На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Национальные программы в области здравоохранения

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 23.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
    Введение…………………………………………………………………….
    Важнейшие национальные программы в обеспечении безопасности
    Национальная программа «Здоровье»…………………………………..
    Национальная программа «Доступные медикаменты»………………..
    Национальная онкологическая программа………………………………
    Национальная программа демографического развития России……..
    Основные национальные программы Омской области……………….
    Заключение ………………………………………………………………….
    Список использованной литературы…………………………………..
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Введение
Здоровье  – это состояние полного социального, биогенетического, психофизиологического  и физического благополучия, при  котором все системы уравновешены социальной и природной средой, отсутствуют  болезненные состояния, заболевания  и физические дефекты.
Здоровье - это самое главное, что имеет  каждый человек. Порой, мы не ценим своего здоровья, оставляем все на потом, всем поначалу кажется, что жизнь она легкая штука, а оказывается совсем другое. Человеческая жизнь очень коротка, поэтому ценить нужно, каждый миг своей жизни. Некоторые думают: были бы деньги, будет и здоровье, но к несчастью в определенный момент жизни понимают, что здоровье не купишь ни за какие деньги. Это правда жизни. Природой нам заложен довольно-таки неплохой жизненный потенциал, но... Экология делает свое "черное" дело. И поэтому: наше здоровье в наших руках. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Важнейшие национальные программы в обеспечении  безопасности
    Национальная программа «Здоровье»
Национальный  проект «Здоровье» — программа по повышению качества медицинской помощи, объявленная Президентом РФ В.В Путиным в 2005 году в рамках реализации четырёх национальных проектов.
Цели  проекта:
    Укрепление здоровья граждан
    Повышение доступности и качества медицинской помощи
    Развитие первичной медицинской помощи
    Возрождение профилактического направления в здравоохранении
    Обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью
Основные  направления:
В рамках развития первичной медико-санитарной помощи предусмотрены мероприятия:
    подготовка и переподготовка врачей общей практики
    повышение размера оплаты труда медицинских работников первичного звена медицины.
С 1 января 2006 года врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей (семейной) практики дополнительно  выплачивается 10 тыс. руб., медицинским  сестрам, работающими с ними, — 5 тыс. руб.
С 1 июля 2006 года персонал Скорой медицинской  помощи получает стимулирующие выплаты  в размере: 5000 руб. для врачей, 3500 руб. для фельдшеров и 2500 руб. для  медсестёр.
    укрепление материально-технической базы скорой медицинской помощи
В рамках обеспечения населения высокотехнологичной  медицинской помощью запланировано:
    повышение качества и объема оказания высокотехнологичной медицинской помощи
    строительство новых медицинских центров и подготовка для них кадров (планируется строительство 15 федеральных медицинских центров).
Итоги реализации:
На начало июля 2007 года подготовку и переподготовку прошли 5834 врача (2939 по специальности  «Терапия», 2298 — «Педиатрия» и 597 — «Общая врачебная практика»). В первом полугодии 2007 года более 150 тыс. медицинских работников (более 70 тыс. врачей и 79 тыс. медицинских сестер) получили дополнительные денежные выплаты на общую сумму более 6,6 млрд руб.
В регионы  на начало июля 2007 года было поставлено 3267 единиц диагностического оборудования (512 комплектов лабораторного оборудования, 71 ультразвуковой аппарат, 788 рентгенологических аппаратов с 443 проявочными машинами, 438 единиц эндоскопического оборудования, 465 электрокардиографов и 550 фетальных  мониторов). Планировалось, что в 2007 году современным диагностическим  оборудованием будет оснащено 375 детских поликлиник.
По итогам 2009 года продолжительность жизни  в России увеличилась до 69 лет. В феврале 2010 года заместитель председателя правительства России Александр Жуков заявил, что увеличение продолжительности жизни является успехом приоритетных национальных проектов. 1

           Ожидаемая продолжительность жизни в России 

Несмотря  на благие намерения кураторов национального  проекта, существенно изменить ситуацию в здравоохранении не удалось. Некоторые эксперты называют нацпроект «Здоровье» провальным.2
На поставленном оборудовании оказалось некому работать, расходные материалы быстро закончились, да и качество самого оборудования оставляет желать лучшего.3
На фоне оптимистических отчётов министерства об успехах нацпроекта депутаты Государственной думы заявили, что положение с лекарственным обеспечением и кадровым составом медицинских учреждений оставляет желать много лучшего.4 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Национальная  программа «Доступные медикаменты»
Обоснование проблемы: Лекарственное обеспечение населения в современной  России имеет несколько принципиальных проблем, оказывающих прямое влияние  на здоровье и продолжительность  жизни граждан страны. Дотационность системы здравоохранения, ограниченный доступ к современным лекарствам большой части населения, качество медикаментов - эти и другие проблемы конвертируются в негативные демографические и экономические последствия. 
В России реализуется ряд государственных программ лекарственного обеспечения, призванных решить проблему физической и финансовой доступности медикаментов для населения.

Возможный вариант решения проблемы.
России  требуется перейти на принципиально  новые формы организации здравоохранения  и лекарственного обеспечения в  частности. Основная цель назревшей  реформы - равнозначное обеспечение  всех граждан страны доступными медикаментами. Осуществить эту реформу за счет средств бюджетов различных уровней  возможно, но не является необходимым. Предлагается реализовать поэтапную  программу реформирования лекарственного обеспечения.
      Определить перечень заболеваний, финансирование лечения которых должно вестись за счет федерального бюджета. Как показывает практика к таким заболеваниям обычно относят редкие (сиротские) нозологии, требующие дорогостоящей медикаментозной терапии.
2. Выделить  социальную группу населения  - инвалидов I, II и III групп, пенсионеров  для обеспечения лекарствами  за счет государственных бюджетов  различных уровней. Необходимо  учесть, что эта группа населения  является наиболее активной в  плане потребления медикаментов  и осваивает порядка 60% от общего  объема потребляемых медикаментов  в стране. Обеспечение медикаментами  инвалидов и пенсионеров - является  важным социальным фактором, определяющим социальную безопасность незащищенных слоев населения, и закрепляет за государством полноценную социальную ответственность за здоровье молодого поколения и продления жизни пожилых людей. Важно отметить, что льготным категориям населения была дана возможность монетизировать свою льготы.
3. Обеспечить  одинаковый доступ экономически  активного, здорового населения  к лекарственным средствам за  счет внедрения института страхового  возмещения.
Представленные  выше этапы расположены в приоритете их реализации в рамках проведения реформы лекарственного обеспечения  в стране. Третий этап закончит собой  переход системы здравоохранения  к новому принципу обеспечения медикаментами, и позволит обеспечить равный доступ к лекарственным средствам всех категорий граждан. Это поставит Россию на один уровень с развитыми  странами в вопросах равных государственных  социальных гарантий.
 
Как обеспечить пенсионное население бесплатными  медикаментами в амбулаторно-поликлиническом  сегменте здравоохранения?
На основании  проведенного референдума, экспертным советом была предложена следующая  программа действий:
    Произвести расчет потребности необходимых средств для обеспечения пенсионеров доступной базовой лекарственной терапией в амбулаторных условиях. Предварительные расчеты экспертов определили, что такая потребность составляет порядка 2000 рублей на одного человека в год, с учетом использования в этой программе всей доступной сегодня на российском рынке номенклатуры рецептурных медикаментов.  
    2.   Произвести персонализацию всех потенциальных участников программы. Каждому участнику необходимо будет иметь электронную карту, для занесения на нее основных параметров заболеваний, гендерных характеристик, назначенных медикаментов.

3.    Подготовить проект федерального закона, направленного на обеспечение населения (всех пенсионеров) необходимыми медикаментами. В основу ФЗ заложить принцип "возмещения" (или схему социального страхования).  
Ключевые принципы социального страхования: обязательное участие всех без исключения неработающих пенсионеров в программе обеспечения лекарственными препаратами, страховой взнос из общественных средств (налоговых поступлений), оплата лекарств из личных средств в момент покупки с последующим возмещением этих расходов из страхового фонда по предъявлении рецепта и товарного чека. Возможности выйти из программы, выбрав вместо лекарств денежную компенсацию, не будет. Имеющиеся государственные программы лекарственного обеспечения должны в части программы ОНЛС (обеспечение населения необходимыми медикаментами) войти в программу большего масштаба. Причем, льготные категории граждан, которые выбрали денежную компенсацию до 2010 года включительно (порядка 15 млн. человек), могут беспрепятственно вернуться в программу лекарственного обеспечения. В данном случае монетизированная часть их льготного пакета будет являться страховым взносом.

Провести  масштабную информационную работу среди  населения в плане информирования о потенциальных возможностях новой  программы лекарственного обеспечения. 
5. Заблаговременно  проработать вопрос технических  возможностей и потенциальных  рисков реализации программы  с учетом всех представителей  товаропроводящей цепочки, включая  дистрибьюторов и аптечное звено. 
6. Доработать и утвердить основные положения, формирующие стратегические векторы социального развития страны: "Национальная лекарственная политика" и "Концепция развития здравоохранения до 2020года" 
 

3.Национальная онкологическая программа
С 2009 года началась реализация национальной онкологической программы, ориентированной на раннее выявление заболеваний и своевременное их лечение. До 2015 года запланировано охватить все российские регионы. Об этом заявила директор Департамента организации медицинской помощи и развития здравоохранения Минздравсоцразвития РФ Ольга Кривонос на встрече с представителями "Движения против рака" и благотворительной программы "Вместе против рака груди".
Как сообщили в Минздравсоцразвития РФ, на встрече обсуждались государственные инициативы по профилактике и лечению онкологических заболеваний. "Основополагающим моментом программы будет формирование этапности оказания помощи", - сказала Ольга Кривонос. Следующей задачей программы является формирование у врачей первичного звена онкологической "настороженности" в отношении своих пациентов. Другими словами, добавила директор, "это значит, что участковые врачи и терапевты должны стимулировать и даже убеждать своих пациентов пройти соответствующее обследование". Для этого в каждом медучреждении будут открыты первичные онкологические кабинеты.  
Как ожидается, благодаря реализации данной программы к 2012 году смертность от онкологических заболеваний в РФ снизится на 4 проц, возрастет выявление онкологических заболеваний на ранней стадии, а также удастся добиться увеличения продолжительности и улучшения качества жизни больных, страдающих онкозаболеваниями, снижения инвалидности. Как отметила директор Департамента развития фармацевтического рынка и рынка медицинской техники Диана Михайлова, сейчас, как правило, болезнь выявляется на 3-4 стадии, когда помощь уже очень сложна и применяются довольно дорогостоящие медикаменты. Участники совещания пришли к общему мнению, что государственные инициативы по профилактике и лечению онкологических заболевания должны сопровождаться активной поддержкой со стороны общественных организаций и движений.  
Рост заболеваемости злокачественными новообразованиями и смертность от них является одной из негативных тенденций в динамике состояния здоровья россиян. В 2007 году онкозаболевания были второй по распространенности причиной смертности населения в России. В стране ежегодно выявляется около 480 тыс случаев злокачественных новообразований. На учете в онкологических учреждениях состоит более 2,5 млн больных, то есть 1,8 проц населения страны. Показатель распространенности составил 1779,1 на 100 тыс населения. Ежегодно в России более 200 тыс больных впервые признаются инвалидами от онкологического заболевания 13,5 % от общего числа инвалидов. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.Национальная  демографическая программа.
На мой  взгляд, самая острая проблема современной  России – проблема демографии. Для решения этой проблемы необходимо следующее. 
1)  снижение смертности.

2)  эффективная  миграционная политика.
3)  повышение  рождаемости.
Но ничто  не решит наших демографических  проблем, если мы не создадим надлежащие условия и стимулы для роста  рождаемости в стране, не примем эффективные программы поддержки  материнства, детства, поддержки семьи. Существует множество факторов, в  связи с которыми молодые семьи  редко решаются на рождение второго  и третьего ребенка. Это низкие доходы, отсутствие нормальных жилищных условий, сомнение в собственных возможностях обеспечить будущему ребенку достойный уровень медицинских услуг, качественное образование, а иногда и сомнение в том, сможет ли она его прокормить. Стимулирование рождаемости должно включать целый комплекс мер административной, финансовой, социальной поддержки молодой семьи. Из перечисленных мер все важно, но без материального обеспечения ничего не сработает.
Разумеется, для реализации всего вышеназванного плана потребуется большая работа и просто огромные деньги. Так же хотелось бы отметить, что для решения проблемы низкой рождаемости необходимо так же изменение отношения всего общества к семье и ее ценностям
Сохранение  нынешнего уровня рождаемости и смертности приведет к тому, что численность населения нашей страны к началу 2025 г. может составить около 123 млн. человек, сократившись по сравнению с началом 2006 г. на 20 млн. человек (или на 1/7).
Существующие  сегодня показатели рождаемости  в 1,6 раза ниже, чем необходимо для обеспечения хотя бы простого воспроизводства населения. Такая ситуация ставит под вопрос дальнейшие возможности народов России развивать накопленный веками материальный, духовный и культурный потенциал. Российская Федерация сегодня отстает от передовых стран по показателю средней продолжительности жизни на 16–19 лет у мужчин и на 9–13 лет у женщин. Усугубляется диспропорция в населенности регионов. В центральных районах европейской части страны, являющихся историко-культурной основой российской государственности, на фоне резкого снижения рождаемости возрастает доля людей старших возрастов, регионы Сибири и Дальнего Востока из-за миграционного оттока продолжают терять население. 
Старение населения увеличивает нагрузку на его трудоспособную часть, систему здравоохранения и социального обеспечения, способствует обострению проблем с выплатами пенсий и социальных пособий. Уменьшение численности населения представляет собой прямую угрозу национальной безопасности России. Дополнительный отток из России квалифицированных кадров, особенно молодежи, ведет к снижению научного, творческого, культурного потенциалов российского общества, обостряет проблему внешней технологической зависимости России. 
Реальная угроза национальной безопасности и суверенитету Российской Федерации связана с уменьшением численности населения трудоспособных возрастов и, соответственно, экономического потенциала страны. В условиях ожидаемого экономического роста сокращение численности экономически активного населения (по оценке Минэкономразвития России на 3,2 млн. человек за 2006–2010 годы) вызовет острый дефицит рабочей силы. Привлечение мигрантов из зарубежных государств с социокультурными параметрами и образом жизни, существенно отличающимися от социокультурных характеристик народов Российской Федерации, может только на время и локально способствовать решению экономических проблем, одновременно способствуя дестабилизации социальной обстановки в ближайшей перспективе. Характер современных стихийных миграционных процессов не отвечает в ряде регионов (Юг России, Дальний Восток) экономическим и политическим интересам государства.

Совершенно  очевидно, что все эти негативные процессы будут сопровождаться усилением  демографического и иного давления на восточные и южные границы Российской Федерации со стороны более плотно населенных соседних государств. В условиях прогнозируемого дефицита энергоносителей и других видов минерального сырья депопуляционные регионы Дальнего Востока и Сибири потенциально могут стать объектом притязаний этих соседей.
Цель  Национальной программы — обеспечение стабилизации численности населения Российской Федерации к 2015 гг. на уровне не ниже 140–142 млн. чел. с обеспечением в дальнейшем предпосылок для роста численности населения.
Приоритетные  задачи Национальной программы:
• создание условий для повышения рождаемости, обеспечения поддержки семей  с  детьми;
• улучшение  здоровья населения и снижение смертности; 
• привлечение русских и русскоязычных жителей республик бывшего СССР к иммиграции в Российскую Федерацию;

• улучшение  баланса расселения населения Российской Федерации по регионам; 
• ограничение незаконной иммиграции, особенно в тех регионах Российской Федерации, где она может создать угрозу социальной стабильности, суверенитету, территориальной целостности и национальной безопасности страны; 
• формирование системы обеспечения государственной демографической и семейной политики.

Ожидаемыми результатами реализации настоящей Национальной программы являются: 
• прекращение убыли населения в 2011–2015 гг. и удержание численности населения на уровне не ниже 140–142 млн. человека к началу 2020 г.; 
• сокращение ежегодной естественной убыли населения до 270–275 тысяч человек в 2013–2015 гг.;

• повышение суммарного показателя рождаемости до уровня 1,65–1,70 (в настоящее время — 1,3);
• рождение в 2011–2014 гг. дополнительно 300–320 тысяч человек в год по сравнению с соответствующим показателем 2005 г.;
• снижение младенческой смертности до 7–8 на 1000 родившихся живыми (в настоящее время — 11,0);
• снижение к 2015 г. численности разводов и ежегодно производимых абортов; 
• увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения до 70 лет (в настоящее время — 65,3);

• увеличение миграционного прироста населения до 420–440 тысяч человек в год, преимущественно, за счет притока постоянных иммигрантов из числа русских и  русскоязычных граждан республик бывшего СССР. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      5.Основные национальные программы Омской области
    программа «Онкология» 
В Омской области стартовала программа «Онкология». При том, что Омский областной диспансер входит в число лучших специализированных учреждений Зауралья, в начале ХХI века стало ясно, что система медицинской помощи онкологических больных перестала отвечать требованиям дня. Ежегодно в Омской области диагноз злокачественное образование ставится более чем семи тысячам человек. В региональном регистре больных раком, который ведёт также Областной клинический онкологический диспансер (ОКОД), сегодня состоит 36 тысяч 995 человек — это 1,8% населения региона. Заболеваемость на 100 тысяч населения в первом полугодии составила 159,4 на одну тысячу населения. Онкологические заболевания прочно вошли в тройку основных причин преждевременной смертности и инвалидности жителей Прииртышья. А в 2009 году вышли даже на второе место, уступив лидерство только сердечно-сосудистым заболеваниям.
Распространение онкозаболеваемости в Прииртышье давно уже вызывало тревогу у руководства региона. Развитие онкологической службы не раз оказывалось среди приоритетов в принимаемых правительством Омской области целевых медицинских программах. Поэтому власти региона сделали всё возможное, чтобы Омская область вошла в 2009 году в число 11 субъектов РФ, начавших реализацию Национальной онкологической программы «Комплекс мероприятий по совершенствованию организации онкологической помощи», принятой Правительством РФ. В частности, сразу же выполнили условие софинансирования поставок нового современного оборудования для областного онкологического диспансера. Из бюджета региона на эти цели было выделено 179 млн рублей. Общая стоимость оборудования, поставленного в Прииртышье в рамках Национальной онкологической программы, составила 627 млн рублей. В июле 2010 года власти Омского региона сделали ещё один важный шаг в борьбе с распространением онкозаболеваний — приняли долгосрочную региональную целевую программу «Онкология» (2011— 2015).
 Правительство  Омской области поставило перед медиками региона конкретные задачи на пятилетку. Снизить показатель запущенности онкопатологии на 12 процентов от базового уровня. И на столько же увеличить долю больных, выявленных в I и II стадиях заболевания. Также поставлена задача снизить на пять процентов одногодичную летальность и смертность от онкозаболеваний. Пути их решения — проведение первичной профилактики онкологических заболеваний, укрепление кадрового потенциала, развитие системы специализированной онкологической помощи. 5
    программа «Модернизация здравоохранения  Омской области» на 2011-2012 годы.
Общий объем финансового обеспечения  Программы в 2011, 2012 годах составит 7,3 млрд. рублей. 
Целью региональной Программы является повышение  доступности и качества медицинской  помощи, создание благоприятных условий  для опережающего развития наиболее востребованных населением видов медицинской  помощи, профилактического направления  медицины, внедрения современных  медицинских технологий, создания новой  среды для более эффективной  социально-экономической поддержки  работников отрасли.  
Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, направленных на модернизацию здравоохранения в Омской области. 

В рамках региональной Программы определены 10 приоритетных направлений: совершенствование  первичной медико-санитарной помощи; совершенствование оказания медицинской  помощи больным с социально-значимыми заболеваниями; развитие современной специализированной сердечно-сосудистой помощи населению Омской области; модернизация скорой и неотложной медицинской помощи; развитие системы оказания медицинской помощи пациентам с онкологическими заболеваниями; совершенствование травматологической помощи; повышение доступности и качества оказания медицинской помощи беременным женщинам, роженицам, родильницам и детям различного возраста; развитие паллиативной помощи взрослому и детскому населению; развитие реабилитации и восстановительного лечения; развитие высокотехнологичной медицинской помощи.  
Конечными целями программы является повышение доступности и качества медицинской помощи, создание более комфортных условий для ее получения на всех этапах медицинского обеспечения, что приведет в результате к устойчивой положительной динамике показателей общественного здоровья, в том числе к снижению частоты заболеваний, обусловленных нездоровыми формами поведения граждан, инвалидности, смертности, в конечном итоге - увеличению продолжительности жизни.6

    программа госгарантий оказания гражданам бесплатной медпомощи на 2011 г.
Объемы  оказания стационарной, амбулаторно-поликлинической  помощи, а также помощи, оказываемой  в дневных стационарах, по источникам финансирования (средства ОМС, средства областного бюджета и средства муниципального бюджета) включены в программу отдельно для каждого учреждения (организации) здравоохранения, участвующих в  реализации программы.  
Причем, нормативы объемов медицинской помощи корректировались с учетом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения, климатогеографических условий и транспортной доступности медицинских организаций.

В перечень условий оказания медицинской помощи дополнительно введены требования по организации персонифицированного автоматизированного учёта выполненных  пациенту диагностических и лечебных мероприятий, расходования медикаментов. Введена также норма обязательного  ознакомления каждого пациента, получившего  медицинскую помощь, с персональной учетной медицинской документацией (предусмотрено визирование личной подписью при ознакомлении). Определен  также и перечень условий по соблюдению нормативных требований по обеспечению  физиологических норм питания пациентов, находящихся на стационарном лечении. 
Введение выше перечисленных условий позволит улучшить доступность и качество оказания медицинской помощи населению региона, а также исключить возможность незаконного взимания средств на проведение ряда диагностических и лечебных мероприятий, предусмотренных госгарантиями на бесплатной для пациентов основе.7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение.
Знаменитый немецкий поэт Генрих Гейне очень давно сказал следующие слова: «…Единственная красота, которую я знаю – это здоровье». И он был прав. Здоровье – это бесценный дар. Мы - новое поколение, должны поставить перед собой задачу: сохранить своё здоровье и здоровье окружающих нас людей на долгие годы.
Любому государству необходимо здоровое население, и оно всячески пытается его поддерживать, осуществляет различного рода программы не только на федеральном, но и на региональном уровне. Его задача – сделать здоровье доступным для каждого гражданина нашей страны.
Права граждан  РФ на охрану здоровья заложены в Конституции  страны, а реализация их связана  с общим уровнем развития здравоохранения. Ограниченные ресурсы, выделяемые в  последние годы из бюджетов разных уровней на здравоохранение, не позволяют  обеспечить улучшение качества медицинской  помощи населению, увеличивать до необходимо го объема проведение профилактических мер. Несмотря на некоторое улучшение  финансирования здравоохранения в  последние годы, объем выделяемых средств остается недостаточным  для нормального функционирования отрасли. Однако, нужно отметить, что сегодня государство  уделяет большое внимание  сфере здравоохранения, путем введения различных  программ, направленных  на создание более развитых рынков медицинских услуг на территории административно-территориальных образований Российской Федерации. Действительно, помощь государства является огромной,  и  я  считаю это правильным, потому что только здоровый народ, здоровая нация способны на великие свершения. И развитому государству, к числу которых относится Россия, нужна иметь сильную медицину! Первые шаги сделаны и многое еще для этого предстоит сделать.  И, я считаю, в первую очередь – это усилить контроль органов государственной власти  за использованием ресурсов, чтоб они шли в то русло, в которое они направлены, а не в карманы заинтересованных лиц.
    Список использованной литературы:
    АМИ-ТАСС, 17 февраля 2010
    Независимая газета, 29 декабря 2009
    РИА Новости, 23 декабря 2009г.
    РИА Новости, 10 декабря 2009
    Федеральный специализированный журнал «Кто есть кто в медицине» №7 (50), 2010 год.
    www.epidemiolog.ru
    Портал российского врача «Медицинский вестник»

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.