На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ регионального рынка труда

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  Содержание 

  Введение……………………………………………………………………….3
  1. Сущность рынка труда…………………………………………………...5
  1.1.   Понятие рынка труда……………………………………...………….5
  1.2. Типология и структура рынка  труда………………………………….6
  2. Анализ регионального рынка труда  (на примере Вологодской области)……………………………………………………………………..…..11
  2.1. Состояние рынка труда в Вологодской  области……………...…….11
  2.2. Перспективы развития рынка труда  Вологодской области…………………………………………………………………..….…15
  Заключение………………………………………………………………….24
  Список  использованной литературы……………………………….…….26
 

   Введение 

  Понятие «рынок труда» выражает социально - трудовые отношения, связанные: с передачей права пользования рабочей силой на определенное время работодателю; с установлением величины заработной платы, продолжительности рабочего дня, условий труда, продолжительности оплачиваемого отпуска, оплаты труда сверх установленного государством времени труда в выходные и праздничные дни, компенсаций в случаи болезни или получения инвалидности; с остановкой производства на какое-то время (например, на время забастовки), с потерей работы в связи с увольнением не по вине работника и т.д.
  Вместе  с тем, в понятие «рынок» входит механизм его реализации, который выступает в форме модели «спрос - предложение» и функционирует на основе конкуренции и информации, поступающей в виде изменяющихся цен.
  Рынок труда – это совокупность социально - трудовых отношений между покупателями и продавцами по поводу условий найма и использования рабочей силы. Центральным отношением, выражающим сущность данной совокупности, выступает отношение по поводу обмена функционирующей рабочей силы на жизненные средства, т.е. на реальную заработную плату (номинальную зарплату с учетом цен на товары, представленные в жизненных средствах). Реализация этого отношения происходит на основе действия механизмов спроса - предложения товаров рабочей силы и жизненных средств. В этом процессе участвует государство. Оно устанавливает минимальную заработную плату и продолжительность рабочего дня, величину пособий по безработице и некоторые другие параметры. Механизм реализации социально-трудовых отношений в целом выступает как государственно-рыночный. В результате достигается определенный баланс интересов трудящихся, работодателей и государства.
  Цель  курсовой работы – раскрыть сущность регионального рынка труда.
  В соответствии с поставленной целью  необходимо обозначить основные задачи, которые будут решены в работе:
  - рассмотреть общую характеристику  рынка труда;
  - дать анализ рынка труда на  региональном уровне (Вологодской  области).
  - проанализировать перспективы развития  рынка труда Вологодской области.
  Объектом  курсовой работы является Вологодская  область.
  Предметом - рынок труда в регионе. 
 

  1. Сущность рынка  труда
  1.1.   Понятие рынка  труда 

  Рынок труда - особая область рыночных отношений, где совершаются сделки по купле-продаже рабочей силы.
  Этот  вид рынка существовал не всегда. Он появился в массовом масштабе только в условиях классического капитализма. Тогда, с одной стороны, основные средства производства сосредоточились  в частной собственности бизнесменов, а с другой - подавляющая часть работников была отчуждена от них. Все наемные работники стали юридически свободными лицами (в отличие от раба или крепостного крестьянина). Между тем основным или даже единственным источником их существования стала продажа своего труда.
  Переход к индустриальной экономике завершил превращение подавляющей части  трудоспособного населения (ранее  имевшего свое хозяйство в сельской местности) в наемных работников. В начале индустриальной стадии производства основной фигурой на рынке труда был работник физического труда, почти не имеющий образования и квалификации и пригодный лишь для простого обслуживания машин.
  Механизм  регулирования рынка труда охватывает весь спектр экономических, юридических, социальных и психологических факторов, определяющих функционирования рынка труда. Оно осуществляется через систему трудоустройства, включая широкую сеть бюро по занятости, банки данных о рабочих местах, государственные программы помощи в приобретении профессиональных знаний и трудоустройстве незанятому, но желающему работать населению, целевые программы предприятий, предусматривающие переподготовку кадров в связи с планируемой модернизацией производства, проведение на предприятии политики стабилизации кадров и т.п. Все эти составные части рыночного механизма регулирования занятости в разных отраслях находятся в разном соотношении в зависимости от экономических и исторических условий развития данной отрасли. 
 

  1.2. Типология и структура рынка труда 

  Рынок труда имеет сложное строение. Прежде всего из общей численности населения нужно выделить ту его часть, которая способна работать по найму. Но способность работать по найму не совпадает с понятием «трудоспособное население», к которому статистика относит лиц определенного возраста (у нас, например, это мужчины в возрасте от 16 до 60 лет и женщины в возрасте от 16 до 55). Тем не менее в общей численности населения можно выделить 2 крупные группы: люди способные и неспособные работать по найму.
  При всей схожести развития экономики и социальных сфер развитых стран политика занятости в каждой из этих стран привела к формированию разных моделей рынка труда. Это разнообразие моделей можно свести к 2-м основным типам: внешний (или профессиональный) и внутренний рынки труда.
  Внешний рынок труда предполагает мобильность  рабочей силы между фирмами. Внутренний основан на движении кадров внутри предприятия, либо когда работник перемещается на новое рабочее место, сходное  по выполняемым функциям и характеру  работы с прежним местом, либо на более высокие должности и разряды. Внешний рынок труда предполагает наличие у работников профессий, которые могут быть использованы разными фирмами. Профессию и квалификацию работников, сосредоточенных на внутреннем рынке труда, сложнее использовать на других предприятиях, т.к. они носят специфический характер, обусловленный работой на данной фирме. Кроме того, особенности производственных отношений на внутреннем рынке труда препятствуют переходу работников на другие предприятия.
  Таким образом, внешний рынок труда характеризуется большей текучестью кадров по сравнению с внутренним рынком труда, где движение кадров осуществляется преимущественно внутри предприятия.
  Тенденции в экономическом развитии, которые  приводят к сокращению продолжительности рабочего времени, вызывают к жизни новую форму функционирования рынка труда – гибкий рынок труда.
  Структурная перестройка экономики, сокращение удельного веса занятости в промышленности и увеличение сферы услуг с  ее возможной организацией нестандартных  форм занятости, непрерывное обновление материальной базы производства, постоянное изменение объема и структуры спроса на товары и услуги изменили потребности предприятий в количестве и качестве рабочей силы. Жесткая регламентация условий труда у работников на стандартных режимах занятости, направленная на максимизацию занятости, стала препятствием гибкости производства, ведет к снижению конкурентоспособности предприятия. Становлению гибкого рынка труда способствовали и социальные факторы: меняющиеся потребности работников в условиях труда на протяжении трудовой жизни, необходимость в периодическом обновлении знаний, расширение профессионального профиля, возможность выбора подходящего режима рабочего времени.
  Сфера, где формируется этот труд, изначально предназначенный на продажу, является фактически составной частью рынка труда. Это потенциальный рынок труда, без которого другие элементы рынка труда не могут существовать. Экономическая функция этой части рынка труда заключается в том, что здесь лишь формируется наемный труд.
  Существует  множество факторов, вследствие которых  происходит непрерывное увольнение наемных работников с огромного  числа предприятий в любой  стране с развитой рыночной экономикой. Происходит массовое перемещение наемных  работников с одних рабочих мест, предприятий, отраслей на другие. В ходе такого перемещения, а также при выходе из сферы потенциального рынка труда образуются перерывы в работе по найму разной продолжительности. Следовательно, в каждый данный момент времени какая-то часть наемных работников находится между выходом из одних и включением в другие части рынка труда. Это состояние как раз и есть состояние, когда работники предлагают свой труд, перемещаясь между предприятиями. Здесь труд, как и любой другой товар, циркулирует в качестве объекта торговли. А сфера торговли есть сфера обращения товаров и денег, которая находится за пределами сферы производства товара. А в сфере обращения продавец этого товара постоянно перемещается между предприятиями в поисках покупателей, как бы циркулируя между ними. Эта сфера и называется циркулирующим рынком труда, где начинается его купля-продажа.
  Существует  также рынок труда отдельных  профессий. Здесь речь идет о колебаниях спроса и предложения отдельных  профессий, что связано с научно-техническим прогрессом и структурной перестройкой экономики. Западные специалисты выделяют 5 групп работников, имеющих различные гарантии занятости и материальной обеспеченности:
  высокопрофессиональные  работники с высоким социальным статусом и стабильной занятостью. Уровень оплаты и условия труда соответствуют мировым стандартам. Таких работников меньшинство, и рост их доходов, как правило, выше, чем рост общего экономического уровня и уровня инфляции.
  работники, конкурирующие между собой на рынке труда, но все же имеющие гарантии занятости и не подверженные массовой безработице. В их число входит большинство квалифицированных работников, и рост их доходов равен росту уровня инфляции.
  работники, занятые физическим трудом, преимущественно  в обрабатывающих и добывающих отраслях промышленности. Их профессии исчезают вместе с сокращением самих отраслей. Уровень зарплаты поддерживается профсоюзными организациями, а занятость защищена коллективными договорами.
  Работники тех профессий, которые имеются  в избытке на рынке труда. Это сфера услуг с низкой производительностью труда. Уровень зарплаты у них низок, и их занятость не гарантирована.
  Контингент  населения, более или менее отстраненный от рынка труда. Это молодежь и  те, кто долгое время являлся безработным.
  Наряду  с международным рынком товаров, услуг и капиталов все большую силу приобретает теперь и международный рынок рабочей силы, который не просто является системой национальных рынков, а представляет собой новое качественное развитие рынка рабочей силы в условиях усиливающихся процессов интернационализации производства, роста интеграции между нациями. Национальные рынки труда все больше утрачивают свою обособленность и замкнутость. Между ними возникают транснациональные потоки и перемещения рабочей силы, которые приобретают постоянный и систематический характер. Такие трансграничные перемещения рабочей силы наряду с движением капитала образует верхний международный уровень рынка рабочей силы. Международный рынок труда можно определить как наднациональное образование, где на постоянной основе выступают покупатели и продавцы рабочей силы в рамках межгосударственного регулирования спроса и предложение рабочей силы. Образование международного рынка труда осуществляется двояко:
  через миграцию труда и капитала;
  путем постепенного слияния национальных рынков труда, когда окончательно устраняются юридические, национально-этнические, культурные и иные преграды между ними.
  Таким образом рынок труда как социально-экономическая  категория – это сложное и  динамичное явление, связанное как с макроэкономическим развитием страны, так и с мотивацией действий самого работника. Это понятие выходит за рамки понятий «занятость» и «незанятость», которые характеризуют лишь состояние элементов рынка труда на данный период.
  Разумеется  рынок труда имеет свою специфику, особенности:
  Специфика товара (будет рассмотрена ниже).
  Спрос на труд является производным от спроса на товары.
  Рынок труда несовершенен по степени симметрии  информации, работники пытаются завысить рентную ставку (их самооценка). 
 

  Глава 2.  Анализ регионального рынка труда (на примере Вологодской области)
  2.1. Состояние рынка  труда в Вологодской  области 

  Рынок труда Вологодской области в  настоящее время характеризуется  двумя основными тенденциями: продолжает сокращаться число безработных и растет количество свободных рабочих мест.
  Наличие таких благоприятных тенденций  позволило впервые за последние  годы переломить ситуацию: начиная  с июня 2009 года число свободных  рабочих мест стало превышать  количество официально зарегистрированных безработных. Однако если проанализировать ситуацию по уровню безработицы в различных районах Вологодской области, то картина получается довольно пестрая. Все ее административно-территориальные единицы по уровню безработицы можно разделить на три группы. В первую входят самые благополучные: в них этот показатель не превышает среднеобластного (1,5 %). Ее составляют крупные промышленные центры. Только в этой группе, да и то не во всех районах, у соискателей есть выбор из нескольких свободных рабочих мест.  Ко второй, самой многочисленной, следует отнести территории с уровнем безработицы от 1,5 до 3 % (их насчитывается 12).  К третьей нужно отнести те районы области, в которых уровень безработицы вдвое превышает средний (от 3 % и больше). Ситуация с занятостью населения здесь сложная: так, например, в одном из районов при наличии 168 безработных на 1 августа не было ни одной вакансии.  Как считают специалисты службы занятости, эффективное трудоустройство затруднено двумя основными причинами. Первая – структурный дисбаланс между спросом и предложением. Вторая – дефицит вакансий, характерный для отдаленных районов. Рынок труда Вологодской области испытывает наибольшую потребность в высококвалифицированных рабочих и персонале для бюджетных структур: в сфере образования, здравоохранения и предоставлении социальных услуг, а способных и желающих заполнять эти свободные места не хватает. Большую роль играет уровень зарплаты: соискатели не всегда готовы соглашаться на любую работу и нередко предпочитают состоять на учете в службе занятости. К тому же качество рабочей силы, особенно в сельских районах, хозяев вакансий зачастую не устраивает.
  Нередко единственным эффективно действующим  посредником между соискателями и работодателями остается государственная  служба занятости населения. Эффективно работать местной службе занятости удается благодаря активному сотрудничеству с органами исполнительной власти и работодателями. В апреле 2009 года в рамках областного Праздника труда состоялась крупная Ярмарка вакансий, в которой приняли участие 65 ведущих предприятий области, 29 профессиональных учебных заведений и 10 организаций, ведущих подготовку специалистов на курсах. Ярмарку посетили 6,7 тысячи человек, что для Вологды с ее 300-тысячным населением неплохо.
  Вместе  с тем остается констатировать: пока в Вологодской области выбор из вакансий есть только у тех, кто живет в городах. Остальным приходится конкурировать за немногочисленные рабочие места и чаще всего соглашаться на условия тех работодателей, у которых есть хоть какие-то предложения.
  На 12 марта 2009 года на рынке труда Вологодской  области специалисты департамента занятости населения отмечают стабильную ситуацию. Уровень безработицы населения  держится в последнее время на отметке 1,7%. Всего на учетах в центрах  занятости по данным февраля стоит 12,3 тысячи вологжан, из них официально признаны безработными чуть более 11,4 тысяч человек. В сравнении с январем, в феврале уровень безработицы по районам на прежнем уровне остался в 10 муниципалитетах, в то же время рост произошел в 9 районах. По-прежнему высокие показатели зафиксированы в Вожегодском - 4,6%, и Вытегорском районах - 4,4%. Самый низкий уровень безработицы отмечен в Череповце - 0,6% и 0,7 процента безработных от экономически активного населения в Вологде. Добавим, что на сегодняшний день в банке данных службы занятости Вологодчины находится 7,8 тысяч вакансий. 
 

  Рынок труда Вологодской  области за январь-февраль 2010 года  

  В течение января-февраля 2010 года в  органах службы занятости населения  состояли на учете в поиске подходящей работы 17219 человек, из которых 5338 человек были поставлены на учет в январе-феврале текущего года.
  Имели статус безработного – 14298 человек, из них были признаны безработными в  январе-феврале 2010 года – 3646 человек.
  По  состоянию на 01.03.10 г. уровень безработицы составил 1,5%, численность безработных - 10197 человек, из которых:
  - 2998 чел., или 29,4% - уволившиеся по  собственному желанию;
  - 1985 чел., или 19,5% - уволенные в связи  с ликвидацией организации, либо  сокращения численности или штата;
  - 243 чел., или 2,4 % - уволенные за нарушение  трудовой дисциплины;
  - 292 чел., или 2,9% - выпускники учреждений  профессионального образования;
  - 42 чел., или 0,4% - лица, вернувшиеся  из мест лишения свободы;
  - 23 чел., или 0,2% - граждане, уволенные с военной службы;
  - 4614 чел., или 45,2% - граждане, уволенные  по другим причинам.
  В течение двух месяцев 2010 года трудоустроились  на постоянную и временную работу 2122 человека, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием  в поиске подходящей работы, из них безработных граждан - 1679 человек.
  В январе-феврале 2010 года приступили к  профессиональному обучению по направлению  органов службы занятости населения 708 человек.
  Участвовали в общественных работах 208 человек. [4]
  Были  трудоустроены на временную работу в рамках проведения мероприятий активной политики занятости:
  - 135 несовершеннолетних граждан в  возрасте от 14 до 18 лет в период  каникул и свободное от учебы  время;
  - 70 безработных, из числа граждан,  испытывающих трудности в поиске работы.
  Получили  услуги по содействию в организации  самозанятости 5 безработных гражданин, которые зарегистрировались в качестве индивидуальных предпринимателей.
  Получили  услуги по профессиональной ориентации 4197 человек.
  Участвовали в мероприятиях по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда 156 человек.
  В данном периоде органами службы занятости  организована и проведена 31 ярмарка  вакансий и учебных рабочих мест, которую посетили 939 человек.
  В январе-феврале 2010 года служба занятости располагала 13881 вакансией рабочих мест, из которых 6334 вакансии были заявлены в службу занятости в течение двух месяцев.
  Коэффициент напряженности, рассчитанный как отношение  количества незанятых граждан на свободную вакансию, по состоянию  на 01.03.10 г. составил 1,4 человек на 1 вакансию. 
 

  2.2. Перспективы развития  рынка труда Вологодской  области 

  Основные  направления совершенствования  механизма регулирования занятости  в Вологодской области связаны  со следующими проблемами:
  - сокращение роли государства в регулировании занятости населения;
  - появление новых субъектов отношений  занятости на российском рынке;
  - наличие технологической безработицы;
  - отрыв образовательных программ  от нужд бизнеса;
  - наличие широкого слоя образованной  молодежи на рынке труда;
  - отсутствие координации ГСЗН  и рекрутинговых компаний;
  - дискриминация работников по  возрасту и уровню образования;
  - отсутствие цельных методик управления  кадрами, особенно на малых  и средних предприятиях;
  - наличие неформальной занятости  в России, трудно поддающейся статистическому учету;
  - ограниченные возможности незанятого  населения для самозанятости. 
  С точки зрения стабилизации занятости  наиболее важны действия и меры, позволяющие сбалансировать спрос на рабочую силу, формирующийся в рамках рынков труда различных уровней. Поскольку спрос на труд произведен (зависит от спроса на производимые в обществе товары и услуги), государство может принять меры, стимулирующие производство как таковое. Хотя на первый взгляд большинство мер по государственному регулированию объемов и структуры производства не относятся к политике занятости, тем не менее, сила их воздействия на рынок труда очень велика.
  Совокупный  спрос на труд, формирующийся в  рамках национального рынка труда и любой его территориальной подсистемы (региональной, локальной), можно рассматривать как сумму спроса на труд, исходящего от организаций. Поэтому все меры управленческого воздействия по стимулированию спроса на труд должны быть направлены на внутренние рынки труда. В системе организационно-экономических мер стимулирования спроса на труд особое значение приобретают программы субсидирования занятости, квотирования рабочих мест, которые эффективно реализуются на основе содействия служб управления персоналом организаций и местных подразделений государственной службы занятости населения. Очевидно, что основой такого содействия и сотрудничества может стать только пересечение экономических интересов организации и тех органов государственной власти, в чьей компетенции находятся вопросы регулирования рынка труда.
  Необходим централизованный банк достоверных  данных о вакансиях по регионам; стране и странам-партнерам (например, СНГ, Евросоюза), который может быть получен на основе консолидации усилий государственных служб занятости и частных рекрутинговых предприятий.
  Необходимо  регулирование образовательных  программ, соответствующих рыночным условиям тем требованиям, которые  предъявляются к работникам. В одобрении программ учебных заведений, утверждаемых Министерством образования и науки РФ, должны участвовать представители предпринимательства, например, Союза предпринимателей. В процессе подготовки профессиональных кадров необходимо проведение серьезной профориентационной работы и реальной производственной практики в учебных заведениях среднего и высшего звеньев. Вузы и сузы должны быть сориентированы на непосредственные связи с экономическими структурами-работодателями.
  Региональным  структурам власти необходимо развивать систему местного профессионального обучения, в том числе, в профессионально-технических училищах и техникумах. Это позволит более эффективно решать проблемы занятости молодежи, особенно в области рабочих специальностей.
  Одной из проблем региональной занятости остается миграция экономически активного населения. Политика региональных властей в области трудоустройства и размещения мигрирующих кадров будет способствовать притоку «посторонней» рабочей силы. В силах региона контролировать, стандартизацию рабочих мест на предприятиях и сокращать производственный травматизм, региональная политика занятости должна носить социально ориентированный характер, в том числе, для работничков старшего возраста. Демографические спады в регионах не позволят постоянно «омолаживать» рынок рабочей силы. Активное население старше 40 лет также должно участвовать в создании регионального валового продукта.
  Мотивация трудоспособного населения в  регионе связана с активными  программами занятости, с ростом регионального уровня реальных доходов работников, с программами переподготовки безработного населения, нацеленными на включение их в стабильный производственный процесс. Именно в регионе возможно применить лизинг рабочей силы, так как территориальная привязка работника играет на рынке труда важную роль. «Челночные» поездки на заработки способствуют росту теневой занятости и социальной незащищенности работника.
  Все структуры региональной власти могут  принять участие в контроле над  результатом трудовых споров на предприятиях. Внимание властей к проблемам работающих, несомненно создаст кредит доверия со стороны трудящихся, и будет способствовать росту социального капитала области.
  Для стимулирования занятости на предприятиях конкретного региона можно предложить создание комплексной системы региональной занятости, в которой должны участвовать все работодатели. Работодатели, создающие рабочие места с оплатой труда не ниже, чем прожиточный минимум в регионе, должны поощряться местными властями. Формы поощрения могут быть связаны с экономией на местных налогах, с предоставлением льготных кредитов на развитие производства, с включением руководителей таких предприятий в общественные региональные советы и т.д.
  Субсидирование  занятости включает в себя мероприятия, связанные с поощрением самозанятости и предоставлением субсидий предпринимателям, принимающим на работу определенные категории граждан либо не увольняющим их. Экономический смысл субсидирования занятости связан с предоставлением предпринимателю средств для доплат к заработной плате работникам, которые в связи с пониженным уровнем трудоспособности не могут обеспечить необходимый уровень эффективности труда. Фактически субсидирование заработной платы происходит за счет средств государства.
  Квотирование  занятости по своей сути примыкает к мерам субсидирования занятости, так как оно связано с предоставлением льгот организациям, нанимающим на работу лиц с пониженным уровнем трудоспособности в количестве, определенном органами государственного управления занятостью. Разновидностью экономического воздействия на предпринимателя, не принимающего на работу лиц с пониженной трудоспособностью, могут стать штрафные санкции. Средства, аккумулированные через штрафные санкции с предпринимателей, не участвующих в программах квотирования рабочих мест, могут быть направлены на расширение масштабов занятости. Вместе с тем субсидирование занятости как мера стимулирования спроса на труд имеет четкие финансовые ограничения, связанные с тем, что источником средств для реализации названных программ служит государственный бюджет, средства которого формируются за счет налоговых отчислений организаций. Тем самым программы субсидирования занятости и квотирования рабочих мест базируются на перераспределении государственных финансовых ресурсов в пользу организаций, участвующих в названных программах. Реальностью становится структура спроса на труд, большой объем которого концентрируется в организациях, сокращающих издержки на данный фактор производства путем получения субсидий или налоговых льгот. Сам же объем совокупного спроса на труд в рамках национального или локального рынка труда может быть увеличен только перераспределением вновь созданной стоимости в пользу поддержки занятости.
  Программы создания рабочих мест занимают особое место в организационно-экономическом механизме управления взаимодействием рынков труда различных уровней. Для их реализации (в отличие от программ субсидирования занятости и квотирования рабочих мест) должны привлекаться не только средства государственного бюджета, но и средства региональных инвестиционных программ, в том числе и частных предпринимателей. В рамках программ создания новых рабочих мест может быть достигнуто согласование экономических интересов государства и частного бизнеса, лежащих в плоскости производства, а уже затем -
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.