На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Основные художественные средства визуальной рекламы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФГОУ  СПО  «Волгоградский технологический  колледж» 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа
По дисциплине: Мультимедийные технологии
На тему:
«Основные художественные средства визуальной рекламы» 
 
 
 
 

                                                                 
 
 
 
 
 
 
 

г. Волгоград  2011
 

     Содержание:

    Назначение визуальных средств
    Технические методы
    Выбор визуальных средств

    Список используемых источников

 

    1. Назначение визуальных средств

    Многие  читатели воспринимают страницу в таком  порядке:
    Смотрят на картинку
    Читают заголовок
    Читают текст
    Если  один из этих элементов не привлекает внимания — впечатление от всей композиции значительно снижается. Поскольку визуальные средства (фото, шрифты, линейки, цвет) несут такую большую нагрузку, то они должны всегда предлагать читателю что-нибудь интересное, по крайней мере, выполнять хотя бы одну из следующих задач.
    Привлечь внимание читателя.
    Назвать основную мысль страницы.
    Выделить среди читателей тех, кому предназначена страница, позволяя прочим пропустить ненужное им содержание, если они того пожелают. Не секрет, что самая интересная для одних информация может оказаться ненужной и бессмысленной для других.
    Возбудить читательский интерес заголовком.
    Создать благоприятное впечатление о странице и ее содержании.
    Обеспечить непрерывность воздействия всех страниц в данном сайте путем использования одних и тех же стилевых приемов.
    Психологические особенности визуального восприятия рекламы
    Оптическая  система человека представляет собой  сложную систему, которая состоит  не только из глаза, но и мышц, нервов, а также определенных участков головного мозга. Поэтому то, как мы видим, в значительной степени зависит от особенностей нервной системы и содержания сознания. Исследования, проведенные в рамках разных отраслей психологии, показали большую зависимость воспринимаемой информации от индивидуальных особенностей человека.
    В процессе развития человек открывает  для себя различные принципы организации  мира - ритм, симметрию, контраст, пропорции  и т.п. Это порождает в его  сознании устойчивые образы, сопровождаемые определенными эмоциями. Причем по большей части этот процесс не является осознанным. Так, вертикаль, при отсутствии разделения, воспринимается как что-то несоизмеримое, легкое и бесконечное. Если же она имеет утолщение внизу или стоит на горизонтальном основании - как что-то более устойчивое. Горизонталь ассоциируется с надежностью, стабильностью, движением и развитием. Диагональ - с динамикой.
    Соответственно  композиция, построенная на четких горизонталях и вертикалях, воспринимается как тяготеющая к устойчивости, стабильности, а построенная на диагоналях - к движению и изменениям. Горизонтальная композиция будет казаться более основательной и тяжелой, чем вертикальная. Поскольку низ кажется нам более тяжелым по сравнению с верхом, нижнее поле рекламного модуля должно быть больше. Аналогично и для центра композиции, - он должен находиться выше геометрического центра.
    Существует  и ряд других особенностей восприятия. Так, при очень больших значениях  стимула человек испытывает меньшие  изменения в ощущениях, чем при небольших значениях. Иначе говоря, большое количество мелких рекламных объявлений, помещенных на одной странице в газете, окажется менее эффективным. То же самое относится и к восприятию очень интенсивных раздражителей (например, очень ярких цветов). При размещении модульной рекламы в изданиях с объявлениями разного размера нужно помнить про явление контраста - большое объявление воспринимается как фигура на фоне из маленьких. Об этом стоит помнить рекламодателям, размещающим небольшие модули. Сами того не желая, они «работают» на своих конкурентов, поскольку читатель чаще всего обращает внимание на рекламу большого размера. В зависимости от способа подачи рекламы выделяют следующие особенности восприятия и запоминания рекламы:
    Запоминание больших объявлений по сравнению  с маленькими. В экспериментальных  исследованиях испытуемым был предложен  журнал, состоявший из объявлений, которые  были собраны из разных изданий. Объявление, напечатанное на целой странице, в  среднем упоминалось при воспоминании каждым из испытуемых более шести раз; в пол страницы - менее трех; в четверть - не более одного. Это позволило авторам исследования сделать вывод о том, что объявления во всю страницу обходятся дешевле.  
    В то же время другие исследователи установили, что наилучшей величиной модуля является четверть страницы, если она попадает на глаза читателю четыре раза.  
    Действие целой страницы оказалось слабее. Однако по значению целая страница в одном выпуске издания эффективнее четверти страницы в каждом из четырех выпусков. В результате можно сделать вывод о том, что меньшие площади, повторяющиеся часто, производят более сильное воздействие.

    Расположение  рекламы в изданиях. Поскольку  взгляд человека обычно движется слева  направо, правая полоса разворота издания замечается значительно чаще, чем левая. Это в особенности относиться к модулям, размещенным в правом верхнем углу.
    Влияние шрифтов. Текст, набранный заглавными и строчными  буквами, читается легче, чем набранный  либо одними заглавными, либо одними строчными.  
    Жирный шрифт можно использовать для подчеркивания надежности товара, а тонкий - его изящества. Рекламное объявление в четверть страницы, выделенное ясно очерченными границами, на 30% увеличивает привлечение внимания.

    Современные исследователи приводят разнообразные данные о влиянии цветов на эмоции человека. Часто они не соответствуют друг другу, поскольку проводились в различных условиях. Так, одни авторы говорят о том, что красный, оранжевый, желтый и белый цвет придают предметам больший размер, в то время как синий и зеленый производят обратное действие. Комната, оклеенная красными обоями, кажется на 30% меньше, чем оклеенная голубыми.
    Другие  исследователи приводят данные о  том, что полноцветная реклама привлекает на 50% больше читателей, чем черно-белая. Третьи же классифицируют цвета и значение, которое они оказывают на эмоциональную сферу человека следующим образом:
      Стимулирующие цвета, способствующие возбуждению: красный (волевой, жизнеутверждающий), оранжевый (теплый), желтый (контрастирующий);
      Успокаивающие цвета: фиолетовый (углубленный), синий (подчеркивающий дистанцию), сине-зеленый (изменчивость);
      Пастельные  цвета, приглушающие чистые цвета: розовый (нежный), лиловый (замкнутый), пастельно-зеленый (ласковый);
      Статичные цвета, уравновешивающие другие цвета: пурпурный (претенциозный), желто-зеленый (раскрепощающий), чисто-зеленый (требовательный, освежающий);
      Цвета глухих тонов гасят раздражение и  помогают сосредоточиться.
    Ряд других авторов приводят сведения о  тендерных предпочтениях цветов. Так, мужчины предпочитают следующие цвета (по убывающей): зеленый, синий, красный, белый, желтый, черный, в то время как женщины - синий, зеленый, белый, красный, желтый, черный. Следует, однако, учитывать, что кроме самостоятельного значения цветов при их выборе нужно руководствоваться и рядом других параметров: психологические особенности аудитории, ее социально-демографический состав, создаваемый образ, средства рекламирования, технология передачи цвета и ряд других. Принципы привлечения внимания за счет формы, придаваемой объекту восприятия. Экспериментально было доказано, что:
      внимание  зрителя привлекают места плотного скопления элементов, создающие  впечатления массы;
      внимание  акцентируется на близко расположенных  и как бы влияющих друг на друга элементах;
      в случае преобладания аморфного размещения элементов внимание привлекается, в  первую очередь, пространственно выделенными  точками («отлетевшими» в сторону, отделенными от других небольшими промежутками);
      на первых этапах восприятия четко выделяются сочетания точек, образующих правильные геометрические фигуры или их фрагменты.
    Существует  также ряд особенностей наружной рекламы, ориентированной на водителей. Исследования позволяют сделать  вывод, что наиболее эффективно, с  точки зрения восприятия, размещать на придорожных плакатах рекламу торговых марок хорошо известных фирм, как напоминание об их существовании с очень ограниченным объемом пояснительной информации. Это связано с тем, что у водителя во время движения нет возможности уделять много времени рассматриванию рекламы.
 

    2. Технические методы

    Визуальные  средства выбирают, исходя из необходимости, стоимости, технических ограничений  по условиям производства, времени  на их производство или получение желаемого эффекта, условий типографского производства, качества или типа бумаги, наличия художника, способного выполнить необходимую работу в данной технике.
    Чтобы избежать монотонности, которая возникает, если каждый из элементов занимает одинаковую площадь.
    Контрастность
    Эффективный способ привлечения внимания к одному определенному элементу — использовать контрастный цвет, размер или стиль. Например, использовать негатив (белые буквы на черном фоне), черно-белое объявление в красной рамке или необычный стиль шрифта, контрастирующий с привычным.
    Последовательность 
    Имеется в виду взаимосвязанность данного объявления со всей рекламной кампанией. Это достигается путем применения одного и того же формата, стиля, тональности во всех объявлениях, показа одного и того же ведущего во всех рекламных заставках, путем включения необычного или не похожего ни на какие другие графического элемента во все объявления или постоянного использования других приемов: логотипа, рисованного персонажа, броского девиза.
    Единство 
    Единство  — это соединение всех элементов в неразрывное целое. Несмотря на то, что объявление состоит из многих и разных частей, они должны быть так взаимосвязаны, чтобы объявление производило гармоничное впечатление. Свой вклад в достижение единства мо гут сделать равновесие, перемещение, пропорциональность, контрастность и цвет. Помимо этих, могут быть использованы и другие приемы: 

      Один шрифт  в разных стилях.
      Рамки вокруг объявления для объединения всех его элементов.
      Наложение одного изображения на другое или одно го элемента на другой.
      Продуманное использование пробелов.
      Графические приемы: квадратные рамочки, стрелки 
      или штриховка.

    Четкость  и простота
    Любой элемент, от отсутствия которого объявление I никак не пострадает, должен быть убран. Перегруженность разными стилями шрифта, слишком мелкими буквами, негативным способом изображения, иллюстрациями, заключенными в рамочку, пунктами или ненужным текстом усложняет и загромождает композицию. Объявление становится трудно читать, и его эффект снижается.
    Выделение пробстами
    Пробелы — это части объявления, не занятые другими элементами (это название сохраняется, даже если эти части закрашены черным или другим цветом). Если вокруг текстовой части оставить обширные пробелы, то будет создаваться впечатление, что текст находится в луче света. Пробелы играют важную роль в создании образа.
    Основные художественные средства визуальной рекламы: графика, фотографика.
    Два основных типа визуальных средств в рекламе — это фотографии и нарисованные или написанные красками иллюстрации.
    Фотография 
    Хороший фотограф может привнести в объявление несколько важных качеств.
    Реализм. Фотография придаст реальность объявлению. Хорошая цветная фотография делает изображения товаров эмоционально насыщенными и реалистичными, передавая  то высокую технологичность исполнения, то Привлекательность вкусовых качеств. Стоит только взглянуть на некоторые фотографии пищевых продуктов в журналах для домашних хозяек! Фотографии, особенно нового типа, создают живое впечатление вашего присутствия в изображаемой ситуации. Вы стоите прямо на линии полета мяча в ворота. Вы пересекаете финишную черту, победив в забеге. Фотография вовлекает вас в действие.
    Оживление изображения. Фотографы делают чудеса, придавая реализм ситуации, которая в нарисованном виде не производит подобного эффекта. Если показать, например, знаменитого человека с повязкой на глазу из рекламы Хэтеруэй и нарисованном изображении, то будет отсутствовать динамика, реализм и интерес, которые возникают немедленно, как только этот человек становится реальным, сфотографированным на пленку.
    Настроение, красота, чувственность. Фотография может нести огромный эмоциональный заряд — представьте фотографии избитой женщины или ребенка. Фотографии детей воспринимаются с особенным вниманием, когда они сделаны с чувством теплоты и сопереживания. Фотографии могут вызывать и эротические чувства, даже шокировать, как, например, те, что использованы в последних объявлениях для рекламы нижнего белья Кэлвин Кляйн.
    Некоторым фотографам удается достичь высокой художественности своих произведений, как, например, в рекламе фирмы Година или фирмы Данскин (см. рис. 9-8).
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Скорость, гибкость, экономичность. На изготовление рисунка или картины 
обычно уходит больше времени, чем на получение фотографии. Многие 
фотографии делаются за один сеанс и бывают готовы уже на следующее 
утро. Если рекламодатель не желает тратиться на фотографии по заказу, 
то он всегда может приобрести готовые снимки известных ситуаций, людей и мест по сходным ценам.

    Обычно  фотографы снимают сотни кадров, прежде чем выберут удовлетворяющий их материал. Фотограф снимает модель в самых разных позах, ракурсах и условиях освещенности. При изготовлении черно-белых фотографий негативы печатаются контактным способом в небольшом размере и без ретуши. Вооружившись увеличительным стеклом, художественный редактор выбирает подходящие снимки. При изготовлении цветных фотографий снимки делаются на слайдовую пленку, с которой художественный редактор выбирает нужные снимки, используя специальное оборудование для просмотра. Фотография придаст рекламному производству гибкость, так как фотографии можно обрезать до любых размеров или форм, ретушировать красками и кистью или обрабатывать другим способом для улучшения изображения.
    Здесь необходимо сделать одну оговорку. Когда фотография приобретается рекламодателем или агентством, независимо от того, готовая или сделанная на заказ, необходимо получить разрешение на ее опубликование. Торговцы готовой фотопродукцией обычно берут эту процедуру на себя. Нужно учитывать, что для всех фотографий, сделанных по специальному заказу, требуется получить разрешение на стандартном бланке (они имеются во многих магазинах канцтоваров) от лиц, которые могут появиться на снимке, на публикацию этой фотографии. Разрешение на публикацию детских фотографий подписывают родители или опекуны. Кроме того, законодательством об авторском праве ограничиваются права рекламодателей на использование фотопродукции без соразмерной компенсации фотографу. Поэтому цена, запрашиваемая фотографом за использование его продукции, часто определяется тем, с какой целью она будет использована. Если рекламодатель захочет впоследствии использовать уже оплаченные снимки с другой целью, он должен будет выплатить дополнительную компенсацию фотографу. Эти вопросы решаются путем переговоров, а результаты фиксируются в письменном виде до осуществления сделки.
    Рисунки
    Часто бывает выгоднее использовать рисованные иллюстрации, нежели фотографии. Рекламодателю  может понадобиться изображение не запечатленного на пленке уже состоявшегося события или события, которое состоится в будущем. Рисунок может также оказаться более эффективным, нежели фотография.
    Иллюстратор ограничен лишь пределами собственных  возможностей. В отличие от фотографа ему не нужны ни определенные модели, декорации или освещение. Он имеет полную свободу творчества в создании нужного впечатления или эффекта, пользуясь только ему присущим стилем. Кроме того, в рисунке возможны такие преувеличения, которые недоступны фотографии.
    Для проведения своей кампании фирма  Ямаха пользовалась услугами технических иллюстраторов, которые могут работать, используя светокопии чертежей, и при необходимости создавать очень точные изображения товара во всех его мельчайших подробностях при одновременной техничности и профессиональности изображения.
    Иллюстраторы  могут работать в разной технике  и использовать разные средства; виды техники включают: (1) штриховой рисунок, (2) рисунок тушью размывкой, (3) гравюру, (4) рисунки карандашом, пастелью, углем, (5) живопись маслом, акрилом, темперой, акварелью.
    Штриховой рисунок. Отлично смотрится, когда  нужны четкость и резкость деталей. Рисунок выполняется только на контрасте  белого и черного, никаких оттенков. Иногда такие рисунки называют рисунками пером или тушью. Эти рисунки легче воспроизвести, чем цветные, и они часто используются для мелких иллюстраций или в небольших объявлениях.
    Рисунок тушью размывкой. Если фотографирование оказывается дорогим или требующим  времени, то можно использовать рисунок тушью размывкой. Такие рисунки выполняются в различных оттенках одного цвета и выглядят почти так же реалистично, как черно-белые фотографии. Более того, они часто преодолевают те ограничения, с которыми связана работа фотографа. Такая графика бывает двух типов: плотная и прозрачная. Плотный рисунок более детален и реалистичен, нежели прозрачный, и больше похож на фотографию как прием иллюстрирования. Прозрачная графика более импрессионистична; такая техника используется иллюстраторами в газетной рекламе мебели и моделей одежды (см. рис. 9-9). 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Гравюра. На специальную бумагу, поверхность  которой приспособлена для данного  вида художественного творчества, наносится  черная краска в том месте, где  будет сделана иллюстрация. Затем при помощи специального инструмента краска снимается, оставляя лишь белую линию. Полученное при этом изображение отличается исключительной четкостью. Кроме того, оно создает ощущение чрезвычайной тонкости исполнения. К сожалению, применение этой техники в рекламе ограничено высокой стоимостью работы по причине высоких трудовых и временных затрат.

        3. Выбор визуально средства

    Правильно выбрать фотографию или другое изобразительное  средство — непростая творческая задача, и часто способ ее решения  отличает хорошую рекламу от не очень хорошей.
    При выборе изобразительного средства художественному редактору приходится решать такие вопросы:
    1. Необходимо ли использовать изобразительное  средство для эффективной передачи информации?
    2.       Какую иллюстрацию выбрать — черно-белую или цветную, и насколько зависит этот выбор от бюджета?
    3.       Что должно быть предметом изображения, и насколько этот предмет связан с творческой стратегией?
    4.       Какого специалиста следует использовать — иллюстратора или фотографа?
    5.       Каковы технические и бюджетные требования в связи с использованием данного изобразительного решения?
    Важность  решения этих вопросов часто игнорируется. Они должны быть поставлены и решены на начальной стадии планирования рекламы, а затем поставлены вновь на этапе производства. Именно в этот момент проводится предварительная проверка эффективности рекламы, например, в форме парного сравнения.
    Конструирование упаковки
    Обсуждение  задач художественного оформления рекламы будет неполным, если не рассмотреть вопросы конструирования упаковки товара. Возможно, самым лучшим свидетельством важности упаковки служит объем средств, затрачиваемых на нее: свыше 50 миллиардов долларов за 1987 год. По сути дела, на упаковку затрачивается больше средств, чем на рекламу. Главная причина — в росте количества магазинов самообслуживания, где упаковка играет главную роль и в рекламе, и в продаже товара. Упаковка как оболочка, содержащая товар, включает конструкцию, цвет, форму, маркировку и материалы. При конструировании упаковки следует учитывать три фактора: (1) заметность среди других, (2) вербальная и невербальная передача информации, (3) престижность.
    Как и реклама, упаковка может передавать информацию вербальным и невербальным способами. Один из продавцов хлеба решил, что зеленый цвет упаковки будет означать свежесть продукта. Но покупатель ассоциировал этот цвет не с чем иным, как со свежей — плесенью! Возможно, компания неверно выбрала оттенок зеленого, что часто бывает.
    Даже  после того, как потребитель купит товар, он должен снова и снова "покупаться" на него. Один из ведущих конструкторов упаковки Уолтер П. Мэргелайз приводит в качестве примера пачку для сигарет. Он обращает особое внимание на то, что такая пачка вынимается из кармана 20 раз, часто оставляется на виду у друзей, близких, сотрудников и незнакомцев. В связи с этим при разработке конструкции данной упаковки "необходимо учитывать то, на что, по расчетам пользователя, будут обращать внимание окружающие, как на подтверждение престижа. В самом деле, сигареты могут служить классическим примером так называемого "неразумного" товара, в котором воплощены понятия излишества, тщеславия и таинства, занявшие место рационального выбора".
    Прочие  методы. Существует множество других приемов иллюстрирования с использованием разных средств: карандаша, пастели, пульверизатора, угля, а также масляных красок, темперы, акварели. Каждое из них создает свой неповторимый образ, но эти средства реже применяются в рекламном производстве по сравнению со штриховым рисунком и размывкой. Чаще ими пользуются художники, которые ищут средства для передачи импрессионистских ощущений или для создания образа качества, одновременно прочного и полного достоинства (см. рис. 9-10). 
 
 
 
 
 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Одно  из проявлений динамичности рекламы — бесконечное разнообразие типов изобразительных средств для передачи полезных свойств товара или услуги. Тип изобразительного средства часто определяется на этапе визуализации. Однако очень часто конкретное визуальное средство выбирается только тогда, когда художественный редактор или дизайнер приступает к конструированию рекламного объявления.
    Перечень  принципов выбора визуальных средств:
    Упаковка  продукта. Это особенно важно учитывать  в рекламе товаров, которые продаются  в упаковке, так как именно она помогает покупателю определить ее содержимое.
    Только  товар. Большинство работников рекламы  не одобряют такой подход из-за того, что уровень читательского внимания к рекламе, изображающей только товар  и ничего более, весьма низок. Тем не менее, и этот способ может быть использован, и прекрасным примером этого служит реклама шоколада "Годива".
    Товар в процессе использования. Реклама автомобилей почти всегда показывает товар в процессе использования при одновременном представлении его качеств - ездовых характеристик, внешнего вида, простоты эксплуатации или экономичности. Реклама косметики обычно сопровождается фотографией красивой женщины, снятой крупным планом, на котором видны рекламируемые косметические средства - тушь для ресниц, помада, тени для век.
    Как использовать товар. В рекламе пищевых  продуктов читателей традиционно  привлекают новые кулинарные рецепты, подсказывающие способ применения продукта.
    Характеристики  товара. Рекламная кампания фирмы "Ямаха" служит прекрасным примером иллюстрирования характеристик товара.
    Сравнение товаров. Одно средство для полоскания рта сравнивается с другим или одна электробритва рекламируется как средство для более чистого бритья по сравнению с конкурентными бритвами А, В или С.
    Польза  для потребителя. Когда фирма "Сильвания" внедряла в продажу новую 10-ламповую фотовспышку, она применила рекламу, в которой полезные свойства товара иллюстрировались при помощи фотографий "Моны Лизы". Заголовок не без юмора подчеркивал преимущество данного товара: "Теперь у вас на два шанса больше постичь смысл". Полезность товара для пользователя, особенно, что касается неосязаемых качеств, трудно передать в рекламе, но именно их демонстрация, как известно, делает товар привлекательным для покупателя.
    Свидетельство. Широко распространено использование фотографии звезды или реального человека, например подростка, расхваливающего товар.
    "Отталкивающая"  привлекательность. Иногда бывает  целесообразно показать, что может  произойти, если вы не станете  пользоваться данным товаром. Например, мы все воспринимаем электричество как должное, и продемонстрировать его в процессе использования нелегко. Зато очень просто показать, что бывает, если оно не используется.
    До  и после. Этот вариант "свидетельской" рекламы, иллюстрирующей эффект использования товара, особенно распространен применительно к товарам для похудения, для ухода за кожей, к программам занятий атлетической гимнастикой.
    Юмор. Нет сомнения в том, что большинство  рекламных объявлений направлены на развлечение. Использование юмора в определенных ситуациях производит положительное и устойчивое впечатление. Но при неправильном использовании юмор может подорвать доверие потребителя. Имея дело с серьезными предметами, следует соблюдать осторожность. Положительный пример юмористического подхода — реклама "Перно".

    Психология  цветового восприятия

    Реакция человека на определенный цвет, по мнению некоторых исследователей, определяется его национальным происхождением и культурными традициями. Например, «теплыми» цветами считаются красный, желтый и оранжевый: «они стимулируют, возбуждают и вызывают активную ответную реакцию". Люди из стран с теплым климатом, по всей видимости, будут реагировать лучше всего на эти цвета. Фиолетовый и «травяной зеленый» находятся посередине между теплыми и холодными цветами. Каждый из них может быть и тем, и другим, в зависимости от оттенка. Вот некоторые наблюдения того, как воспринимаются цвета потребителями.

    Красный. Символ крови и огня. Приближается к голубому по степени популярности, но более продуктивен; самый горячий цвет, с самой высокой способностью "призыва к действию". Наилучший цвет для упаковок супов "Кэмпбелл'', замороженных продуктов "Стауффер" и сигарет "Лаки Сграйк" и "Мальборо".
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.