На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Имидж бизнесмена и руководителя

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Имидж бизнесмена и руководителя
 

        
         Содержание 

         Введение……………………………………………………………….3
         1. Составляющие имиджа
         1.1. Профессионализм и компетентность……………………………5
         1.2. Нравственная надежность и гуманитарная   образованность  менеджера……………………………………………………………………6
         1.3. Внешняя привлекательность…………………………………….8
         2.  Принципы создания имиджа……………………………………..12
         3. Формула воздействия имиджа…………………………….………15
         Заключение……………………………………………………………19
         Список  литературы……………………………………………..……20 

 

        
         Введение 

         С древнейших времен прославленные полководцы и правители пытались увековечить свой образ, могущество государства и достижения в сфере политики. В Древнем Риме правитель — это священная фигура, носитель неограниченной власти с опорой на обычаи предков. В Древнем Египте царь ассоциировался со львом, символом мощи и силы. Голова царя украшалась богатыми уборами. На Руси княжеское достоинство подчеркивали кочь — мантия, клобук — шапка. Символами царской власти являлись орел и лев. Использовалась внешняя атрибутика царской власти: трон, венец, скипетр. Наши предки стремились отождествлять величие с визуальным образом, оформляя внешность и используя ритуалы поведения.
         В Древней Греции для создания образа использовали знание о трех зонах  лица: от линии роста волос до бровей, от бровей до кончика носа, от кончика носа до подбородка. При помощи специального грима лица получали разные характеры: верх лица — духовная сущность человека, середина лица — быт, низ лица — эротика, гротеск, эксцентрика.
         Известнейший  Никколо Макиавелли описывал качества, которые должен проявлять лидер, составляя рекомендации для государственных деятелей.
         В настоящее время актуальными  становятся исследования имиджа лидерского поведения в связи с практической значимостью рационализации и эффективности управления, особенно в высших эшелонах политической и экономической власти.
         Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Без этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в общество. Слово "имидж" прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, мелькает в прессе. Но еще встречаются деловые люди и политические деятели, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное значение. Это свидетельствует о низком уровне их культуры. О таких людях известный социальный психолог Густав Лебон писал: "Более серьезным недостатком демократии является возрастающая посредственность людей, стоящих во главе управления. Им нужно только одно существенное качество- быть всегда наготове, говорить тотчас же о чем бы то ни было, находить сразу правдоподобные или по крайней мере громкие аргументы в ответ своим противникам".
         Понятно стремление людей к власти, но эти амбиции должны подкрепляться соответствующей амуницией. Под ней понимается общая культура, нравственная мотиваций: поступков, научно-профессиональная компетентность. Носители такой культуры — интеллектуальные незаурядные личности. Это и позволяет им достичь больших успехов своей профессиональной/деятельности.
         Обретение профессионального имиджа не самоцель для делового человека, лидера. Однако обладание им составляет весьма существенную его личностную и профессиональную характеристику, имеет глубоко практический смысл.
           "Имидж" — Английское слово,  обозначающее "образ", "ореол"! Это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо, чего-либо. Забота о своем имидже — это запечатление его в сознании людей, лучшая самопрезентация.
         Понятие имиджа близко к понятию персонификации, но включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные. Кроме того, оно говорит как о внешнем облике, так и о внутреннем мире человека, о его психологическом типе,
          
 

        
         1. Составляющие имиджа 

         1.1. Профессионализм  и компетентность. 

         Смысл понятия "имидж" складывается из разных слагаемых.
         Менеджер  должен быть талантливой личностью. Но практика показывает, что 99 человек  из 100 не имеют возможности проявить свой талант и всю жизнь занимаются не своим делом. Еще Н. А. Добролюбов писал, что человек со способностями  министра мучается на кучерских козлах, а другие, со способностями кучера, изнемогают в высоких министерских креслах.
         Уникальное  мастерство XIX в. сменилось уникальной исполнительностью XX в. Развитию общества препятствует неквалифицированный, труд в производстве, управлении, науке. Ироническая шутка: "Раньше академики становились директорами, теперь директора становятся академиками", — вполне отражает реалии нашего времени. Понятие управления заменяется понятием власти, а управление превращается в эксплуатацию. Власть развращает, и неограниченная власть развращает неограниченно. Обществу необходимы профессионализм и компетентность управляющих.
         Управление  требует от менеджера динамизма, быстрой реакции на изменившуюся ситуацию и много другого. К примеру, в корпорации "Дженерал Моторс" первое из пяти предъявляемых требований к менеджеру, — требование компетентности. Каждый менеджер должен профессионально знать, как выполнить свою работу наилучшим образом, хотя и в своей манере. Эти знания могут быть получены, если менеджер достаточно прилежен и усидчив, чтобы добить их из книг, достаточно проницателен и самокритичен, чтобы усвоить их из своего опыта, и достаточно восприимчив, чтобы извлечь их из опыта других. Менеджер не может позволить себе учиться только на собственных ошибках.
         Вместе  с тем некоторые из наших менеджеров не стесняются перекладывать свою вину в случае неудачи на других. Дело менеджера в таком случае —  установить причины неудачи, а не искать "козла отпущения". Поэтому  такому неудачливому менеджеру не мешает усвоить принцип Питера: "В любой иерархии каждый индивид имеет тенденцию подниматься до своего уровня некомпетенции". Действительно, если менеджер справляется с работой эффективно и без напряжения, то говорят, что его дело не дает возможности проявить себя и ему надо подняться выше. Но когда ему достается нечто, с чем он уже не может справиться, то именно этот вид деятельности становится постоянным его занятием, предаваясь которому менеджер "заваливает" дело, приводит в отчаяние коллег, снижая эффективность всей организации. Вот и выходит, что в системе, где компетентность служит основанием, а некомпетентность — преградой для продвижения, каждый работник достигает в конечном счете уровня своей некомпетентности. 

         1. 2. Нравственная надежность  и гуманитарная   образованность  менеджера 

           Хотя сегодня слова "человек чести" утекли с чистыми реками, но остались еще кое-где чистые родники. Ныне нравственность некоторых наших граждан похожа на нравственность губернатора Кая из герценовской эпопеи "Былое и думы". На письменный запрос о нравственности городских жителей он ответил: "Жидов в городе не находилось".
         Вообще  говоря, нравственный человек осознает необходимость жить по моральным заповедям, выверенным человеческим опытом. Безнравственный же всегда в плену у собственных страстей и страстишек и идеал его — вседозволенность.
         Нашему  обществу необходим нравственно  надежный менеджер, способный на самосовершенствование и прежде всего — духовное. Его внимание должно занимать все богатство человеческой культуры, т.е. он обязан иметь широкие гуманитарные знания.
         Ф. Достоевский считал, что гуманитарная развитость облегчает человеку успешное освоение любой профессии. О верности этого наблюдении великого писателя свидетельствуют многие примеры из жизни знаменитых людей.
         Какие же гуманитарные ценности должны составлять ядро мировоззренческого кредо менеджера? Как минимум это
         социальная  защищенность людей;
         их  здоровье;
         экологическая безопасность;
         их  духовное богатство.
         Однако  наша система образования долгие годы готовила управленцев-технократов, забывавших во имя плана о бесценности жизни каждого из их подчиненных. 
         Американский  психолог Доннел пять лет исследовал 2,5 тысячи руководителей и выявил пять причин, почему руководители взбираются вверх по лестнице карьеры, а потом  падают:
    их толкает вверх стремление получать более высокое жалование, а не забота о процветании организации;
    их слишком волнуют символы их положения (кабинет, машина,дом и пр.);
    они озабочены прежде всего собственными интересами ("плохой руководитель заботится о себе, хороший о своих людях");
         (4) они самоизолируются, уменьшая круг своего общения;
         (5) они скрывают свои мысли и  чувства от подчиненных.
         Недостаточная гуманитарная образованность плохо сказывается на человеке.
         Благодаря Гуманитарной культуре человек приобретает возможность вбирать в себя различную информацию, подвергая ее чувственной и рациональной обработке. Эта культура в той же Японии считается важнейшим компонентом внутреннего мира менеджера, составляющей его имиджа.
         Психотехнология - - это наука о практическом использовании психологических техник управления людьми. Термин "психотехнология" имеет в своем составе три компонента: "психо", "техно", "логия", анализ которых позволит понять сущность "психотехнологии". Греческое слово "психе" означает "душа". Слово "тэхнэ" буквально означает "искусство", "умение", "мастерство", а "логос" — это "слово", "учение".
         Психотехнология как наука имеет своим объектом психику человека, которая рассматривается как динамическая система, обеспечивающая взаимодействие человека с окружающей средой.
         Психическая деятельность менеджера реализуется  в системе управленческого общения  и представляет собой систему  взаимосвязанных, внутренне мотивированных, психотехник.
         Психотехника  представляет собой систему взаимосвязанных  операций, направленных на изменение состояний, мотивов, установок и т.д. у личности, на которую оказывает воздействие менеджер. Он должен рассматривать психотехнологию как систему практических действий, которые опираются на системный анализ общения. 

         1.3. Внешняя привлекательность 

         Специфика деятельности менеджера заключается  в постоянном общении с людьми. Это может быть общение с деловыми партнерами, подчиненными, руководителем, клиентами. Поэтому одна из важнейших задач менеджера — научиться оставлять о, себе хорошее впечатление, научиться формировать собственный имидж. В переводе с английского имидж — это образ. Визуальная привлекательность личности. Счастлив тот, кто обладает от Бога привлекательным имиджем. Но, как правило, многие обретают известность благодаря искусству самопрезентации. Без него не достичь крупных успехов в любой деятельности, не постичь радости человеческого внимания.
         Имиджем менеджера называют комплекс его  внешних и внутренних качеств, ставший достоянием общественности.
         Составляющими частями имиджа являются: привлекательный внешний вид, умение вести себя в обществе, представить себя и свою работу путем организации презентаций, связей с прессой.
         Специфика деятельности менеджера предъявляет  весьма серьезные требования к его внешнему облику. Внешний облик — первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера его костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности и респектабельности.
         Аккуратный, со вкусом одетый, подтянутый—таков внешний  облик делового человека, доброжелательно воспринимаемого окружающими партнерами и клиентами. И дело здесь не в какой-то изысканности вкуса, а в том, что внешность такого человека свидетельствует о его уважении к людям.
         Как и у всякой профессиональной группы людей, у менеджеров и предпринимателей сложился определенный стереотип в отношении одежды. Посетив любую международную ярмарку или выставку, вы заметите, что большинство стендистов проявляют удивительное сходство взглядов в выборе цвета галстука, сорочки или костюма.
         В настоящее время многие предприниматели считаются с советами модельеров. Основополагающим принципом при составлении гардероба, по их мнению, должна стать универсальность одежды.
         Современный деловой мир достаточно консервативен  в вопросах моды. В рабочее время принято носить более светлые костюмы, чем на приемах, причем тона костюмов в летнее время должны быть светлее, чем в зимнее. Костюмы ярких тонов, как правило, в рабочее время не носят.
         Для руководителя важно учитывать соответствие стилей элементов одежды. Например, дисгармонично будет выглядеть деловой костюм в сочетании с клетчатой рубашкой. Несочетание костюма с широкими лацканами и узкого галстука тоже очевидно.
         Опытный руководитель знает, что в разных ситуациях он играет разные роли и должен быть одет соответственно.
         Например, рабочие встречи руководителя. В  понедельник Он встречается с  директором объединения. Для этой, встречи  нужно выглядеть авторитетно, солидно  и не вызывающе. К встрече с  заведующими отделами следует одеться так же, как и в понедельник. В среду — общая беседа с сотрудниками своего отдела. Что бы атмосфера была дружеской, а психологический климат располагающим, шеф должен выглядеть проще и «доступней», чем при встречах с высоким начальством. Если предстоит в четверг разговор с равным по должности работником предприятия, то следует постараться выглядеть так же, как и человек, с которым предстоит встреча. А если в пятницу назначена встреча для заключения договора с работником небольшого предприятия, то внешний вид руководителя не должен его подавлять, рекомендуется одеваться проще. Все эти приемы должны быть незаметными, ненавязчивыми, только тогда они приобретают психологическое значение для деловых контактов.
         Благоприятный внешний облик и вкус в одежде — немаловажное условие успешной деятельности менеджера и предпринимателя. Об умении мужчины одеваться в первую очередь судят по галстуку. Галстук должен гармонично сочетаться с костюмом и сорочкой, поскольку в современной мужской моде галстук и сорочка играют доминирующую роль.
         Для женщины — бизнесмена и руководителя, желающей добиться успеха при заключении контрактов, в деловых переговорах, тоже очень важно помнить о своей внешности, более того, поставить ее на службу бизнесу. Деловую одежду отличают классический покрой, неброские цвета, многофункциональность.
         Всегда  следует помнить, что даже на работе женщина должна оставаться женщиной, поскольку одним из факторов ее успеха является наличие именно женских  качеств, таких, как обаяние, привлекательность. Зачастую женщине прощаются некоторые промахи и ошибки, которые не простились бы мужчине. Таким образом, подбор костюма, цветовая эстетика всей одежды (рубашки, галстука, туфель), умение «сидеть» в костюме — все го требует от руководителя, бизнесмена самого, серьезного отношения. Даже такая «мелочь», как пользование духами и одеколоном. 

 

        
         2.  Принципы создания имиджа 

         В основу формирования имиджа могут быть положены следующие принципы:
         принцип повторения;
         принцип непрерывного усиления воздействия;
         принцип ''двойного вызова".
         Принцип повторения опирается на свойства человеческой памяти: хорошо запоминается та информация, которая повторяется. Людям требуется время, чтобы сделать воспринятое сообщение своим. А многократное повторение адаптирует психику человека.
         Принцип непрерывного усиления воздействия  обосновывает наращивание аргументированного и эмоционального обращения, например: "Это только для вас" или "Я — для вас" и т.д. Постепенное наращивание усилий воспринимается более положительно. Именно постепенное, а не взрывное. Это связано с тем, что" человеческий сенсорный аппарат противится всплескам информации;
         Когда информация переходит порог возможного, происходит блокировка каналов восприятия и переработки поступающего информационного потока. Постепенное и непрерывное наращивание усилий воздействия ведет желаемым сдвигам.
         Принцип "двойного вызова"означает, что сообщение воспринимается не только и не столько разумом. Важнейшую роль играют подсознательные психические процессы, эмоциональная сфера психики человека.
         Разум — в психоанализе 3. Фрейда собственно "Я" — в психической жизни людей играет довольно скромную роль. Над человеком, согласно Фрейду, властвуют глубинные структуры психики, вместилища прошлого опыта - "Оно", подсознание. Чтобы побудить человека к действию, надо сделать ему "двойной вызов", т.е. обратиться к сознанию и подсознанию.
         Следовательно, секрет воздействия имиджа, как и  рекламы, — в обращении к бессознательному — недоступному, но реальному.
         Чтобы сыграть свою роль, имидж должен привлечь к себе внимание людей, направить их активность в нужном направлении, а затем осуществить управление поведением человека.
         Составляющие имиджа лидера делятся на следующие группы характеристик: 1) физические — возраст, пол, тип конституции, здоровье, расовые или национальные особенности; 2) психологические — особенности характера, протекания психических процессов, психическое состояния; 3) социальные — статус лидера, модели ролевого поведения (эти характеристики имиджа лидера достаточно подвижны, так как зависят от актуальной социальной ситуации и социальных норм); 4) характеристики имиджа лидера как символа идеального образа предполагаемого будущего (эти особенности устойчивы, так как связаны с культурным архетипом, архетип «лидера-отца», активный, альтруистичный).
         В совокупности они представляют целостный образ, ассоциируемый с определенной индивидуальностью. Каждая из этих групп характеристик вносит различный вклад в формирование личности лидера, в различной степени поддается конструированию. Внешние проявления лидерских качеств связывают с оформлением внешности (одежда, обувь, прическа, косметика), особенностями внешности (красота или обаяние, физическая сила, здоровье, возраст), речевыми особенности (экспрессивность, плавность, громкость, яркость речи, правильность грамматических построений, лексические особенности). В особую группу внешних признаков имиджа выделяют невербальные сигналы. Они всегда ситуативны, спонтанны и непроизвольны. Наиболее значимы для «прочтения» мимика, поза, лидера. Максимальную информационную нагрузку несет лицо лидера: рот, брови, лицо в целом, пространственная ориентация головы, направленность взгляда. Важным является расположение лидера в пространстве и дистанция между лидером и публикой. Эти характеристики тесно связаны с культурой конкретного общества, где лидеры располагаются обособленно от публики, вверху или впереди, что свойственно, в частности, европейской культуре.
 

        
         3. Формула воздействия имиджа 

         Воздействие имиджа на людей происходит по формуле  AIDA, где А ("внимание") - привлечение внимания, I (пробуждение интереса к имиджу; D ("требование", "потребность") — возбуждение потребности осуществить действие; А  — побуждение к совершению действий.
         Итак, схема поэтапного управления поведением людей с помощью демонстрации имиджа: привлечение внимания — пробуждение интереса — создание потребности — спровоцированное действие.
         Человек, согласно И. П. Павлову, наделен рефлексом "Что такое?". На этапе привлечения  внимания пользуются тем, что реакция  человека сильнее на
         новизну,
         контрастность,
         интенсивность чего-либо.
         С учетом этого дирекция универмага в  Стокгольме выплачивает "аховые" гонорары одному человеку за то, что  он несколько раз в день произносит "Ах!". Дело в том, что это "Ах!" точно совпадает с тем, что  его коллега по работе выходит из магазина в новом пальто. А мимо пробегают любопытные и тщеславные женщины, Короткая реплика элегантного мужчины заставляет их желать приобрести точно такое же пальто.
         При создании имиджа берут за основу разные образцы. В наборе средств для привлечения внимания к "звезде", например, используют скандальные истории из ее светской и личной жизни. Но эти скандальные новости привлекают внимание публики чаще всего ненадолго.
         В число тех же средств входит покупка голосов за бесплатное пиво, хлеб и т.п., еще один прием — "разрыв достоверности"; когда людям не сообщают полной информации, а берут из нее то, что полезно подчеркнуть именно сейчас. В итоге это и не правда, и не ложь.
         Исследователи утверждают, что 92% производимого впечатления зависит от того, как человек выглядит и "звучит". Поэтому многие политики и менеджеры осваивают актерский ликбез, изучая
         искусство улыбаться;     постановку голоса;
         технику жестов, мимики и поз.
         Помочь  в этом могут имиджмейкеры — специалисты по формированию имиджа. В нашей стране имидж лидера не строится, а пристраивается к нему. Имиджмейкеры работают в режиме пристройки к уже наличным возможностям руководителя, так как большинство наших лидеров считают, что они наделены харизмой, которой хватит на всех. Роль руководителя в формировании своего имиджа должна сводиться к предельно возможной помощи имиджмейкерам, т.е. к полной открытости навстречу им, готовности воспринимать их рекомендации в качестве программы своих действий. Руководитель должен превратиться в послушный объект, так как быть субъектом по отношению к самому себе ему трудно. Руководители же часто настолько психически зажаты, что не способны это делать. И даже внешняя готовность следовать указаниям имиджмейкеров и освободиться от скованности оказывается лишь маской, и эффект получается слабым.
         Во  многих случаях имидж менеджера — это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а потому правильного выбора модели поведения.
         Великому  Гете принадлежат слова, что поведение  — это зеркало, в котором каждый показывает себя. И не только показывает. Существует своего рода талант вглядываться в это зеркало, чутко улавливать по нему отношение окружающих. В этом состоит один из секретов имиджирования. Каждый осваивает те модели поведения, которые; приносят успех. Чем объективнее представление о своем поведении, основанное на реакции людей, тем действеннее будет стратегия и тактика  этого поведения. При выборе модели поведения необходимо учитывать и внешние обстоятельства.
         Еще Декарт говорил о необходимости  быть духовно активным человеком. Духовно  обедненный человек зависим от внешних условий. Чем скорее человек залечивает свои душевные раны, тем успешнее он противостоит жизненным невзгодам. Хотя модели поведения избираются под воздействием многих обстоятельств, лежащих за порогом нашей психики, это не освобождает нас от ответственности за свое поведение. Мера осознания этой ответственности прямо пропорциональна нашей духовной зрелости.
         1. Один из постулатов древнеримского права гласил: "Человек - вещь священная". Какое-либо посягательство на него было недопустимым. Поскольку же оно исходило от самих людей, им предписывалось строить свои взаимоотношения в строгом соответствии с духом и буквой закона.
         Итак, модель поведения должна соответствовать закону и не противоречить установленному в обществе правопорядку.
    Вторым критерием выбора модели поведения можно считать нравственную безупречность. При всей несклонности людей к субъективному трактованию морали в обществе существуют общепринятые нормы объяснения ее основных понятий, таких как честность, справедливость, совестливость. Их правильное восприятие и неуклонное соблюдение — гаранты верности выбора модели поведения.
    Критерием выбора может служить и цель, которую ставит перед собой человек. Чем более значима его цель, тем большей побудительной силой она обладает. Можно и дробить цель на подцели, чтобы, достигая 
    их, постепенно приближаться к главной цели.    

    Следующим критерием можно признать самокритичную оценку собственного выбора модели поведения. Любое Копирование чьего-то стиля опасно. Так, человек с внешними недостатками не может подражать, красивым киногероям или обаятельным, вальяжным бизнесменам.
    В поведении должна также учитываться и половая отнесенность личности. Рекомендуется проявлять те качества, которые ожидаются либо от женщин, либо от мужчин. Так, мужчины ценят в женщине не только внешнюю привлекательность, но и некоторый налет эротичности. 
    Женщины, зная подобную запрограммированность Мужской психики, не могут с этим не считаться. В свою очередь и мужчинам не следует забывать, что самыми привлекательными в них качествами женщины 
    считают не только интеллектуальную незаурядность и духовное благородство, но и чисто мужские силу и обаяние.

         Нельзя  не признать того факта, что нередко  эротические ресурсы при создании имиджа используются неэффективно. Женщины и мужчины имеют громадные возможности для нестандартного выбора моделей поведения, привнесения в общение своего природного шарма, но часто забывают об этом.
         В более трудном положении обычно находятся женщины. Ведь многие мужчины  неохотно принимают их лидерство, отнюдь не беспристрастно относятся к их профессиональным удачам. Как правило, чтобы женщине добиться хотя бы половины того, чего достигают мужчины, ей необходимо знать и уметь в два раза больше. Вместе с тем, следует предостеречь мужчин от завышенной самооценки. По мнению специалистов по менеджменту, в США сегодня налицо критический дефицит мужчин-лидеров. Его испытывают и другие страны. В наше время на роль лидеров успешно претендуют и женщины.
         Моделирование поведения следует понимать как  осмысление своих; действий в общении. Если эти действия будут заранее просчитаны, а тем более "уложены" в соответствующие модели, общение обойдется для каждого с минимальными издержками. Как говорил И. П. Павлов, самые: сильные раздражители— это люди. Оптимальный выбор модели поведения способен ослабить этот раздражитель. Модель поведения жизненно оправданна тогда, когда она признается достойным способом взаимодействия с людьми оптимально задействуя личностные качества. 

 

        
         Заключение
         Бурное  развитие таких отраслей, как политическая психология, РR-деятельность, коммерческая и политическая реклама, психология менеджмента, требует знаний о психологических особенностях лидерства, особенно внешних его проявлений. Опыт проведения политических кампаний, презентаций бизнес-лидеров свидетельствует о появлении таких профессионалов, как консультант по имиджу. Имиджмейкеры используют богатейший материал, накопленный в психологических исследованиях поведения, историческую и мемуарную литературу о выдающихся полководцах и властителях.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.