее запоминаемость. Следует учесть, что тот же по спектральному составу цвет воспринимается человеческим глазом по-разному, в зависимости от окружения. Например, белый цвет на синем фоне визуально кажется розоватым, более "теплым" и наоборот на красном фоне - более "холодным". Подобные превращения происходят и с другими цветами. Более светлые элементы визуально кажутся крупнее, нежели темные, даже если реально они одного размера. Однако, кроме того, следует помнить о том, что цвета которые могут быть получены в типографии, не всегда совпадают с тем, что мы видим на мониторе, и далеко не все могут быть получены в принципе. 
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 
Обрезной формат: что о нем надо знать. 
Обрезной формат - это формат, по которому происходит обрезка издания. Допустим, если готовится реклама на разворот журнала, то размеры ее АхВ (см. рис.) , где А — расстояние по горизонтали от обреза слева до обреза справа, В — расстояние по вертикали от обреза сверху до обреза снизу. 
Если точно следовать этим размером, то могут возникнуть некоторые неприятности. 
По краям фона либо могут остаться белые полосы, либо обрежется какая-нибудь информация. Происходит это из-за того, что любая бумагорезальная машина имеет погрешность 
1мм, а иногда и больше. Также внутренние страницы могут быть немного уже из-за особенностей скрепления данного издания. Чтобы избежать эти неприятности необходимо с каждой стороны фона оставить несколько миллиметров на припуск (на рисунке припуск обозначен синим цветом) . Также, не располагать информацию близко к полю, как уже говорилось выше, а на 5-7 от него. Отдельно нужно сказать о проблемах, возникающих с корешковым полем. Во-первых, это несовпадение цвета на двух страницах. Во-вторых, это момент прохождения текста через сгиб. Как видно на рисунке.., недопустимо попадание буквы в сгиб, так как она будет невидимой из-за “волн” на развороте. Также важно правильно рассчитать расстояние между буквами. Важно учесть, что в компьютерном виде это расстояние кажется больше, чем окажется на самом деле. 
Те же требования необходимо соблюдать, если размер рекламы составляет часть от полосы. 
Не верь глазам своим, или что показывает монитор При подготовке рекламного блока к печати возникают две основные проблемы или даже факты, которые по своей сути постоянны и неизменны: Напечатанное в типографии не может быть таким же ярким, как изображение на мониторе; Увидеть то, что будет напечатано в типографии, нельзя ни на мониторе, ни на принтере. 
Чтобы решить эти проблемы как можно быстрее и дешевле, автор статьи … дает несколько положений-советов, позволяющих с ними свыкнуться: 
Изображение на мониторе всегда отличается от напечатанного. Неразумно тратить время на их точную подгонку и корректировку. 
Есть способ протестировать изображение до его печати - это цветопроба с пленок. Однако, он стоит довольно дорого и занимает большое количество времени. 
Еще один способ - тесты на специальных мониторах. Однако его минусы в том, что приблизительно оценивается “поведение” мелких деталей изображения. 
Цвет того или иного элемента изображения можно подобрать с помощью шкал цветового охвата. В этом случае он задается четырьмя параметрами и точно воспроизводится при печати. 
В стандартном полноцветном процессе печати используются четыре краски: синяя, красная, желтая, черная. С помощью них просто невозможно воспроизвести все цвета различимые даже на не очень качественной фотографии. С этим надо только мириться. (добавить про RGB & cmyk) 
При верстке на странице размещаются не сами фотографии, а их копии с очень низким разрешением. Сами фотографии используются очень редко, только при выводе на окончательную печать. На всех промежуточных этапах печати используются копии. 
Любая надпись (логотип, название и пр.) можно вставить на страницу в растровом (разрешение 150 точек/дюйм) или векторном (2500 точек/дюйм) виде. Безусловно второй вариант предпочтительнее (см. рис...) . Сомневаться приходится только из-за кажущейся некачественности векторного изображения при верстке (см. Рис9) . Однако векторный аналог гораздо лучше растрового в плане изменения размеров без потери качества. 
Однако обо все по порядку. 
Оригинал макет (ОМ) . 
Независимо от того, какие технологии мы собираемся применять, сначала необходимо создать первый образец рекламного сообщения, который, может быть, потом многократно тиражирован. Такой образец называется оригинал-макет. Пригодность ОМ к последующему тиражированию определяется следующим: 
Качеством заложенной создателями творческой основы. 
Качеством допечатной технологии. 
Качеством тиражных технологий. 
Рассмотрим технологические процессы допечатного этапа, который в полиграфии называется pre-press. 
Оригинал-макеты готовят специалисты по компьютерной верстке. 
Четыре вида печати 
Все многообразие печатной продукции обеспечивают четыре вида печати: 
высокая, плоская, глубокая и трафаретная. 
В 
высокой печати краску накладывают на выступающий участок печатной формы - печатающий элемент. Все печатающие элементы лежат в одной плоскости. Потом прижимают форму (клише) к бумаге, и - отпечаток готов. 
В 
глубокой печати печатающие элементы углублены. Краска наносится на форму, потом по ней прокатывается нож-ракель, полностью очищающий от краски всю поверхность, кроме углублений. Прикладываем к форме бумагу, и краска из углублений переходит на нее. Здесь используя одну краску можно получить полутона. Речь пока идет об однокрасочной печати. Максимальная глубина - максимальная насыщенность краски, все остальное промежуточные варианты. 
Плоская печать 
принципиально отличается от двух предыдущих. Печатающие элементы делятся на падрафобные (отталкивающие воду) и гидрофобные (удерживающие воду) . Увлажняющий водный раствор смачивает пробельные элементы, а краска ляжет на печатающие элементы. Это принцип офсетной печати. Но в офсете краска сначала с печатной формы переносится на промежуточный эластичный носитель. И, наконец, трафаретная печать. Печатающие элементы трафаретной формы это отверстия, через которые краска продавливается. К запечатываемой поверхности. 
Растровая печать 
В высокой и плоской печати полутона достигаются благодаря растровой печати. Рассмотрев, например, фотографию человека в сильную лупу, можно увидеть, что изображение состоит из очень мелких отдельных растровых точек. Центр последующей точки находится на одинаковом расстоянии, что и предыдущий, а размеры их могут быть разные. Количество линий, на пересечении которых размещены растровые точки, в единице изображения называется линиатурой растра и при прочих равных условиях определяет качество печати. Из оригинального фото или рисунка, растровое изображения можно получить путем сканирования. Сканер по своей физической сути растрирует сканируемое изображение. 
Цветоделение 
Для того, чтобы получить цветное изображение, необходимо произвести процедуру цветоделения. Если нам, например, нужно напечатать плакат с тремя разноцветными словами, достаточно подготовить три соответствующие формы и краски. Потом прокатить бумагу через однокрасочную машину трижды. Задача резко усложняется в случае цветной печати тоновых иллюстраций. Существует миллион оттенков и просто невозможно смешивать краски и столько раз прокатывать бумагу через машину. 
В этом случае используют физические законы разложения цвета. При смешивании четырех основных цветов yellow, cyan, magenta, black, можно получить любой другой цвет. Причем, черный нужен только для улучшения качества изображения. Для воспроизведения каждой точки полноцветного изображения "смешивают" не краски, а точки чистых триадных тонов. В результате цветоделения оригинал-макета на триадные цвета и черный делаются соответственно четыре пленки и четыре формы. Кроме того изображение может иметь различное разрешение (количество растровых точек в дюйме) . Причем разрешение должно быть в полтора раза больше линеатуры. При большом разрешении количество точек больше, и, следовательно качественнее печать, соответственно наоборот при маленьком разрешении. Затем один и тот же лист бумаги прокатывается через однокрасочную машину четыре раза. Получится ли в результате четырех краскопрогонов картинка, адекватная оригинал макету, большой вопрос. Что получится в результате обратной операции "сложения цветов" в большой степени зависит от корректности операции цветоделения и вывода пленок, совершенства формных технологий и класса печатной машины. 
При полноцветной печати обычно выводят цветопробу на термосублимационном принтере, фотографически точно определяющем оттенки красок. Это очень дорогие устройства, а также высока себестоимость одной копии. Однако, цветопроба позволяет сэкономить гораздо большие деньги, предотвратив выпуск некачественной продукции. 
Технологии оперативной полиграфии 
В связи с развитием технологий оперативной печати, сегодня значительная часть продукции может изготавливаться в стенах самого рекламного агентства. Малотиражная печать требует наличия цветного принтера и ксерокса. Если клиенту нужно например 100 цветных бланков или 50 листовок за два часа, то без этой техники не обойтись. Однако, необходимо понимать, что себестоимость такой продукции будет выше, чем если бы мы воспользовались выше описанными технологиями. Но они требуют других временных затрат. В конце концов, выбор остается за клиентом, если он готов платить деньги пусть платит, в обязанности РА входит предоставление выбора используемых технологий, средств и рекомендации о том, что следует предпочесть. Сублимациолнные принтеры позволяют выводить на бумагу полноцветные изображения пригодные к последующему переносу на ткань. Это очень важно, так как применяемая в таких случаях шелкография становится при малых тиражах очень дорогостоящей. 
Следует остановится на описании рисующих и режущих плоттеров. Эта техника позволяет с помощью струйной печати очень качественно вывести цветной плакат шириной от 60 см и более и длинной до 10 м. Тираж от одного экземпляра. Режущие плоттеры имеют нож для надсекания самоклеющейся виниловой пленки. 
Далее дадим краткое описание остальной необходимой техники для оперативной полиграфии. 
Ламинатор - 
это машина позволяющая "закатать" бумажный или иной носитель в пленку, толщина которой варьируется от 15 до 350 микрон. Различаются ламинаторы в основном по размеру ламинируемой поверхности. Пленки бывают матовыми и глянцевыми, тонированными и прозрачными с одной стороны. Есть пленки на которых можно писать ручкой или карандашом, это важно для визиток. А есть с нанесенным на тыльную сторону адезионным слоем, что хорошо для плакатов и листовок Таким образом они не только защищены от дождя и снега, но и обладают самоклеющейся задней поверхностью. И это далеко не все. 
Применение ламинаторов резко увеличивает круг выпускаемой рекламной продукции. Однако большую часть заказов составляет бумажная продукция доофсетных тиражей. Но которые уже нельзя сделать на принтере или ксероксе. И здесь имеет смысл упомянуть о ризографе. 
Ризограф - это пресс горячего теснения. Считанное сканером изображение передается в процессор, который управляет термоголовкой. Та в свою очередь прожигает дырочки в специальной особо прочной бумаге из бананового волокна. Таким образом, первоначальное изображение переносится на "банановую" мастер-пленку. Она автоматически натягивается на раскатной барабан, Внутрь барабана подается болон с краской, которая при вращении барабана центробежной силой "прижимается" к сетке, и проходжит через дырочки мастер-пленке. 
Приблизительная скорость ризографа 60 оттисков в минуту. 
Кроме всех описанных выше типографских машин еще существуют резаки, фальцевальные машины - делают необходимые сгибы, биндеры и фастбинды - устройства для скрепления документов и брошюр. 
В современных типографиях для сложных цветных работ есть машины с двумя и более печатными секциями. Многокрасочные машины могут быть основаны на любом принципе печати. 
Флексография - 
вид печати, широко использующийся в рекламной полиграфии. С помощью флексографии очень часто "запечатывают" бумажную и пластиковую упаковку, наклейки и прежде всего, полиэтиленовые пакеты. По принципу работы Флексография относится к высокой печати. Печатная форма представляет собой эластичную резиновую пластину, в которой химическим путем "выгравирован" рисунок. Поднятие элементы принимают краску и оставляют ее на бумаге (картоне пленке) . Кстати необходимо помнить, о необходимости активизации поверхности полиэтиленовых пакетов, (например, озоном) иначе краска осыпется. 
В рекламном деле используют пакеты высокого и низкого давления. Последние гораздо тоньше и дешевле, а их прочностные характеристики даже выше, чем у плотных пакетов. Бумажные пакеты тоже можно напечатать на флексографической машине. 
Выше названные машины можно и не иметь в самом рекламном агентстве, но понимать суть процесса необходимо. 
Разумеется, чем крупнее и сложнее машина, тем менее выгодно печатать на ней малые тиражи, которые, кстати говоря, не менее крупные, характерны для рекламного дела. Так что, всему свое место, для малых тиражей гораздо выгоднее и удобнее небольшие и не сложные машины, которые может себе позволить иметь рекламное агентство, но при больших полноцветных тиражах дешевле и быстрее обратиться в типографию, обладающую всеми необходимыми современными средствами. 
Итак, сделаем некоторое обобщение и отметим основные моменты. 
Типографические аналоги оперативных полиграфических технологий, как правило, отличаются: - размерами запечатываемой поверхности 
производительностью 
возможностью цветовой печати за один прогон 
наличием отделочных секций и приспособлений 
степенью автоматизации 
Достоинства малых машин 
умеренная стоимость оборудования 
относительно недорогие формные технологии 
возможность изготовления малых тиражей 
невысокие требования к производственным помещениям. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 
Мы попытались коротко перечислить все основные полиграфические технологии чаще всего использующиеся в рекламном бизнесе. Кроме того, попытались описать принцы работы основных машин. 
Если вы планируете ту или иную рекламную компанию, вам наверняка придется пользоваться полиграфической продукцией. Следовательно, чтобы правильно рассчитать бюджет и время подготовки, просто необходимо хотя бы в общем представлять с чем какими проблемами вы можете столкнуться и каковы ваши реальные возможности. 
Напоследок хотелось бы привести несколько рекомендаций, заказывая изготовление полиграфической продукции, обязательно выясните на каких машинах и бумаге будут ее печатать. Необходимо присутствие сотрудника агентства на запуске продукции, если вы изготовляете ее не на своем оборудовании, это спасет вас от брака и связанных и ним моральных и материальных потерь. 
Модульное проектирование печатных изданий Модульные сетки в современных печатных изданиях. Какие прогрммы нужно использовать при верстке для отличного качества в полиграфии. Технология изготовления полиграфической продукции реферат. Характеристика технологического процесса полиграфия. Как называется человек работающий в полиграфии. Какая программа смая используемая в полиграфии. Реферат материалы используемые для полиграфии. Рекламная полиграфическая продукция реферат. Как определить качество печати в полиграфии. Основы полиграфии и декорирования упаковки. Какие материалы используются в полиграфии. Для чего используется бумага в полиграфии. Кто пользуется полиграфической продукцией. Особенности и виды рекламной полиграфии. Понятие и виды полиграфической рекламы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Автоматизация учета в полиграфическом  производстве
Автоматизация учета в полиграфическом  производстве
Козлова A.A.
Никого не удивит тот факт, что полиграфическое  производство является одним из лидеров  в плане использования компьютерной техники. Это касается и всего  мира, и нашей страны в частности. Данный факт объясняется тем, что печатное дело является технологически сложным производством.
Но как показывает практика, новые технологии предлагаются только для печатного производства (дизайн, верстка), в то время как  менеджмент остается на уровне ведения амбарных книг учета заказов с ручным расчетом стоимости, а иногда и вообще при полном отсутствии какого-либо учета. До сих пор оперативный учет в полиграфическом производстве стоял "на отшибе" всеобщего процесса автоматизации печатного дела.
Таким образом, складывается следующая ситуация: полиграфии берут на работу специально обученных людей - "расчетчиков", которые занимаются ручным расчетом стоимости заказов. В итоге не просто растут неоправданные расходы на заработную плату, но и возникают проблемы, связанные с так называемым "человеческим фактором" - ошибки и злоупотребления.
В результате даже неумышленных ошибок в расчетах происходит завышение стоимости одних заказов  и занижение других. Вот и получается, что незаметно для себя полиграфии несут убытки только лишь из-за ошибок в расчете. Кроме самих полиграфических предприятий также страдают заказчики, для которых с некоторой вероятностью может быть сделан расчет с ошибкой, приводящий к завышению стоимости услуг.
Выход из такой  ситуации видится только один - автоматизация оперативного учета в полиграфическом производстве. Как и бывает в таких случаях, когда потребность в системе автоматизации есть, но система еще не создана, пользователи собственными усилиями начинают с нуля создавать программы. В силу того, что такие проекты требуют больших затрат, профессиональных программистов и немалого времени на разработку, создать что-то стоящее собственными силами не удается и пользователи возвращается к привычным амбарным книгам, в лучшем случае, усовершенствованным до ведения таблиц в Excel.
Как показывает опыт, неудачные попытки разработки программного обеспечения приводят полиграфистов к убеждению, что  процессы в полиграфическом производстве вообще не поддаются какому-либо компьютерному  учету.
Система автоматизации учета APP System явилась результатом формализации бизнес-процессов в полиграфическом производстве на базе опыта передовых типографий. При создании системы мы поставили перед собой цель не только упростить и ускорить оперативный учет на производстве, но и предоставить руководству типографии возможность получать необходимую информацию для принятия управленческих решений.
При проектировании системы автоматизации мы использовали дедуктивный метод, разбив полиграфическое  производство на три составные части: допечатная подготовка (набор, сканирование, цифровая обработка, верстка), собственно печать и послепечатные работы. По аналогии с производством разделению была подвергнута продукция типографий: книги, газеты, брошюры, листовки, афиши, календари и т. д. На основании проделанной детализации стоимость, например календарика складывается из следующих составляющих: набор, верстка, сканирование, цифровая обработка, печать, бумага, резка, кругление углов, лакирование.
Программа APP System разрабатывалась в постоянном взаимодействии с ее непосредственными пользователями о чем говорит положительный опыт ее внедрения в течение 3 лет в более чем 10 типографиях, благодаря чему она в точности отвечает требованиям фирм, работающих в рекламно-издательской области. Формы ввода и обработки информации неоднократно видоизменялись с целью получения удобного и интуитивно понятного пользователю интерфейса, не требующего от него специальных знаний. Для расчета стоимости заказов пользователь должен ввести несколько основных цифр (тираж, размер заказа, цветность и т.д.), после чего, программа, проверив введенные данные на правильность и на логическую непротиворечивость, рассчитает общую стоимость с поэлементной детализацией стоимости заказа в калькуляции.
APP System обладает следующими уникальными преимуществами:
Открытость исходного  кода позволяет пользователям системы  вносить любые необходимые изменения: изменять интерфейс, отчеты, алгоритмы  расчета. Открытость кода гарантирует  возможность 100% адаптации системы  под особенности оперативного и производственного учета на Вашем предприятии.
Гибкая встроенная система настройки, позволяющая  легко изменить систему учета  под конкретное предприятие, причем для настройки не требуется навыков  программирования.
Среда разработки VBA и используемая СУБД Access делает систему простой для понимания и не требует приобретения дорогостоящих СУБД и специалистов для их обслуживания.
Основными функциональными  возможностями программы являются:
Многофункциональность: расчет стоимости допечатных работ, бумаги, печати, послепечатных работ. Сложность заказа не ограничена - от визитной карточки до брошюры.
Удобство форм ввода Заказов: для расчета стоимости  достаточно ввести несколько необходимых  цифр (тираж, размер изделия, список работ  и т.д.), автоматический пересчет тиража в формате заказа в формат печати.
Неограниченный  перечень полиграфической продукции  в прайсах, гибкость настройки учета.
Многовалютность прайса продукции с возможностью пересчета в рубли.
Вывод на печать различных документов по заказам.
Аналитический модуль, позволяющий проводить анализ продаж и оплаты заказов, получение  аналитической информации по заказам  в виде выборок и отчетов, многокритериальный отбор заказов.
Отслеживание  оплаты заказа.
Гибкая настройка: ведение прайсов, справочников продукции, клиентской базы, вспомогательных настроек.
Многопользовательский режим (возможность работы с одной  базой данных нескольким пользователям). Возможность настройки доступа  к различным пунктам меню и  элементам форм в модуле Администрирование.
По мнению пользователей, система APP System на порядок повысила скорость и уменьшила ошибки расчетов. Данная система позволяет менеджерам типографий анализировать себестоимость  каждого заказа, учитывать все  затраты, управлять ими, повышая конкурентоспособность предприятия в целом.
Внедрение данной системы позволяет выйти на качественно  новый уровень, дает возможности  для развития и преимущество над  конкурентами за счет:
Сокращения времени  оформления и расчета заказа;
Точности в  расчете стоимости, а также заполнении характеристик заказа;
Контроля прохождения  заказа, планирования сроков исполнения;
Анализа эффективности  работы подразделений.
APP System идеально  подходит для развивающихся полиграфических  предприятий, использующих компьютерные технологии для получения преимущества над конкурентами и планирующих использовать автоматизированные системы при оформлении заказов.
Традиционно полиграфия - одна из отраслей, где принят так  называемый "котловой учет" (итог всех затрат подсчитывается по окончании месяца). Такой способ не позволяет, например, определить себестоимость отдельно взятого заказа. Расширение производства, освоение новых технологий, конкуренция на рынке ставят руководство полиграфий перед необходимостью оптимизировать бизнес-процессы на предприятии с помощью внедрения автоматизированных систем оперативного учета.
Разработка таких  систем уже началась и APP System одна из них. Полиграфическое производство переходит на новый технологический  виток развития. Грамотное использование технологий автоматизированного учета заказов и расчета их стоимости позволит типографиям и издательствам перейти на качественно новый уровень. Главное сегодня - вовремя включиться в этот процесс.
Список  литературы
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.printware.ru/
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.