На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Реклама е"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа  

По предмету: Реклама  
 
 
 

                                               
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СОДЕРЖАНИЕ 
 
 

1. Характеристика  предприятия………………………………………………….3
2. Анализ  рекламной деятельности предприятия………………………………  5
3. Рекомендации  по совершенствованию рекламной  деятельности…………11
Список  использованной литературы…………………………………………...15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Характеристика предприятия
    Уральский оптико-механический завод - пионер российского  оптического производства. Предприятие  по продаже и производству  геодезических инструментов, оптических принадлежностей, медицинского оборудования было создано в 1850 году в Москве швейцарским поданным Теодором Швабе.  Со временем фирма разраслась в фабрику, которая в годы первой мировой войны обеспечивает фронт геодезическим и медицинским оборудованием. 
    После революции фирма Швабе  была национализирована и преобразована  в завод «Геофизика», выпускающий геодезическую продукцию, специальную оптику и микроскопы. С 1937 года «Геофизика» становится оборонным предприятием - заводом  № 217, обеспечивающий  авиацию сложнейшими оптико-механическими системами.
    В 1941 году завод был эвакуирован  из Москвы в Свердловск. В годы войны  заводом был разработано 17 видов  вооружений для комплектации авиации, флота и артиллерии оптическими  приборами. 
    После войны завод перестраивается  на выпуск мирной продукции. В первую очередь завод стал производить  теодолиты, необходимые для восстановительных  работ в городах и селах. В 1964 году в соответствии с приказом Министерства оборонной промышленности СССР заводу № 217 было присвоено открытое название «Уральский оптико-механический завод».
    С 60-х годов завод выпускает космические  приборы - визиры и астроориентиры, не имеющих аналогов в мире.   
    В 80-е годы завод осваивает оптико-электронные  прицельные станции ОЭПС-27, ОЭПС-29 для самолетов Су и МиГ. Оптико-электронные станции и сегодня используются на самолетах различных стран мира и получают высокую оценку специалистов.  В эти годы были освоены уникальные системы астроориентации для морской техники, велись работы по созданию  гиростабилизированных оптико-электронных систем.
    В 90-е годы объединение было определено головным предприятием Свердловской области  по производству  медтехники. В развитии этого направления, как и в других сферах своей деятельности, УОМЗ сделал ставку на интеграцию в мировую экономику, и в качестве приоритетного проекта выбрал производство неонатального оборудования.
    На  современном этапе производственное объединение «Уральский оптико-механический завод» является одним из ведущих  предприятий России по разработке и производству оптико-электронных приборов военного и гражданского назначения.
    ФГУП  ПО «УОМЗ» является  ведущим российским предприятием военно-промышленного комплекса по разработке и производству оптико-электронных приборов для всех  родов войск  вооруженных сил Российской Федерации. Объединение создает оптико-электронную аппаратуру круглосуточного действия с использованием последних достижений микроэлектроники и лазерной техники. По основным параметрам – дальности обнаружения и распознавания целей, точности стабилизации и линии визирования,  а также надежности – уральские системы соответствует уровню лучших  зарубежных аналогов.
    Являясь лидером на российском рынке, УОМЗ успешно  экспортирует высокоточные геодезические  приборы собственной разработки более чем в 30 стран мира.  Партнерами ФГУП ПО «УОМЗ» являются страны Европы, Азии, Латинской Америки и Африки. Объединение серийно выпускает 17 наименований геодезических приборов различного класса точности и назначения: оптические и электронные теодолиты, несколько модификаций светодиодных и лазерных дальномеров, лазерный уровень, лазерный нивелир, электронные тахеометры – это далеко не полный перечень выпускаемой продукции.
    Приоритетным  в рамках медицинского направления  является производство неонатальной техники. УОМЗ предлагает целый комплекс неонатальных приборов, не уступающих по качеству зарубежным аналогам: инкубатор для новорожденных, открытый неонатальный стол и фототерапевтический облучатель.  
    Совместно с фирмой SLE (Великобритания) Уральский оптико-механический завод организовал на базе объединения совместное производство аппаратов искусственной вентиляции легких марки SLE-2000.
    Перспективным направление производства для предприятия  является разработка и выпуск современной  дорожной светотехники. В этой сфере деятельности предприятие работает с 1997 года. УОМЗ выпускает серию светотехнической аппаратуры, разработанную с использованием передовых энергосберегающих технологий: ламповый светофор, светофор на основе светоизлучающих диодов, светильники наружного освещения, дорожные знаки, светоуказатели дорог и улиц. Уральские светофоры регулируют движение на дорогах 50-ти городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Среди последних разработок УОМЗ – светофоры для железной дороги и бакенные светильники.
    На  протяжении многих лет стабильным спросом  у потребителей пользуются изделия  бытовой оптики, кухонные процессоры «Элекма», детские инерционные и  механические машинки.
    Современная бизнес-стратегия УОМЗ определяется концентрацией всех ресурсов на четко сложившихся направлениях деятельности, которые позволяют предприятию быть устойчивым, и в то же время быстро реагировать на изменения спроса и конъюнктуры. УОМЗ обладает современной наукоемкой производственной базой. Сегодня завод включает в себя производственные мощности, Центрально-конструкторское бюро (ЦКБ), современную структуру продаж и продвижения продукции.
    В последние годы на предприятии широкомасштабно  внедрены IТ-технологии: программно-информационное решение вопросов в области финансов, сбыта, производства, проектирования, снабжения и т.д., а также  современные средства связи и  коммуникаций. В рамках проекта по созданию интегрированной информационной системы управления предприятием на УОМЗ построена корпоративная сеть передачи данных, развивается мультисервисная корпоративная сеть на базе IР –телефонии, позволяющая объединить головную площадку и филиалы объединения в единое информационное пространство. Развитие происходит на платформах ERP-системы: IFS –Applications, система управления конструкторской и технологической документацией на базе ТСЕ.  УОМЗ стал одним из первых предприятий ОПК России, внедрившим у себя повсеместно такого рода информационные технологии.
    ФГУП  ПО УОМЗ имеет 17 филиалов по всей России: Волгоградский, Воронежский, Иркутский, Казанский, Калининградский, Краснодарский, Красноярский, Московский, Нижегородский, Новосибирский, Омский, Пермский, Ростовский,  Самарский, Санкт-Петербургский, Уральский, Хабаровский.  

    2. Анализ рекламной  деятельности предприятия
    Рекламой на предприятии занимается рекламная группа, которая входит в отдел маркетинга предприятия (рис. 1). 

    

                                                                                       

 
 
 
 

Рис. 1
Функциональный  план
    1. Начальник отдела маркетинга.
      Непосредственно подчиняется директору по маркетингу и сбыту. Организует поиск покупателей и обеспечивает сбыт продукции фирмы. Определяет торговую политику в соответствии с ситуацией на рынке. Проводит мероприятия, стимулирующие продажу продукции предприятия. Несет ответственность за сбыт продукции.
      Группа менеджеров (ориентировочно 10 штатных единиц). Находятся в непосредственном подчинении начальника отдела продаж.
      Группа по сбору и анализу маркетинговой информации. Возглавляет – руководитель группы. Функции: из различных источников сбор данных о потенциальных  покупателях продукции фирмы завода, предоставление этих сведений менеджерам, исполнителю по отправке рекламных писем с коммерческим предложением. Сбор полной информации о работе системы сбыта конкурентов. Статистика и анализ собственного сбыта. Маркетинговые исследования. Участие в российских и зарубежных выставках-продажах. Штатные единицы определяются согласно существующего объема работ. Руководитель группы несет ответственность за правильный выбор торговой политики предприятия, непосредственно подчиняется начальнику отдела маркетинга.
      Рекламная группа. Возглавляет – руководитель группы. Функции: организация адресной почтовой рассылки коммерческого предложения потенциальным оптовым покупателям на базе данных, предоставляемых Группой по сбору и анализу маркетинговой информации, а также сведений от менеджеров по сбыту. Размещение наружной рекламы. Участие в выставках-продажах. Штатные единицы определяются согласно существующим объемам работ. Руководитель группы несет ответственность за эффективное использование средств предприятия на рекламную деятельность, непосредственно подчиняется начальнику отдела маркетинга.
    Общая схема рекламной  деятельности предприятия
    В  отношении   рассматриваемого   примера   можно   сказать,  что   фирма   добивается информированности потребителей на рынке, используя следующие разновидности рекламы:
    1. Прямая почтовая реклама и реклама в СМИ, которая направлена на «специалистов». В данном случае предприятие адресует свою рекламу другим предприятиям и организациям с двумя основными целями:
    1) чтобы стимулировать закупки   рекламируемых товаров  или  услуг предприятия для собственного  непосредственного использования;
    2) чтобы поощрить их рекомендовать  или предписывать использование товара и/или услуги их клиентами. В обоих случаях предприятие адресует рекламу отдельным лицам в их профессионально-служебной роли.
    Помимо  широко используемой прямой почтовой рекламы, каналами распространения  служат тысячи узкоспециализированных изданий, рассчитанных на охват нужного рынка, потребляющего тот или иной товар, ту или иную услугу.
      Прямая  почтовая  реклама  (директ  мейл) -  рассылка рекламных сообщений в адреса  возможных деловых партнеров. Результаты прямой почтовой рекламы особенно эффективны для организации сбыта специфических видов промышленной продукции и оборудования, решения о закупке которых принимаются сравнительно небольшой группой специалистов различных отраслей народного хозяйства. Именно такую промышленную продукцию и выпускает ФГУП ПО УОМЗ. Этому средству рекламы присуща высокая степень избирательности и индивидуализации.
    Большая часть рекламы на специалистов имеет  сугубо технический характер, что  отвечает профессиональным интересам  и знаниям соответствующей аудитории. В связи с этим статьи о производимой предприятием продукции размещаются в следующих специализированных журналах: «Техника машиностроения», «Автоматизация и современная технология», «Вестник машиностроения», «Конверсия в машиностроении», «Медицинский вестник», «Приборы и оборудование» и т.д.  Также необходимо отметить рекламу продукции завода в различных каталогах и справочниках, а именно – каталоги промышленных предприятий, издаваемые Фондом поддержки предпринимательства при Комитете по экономической политике.
    2. Печатная реклама
    В ходе деловых встреч и коммерческих переговоров предприятием широко используются печатные рекламные материалы, также  они  распространяются на различных  ярмарках и выставках. Это проспекты, плакаты, буклеты, листовки, карманные табель-календари, фирменные настенные и настольные календари, деловые дневники, шестидневки и записные книжки.
    3. Выставки-продажи. Они выполняют ознакомительную функцию, подготавливают потребителей к появлению новых товаров. Выставки-продажи являются наиболее действенными средствами рекламы для товаров производственного назначения. Участие предприятия в выставках преследует две цели – заключение договоров поставок и получение призов и наград за выпускаемую продукцию (для дальнейшего использования при формировании имиджа и продвижения продукции). На протяжении последних 10 лет Уральский оптико-механический завод является активным участником крупных международных выставок и салонов: Le Bourget (Франция), Farnborough (Англия), МАКС (Россия), ILA (Германия), Russian Expo Arms (Россия). В 2005 году предприятие приняло участие в 19 международных выставках и салонах.
    Также объединение участвует во многих выставках в России. В 2005 году предприятие участвовало в следующих российских выставках:
    - по  изделиям спецтехники и гражданским оптическим системам в 3 выставках;
    - по товарам народного потребления  в 12 выставках;
    - по геодезической технике в  29 выставках;
    - по светотехнике в 18 выставках;
    - по медицинской технике в 19 выставках.
    Награды, завоеванные  ФГУП ПО УОМЗ в последние годы, свидетельствуют о высоком потенциале предприятия:
    1996 г. – премия  «Факел Бирмингема» за успешное экономическое выживание и  развитие в условиях перехода к рыночной экономики, присуждена Международным институтом финансово-экономического сотрудничества и Международной академией бизнеса и управления (США)
    1997 г. – премия «Золотой орел» фонда «Партнерство ради прогресса» 
    1999 г. - свидетельство члена международного  клуба “Business Partner”
    1999г.  – Премия В.Н. Татищева и  Г.В. де Генина в области производства за разработку и серийное производство комплекса неонатальных приборов.
    2000г.  – премия  «Хрустальная пирамида» за лучшую работу в области обеспечения качества.
    2001г.  Премия В.Н. Татищева и Г.В.  де Генина в области техники за создание и внедрение высококачественных энергосберегающих средств управления дорожного движения.
    2002г.  – Золотая медаль «Лучшие товары  и услуги на рынках России»  Четвертой Всероссийской выставки  в номинации «Использование новейших  достижения науки и новых технологий».
    2002 г. – Диплом победителя конкурса  «Мир и стабильность через  торговлю», организованного под  эгидой полномочного представителя  Президента РФ в УРФО, Центра  Активная внешнеэкономическая деятельность  Уральского международной торговли, в номинации «предприятия».
    2002г.- Национальная премия «Золотая  идея» за вклад в области  разработки экспортно-ориентированной  продукции военного назначения.
    2005г.- диплом лауреата национального  конкурса премии Правительства  РФ  в области качества.
    Также ФГУП ПО УОМЗ имеет виртуальный выставочный стенд в сетевом ресурсе «Виртуальные выставки ТПП России» (http://www.ruschamber.com). «Виртуальные выставки ТПП России» – многофункциональный информационный ресурс, предоставляющий широкому кругу пользователей возможность повысить эффективность рекламных мероприятий по продвижению своих товаров и услуг, расширить круг клиентов и партнеров. Ресурс предусматривает размещение расширенной информации о товарах и услугах российских и зарубежных предпринимателей на виртуальных выставочных стендах.
    Преимуществами  виртуального выставочного стенда являются:
    - Неограниченное рекламное время;
    - расширение сжатых сроков работы  реальных выставок;
    - охват широкой аудитории через  Интернет;
    - одновременное размещение информации  о предприятии и выпускаемой им продукции в системе ТПП России, объединяющей сайты территориальных торгово-промышленных палат, представительств ТПП за рубежом, предприятий палаты, ассоциаций и союзов-членов, а также партнеров ТПП;
    - возможность разместить на специализированных информационных разделах стенда подробные комментарии своих специалистов, аудио, видеоматериалы, баннеры или ссылки своих партнеров, а также иную актуальную для Вашей компании информацию;
    - периодическое пополнение стенда  информацией о производимых товарах и предоставляемых услугах;
    - простота и удобство использования  ресурса, позволяющие посетителям  виртуальной выставки получить  полную информацию о предприятии  и выпускаемой им продукции  и предоставляемых им услугах  непосредственно на рабочем месте, вне зависимости от географического местоположения пользователя.
    Виртуальный стенд ФГУП ПО УОМЗ отличается дизайнерским решением, степенью наполнения, масштабностью  и разными цветовыми гаммами.
     4. «Паблик рилейшнз». В рамках ПР предприятием осуществляются периодические публикации о своей деятельности, о производимой продукции, новинках, поддерживается постоянный интерес к предприятию. Для этого используются как печатные, так и электронные СМИ. Также в Internet разработан WEB-сайт предприятия. Во-первых, разработка WEB-сайта дает ряд преимуществ потребителям:
     - информация. Потребители могут получить  более полную информацию о  товаре и производителе, выяснить  все сравнительные характеристики  о схожих товарах, конкурентах,  не выходя из офиса, сфокусировать внимание на таких характеристиках, как цена, качество, наличие в продаже.
     Во-вторых, преимущества маркетологам:
- быстрое  приспособление к рыночным условиям. Предприятие может быстро добавлять  товар в свой ассортимент, менять  цены и описание продукта;
- меньшие затраты. При создании торговой площадки на Web-сайте, вместо печати и рассылки рекламных материалов используются электронные каталоги, которые обойдутся намного дешевле;
- построение взаимоотношений. Предприятие  анализирует отзывы потребителей, получая от них дополнительную информацию о новых товарах и другие рекламные материалы;
- повышение  качества поддержки клиентов;
- охват аудитории. Можно подсчитать, сколько человек посетили сайт компании, на каком этапе они остановились. Вся эта информация поможет маркетологам предприятия улучшить структуру и состав предложения и рекламу. 
     Также предприятием выпущен презентационный компакт-диск в форме CD-визитки, на котором представлена информация о предприятии, истории его развития, выпускаемой продукции.
    В январе 2006 года отдел по связям с  общественностью УОМЗ награжден  дипломом в номинации «Лучший PR-проект»  за представленный проект «Постановка  работы PR-службы оборонного предприятия» на церемонии награждения Российской Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». В проекте описаны основные методы работы PR-службы УОМЗ, отражены результаты деятельности за последние 3 года.
    Достаточно  важную роль в формировании положительного имиджа фирмы играет спонсорская  и благотворительная деятельность. Традиционно ФГУП ПО «УОМЗ» является постоянным спонсором   и многих других благотворительных мероприятий. Накануне Нового года ФГУП «ПО «УОМЗ» оказал спонсорскую помощь на проведение новогодних праздников для детей-сирот в резиденции Губернатора Свердловской области, а так же выделил средства на проведений мероприятий, направленных на решение социальных программ Октябрьского района.
    Также уральский оптико-механический завод  передал в дар Детской республиканской  клинической больнице г. Владикавказ аппаратный комплекс искусственной вентиляции легких. Решением генерального директора аппарат искусственной вентиляции легких поставлен на «пожизненное» сервисное обслуживание.
    По  итогам 2005 года ФГУП  ПО УОМЗ было награждено как лучший благотворитель Свердловской области, в номинации «Предприятия машиностроения и оборонно-промышленного комплекса» было присуждено первое место. 
    В настоящее время предприятие  активно вкладывает денежные средства в благотворительные акции, но, к  сожалению, большая часть этих акций зачастую происходит без участия рекламной службы, которая не получает информацию от руководства фирмы. В результате эти акции не находят освещения в СМИ.
    Принято считать, что ПР не требует значительных финансовых затрат. На самом деле в условиях российского информационного рынка стоимость ПР приближается к стоимости прямой рекламы в СМИ.
    Екатеринбургские  специалисты ПР отмечают, что предприятие  в области ПР добилась значительных успехов. Поэтому ПР можно определить и как искусство создания благоприятного климата по отношению к фирме-производителю у самой широкой публики.
    Все это соответствует созданию определенного  имиджа, что естественно отражается на коммерческих успехах предприятия.
    Таким образом, рекламную деятельность предприятия можно оценить положительно.  Недостатком работы рекламной деятельности  предприятия можно считать минимальную рекламу бытовой техники, которую выпускает предприятие, а именно: кухонный комбайн «Элекма-3» с соковыжималкой, электромясорубка «Элекма-Э2», малый кухонный процессор «Элекма-М1». Эти бытовые приборы практически по своим техническим характеристикам ничем не отличаются от импортных аналогов, но так как предприятие слабо продвигает выпускаемую  бытовую технику, то потребители очень мало знают о ней и, соответственно, небольшое количество потребителей приобретает ее. Для устранения этих недостатков необходимо разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.   

3. Рекомендации по  совершенствованию рекламной деятельности
     Для более полного информирования потребителей о достоинствах и уникальных качествах  бытовых приборов, в частности, кухонного  комбайна, производства ФГУП ПО УОМЗ была разработана рекламная компания.
В рамках рекламной кампании по продвижению кухонных комбайнов предлагается провести следующие мероприятия, которые позволят охватить целевую аудиторию:
      - презентация кухонных комбайнов в магазинах;
      - медиаплан  рекламной кампании;
      - реклама  в прессе;
      - реклама  на радиостанциях;
      - печатная  продукция.
    Проведение  презентации
    Таблица 1
Сценарий  проведения презентации
Мероприятие Срок Исполнитель
  Подготовка     
1 Прибыть в торговую точку для проведения дегустации За 30 мин. до начала акции  2 кон-сультанта
2 Подготовить рабочее  место: За 30 мин. до начала акции  Консуль-танты 
  установить  стойки    
  подготовить рекламную  продукцию     
  одеться в униформу     
  подготовить технику    
  Проведение  презентации:    
3 Выставить комбайн  на стойке К моменту начала акции Консультант
4 Громко и  ясно пригласить покупателей на презентацию: В течение всего  времени акции каждые 10 мин.  
  информирование  покупателя о потребительских качествах кухонного комбайна В течение всего  времени акции   
  быть приветливым, улыбаться В течение всего  времени акции   
  следить за чистотой рабочего места  В течение всего  времени акции   
  оформлять документы (товарно-транспортная накладная, договор  о проведении презентации и акт)    
  Заключительный  этап    
5 Демонтировать рабочее место: По окончании  акции  Консультант
  убрать весь расходный материал    
  разобрать рабочую  стойку    
  собрать весь рабочий  инвентарь     
  согласовать с  руководством торговой точки вопросы  сохранности стойки и рабочего инвентаря     
  Транспортировка оборудования в другую торговую точку    
 
    Для ознакомления в местах розничной  торговли покупателей с техническими характеристиками кухонного комбайна «Элекма-3», по договору  с сетью магазинов «Товары для дома» предлагается проводить  рекламно-презентационные акции  с вручением покупателям буклетов, календарей, этикеток и вкладышей. Потребителям в течение нескольких дней специальная команда консультантов рассказывает о предприятии, о технологических характеристиках кухонного комбайна и демонстрирует работу комбайна.   Речь консультанта: «Уважаемые покупатели! Вам предоставляется возможность оценить технические характеристики кухонного комбайна «Элекма-3», производимого Уральским оптико-механическим заводом. Предлагаемый вам кухонный комбайн   выпускается в соответствии с требованиями мировых и внутренних стандартов. Вы можете оценить функции кухонного комбайна, а также выразить свое мнение о предлагаемой технике и предприятии, его производящем. Понравившуюся продукцию вы можете приобрести в этом же магазине».
    Условия акции  должны быть  просты: покупатель, купивший кухонный комбайн «Элекма-3» может купить электромясорубку «Элекма-Э2» производства УОМЗ за половину цены. По наблюдениям  специалистов проведение таких рекламно-презентационных акций окупается очень быстро, так как в дни проведения таких акций продажа рекламируемого товара растет.
     В табл. 2 представлены медиаплан рекламной компании и ориентировочные затраты на ее проведение.
        Таблица 2
        Ориентировочные затраты на рекламную кампанию кухонного комбайна
        и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.