На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Раскрытие учета расчета с бюджетом по земельным налогам

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 22.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     ВВЕДЕНИЕ 

     Мировой опыт показывает, что налоговый механизм заключает в себе огромные возможности  воздействия на развитие предпринимательской  деятельности, динамику и структуру  общественного производства, его  размещение. Налоговые сборы и платежи являются основным источником формирования бюджета государства, т.к. любому государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств. Очевидно также, что источником этих финансовых ресурсов могут быть только средства, которые правительство собирает со своих "подданных" в виде физических и юридических лиц. Из этих средств финансируются государственные и социальные программы, содержаться структуры обеспечивающие существование и функционирование самого государства.
     В соответствии с бюджетной классификацией доходы бюджета образуются из пяти групп. Первую группу представляют налоговые доходы, вторую группу - неналоговые доходы, третью - безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней, четвертую - доходы целевых бюджетных фондов и пятую - доходы от предпринимательской и другой приносящей доходы деятельности.
     Налоговые доходы составляют основу бюджета. Любая  бухгалтерия, как сердце предприятия, особенно чувствительна к изменениям в налогах. От четкости или нечеткости налоговой системы непосредственно зависит планирование и прогнозирование деятельности предприятия, зависят взаиморасчеты с бюджетом, в правильности, быстроте и своевременности которых, последние заинтересованы не меньше самого государства.
     Поэтому, наряду с менеджментом, маркетингом, бухгалтерским учетом денежных средств и некоторыми другими направлениями расчетных операций, учет расчетов по налоговым обязательствам занимает одно из важнейших мест и является неотъемлемой частью деятельности бухгалтерской службы любого предприятия.
     Местные налоги –  это, устанавливается НК и нормативные  правовыми актами представительных органов муниципальных образований  о налогах, вводимыми в действие в соответствии с НК и нормативными правовыми актами представительных органов образований и обязательные  к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.
     В настоящее время предусмотрена  возможность взимания следующих видов местных налогов: налога на имущество физических лиц; земельный налог. Обеспечивающие основные поступления в бюджеты различных уровней, имеют особенности начисления и уплаты, поэтому рассматривать будем из основных видов местного налога: земельный налог. Это обуславливает актуальность темы работы.
     Целью данной работы является раскрытие учета расчета с бюджетом по земельным налогам.
     Для понимания структуры любого налога требуется выяснить такие вопросы, как субъекты и объекты налогообложения, принципы определения налогооблагаемой базы, ставки и сроки уплаты налога, и порядок его исчисления, порядок  ведения бухгалтерского учета по данному налогу и особенности аудита расчетов с бюджетом по прочим налогам. Все эти поставленные вопросы определяют круг задач, которые необходимо решить в данной работе.
     Объектом  изучения являются села Юттях МО «Янский наслег» Верхоянского улуса Республики Саха (Якутия). Основным видом деятельности предприятия является сельское хозяйство.
     Теоретической и методологической основой послужили  труды и Законы Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), постановления правительства Российской Федерации,Республики Саха (Якутия), монографические труды отечественных и зарубежных ученых в области бухгалтерского учета: Радостовец В.К., Дюсембаев А.Б., Попова Л.А., Нурсеитов Э. и др. 

     Глава 1. Методология учета  расчета с бюджетом по земельному налогу
     1.1 Общая характеристика и экономическое значение земельного налога
     Земельный налог – плата, взимаемая с  граждан РФ, иностранных граждан  и юридических лиц, а также  лиц без гражданства за земельные  участки, отведенные им в пользование, а с кооперативных предприятий и организаций, кроме того, за земельные участки, необходимые для содержания предоставленных им в пользование строений. Плата за землю введена с целью стимулирования рационального использования земельных ресурсов в стране. Она введена на всей территории РФ.
     Формами платы за землю являются:
     • земельный налог;
     • арендная плата;
     • нормативная цена земли.
     Собственники  земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным  земельным налогом. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Для покупки и выкупа земельных участков в случаях, предусмотренных законодательством РФ, и для получения под залог земли банковского кредита устанавливается нормативная цена земли. Размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год.
     Земельный налог является местным налогом. Все средства от него поступают в бюджет того города, района, сельской администрации, на территории которых находится земельный участок.
     Земельный налог не только является основным источником доходов местных бюджетов, но и выполняет ещё не менее  важную стимулирующую функцию; способствует рациональному использованию земельных угодий, их охране, повышению плодородия почв, контролю экологической обстановки.
     1.2 Нормативно-правовое регулирование земельного налога
     Земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим  Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
     В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге налог устанавливается  настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях указанных субъектов Российской Федерации.
     Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога.
     При установлении налога нормативными правовыми  актами представительных органов муниципальных  образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) могут также устанавливаться  налоговые льготы, основания и  порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков. 

     1.3 Порядок учета налоговой базы и исчисления суммы налога
     Земельный налог исчисляется, исходя из: площади  земельного участка, облагаемой налогом, и ставок земельного налога. Земельный налог на сельскохозяйственные угодья устанавливается с учетом состава угодий, их качества, площади и местоположения. Органы законодательной (представительной) власти субъектов РФ устанавливают и утверждают ставки земельного налога:
     • по группам почв пашни, а также  многолетних насаждений, сенокосов  и пастбищ;
     • за 1 гектар пашни и других сельскохозяйственных угодий.
     При исчислении сумм земельного налога для  плательщиков вводятся коррективы на местоположение их земельных участков. Земельный налог на сельскохозяйственные угодья определяется как сумма произведенной площади угодий или оценочных групп почв пашни, многолетних насаждений, сенокосов, пастбищ и соответствующей ставки земельного налога.
     Земельный налог за участки в границах сельских населенных пунктов и вне их черты, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, взимается со всей площади земельного участка по средним ставкам налога за земли сельскохозяйственного назначения административного района.
     Налог на земли городов, рабочих, курортных  и дачных поселков взимается со всех предприятий и граждан, имеющих  в собственности, владении или пользовании  земельные участки, по ставкам, установленным  для городских земель на основе средних ставок.
     Средние ставки дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной  ценности территории органами местного самоуправления городов. Налог за часть площади земельных участков сверх установленных норм их отвода взимается в двукратном размере.
     Налог на земли, занятые жилищным фондом, а также под различным подсобным  хозяйством, дачными участками, индивидуальными  и кооперативными гаражами в пределах городской (поселковой) черты, взимается  со всей площади земельного участка в размере 3% от ставок земельного налога, установленных в городах и поселках городского типа, но не менее 10 рублей (неденоминированных) за квадратный метр.
     Налог на часть площади дачных участков и индивидуальных гаражей, расположенных  в городах и поселках, сверх условленных норм их отвода в пределах двойной нормы взимается в размере 15%, а свыше двойной нормы – по полным ставкам земельного налога, установленного для городских земель.
     Налог на земли сельскохозяйственного  использования в пределах городской (поселковой) черты (пашня, сады, виноградники, огороды, пастбища) устанавливается в двукратном размере ставок налога на сельскохозяйственные угодья аналогичного качества.
     Налог за расположенные вне населенных пунктов земли промышленности, включая  карьеры и территории, нарушенные производственной деятельностью), транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения устанавливается в размере 20% от средних ставок земельного налога для поселений с численностью до 20 тыс. человек.
     За  земли, занятые полигонами (кроме  военных) и аэродромами вне населенных пунктов, налог устанавливается  в соответствии со средним размером налога за один гектар земель преобладающего на данной территории сельскохозяйственного  или лесохозяйственного использования.
     Налог на земли водного фонда, как покрытые, так и не покрытые водой, вне населенных пунктов взимается с земель, предоставленных  для хозяйственной деятельности или в рекреационных целях, по средним ставкам за сельскохозяйственные угодья административного района.
     Налог за земли лесного фонда устанавливается  на период лесопользования с единицы  площади освоенных лесов эксплуатационного  назначения, на которых проводится заготовка древесины, и взимается  в составе платы за пользование  лесами в размере 5% от платы за древесину, отпускаемую на корню.
     Налог определяется от суммы лесных податей, указанной в лесорубочном билете по рубкам главного пользования и  лесовосстановительным рубкам, входит в состав лесных податей и указывается  в лесорубочном билете.
     Налог на сельскохозяйственные угодья в составе  лесного фонда устанавливается  по тем же ставкам, что и для  земель сельскохозяйственного назначения аналогичного качества или по средней  ставке за сельскохозяйственные угодья в целом по административному  району. Налог взимается только за переданные в пользование другим юридическим лицам и гражданам сельскохозяйственные угодья.
     Налог за земли лесного фонда, предоставленные  в установленном порядке для  рекреационных Целей, определяется в размере 5% от норматива платы за древесину на этой площади с учетом увеличения ставок для курортных зон.
     Стоимость древесины рассчитывается по ставке лесных податей. Юридические лица ежегодно до 1 июля представляют в ГНИ по месту  нахождения облагаемых объектов расчеты  причитающихся с них платежей налога в текущем году по установленной форме.
     По  вновь отведенным земельным участкам расчеты налога представляются юридическими лицами в течение месяца с момента  их представления.
     Платежи исчисляются отдельно по каждому  земельному участку, предоставленному юридическому лицу в собственность, владение или пользование, а за земли, занятые их жилищным фондом, отдельно по каждому жилому фонду.
     Налог за земли, занятые многоэтажными  гаражами-стоянками, устанавливается  в размере 3% от ставки земельного налога, установленной для данной зоны градостроительной ценности территории.
     Земельный налог с юридических лиц и  граждан исчисляется, начиная с  месяца, следующего за месяцем предоставления им земельных участков.
     Учет  плательщиков и исчисления налога производится по состоянию на 1 июня.
     Исчисление  земельного налога гражданам производится государственными налоговыми инспекциями, которые ежегодно не позднее 1 августа  вручают им платежные извещения  об уплате налога.
     Юридические лица и граждане уплачивают земельный налог равными долями в два срока:
     • до 15 сентября;
     • до 15 ноября.
     Налог на земли лесного фонда, включая  и колхозные леса, на которых производится заготовка древесины, взимается  с лесопользователей в сроки  одновременно с взиманием платы  за древесину. 

       1.4 Порядок учета расчетов с бюджетом по земельному налогу
     Учет  плательщиков и контроль за расчетом и уплатой налогов ведут налоговые  органы.
     Плательщики, своевременно не привлеченные к уплате земельного налога, уплачивают этот налог  не более чем за три предшествующих года. Пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается также не более чем за три предшествующих года.
     В этих случаях дополнительно исчисленные  суммы налога уплачиваются в следующие  сроки:
     • суммы, дополнительно причитающиеся за текущий год, - равными долями в остающиеся до конца года сроки платежей, но с тем, чтобы на уплату соответствующей суммы плательщику было предоставлено не менее 15 дней с момента вручения платежного извещения на доплату налога;
     • суммы, начисленные за текущий год по истечении всех сроков уплаты или за предшествующие годы, - равными долями в два срока в течение месяца после:
     • начисления суммы (после вручения извещения) и первого срока уплаты.
     Такие же сроки установлены и при  перерасчете платежей и до начислении сумм за текущий год в связи  с неправильным определением площади  земельных участков, неправильным применением  ставок.
     В случае неуплаты налога в установленный  срок начисляется пеня в размере 0,7% с суммы недоимки за каждый день просрочки.
     Такие же сроки установлены и при  пересчете платежей и доначисленных  сумм за текущий год в связи  с неправильным определением площади  земельных участков, неправильным применением  ставок.
     Начисленные ранее суммы налога могут быть снижены в связи с возникновением права на льготы и по другим причинам. В таких случаях, при понижении исчисленных на текущий год сумм в связи с пересмотром обложения или возникновением у плательщика права на льготу с начала года суммы налога, подлежащие снижению, исключаются равными долями по двум срокам уплаты. Если сумма налога по истекшему ко дню снижения налога сроку полностью уплачена, приходящаяся на этот срок сложенная сумма исключается. Из очередного срока уплаты. Пеня, уплаченная по этому сроку, уменьшается на ту же долю, на которую уменьшена первоначальная сумма платежа, а излишне уплаченная пеня засчитывается в погашение платежа по очередному сроку. Если ко времени понижения первоначально исчисленных сумм оба срока уплаты истекали и налог полностью уплачен, переплата возвращается плательщику, а при наличии за плательщиком недоимки по другим налогам засчитывается в погашение этой недоимки.
     Платежи за землю зачисляются на бюджетные  счета соответствующих органов  местного самоуправления:
     • сельских органов местного самоуправления - за землю в пределах черты сельских населенных пунктов и другие земли, переданные в их ведение;
     • поселковых, городских органов местного самоуправления - за земли в пределах поселковой, городской черты и другие земли, переданные в их ведении;
     • органов местного самоуправления - за земли в границах района, за исключением  земель, переданных в ведение сельских, поселковых и городских органов  местного самоуправления.
     Часть средств земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляется регионами на специальный бюджетный счет Российской Федерации. Эта доля устанавливается одновременно с утверждением бюджета на предстоящий финансовый год, исходя из потребности в ресурсах на централизованно выполняемые мероприятия, это предусмотрено Законом РФ "О плате за землю".
     Государственные налоговые инспекции ведут в  установленном порядке учет плательщиков земельного налога, осуществляют контроль за правильностью исчисления и своевременностью его уплаты.
     При проверке налоговым органом с  выходом на место правильность исчисления земельного налога проверяется по документам, удостоверяющим право собственности, владения или пользования земельными участками, планам и другим документам, отражающим данные о площади земельных участков. При проверке следует определить правильность применения ставок налога в связи с, возможным наличием объектов, подлежащих налогообложению по разным ставкам.
     Для проверки полноты включения в  расчет земельных участков, обслуживающих  жилищный фонд, другие строения и сооружения, необходимо по документам первичного учета этих строений и сооружений (инвентаризационная опись, карточки, книги, оборотная ведомость к счету 01 «Основные средства») установить их наличие и местоположение, сопоставить их с данными обособленного учета земельных участков на этом счете.
     После окончания проверки составляется акт, в котором указываются все  выявленные при проверке нарушения, и делается подробный расчет дополнительно  исчисленных или сложенных сумм налога, а также финансовых санкций, предусмотренных законами России «О государственной налоговой службе РСФСР» и «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» с указанием сроков их уплаты. Копия акта вручается юридическому лицу, а расчет дополнительно начисленных или сложенных сумм передается для производства соответствующей отметки в лицевом счете плательщика.
     Ответственность за правильность исчисления и своевременность  уплаты налога за земельные участки, предоставленные юридическим лицам, возлагается на их руководителей.
     В случае неуплаты налога в установленный  срок начисляется пеня в размере, определенном законодательством, с  суммы недоимки за каждый день просрочки.
     Платежи за землю зачисляются на специальные  бюджетные счета соответствующих  органов государственной власти.
     Доля  средств от налога и арендной платы  за сельскохозяйственные угодья, перечисляемых  республиками в составе РФ, краями, областями, автономной областью, автономными  округами на специальный бюджетный  счет РФ, устанавливается законодательными органами исходя из потребности в средствах на централизованно выполняемые мероприятия, предусмотренные ст. 24 Закона РФ «О плате за землю». Изменение указанных долей производится по представлению Правительства России одновременно с утверждением проекта бюджета на предстоящий финансовый год.
     Земельный налог и арендная плата учитываются  в доходах и расходах соответствующих  бюджетов отдельной строкой и  используются исключительно на следующие  цели: финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель, на компенсацию собственных затрат землепользователя на эти цели и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия, и процентов за их использование. Средства на эти цели расходуются по соответствующим нормативам; инженерное и социальное обустройство территории, фиксированные выплаты пользователям земли, ведущим сельскохозяйственное производство на землях низкого качества.
     Учет  расчетов юридических лиц с бюджетом по земельному налогу и арендной плате  за землю ведется на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам» на отдельном субсчете «Расчеты по земельному налогу». Сумма налога (арендной платы), рассчитанная в установленном порядке, ежемесячно отражается по кредиту счета 68 и дебету счетов учета затрат на производство продукции (работ, услуг).
     Перечисленные суммы налога (арендной платы) в бюджет отражаются в учете по дебету счета 68 и кредиту счета 51 «Расчетный счет». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 2. Кратко экономическая  характеристика села Юттях Верхоянского улуса Республики Саха (Якутия)
     2.1 Кратко экономическая характеристика  села Юттях
     МО  «Янский наслег» расположен на левом  берегу реки Яна, в восемнадцати километрах от улусного центра п. Батагай. Площадь  территории составляет 174,9 га, в том  числе  сельскохозяйственные угодья – 0,5  га,  сенокосы – 1,3 га,  лесного  фонда – 2,4 га,  земли  запаса – 11,8 га.
     Территория  муниципального образования с южной  стороны граничит с центром  района  п.  Батагай, с северной стороны  с Столбинским наслегом.
     (Описание  составлено на основании акта установления границы наслега).
     Состоит из одного населенного пункта  участка  Чолбон. Численность населения составляет 220  человек. Благоприятные природно-климатические  и транспортные условия, центральное  расположение, близость г. Верхоянска и улусного центра – п. Батагай.
     Населенный  пункт  участок Чолбон  расположен в 8  км  от п. Батагай, функционирующей  круглогодично. Расстояния от центра наслега  до крупных ближайших населенных пунктов:
     до  г. Верхоянск - ____ км, и до улусного центра  п. Батагай - 18 км.
     до  участка  Чолбон -  26  км,
     до  авиапорта  п. Батагай  ____ км.
     Выгодное  географическое положение муниципального образования определяется развитой пропускной способностью путей сообщения - водной, автомобильной. Удачное расположение и климатические условия позволят взять на себя обеспечение населения п. Батагай  полноценной, дешевой местной витаминной продукцией сельского хозяйства.
     Гидрография муниципального образования связана  с рекой Яна. На территории долины имеются  озера. Широко развиты пойменные озера, которые по своему питанию, режиму и химическому составу воды мало отличаются от питающей их реки Яна. 

     2.2. Основная экономическая деятельность администрации хозяйствующих субъектов села Юттях 

     2.3 Основные экономические показатели по формированию и исполнению бюджета села Юттях
     Формирование  и исполнение бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом «О Государственном  бюджете РС (Я)» и Уставом муниципального образования «Янский  наслег».
     Финансовой  основой экономического и социального  развития МО «Янский наслег»  является муниципальный бюджет.
     Муниципальный бюджет на 2006 год утвержден по доходам  в сумме 2716,1 тыс.руб., по расходам - в  сумме 2716,1 тыс.руб., т.е. без дефицита. Уточненная сумма доходов бюджета составляет 2114,0 тыс. руб.
     Исполнение  доходной части муниципального бюджета  составило  3489,4 тыс. руб., или 165,1 % от утвержденной суммы, в т.ч.:
     по  собственным доходам – в сумме 86,4 тыс. руб., или  66,5 %;
     по  дотациям – в сумме 1991,2 тыс. руб., или 103,2 %;
     по  субвенциям – в  сумме  1411,8  тыс. руб.,  или  2566,9 % 

     Таблица 4.2.1
     Анализ  исполнения доходной части муниципального бюджета за 2006 год.
     (тыс.руб.)
     Показатели Утвержденный  показатель Уточнен ный показатель
Исполнение Процент исполнения %
     1. Собственные доходы 201,9 130,0 86,4 66,5
     2. Безвозмездные   поступления всего,      в т.ч.
2514,2 1984,0 3403,0 171,5
     Дотации местным  бюджетам  поселений  на  выравнивание  уровня  бюджетной  обеспеченности 2440,9 1929,0 1991,2 103,2
     Субвенции  от  других  бюджетов  бюджетной  системы 73,3 55,0 1411,8 2566,9
     Всего доходов 2716,1 2114,0 3489,4 165,1
 
                 Недостаточная обеспеченность муниципального бюджета собственными доходными источниками обусловлена, прежде всего, сельскохозяйственной направленностью развития экономики наслега.
                 Формирование собственных  доходов муниципального бюджета  осуществляется в основном за счет налоговых поступлений.
                 В составе собственных  доходов превалирует налог на доходы физических лиц. В 2006 г. поступление налога на доходы физических лиц составило 150,4 тыс. руб.  от общей суммы собственных доходов муниципального бюджета. Доля поступлений от арендной платы за землю в составе собственных доходов бюджета составило 51,0 тыс. руб.
                 Основной проблемой, препятствующей росту налоговых  поступлений в бюджет муниципального образования, является отсутствие крупных  и средних бюджетообразующих  структур в экономике наслега, убыточная  деятельность предприятий, а также  наличие льгот по налогообложению предприятий сельскохозяйственной отрасли и налогоплательщиков налога на имущество.  

     2.4 Организация бухгалтерского учета  администрации села Юттях   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Целью введения платы за землю является стимулирование рационального использования охраны и освоения земель, повышения плодородия почв, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.