На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья Медикосоциальное обслуживание детейинвалидов, страдающих нервнопсихическими заболеваниями. Основные разделы программы комплексного развития детей: лечебнооздоровительный, учебно-воспитательный, коррекционноразвивающий и рееабилитационнотрудовой.

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Медицина. Добавлен: 11.11.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


3
Программа комплексного развития способностей личности для
детей-инвалидов в Новосибирской области

Ояшинский дом - интернат осуществляет медико - социальное обслуживание детей - инвалидов, страдающих нервно - психическими заболеваниями в возрасте от 4-х до 18-ти лет, организуя их проживание, обучение, воспитание и уход.
В структуре дома - интерната выделено 2 отделения:
1. Отделение милосердия на 200 мест, где проживают дети, нуждающиеся в посторонней помощи и уходе.
2. Отделение реабилитации на 150 мест, основной задачей которого является социальная реабилитация детей - инвалидов посредством учебно - воспитательных, лечебно - оздоровительных, трудовых мероприятий, направленных на обучение их элементам грамоты, простейшего счета, привития санитарно - гигиенических, хозяйственно - бытовых и профессиональных навыков.
В течение 2001 - 2004 годов за счет средств федеральной целевой президентской программы «Дети России», пенсионного фонда Российской Федерации, областной целевой программы «Дети Новосибирской области» было закончено строительство современного здания дома - интерната.
Сегодня 350 детей - инвалидов проживают в прекрасных условиях, отвечающих всем санитарно - гигиеническим нормативам.
Новейшее реабилитационное оборудование, квалификация кадров, изучение и внедрение российского и международного опыта, позволяют осуществить комплексную реабилитацию воспитанников по индивидуальным программам.
В доме - интернате разработана программа комплексного развития способностей личности для детей - инвалидов, применительно к нашим условиям и возможностям, состоящая из трех основных разделов:
· Лечебно - оздоровительного;
· Учебно - воспитательного, коррекционно - развивающего;
· Реабилитационно - трудового.
Лечебно - оздоровительный блок включает в себя медикаментозное и немедикаментозное лечение. В Ояшинском доме - интернате основное значение в восстановительном процессе придается немедикаментозному лечению. Основными его методами являются:
· Лечебная физкультура с использованием разнообразных тренажеров для групповых и индивидуальных занятий.
· Тренажер «Гросса» для индивидуальных занятий детей с детским церебральным параличом, с помощью которого ребенок может выполнять упражнения, стимулирующие функции ослабленных мышц и суставов, формировать двигательные акты у детей для которых движения затруднены или невозможны. Формируется чувство ходьбы и опоры.
· Лечебные костюмы «Гравистат» для индивидуальных занятий с детьми при нарушении функции опорно - двигательного аппарата. У детей улучшается устойчивость при ходьбе, формируется правильная осанка, увеличивается силовая нагрузка, тем самым восстанавливается силовая нагрузка, тем самым восстанавливается функция пораженных мышечных групп. Применение костюма дает почувствовать свое тело в вертикальном положении, увеличить шаговые движения, опорность, способность стоять, сидеть, удерживать голову.
· Лечебный массаж с использованием массажной кровати «Нуга - Бест», массажных столов, стульев. В отделении реабилитации массаж проводится курсами - 1 раз в год. В отделении милосердия курс массажа проводится 1 раз в квартал.
· Водные процедуры с использованием гидромассажных ванн общих и для ног, душей «Шарко», «Циркулярного», лечебных ванн.
· Аппаратная физиотерапия: электросон, ультразвук, лекарственный электрофарез, гальванизация, диодинамические и импульсные токи, магнитотерапия, квантовая терапия, гипокситерапия, аэрофитотерапия, ультрозвуковые ингаляции, тепловые процедуры.
· Апитерапия - использование продуктов пчеловодства.
· Фитотерапия - использование трявяных отваров, настоев.
· Музыкотерапия - в основе занятий лежит игра на фортепиано самого ребенка. Это тренируеткисти рук, пальцев, развивает их физическую силу, моторику, способствует улучшению координации и развитию у ребенка эмоциональной, коммуникативной сфер.
· Иппотерапия - лечебная верховая езда. Оказывает гармонизирующее воздействие на эмоциональное и физическое состояние ребенка, способствует укреплению и формированию всех групп мышц, при этом, не нагружая сердце.
Дети отделения реабилитации с невыраженными нарушениями опорно - дви и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.