На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Становление и развите казначейства России

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание
Введение
1.История  возникновения и развития Российского казначейства
1.1 Зарождение казначейства  в России…………………………………………6
1.2 Развитие  казначейства после и во время  правления Петра I……..………..8
1.3 Развитие  казначейства после революции 1917 года………………………11
1.4 Возрождение казначейства в РФ…………………………………………...13
2. Устройство федерального казначейства на современном этапе и его…….20
задачи
3.Анализ  деятельности казначейства на  примере Ленинградской области....28
Заключение
Список  литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
      В курсовой работе  рассматривается  тема «Становление и развитие казначейства в России» 
      Деятельность  органов Федерального казначейства связана со всеми финансовыми  потоками, которые относятся к  государственным и муниципальным финансам. Поэтому наиболее оптимальной системой финансового контроля является казначейство.
      Важная  роль отводится органам Федерального казначейства в ведении лицевых  счетов распорядителей, получателей  ассигнований, финансируемых из федерального бюджета. На органы Федерального казначейства возложены задачи по организации, осуществлению и контролю использования средств федерального бюджета, управлению расходами этого бюджета на счетах казначейства в банках.
      При казначейском исполнении федерального бюджета регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, разрешение на право осуществления расходов в рамках выделенных ассигнований, осуществление платежей от имени бюджетополучателей возлагается на органы Федерального казначейства. Поэтому важна оперативность и четкость исполнения ими соответствующих операций.
      С 1 января 2005 года введен в действие приказ Минфина России от 26.08.04 № 70н "Об утверждении  инструкции по бюджетному учету". Согласно п. 3 данного приказа бюджетные учреждения, в т. ч. и органы Федерального казначейства, должны осуществить переход к применению новой инструкции по бюджетному учету не позднее 1 октября 2005 года.
      Необходимостью  введения Инструкции № 70н стало  отмеченное в президентских бюджетных посланиях Федеральному Собранию РФ в 2002 и в 2003 гг. утверждение, что одно из направлений оптимизации бюджетных расходов – это превращение расходной части федерального бюджета в инструмент достижения важнейших социальных и экономических целей.
      Для решения этой задачи необходимо внедрить современные методы оценки рациональности и результативности бюджетных расходов, обеспечить прозрачность соответствующих финансовых потоков. Подчеркивая преимущество казначейских технологий исполнения бюджета в вопросах формирования своевременной и достоверной отчетности по исполнению федерального бюджета, Президент РФ указал на необходимость введения единого Плана счетов бюджетного учета.
      Такой план объединил план счетов по исполнению бюджетов, план счетов бюджетных учреждений и бюджетную классификацию, стал обязательным для бюджетов всех уровней, включая бюджеты государственных внебюджетных фондов. Он также приемлем для перехода к учету, основанному на методе начислений, в секторе государственного управления.
      В исполнение бюджетных посланий стала  одобренная постановлением Правительства РФ от 22.05.04 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 гг. (далее – Концепция).
      Согласно Концепции принцип бюджетирования, направленный на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования, должен составлять основу организации бюджетного процесса1.
      Необходимость создания такой системы учета  законодательно установлена ст. 240 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Согласно указанной статье все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету на основе единого Плана счетов. Единый План счетов бюджетного учета, обеспечивающий формирование качественной прозрачной отчетности об операциях сектора государственного управления, установлен Инструкцией № 70н.
      В президентском бюджетном послании Федеральному собранию РФ в 2004 г. одним из основных направлений повышения эффективности бюджетных расходов названо ускорение перехода на технологии единого казначейского счета по расходам федерального бюджета, принятие мер по максимальному сосредоточению всех средств бюджетной системы в учреждениях Банка России.
      На  практике это возможно реализовать  путем проведения операций в рамках исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов через систему Федерального казначейства.
     Целью настоящей работы является анализ деятельности органов федерального казначейства, рассмотрение основных задач и их прав, а также истории российского казначейства и оценка федерального казначейства на современном этапе. 
Предмет исследования – совершенствование методов контроля за исполнением бюджета.

      Структура курсовой работы включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.
      В первой главе рассмотрены история  становления казначейства в Росси, выявлена объективная необходимость  реформирования бюджетного учета и  правовое регулирование реформ, выделение Федерального казначейства в составе Министерства финансов Российской Федерации в отдельную федеральную службу.
      Во  второй главе исследуется организационная  структура и направления деятельности Отделения по Ленинградской области 
 
 

1.История Российского казначейства
1.1 Зарождение  казначейства  в России
       Говоря  о казначейской системе, нельзя не коснуться  истории управления государственными финансами. Для этого необходимо вернуться на несколько столетий назад и стать участниками  великого исторического события - рождения системы государственных финансов и казначейской системы.
       История казначейства в России насчитывает  уже около пяти веков и начинается в царствование Руси Ивана III (1462 – 1505 гг.) , при котором особое место  в государственном управлении Московского княжества занимает «казначей, при котором сложилось первое государственное учреждение – Казна».
       Царствование  Ивана III совпало с окончанием монголо-татарского ига, которое наложило серьезный отпечаток на культурную и экономическую жизнь Московского государства, в обиход русских людей вошли многочисленные тюркские слова и понятия, одним из которых является слово «казна», означающее «хранилище денег, драгоценностей и иных материальных ценностей ханов…».
       На  протяжении  всего  времени  становления  и  развития казначейства в его функции неизбежно входили обязанности по сбору доходов в государственную казну либо осуществлению расходов из нее, либо и те и другие. За свою историю казначейство имело различные названия и формы,    которые   были   обусловлены   существовавшей   на   тот  момент в государстве системой управления. При приказной системе государственного управления в XVI - XVII веках – Казенный Приказ (Двор); при коллегиальном управлении XVII - XVIII века – Счетная или Казенная Контора, Государственный Казначей; при министерской системе управления  в XIX - XX веках – Департамент Государственного казначейства Министерства финансов России; с 1992 по настоящее время – Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
       Царь  Василий III продолжил политику своего отца Ивана III по укреплению Московского государства. Присоединение к Московскому княжеству новых земель требовало и развития системы государственного управления. В 1512 году  был образован Казенный Приказ (Двор).
       «До середины XVI века существовало лишь два общегосударственных центральных учреждения: Дворец – ведавший великокняжескими землями и Казна (Казенный двор) – главный финансовый орган и государственная канцелярия». В дальнейшем именно из Казны выделяются Приказы. Приказная система государственного управления возглавлялась Царем с Боярской Думой, центральными органами государственного управления являлись Приказы, местное управление осуществляли Воеводы.
       «Что  такое были вообще приказы, как организация до этих пор не выяснено с достаточною точностью. Под этим названием разумелись учреждения различного состава, разного значения. Нельзя даже сказать, были ли это коллегиальная или единоличная учреждения».
         В самом названии «приказ»   кроется    единоначалие,   так   как   Царь  давал    приказ   конкретному    должностному   лицу   выполнять    определенные государственные функции,  и  даже  если  в  составе Приказа было несколько бояр или дьяков, то каждый из них выполнял только приказанные ему функции.
       В центре и на местах были финансовые должности не только в Казенном Приказе, но и в других Приказах и в органах местного управления. Государственными сборами, доходами и расходами в той или иной степени ведали и другие Приказы, кроме этого «финансовые приказы заведовали не только казной, но и судили тех лиц, с которых получали доходы». Становление централизованного Московского государства было сопряжено с внутренними и внешними угрозами, поэтому все население государства независимо от сословия должно было выполнять соответствующие государственные обязанности. Высшие сословия несли обязанность военной и гражданской службы, а люди торговые, посадские и крестьяне – обязанности денежных и натуральных повинностей. За несение военной службы полагалась земля и жалованье.
       В дальнейшем при Иване IV и первых Романовых Приказная система продолжает развиваться, в связи с усложнением функций государственного управления количество Приказов увеличивается, к концу XVI века их количество достигает 30, а к концу XVII – уже 55. «Важнейшими приказами были Разрядный, Поместный, Посольский, Большой казны и ряд других».
       Первой  формой казначейства следует считать  Казенный Приказ (Большой казны), который  представлял собой центральный  государственный орган без подразделений  на местах, эту форму можно охарактеризовать как одноуровневую систему.
       В XVII  веке охрана финансовых интересов государства, его Казны регламентировалась Соборным Уложением 1649 года. Первым известным общегосударственным бюджетом явилась роспись доходов и расходов за 1679 – 1680 годы на сумму 1220,4 тыс. рублей.
     1.2 Развитие казначейства после  и во время правления Петра  I
       Следующим   этапом   развития   казначейства  России  следует  считать реформы  государственного  управления,  проведенные  Петром I,  в результате которых приказная система управления была заменена на коллегиальную.
       «Вместо всей массы прежних приказов, образовано было поэтому  12 коллегий для дел  обще-государственных и главная  канцелярия, заменившая собою все  придворные приказы».
       Половина  из учрежденных коллегий имела финансово-экономический характер, а непосредственно к финансовым коллегиям были отнесены: Камер-коллегия (заведовала государственными доходами, имуществом и т.д.); Штатс-контор-коллегия (заведовала государственными расходами); Ревизион-коллегия (наблюдала за исполнением смет по доходам и расходам). Эти коллегии также вели и судебные дела в пределах своей компетенции. В отличие от приказов, решения в которых принимались единолично, в коллегиях решения принимались соответствующим коллективом чиновников. В связи с тем, что коллегии не охватывали все отрасли государственного управления, отдельные функции выполнялись государственными органами, образованными в форме приказов, канцелярий, палат и контор.
       «В  результате финансовых преобразований Петра Великого была создана Счетная или Казначейская Контора  (в 1710 году), которая должна была следить за правильным поступлением налогов. Она просуществовала до 1742 года».
       Организация местного управления также претерпевала значительные изменения, так в 1708 году взамен упраздненного института воевод были образованы    8   губерний,   возглавляемых   губернаторами,  а   в   1719  году количество губерний было доведено до 11 и восстановлено воеводство на уровне 45 провинций. Воеводы наряду с другими обязанностями наблюдали за собиранием доходов. Казначейства функционировали на уровне губерний в составе губернских канцелярий и подчинялись Казенной Конторе.
       Армия содержалась без участия казначейства за счет подушной подати, которая собиралась земским комиссаром – особым уездным  чином  для взимания сборов, полковником и офицерами местного полка. Каждые четыре месяца полковник направлял воинскому казначею Военной коллегии ведомость о собранных деньгах, а земские комиссары сообщали эту информацию в Камер-коллегию. Часть денег оставалась в полковой казне на нужды полка, а остальные направлялись в Военную коллегию.К концу правления Петра I была создана Счетная или Казначейская Контора, следившая до 1741 года за правильным поступлением налогов.В 1710 году в период плавления Петра I была создана Счетная или Казначейская Контора, следившая до 1741 года за правильным поступлением налогов.
       При Екатерине II в 1785 были проведены реформы госудатственого управления и несомненно ими было затронуто и казначейство.Эти реформы в первую очередь касались местного управления, количество губерний было увеличено до 50, во главе каждой стоял губернатор. Центральные коллегии также сместили центр своей деятельности на уровень губерний, где были созданы соответствующие палаты. В составе Казенных палат были должности губернских казначеев, в уездах же власть осуществлялась двумя органами: уездным казначейством и земским судом.
       Завершением этого этапа развития казначейства следует считать создание в городах  Петербурге и  Москве казначейств, которые осуществляли хранение доходов и производство расходов.
       «Штатная  казначейства ведали все обыкновенные расходы, кроме военных, флотских и  кабинетных…». То есть, на этом этапе  функционирования казначейства, оно  не отвечало за финансовое обеспечение армии и флота.
       Реформы Екатерины II  позволили расширить казначейскую систему до уездного уровня, вместе с тем, военные расходы продолжали осуществляться без участия казначейства. Итогом преобразований казначейства в этот период следует считать создание третьей формы казначейства – трехуровневой системы  (Казначейская экспедиция – центральный орган, губернский казначей – региональный орган, уездный казначей – местный орган).
       Император Павел I разработал и принял план совершенствования системы государственного управления, который предполагал замену коллегий министерствами, органами управления, основанными на единоначалии. Планировалось учреждение семи министерств: юстиции, финансов, военного, морского, иностранных дел, коммерции и Государственного казначейства. В  1796 году  Павлом I была учреждена должность Государственного Казначея, которому была вверена казначейская экспедиция, отвечавшая за государственные доходы и расходы. Первым Государственным Казначеем России был назначен барон Алексей Иванович Васильев,далее Государственными казначеями стали Голубцов Ф.А. (1802-1810 гг.) и Кампенгаузен Б.Б. (1810-1811 гг.).В 1821 г. при Министерстве финансов был создан Департамент Главного казначейства, которым составлялся Генеральный денежный отчет по Государству. В состав Главного казначейства в 1822 году входили 5 отделений: кассовое, бухгалтерское, контрольно-приходное, контрольно-расходное и контрольно-оборотное, а также канцелярия.
       В 1802 году Император Александр I проводит очередную реформу государственного управления, в результате которой центральными органами государственного управления становятся министерства.
       «Ведомству  Государственного Казначея были подчинены  Экспедиции, Казенные палаты и Уездные  Казначеи в кассовом, счетном и  контрольном отношениях. Ведомство Государственного казначея было включено в состав министерства финансов 2 февраля 1821 года под названием департамента Государственного Казначейства».
       Департамент Государственного Казначейства в этот период отвечал не только за доходы и расходы бюджета, но и за предварительную проверку финансовых смет всех министерств и главных управлений, военное министерство не было исключением.
       Выполняя  функции по сбору доходов в  бюджет и осуществлению расходов из него, Государственное казначейство также отвечало за хранение и выдачу наличных денег.
1.3 Развитие  казначейства после революции  1917 года
     Революцией 1917 г. был завершен этап казначейского  исполнения государственного бюджета. Постановлением Правительства в  октябре 1918 г. все кассовые операции по исполнению бюджета были возложены на Народный банк. Департамент Государственного казначейства и его местные органы были присоединены к учреждениям Народного банка, образуя там сметные отделы. Завершился этот процесс в 1926 г. В результате слияния Народный банк РСФСР сосредоточил в своих руках: кредитное дело, финансирование народного хозяйства страны и аппарата управления страны, всю сметно-бюджетную работу, руководство денежным обращением. На местах развернули свою деятельность финансовые отделы исполкомов местных советов. С этого времени в стране устанавливается банковская система исполнения бюджета, которая без существенных  изменений  просуществовала весь советский период развития государства. Эта система посредством государственного банка обеспечивала кассовое исполнение бюджетов, включающее сбор и учет доходов бюджетов, межбюджетное перераспределение доходов, открытие и ведение лицевых счетов бюджетополучателей, организацию учета и отчетности по всем операциям с бюджетными средствами. Государственное казначейство, как структура Министерства финансов перестала существовать.
     Однако, с распадом Советского Союза и  реформой банковской системы в Российской Федерации, бюджетные средства оказались  в негосударственных коммерческих банках, для которых исполнение бюджета уже не являлось приоритетным направлением деятельности. Государственные средства превратились в кредитный ресурс для банков. Как результат, стали возникать постоянные задержки в зачислении налогов и сборов на бюджетные счета, в проведении бюджетных расчетов. Время прохождения денег до конечных получателей резко возросло. Министерство финансов России в известной степени лишилось возможности контролировать движение бюджетных средств, и, соответственно, резко увеличились объемы их нецелевого использования. Объективным условием сложившейся ситуации стало принятие Конституции России, которая разделила функции Правительства РФ и Центрального банка России. Более того, законом о Центральном банке России на него не возлагаются функции кассового исполнения бюджета.
   Указанные обстоятельства привели к отказу от банковской системы исполнения бюджетов и возврату к прежней, казначейской. Применение казначейской системы исполнения бюджета отличается от банковской прежде всего тем, что казначейство концентрирует оба потока денежных средств, которые возникают в процессе исполнения бюджета, - доходный и расходный – на одном счете. Такой порядок позволяет существенно ускорить процесс финансирования. Основной целью создания казначейской системы исполнения федерального бюджета является содействие оптимальному управлению государственным финансовым ресурсам.
1.4.Возрождение казначейства в РФ
     Указом  Президента РФ от 8 декабря 1992 года № 1556 был в принципиальном, и постановлением Правительства России от 27 августа 1993 года № 864 – в организационном плане решен вопрос о создании Федерального казначейства в составе Министерства финансов Российской Федерации. С этого момента начался отсчет времени возрождения казначейства в России.
27 августа  1993 г. постановлением Совета Министров  Российской Федерации № 864, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 г. № 1556 «О Федеральном казначействе», органы Федерального казначейства были воссозданы.
     Переход от банковской к казначейской системе  исполнения бюджета был обусловлен развитием рыночных процессов в российской экономике, сопровождающихся образованием разрозненной массы кредитных организаций. Центральный банк Российской Федерации, сосредоточив все усилия на вопросах денежно-кредитного регулирования, значительно снизил приоритетность вопросов исполнения бюджета. Был серьезно ослаблен банковский учет бюджетных средств, а коммерческие банки вообще не осуществляли контроль за использованием бюджетных средств.
     Поэтому возникла острая необходимость создания органа, который совместил бы в себе часть функций банковской и налоговой систем Российской Федерации. Казначейство должно было «замкнуть» на себе осуществление и учет операций со всеми государственными федеральными ресурсами и освободить банковскую систему от функций ведения детального учета доходов федерального бюджета и контроля за целевым их использованием.
     За  сравнительно небольшой период, окончательно сформировалась единая централизованная система органов Федерального казначейства. Сегодня это Федеральное казначейство и подчиненные ему территориальные органы по республикам, краям, областям, автономиям, а также городам, районам и районам в городах.
      Недостаток  данной системы состоит в том, что она позволяла учитывать, контролировать и достоверно информировать Правительство РФ лишь о суммах счета главных распорядителей средств; дальнейшие денежные потоки не просматривались, соблюдение целевого характера бюджетных средств не гарантировалось. Понятие «единства кассы» в отношении средств федерального бюджета неприменимо, поскольку в этих условиях существует множественность счетов по учету бюджетных средств.
      Постановка  учета бюджетных средств в  банках не позволяла получать полную информацию о поступивших доходах, произведенных кассовых расходах и  перечислении этих средств по назначению, а следовательно – эффективно контролировать данные операции.
     Казначейская система России является важнейшим инструментом по управлению и контролю финансовыми ресурсами государства.
     Августовский  кризис 1998 г. наглядно показал эффективность  казначейской системы, когда все бюджетные средства, находившиеся на счетах в казначейских органах, совершенно не пострадали. В то же время организации, державшие средства в коммерческих банках, понесли огромные потери. Анализируя почти пятнадцатилетний период функционирования возрожденной казначейской системы исполнения бюджетов в России, можно обозначить ряд важнейших этапов.
     Одним из первых из них является организация  исполнения с 1994 г. Федерального бюджета  по доходам: ежедневный учет поступлений  в бюджетную систему и распределение этих поступлений по соответствующим бюджетам бюджетной системы.
     Второй  этап - исполнение федерального бюджета  по расходам начинался в 1995 г. с момента  открытия органами Федерального казначейства балансовых счетов «Средства федерального бюджета». Счета также открывались преимущественно в расчетно-кассовых центрах Банка России, а при их отсутствии в других кредитных учреждениях.
     Следующим шагом в развитии казначейской системы  в России был переход (с 1996 г.) на обслуживание получателей средств федерального бюджета через лицевые счета, открытые ими в органах Федерального казначейства.
     С 1999 г. наступил третий этап становления  казначейской системы в России. В  этот период изменился порядок финансирования расходов, связанных с предоставлением социальных льгот отдельным категориям граждан (например, лицам, пострадавшим в периоды массовых репрессий и впоследствии реабилитированным). Указанные расходы стали осуществляться за счет средств местных бюджетов с последующим возмещением из федерального бюджета.
     2001 г. ознаменовался началом четвертого  этапа развития казначейской  системы исполнения бюджетов, характеризующегося  переходом к новому качеству  исполнения бюджетов, основанному  на методе единого казначейского  счета. На данном этапе были  предприняты конкретные меры по ориентированию деятельности Федерального казначейства на распространение практики предоставления услуг субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по кассовому обслуживанию их бюджетов централизованной федеральной структурой.
     С 2004 года функциональное развитие системы  казначейских органов тесно взаимоувязан с проходящими в России административной и бюджетной реформами.
     На  современном этапе развития российского  государства установлено повсеместное казначейское исполнение бюджетов всех уровней, обозначены рамки кассового обслуживания региональных и местных бюджетов централизованной системой Федерального казначейства, а также созданными в ряде субъектов Российской Федерации самостоятельными региональными и муниципальными казначейскими органами.
     Основное  предназначение казначейской системы  – содействие оптимальному управлению государственными финансовыми ресурсами.
     Успешное  развитие экономики любого государства  во многом зависит от достоверности  и оперативности получения информации о состоянии государственных финансовых и материальных ресурсов, а также возможности эффективного управлениями ими. Основным поставщиком этой информации для Правительства Российской Федерации выступает федеральное казначейство потому выступает в основном поставщиком информации по доходам и расходам бюджетов всех уровней для государственных органов власти, которая позволяет оценить работу органов государственного управления и получить более ясное представление об экономических последствиях проводимой ими бюджетной политики.
      Международный опыт и история государственных  финансов России дают практически безальтернативное  решение данной проблемы – решение  об организации в Министерстве финансов РФ системы органов Федерального казначейства и переводе бюджета  на казначейское исполнение, что и закреплено теперь ст. 215 Бюджетного кодекса РФ (далее по тексту  БК РФ). В Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов.
     Основное  предназначение казначейской системы  – содействие оптимальному управлению государственными финансовыми ресурсами.
      Главными  задачами органов  казначейства являются следующие:
      - организация, осуществление и  контроль за исполнением федерального бюджета, управление его доходами и расходами на счетах казначейства в банках, исходя из принципа единства кассы;
      - регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использованием внебюджетных (федеральных) средств;
      - осуществление краткосрочного прогнозирования объемов государственных финансовых ресурсов, оперативное управление этими ресурсами в пределах, установленных на соответствующий период государственных расходов;
      - сбор, обработка, анализ информации о состоянии государственных финансов, представление высшим законодательным и представительным органам государственной власти и управления РФ отчетности об операциях правительства по федеральному бюджету;
      - управление и обслуживание совместно с Центральным банком РФ и другими уполномоченными банками государственного внутреннего и внешнего долга РФ;
     разработка  методологических и инструктивных  материалов, порядка ведения учетных  операций по вопросам, относящимся  к компетенции казначейства, ведение учета государственной казны РФ.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.