На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в Администрации городского округа Спасск-Дальний

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 22.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

      ТИХООКЕАНСКИЙ   ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
      ЭКОНОМИЧЕСКИЙ   УНИВЕРСИТЕТ 

      Кафедра Государственного и   муниципального управления 

      ОТЧЕТ
      по производственной практике 

      в Администрации Г.О. Спасск-Дальний 

      Начало  практики:           28 июня 2010 г.
      Окончание практики:    7 августа 2010 г. 

    Исполнитель
    студент(ка)           Коханей О.В., гр. 541-Ак   _________________
                          (фамилия, и. о., группа)           (подпись, дата) 

    Руководитель
    от  кафедры            Медведев Е.В., доцент      _________________
                           (фамилия, и. о., уч. степень)                      (подпись, дата) 

    Руководитель
       от предприятия Горошанская Г.П., зам. главы     _________________
                    администрации  городского округа
                                       (фамилия, и. о., должность)                (подпись, дата) 

      Владивосток – 2010
СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4
  1.1. История Арбитражного суда Приморского края 4
    1.2. Нормативно-правовые  акты, регулирующие деятельность
            Арбитражного суда 5
    1.3. Назначение, задачи и структура Арбитражного  суда 6
    1.4. Функции  и полномочия Арбитражного суда 12
2. ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА 17
  2.1. Персонал  объекта практики 17
  2.2. Оценка  качества выполняемых работ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ЛИТЕРАТУРА И  ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 23 

ВВЕДЕНИЕ
      Каждый студент встречается на  определенном этапе своего обучения  в вузе с проблемой поиска места прохождения производственной практики, а также с проблемой ее эффективного прохождения.
      Производственная практика для  вуза – это попытка соединить  теоретическую подготовку с формированием  практических навыков у студентов  для облегчения их выхода на рынок труда, это попытка получить обратную связь со стороны компаний и организаций, принимающих студентов на практику, о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда. Именно так и нужно относиться к практике.
      Именно поэтому производственную  практику я проходила в Администрации  городского округа Спасск-Дальний,  так как она включает в себя  отделы, которые занимаются различными сферами деятельности (экономику, финансы, образование, учет и отчетность и т.д.)  в период с 28 июня по 7 августа 2010 года, целью которой являлось:
    ? получить представление о деятельности администрации;
    ? закрепить на практике теоретические знания по предметам, изученным в течение четырех лет обучения;
    ? получить практические навыки.
    ? поучаствовать на заседаниях и семинарах администрации
        Задачами производственной практики  являлись:
     ? ознакомление с основными направлениями и видами деятельности администрации;
     ? изучение структуры администрации;
     ? ознакомление с функциями, задачами и документацией управления экономики администрации;
     ? ознакомление с тарифами, применяемых в администрации и методологией ценообразования на нем
     ? рассмотреть процесс организации, управления и нормирования труда,  подбор кадров, приема на работу, системы оплаты труда и стимулирования повышения производительности труда;
     ? составление и заполнение  таблиц
    В  ходе прохождения практики мной была собрана необходимая информация, были достигнуты, поставленные цели и задачи. На основе полученных данных составлен настоящий отчет. 

1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 

            1.1 Краткая характеристика Администрации  городского округа Спасск-Дальний
      Администрация городского округа  является исполнительно-распорядительным  органом местного самоуправления  городского округа, наделенным настоящим  Уставом собственными полномочиями  по решению вопросов местного  значения.
      Администрация городского округа формируется главой администрации городского округа в соответствии со структурой Администрации городского округа, утверждаемой Думой городского округа.
       Администрация городского округа  обладает правами юридического  лица и является муниципальным учреждением.
      Администрация ГО Спасск-дальний  действует на основании и во  исполнение Конституции Российской  Федерации, федеральных законов,  настоящего Устава, законов и  иных нормативных правовых актов  ГО Спасск-дальний, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятых в пределах их компетенции.
      Таблица 1 – Должностные лица
|ФИО                                            |Должность                                      |Телефон                                        |
|Лобода Константин  Анатольевич                  |Глава администрации городского  округа          |2-05-94                                        |
|                                               |Спасск-Дальний                                 |                                               |
|Врадий Людмила  Владимировна                    |Заместитель главы администрации  городского     |2-05-94                                        |
|                                               |округа по экономическим вопросам               |                                               |
|Еремин Федор  Анатольевич                       |Заместитель главы администрации  городского     |2-51-39                                        |
|                                               |округа по вопросам ЖКХ                         |                                               |
|Косьяненко  Татьяна Сергеевна                   |Заместитель главы администрации  городского     |2-07-50                                        |
|                                               |округа по социальным вопросам                  |                                               |
|Горошанская  Галина Петровна                    |Заместитель главы администрации  городского     |2-16-88                                        |
|                                               |округа. Управляющий делами - руководитель      |                                               |
|                                               |аппарата                                       |                                               | 

            1.2 Структура Администрации городского  округа Спасск-Дальний
       Структура администрации города должна обеспечить решение вопросов местного значения в объеме, принятом Уставом города, исполнение принятых муниципальных бюджетных обязательств и переданных отдельных государственных полномочий. Органы администрации города могут создаваться департаментами, управлениями, комитетами, отделами, секторами. Органы администрации города могут наделяться правами юридического лица. Структуру органа администрации города, порядок его создания и деятельности, полномочия органа администрации города определяют положения, утверждаемые главой города.
       В структуру администрации городского округа могут входить территориальные и отраслевые органы администрации городского округа (Рисунок 1).  Организация и порядок их деятельности определяется главой администрации городского округа (в ред. реш. Думы ГО Спасск-Д. от 25.04.06г. № 39).
      Органы администрации городского  округа могут быть наделены  правами юридического лица, в  порядке установленном действующим  законодательством и являются  муниципальными учреждениями. 

                                             Рисунок 1 Структура администрации городского округа
                                    Спасск-Дальний
                   Администрацией городского округа  руководит глава администрации  городского округа на принципах  единоначалия.
          Администрация городского округа осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, решениями Думы городского округа, постановлениями главы администрации городского округа, в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Приморского края.
      В систему муниципальных правовых  актов, которые регулируют деятельность  администрации городского округа,  входят:
 ? устав городского округа, правовые акты, принятые на местном референдуме; (в ред. реш. Думы ГО Спасск-Д. № 06 от 30.01.07г.)
 ? решения Думы городского округа; (в ред. реш. Думы ГО Спасск-Д. № 06 от 30.01.07г.)
 ? правовые акты главы городского округа, администрации городского округа и должностных лиц местного самоуправления городского округа, предусмотренных уставом муниципального образования; (в ред. реш. Думы № 14 от 02.04.09г.) 

         1.2  Полномочия Администрации  городского округа 

         1.2.1  Компетенция Администрации  городского округа 

      К компетенции Администрации  городского округа относится:
      1) разработка планов и программ развития городского округа;
      2) разработка проекта местного  бюджета;
      3) исполнение местного бюджета;
      4) разработка проектов муниципальных  правовых актов по вопросам  местного значения;
      5) разработка предложений по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, по предоставлению налоговых льгот;
      6) владение, пользование и распоряжение  имуществом, находящимся в муниципальной  собственности городского округа;
        7) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
       8) дорожная деятельность в отношении  автомобильных дорог местного  значения в границах городского  округа, а также осуществление  иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; (в ред. реш. Думы № 36 от 22.12.09г.)
        9) обеспечение малоимущих граждан,  проживающих в городском округе  и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
 • установление  размера платы за пользование жилым помещением  (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений жилищного фонда городского округа и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом; (в ред. реш. Думы ГО Спасск-Д. от 23.12.08г. № 173)
      10) создание условий для предоставления  транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
 • участие  в профилактике терроризма и  экстремизма, а также в минимизации  и (или) ликвидации последствий  проявлений терроризма и экстремизма  в границах городского округа»; (в ред. реш. Думы ГО Спасск-Д. № 06 от 30.01.06г.)
      11) участие в предупреждении и  ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций в границах городского  округа;
      12) организация охраны общественного  порядка на территории городского  округа муниципальной милицией;
      13) обеспечение первичных мер  пожарной безопасности в границах  городского округа;
      14) организация мероприятий по  охране окружающей среды в  границах городского округа;
      15) организация предоставления общедоступного  и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Приморского края; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время; (в ред. реш. Думы № 155 от 25.12.07г.)
      16) организация оказания на территории  городского округа (за исключением  случая включения территории  городского округа в утвержденный  Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; (в ред. реш. Думы № 155 от 25.12.07г.)
      17) создание условий для обеспечения  жителей городского округа услугами  связи, общественного питания,  торговли и бытового обслуживания;
      18) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа; (в ред. реш. Думы ГО Спасск-Д. от 30.10.07г. № 120)
      • создание  условий  для   развития   местного   традиционного  народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе; (в ред. реш. Думы ГО Спасск-Д. от 25.04.06г. № 39)
      19) создание условий для организации  досуга и обеспечения жителей  городского округа услугами организаций культуры;
      20) сохранение, использование и популяризация  объектов  культурного наследия (памятников истории и  культуры),  находящихся  в  собственности  городского  округа,  охрана  объектов  культурного  наследия  (памятников  истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных  на территории городского округа; (в ред. реш. Думы ГО Спасск-Д.  от 25.04.06г.  № 39)
      21) обеспечение  условий  для   развития  на  территории  городского округа физической культуры и массового спорта,  организация проведения официальных   физкультурно-оздоровительных   и   спортивных   мероприятий городского округа; (в ред. реш. Думы ГО Спасск-Д. от 25.04.06г. № 39)
      22) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
      23) формирование и содержание  муниципального архива;
      24) организация ритуальных услуг  и содержание мест захоронения;
      25) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
      26) организация благоустройства  и озеленения территории городского  округа, использования и охраны  городских лесов, лесов особо  охраняемых территорий, расположенных в границах городского округа; (в ред. реш. Думы № 120 от 30.10.07г.)
      27) составление генеральных планов  городского округа, правил землепользования  и застройки, составление подготовленной  на основе генеральных планов  городского округа документации  по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, разработка местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирования земель и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа; (в ред. реш. Думы № 120 от 30.10.07г.)
     •  выдача разрешений на установку  рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»; (в ред. реш. Думы ГО Спасск-Д. № 06 от 30.01.07г.)
      28) организация освещения улиц  и установки указателей с названиями  улиц и номерами домов;
      29) организация и осуществление  мероприятий по гражданской обороне,  защите населения и территории  городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
      30) создание,  содержание и организация  деятельности аварийно-спасательных  служб и аварийно-спасательных  формирований на территории городского  округа;
      31) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории городского округа;
      32) организация и осуществление  мероприятий по мобилизационной  подготовке муниципальных предприятий  и учреждений, находящихся на  территории городского округа;
      33) осуществление иных полномочий, определенными Уставом городского  округа Спасск-Дальний;
      34) осуществление иных полномочий, отнесенных к компетенции исполнительно-распорядительных  органов муниципальных образований  федеральными законами и законами Приморского края. 

      1.2.2 Права Администрации городского  округа 

       Администрация городского округа  имеет право на:
      1) создание музеев городского  округа;
      2) участие в организации и финансировании  проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
      3) создание муниципальных образовательных  учреждений высшего профессионального образования;
      4) участие в осуществлении деятельности  по опеке и попечительству;
      5) осуществление финансирования  и софинансирования капитального  ремонта жилых домов, находившихся  в муниципальной собственности  до 1 марта 2005 года;
      6) создание условий для осуществления  деятельности, связанной с реализацией  прав местных национально-культурных  автономий на территории городского  округа;
      7) оказание содействия национально-культурному  развитию народов Российской  Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа. (в ред. реш. Думы № 120 от 30.10.07г.)
      8) создание условий для развития  туризма. (в ред. реш. Думы №  36 от 22.12.09г.)
      Администрация городского округа  вправе решать вопросы, указанные в части 1 статьи 41  Устава городского округа Спасск-Дальний, если это участие предусмотрено федеральными законами. (в ред. реш. Думы № 155 от 25.12.07г.) 

      2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА 

      2.1 Нормативные правовые акты, регламентирующие  деятельность администрации города
      Правовую основу местного самоуправления  составляют общепризнанные принципы  и нормы международного права,  международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
Основным нормативным  правовым актом является Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который устанавливает структуру органов местного самоуправления, в которую входит администрация города и ее наличие является обязательным. Статус городского округа и его границы установлены законом Приморского края «О городском округе Спасск-Дальний» № 185-КЗ от 06.12.2004 г., а наименование представительного органа городского округа «Город Хабаровск» - Хабаровская городская Дума установлено Законом Хабаровского края от 28.04.2004 № 178 «О наименованиях органов местного самоуправления городского округа «город Хабаровск».
      Полномочия администрации города  и другие основополагающие нормы,  также определены в Федеральном  законе № 131-ФЗ.
      Правовые основы муниципальной  службы в городском округе  составляют:
      1. Конституция Российской Федерации,
      2. Федеральный закон от 02.07.2007 №  25-ФЗ «О муниципальной службе  в Российской Федерации»,
      3. Закон Приморского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае»,
      4. Закон Хабаровского края от 21.11.2005 № 309 «О предельных нормативах  размеров оплаты труда депутатов,  членов выборных органов местного  самоуправления, выборных должностных  лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в муниципальных образованиях, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотации из краевого бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности».
      5. Решения городской Думы:
      - от 26.07.2005 № 116 «О внесении поправок  к проекту Закона Хабаровского  края «О предельных нормативах  размеров оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в муниципальных образованиях, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотации из краевого бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности»,
      На муниципальных служащих распространяется  действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законом.
      Устав города действует на  всей территории муниципального  образования, обязателен для исполнения  населением города, органами местного  самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности, а также всеми лицами, временно пребывающими в городе Хабаровске.
      Изменения и дополнения в Устав  муниципального образования городского  округа «Город Хабаровск» (далее  - Устав города) вносятся в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Уставом муниципального образования городского округа «Город Хабаровск», на основании решений городской Думы: от 26.07.2005 № 14 «О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа «Город Хабаровск», от 22.11..2005 № 181 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе «Город Хабаровск», от 17.05.2005 №72 «О порядке учета предложений граждан к проекту решения Хабаровской городской Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа «Город Хабаровск» и участия граждан в его обсуждении». 

      2.2 Документооборот в администрации  города 

      Движение документов в администрации  города с момента их создания  или получения до завершения  исполнения или отправки образует  документооборот. Порядок прохождения  документов в администрации города и операции, проводимые с ними, регламентируются распоряжением Мэра города Хабаровска от 08.12.2003 № 3051-р «Об утверждении инструкции по делопроизводству в аппарате администрации г. Хабаровска» (далее - Инструкция).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.