Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Международная ассоциация развития

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 22.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Доклад
на тему: 

«Международная  ассоциация развития» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Вступление
    Роль  международных организаций в  современных международных отношениях, бесспорно, является значительной. В настоящей работе речь пойдет о международной межправительственной организации, входящей в группу Всемирного банка, и являющейся организацией специальной компетенции – о Международной ассоциации развития (МАР).
    Для обеспечения своего роста самым  бедным странам мира приходится брать  огромные суммы в долг. Общая сумма задолженности 90 таких стран, по оценкам выросла с 51 млрд. долл. США в 1970 году до 485 млрд. долл. США в 1985 году. Годовая процентная ставка и расходы на амортизацию по этой задолженности к 1985 году превысили 100 млрд. долл. США.
    Международная ассоциация развития (МАР), филиал Всемирного банка, была создана в 1960 году для содействия экономическому развитию в беднейших странах, которые не могут позволить себе взять кредит у МБРР. Она является крупнейшим многосторонним источником льготного кредитования стран с низкими доходами. Используются следующие критерии для определения того, какие страны могут заимствовать ресурсы МАР: относительная бедность, которая определяется как ВНП на душу населения ниже определенного порога; некредитоспособность заимствовать средства на рыночных условиях и, следовательно, необходимость кредитования на льготных условиях для финансирования программы развития страны; хорошие показатели политики, которые определяются как осуществление экономической и социальной политики, которые способствуют росту и сокращению бедности. Кредиты МАР являются беспроцентными и подлежат погашению в течение очень длительных сроков. В результате, ресурсы МАР, в отличие от ресурсов регулярных кредитных учреждений, должны регулярно пополняться за счет взносов.
    История формирования. Согласно праву международных организаций, «международные организации как вторичные, производные субъекты международного права создаются (учреждаются) государствами. Процесс создания новой международной организации проходит три этапа: принятие учредительного документа; создание материальной структуры организации; созыв главных органов, свидетельствующий о начале функционирования организации»1.
    Надо  отметить, что история создания МАР  отражает все юридические процедурные этапы ее формирования.
    Международный Банк Реконструкции и Разработки, более известной как Всемирный  Банк, был основан в 1944, когда первоочередная задача состояла в том, чтобы помочь Европе поправиться от разорения, принесенного Второй Мировой войной. После восстановления Европы, Банк направил свое внимание на развивающиеся страны. Уже в пятидесятых годах стало ясно, что беднейшие развивающиеся страны не могли позволить себе заимствовать необходимые для развития финансовые средства на условиях, предлагаемых Банком.
    Группа  государств-членов Банка предложила создать Агентство, которое могло  бы предоставлять беднейшим странам  средства на длительный срок. Было решено назвать новый институт Международной  Ассоциацией Развития. Однако учредители желали, чтобы принципы работы МАР основывались на строгой дисциплине Всемирного банка. Исходя из этой посылки, Президент США Дуайт Эзенхауэр (Dwight D. Eisenhower) внес предложение, поддержанное остальными участниками, о необходимости вхождения МАР в состав Всемирного банка.
    В начале 1950-х в докладах, подготовленных ООН и США, одобрялось предложение  о создании специальной программы  по предоставлению финансовой помощи бедным странам при поддержке  многосторонних доноров. После первоначальных обсуждений, идея о создании Международной ассоциации развития (МАР), агентства по предоставлению «мягких кредитов» развивающимся странам, активно продвигалась под руководством Президента Всемирного банка Евгения Блэка.    
     Так как инициатива о создании МАР дала новый импульс  Банку, особую поддержку она получила со стороны Сенатора США из Оклахомы Майка Монрони, который проявил особый интерес к возможности предоставления мягких кредитов развивающимся странам посредством Всемирного банка, в качестве основного распределителя помощи. Когда он был назначен председателем Комиссии Сената по международным финансам, он предложил принять так называемую Резолюцию Монрони.
    После того, как резолюция была одобрена Сенатом США, министр финансов США  на ежегодной встрече Банка и  Фонда в 1958 году, проходившей в Нью-Дели, объявил, что США активно изучает предложение Всемирного банка о создании МАР и надеется, что остальные страны будут делать то же самое. После консультаций, которые начались между правительствами государств-членов Всемирного банка в 1958 году, Совет директоров Банка управляющих на его ежегодном совещании в 1959 году утвердил резолюцию США, призывающую исполнительных директоров банка подготовить проект статей соглашения МАР.
       До конца января 1960 года Банк направил Соглашение всем членами для ратификации, и получил одобрение от стран-членов, включая США во главе с президентом Дуайтом Эйзенхауэром.
    С первоначальным фондом в размере 912,7 миллионов долларов МАР начала свою деятельность 24 сентября 1960 года с 15 странами, подписавшими соглашение. Это Австралия, Канада, Китай, Германия, Индия, Италия, Малайзия, Норвегия, Пакистан, Судан, Швеция, Таиланд, Великобритания, Соединенный Штаты и Вьетнам. Таким образом, 24 сентября 1960 года был принят Устав МАР – документ, учреждающий данную организацию, который часто именуют как Статьи Соглашения.    
     После восьми месяцев своей деятельности, МАР  насчитывала уже 51 член и выделила кредиты в размере 101 миллион долларов четырем странам. Гондурас получил  от МАР кредит на поддержку дорожного строительства. Чили, Судан  и Индия стали остальными тремя реципиентами.
    МАР возросла до 169 стран-членов, и стала  основным источником льготного кредитования 79 беднейших стран мира с 39 стран  в Африке.  С момента своего создания сумма кредитов и грантов МАР составила $ 207 млрд, в среднем 14 млрд. долл. США в год. В последние годы Африка получает 50 процентов этой доли.
    Цели. В основе правовой природы международных организаций лежит наличие общих целей и интересов государств-членов. Для правовой природы международной организации существенным является то, что ее цели и принципы, компетенция, структура и т.п. имеют согласованную договорную основу.
    В преамбуле к Статьям соглашения, правительства присоединившихся государств объявляют свою убежденность в том, что взаимное сотрудничество для конструктивных экономических целей, здорового развития мировой экономики и сбалансированного роста международной торговли, укрепления и процветания мира; что более высокий уровень жизни и экономический и социальный прогресс в наименее развитых странах, желательны не только в интересах последних, но и для международного сообщества в целом; и что достижение этих целей будет способствовать увеличению международных потоков капитала, государственного и частного, для оказания помощи в освоении ресурсов в менее развитых странах.
    Как обозначено в Статьях соглашения, целями МАР являются                        «стимулировать экономическое развитие, повышать производительность и, следовательно, повышать уровень жизни в менее развитых странах мира, включенных в состав Ассоциации, в частности путем предоставления финансирования для удовлетворения важных потребностей развития на условиях, которые являются более гибкими и менее тяжелыми для платежного баланса, по сравнению с обычным кредитованием, тем самым способствуя целям развития [МБРР] и своей деятельности».
     Деятельность. Международная организация, создаваемая государствами для выполнения конкретных целей и задач, наделяется ими зафиксированной в учредительном акте определенной компетенцией. По мнению большинства юристов,  компетенция  международной  организации это объект или сфера ее предметной деятельности.
          Однако недостаточно характеризовать понятие компетенции  международной организации только через круг вопросов, которыми ей надлежит заниматься. Для более полного определения этого понятия необходимо включить в него полномочия, которыми наделяется организация для выполнения возложенных на нее задач. Следовательно, в компетенцию международной организации включается как круг проблем, которыми ей надлежит заниматься, так и предоставленные ей для этого полномочия.2
    Итак, поговорим о том круге проблем, которым занимается Международная ассоциация развития.
    В первую очередь необходимо отметить, что МБРР и МАР работают параллельно. Они совместно используют единый штат, единое руководство, отчитываются одному и тому же Президенту и используют одинаковые стандарты при оценке проектов. Различие состоит лишь в условиях кредитования и источниках финансирования. Прежде чем стать членом МАР, государство должно стать членом МБРР.  
    Промышленно развитые страны производят взносы золотом  или обратимой валютой, развивающиеся  страны только 10 % своих взносов вносят золотом или обратимой валютой, а остальные 90 % — в национальной валюте. В целях пополнения источников кредитования в 1964 и 1969 были приняты решения о дополнительных взносах 17 промышленно развитыми странами на общую сумму 1 950 190 долл. Займы МАР являются беспроцентными сроком, как правило, на 50 лет. Погашение их предусматривается начинать через 10 лет, причём в последующие 10 лет из расчёта по 1 % в год, а в остальные 30 лет по 3 %. Займы предоставляются правительству или под его гарантию органам отдельных административных единиц, частным или общественным организациям. В 1960—71 МАР заключила соглашения о выплате 274 займов 58 странам на общую сумму 3340,4 млн. долларов. Из этой суммы страны Азии (включая весь Ближний Восток) получили 2374,7 млн. долларов (71,1 %), страны Африки — 666 млн. долларов (19,9 %), Латинской Америки — 176,7 млн. долларов (5,2 %), Океании — 11 млн. долларов (0,5 %) и страны Европы — 111,8 млн. долларов (3,3 %).
    Как уже отмечалось выше, МАР предоставляет займы только беднейшим странам (годовой доход на душу населения не более $1,135), которые не могут заимствовать у МБРР на обычных для него условиях.
     В настоящее  время насчитывается 79 стран, входящих в эту категорию. В них проживает около 3.2 миллиардов человек (65 процентов от общей численности населения развивающихся стран). Приблизительно 1.2 миллиарда этих людей имеют ежедневный доход менее $1.
    Когда Валовой национальный продукт страны превышает порог приемлемый для  МАР, государство не может более  получать беспроцентные кредиты  МАР. В дальнейшем оно уже может  заимствовать у МБРР на условиях выплаты  процентов.
    Ссуды МАР выдаются на 35 или 40 лет с 10-летним льготным периодом. При подобных заимствованиях проценты не начисляются, однако предусматривается оплата услуг (в настоящее время - 0.75 процентов).
    Средства  МАР распределены между странами-заемщиками в соответствии с их относительными размерами, уровнем дохода и успешностью реализации ранее инициированных проектов. Примерно 45-50 процентов от объема ссуд МАР приходится на страны Африки (район Сахары). Большинство остальных средств идет в азиатские страны, такие как Бангладеш, Индия, Вьетнам, Пакистан и Непал. Остальные ссуды предоставляются Китаю и более бедным государствам Латинской Америки, Карибского бассейна, Ближнего Востока, Европы и Центральной Азии.
    В то время как МБРР собирает большинство  своих фондов на мировых финансовых рынках, МАР финансируется в значительной степени за счет вкладов Правительств более богатых государств-членов. Общее количество собранных МАР с начала своего функционирования средств составляет около 91 миллиарда долларов США. Источникам дополнительных средств являются также прибыль МБРР и выплат заемщиков более ранних кредитов МАР.
    Хотя  условия МАР с финансовой точки зрения являются либеральными, ее экономические и технические критерии для получения кредитов 
точно такие же, как и те, которые применяются в области кредитования МБРР на обычных условиях. Каждый кредит должен быть оправдан 
с экономической позиции, перспектив и политики страны-заемщика. Кредиты предоставляются только для высокоприоритетных 
целей, что, согласно Уставу МАР, будет «стимулировать экономическое развитие, повышение производительности труда, и тем самым поднятию уровня жизни в менее развитых регионах мира».

    Таблица 1. 3
    Кредитование  МАР по регионам
Африка  к югу от Сахары 56%
Южная Азия 30%
Восточная Азия/Океания 9%
Европа/Центральная Азия 3%
Латинская Америка/Каррибы 1%
Ближний Восток/Северная Африка 1%
 
    МАР приняла активное участие в оказании помощи правительствам в проведении структурной перестройки, защите и расширения социальных и экологических программ. Она поддерживает программы развития сельских районов и проектов, которые нацелены на повышение производительности сельского хозяйства и обеспечения достаточных запасов продовольствия. МАР также финансирует проекты, которые уделяют особое внимание повышению доходов женщин и их положению в своих общинах. Ассоциация заметно усилила свою поддержку населению, проектам здравоохранения и питания.
    Экологические проблемы были интегрированы во все аспекты деятельности МАР. Ассоциация оказывает помощь заемщикам в разработке своих собственных экологических планов действий для выявления изменений в политике и инвестициях, которые требуются для экологически устойчивого развития.
    Вклад МАР в развитие некоторых сфер.
    В данном разделе речь пойдет о тех  достижениях, которые были сделаны МАР в различных секторах и сферах развивающихся стран.
    1. Сфера информационных  и коммуникационных  технологий. В течение последнего десятилетия во всех развивающихся странах в сфере информационных и коммуникационных технологий произошли революционные изменения. Около $ 30 млрд. было инвестировано МАР в развитие телекоммуникационных сетей различных стран в период с 1997 по 2007 года. 53 процента населения в настоящее время живут в пределах досягаемости беспроводной сети. К 2007 году в странах-членах МАР насчитывалось свыше 250 миллионов телефонных абонентов (фиксированных и мобильных).
    Таблица 2. 4
    Кредитование  МАР по секторам
Инфраструктура 35%
Государственное администрирование и право 19%
Социальный  сектор 26%
Сельское  хозяйство 13%
Промышленность 4%
Финансы 3%
 
    2. Сфера образования. Поддержка образованию, в частности начальному образованию, всегда была одним из самых высоких приоритетов для МАР. МАР является крупнейшим источником помощи в области образования для стран с низкими доходами. С 2000 года на развитие данной сферы МАР выделила более чем 10,2 млрд. долл. США 112 странам. Увеличение контингента учащихся сопровождалось улучшением гендерного баланса. Все же, в этой сфере нерешенными остаются еще многие вопросы.
    3. Изменение климата. В настоящее время существует консенсус, что изменение климата представляет серьезную угрозу для благосостояния всех стран. Очевидно, что беднейшие страны больше всего страдают от последствий изменения климата, из-за их географического положения, низкого уровня доходов, а также их большой зависимости от зависимых от климатических условий секторов, например сельское хозяйство. Поддержка странам-членам МАР в создании климатически-устойчивых программ по сокращению масштабов бедности стала главным пунктом в повестке дня МАР.
    4. Здравоохранение. Полагаясь на дополнительные ресурсы, предоставленные Международной ассоциацией развития (МАР), Всемирный банк усилил свою поддержку программам в области здравоохранения от            $500 в 2008 году до 1,2 млрд. долл. США в 2009/2010 гг. 
Несмотря на увеличение объема финансирования для борьбы с т.н. приоритетными заболеваниями, повышение средств, направленных на укрепление систем здравоохранения, остается одной из важнейших сфер, где необходимо достигнуть значительных результатов.

    5. Гендерное равенство. Начиная с 1970 года средняя продолжительность жизни женщин в развивающихся странах увеличилась на 15-20 лет, а разрыв между количеством девочек и мальчиков, посещающих начальную школу, был значительно сокращен.
    Однако  дискриминация женщин все еще значительна. Женщины получают на 22 процента меньше заработной платы, чем их коллеги-мужчины. Доступ к кредитам для них очень мал. В Африке, например, женщины получают лишь 1 процент от общей суммы кредита, который используют в сельском хозяйстве.
    МАР помогает странам с низкими доходами уделять более пристальное внимание к гендерным вопросам, которые сдерживают развитие в целом.
    6. Водные ресурсы. Международная ассоциация развития, фонд Всемирного банка для беднейших стран мира, играет уникальную роль, работая в различных секторах, институтах и странах, вовлеченных в управление водными ресурсами.
    7. Транспорт. Исследования показали, что сокращение масштабов нищеты во многом может стать эффективным, если общество готово предоставить доступ к основным услугам и рынкам в любое время суток и в любых погодных условиях. Несмотря на это, по статистике, 1 млд. человек не имеет прямого доступа к всесезонным дорогам. МАР призвана содействовать решению и этой проблемы. 
    8. На протяжении десятилетий, Международная ассоциация развития, фонд Всемирного банка для бедных слоев населения, помогла развивающимся странам в получении доступа к мировым рынкам товаров и услуг путем предоставления консультативных услуг и беспроцентных субсидий, которые поддерживают реформы торговой политики и совершенствование инфраструктуры национальной торговли. В то время, как многие страны МАР добились значительного прогресса в реализации преимуществ, полученных через доступ к международным рынкам, последний продовольственный, топливно-энергетический и финансовый кризис поставил этот прогресс под угрозу. Спад в торговой деятельности оказал огромное влияние как на богатые, так и на бедные страны.
    9. Социально-устойчивое  развитие. Устойчивое развитие, призванное найти баланс между потребностями нынешнего и будущих поколений, стало быстро растущей обеспокоенностью в глобальном масштабе. Три важнейших фактора - экономический, экологический и социально-политический -занимают центральное место в дискуссиях в деле по сокращению бедности. Социальная устойчивость является одним из важнейших аспектов обеспечения долгосрочного развития, что значительно улучшает жизнь бедных людей во всем мире.
    Социальное  развитие принимает подход, ориентированный  на необходимость "поставить человека на первое место" в процессах развития.
    10. Институциональные  реформы. В течение последнего десятилетия МАР уделяет все большее внимание на оказание помощи странам в совершенствовании их систем управления, а также внедряет инструменты по борьбе с коррупцией, усиливая принципы транспарентности и подотчетности.
    Укрепление  системы управления государственными финансами в целях обеспечения  эффективного и подотчетного использования  государственных ресурсов было одной из основных целей МАР.
    11. Международная ассоциация развития была первым источником выделения значительных средств на борьбу с ВИЧ/СПИД в странах Африки южнее Сахары, Карибского бассейна и Индии, и по сей день остается наиболее гибкой и долгосрочной системой финансирования. Начиная с конца 1980-х годов, МАР выделила более 3 млрд. долларов США для поддержки борьбы с ВИЧ/СПИДом в 67 странах. 
    Доноры. Каждые три года доноры собираются все вместе для пополнения фондов МАР. В последнем мероприятии по пополнению фонда (МАР15), рассчитанного на финансирование проектов на трехлетний период, и заканчивающегося 30 июня 2011 года, сумма донорских вкладов составила около 60% от 27.3 миллр. СДР (41,6 млрд дол.).
    В общей сложности 45 стран выступили  донорами по МАР15, рекордное количество стран за всю историю существования МАР. Шесть стран – Китай, Кипр, Египет, Эстония, Латвия и Литва стали новыми донорами в МАР. Китай и Египет, также как в сове время Корея и Турция, когда-то были реципиентами МАР, а сейчас выступают ее вкладчиками. 
 
 
 

    Таблица 3.5
    10 самых крупных вкладчиков в МАР
    
Великобритания 14.05%
США 12.19%
Япония 10.00%
Германия 7.05%
Франция 6.50%
Канада 4.00%
Италия 3.80%
Испания 3.14%
Нидерланды 2.99%
Швеция 2.95%
 
 
                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Структура. В понятие органов международной организации входит следующее: это составная часть международной организации, ее структурное звено; орган создается на основании учредительного или иных актов международной организации; он наделен определенной компетенцией, полномочиями и функциями; он обладает внутренней структурой и имеет определенный состав; разработан порядок принятия им решений; в учредительном или иных актах закреплен его правовой статус.
    Положения о компетенции международной  организации в целом тесно  связаны с компетенцией ее органов. Компетенция органа международной организации определяется в учредительном акте или в иных международных соглашениях и носит договорный характер. Она не может быть произвольно изменена без согласия государств - членов международной организации, выраженного в соответствующей форме.6
    Как известно, международные организации наделяются правом набирать персонал на контрактной основе. Это не представители государств, а международные должностные лица, подчиняющиеся исключительно международной организации и действующие от ее имени и в ее интересах. Как отмечено в ст. 100 Устава ООН, Генеральный секретарь и персонал Секретариата "не должны запрашивать или получать указания от какого бы то ни было правительства или власти, посторонней для Организации. Они должны воздерживаться от любых действий, которые могли бы отразиться на их положении как международных должностных лиц, ответственных только перед Организацией".7
    Во  главе МАР находятся Совет управляющих (высший орган управления), директорат и президент. Директорат МАР является постоянно действующим исполнительным органом. Директорами МАР становятся по совместительству директора МБРР. Функции президента МАР выполняет президент МБРР. Все вопросы в Совете управляющих и директорате решаются большинством голосов. Голоса распределяются в зависимости от суммы взносов в основной капитал. Страна — член МАР имеет 500 голосов плюс один дополнительный голос за каждые 5 тысяч долларов суммы её первоначального взноса.
    Система оценки результатов. Деятельность МАР направлена на улучшение жизни людей, живущих в беднейших странах мира. Оценить, в какой степени МАР оказывает помощь странам в росте и сокращении бедности и проинформировать доноров об эффективности их взносов, в 2002 году МАР создала систему оценки результатов.  
Усовершенствованная система начала свое действие в июле 2005 года. Интерактивный веб-сайт облегчает отслеживание ключевых показателей, а также предоставляет ссылки на другие соответствующие  источники.

    Система оценки результатов предназначена для отражения совокупных результатов в разных странах МАР. Он отражает приоритеты и процессы национальной стратегии по сокращению масштабов нищеты, оценивает вклад МАР в развитие и связан со структурой Целей развития тысячелетия. Она измеряет результаты на двух уровнях:
    Совокупные результаты страны.
Первый  уровень включает в себя системы  показателей, сгруппированных в  четыре категории:
- Экономический  рост и сокращение масштабов  нищеты, 
- Управление и инвестиционный климат, 
- Инфраструктура для развития, 
- Развитие людских ресурсов.
 

    2. Вклад МАР в результаты страны. 
      
Второй уровень системы основан на систему самооценки Всемирного банка, анализ портфеля МАР, и данные из Независимой группы оценки (НГО, ранее Департамент оценки операционной деятельности) и Группы обеспечения качества (ГОК).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Таблица 4.8
    Первая  десятка реципиентов  МАР в 2009 году
    (в  долларах США, включая гарантии  и региональные проекты)
    
Нигерия 1,760
Пакистан 1,610
Эфиопия 1,175
Вьетнам 1,149
Бангладеш 1,097
Индия 956
Танзания 783
Гана 550
Деем.Респ.Конго 535
Кения 525
 
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Сотрудничество  Республики Узбекистан с МАР. Узбекистан стал членом Всемирного банка и Международной Ассоциации Развития (МАР) в сентябре 1992 года. 2 июля 1992 года введён в действие Закон Республики Узбекистан «О членстве Республики Узбекистан в Международном валютном фонде, Международном банке реконструкции и развития, Международной ассоциации развития, Международной финансовой корпорации, Многостороннем агентстве по гарантиям инвестиций». Группа Всемирного банка способствует переходу Узбекистана к рыночной экономике посредством умеренных программ по предоставлению займов/кредитов/ссуд, технического содействия и консультаций по аналитике и политике, направленных на поддержку осуществляемой правительством стратегии постепенных реформ.
    Стратегия содействия стране, подготовленная Всемирным  банком
    В марте 2002 года Правление Всемирного банка обсудило Стратегию содействия стране (ССС) для Узбекистана. ССС  определяет уровень и вид содействия, которое будет оказываться стране в течение трех лет. Стратегия разработана при тесном  сотрудничестве с Правительством и консультациях с широкими кругами гражданского общества.
    Основными целями и задачами ССС для Узбекистана  являются: (а) помощь в улучшении  валютной политики и либерализации коммерческой деятельности, а также в совершенствовании принципов управления и прозрачности; (б) помощь в стабилизации условий развития частного сектора, в том числе и для прямых иностранных инвестиций; (в) повышение эффективности   при распределении  ресурсов  и их использовании, особенно в социальной инфраструктуре; и (г) улучшение технического состояния и производительности экстенсивной ирригационной и дренажной инфраструктуры.    
    Всемирный банк предоставляет странам различные  виды финансирования. Они включают в себя займы Международного банка реконструкции и развития (МБРР), а также кредиты и гранты, предоставляемые через Международную ассоциацию развития (МАР) – подразделение Группы Всемирного банка, осуществляющее предоставление льготных займов/кредитов/ссуд. Вид предоставляемого финансирования определяется уровнем и нуждами  страны. Денежные средства, получаемые в займы правительствами, должны использоваться для специфических проектов и программ.  
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.