На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Анализ финансового состояния предприятия (на примере ЗАО «Москомплектмебель» филиал Медынская мебельная фабрика)

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 22.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ  ФИНАНСОВЫМ  ПОЛОЖЕНИЕМ ЗАО «МОСКОМПЛЕКТМЕБЕЛЬ» ФИЛИАЛ МЕДЫНСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА.

3.1. Управление денежными потоками

ЗАО «Москомплектмебель»  филиал Медынская  мебельная фабрика.

 
       Финансовая  деятельность – это совокупность процессов и операций по обеспечению компании денежными ресурсами, передаче продукции, произведенной компанией, другому предприятию или организации. Завершение процесса реализации создает основу для распределения доходов, повторения нового цикла кругооборота средств компании: из денежной формы в производительную, из производительной в товарную, из товарной в денежную и т.д.1 Наличие собственных оборотных средств, оборачиваемость средств, платежеспособность, затраты, возникшие в процессе реализации, фактические результаты реализации (прибыль или убыток) и другие являются важнейшими показателями финансовой деятельности компании.
       Различные виды хозяйственной деятельности в  совокупности образуют определенную целостность, необходимую для нормального  функционирования компании как производственной силы. Для того чтобы производство продукции шло бесперебойно, ему должен предшествовать  процесс снабжения, а вслед за производством должен идти процесс реализации. Последовательная смена стадий создает непрерывность процесса, которая характеризуется непрерывным кругооборотом средств компании. Бесперебойный выпуск и реализация высококачественной продукции положительно влияют на финансовое положение компании. Сбои в производственном процессе, ухудшение качества продукции, затруднение с ее реализацией ведет к уменьшению поступления средств на счета компании, в результате чего ухудшается ее платежеспособность. Имеется и обратная связь, так как отсутствие денежных средств может привести к перебоям в обеспеченности, материальными ресурсами, а следовательно и в производственном процессе. Перебои в поставке сырья, увеличивают простои оборудования, которые отрицательным образом сказываются на финансовом положении компании.
       О масштабах бедствия этого явления  можно судить из следующего примера. В отчетном периоде из-за несвоевременной поставки пиломатериала «Дуб» организацией «Торговый дом ЧФМК», возникли простои производственного процесса. Которые в результате составили более 2,5 дней. Следствием этого явились недопоставки готовой продукции своим потребителям по наборам «Ника - дуб» на сумму 3 млн. рублей.
         Поэтому финансовая деятельность должна быть направлена на обеспечение систематического поступления  и эффективного использования финансовых ресурсов, соблюдения расчетной и  кредитной дисциплины, достижения рационального соотношения собственных и заемных средств, финансовой устойчивости с целью эффективного функционирования компании.
         Для обеспечения  выживаемости компании в современных  условиях, управленческому персоналу  необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своей компании так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности компании. Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированны экономические интересы самой фабрики и и ее партнеров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования компании и достижения ее поставленной цели. Конкурентоспособность компании может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся в ее распоряжении.
         Тем не менее, если внимание администрации (дирекции) компании всецело будет поглощено ассортиментом продукции и рынком сбыта сегодняшнего дня и она выпускает из-под контроля тенденцию к сужению рыка сбыта своей продукции и движение денежной наличности, то появляется опасность, что в будущем она не сможет генерировать достаточно денежной наличности, чтобы выдержать конкуренцию. Для максимизации будущего притока денежной наличности существенно, чтобы администрация (компания) постоянно получала информацию о возможных положительных и отрицательных для нее тенденциях развития экономической обстановки и немедленно принимала меры, при помощи которых можно защитить компанию в будущем.2 

Объем продаж фирменных  магазинов Медынской  мебельной фабрики  в 2002 году, в рублях
Таблица 28
  Калуга Медынь Тула Итоги объём продаж 2002г
январь 1601540 2004936 822495 4428971
февраль 3088440 4104119 1766868 8959427
март 4988268 5986324 2658810 13633402
апрель 6654836 7969209 3691646 18315691
май 8217710 10203442 4269756 22690908
июнь 10033763 12339723 5307284 27680770
июль 11988968 14871473 6323698 33184139
август 14256968 18286484 7678586 40222022
сентябрь 16421830 21363047 8830483 46615360
октябрь 18931201 24570437 9982141 53483779
ноябрь 21368598 27773480 11219277 60361355
декабрь 24129070 30914143 12452797 67496010
 
         ММФ в течение года несколько раз пересматривала цены на продукцию. Изменение цены происходило в связи с неоднократным повышением тарифов на газ, электроэнергию и сырьевые ресурсы. При этом в условиях сильной конкуренции и в целях сохранения рынков сбыта ММФ была вынуждена при формировании цен на продукцию, выпускаемой фабрикой, придерживаться рыночных цен на аналогичные товары. Но наряду с этим, компания предоставляла оптовым клиентам скидки и отсрочку платежей (по наборам из дуба и березы), а самым крупным покупателям бесплатно предоставила своё наборы для показа в магазинах оптовиков.
         Общая сумма налогов  и сборов, уплаченных фабрикой в бюджет и внебюджетные фонды за 2002 год составила 64 млн. рублей. По отношению к 2001 году налоговые поступления от компании увеличились на 9 млн. руб.  

Сведение  о производстве и  отгрузке товаров  на Медынской мебельной  фабрике в 2000 – 2002 гг., в тыс. руб.
Таблица 28
Наименование 2002 2001 2000 % 2002 к 2000
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (включая НДС и акцизы) 289123 228359 198593 145 (289123/
198593*100)
из  них товаров в порядке розничной  торговли 67657 48283 36257 186 (67657/36257*100)
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) 240949 190300 142819 168 (240949
/142819
*100)
Произведено строительно-монтажных работ хозяйственным  способом 2051 1086 917 223 (2051/917
*100)
Оборот  розничной торговли 75535 48283 29412 256 (75535/29412*100)
 
     Исходя  из данных таблицы можно сделать следующий вывод: производство и отгрузка продукции исследуемого предприятия увеличивается, что может быть связано, во-первых, с правильно выбранной стратегией маркетинга на расширение сбыта, во-вторых, с улучшением благосостояния населения нашей страны, в-третьих, с возросшим качеством выпускаемой продукции, в-четвертых – со значительным расширением ассортимента предлагаемой продукции.
     Далее рассмотрим расходы ММФ на производство и реализацию товаров. Данные представлены в таблице 29.
Расходы на производство предприятия  в 2000 – 2002 гг., тыс. руб.
Таблица 29
Наименование 2002 2001 2000 % 2002 к 2000
Расходы на приобретение сырья, материалов, топлива, энергии, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий для производства и реализации продукции  
156390
 
128016
 
97742
 
160 (156390
/97742
*100)
в т.ч. топливо 4994 1142 975 512 (4994/975
*100)
         энергия 2003 1415 1163 172 (2003/1163
*100)
Остатки сырья материалов, топлива, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий, приобретенных на складе производства продукции  
24869
 
-
 
-
 
-
Покупная  стоимость сырья, материалов, комплектующих изделий, приобретенных для производства  продукции, но реализованных на сторону без переработки  
218
 
-
 
-
 
-
Расходы на оплату труда 37903 21517 16399 231 (37903/16399
*100)
Амортизация основных средств 1936 1119 921 210 (1936/921*100)
Единый  социальный налог 14290 9102 734 1946 (14290/734
*100)
Работы  и услуги, выполненные сторонними организациями 2434 1181 1035 235 (2434/1035
*100)
Арендная  плата 711 568 410 173 (711/410*100)
Представительские расходы 117 36 19 615 (117/19*100)
Другие  расходы, связанные с производством и реализацией продукции 10114 8528 6489 155 (10114/6489
*100)
 
     Таким образом,  исходя из данных таблицы 29 делаем вывод, что расходы предприятия растут, что связано с макроэкономическими причинами: увеличение темпа инфляции, повышения отчислений в казну города. Примечателен тот факт, что расходы на заработную плату растут, это связано, во-первых, с повышением заработной платы работникам предприятия за счет увеличения прибыли, во-вторых, для внедрения новых моделей кухонной мебели необходимы приток новых работников. Таким образом,  данное предприятие, расширяет вакансии на рынке труда г. Медыни. Заработная плата на исследуемом предприятии выше, чем на других предприятиях, поэтому люди стремятся попасть на данное предприятие. Отдел кадров при приеме на работу не испытывает трудности в подборе специалистов. 

3.2 Управление финансовыми  и хозяйственными  рисками ЗАО «Москомплектмебель» филиал Медынская мебельная фабрика.
       Риск  характеризуется как опасность  возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным  изменением условий экономической  деятельности, неблагоприятными обстоятельствами. Его величина измеряется частотой, вероятностью возникновения того или иного уровня потерь.
       Хозяйственные и финансовые риски представляют собой обязательные атрибуты функционирования субъектов рыночной экономики. Само по себе наличие риска, сопровождающего деятельностью того или иного предприятия, не является ни достоинством, ни недостатком. Наоборот, отсутствие риска, то есть опасности наступления непредсказуемых и нежелательных для субъекта последствий его действий, как правило, в конечном счете, вредит экономике, подрывает ее динамичность и эффективность.
       В настоящее время принято делить все риски на две большие группы. Риски делятся на внешние и  внутренние.
       К внешним рискам относятся: природно-естественные (риск стихийных бедствий и экологические риски); общеэкономические (риск изменения экономической ситуации, риск неблагоприятной конъюнктуры рынка, риск усиления конкуренции и отраслевой риск); политические (риск национализации и экспроприации, риск трансферта, риск разрыва контракта, риск военных действий и гражданских беспорядков); финансовые риски, связанные с покупательной способностью денег (инфляционные и дефляционные риски, валютные риски, риски ликвидности, риск изменения общерыночной ставки процента).
       К внутренним рискам относятся: производственные (риски снижения производительности труда, потерь рабочего времени, перерасхода  или отсутствия необходимых материалов); технические (риски при внедрении  новых технологий или инновационные риски, риски потерь при отрицательных результатах НИОКР, риски потерь в результате сбоев и поломки оборудования); коммерческие (риски, связанные с реализацией товара на рынке, транспортные риски, риск, связанный с приемкой товара покупателем, риск, связанный с платежеспособностью покупателя); инвестиционные (риск упущенной выгоды, процентный риск, кредитный риск, биржевые риски, селективный риск, риск банкротства).
       Из  всего многообразия рисков особо  следует обратить внимание на хозяйственный риск. Этот риск, возникающий при любых видах деятельности, связан с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, коммерцией, финансовыми операциями и осуществлением различных проектов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.