На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Управление товароснабжением розничной организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  экономического развития и торговли
Российской  Федерации
Российский  государственный торгово-экономический  университет 

Факультет управления
Кафедра "Менеджмент торговой организации" 

Курсовая  работа
по дисциплине «Менеджмент торговой организации»
      Тема: Управление товароснабжением розничной организации.
 
 
Выполнила: Пахомова В.К.
3 курс, группа 34-1
«____»_____________2011 г.
 
 
Преподаватель: проф. Трусова  Елена Леонидовна

Москва 2011

 
Содержание 

Практическое тестовое задание

Введение

     Современная экономика все более приобретает  черты инновационной экономики. Использование инноваций является стратегической линией развития фирм. `Экономика знаний` - неразрывно связана  с постоянным циклом инновационного развития. Способность создавать новые знания, технологии, процессы, возможность доступа к новым знаниям и возможность их эффективного коммерческого использования - все это основополагающие элементы конкурентоспособности, как на национальном, так и на глобальном уровне. Таким образом, инновационная экономика является результатом объективных тенденций.
     Существенный  вклад в исследование экономики  научно-технического прогресса (НТП), инновационной  деятельности внесли такие российские ученые, как А. Анчишкин, Н. Кондратьев, Д. Львов, Ю. Яковец, Л. Барю-тин, Л.Бляхман, С. Глазьев, А. Фонотов, П. Завлин, а также зарубежные авторы - Й.Шумпетер, Б. Твисс, Р. Фостер, Б. Санто, М. Хучек, Л. Водачек, О. Водачкова и другие.
     В данной курсовой работе пойдет речь об основных экономических моментах инновационной деятельности, даны рекомендации по улучшению состояния и конкурентоспособности боулинг центра и сферы боулинга в целом. Главной целью работы я ставлю рассмотрение влияния инновационных технологий на деятельность и дальнейшее экономическое развитие боулинг центров. А также подбор основных рекомендаций по внедрению инноваций. Основными задачами для достижения поставленной цели будут: проанализировать ситуацию с боулинг центрами в России и Москве, изучить новые технологии в боулинге и основных производителей и поставщиков капитального оборудования.

Глава 1. Теоретические  основы экономики  инновационной деятельности

      Содержание  национальной инновационной  системы
     Национальная  инновационная система представляет собой систему обмена технологиями, знаниями и информацией между людьми, предприятиями, институтами; обмена, который является неотъемлемым условием развития инновационных процессов в стране. Участники инновационного процесса, взаимодействуя, превращают идею в технологию, процесс, товар или услугу и выводят ее на рынок. Согласно современной теории инновационных систем, инновации и технологическое развитие страны является результатом комплекса отношений между участниками сложной системы, которая включает в себя предприятия (национальные компании), университеты, лаборатории, научно-исследовательские институты, государственные структуры. На сегодняшний день существуют различные определения национальной инновационной системы. Это:
     - система институтов публичного и частного секторов, чья деятельность и взаимодействие, инициирует, привносит, изменяет и распространяет новые технологии [5]
     - набор институтов, чье взаимодействие  предопределяет инновационную производительность  национальных компаний [6]
     - набор элементов и связей, которые взаимодействуют в ходе производства, распространения и использования нового, экономически выгодного знания, и которые либо размещены в пределах или имеют свое происхождение в пределах территории национального государства [7]
     - набор определенных институтов, которые и вместе, и каждый сам по себе вносят вклад в развитие и распространение новых технологий, которые создают структуру, в рамках которой правительства формируют и осуществляют политику по влиянию на инновационный процесс. Это система взаимосвязанных институтов, в рамках которой осуществляется создание, хранение и передача знаний, опыта, продуктов, содержащих новые технологии [8]
     Концепция, лежащая в основе теории национальных инновационных систем основывается на предпосылке, что понимание связей и взаимоотношений между участниками инновационного процесса есть ключ к развитию инновационной производительности. Инновации и технологический прогресс являются результатом сложного комплекса отношений и взаимосвязей между участниками инновационного процесса, производящими, распространяющими и использующими новые знания.
     Инновационное развитие страны зависит в большой  степени от того, насколько эффективно эти участники взаимодействуют  между собой как элементы коллективной системы создания знаний и их использования в целях технологического прогресса и развития конкурентоспособности.
     К участникам инновационного процесса относятся, прежде всего, частные предприятия (национальные компании), университеты, лаборатории, научно-исследовательские институты, а также люди, работающие в этих организациях. Взаимодействие участников может выливаться в совместные исследования, обмен информацией и работниками, кросс-патентование, коллективную закупку оборудования и другие виды совместной деятельности. Именно многообразие форм, видов и методов взаимодействия участников инновационного процесса затрудняет формулирование определения национальной инновационной системы. Однако, с практической точки зрения, главным остается то, что это система взаимосвязанных элементов, и влияние на эти элементы или взаимосвязь между ними, может позволить сделать процесс более эффективным, повышающим эффективность всей национальной инновационной системы.
     Концепция национальной инновационной системы  позволяет использовать системный подход к развитию и совершенствованию инновационного процесса в стране. Кроме того, ее ценность заключается в признании решающего значения знаний и инноваций для экономики, и возможности вовлекать в процесс создания, распространения и использования знаний все новые элементы и новых участников.
     Экономика, основанная на знаниях, держится на четырех `опорах`: инновационная система, информационное общество, непрерывное образование, государственная инновационная  политика (см. рис. 1) 

 

     Инновационные системы разных стран различны, так же как различны инновационные стратегии государств. Это объясняется различиями в уровне развития промышленности, технологического развития, в объемах инвестиций в инновационную деятельность, и другими факторами, включая исторические и национальные особенности. Не существует некоей оптимальной национальной инновационной системы, также как не существует единственной, наиболее эффективной инновационной стратегии государства. Между тем, национальные инновационные системы имеют определенные общие черты, и опыт экономически и технологически более конкурентоспособных стран может и должен приниматься на вооружение странами менее конкурентоспособными. Для определения национальной инновационной системы необходимо, прежде всего, определить источники инноваций. Инновации можно отнести к двум основным типам:
     1. Импорт существующих технологий  и знаний из-за рубежа, их адаптация  к местным условиям и использование  с учетом особенностей национальной  экономики;
     2. Создание знаний и технологий, новых не только для национальной системы, но и на глобальном уровне. [1]
     Создание  национальной инновационной системы  состоит в формировании относительно целостной системы, эффективно преобразующей  новые знания, не важно чьи –  “свои” или “чужие”, в новые  технологии, продукты и услуги, которые находят своих реальных потребителей на национальных или глобальных рынках. Эту систему и принято называть национальной инновационной системой. При этом переход к экономике знаний не обязательно требует приоритетного развития фундаментальных исследований. В настоящее время запас собственно “российских новых знаний” стремительно иссякает, а мировой их запас непрерывно растёт. Кто или что мешает нашей инновационной системе их эффективно использовать в российской экономике? Ответ очевиден – она сама. Нынешняя инновационная система, всё ещё наполовину административно-командная, не умеет эффективно трансформировать новое знание в полезные для общества и экономики продукты и технологии. Если следовать системному подходу к формированию научно- технической политики, то для ускорения перехода России к экономике знаний государство должно оптимально распределять весьма ограниченные бюджетные ресурсы по стадиям инновационного цикла. Более того, структура распределения государственных средств должна гибко реагировать на появление “узких мест” в структуре цикла. Сейчас, например, таким узким местом является явная нехватка “мощностей”, эффективно преобразующих знание в товар. Эти “мощности” воплощены в организационных структурах (малые инновационные фирмы и т.п.); обученных кадрах (инновационные предприниматели); а также в различного рода услугах, предоставляемых инновационной инфраструктурой - производственных, финансовых, информационных. Другими словами, эффективность инновационных процессов в экономике зависит не только от того, насколько эффективна деятельность самих экономических субъектов - фирм, научных организаций и др., но и от того, “как они взаимодействуют друг с другом в качестве элементов коллективной системы создания и использования знаний, а также с общественными институтами, такими, как ценности, нормы, право”. Национальный характер инновационной системы во многом определяется действующим в данный момент национальным законодательным полем и системой неформальных отношений. Важным является понимание того, что добавочная стоимость в инновационном цикле может создаваться не только в начале, но и в любом месте цикла, у любого субъекта инновационной деятельности - например, эффект от инновации в маркетинговой политике, в рекламной компании, в управлении торговой маркой или отношениями с потребителями может существенно повысить добавочную стоимость, созданную разработкой нового товара, технологии, услуги. Это означает, что новое знание может генерироваться соответствующим субъектом на любом этапе цикла. В этом случае может и должен появиться новый субъект, который занят анализом, управлением и оптимизацией процесса извлечения инновационного дохода на разных этапах “цепочки накопления стоимости”. Этот субъект должен анализировать и сравнивать экономические и иные эффекты от использования новшеств на каждой из стадий и принимать решения о перераспределении ресурсов, направляемых на создание и использование инноваций на разных стадиях жизненного цикла продукта. Многие современные исследователи отмечают важнейшую роль сквозного управления всей цепочкой создания добавленной стоимости в повышении эффективности функционирования экономических субъектов и их объединений. Сущностные характеристики НИС во многом определяются свойствами экономической и политической системы, в которой она сформировалась. Например, НИС, существовавшая в СССР, значительно отличалась от инновационных систем, характерных для рыночных экономик. Самая общая классификация экономических систем делит их на два принципиально различных типа – административно-командные (централизованные) и рыночные (децентрализованные). В последних все экономические субъекты, включая государство, равноправны. НИС в административно-командной экономике имела ряд специфических характеристик, которые диктовались фундаментальными принципами принятой тогда парадигмы: полное огосударствление создаваемой в общественном производстве собственности, включая интеллектуальную; опора на собственные силы; мобилизационный тип развития и милитаризация народного хозяйства; идеологизация всех видов деятельности, в т.ч. научно- технического сектора. Современные НИС рыночного типа базируются на либерально- инновационной экономической парадигме. Субъекты инновационной деятельности, продвигающие на рынок новые продукты и технологии, рискуют собственным благополучием, а иногда и самим своим существованием. Зато и мотивационные стимулы для этого субъекта многократно выше, чем в административной системе. Именно поэтому в организационных структурах НИС органично возникает и развивается малый инновационный бизнес (МИБ). Сообщество инновационных предпринимателей выступает в роли разработчиков наиболее рисковых бизнес- проектов, основанных на уникальных, ранее не апробированных научно- технических, управленческих, социальных и др. новшествах. В рыночной экономике именно реальные нужды потребителя, т.е. конечный спрос, формирует структуру актуальных инноваций. Производители новшеств ориентируются на существующий и перспективный спрос. В рыночной экономике конечный спрос активно “вытягивает” в жизнь самые востребованные и ценные инновации. В целом для организационных структур рыночных НИС характерно сочетание крупных интегрированных фирм – лидеров национальных и мировой экономик - со множеством фирм сектора МИБ, осуществляющих пионерскую, рисковую инновационно-технологическую деятельность. [2]

1.2 Инновационная экономика:  основные понятия  и признаки

     Широко  используемые в последние годы понятия  “новая экономика”, “экономика, основанная на знаниях” означают, что в этом типе экономик основным фактором роста является масштабное использование новых знаний в практической хозяйственной деятельности. Ее характерными чертами являются: становление наукоемких производств; повышение роли невещественных форм богатства (объектов интеллектуальной собственности); возрастание роли человеческого фактора; переход на интенсивный тип воспроизводства. Необходимость инновационной экономики усугубляется, с одной стороны, конкуренцией западных фирм с точки зрения высокого технического уровня и качества продукции, и, с другой стороны, ценовой конкуренцией стран Азии (Китай, Индия, Южная Корея), основанной на низких ценах и на дешевой рабочей силе. [3]
     В России существуют объективные предпосылки  формирования инновационной экономики: высокий (мировой) уровень фундаментальной науки; достаточный научно-технический потенциал (например, на предприятиях военно-промышленного комплекса); высокообразованные и квалифицированные кадры ученых, инженеров, рабочих; талантливость российских специалистов. Результатами реализации новой инновационной экономики должны стать достижение высокого уровня социальной направленности научно-технического прогресса, повышение уровня жизни населения в результате роста эффективности общественного производства, качественно иной уровень ресурсосбережения и экологизация экономики.
     Инновационный процесс, т.е. процесс создания, распространения  и потребления субъектами экономики  научно-технических, организационных, управленческих и др. новшеств, является основным содержанием процесса модернизации экономики. Инновационную активность обычно измеряют двумя способами: по результатам опросов и по формальной статотчётности через показатель доли предприятий, внедряющих новые технологии. Значение этого показателя у нас сегодня очень мало - около 5%. В развитой части Европы и в США этот показатель гораздо выше - до 25-30% предприятий проявляют здесь инновационную активность. Но у них есть развитая, многокомпонентная, инновационная система. У нас же она только выстраивается. Растет подсистема малого инновационного бизнеса. Это фирмы - пионеры рискового высокотехнологичного сектора, где идёт бизнес-апробация технических новшеств. Однако, для развития таких фирм, и не только их, нужна развитая инфраструктура - материальная (инновационно-технологические центры и технопарки), финансовая (венчурные фонды, торговые площадки и т.д.), организационная и информационная. За создание инфраструктуры на нынешней, начальной стадии развития российского хай-тека должно отвечать государство.
     Мне представляется, что экономика общества является инновационной, если в обществе:
     - любой индивидуум, группа лиц,  предприятий в любой точке  страны и в любое время могут  получить на основе автоматизированного  доступа и систем телекоммуникаций  любую необходимую информацию  о новых или известных знаниях,  инновациях (новых технологиях, материалах, машинах, организации и управления производством и т.п.), инновационной деятельности, инновационных процессах;
     - производятся, формируются и доступны  любому индивидууму, группе лиц  и организациям современные информационные технологии и компьютеризированные системы, обеспечивающие выполнение предыдущего пункта;
     - имеются развитые инфраструктуры, обеспечивающие создание национальных  информационных ресурсов в объеме, необходимом для поддержания  постоянно убыстряющихся научно-технического прогресса и инновационного развития, и общество в состоянии производить всю необходимую многоплановую информацию для обеспечения динамически устойчивого социально-экономического развития общества и, прежде всего, научную информацию;
     - происходит процесс ускоренной автоматизации и компьютеризации всех сфер и отраслей производства и управления; осуществляются ра-дикальные изменения социальных структур, следствием которых оказы-ваются расширение и активизация инновационной деятельности в различных сферах деятельности человека;
     - доброжелательно воспринимают новые  идеи, знания и технологии, готовы  к созданию и внедрению в  широкую практику в любое необходимое  время инноваций различного функционального  назначения;
     - имеются развитые инновационные инфраструктуры, способные оперативно и гибко реализовать необходимые в данный момент времени инновации, основанные на высоких производственных технологиях, и развернуть инновационную деятельность; она должна быть универсальной, конкурентоспособно осуществляющей создание любых инноваций и развитие любых производств;
     - имеется четко налаженная гибкая  система опережающей подготовки  и переподготовки кадров-профессионалов  в области инноватики и инновационной  деятельности, эффективно реализующих  комплексные проекты восстановления и развития отечественных производств и территорий.
     Базовыми  понятиями инновационной экономики  являются инновация, инновационная  деятельность, инновационная инфраструктура. От их правильного понимания во многом зависят тактика и стратегия формирования эффективной инновационной экономики в стране. Инновации, инновационная деятельность, инновационные процессы - понятия, имеющие в настоящее время самые разнообразные и широкие толкования. Развитость и распространение этих понятий на процессы, относящиеся ко всему новому, включая новые идеи и изобретения, новые научные достижения, новые знания и технологии, новые результаты фундаментальных и поисковых научно-исследовательских работ и т.п., порождаются бытовым представлением и смешением двух понятий: инновационное и новое. [4]

1.3 Инновационная деятельность, инновация и инновационная инфраструктура: их взаимосвязь

     Широкое толкование инновационной деятельности, как нового, охватывает все, что понимается под научно-техническим прогрессом, смешивает научные и инновационные приоритеты, порождает ложные представления об одинаковости требований к инфраструктурам, обеспечивающим научное или инновационное развитие. Для обоснования данного тезиса будем исходить из следующего понимания научно-технического прогресса: научно-технический прогресс целесообразно разделить условно на две главные взаимосвязанные и взаимодополняющие составляющие - составляющую научно-технических достижений и составляющую производственно-технических достижений. В первом случае результатами научно-технического прогресса является научные достижения - новые знания, новые научно-технические идеи, открытия и изобретения, новые технологии на принципиально новых физико-химико-биологических принципах. Во втором случае результатами научно-технического прогресса являются производственно-технические достижения - инновации, создание которых предполагает:
     - профессиональное целенаправленное  развитие и доведение результатов  научно-технических достижений до  создания новых технологий, новых  систем, машин, оборудования, новых методов организации и планирования производства и т.п.;
     - практическую реализацию созданных  результатов производственно-технических  достижений потребителю либо  через рынок, либо через механизм  “заказ – исполнение”;
     - обеспечение эффективного использования и эксплуатации созданного инновационного продукта;
     - исследование и получение новых  научно-технических достижений (если  таковые отсутствуют), необходимых  для создания и реализации  востребованных рынком или заказчиком  инноваций (будем называть их инновационно направленными научно-техническими достижениями).
     Из  вышеизложенного следует, что под  инновационной деятельностью понимается деятельность коллектива людей, направленная на реализацию в общественной практике “под ключ” производственно-технических достижений - инноваций, применения существующих прогрессивных технологий, систем, машин и оборудования на базе использования и внедрения научно-технических достижений отечественной и мировой науки и техники. Она должна обеспечить устранение разрыва между имеющимся объемом и уровнем уже полученных и проверенных научно-технических достижений и их применения на развиваемых (создаваемых) предприятиях. Отсюда следует, что насыщение инновационной активности - важнейшее условие формирования эффективной инновационной экономики.
     Инновации по своей сути представляют собой  специфический вид товара. Особенностью такого вида товара является то, что  в зависимости от стадии жизненного цикла он может находиться в различной  степени материализации: идея, научно-исследовательская разработка, техническая документация, патент, опытный образец, промышленный образец. Из приведенного ряда товара видно, что по мере материализации идеи инновационность товара снижается. При серийном выпуске товара он превращается в обычный, и поэтому его инновационность может рассматриваться только в контурах отсталых рынков производителей и потребителей. Таким образом, товаром в процессе инновационной деятельности является:
     -для  предприятий-производителей: материализованные  идеи (новые техника и технологии), доведенные до практического применения, когда все теоретические и практические проблемы решены, и товар может использоваться в коммерческой сфере. Экономическая эффективность товара слагается в приросте прибыли у производителя и в приросте потребительских свойств и прибыли у потребителя. Разработчики, производители и потребители товара вступают между собой в коммерческие (рыночные) отношения;
     -для  разработчика: научная идея. В качестве  товара она носит не материальный  характер и может находиться на этапах теоретических, теоретико-прикладных, прикладных исследований, опытно-конструкторских разработок. Потребителями такого товара являются крупные фирмы с достаточным научно-производственным потенциалом, инновационные венчурные фирмы, специализирующиеся на разработке новых техники и технологии. Естественно, что коммерческий подход к финансированию в этих условиях недостаточно эффективен, поэтому он должен быть дополнен государственной системой поддержки: бюджетным и внебюджетным финансированием, субсидиями, льготными кредитами и т.д. Эффективность инновационной деятельности во многом определяется инновационной инфраструктурой. Поэтому инновационная инфраструктура является базовой составляющей инновационной экономики, инновационного потенциала общества. [11]
     Инновационная инфраструктура - совокупность взаимосвязанных, взаимодополняющих производственно-технических  систем, организаций, фирм и соответствующих  организационно-управляющих систем, необходимых и достаточных для  эффективного осуществления инновационной деятельности и реализации инноваций. Инновационная инфраструктура предопределяет темпы (скорость) развития экономики страны и рост благосостояния ее населения. Опыт развитых стран мира подтверждает, что в условиях глобальной конкуренции на мировом рынке неизбежно выигрывает тот, кто имеет развитую инфраструктуру создания и реализации инноваций, кто владеет наиболее эффективным механизмом инновационной деятельности. Поэтому для эффективного функционирования инновационной экономики страны инновационная инфраструктура должна быть функционально полной, то есть она должна обладать набором таких свойств, которые должны способствовать в полной мере реализации инжиниринговых технологий по созданию и реализации инноваций в масштабах регионов и страны в целом. Упомянутая совокупность должна обладать набором следующих свойств:
     - распределенность по всем регионам  в виде инновационно-технологических  центров или инжиниринговых фирм, которые на местах могут решать  задачи функционально полного  инновационного цикла со сдачей объекта инновационной деятельности “под ключ”;
     - универсальность, которая позволяет  конкурентоспособно обеспечить  реализацию инновационного проекта  “под ключ” в любой области  производственного или обслуживающего  секторов экономики;
     - профессионализм, который базируется на добросовестном и качественном обслуживании заказчика или потребителя;
     - конструктивность, которая обеспечивается  ориентацией на конечный результат.  Развитие инновационного проекта  должно сопровождаться непрерывным  анализом конечных результатов. Наличие достоверной обратной информации по достигаемым конечным результатам позволяет выработать конструктивные приоритеты непосредственно в процессе развития инновационной деятельности и тем самым обеспечить замкнутую систему управления инновациями по схеме: инновации - инвестиции - мониторинг конечных результатов - инвестиции и т.п.;
     - высокий уровень научно-технического  потенциала;
     - кадровая обеспеченность, в первую  очередь, руководителями инновационных  проектов и возможность постоянного обновления и совершенствования персонала инновационной инфраструктуры;
     - финансовая обеспеченность (наличие  оборотного капитала);
     - высокий уровень инструментальных  средств, ускоряющих получение  конечного результата;
     - гибкость, обеспечивающая приспособление инновационной инфраструктуры к изменениям требований рынка и внешней конъюнктуры. Как показывают результаты выполненных мною исследований, а также опыт развитых стран мира, основным ядром инновационной инфраструктуры, наиболее адекватным механизмом реализации научно-технических нововведений - инноваций, является инфраструктура инновационных инжиниринговых центров (фирм, предприятий), которые должны аккумулировать лучшие отечественные и зарубежные знания и технологии и выступать для заказчика системным интегратором и гарантом успешной реализации инновационного проекта и обеспечить охват полного инновационного цикла: от изучения конъюнктуры рынка конечной инновационной продукции, технико-экономического обоснования инновационного проекта и его разработки до комплектной поставки оборудования, его системной интеграции, сдачи “под ключ” с кадровым обеспечением и последующим сервисным обслуживанием.

Глава 2. Влияние инновационных  технологий на экономический  рост предприятия  на примере боулинг  центра «Аполло-24»

2.1. Описание Аполло-24. Оборудование и технологии, используемые боулинг центром Аполло-24
     Название: «Аполло-24» 
     Директор: Попов Владимир Витальевич
     Величина: 24 дорожки.
     Эксклюзив: Количество дорожек, новое оборудование, «Pro-shop»
     День  открытия: 11 декабря 2003 г.
     Месторасположение: Стартовая ул.,15.
     Время работы: С 10 утра до 3 часов ночи.
     Сопутствующие услуги: Бар. Ресторан. Боулинг не значит – пришёл и начал катать шары. В любом боулинге, кроме самой услуги боулинга, существует возможность потанцевать, покушать, прохладительные напитки, спиртное, поиграть в бильярд и автоматы (игровые стимуляторы).
     Детям: В АПОЛЛО-24 все дорожки приспособлены для детского боулинга. Для ребятишек, у кого шарик скатывается влево или вправо, у кого не хватает сил катнуть до цели, автоматически поднимаются детские бортики. То есть – шарик, как в хоккейной коробке, отскакивает от бортов. Если, предположим, играют несколько взрослых и ребёнок, то детские бортики поднимаются только перед ребенком: взрослые играют свою игру, а ребёнок – свой детский вариант боулинга.
     Студентам: Есть, например, очень интересная услуга для студентов. Молодые люди могут, истратив совсем минимальную сумму за вечер, прекрасно провести время. Вход бесплатный. Значит, человек может зайти, взять чашку чая или кружку пива, и сидеть весь вечер, с одним только условием: главное – чтобы он вёл себя прилично.
     Цены: 400 руб. в будние дни, с 10 утра до 6 вечера. В вечерние часы – в будни 750 руб., в выходные – 900 руб. Скидки: С понедельника по четверг – скидка: каждый второй час игры скидка 100 рублей в любое время. Вообще, существует большая программа скидок. Существует карта Почетного Гостя, которая дает право на 10% скидок; есть Серебряный дисконт, который дает тоже 10% скидок; и, наконец, «Золотой Дисконт», где скидка достигает 15%. К этому следует добавить «спортивную скидку»: она существует для «регулярно занимающихся спортсменов». И, наконец, совершенно отдельно – скидки на услуги «Pro-shop», которые доходят до 30%.
     Директор  отвечает на вопрос как появилась  идея создать боулинг-центр: - Такая  идея возникла после посещения аналогичных  заведений в Польше и Сингапуре. Привлекательно выглядела многофункциональность боулинг центра: с одной стороны — это вид спорта и соревнования, с другой — это развлечение и досуг, а еще — это место общения (кафе, ночной клуб, дискотека). Мы были уверены, что будет интерес со стороны довольно большой целевой группы — как в возрастном, так и в социальном плане.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.