На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Значение системы «директ-костинг» в условиях рыночной экономики

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

     Введение…………………..………………………………………………………...3
     1 Система «директ-костинг» как одна из модификаций учета неполной себестоимости……………………………………………………………………………..6
     1.1 Экономическая сущность, методы учета и калькулирования себестоимости………………………………………………………………………….….6
     1.2 Особенности системы «директ-костинг». Преимущества и недостатки…...9
     2 Значение системы «директ-костинг» в условиях рыночной экономики……15
     2.1 Теоретические возможности применения системы «директ-костинг» в управлении предприятием……………………………………………………………...15
     2.2 Возможности системы “директ-костинг” в отечественном учете..……….17
     Заключение…………………………………………………………..……………24
     Глоссарий…………………………………………………….………..………….27
     Список  использованных источников……………………………………………29
     Приложение  А ………………………………………………………....…………31
     Приложение Б …………………………………………….……………................32
     Приложении  В …………………………………….…………………...................33
     Приложение  Г ……………………………………………………….....…………34
     Приложение  Д ………………………………..…………………………………..35 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     Актуальность  проблемы состоит в том, что в последнее время среди терминов, часто употребляемых в бухгалтерском обиходе, появилось такое понятие, как “управленческий учет”. Его как учебную дисциплину включают в программы высшей школы. Появился интерес к практическому применению управленческого учета на российских предприятиях. В связи с усилением роли управленческого учета в принятии стратегических и тактических решений и необходимостью формировать экономически обоснованную себестоимость возникают вопросы выбора и построения на предприятии оптимальной системы учета затрат, изменяется отношение к методологии построения учета, к вопросам планирования показателей деятельности.
     Одно  из основных понятий, применяемых в  управленческом учете, - себестоимость. Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) ресурсов. Этот показатель отражает эффективность производственно-хозяйственной деятельности. При прочих равных условиях, чем ниже себестоимость продукции, тем более конкурентоспособной становится продукция предприятия, тем выше величина прибыли и, следовательно, больше источников для реализации инвестиционных, социальных и иных программ. Себестоимость можно рассчитать несколькими различными методами, одним из подобных методов является мало известный в нашей стране «директ-костинг», который рассмотрен в данной работе. Как и любой метод, «директ-костинг» имеет ряд преимуществ и недостатков, но во многих случаях он дает более объективную оценку ситуации, нежели методы, основанные на учете полных издержек.
     Степень разработанности  проблемы. Несмотря на актуальность проблемы этой тематике в российской литературе посвящено сравнительно незначительное количество публикаций. Эту проблему изучали: доктор экономических наук, профессор А.Д. Шеремет, доктор экономических наук, профессор Н.П. Кондраков, кандидат экономических наук, профессор С.А. Николаева, кандидат экономических наук, доцент С.М. Шапигузов, кандидат экономических наук, доцент В.Э Керимов. Исследования этих авторов я буду использовать в своей работе.
     Все вышеизложенное позволило определить тему исследования «Особенности системы «директ-костинг» и сформулировать следующую проблему: каковы особенности и значение системы «директ-костинг»?
     Объект исследования управленческий учет.
     Предмет исследования метод учета затрат «директ-костинг».
     Целью настоящей работы является анализ системы «директ-костинг» с точки зрения принятия управленческих решений, а так же формирование подхода к созданию управленческой системы предприятия, основанной на информационном обеспечении структур и лиц, ответственных за принятие управленческого решения.
     Исходя  из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
     1.Раскрытие сущности метода учета затрат по системе «директ-костинг»;
     2.Анализ особенностей данного метода;
     3.Выявление  достоинств и недостатков метода «директ-костинг»;
    4.Изучение аналитических возможностей системы «директ-костинг»
     Гипотеза: можно предположить, что, несмотря на то, что возросший в России интерес к проблемам управленческого учета очевиден, далеко не всегда можно наблюдать среди специалистов единое мнение по вопросам о сущности, роли и назначении управленческого учета, его месте в системе управления предприятием, теории учета; разворачивается дискуссия о том, есть ли управленческий учет в России, если нет, то нужно ли и как его внедрять; если есть, то почему мы раньше его не замечали или не использовали такое понятие.
     Отсутствие  единого подхода, общей точки  зрения в вопросах управленческого учета отрицательно повлияет завтра на эффективность его применения на практике и интенсивность изучения теории отечественного учета.
     Задачи  работы решались с помощью следующих методов исследования: изучение и анализ научной литературы; изучение и сравнение отечественной и зарубежной практики; анализ состояния проблемы в практике.
     Этапы исследования:
     1 этап - выбор темы, формирование структуры работы и сбор, анализ и обобщение собранных материалов по выбранной теме.
     2 этап – формулирование основных  теоретических положений, практических выводов и рекомендация по результатам анализа.
     3 этап – подготовка введения, заключения, глоссария,  составление библиографического  списка.
     Практическая  значимость этой работы заключается в том, что данные разработки обязательно нужно использовать при работе в сфере экономики,  их можно использовать при подготовке телеэссе и  для проведения семинаров.
     Структура работы: введение, две главы, заключение, глоссарий, список использованных источников, 5 приложений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1 Система «директ-костинг» как одна из модификаций учета неполной себестоимости 

     1.1 Экономическая сущность, методы учета и калькулирования неполной себестоимости 

     Себестоимость продукции, товаров или услуг - это  денежное выражение суммы затрат, необходимых на производство и сбыт данной продукции, а более точно ее единицы. Она является синтетическим показателем. План по себестоимости продукции разрабатывается на основе прогрессивных норм использования оборудования, расхода сырья, топлива, материалов, заработной платы и так далее. В целях анализа производственной деятельности и разработки рациональной и эффективной концепции развития предприятия в процессе изготовления продукции исчисляется также и ее фактическая себестоимость. Сравнение плановой и фактической себестоимости позволяет объективно оценить степень рентабельности предприятия и рациональность использования как материальных, так и интеллектуальных ресурсов. Если себестоимость такого же или аналогичного продукта конкурентов ниже, то это означает, что производство и сбыт на  предприятии были организованны нерационально. Следовательно, необходимо внести изменения. Решить, какие нужны изменения, поможет опять же себестоимость, так как она является одним из факторов формирования ассортимента и основным ценообразующим фактором. Чем больше себестоимость, тем выше будет цена при прочих равных условиях. Разница между ценой и себестоимостью составляет прибыль. Следовательно, для увеличения прибыли необходимо либо повысить цену, либо снизить себестоимость. Снизить ее можно путем сокращения включенных в нее затрат. Но то, какие затраты и в какой мере включаются в себестоимость, зависит от метода ее учета и калькулирования.
     В бухгалтерском управленческом учете  одним из альтернативных традиционному  отечественному подходу к калькулированию является подход, когда по носителям затрат планируется и учитывается неполная, ограниченная себестоимость. Эта себестоимость может включать только прямые затраты, она может калькулироваться на основе только производственных расходов, т.е. расходов, непосредственно связанных с производством продукции (работ, услуг), даже если они косвенные. В каждом случае полнота включения затрат в себестоимость разная. Однако общим для этого подхода является то, что некоторые виды издержек, имеющие отношение к производству и реализации продукции, не включаются в калькуляцию, а возмещаются общей суммой из выручки. В этом состоит сущность системы учета неполной себестоимости.
     Одной из модификаций данной системы является система «директ-костинг». Ее суть состоит в том, что себестоимость учитывается и планируется только в части переменных затрат, т.е. лишь переменные издержки распределяются по носителям затрат. Оставшуюся часть издержек (постоянные расходы) собирают на отдельном счете, в калькуляцию не включают и периодически списывают на финансовые результаты, т.е. учитывают при расчете прибылей и убытков за отчетный период. По переменным расходам оцениваются также запасы — остатки готовой продукции на складах и незавершенное производство.
     Принципиальное отличие системы «директ-костинг» от калькулирования полной себестоимости состоит в отношении к постоянным общепроизводственным расходам. При калькулировании полной себестоимости постоянные общепроизводственные расходы участвуют в расчетах, при калькулировании по переменным издержкам они из расчетов исключаются. Общехозяйственные расходы также исключаются из калькулирования. Они являются периодическими и полностью включаются в себестоимость реализованной продукции общей суммой без подразделения на виды изделий. В конце отчетного периода такие расходы списываются непосредственно на уменьшение выручки от реализации продукции.
     В основе этого способа лежит группировка  затрат в зависимости от объема производства продукции,  выполнения  работ, оказания услуг. Названный признак группировки расходов предусматривает их деление на условно-переменные (product costs) и условно-постоянные (period costs).
     К условно-переменным относятся расходы, которые по своим абсолютным размерам возрастают или уменьшаются в  зависимости от изменения объема производства продукции, работ, услуг.  Условно-переменные расходы включают расходы, собираемые в течение месяца на счете 20 «Основное производство»: зарплата производственных рабочих с начислениями, прямые затраты сырья, материалов, полуфабрикатов, покупных изделий, технологического топлива и энергии, а также общепроизводственные расходы, накапливаемые в течение месяца на одноименном счете 25 и списываемые ежемесячно на счет 20 «Основное производство».
     К условно-постоянным относятся расходы, абсолютная величина которых не изменяется при колебаниях объемов производства продукции, работ, услуг. Условно-постоянные расходы включают общехозяйственные расходы, накапливаемые в течение месяца на одноименном счете и списываемые сразу на реализацию продукции, работ, услуг, минуя счет 20 «Основное производство», на котором формируется себестоимость продукции, работ, услуг. Таким образом, на предприятии определяется ежемесячно сокращенная себестоимость продукции, работ, услуг на основе только условно-переменных расходов.
     На  величину общехозяйственных расходов в полном объеме уменьшается валовая  выручка от реализации продукции, работ, услуг. Порядок учета коммерческих расходов соответствует порядку, применяемому при традиционном методе группировки расходов.
     Способ  «директ-костинг» по существу основан на вычитании из продажной выручки условно-переменных расходов и определении предельной прибыли, которая отличается от реальной на величину условно-постоянных расходов. С помощью способа «директ-костинг» происходит сближение бухгалтерского (финансового) и производственного (управленческого) учета, поскольку этот способ, благодаря возможности определения предельной прибыли, широко используется в экономическом анализе хозяйственной деятельности предприятий.
     Следует заметить, что группировка расходов при использовании способа «директ-костинг» на зависящие и независящие  от объема производства продукции, выполнения работ, оказания услуг является в достаточной степени условной.  Отсюда и наименование групп расходов. В связи с этим при использовании способа «директ-костинг» предприятиям рекомендуется закрепить в учетной политике обоснованный расчетами перечень условно-постоянных расходов, вычитаемых в полном объеме из выручки от реализации товаров, продукции, работ, услуг.
     Использование системы «директ-костинг» кардинально меняет не только отечественную концепцию калькулирования, но и подходы к учету и расчету финансовых результатов. Применяемая в рамках этого метода схема построения отчета о доходах (как правило, двухступенчатая) содержит два финансовых показателя: маржинальный доход (сумма покрытия) и прибыль. В состав маржинального дохода входят прибыль и постоянные затраты предприятия. После вычитания из маржинального дохода постоянных издержек формируется показатель операционной прибыли.
     Однако  в соответствии с Международными стандартами бухгалтерского учета метод «директ-костинг» не используется для составления внешней отчетности и расчета налогов. Он применяется во внутреннем учете для проведения технико-экономического анализа и для принятия оперативных управленческих решений.

     1.2 Особенности системы «директ-костинг». Преимущества и недостатки

 
      Определив сущность «директ-костинга» как системы управленческого (производственного) учета, основанной на делении расходов на постоянные и переменные в зависимости от изменения объема производства, можно выделить присущие ему особенности, положительные моменты и проблемы.
     Главной особенностью «директ-костинга», основанного на классификации расходов на постоянные и переменные, является то, что себестоимость промышленной продукции учитывается и планируется только в части переменных затрат. Постоянные расходы собирают на отдельном счете и с заданной периодичностью списывают непосредственно на дебет счета финансовых результатов, например «Прибыли и убытки».
     Постоянные  расходы не включают в расчет себестоимости  изделий, а как расходы данного  периода списывают с полученной прибыли в течение того периода, в котором они были произведены. По переменным расходам оцениваются  также остатки готовой продукции на складах на начало и конец года, и незавершенное производство. При системе «директ-костинг» схема построения отчетов о доходах многоступенчатая (см. Приложение А). В них содержатся, по крайней мере, два финансовых показателя: маржинальный доход и прибыль.
     Отчет о доходах не обязательно должен быть двухступенчатым. Если переменные затраты подразделять на производственные и непроизводственные, то данный отчет  о доходах будет трехступенчатым. В этом случае на первом этапе определяется производственный маржинальный доход как разность между объемом реализованной продукции и переменными производственными затратами. На втором этапе как разность между производственными маржинальными и внепроизводственными переменными затратами определяется маржинальный доход в целом по предприятию, на третьем этапе – прибыль путем вычитания из общей суммы маржинального дохода суммы постоянных  расходов. Отчеты о доходах можно изменять подразделением общей суммы постоянных затрат на два различных мелких блока. Этот метод можно было бы назвать «многоблочной системой».
     Важной  особенностью «директ-костинга» является то, что благодаря ему можно изучать взаимосвязи и взаимозависимости между объемом производства, затратами (себестоимостью) и прибылью. Наглядно это изображено при помощи графика (см. Приложение Б). Этот график и многочисленные его модификации используются при анализе и принятии управленческих решении. Для обеспечения этих аналитических расчетов необходимо вести раздельный учет переменных и постоянных расходов с подсчетом маржинального дохода по изделиям.
     К преимуществам данного метода можно отнести следующее:
     1.Возможность установления взаимосвязей и пропорций между затратами и объемами производства. Используя методы регрессионного и корреляционного анализа, математической статистики, можно определять формы зависимости  конкретного вида затрат от объемов производства или загрузки производственных мощностей; получать информацию о прибыльности или убыточности производства в зависимости от его объема, рассчитать точку безубыточности данного вида продукции и предприятия в целом; прогнозировать поведение себестоимости и отдельных видов расходов в зависимости от факторов объема или мощности, т.е. решать стратегические задачи управления предприятием.
     2.«Директ-костинг» позволяет предприятию заострить внимание на изменении маржинального дохода, как по предприятию в целом, так и по отдельным видам продукции; выявить изделия с наибольшей рентабельностью, что позволит изменить производственную программу для получения максимального объема прибыли. Это связно, в основном, с тем, что разница между продажной ценой и суммой переменных расходов не затушевывается в результате списания постоянных расходов на себестоимость конкретных изделий.
     3.Система подает сигналы о необходимости переориентирования производства, что очень важно для достижения целей минимизации риска и снижения неопределенности.
     4.Несомненным преимуществом системы является также возможность взаимодействия с маркетинговой службой организации. Система позволяет просчитать возможные границы интервалов цены для выхода на новый рынок, например, и позволит балансировать на грани рентабельности даже в случае назначения цены на уровне, едва покрывающем переменные затраты. 
     5.Ограничение себестоимости позволяет упростить нормирование, планирование, учет и контроль статей затрат1.
     6.В последнее время наблюдается устойчивая тенденция роста удельного веса постоянных (накладных) расходов. Поэтому повышаются требования к обоснованности планирования и нормирования величин этих расходов. «Директ-костинг» позволяет заострить внимание на решении этих вопросов, поскольку сумма постоянных расходов за конкретный период указывается в отчете о доходах отдельной строкой, что позволяет выделить меру их влияния на прибыль.2
     7.Расширяются аналитические возможности учета, причем наблюдается  процесс тесной интеграции учета и анализа. Не случайно на Западе «директ-костинг» называют еще «управлением себестоимостью» или управлением предприятием, чем подчеркивается единство учета, анализа и принятия управленческих решений.
     8.Имея учетные данные об ограниченной себестоимости и суммах покрытия (маржинальном доходе) по изделиям, можно решать такие управленческие задачи, как оптимизация ассортимента выпускаемой продукции, целесообразность принятия дополнительного заказа по ценам ниже обычного, производство комплектующих внутри предприятия или наоборот закупка их на стороне, определение оптимального размера партии или серии продукции, выбор и замена оборудования и другие.
     9.Еще одно важное достоинство системы – это то, что ограничение себестоимости продукции лишь переменными расходами позволяет упростить нормирование, планирование, учет и контроль резко уменьшившегося числа статей затрат: себестоимость становится более «обозримой», а отдельные затраты – лучше контролируемы. Так как чем больше контролируемых объектов, тем сильнее рассеивается внимание между ними, тем слабее становится контроль.
     10.При системе учета полной себестоимости часть нераспределенной суммы накладных расходов переходит из одного периода в другой, поэтому контроль за ними ослабевает. «Директ-костинг» помогает снизить трудоемкость распределения накладных расходов.
     Безусловно, «директ-костинг» как и каждая система управленческого учета имеет как позитивные, так и негативные стороны. Рассмотрение последовательно каждой из них, позволит сделать вывод о необходимости, или, наоборот, нецелесообразности применения данного метода в качестве системы управленческого учета предприятия. Рассмотрим вкратце основные трудности, возникающие при применении данного метода, обусловленные особенностями, присущими данной системе:
     1.Основные трудности связаны с точностью разделения затрат на постоянные и переменные, поскольку чистых постоянных и переменных затрат не так много. Кроме того, в различных условиях одни и те же расходы могут вести себя по-разному.
     2.«Директ-костинг» не дает ответа на вопрос, какова полная себестоимость продукта, поэтому требуется дополнительное определение условно-постоянных расходов, когда возникает необходимость определения полной себестоимости продукции или незавершенного производства.
     3.Ведение учета себестоимости по сокращенной номенклатуре статей не отвечает требованиям нашего учета, одной из главных задач которого до последнего времени являлось составление точных калькуляций.
     4.Значительное искажение общей суммы прибыли за текущий период, поскольку остатки незавершенного производства оцениваются в разрезе лишь переменных производственных расходов.
     5.Несоответствие (вследствие той же причины) размера действительной себестоимости выпущенной продукции с показателем "сокращенной" себестоимости, исчисленной по статьям переменных затрат, что резко снижает достоверность учета.
     6.Несовпадение результатов финансового учета (и финансовых отчетов) с результатами производственного учета, вследствие чего снижается доверие контролирующих органов - финансового, налогового управления и других - к руководству фирмы, а это ведет к негативным последствиям.
     7.Когда предприятие находится на волне спада жизненного цикла продукции (см. Приложение В), возникает необходимость покрытия всех издержек производства, так как предприятие в этом случае несет дополнительную нагрузку по сглаживанию негативных последствий снижения спроса: дополнительные рекламные расходы, меры по стимулированию сбыта, или же осуществляет вывод на рынок нового продукта. В последнем варианте возникают расходы на изучение спроса в новом сегменте, затраты на НИОКР и т.д
     При системе «директ-костинг» не определяются полные затраты на изготовление продукции. Поэтому эта система не отвечает одной из основных целей отечественного бухгалтерского учета - составлению точных калькуляций. Однако следует иметь в виду, что не существует такой системы калькулирования затрат, которая позволила бы определить себестоимость единицы продукции со стопроцентной точностью. Любое косвенное отнесение затрат на изделие, как бы хорошо оно не было обосновано, искажает фактическую себестоимость, снижает точность калькулирования. С этой точки зрения самой точной является калькуляция по переменным (прямым) расходам, которая получается при калькулировании по системе «директ-костинг». В этом случае в калькуляцию включаются расходы, непосредственно связанные с изготовлением данного изделия. Поэтому критерием точности исчисления себестоимости изделия следует считать не полноту включения затрат в себестоимость, а способ отнесения на то или иное изделие.
     Кроме того, постоянные затраты в основной своей массе не связаны с производством  данного конкретного изделия, а носят, как правило, периодический характер и связаны с выпуском всего объема продукции предприятия. Поэтому тезис о том, что эти расходы также должны в обязательном порядке включаться в расчет себестоимости изделия, можно подвергнуть критике.
     Анализируя  позитивные и негативные стороны  системы, можем увидеть, что, хотя она не лишена серьезных недостатков, впрочем, как любая система, применение ее более соответствует целям реализации маркетинговой стратегии организации в условиях рыночной конкуренции.
     2 Значение системы «директ-костинг» в условиях рыночной экономики 

     2.1 Теоретические возможности применения системы «директ-костинг» в управлении предприятием. 

     Кид Уорд характеризует стратегический менеджмент как последовательный стиль  руководства, состоящий в итеративном  процессе анализа, планирования и контроля. Для принятия надежных стратегических решений необходимо обладать большим объемом разнообразной информации. При этом надо иметь в виду, что системы информационного обеспечения принятия решений все больше усложняются, поскольку стратегическое планирование используется не на одном, а на многих уровнях организации, а стратегические решения имеют кросс-функциональные последствия. Кроме того, многие стратегические решения, по сути, уникальны и неповторимы, и необходимость их принятия вызывается внезапными изменениями внешней среды.
     Функция управленческого учета в рамках стратегического менеджмента состоит  в том, чтобы в пределах отведенного  времени доставлять всю нужную информацию принимающим решения менеджерам определенного уровня. Однако стратегические решения, принимаемые в конкретной организации, могут весьма различаться в зависимости от того, какие задачи стоят перед данной организацией, а также от уровня, на котором в ней принимают эти решения. Система стратегического управленческого учета должна быть построена таким образом, чтобы обеспечивать организацию финансовой информацией, удовлетворяющей именно этим специфическим условиям принятия стратегических решений, причем сами условия могут меняться по мере корректировки стратегии в связи с изменениями внешней среды.
     Мы  видим, что «директ-костинг», как система управленческого учета организации отвечает условиям оперативного снабжения руководителей, принимающих стратегические решения, полной и достоверной информацией, которая, что немаловажно, обладает свойствами мобильности и гибкости. Быстрота получения информации, легкость управления издержками в условиях высокой неопределенности приобретает ведущую роль и позволяет эффективно использовать имеющиеся конкурентные резервы организации.
     Казалось  бы, преимущества применения системы «директ-костинг» на предприятии очевидны, и понимание роли данного метода в процессе управления компанией достаточно прозрачно, если не тривиально. Однако это не совсем так. Разнообразие литературных источников, посвященных методу «директ-костинг» как системы управленческого учета предприятия, порождает и разнообразие толкований характера влияния данного метода на разработку корпоративной стратегии. Рассмотрим последовательно несколько мнений различных авторов.
     Наиболее  значительными источниками, посвященными внутреннему содержанию системы «директ-костинг», являются книги С.А. Николаевой, неоднократно цитируемые в работе. Книги вызывают практический интерес, прежде всего свежим взглядом не только на западную систему управленческого учета и контроля за издержками, но и на конкурентную среду западного общества, характерную для того времени. С.А. Николаева сразу отмечает взаимозависимость «директ-костинга» и рыночной конкурентной среды. Более того, уделяя значительное время анализу причин возникновения системы, она делает вывод о том, что система «директ-костинг» возникла в период ожесточения конкурентной борьбы, с развитием рыночной конъюнктуры и коммуникационных каналов. Она также прямо связывает систему «директ-костинг» и маркетинг организации, не просто как функционального подразделения, а в качестве основной философии бизнеса. Для времени издания книг Николаевой характерна идеализация западного общества, его устоев, экономических взаимосвязей. Не миновала эта участь и метод «директ-костинг», до выхода этих книг в России практически не распространенный. Если откинуть завесу туманности, то можно увидеть, что «директ-костинг» в качестве инструмента принятия управленческих решений не может быть единственным, достаточным для получения  эффективных и точных результатов. Метод «директ-костинг» может быть основанием стратегических решений организации только в сочетании с другими аналитическими и прогнозными инструментами.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.