На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Выполнение обязанностей дублеров ИТР среднего звена в основных подразделениях предприятиях

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ 

       Введение                                                                                                           4
       1Ознакомление  с предприятием и особенностями  его работы                  5
       1.1 Краткая история предприятия, его роль в системе отрасли                 5
       1.2 Перспективы  развития производства, услуги предприятия                 8
   1.3 Структура предприятия, назначение и место каждого отдела
     в производственном процессе, их  взаимосвязь, общая схема
         технологического процесса                                                                         10                                                                                    
       1.4 Функции главных специалистов предприятия                                      18
       1.5 Режим работы предприятия, правила внутреннего распорядка           22
       1.6 Инструктаж по ТБ, пожарной безопасности и производственной
         санитарии                                                                                                        27
   2 Выполнение обязанностей дублеров ИТР среднего звена
         в основных подразделениях предприятиях                                                 36
       2.1 Обязанности  специалиста, права специалиста                                       36
       2.2 Форма  организации труда на рабочем  месте                                          37
       2.3 Технические  средства и оборудование рабочего  места, 
       технические характеристики ВТ                                                                   37
       2.4 Локальная  и глобальная сети на предприятии                                     38
       2.5 Программные средства на рабочем месте                                              39          
       2.6 Предложения  по улучшению работы                                                      39
       Заключение                                                                                                       40
       Список  литературы                                                                                          41 
     
     
     
     

ВВЕДЕНИЕ

         В любой сфере  человеческой деятельности - в науке, технике, производстве  методы и средства вычислительной техники направлены на повышение производительности труда. В связи с этим уровень специалистов в существенной мере определяется их подготовкой в следующих направлениях, связанных с применением средств вычислительной техники.

         Стремительное совершенствование  технологии производства интегральных полупроводниковых компонентов, обеспечившее возможность создания высокоэкономичных цифровых устройств обработки и хранения информации, а также появление эффективных средств программирования оказывают все более существенное влияние не только на развитие техники измерений и управления, но и на подход к автоматизации вообще.
        Громадное количество всевозможных компонентов компьютерных комплексов, предлагаемых на рынке, создаёт значительные проблемы в их правильном применении и интегрировании.
         В настоящее время  переход к новым поколениям вычислительных средств приобретает особую актуальность. Это связано с потребностями решения сложных задач больших размерностей. Непрерывный рост характеристик новых образцов вооружений требует разработки и создания принципиально новых вычислительных средств для поддержки их эффективного функционирования.
        Использование компьютера в качестве факсимильного аппарата дает преимущества перед обычным телефаксом в том, что компьютер не требует специальной термобумаги, которую, если фирма ведет активную деятельность, надо покупать и заменять довольно часто. Компьютер позволяет принимать факсимильные сообщения как в любом формате, так и в любом количестве, (в то время как длина рулона термостойкой бумаги для обычного ксерокса ограничивается 10 метрами). Облегчается труд секретаря посредством того, что есть возможность автоматически отправлять сообщения как одно для нескольких адресатов, так и разные сообщения для разных адресатов - вариантов огромное количество, причем машина может делать это без участия человека, к примеру, ночью, когда телефонные линии относительно свободны.
              Использование компьютера в качестве пишущей машинки позволяет  создавать текстовые документы, а использование в качестве графической станции - для создания черно-белых и цветных печатных и графических документов, презентационных материалов и т.д.
              При наличии устройств  мультимедиа, компьютер можно использовать в качестве кино-, видеопроектора или проектора двух- или трехмерной графики (информация о странах, курортах, гостиницах и даже о планировке номеров в гостиницах).
              Используя персональный компьютер для связи по различным  компьютерным сетям, его можно применять для бронирования билетов, заказа номеров в гостиницах, аренды автомобилей и иных средств передвижения.
              Нельзя не упомянуть  и о такой важной функции персонального  компьютера, как сохранение информации, иначе говоря - использование компьютера в качестве базы данных. Информация может быть самой разной - будь то координаты партнеров (телефонные номера, номера факса, телекса, электронная почта, координаты серверов компаний: www, ftp, gopher или swais), координаты и другая информация о клиентах, и т.д. 

       1Ознакомление  с предприятием и особенностями его работы 

       1.1 Краткая история предприятия, его роль в системе отрасли 

        Полное наименование Верхнемакеевская МОУ СОШ № 7 – муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Миллерово. Сокращенное наименование – МОУ СОШ № 7
        Основным предметом деятельности МОУ СОШ № 7 является реализация общеобразовательных (основных и дополнительных) программ: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования и программ дополнительного образования; оказание дополнительных образовательных услуг (на договорной основе).
        Деятельность МОУ СОШ № 7 направлена на: 
усвоение учащимися установленных в Российской Федерации государственных образовательных стандартов, включающих в себя региональный компоненты, а также компонент образовательного учреждения;

        -достижение обучающимися соответствующего образовательного минимума;
        -адаптацию обучающихся к жизни в обществе, создание основ для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
        -формирование общей культуры обучающихся, воспитание у них гражданственности и патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;
        -создание условий для реализации творческих возможностей обучающихся, педагогов и администрации школы;
        -выполнение мероприятий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, их правовую и социальную защиту;
        -создание условий для повышения квалификации и уровня самообразования педагогов и других работников школы;
        -укрепление материально-технической базы.
        МОУ СОШ № 7 является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету, обладает обособленным имуществом.
         Обучение и воспитание в МОУ СОШ № 7 ведутся на русском языке.
        Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уров- нем образовательных программ 3-х ступеней образования:
        1 ступень образования  – начальное общее образование  
(нормативный срок обучения 4 года);

        П ступень образования  – основное общее образование  
(нормативный срок освоения 5 лет);

        Ш ступень образования  – среднее (полное) общее образование  
(нормативный срок освоения 2 года).

        Для некоторых категорий  обучающихся нормативные сроки  освоения общеобразовательных программ могут быть увеличены или сокращены  в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании».
        Учебный год в  школе начинается 1 сентября. 
Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 не- дели

Освоение общеобразовательных программ контролируется и завершается промежуточными аттестациями (четвертные и полугодовые), зачетными неделями, условия которых оговорены локальными актами, Итоговой государственной аттестацией. Итоговая государственная аттестация осуществляется в соответствии с действующим Законодательством.
        В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного  процесса, повышения профессионального мастерства, творческого роста учителей, воспитателей и педагогов дополнительного образования, рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в МОУ СОШ № 28 действует педагогический совет.
        Членами педагогического  совета являются все учителя и воспитатели учреждения, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор. Секретарь педагогического совета избирается ежегодно на августовском педагогическом совете. 

     1.2 Перспективы развития производства, услуги предприятия 

         Программа развития школы будет разрабатываться  по следующей технологии:
         - подготовка информационной справки о школе;
         - проблемный анализ состояния школы;
         - формирование концепции новой школы;
         - разработка стратегии задач перехода к «новой школе»;
         - определение целей первого этапа построения «новой школы»;
         - разработка плана действий;
         - экспертиза программы.
         Содержание образования  по своей сути перестает быть только информационным процессом: это новая система организации жизнедеятельности, в которой человек будет познавать и совершенствовать себя при помощи изучаемой науки, приобщаясь к труду и искусству, духовной жизни общества, вершинам достижений цивилизации.
         Предстоит создать  обучение как творчество, самопозание  как самоисследование, воспитание как самовоспитание. Это далекая перспектива, но необходимо уже сейчас готовить условия для системных изменений в школе. Дело это не одного дня, а нескольких лет, но осуществляться оно будет целенаправленно, последовательно. Вот почему остро назрела необходимость в создании концепции развития школы.
         Коренные, системные  изменения, как правило, приводят к  изменению статуса школы. Данная школа, на сегодняшний день, не готова к коренным изменениям ни по фактору материальной базы, ни по фактору готовности всего педагогического коллектива, ни по фактору готовности всех учащихся.
         Школа в своей  деятельности руководствуется законом  РФ "Об образовании", другими законодательными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с ним. Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, договором с Учредителем и настоящим Уставом. При осуществлении предпринимательской деятельности Школа руководствуется законодательством РФ, регулирующим данную деятельность.
         Школа является юридическим  лицом, имеет смету, может иметь самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета в банковских и иных учреждениях. Школа имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, Арбитражном и третейском судах.
         Школа имеет печать с полным наименованием, вправе иметь  штамп и бланки, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
         Основными задачами школы являются:
         -создание благоприятных условий для равностороннего развития личности, в том числе, путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
         -формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;
         -создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
         -воспитание гражданственности и любви к Родине.  
 
 

   1.3 Структура предприятия, назначение и место каждого отдела в производственном процессе, их взаимосвязь, общая схема технологического процесса 

     Координацию деятельности Учреждения осуществляет Учредитель.
     Компетенция Учредителя:
     - утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
     - утверждение годовой сметы Учреждения;
     - назначение и освобождение от  должности директора Учреждения, заключение трудового договора с руководителем (директором) Учреждения;
     -  заслушивание отчёта администрации  Учреждения по вопросам, относящимся к её деятельности;
     - организация  и координация  деятельности Учреждения;
     - контроль  за деятельностью Учреждения, в том числе знакомство с  материалами бухгалтерского учёта и отчётности, а также другой документацией;
     - контроль за сохранностью и  эффективным использованием имущества и земельных участков, закреплённых Учредителем за Учреждением, экспертная оценка последствий сдачи в аренду этого имущества, предшествующая заключению договора аренды;
     - регулирование в пределах своих  полномочий и компетенции отношений с Учреждением по вопросам собственности;
     - дача согласия на использование   Учреждением закреплённого на  праве оперативного управления имущества для осуществления деятельности приносящей доход;
     - реорганизация и ликвидация Учреждения;
     Руководитель  Учреждения:
     - представляет интересы Учреждения, действует от его имени без  доверенности;
     - распоряжается средствами и имуществом  Учреждения в соответствии с  уставными целями;
     - заключает договоры, в том числе  контракты, выдаёт доверенности, в случае необходимости открывает расчётные и другие счета в учреждениях банка и иных кредитных учреждениях;
     - в пределах своей компетенции  издаёт приказы, распоряжения  и налагает взыскания;
     - осуществляет подбор, приём на  работу и расстановку педагогических  кадров и вспомогательного персонала и несёт ответственность за уровень их квалификации;
     - поощряет и налагает взыскания  на работников Учреждения;
     - составляет и представляет на  утверждение Совету Учреждения  ежегодные отчёты о поступлении и расходовании средств;
     - устанавливает структуру управления деятельности Учреждения;
     - утверждает штатное расписание  в пределах выделенных средств  и распределяет должностные обязанности работников;
        -представляет бухгалтерскую  и статистическую отчётность  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для бюджетных организаций;
        - проводит тарификацию  работников Учреждения;
        - организует проведение  аттестации руководящих и педагогических  работников Учреждения;
        - несёт персональную  ответственность за деятельность  Учреждения перед Учредителем;
        - по результатам  тарификации и аттестации работников  Учреждения устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады работникам в пределах фонда оплаты труда в соответствии с  законодательством Российской Федерации;
        - устанавливает заработную плату работникам, в том числе, надбавки и доплаты к должностным окладам и размеры их премирования (ст.32 п.2 -10 Гражданского Кодекса Российской Федерации);
        - непосредственно  обеспечивает осуществление образовательного  процесса в соответствии с настоящим уставом, лицензией и свидетельством о государственной  аккредитации;
        - обеспечивает необходимые  условия для работы подразделений  общественного питания и медицинских учреждений.
             Заместители  Руководителя действуют от имени  Учреждения, представляют его интересы в государственных и муниципальных органах, перед другими юридическими и физическим лицами, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Руководителем Учреждения.
        Высшим представительным органом самоуправления Учреждения является Общее собрание (Конференция) (далее по тексту - Общее собрание). В работе Общего собрания для обеспечения кворума принимают участие представители работников Учреждения ( не менее 1/3 состава Общего собрания), избираемые на заседании Общего собрания трудового коллектива, представители обучающихся, избираемые на заседании Совета командиров (не менее 1/3 состава Общего собрания), а также представители родителей (законных представителей) обучающихся  ( не менее 1/3 состава Общего собрания), избираемые на заседании Родительского комитета.
             Общее собрание созывается по  мере необходимости, но не реже  одного раза в  год по решению Совета Учреждения или требованию иных органов самоуправления Учреждения. Руководит деятельностью Общего собрания его председатель, протокол Общего собрания ведет секретарь, избираемые Общим собранием. .
              Общее собрание считается правомочным,  если на заседании присутствуют не менее двух третей его членов.
              Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов, при равенстве голосов, голос председательствующего является решающим.
       К компетенции Педагогического совета относятся:
       -принятие педагогической концепции развития Учреждения;
       -обсуждение и утверждение плана работы Педагогического совета Учреждения;
       -рассмотрение содержания образовательных программ Учреждения;
       -обсуждение и принятие рабочих программ учебных курсов, дисциплин;
       -определение содержания образования, воспитания и развития обучающихся, формирование методов организации образовательного процесса в Учреждении;
       -рассмотрение вопросов аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
       -рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение наград и почетных званий;
       -формирование Методического совета; 
       -рассмотрение вопросов аттестации обучающихся, выставления итоговых оценок;
       -принятие решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся  к итоговой аттестации, переводе обучающихся на следующий курс, о выпуске обучающихся;
       -принятие решения о  поощрении обучающихся  за успехи в учебе;
       -обсуждение и определение своего отношения к проектам Устава и локальных актов Учреждения в части, затрагивающей вопросы осуществления образовательного  процесса в Учреждении
       -определение основных направлений педагогической деятельности Учреждения;
       -решение педагогических проблем , связанных с совершенствованием образовательного процесса в Учреждении и обеспечением его высокого качества;
       -осуществление  организации и регулирования образовательного процесса в Учреждении, анализ и оценка его результатов;
       -заслушивание информации и отчётов педагогических работников Учреждения , доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания обучающихся.
       К компетенции Методического совета относятся следующие вопросы:
       -осуществление координации методической работы в Учреждении;
       -формирование целей и задач методического обеспечения образовательного процесса, методической учёбы педагогических кадров;
       -определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
       -решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательного процесса и методической учёбой педагогических кадров;
       -диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в Учреждении;
       -осуществление консультирования по вопросам учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
       -разработка новых методических технологий организации образовательного процесса в Учреждении;
       -рассмотрение, внесение и согласование предложений по изменению содержания  образовательной программы Учреждения, рабочих программ учебных  курсов, дисциплин, совершенствованию планов работы структурных подразделений Учреждения;
       -подготовка рекомендаций для администрации Учреждения по разработке авторских программ;
       - создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений педагогов;
         Бухгалтер:
         - Выполняет работу  по ведению бухгалтерского учета  имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
         - Участвует в разработке  и осуществлении мероприятий,  направленных на соблюдение финансовой  дисциплины и рациональное использование  ресурсов.
         - Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
         - Отражает на счетах  бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
         Учитывая это, в  школе предпринимаются усилия для  определения своих перспектив и  разработки соответствующих основных направлений развития, которые в процессе работы будут корректироваться, дополняться и расширяться.
         На сегодняшний  день в школе ведется работа по разработке конкретной программы развития школы, которая будет отвечать нормативной модели, определяющей:
          -  исходное состояние некоторой системы;
          -  образ желаемого будущего состояния этой системы;
          - состав и структуру деятельности по переходу от настоящего к будущему.
         Данная программа  обязательно должна будет обладать определенными качествами, а именно: актуальностью, прогностичностью, рациональностью, реалистичностью, чувствительностью к сбоям.
         Школа оказывает  физическим и юридическим лицам (населению, предприятиям, организациям платные дополнительные образовательные услуги за рамками соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов на договорной основе):
         -обучение по дополнительным образовательным программам;
         -преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;
         -репетиторство;
         -занятия с учащимися углубленным изучением предметов;
         -услуги психологической и логопедической службы, не входящие в должностные обязанности данных специалистов;
         -кружки по интересам;
         -спортивно-оздоровительные мероприятия;
         -музыкальные занятия;
         -консультация обучающихся заочно.
         Порядок предоставления дополнительных платных образовательных  услуг определяется положением " О платных услугах".
         Источники формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются:
         -собственные средства Школы;
         -бюджетные и внебюджетные средства;
         -имущество, переданное Школе собственником или уполномоченным органом;
         -средства родителей (законных представителей), добровольное пожертвование других физических и юридических лиц;
         -доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от других видов разрешенной самостоятельной деятельности;
         -кредиты банков и других кредиторов;
         -других источников в соответствии с действующим законодательством.
         Не использованные в этом году финансовые средства не могут быть изъяты у Школы или  зачислены Учредителем в объеме финансирования следующего года.
         Валютные средства, полученные Школой от внешнеэкономической  деятельности, используются им в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
         Имущество, закрепленное за школой на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью.
         Комитет по управлению имуществом администрации Волгограда (далее собственник) закрепляет за Школой имущество на праве оперативного управления согласно акту приема-передачи.
         Школа не вправе отчуждать  или иным способом распоряжаться  закрепленным за ней имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по смете без согласования с Собственником и Учредителем.
         Школа владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением  имущества, уставными целями деятельности, законодательством РФ, а также договором между Школой, Собственником и Учредителем.
         Доходы от использования  имущества, находящегося в оперативном  управлении, а также имущество, приобретенное  учреждением по договорам или  иным основаниям, поступают в оперативное  управление учреждения в установленном законом порядке.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

           

         
           

           

           

         
                 
      
           Рисунок 1 -  Структура МОУ СОШ № 7 

   1.4 Функции главных специалистов предприятия 

    Учитель относится к категории специалистов.
      Учитель должен знать:
    -Конституцию Российской Федерации.
    -Законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования.
    -Конвенцию о правах ребенка.
    -Содержание и принципы организации обучения по преподаваемому предмету.
    -Основные технологические процессы и приемы работы по профилю специальности.
    -Основы экономики, организации производства и управления.
    -Педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения.
    -Современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся.
    -Основы трудового законодательства.
   -Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты
    Учитель:
    -Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
    -Организует и контролирует их самостоятельную работу.
    -Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии.
    -Формирует у обучающихся профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности.
    -Участвует в разработке образовательных программ, несет ответственность за реализацию их не в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество подготовки выпускников.
    -Соблюдает права и свободы обучающихся.
    -Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий.
    -Обеспечивает выполнение учебных планов и программ, соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе.
    -Проводит воспитательную работу.
   -Повышает свою профессиональную квалификацию
    Заведующий  хозяйством структурного подразделения  относится к категории руководителей.На должность заведующего хозяйством структурного подразделения назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет.
    Заведующий  хозяйством:
    - Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию структурного подразделения предприятия.
    - Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
    - Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту.
    - Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.
    - Руководит работой обслуживающего персонала.
    Заместитель директора по учебно-методической работе  (УМР), первый заместитель директора  назначается на должность приказом директора колледжа и подчиняется непосредственно директору.
    Заместителю директора по УМР непосредственно  подчинены:
    - заведующие учебных отделений; 
    - преподаватели;
    - председатели цикловых комиссий;
    - методисты инновационно-методического  центра;
    - начальник отдела информационных  технологий.
    Осуществляет  непосредственное руководство:
    - подготовкой, организацией  и контролем учебно-воспитательного процесса колледжа по всем формам обучения ( определением номенклатуры специальностей, контрольных цифр приема, выпуска, перевода отчисления студентов) ;
    - работой педагогического и методического  советов, является председателем 
    - работой учебных отделений колледжа 
    работой приемной комиссии, обеспечивает выполнение плана приема в колледж;
    - методическим центром.       
     -Осуществляет общее руководство и контроль: за ходом курсового и дипломного проектирования, итоговой Государственной аттестации выпускников, работой стипендиальной комиссии, работой библиотеки,
    -Организует работу по прогнозированию рынка образовательных услуг.
    -Организует работу по разработке и реализации планов перспективного развития, комплексного плана учебно-воспитательной работы на каждый учебный год;
    -Организует разработку рабочих учебных планов и программ, реализуемых колледжем. Обеспечивает подготовку и реализацию планов введения новых направлений, специальностей и форм обучения.
    -Организует необходимую работу по приобретению, разработке, переработке учебно-методической документации, форм и содержания всей учебно-организационной документации.
    -Осуществляет работу по внедрению инновационных технологий профессионального образования, оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
    -Руководит планированием и распределением педагогической нагрузки преподавателей на учебный год.
    -Организует подбор, обучение, повышение квалификации и профессионального мастерства персонала колледжа.
    -Обеспечивает подготовку и проведение аттестации педагогических и других работников колледжа.
    -Организует и осуществляет работы по проведению лицензирования, аттестации и аккредитации колледжа и создаваемых с его участием структур.
    -Организует подготовку материалов к изданию в средствах массовой информации, по рекламе и формированию имиджа учебного заведения.
    -Организует подготовку и проведение внешних мероприятий по развитию профессионального обучения, научно-методической работе, обмену опытом и т.д.       
        -Осуществляет работу по развитию сотрудничества с образовательными учреждениями, другими структурами и организует реализацию заключенных с ними договоров
        -Организует разработку планов и постановку задач по информатизации процесса обучения и управления им; участвует в экспертизе и адаптации созданных и приобретенных программных продуктов по учебному процессу и управлению образовательным комплексом.
        -Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.
        -Организует работу по изучению опыта и созданию системы качества подготовки специалистов.
        -Заботится о подчиненных, выявляет и обеспечивает удовлетворение, по возможности, их нужд и запросов, представляет директору материалы для назначения подчиненным установленных в колледже надбавок, доплат и премий.
        -Осуществляет контроль за работой подчиненных, подписывает табель учета их рабочего времени.
        -Организует работу развития внебюджетной деятельности и росту внебюджетного дохода.
        -Замещает директора в случае его отсутствия;
        -Повышает свою педагогическую и профессиональную квалификацию, не реже одного раза в 5 лет проходит аттестацию на подтверждение или повышение уровня своей квалификации и соответствие занимаемой должности. 

        1.5 Режим работы предприятия, правила внутреннего распорядка 

         Учебный год в  Школе начинается 1 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.
         Продолжительность учебного года в 1-ых классах не менее 30 недель, во 2-11-ых классах не менее 34 недель.
         Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся 1-ых классов в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
         Режим занятий обучающихся  устанавливается на основании учебного плана в соответствии с утвержденными санитарными нормами.
         Количество классов  в Школе определяется в зависимости  от санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса.
         Наполняемость классов  и групп продленного дня устанавливается  в количестве 25 обучающихся. Наполняемость гимназических и прогимназических классов - 20 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов продленного дня с меньшей наполняемостью
         При проведении занятий  по иностранному языку в 4-11-ых классах и трудовому обучению в 5-11-ых классах, физической культуре в 10-11-ых классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий классы делятся на две группы.
         При наличии необходимых  средств возможно деление на группы с меньшей наполняемостью, а также 1-3 классов при изучении иностранного языка.
         Дисциплина в Школе  поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
         Школа, в порядке, установленном законодательством  РФ, несет ответственность за:
         -невыполнение функций, отнесенных к компетенции Школы;
         -реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
         -качество образования своих выпускников;
         -жизнь и здоровье своих обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;
         -нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы.
         Обучающиеся в Школе  имеют право на:
         -получение бесплатного общего образования (начального) основного, среднего (полного) в соответствии с государственными образовательными стандартами;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.