На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Маркетингу" .Понятиедоходовпредприятияторговлииобщественногопитания,ихсоставихарактеристика.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                      Вариант № 17 

1.Понятие доходов  предприятия торговли и общественного  питания, их состав и характеристика. 

Получение доходов является одним из необходимых  условий развития предприятий различных  организационно-правовых форм и отраслей. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) доходом организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения  обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением увеличения вкладов по решению участников (собственников имущества).
    Доходы в зависимости от их характера, условий получения и направления деятельности подразделяются на следующие виды:
  А) доходы  по видам деятельности;
  Б) прочие  поступления, к которым относятся: 
      -операционные доходы;
         -внереализационные  доходы.
В свою очередь  операционные доходы подразделяются:
  А) на доходы  от операций с имуществом (после вычета из них остаточной стоимости основных средств и налога на добавленную стоимость);
  Б) доходы  от финансовых операций;
  В) прочие  операционные доходы.
Основную  часть доходов, получаемых предприятием, составляют доходы от обычных видов  деятельности, в торговле – от реализации товаров, в общественном питании - от  реализации продукции собственного производства и покупных товаров. В соответствии с ПБУ 9/99 доходом от обычных видов деятельности является выручка от продажи товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг, без налога на добавленную стоимость и аналогичных обязательных платежей (экспортные пошлины, акцизы). Основная часть полученного в виде выручки дохода идет на покрытие расходов по приобретению товаров (покрытие стоимости реализованных товаров по ценам приобретения), а на предприятии питания-стоимости  сырья и продуктов для производства собственной продукции. Другая часть представляет собой доход от торговых надбавок (наценок предприятий питания). В отчете о прибылях и убытках он называется валовой прибылью. Именно этот доход покрывает издержки обращения  и формирует прибыль от продаж.
    Доходы торговой организации  представляют собой сумму денежных  средств, получаемых организацией  из различных источников. Состав  доходов представлен на рисунке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Доходы торговой организации включают денежные средства, приведенные     далее.
1.Доходы от реализации, представляющие собой часть стоимости товара, которая предназначена для покрытия расходов на реализацию товаров, уплаты налогов и неналоговых платежей и образования прибыли. Доходы от реализации занимают значительный удельный вес в доходах торговой организации (около 80%). Иными словами, доходы от реализации представляют собой  часть совокупного общественного продукта, переданного торговле для возмещения необходимых рациональных затрат и получения прибыли.
  Основным  видом доходов торгового предприятия  является доход от реализации  товаров, источником получения  которого служат торговые надбавки, выступающие как разница между продажной и покупной ценой, и наценок на продукцию собственного производства в общественном питании, являющихся особым структурным элементом цены товара (продукции)   и отражающих долю предприятий в ее формировании. Чем богаче общество, тем выше требования к качеству торгового обслуживания, а соответственно выше доля торговых надбавок (наценок) в цене товара.
Именно  за счет торговых надбавок формируется  основной вид дохода торгового предприятия - валовой доход от реализации товаров.
В составе  валового дохода выделяется чистая продукция  – это вновь созданная стоимость, состоящая из заработной платы, отчислений на социальные нужды (единый социальный налог), прибыли.
 Торговая  надбавка (наценка) является ценой  услуг предприятий торговли и общественного питания по доведению товара до потребителя и его реализации. Ее основные цели состоят в возмещении текущих затрат материальных, трудовых, и финансовых ресурсов, направленных на продвижение товара от производителя к потребителю и обеспечении рентабельности реализуемого товара.
2.Операционные доходы-доходы от отдельных операций, не относящихся к видам деятельности организации, без учета денежных средств и иного имущества, не считающихся доходами организации.
  В  их состав входят:
-доходы, связанные с продажей и прочим выбытием (ликвидацией, списанием и др.) принадлежащих торговой организации основных средств (за минусом остаточной стоимости основных средств и налога на добавленную стоимость), нематериальных активов, производственных запасов, валютных ценностей, ценных бумаг и иных активов.
-доходы, связанные с предоставлением  за плату во временное пользование  (временное владение и пользование)  активов организации в соответствии  с законодательством (когда это  не является предметом деятельности организации);
-доходы, связанные с предоставлением  за плату прав, возникающих из  патентов на изобретения, промышленные  образцы, и другие виды интеллектуальной  собственности (когда это не  является предметом деятельности  организации);
-доходы, связанные с участием организации в совместной деятельности по договору простого товарищества;
-доходы  по операциям с тарой;
-доходы (проценты), полученные за предоставление в пользование денежных средств организации, а также проценты за использование банком денежных средств, находящихся на счете организации в данном банке;
-восстановление  резерва при продаже материальных  ценностей или повышении рыночных  цен;
-восстановление  резерва под обесценение вложений  в ценные бумаги, созданного ранее  при продаже ценных бумаг или увеличении их рыночной котировки;
-восстановление  резерва по сомнительным долгам;
-прочие  доходы, признаваемые операционными.
   Из вышеизложенного видно, что  операционные доходы по своему  характеру и условиям получения  не являются основным видом  деятельности организации и их поступление, как правило, носит нерегулярный характер. 

3.Внереализационные доходы. Под внереализационными доходами следует понимать доходы, которые не связаны с доходами, включаемыми в выручку от реализации продукции (работ, услуг) и иного имущества и не входящие в состав операционных доходов. Это несистематические, непредвиденные, носящие непроизводственный характер доходы, а также доходы, которым не соответствуют или отсутствуют соответствующие расходы. В их состав входят:
 -доходы, связанные с передачей безвозмездно принадлежащих организации основных средств, нематериальных активов, производственных запасов, валютных ценностей, ценных бумаг, и иных активов.
-штрафы, пени, неустойки за нарушение  условий договоров, полученные, присужденные судом или признанные организацией-должником к получению, начисленные в момент их признания или получения;
-стоимость  безвозмездно полученных активов:  основных средств и других  амортизируемых активов, в том  числе полученных в качестве  целевого финансирования - по мере начисления амортизации в сумме начисленной амортизации, иных безвозмездно полученных активов - по мере их списания на счета учета затрат, расходы на реализацию или на операционные расходы, средства целевого финансирования, первоначально учтенные в качестве доходов будущих периодов,-по мере признания расходов, на финансирование расходов, на которые они предоставлены;
-принятое  к учету имущество, оказавшееся  в излишке по результатам инвентаризации;
-поступления  в возмещение причиненных организации убытков;
-прибыль  прошлых лет, выявленная в отчетном  году;
-суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания (включая ранее списанные как безнадежные), которые включаются во внереализационные доходы организации в размере, ранее отраженном в учете задолженности;
- положительные  курсовые разницы, возникающие  при переоценке имущества и  обязательств;
-суммовые  разницы, возникающие в связи  с погашением дебиторской, кредиторской задолженности, в том числе задолженности по полученным кредитам, полученным (выданным) займам;
-разницы  между числящейся стоимостью  акций (доли), выкупленных у акционеров, и их номинальной или продажной  стоимостью при аннулировании   или продаже указанных акций;
-сумма  дооценки активов;
-доходы  в связи с чрезвычайными обстоятельствами  хозяйственной деятельности (национализация, конфискация и т.п.);
-прочие  доходы от операций, непосредственно  не связанных с производством  и реализацией товаров, продукции, работ, услуг, иного имущества, признаваемые внереализационными. 

               2.Пути ускорения товарооборачиваемости в предприятиях торговли и общественного питания 
 

Основными путями увеличения скорости товарооборачиваемости в предприятиях торговли, являются: 

-Активное воздействие торговых организаций и предприятий на промышленность в направлении приведения ассортимента производимой продукции в соответствие со спросом покупателей, улучшение качества товаров, увеличение выпуска расфасованных товаров. Товары, пользующиеся спросом населения, и товары высокого качества реализуются быстрее, поэтому способствуют ускорению оборачиваемости;
-Рациональная  организация товародвижения, устранение  излишних звеньев в движении  товаров, расширение транзитных отгрузок товаров, механизация погрузочно-разгрузочных работ, устранение встречных, многократных и излишне дальних перевозок;
-Внедрение  прогрессивных методов продажи  товаров (самообслуживание, торговля  по заказам, по образцам, Интернет и т.д.), повышение культуры обслуживания покупателей;
-Совершенствование  материально-технической базы торговли, внедрение новой техники, механизация  трудоемких работ;
-Повышение  квалификации работников торговли, рост эффективности труда;
-Своевременная  ликвидация запасов товаров, не пользующихся спросом населения, путем их уценки, передачи другим предприятиям, продажа в кредит торговым организациям и т. д.;
-Совершенствование  централизованной доставки, кольцевого  завоза и других прогрессивных  форм перевозки товаров.
Основными путями роста товарооборота общественного питания в современных условиях являются;
* совершенствование  ассортимента и качества выпускаемой  продукции и услуг с целью  удовлетворения более широкого  спектра потребностей различных  групп потребителей, удешевления питания;
* поиск новых  источников сбыта, в частности,  за счет расширения оптового  отпуска продукции в розничную  торговую сеть;
* реконструкция  и перепрофилирование действующих  предприятий, восстановление деятельности  ранее закрытых предприятий, развитие сети объектов общественного питания в местах интенсивных покупательских потоков потребителей (на рынках, автотрассах и т.д.);
* активное продвижение  продукции общественного питания  на рынок (организация выставок-продаж, других массовых мероприятий,  реклама, оказание дополнительных услуг, повышение качества обслуживания);
* усиление социальной  направленности деятельности предприятий  общественного питания за счет  развития сети столовых и буфетов  при учебно-образовательных учреждениях,  на производственных предприятиях, в хозяйствах;
* расширение  и открытие сети магазинов  и отделов кулинарии, организация  столов заказов, бюро добрых  услуг;
* открытие мини-производств  при крупных торговых центрах,  универмагах, универсамах, продовольственных  магазинах;
* повышение культуры обслуживания;
* внедрение новых  технологий приготовления продукции  общественного питания;
*обеспеченность  оборудованием и эффективное  его использование;
* полная и  ритмичная обеспеченность сырьем, товарами;
* обеспеченность  квалифицированными трудовыми ресурсами, повышение квалификации работников.
   
Автоматизация в общественном питании

Умный ресторан

 
УПРАВЛЯЕМЫЙ СКЛАД  
Эффективное управление кухней и складом — очень важный аспект ресторанного бизнеса, и удобства, которые обеспечивает интегрированная система, трудно переоценить. Например, учет расхода продуктов по техкартам есть у всех, это классика жанра. Но зачастую он ведется отдельно, на основе данных, выгружаемых в конце операционного дня. Это открывает недобросовестным сотрудникам простор для злоупотреблений.  

Например, широко известна схема махинаций  с продажами «левого» алкоголя: бармен наливает гостю заказанный напиток, принимает деньги, но не пробивает заказ на кассе. Фиксирует количество напитка, проданного таким образом, а затем подливает в бутылку необходимое количество принесенного с собой спиртного. В результате инвентаризация, проведенная в конце дня, никаких нарушений не выявляет. Iiko списывает товар со склада в момент продажи, поэтому ресторатор знает количество остатков в любой момент времени с точностью до секунды. Он звонит в бар, просит бармена взвесить, например, весь имеющийся коньяк и сразу видит расхождение по проверяемой позиции. Итог проверки известен сразу, и это оказывает крайне дисциплинирующее воздействие. Владельцы ресторанных сетей высоко ценят централизованное управление меню, возможность формировать заказы из ресторанов на центральное производство и многое другое. 

«Благодаря iiko нам удается поддерживать объем запасов на оптимальном уровне, обеспечивая бесперебойность продаж, минимизируя затраты на хранение продуктов и не допуская их порчи. Система вовремя подсказывает, сколько и чего нужно докупить, а также у каких продуктов и когда истекает срок годности. При этом за счет централизации процесса закупки продуктов нам удается эффективно сотрудничать с поставщиками, обеспечивая оптимизацию закупочных цен», — отмечает Юлия Церковникова, генеральный директор сети кафе «Борщ». 

Журнал «Ресторан Technologies»                                   Роман Аврамов

Автоматизация в общественном питании
ЭКСПЕРТЫ РЕКОМЕНДУЮТ   

Антон Сороко: «Сейчас, и на протяжении последних пяти лет, наша компания предлагает для кафе, ресторанов, клубов, развлекательных центров системы автоматизации учета на базе программного обеспечения R-Keeper, разработанного российскими программистами из UCS. Этот программный комплекс имеет 17-летний опыт работы на рынке автоматизации ресторанов, обладает исчерпывающим функционалом для автоматизации ресторана любого типа и сетей ресторанов с неограниченным количеством концепций за счет множества гибких настроек и модификаций, позволяет автоматизировать все сферы и конфигурации ресторанного бизнеса — от маленького кафе до крупных клубов различного формата.
Для малых ресторанов мы специально предлагаем технологию Self Service, которая открывает новый формат обслуживания гостей в ресторане без использования официантов. Для реализации такой технологии на каждый столик в ресторане устанавливается сенсорный терминал с программным обеспечением, основной особенностью которого является информативный интерфейс, рассчитанный на неподготовленного пользователя. При вводе заказа гость имеет возможность посмотреть фотографию заказываемого блюда и цену. Клиент также может ознакомиться с составом и технологией приготовления блюда, узнать его калорийность. После оформления заказа гость отправляет его на приготовление. В любой момент клиент может вызвать официанта, для этого гостю достаточно нажать кнопку на экране —«Вызов официанта», и сообщение о вызове распечатается на принтере или, при наличии пейджинговой системы, вызов поступит официанту на пейджер.
Если  говорить об оборудовании, то наибольшую популярность в последнее время приобретают сенсорные терминалы ввода и расчета заказов. Наша компания является официальным дилером ведущих производителей сенсорных терминалов Advanpos (HPOS, ZPOS, QPOS) и Firich (Aegis, Glaive). Оба этих производителя используют безвентиляторный принцип построения терминалов, а в качестве теплоотвода используется металлический корпус, что позволяет повысить их долговечность и отказоустойчивость. Основное отличие в функциональности в том, что продукция Advanpos имеет модульную архитектуру с беспроводными соединениями, которая позволяет не только менять цвет и внешний вид оборудования, а также моментально производить замену и ремонт вышедших из строя модулей (например, для замены разбитого сенсорного монитора достаточно отвернуть четыре винта)».                                              
                                                                                              Юлия Самойлова         
    Декабрь 2009     Журнал «Ресторан Technologies»    

Электронное меню

 
  16 февраля 2011  
  В начале 2011 года на Российском рынке появилось долгожданное Электронное меню на базе переносных ультратонких сенсорных планшетов, заменяющих собой традиционное бумажное меню. Представляя собой беспроводную интерактивную  систему заказов, Электронное меню  позволяет посетителям ресторанов и кафе легко и быстро ознакомиться с ассортиментом предлагаемых блюд и напитков, в любой момент без помощи официанта сделать заказ, а также воспользоваться различными развлекательными и информационными сервисами.   

Статистика  показывает, что столики, оборудованные  системой Электронного меню, в среднем  приносят на 20-25% больше дохода, а оборот заведений, использующих эту систему, существенно увеличивается, вплоть до 40% по определенным блюдам и напиткам.  

Данная  технология уже доступна большинству  ресторанов и кафе. Система настолько  проста и интуитивно понятна, что  настроить ее либо внести необходимые изменения может любой пользователь ПК.
Благодаря применению беспроводных технологий связи  и портативных планшетов, Электронное  меню по габаритам и весу не превышает  размеров бумажного меню, система  прекрасно вписывается в интерьер уже существующего ресторана, не требуя никаких изменений в инфраструктуре заведения и непосредственно в самом процессе обслуживания посетителей.
 
 

Деловой журнал HoReCa-magazine   февраль 2011 г.

                            

                          Пошли на поправку

По  прогнозам ИА «INFOLine-Аналитика», до конца текущего года сети продолжат  реализацию программ по оптимизации бизнеса, в том числе  будут закрывать  нерентабельные объекты, «чистить» ассортимент, развивать IT-системы, а также займутся улучшением условий привлечения банковского финансирования.
2009 год  оказался для российских ритейлеров  чрезвычайно сложным: так, большинство  региональных сетей сократили  выручку даже в рублевом выражении,  и только сравнительно небольшая  часть показала некоторый рост. Специалисты ИА INFOLine считают, что ТОП-50 российских ритейлеров разделился на три группы:  

1. крупнейшие федеральные и региональные сети с темпом роста выручки в рублевом выражении выше 15%. В данную группу вошли X5 Retail Group (рост на 34%), «О’Кей» (рост на 31%), «Магнит» (рост на 28%), «Система Регионмарт» (рост на 29%), «Эссен» (рост на 23%) и др. Именно эта группа сетей была в 2009 году наиболее инвестиционно активной и обеспечила большую часть прироста торговых площадей;   

2. крупные федеральные сети и региональные сети с темпом роста выручки в рублевом выражении на уровне от 0 до 15%. В данную группу входят «Копейка» (рост более чем на 11%), ГК «Дикси» (рост на 12,1%), «Седьмой Континент» (рост на 12%), «Азбука Вкуса» (рост на 11%), «Монетка» (рост чуть менее 14%), «Лента» (рост на 9%), «Линия» (рост на 8%), Metro GROUP (рост на 3%) и некоторые другие. Сети этой группы либо испытывали финансовые трудности в связи с высоким уровнем долговой нагрузки (как «Седьмой Континент»), либо вынуждены были отвлекать значительные ресурсы на реструктуризацию бизнеса и оптимизацию операционной деятельности;   

3. федеральные и региональные сети, продемонстрировавшие существенное снижение выручки в рублевом выражении. В эту группу входят «Мосмарт», «Мария-Ра», «Патэрсон», «Вестер», «Алпи», «Провиант», «Самторг», «Купец», испытавшие сильные финансовые проблемы. В течение 2009 года сеть «Патэрсон» приобретена X5 Retail Group, объекты сети «Самторг» начали работать под брендом «Копейка» и «Копейка-Супер» по франчайзингу, контролирующим акционером сети «Мосмарт» стал Сбербанк-капитал, а «Провиант» и «Алпи» вынуждены были сократить количество объектов, изменить юридических лиц (торговых операторов) из-за невозможности обслуживать займы и кредиты.  

Оборот  розничной торговли в 2009 году составил 14 602,5 млрд руб., что в товарной массе  составляет 95,1% к уровню 2008 года. За январь-июль 2010 года оборот розничной торговли составил 8912,3 млрд руб., что на 3,9% больше аналогичного периода прошлого года. По сравнению с июнем 2010 года в июле выросло потребление как продовольственных, так и непродовольственных товаров – оборот июля превысил июньский уровень на 3% (в 2009 году оборот в июле по отношению к июню увеличился на 6,6%). При этом оборот розничной торговли продовольственными товарами в июле 2010 года по отношению к июню 2010-го составил 103,3%, нон-фудом – 102,6%.   

На рынке  продовольственных товаров сохраняется тенденция к росту, наметившаяся в начале 2010 года, – оборот в июле 2010 года составил 107,9% к июлю 2009 года. С марта 2010 года наметился рост и по непродовольственным товарам (впервые за год): оборот в марте относительно уровня 2009 года составил 102%, в апреле – 104,3%, в мае – 104,7%, а в июне – уже 105,5%, в июле – 105,4%. За январь-июль 2010 года оборот розничной торговли продовольственными товарами достиг 4362,2 млрд руб., что составляет 105,3% к соответствующему периоду 2009 года, нон-фудом – 4550,1 млрд руб. (+2,6% к I полугодию 2009 года).   

Важной  особенностью развития розничного рынка  в январе-августе 2010 года было закрытие торговых объектов в рамках оптимизации  бизнеса. Кроме того, в июле 2010 года торговая сеть «Утконос» начала процесс закрытия традиционной торговли, переоформление офлайновых магазинов в «перевалочные пункты». По состоянию на начало августа 2010 года торговой сетью закрыто 24 магазина в Москве, Московской области и Туле. Летом 2010 года прекратила существование торговая сеть «Алпи». За январь-август 2010 года рост торговых площадей по 70 крупнейшим сетям составил около 290 тыс. кв. м.  

В августе 2010 года торговые площади 17 крупнейших сетей увеличились на 49,9 тыс. кв. м. Рост площадей был обеспечен открытиями гипермаркетов «Магнит», «Карусель», «О’Кей», «Ашан», супермаркетов «Виктория», «Азбука Вкуса». Также был открыт ряд магазинов формата дискаунтер и магазин «у дома» – «Дикси», «Копейка», «Мария-Ра», «Холидей», «7Я Семья», «Квартал», «Монетка», «Аникс» и др.  

В 2010 году специалисты ИА INFOLine ожидают сохранения высокого уровня концентрации инвестиционной активности, однако считают, что доля X5 Retail Group и «Магнита» в общей величине прироста площадей не превысит 45%, так как темпы роста количества объектов и торговых площадей остальных ритейлеров существенно увеличатся. Это обусловлено завершением программ реструктуризации и оптимизации бизнеса, включающих закрытие нерентабельных магазинов, изменение ассортимента, запуск новых форматов и переформатирование действующих объектов, развитие IT-систем, а также улучшением условий банковского финансирования.  

В I полугодии 2010 года доля X5 Retail Group и «Магнита»  в общей величине прироста площадей составила 56,7%, однако во II полугодии (и  особенно в IV квартале 2010 года) специалисты ИА INFOLine ожидают значительного увеличения ввода новых объектов прочими розничными компаниями.  

Ключевыми форматами для российских ритейлеров в 2010 году остаются дискаунтер и гипермаркет. Что касается формата супермаркет, то продолжается изменение концепции: повышение доли свежих продуктов, а также сокращение доли непродовольственных товаров (подобная программа реализуется сетями «Перекресток», «Ситистор» (ранее супермаркеты «Рамстор») и «Ашан-Сити»).   

Кроме того, некоторые ритейлеры отказываются от развития данного формата и закрывают (например, «Мосмарт») или переформатируют некоторые супермаркеты (например, ГК «Холидей», X5 Retail Group). Кроме того, в начале года ряд ритейлеров объявили о планах размещения облигаций и IPO, что свидетельствует о перспективах диверсификации источников финансирования инвестиционных программ российских ритейлеров в 2010 году.  

Так, о  планах размещения облигаций в 2010 году заявили «Магнит» (4 выпуска облигаций  на сумму 5,5 млрд руб.), «Копейка» (4 выпуска облигаций на сумму до 14 млрд руб.), «Виктория» (2 выпуска облигаций ГК «Виктория» на сумму 5 млрд руб. и 5 выпусков облигаций «Виктория-Финанс» на сумму 10 млрд руб., из которых один был размещен в феврале 2010 года). X5 Retail Group также рассматривает возможность размещения биржевых облигаций на внутреннем рынке для рефинансирования краткосрочного долга.  

О планах провести IPO во II полугодии 2010-го или  в 2011 году с начала 2010 года заявили  три ритейлера FMCG, входящие в ТОП-10: ГК «О’Кей» (минимальный объем привлеченных средств составит 300 млн долл.), ГК «Виктория» (в начале 2010 года анонсировала планы разместить акции, однако уже в марте 2010 года бенефициары пересмотрели планы в пользу продажи доли инвестору), ОАО «ТД «Копейка» (планирует разместить не менее 30% акций, размещение предварительно намечено на осень 2010 года).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.