На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Влияние занятий спортивными бальными танцами на физическое развитие детей 7-10 лет

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


УО  « Могилевский Государственный  Университет Им. А.А. Кулешова» 
 
Кафедра ТиМФВ
 
Курсовая  работа на тему:
«Влияние  занятий спортивными бальными танцами  на физическое развитие детей 7-10 лет»
 
 
 
 
 
Выполнила студентка 4 курса 43 группы Факультета  физического воспитания
Парфененко  Александра Александровна
Руководитель: К. П. Н. Кучерова А. В.
 
 
 
 
 
 
Могилев 2010г.
 
 


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 3
1.1. Характеристика физического развития  детей 7-10 лет 3
1.2. Основные показатели физической  подготовки 6
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНЫХ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ НА ФИЗИЧЕСКОЕ  РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 7-10ЛЕТ 16
2.1 Особенности  физического развития детей 7-10 лет, занимающихся спортивными  бальными танцами 16
2.2 Методика тренировки по спортивным бальным танцам с детьми  7-10 лет 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 28
ПРИЛОЖЕНИЕ  29
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
Ритмичные движения характерны для многих видов  спорта. Необходимость в  выполнении ритмичных движений постоянно встречается  в окружающей нас действительности. Жизненный опыт показывает, что физическое качество, которое мы называем ловкость и координация движений, неотъемлемый атрибут нашей обыденной и  спортивной жизни. На помощь в развитии этого комплексного качества приходит такой вид спорта, как спортивные бальные танцы, которые помогают   развитию двигательных навыков, формированию красоты движений, содержат в себе элементы искусства, позволяют развивать  нравственные и духовные стороны  человека.
Искусство хореографии – явление общечеловеческое, имеющее многовековую историю развития. В основе его происхождения лежит  непреодолимое стремление человека к ритмичному движению, потребность  выразить свои эмоции средствами пластики, гармонично связывая движение и музыку.
Специфика спортивного бального танца определяется его многогранным воздействием на человека, что обусловлено самой природой танца как синтетического вида искусства. Влияя на развитие эмоциональной сферы личности, совершенствуя тело человека физически, воспитывая через музыку духовно, танец помогает обрести уверенность в собственных силах, даёт толчок к самосовершенствованию, к постоянному развитию. На различных этапах своего развития человечество постоянно обращалось к танцу как к универсальному средству воспитания тела и души человека – средству гармонизации воспитания личности.
Таким образом, одной из важнейших задач  спортивного бального танца является не только развитие высокого уровня исполнительского мастерства, но и своевременное определение функционального состояния организма, его здоровья и изменений опорно-двигательного аппарата занимающихся танцем детей и подростков, внесение коррекции в тренировочный процесс и проведение восстановительных мероприятий.
Объект  исследования: физическое развитие детей.
Предмет исследования: Физическое развитие детей  методами спортивного бального танца.
Цель  выпускной квалификационной работы: охарактеризовать роль, функции, содержание и методы спортивного бального танца в процессе физического развития детей 7-10 лет.
Задачи  исследования:
1. Проанализировать  литературу по проблеме исследования  и определить ключевые понятия  и структурировать их.
2. Раскрыть  особенности физического развития детей 7-10 лет, занимающихся спортивными бальными танцами.
3. Опытно-экспериментальным  путем показать эффективность  методики и элементов спортивного бального танца, используемых для физического развития детей 7-10 лет.
 


ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ
      Характеристика физического развития детей 7-10 лет.
В этом возрасте значительно меняются строение и деятельность организма.
Ведущую роль в развитии функций организма  играет центральная нервная система, и прежде всего ее высший отдел - кора головного мозга. Анатомическое  развитие нервной системы ко времени  полового созревания почти полностью  завершается. Процесс созревания ядра двигательного анализатора в  мозгу заканчивается к 12-13 годам [2, c. 35].
Перестройка функций коры больших полушарий  находит свое отражение в поведении детей, в их психике. Дети в этом возрасте очень эмоциональны, однако поддаются внушению старших. Авторитет тренера у детей младшего возраста очень велик. У них появляется стремление проверить свои силы в той или иной деятельности, добиться каких-либо достижений. Интересы детей становятся более разнообразными, но не обладают еще достаточной емкостью.
Существенные  изменения происходят в мышлении и памяти детей младшего школьного  возраста. В процессе обучения и  воспитания развивается способность  к логическому рассуждению и  абстрактному мышлению. Появляется критический  подход к изучаемым движениям. Изменения  в работе памяти выражаются в том, что запоминание идет не от конкретных явлений к обобщению, а от общего представления к восстановлению в памяти отдельных деталей конкретных явлений действительности. Поэтому  изучение техники спортивного бального танца в этом возрасте целесообразно вести целостным методом с некоторым акцентом на деталях его выполнения. При этом память на движения у детей с возрастом изменяется как в количественном, так и в качественном отношении. Способность к запоминанию у детей весьма быстро растет в период от 7до 12 лет [2, c. 48].
В возрасте 9-10 лет возрастает контролирующая роль коры головного мозга. По мере образования  новых и более сложных кортикальных систем деятельность больших полушарий  становится все более тонкой и  сложной. Быстрее происходит образование условных рефлексов. Динамические стереотипы двигательных навыков, закрепленные в младшем школьном возрасте, обладают значительной устойчивостью и способны сохраняться в течение многих лет.
У детей 7-10 лет наступают и некоторые  изменения в костной системе. Процессы роста и развития скелета  во многом определяются характером деятельности организма, упражнением его двигательной функции. Для костной ткани движения являются одним из важнейших биологических стимуляторов, оказывающих влияние на рост, формирование и функциональные способности скелетной системы [2, c. 56].
Следует отметить, что изгибы позвоночника только начинают формироваться, позвоночник  детей очень податлив, при неправильных исходных положениях, сопровождаемых длительными напряжениями, возможны искривления. Это объясняется недостаточным  развитием мускулатуры мальчиков, поэтому очень важно детям 7-10 лет давать упражнения, способствующие укреплению позвоночных мышц, с тем, чтобы развитие кривизны позвоночного столба происходило без отклонений.
Интенсивное развитие скелета детей младшего школьного возраста тесно связано  с формированием их мышц, сухожилий  и связочно-суставного аппарата.
Вес мышц у мальчиков 8 лет составляет 27% веса тела, в возрасте 12 лет - 29,4%. Одновременно с увеличением веса мышц совершенствуются и их функциональные свойства, обогащаются  иннервационные отношения.
Мышцы в этом возрасте развиваются неравномерно: быстрее - крупные мышцы, медленнее - малые [3, c. 47].
Двигательная деятельность обусловливает не только развитие опорно-двигательного аппарата, но и функциональные возможности внутренних органов и систем.
Особенно  важное значение для здоровья и полноценного функционирования организма детей 7-10 лет имеет формирование и функциональное состояние аппарата кровообращения. На всем протяжении развития организма наблюдается нормальное взаимоотношение между развитием сердечно-сосудистой системы и массой тела, относительный вес сердца на 1 кг веса тела с возрастном уменьшается. Особенно выраженное уменьшение отмечается в возрасте 10-11 лет[5, c. 13].
Сердце  у детей 7-10-летнего возраста маленькое. Пульс в покое равен 80-95 уд/мин, при нагрузке достигает 140-170 уд/мин. Отмечая способность 9-12-летних танцоров быстро приспосабливаться к совершаемой работе, необходимо иметь представление о некоторых особенностях их сердечной деятельности. Так, сердце ребенка при физической нагрузке затрачивает больше энергии, чем сердце взрослого, так как увеличение Минутного объема крови происходит у детей и подростков в основном за счет учащения сердечной деятельности при незначительном увеличении ударного объема.
В тесной связи с сердечно-сосудистой системой функционируют органы дыхания. Размеры  и функциональные возможности дыхательного аппарата с возрастом увеличиваются. Окружность грудной клетки и размеры  ее дыхательных движений прогрессивно возрастают. У младших школьников в возрасте от 7 до 12 лет окружность грудной клетки увеличивается от 60 до 68 см; жизненная емкость легких возрастает с 1400 до 2200 мл. Развитие силы дыхательных мышц детей обеспечивает большую глубину дыхания, создает возможность для значительного увеличения легочной вентиляции, необходимой во время интенсивной мышечной работы. У детей сила дыхательных мышц с возрастом изменяется, однако наибольшее ее увеличение наблюдается в возрасте от 8 до 11 лет. При этом наблюдается значительное увеличение легочной вентиляции. Частота дыхания в этом возрасте в среднем равна 20-22 в минуту [3, c. 57].
Суммируя  изложенные здесь данные анатомо-физиологических  особенностей организма детей младшего школьного возраста, следует отметить, что функциональные возможности  детей 7-10 лет невысоки, непрерывные  процессы развития, происходящие в  организме, требуют внимательного  педагогического контроля при занятиях спортивными бальными танцами.  

1.2 Основные показатели физической подготовки.
Под физическими  качествами понимают социально обусловленные  совокупности биологических и психических  свойств человека, выражающие его  физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность.
Основными показателями физической подготовки являются следующие физические качества: сила, выносливость, ловкость, гибкость и т. д.
От других качеств личности физические качества отличаются тем, что могут проявляться  только при решении двигательных задач через двигательные действия.
Двигательные  действия, используемые для решения  двигательной задачи, каждым индивидом  могут выполняться различно. У  одних отмечается более высокий  темп выполнения, у других - более  высокая точность воспроизведения  параметров движения и т. п.[5, c.256].
Под физическими  способностями понимают относительно устойчивые, врожденные и приобретенные  функциональные возможности органов  и структур организма, взаимодействие которых обусловливает эффективность  выполнения двигательных действий. Врожденные возможности определяются соответствующими задатками, приобретенные - социально-экологической  средой жизнеобитания человека. При  этом одна физическая способность может  развиваться на основе разных задатков и, наоборот, на основе одних и тех  же задатков могут возникать разные способности. Реализация физических способностей в двигательных действиях выражает характер и уровень развития функциональных возможностей отдельных органов  и структур организма. Поэтому отдельно взятая физическая способность не может  выразить в полном объеме соответствующее  физическое качество. Только относительно постоянно проявляющаяся совокупность физических способностей определяет то или иное физическое качество. Например, нельзя судить о выносливости как  о физическом качестве человека, если он способен длительно поддерживать скорость бега только на дистанции 800 м. Говорить о выносливости можно лишь тогда, когда совокупность физических способностей обеспечивает длительное поддержание работы при всем многообразии двигательных режимов ее выполнения. Развитие физических способностей происходит под действием двух основных факторов: наследственной программы индивидуального  развития организма и социально-экологической  его адаптации (приспособление к  внешним воздействиям). В силу этого  под процессом развития физических способностей понимают единство наследственного  и педагогически направляемого  изменения функциональных возможностей органов и структур организма [3, c. 59].
Изложенные  представления о сути физических качеств и физических способностей позволяют заключить: а) в основе воспитания физических качеств лежит  развитие физических способностей. Чем  более развиты способности, выражающие данное физическое качество, тем более устойчиво оно проявляется в решении двигательных задач; б), развитие физических способностей обуславливается врожденными задатками, определяющими индивидуальные возможности функционального развития отдельных органов и структур организма. Чем более надежно функциональное взаимодействие органов и структур организма, тем более устойчиво выражение соответствующих физических способностей в двигательных действиях; в) воспитание физических качеств достигается через решение разнообразных двигательных задач, а развитие физических способностей - через выполнение двигательных заданий. Возможность решения многообразных двигательных задач характеризует всесторонность воспитания физических качеств, а возможность выполнения многообразных двигательных действий с необходимой функциональной активностью органов и структур организма говорит о гармоничном воспитании физических качеств [3, c 62].
     СИЛА. Как физическое качество сила выражается через совокупность силовых способностей, которые обеспечивают меру физического  воздействия человека на внешние  объекты.
Силовые способности проявляются через  силу действия, развиваемую человеком  посредством мышечных напряжений. Сила действия измеряется в килограммах.
Величина  проявления силы действия зависит от внешних факторов – величины отягощений, внешних условий, расположения тела и его звеньев в пространстве. И от внутренних – функционального состояния мышц и психического состояния человека.
Расположение  тела и его звеньев в пространстве влияет на величину силы действия за счет неодинакового растяжения мышечных волокон при разных исходных позах  человека: чем больше растянута мышца, тем больше величина проявляемой  силы.
Проявление  силы действия человека зависит также  от соотношения фаз движения и  дыхания. Наибольшая величина силы действия проявляется при натуживании  и наименьшая - при вдохе [3, c. 67].
Различают абсолютную и относительную силы действия. Абсолютная сила определяется максимальными показателями мышечных напряжений без учета массы тела человека, а относительная - отношением величины абсолютной силы к собственной массе тела.
Силовые способности определяются мышечными  напряжениями и соответствуют различным  формам изменения активного состояния  мышц. Мышечные напряжения проявляются  в динамическом и статическом  режимах сокращения, где первый характеризуется  изменением длины мышц и присущ преимущественно  скоростно-силовым способностям, а  второй- постоянством длины мышц при  напряжении и является прерогативой собственно силовых способностей. В  практике физического воспитания данные режимы сокращения мышц обозначаются терминами» динамическая сила» и  «статическая сила» В качестве примера  проявления статической силы можно  привести удержание веса штанги на вытянутых руках, а динамической - прыжок вверх [3, c. 73].
Собственно  силовые способности проявляются  преимущественно в условиях изометрического  напряжения мышц, обеспечивая удержание  тела и его звеньев в пространстве, сохранение поз при воздействии  на человека внешних сил.
Степень проявления собственно силовых способностей человека зависит от количества мышц, вовлеченных в работу, или от особенностей их сократительных свойств. В соответствии с этим различают два метода в  развитии силовых способностей: использование  упражнений с максимальными условиями  и использование упражнений с  непредельными отягощениями Упражнения с максимальными усилиями предполагают выполнение двигательных действий с  предельными или около предельными(90-95% от максимальной величины) отягощениями. Это обеспечивает максимальную мобилизацию нервно-мышечного аппарата и наибольший прирост силовых способностей. Предельное напряжение мышц требует проявления больших психических напряжений, приводит к перевозбуждению нервных центров, в результате чего в работу дополнительно включаются «лишние» для выполнения данного упражнения мышечные группы, затрудняющие совершенствование техники движений [3, c. 89].
Упражнения  с непредельными отягощениями характеризуются  выполнением двигательных действий с максимальным числом повторений при  относительно небольших отягощениях (до 50-60% от предельных). Это позволяет выполнять большой объем работы и обеспечивает ускоренный рост мышечной массы. Кроме того, непредельные отягощения не затрудняют контроля за техникой движений. При этом режиме работы тренировочный эффект достигается в течение длительного времени.
     Скоростно-силовые  способности проявляются при  различных режимах мышечного  сокращения и обеспечивают быстрое  перемещение тела в пространстве. Наиболее распространенным их выражением является так называемая взрывная сила, т. е. Развитие максимальных напряжений в минимально короткое время (например, прыжок) [5, c. 275].
Для развития скоростно-силовых способностей используют упражнения с преодолением веса собственного тела (например, прыжки) и с внешними отягощениями (например, метание набивных мячей). Наиболее распространенными  методами развития скоростно-силовых  способностей являются методы повторного выполнения упражнения и круговой тренировки. Метод повторного выполнения упражнения позволяет избирательно развивать  определенные группы. Метод круговой тренировки обеспечивает комплексное  воздействие на различные группы мышц. Упражнения подбирают таким  образом, чтобы каждая последующая  серия включала в работу новую  мышечную группу, позволяла значительно  повысить объем нагрузки при строгом  чередовании работы и отдыха. Подобный режим обеспечивает значительный прирост  функциональных возможностей систем дыхания, кровообращения и энергообмена, но в отличие от повторного метода возможность  локального направленного воздействия  на определенные мышечные группы здесь  ограничена. Упражнения, направленно  воздействующие на развитие скоростно-силовых  способностей, условно разделяют  на два типа: упражнения преимущественно  скоростного характера и упражнения преимущественно силового характера [5, c. 378].
Во время  выполнения упражнений отягощение может  быть либо постоянным, либо меняющимся. При целенаправленном развитии скоростно-силовых  способностей необходимо руководствоваться  методическим правилом: все упражнения независимо от величины и характера  отягощения нужно выполнять в  максимально возможном темпе.
     Выносливость  выражается через совокупность физических способностей, поддержание длительности работы в различных зонах мощности: максимальной, субмаксимальной (околопредельной), большой и умеренной нагрузок. Каждой зоне нагрузок присущ свой своеобразный комплекс реакций органов и структур организма [2, c. 179].
Продолжительность механической работы до полного утомления  можно разделить на три фазы: начального утомления, компенсированного и  декомпенсированного утомления. Первая фаза характеризуется появлением начальных  признаков усталости, вторая - прогрессивно углубляющимся утомлением, поддержанием заданной интенсивности работы за счет дополнительных волевых усилий и  частичным изменением структуры  двигательного действия (например, уменьшением длины и увеличением  темпа шагов при беге). Третья фаза характеризуется высокой степенью утомления, приводящей к снижению интенсивности  работы вплоть до ее прекращения [2, c. 34].
В теории и практике физического воспитания выделяют общую и специальную  выносливость. Под общей выносливостью  понимают длительное выполнение работы с оптимальной функциональной активностью  основных жизнеобеспечивающих органов  и структур организма. Данный режим  работы обеспечивается преимущественно  способностями выполнять двигательные действия в зоне умеренных нагрузок. Специальная выносливость характеризуется  продолжительностью работы, которая  определяется зависимостью степени  утомления от содержания решения  двигательной задачи. Специальная выносливость классифицируется: а) по признакам двигательного  действия, с помощью которого решается двигательная задача (например, прыжковая  выносливость); б) по признакам двигательной деятельности, в условиях которой  решается двигательная задача (например, игровая выносливость); в) по признакам  взаимодействия с другими физическими  качествами (способностями), необходимыми для успешного решения двигательной задачи (например, силовая выносливость).
Воспитание  выносливости осуществляется посредством  решения двигательных задач, требующих  мобилизации психических и биологических  процессов в фазе компенсаторного  утомления или в конце предшествующей фазы, но с обязательным выходом  на фазу компенсаторного утомления. Условия решения задач должны обеспечивать вариативный характер работы с обязательно меняющимися  нагрузками и структурой двигательного  действия (например, преодоление препятствий  во время бега по пересеченной местности) [3, c. 42].
К ведущим  физическим способностям, выражающим качество выносливости, относят выносливость к нагрузкам в максимальной, субмаксимальной, большой и умеренной зонах  нагрузок. Все эти способности  имеют единый измеритель - предельное время работы до начала снижения ее мощности.
Ведущим в развитии выносливости является метод  строго регламентированного упражнения, позволяющий точно задавать величину и объем нагрузки. Повторное выполнение упражнения или серий можно начинать при ЧСС 110-120 уд/мин. В паузах для  отдыха выполняют упражнения на дыхание, расслабление мышц и развитие подвижности  в суставах. Развивать выносливость при субмаксимальных нагрузках  целесообразно после упражнений на развитие координации движений или  обучения двигательным действиям при  начинающемся утомлении. Продолжительность  упражнений, их количество и интервалы  для отдыха между ними должны быть соотнесены с характером предшествующей работы. Развитие выносливости в условиях больших нагрузок осуществляется методами строго регламентированного и игрового упражнений. Последний позволяет  за счет повышенной эмоциональности  достигать большего объема работы [5, c.51].
     _Ловкость  выражается через совокупность  координационных способностей, а  также способностей выполнять  двигательные действия с необходимой  амплитудой движений (подвижностью  в суставах). Ловкость воспитывают  посредством обучения двигательным  действиям и решения двигательных  задач, требующих постоянного  изменения структуры действий. При  обучении обязательным требованием  является новизна разучиваемого  упражнения и условий его применения. Элемент новизны поддерживается  координационной трудностью действия  и созданием внешних условий,  затрудняющих выполнение упражнения. Решение двигательных задач предполагает  выполнение освоенных двигательных  действий в незнакомых ситуациях.
     Координационные способности связаны с возможностями  управления движениями в пространстве и времени и включают: а) пространственную ориентировку; б) точность воспроизведения  движения по пространственным, силовым  и временным параметрам; в) статическое  и динамическое равновесие. Пространственная ориентировка подразумевает: 1)сохранение представлений о параметрах изменения  внешних условий (ситуаций) и 2) умение перестраивать двигательное действие в соответствии с этими изменениями. Человек не просто реагирует на внешнюю ситуацию. Он должен учитывать возможную динамику ее изменения, осуществлять прогнозирование предстоящих событий и в связи с этим строить соответствующую программу действий, направленную на достижение положительного результата [3, C.57].
Воспроизведение пространственных, силовых и временных  параметров движений проявляется в  точности выполнения двигательных действий. Их развитие определяется совершенствованием сенсорных (чувствительных) механизмов регуляции движений. Точность пространственных перемещений в различных суставах (простая координация) прогрессивно увеличивается при использовании  упражнений на воспроизведение поз, параметры которых задаются заранее. Точность воспроизведения силовых  и временных параметров двигательного  действия характеризуется способностью дифференцировать мышечные усилия по заданию или необходимости, связанной  с условиями выполнения данного  упражнения. Развитие точности временных  параметров движений направлено на совершенствование  так называемого чувства времени, т. е. Умения дифференцировать временные  характеристики двигательного действия. Его развитие обеспечивается упражнениями, позволяющими изменять амплитуду движений в большом диапазоне, а также  циклическими упражнениями, выполняемыми с различной скоростью передвижения, с использованием технических средств (например, электролидеры, метрономы  и т. д.). Развитию этого качества содействуют упражнения, позволяющие  изменять продолжительность движений в большом диапазоне[2, C.124].
В целостном  двигательном действии все три ведущие  координационные способности - точность пространственных, силовых и временных  параметров - развиваются одновременно. Вместе с тем правильно выбранное  средство (упражнение) позволяет, акцентировано  воздействовать на одну из них. Нарастание утомления ведет к резкому  повышению числа ошибок в точности воспроизведения, и если выполнение упражнения продолжается, то возможно закрепление ошибок. Сохранение устойчивости тела (равновесие) необходимо при выполнении любого двигательного действия. Различают  статическое и динамическое равновесие. Первое проявляется при длительном сохранении определенных поз человека (например, стойка на лопатках в гимнастике), второе - при сохранении направленности перемещений человека при непрерывно меняющихся позах (например, передвижение на лыжах). Совершенствование динамического равновесия осуществляется с помощью упражнений циклического характера (например, ходьба или бег по наклонной плоскости с уменьшенной шириной опоры). Вестибулярная устойчивость характеризуется сохранением позы или направленности движений после раздражения вестибулярного аппарата (например, после вращения). В этих целях используют упражнения с поворотами в вертикальном и горизонтальном положениях, кувырки, вращения (например, ходьба по гимнастической скамейке после серии кувырков). Навыки в статическом равновесии формируют посредством постепенного изменения координационной сложности двигательного действия, а в динамическом - за счет постепенного изменения условий выполнения упражнений[2, C. 147].
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.