На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Безопасность конференц-залов в гостинице

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 

Специфика обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе проста. Как правило, гостиница представляет собой отдельное многоэтажное строение с одним парадным входом и несколькими служебными. Кроме жилых номеров, в здании часто размещаются ресторан и бар, игровые залы и салоны красоты, иногда казино. Обычно несколько этажей отводятся для деловых целей: там размещаются администрация гостиницы, частные офисы, конференц-залы и залы для совещаний. На остальных этажах расположены жилые номера. Таким образом, основная сложность при разработке системы безопасности гостиницы связана с хаотичными перемещениями большого количества посетителей. 

В современных  условиях постоянного роста преступности и осложнения криминогенной обстановки вопрос обеспечения безопасности любого объекта выходит на одно из первых мест. Преступный мир проявляет интерес не только к банкам, хранилищам ценностей, складам, но не оставляет без внимания и гостиницы как мелкие, так, в особенности, высококлассные гостиничные комплексы, Только создание эффективной, надежной и всесторонней системы безопасности позволит гостинице иметь имидж мирного доброжелательного дома, гарантирующего всем гостям спокойствие и уверенность в своей безопасности.
Гостиницы, как объекты внедрения комплексных  систем безопасности, имеют некоторые принципиальные отличия от промышленных или военных (режимных) объектов. Основными из них являются:
- гостиница  заинтересована в создании имиджа  открытого дома с обеспечением  режима наибольшего благоприятствования  для максимального числа гостей, поэтому любые устройства безопасности не должны иметь устрашающего вида, но в то же время внушать гостю чувство личной безопасности и комфортности;
- гостиницы,  как правило, находятся в городской  черте, в среде активного движения  транспорта и пешеходов;
- система  прохода в гостиницу и в  номера должна быть предельно  простой и не создавать для  гостя больших затруднений.  

По  отношению к гостиничному комплексу  понятие безопасности включает в  себя не только защиту от криминальных посягательств, но, еще в большей степени, создание предупредительных мер обеспечения защиты от пожара, аварийных ситуаций, необоснованного вмешательства в личную и деловую жизнь гостей, злоупотреблений персонала, других факторов дискомфорта. Кроме того, оптимальное решение в сфере безопасности должно способствовать совершенствованию технологии гостиничного обслуживания. 

1. Угрозы.
1. Прослушивание  посредством радиомикрофонов: Радиомикрофон  или видеопередатчик может быть  незаметно подброшен в конференц-зал посетителем или установлен во время отсутствия членов конгресса. Или принесен участником переговоров на время переговоров. В итоге злоумышленники могут слышать и видеть все, что происходит в зале в реальном времени.
2. Каналы  сотовой связи и каналы передачи  данных: на базе сотовых телефонов изготавливаются миниатюрные передатчики аудиоинформации. Также один из участников может позвонить кому-то в процессе конференции и положить телефон в карман. И переговоры будут прослушаны и записаны через микрофон сотового телефона. Также любой телефон могут дистанционно активировать и через микрофон прослушивать, что происходит в помещении. Также по каналу сотовой связи можно определить местоположение участников.
Есть  также каналы связи – 3G wi-fi, wiMAX. На базе этих каналов также делают видео и аудиопередатчики. По каналам 3G и wi-fi информация с персонального компьютера может быть передана третьим лицам.
3. Следующий  канал утечки – это возможность  записи переговоров на диктофон. Чтобы это избежать в стол  для переговоров монтируются подавители диктофонов, которые создают защищенный сектор. При попадании диктофона в этот сектор он подавляется. Подавители монтируются таким образом, чтобы Ваши собеседники попадали в защищенный сектор.
4. Виброакустический  канал – это съем информации со стен, стекол, труб отоплений и других инженерных конструкций в помещении. Существуют способы удаленного съема информации со стекол. Также существуют способы установки прослушивающих устройств с наружной стороны стен или на трубы отопления и другие инженерные конструкции.
5. Проводные  линии – это сеть 220В и телефонные  линии. Прослушивающие устройства  могут быть встроены в проводные  линии. Существуют генераторы  шума, которые создают помехи  в проводных линиях и препятствуют  передачи информации, то есть предотвращают прослушивание. 

2. Концепции безопасности.
Организатор конференции (секретарь-референт) должен будет заниматься организацией совместно с начальником службы безопасности. Они должны определить место проведения совещания или переговоров, состав и количество участников, порядок документирования и подписания результатов встречи. Эту часть выполняет как раз секретарь, а в обязанности службы безопасности входит проверка помещения для переговоров. Помещение должно быть оборудовано кондиционером, чтобы окна держать по возможности закрытыми и зашторенными, установить подавитель сотовых и даже проверить плотность закрывания дверей. Документирование, а при необходимости аудио и видеозаписи, производится секретарем-референтом или заранее определенным лицом, при этом необходимо строго очертить круг лиц, имеющих доступ к результатам переговоров. Но, это касается давно известных партнеров, что, же касаемо новых малоизвестных фирм, то объем предварительных подготовительных работ вырастает многократно, необходимо выяснить намерения и условия будущего сотрудничества. 

Антитеррористическое  оборудование:
Металлодетекторы 
Ручные  и стационарные металлодетекторы используются для обнаружения металлических  предметов при досмотре людей, багажа, почты. Арочные металлодетекторы устанавливаются на предприятиях с большими потоками людей, а ручные металлодетекторы используются в дополнение к арочным металлодетекторам при необходимости более тщательного досмотра.
Рентгенотелевизионные установки
Портативные установки "Норка", "Калан". рентгеновские излучатели
Грузовые  досмотровые системы AUTOCLEAR (чаще всего  используются в аэропортах)
Системы AUTOCLEAR для досмотра писем и посылок /для досмотра ручной клади и багажа
Устройства  локализации взрыва - для предотвращение возможного взрыва
Блокираторы радиовзрывателей
Обнаружители (анализаторы) паров взрывчатых и  наркотических веществ
Обнаружители  взрывчатых веществ позволяют проводить  контроль багажа, почты, машин и контейнеров  без нарушения их целостности.
Использование детекторов взрывчатых веществ делает возможным обнаружение взрывчатых веществ военного и гражданского назначения (С-4, тринитротолуол (динамит), PETN, Semtex, EGDN, DMNB, гексоген и нитраты, EGMN и нитроглицерин) даже в микроскопических количествах. Некоторые детекторы взрывчатых веществ могут находить чрезвычайно малые следовые количества кокаина, героина, ТНС и метамфетаминов, а также других наркотиков. Продолжительность анализа пробы – в пределах 15 секунд.
Досмотровые видеокомплексы, зеркала, эндоскопы
Функции зеркал:
-осмотр  труднодоступных мест с целью  выявления взрывных устройств,  огнестрельного и холодного оружия, контрабанды, 
средств негласного съема информации, выявления  следов в ходе оперативно-розыскных  мероприятий и обследования мест происшествий и преступлений
Функции эндоскопа:
-контроль  труднодоступных зон и закрытых  полостей путем визуального осмотра 
-выведение  изображения наблюдаемого объекта  на экран монитора (при стыковке  с эндоскопической видеокамерой  или телевизионной форкусируемой  насадкой),
Специальное покрытие рабочей части эндоскопов позволяет обследовать содержимое сосудов с жидкостями, в т.ч. агрессивными.
Для всех моделей реализован угол отклонения управляемого дистального конца на ±180° вверх/вниз, угол поля зрения составляет 60 градусов.
Эндоскопы выпускаются с диаметром рабочей  части 4, 6, 8, 10 мм и длиной рабочей  части от 500 до 2700 мм. Комплектуются  автономным осветителем и зарядным устройством либо автономным питанием. 

3. Охрана конференц-зала.
Задачу  обеспечения безопасность мероприятия целесообразно решать за счет взаимодействия охранных служб всех заинтересованных сторон. Крупные клиенты, как правило, с готовностью задействуют личную или корпоративную службу охраны при обеспечении безопасности заказанного ими мероприятия. Таким подразделениям клиент доверяет больше, чем кому-либо еще.
Согласование  действий основной охраны и телохранителей заказчиков ложится на плечи лица, отвечающего за организацию мероприятия (гостиницы). Необходимо определить схему, по которой будут использоваться и телохранители приглашенных (либо телохранитель во время приема находится рядом с охраняемым, либо вливается в состав основной охраны данного мероприятия до его окончания). Вопрос о возможности использования телохранителей гостей в составе охраны приглашающей стороны должен быть согласован до начала мероприятия.
Обязанности сотрудников службы охраны должны быть оговорены в ходе подготовки конгресса. Наиболее типичный перечень мер по обеспечению безопасности включает в себя:
1. Анализ  графика мероприятия и схемы территории\помещения с точки зрения безопасности. Определяются потенциальные угрозы, численность, размещение и функции охранного персонала во время мероприятия.
2. Предварительная  зачистка помещения. Особое внимание  уделяется: потенциально опасным конструкциям, противопожарной безопасности, наличию резервных выходов, просматриваемости помещения с соседних зданий. Тщательно осматриваются припаркованные автомобили, проводится проверка обслуживающего персонала, предназначенных для мероприятия блюд и напитков, аппаратуры. Исключается наличие посторонних предметов, людей, машин.
3. Контроль  посетителей на входе. Может  осуществляться с помощью визуального  наблюдения (сюда относятся фейс-контроль, дресс-контроль и т. п.) Возможна  проверка пропусков и пригласительных билетов, документов, удостоверяющих личность.
4. Пресечение  нарушений общественного порядка  на месте проведения мероприятия  и прилегающей территории.  

5. Предупреждение  краж. Камеры наблюдения и сотрудники службы безопасности в зале помогают свести эту угрозу до минимума. Опасности могут подвергнуться припаркованные на стоянке автомобили участников, а также сами гости – случаи похищений с последующим требованием выкупа сейчас не редкость.
6. Пресечение  провокаций и попыток срыва  мероприятия. Если у организаторов есть подозрения, что некие лица заинтересованы в провале мероприятия, то об этом необходимо предупредить охрану, заранее оговорить способы реагирования.
7. Предупреждение  прослушивания разговоров гостей  в помещениях и по телефону.
8. Сопровождение  и обеспечение безопасности приглашенных VIP -персон.
-проверка уровня безопасности мест постоянного пребывания и используемых клиентом маршрутов
-проверка безопасности и наблюдение за обстановкой на местах разового посещения клиента
-проверка лиц, имеющих доступ к клиенту
-предварительный анализ мест, для определения степени риска при их посещении клиентом
-организация и осуществление личной охраны клиента
-сопровождение  клиента при его перемещениях
-разработка индивидуального маршрута сопровождения объекта личной охраны
-скрытое сопровождение
9. Координация  потока посетителей по завершении  мероприятия. Профессионалы хорошо  знают, что на этом этапе  высок риск возникновения давки при выходе гостей из конференц-зала.
10. Итоговая  зачистка проводится после того, как мероприятие благополучно завершилось и гости покинули помещение. Ее цель – не столько поиск злоумышленников и взрывоопасных предметов, сколько проверка того, что все участники покинули помещение. Кто-то из гостей мог упасть в обморок или вывихнуть лодыжку, и теперь нуждается в медицинской помощи. Особое внимание уделяется вещам, забытым гостями. После того, как охрана убедилась, что эти предметы не являются источником опасности, они должны быть переданы клиенту или администрации охраняемого объекта. Создается перечень всех обнаруженных предметов в двух экземплярах. Один из них хранится в службе охраны, другой остается вместе с вещами. 

4. Оборудование конференц-залов.
Обычно, для оборудования современных конференц-залов, ставится задача многофункциональности. Такой комплекс сочетает в себе возможности проведения презентаций, совещаний, конференций и просмотра видео со звуковой поддержкой. 

Оборудование  конференц-залов включает в себя:
1. Аудио конференц-связь
Сетевое оборудование аудио конференц-связи
Сетевое оборудование аудио конференций  предназначено для удаленного объединения  нескольких переговорных комнат, оснащенных конференц оборудованием, через  телефонную сеть общего пользования (телефонные интерфейсы)
Беспроводные  конференц системы
Конференц оборудование, которое может быть быстро установлено в любом помещении  независимо от кабельных разводок. Беспроводная конференц связь удобна для мобильных инсталляций. Системы  имеют высокую степень защиты от перехвата сигнала
Телефонная  конференц-связь
Телефонные  аппараты для организации аудио конференц-связи в переговорных помещениях. Беспроводные конференц-телефоны, телефонные конференц системы бизнес класса 

2. Системы синхроперевода
Инфракрасные  системы синхроперевода
Инфракрасные  системы синхронного перевода передают сигнал только в пределах одного помещения  и обеспечивают мобильность и защищенность от прослушивания
Проводные системы синхроперевода
Традиционные  проводные системы синхронного перевода речи
3. Звуковое оборудование
Акустика  для инсталляций
Акустические  системы для постоянной установки  в помещениях, настенная и встраиваемая акустика
Микшеры
Высококачественные  микшеры, применяющиеся в различных  областях деятельности: проектирование конференц систем, звукозапись, создание аудио-видео продукции и многих других
Микрофоны проводные
Микрофоны различного типа и исполнения для  звукозаписи, телефонии, радиовещания, конференц систем. Динамические и  конденсаторные микрофоны, настольные и врезные
Усилители
Усилители мощности, используемые при озвучивании помещений: конференц залов, залов заседаний и актовых залов, усилители для акустических систем. Линейные и низкоомные усилители
Приборы обработки звука
Оборудование, предназначенное для улучшения  разборчивости и качества звука: звуковые процессоры, подавители акустической обратной связи и т.п.
Запись  и воспроизведение звука
Профессиональное  оборудование, предназначенное для  записи переговоров или воспроизведения  музыки или речи, носители: кассеты, CD, DVD
4. Презентационное оборудование
Профессиональная  презентационная техника для  использования в конференц залах, актовых залах, переговорных комнатах
Мультимедийные  проекторы
Мультимедийные  видео проекторы для помещений  различного размера и предназначения. Компактные и большие стационарные проекторы
Проекционные  экраны
Экраны  различных типов и размера: на треноге, настенные, постоянного натяжения  на раме, ручные подпружиненные и моторизированные экраны
Устройства  ввода информации
Различные устройства ввода информации для ее дальнейшего показа или обработки: документ-камеры, планшеты, сканеры и т.п.
5. Видео  конференц связь
Групповая видео конференц связь
Решения для проведения групповой видео  конференц связи в конференц  залах, ситуационных центрах, для телемедицины и т.п. Комплектуются кодеком и поворотной камерой, системами отображения
Персональная  видео конференц связь
Настольные  системы видео конференц связи  не зависят от надежности персонального  компьютера или операционной системы, поддерживают подключение как по IP, так и по ISDN
6. Видео оборудование
Оборудование  коммутации и распределения видеосигнала, видео преобразователи и коммутаторы, системы наблюдения для залов
Системы видеонаблюдения для залов
Поворотные  камеры, пульты управления и коммутационное оборудование для устройства видеонаблюдения в конференц залах
7. Кабельная продукция
Акустический  кабель, кабельная продукция для  видео оборудования, комбинированный  кабель, сетевой и цифровой кабель
Аудио кабель
Профессиональный  аудио кабель самого различного применения. Микрофонные, акустические (спикерные), инструментальные кабели
8. Акустические материалы
Специализированные  материалы, предназначенные для  устройства звукоизоляционных конструкций, виброизоляции инженерного оборудования и коррекции акустики помещений
Материалы для звукоизоляции
Представлены  материалы для увеличения изоляции воздушного шума конструкциями стен, перегородок, облицовок и междуэтажных перекрытий, а также материалы  для увеличения изоляции ударного шума конструкциями полов
Материалы для акустического комфорта
Отделочные  материалы для акустического  оформления помещений, улучшающие их акустические характеристики
Материалы для виброизоляции
Представлены  материалы для снижения передачи вибраций от инженерного и технологического оборудования на конструкции зданий и сооружений, а также материалы для снижения передачи структурного шума
9. Системы автоматизации
Устройства  интегрированной комплексной автоматизации  и управления звуком, светом, видео  компонентами (источники и системы  отображения), шторами, экраном и т.п. 
 
 
 

5. Организация  питания.
Техника обслуживания в предприятиях туристского  или гостиничного комплекса не отличается от обслуживания в общедоступных  предприятиях. Особенностью является необходимость быстрого обслуживания практически всех, кто живет в гостинице, особенно участников съездов, конференций, совещаний, зарубежных гостей, туристов, спортсменов.
Безопасность  и экологичность питания.
На любом  предприятии питания в первую очередь должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья и имущества гостей, как в обычных условиях, так и в экстремальных ситуациях. В здании должны быть аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели, обеспечивающие свободную ориентацию гостей.
Предприятия питания должны быть оборудованы  системами оповещения и средствами защиты от пожара, предусмотренными Правилами пожарной безопасности.
На предприятиях питания должны беспрекословно соблюдаться  санитарно-гигиенические нормы и  правила, установленные органами санитарно-эпидемиологического  надзора в части чистоты помещений, состояния сантехнического и производственного оборудования, удаления отходов и эффективной защиты от насекомых и грызунов.
Обеспечение безопасности на предприятиях питания  начинается с момента проектирования кухни и других технологических помещений. Без создания нормальных условий для работы персонала кухни нельзя гарантировать качественную обработку продуктов и последующее приготовление блюд. Санитарные правила и нормы рекомендуют отводить под кухню ресторана ? или даже 2/3 его площади. Недостаток производственных помещений нарушает технологических процесс, без которого соблюдать безопасность питания невозможно. Это относится и к нормам хранения продуктов. Для правильного хранения на кухне должно быть достаточно оборудования, в том числе и холодильного, обеспечивающего сохранность качества продуктов.
Для обеспечения  безопасности клиентов необходимо также  уделять внимание чистоте посуды и приборов. Требуемую степень  чистоты и определенную дезинфекцию  гарантирует процесс мойки в  посудомоечных машинах, который проходит при высокой температуре с использованием специальных моющих средств.
Особые  требования в отношении безопасности предъявляются к персоналу обслуживания. Прежде всего, весь персонал должен пройти подготовку по безопасным методам работы, знать и соблюдать меры пожарной безопасности, правила охраны труда и техники безопасности. Все работники предприятия должны подлежать периодическому медицинскому освидетельствованию. При поступлении на работу они обязаны пройти медицинский осмотр и прослушать курс по санитарно-гигиенической подготовке. К работе на предприятии не допускаются лица, являющиеся источником инфекционных заболеваний.
Особенностью  объектов службы питания является высокая  степень надежности, что обеспечивает престижность гостиничного хозяйства, организационно- профессиональный уровень руководства данного подразделения. Служба питания при гостиницах – это обеспечение качественного приготовления пищи с ее разнообразным ассортиментом. 

                                              Заключение.
В последнее  время проблема безопасности людей  стала весьма актуальной, особенно в сфере гостиничного бизнеса. Международные  конфликты, волна преступности и  терроризма, незаконный оборот оружия и взрывчатых веществ все эти  факторы не могут не отражаться на уровне безопасности жизней гостей и персонала отелей во всех странах мира.
Ежедневная  работа сотрудников службы безопасности гостиницы включает тщательный осмотр охраняемой территории (каждые два часа), постоянную связь со всеми дежурными службами гостиничного комплекса, обмен информацией о подозрительных личностях и предметах и т.д. Немаловажно и установление активного сотрудничества с территориальными правоохранительными органами. При проведении массовых мероприятий, концертов обязательно проводится осмотр помещений кинологом с собакой, обученной на поиск взрывчатых веществ.
Современная гостиница представляет собой не только средство размещения людей, к  которому применяются требования обеспечения  физической безопасности клиентов и работников, но и является участником рыночных отношений, на которого распространяются все законы ведения бизнеса, включая различные методы конкурентной борьбы. Нельзя недооценивать важность экономической безопасности гостиницы, сохранность ее коммерческих тайн и конфиденциальной информации. От того, как организована работа с персоналом и документами, зависит финансовая безопасность отеля. Важнейшими каналами утечки информации являются сотрудники предприятия, а также различные технические устройства съема данных: микрофоны, электросетевые подслушивающие устройства, специальные системы наблюдения и передачи видеоизображений, приборы наблюдения в дневное время и приборы ночного видения, средства радиоперехвата и т.д. Опыт показывает, что сохранность информации на 80% зависит от правильного подбора, расстановки и обучения персонала. Меры и средства защиты информации от технических средств ее съема включают защиту от наблюдения и фотографирования, защиту от прослушивания и перехвата электромагнитных излучений. Для обнаружения технических средств шпионажа используются специальные устройства поиска: активного типа (нелинейные локаторы, рентгенометры, магнитно-резонансные локаторы, акустические корректоры) и пассивного типа (металлоискатели, тепловизоры и др.)
Важнейшую роль в концепции безопасности гостиничного комплекса играет санитарная безопасность, основной задачей которой является охрана здоровья гостей и сотрудников. Работа санитарной службы начинается с контроля качества и безопасности поступающих пищевых продуктов. Особое внимание обращается на условия правильной транспортировки продовольственного сырья и условия хранения продуктов. Регулярно контролируется санитарно-техническое состояние систем водоснабжения и канализации гостиницы, проводится исследование пищевой воды.
Производственный  контроль включает проверку условий  для соблюдения правил личной гигиены  персонала, а также санитарно-противоэпидемического  режима, санитарной обработки помещений, оборудования. Важно следить за условиями  хранения и использования моющих и дезинфицирующих средств (используется септодор 0,05% высокоэффективное дезсредство без содержания хлора, фенолов, альдегидов).
Сфера туристических услуг, гостиничный  бизнес очень уязвимая сфера, подверженная воздействию многих негативных факторов, способствующих возникновению чрезвычайных ситуаций. Система безопасности гостиницы будет эффективной только в том случае, если в этой работе будет принимать участие весь персонал, а также будут учтены конкретные особенности предприятия.  
Используемая  литература: 

1. «Туризм и гостиничное хозяйство» под ред. Л.П. Шматько, изд. центр «МарТ»
2. Пятницкая Н.А. «Организация общественного питания в гостиничном комплексе»
3. Гостиничный бизнес. С. Медлик, Х. Инграм.
4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов»
5. Концепция безопасности современной гостиницы. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.sec4all.net/hotel-secur.html
6. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.