Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Фонд национального благосостояния

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 23.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Создание и описание Фонда национального благосостояния 5
2. Формирование и управление средствами Фонда национального благосостояния 7
Заключение 17
Библиографический список 19
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г

Введение

 
     В мире существует достаточно большая  группа стран, у которых основная часть доходов государственного бюджета формируется за счет экспорта сырьевых товаров, таких как нефть  и нефтепродукты, газ, черные и цветные металлы. Таким образом, в указанных странах доходы бюджета в основном определяются мировой конъюнктурой цен на экспортируемые ресурсы, а цены на данные категории товаров чрезвычайно подвижны, меняются случайным образом и могут быть спрогнозированы лишь с небольшой точностью. Соответственно, доходы бюджетов в таких странах, как правило, подвержены весьма значительным колебаниям. В годы неблагоприятной внешнеэкономической конъюнктуры это вызывает необходимость соответствующего сокращения бюджетных расходов, что приводит к негативным политическим и социально-экономическим последствиям. В периоды высоких цен на сырьевые товары крупные поступления в бюджет, напротив, зачастую стимулируют рост неэффективных расходов. Если увеличивать государственные расходы в период благоприятной конъюнктуры довольно легко, то снижать их во время падения доходов гораздо сложнее, поскольку относительно постоянный неснижаемый объем расходов помогает поддерживать экономическую и политическую стабильность.
     Таким образом, в указанных странах  конъюнктура цен на сырьевые товары зачастую определяет ситуацию в национальных экономиках и перспективы их роста. Любая экономика должна иметь запас прочности, чтобы сглаживать негативный эффект от колебаний экспортных доходов, для стран, в значительной степени зависящих от экспорта невозобновляемых ресурсов, вполне логично формировать в периоды благоприятной экспортной конъюнктуры финансовый резерв.
     В Российской Федерации таким финансовым резервом был Стабилизационный фонд РФ, основанный 1 января 2004 года, который являлся частью федерального бюджета. Фонд был призван обеспечивать сбалансированность федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой. Но в 2007 году было решено разделить его, и в феврале 2008 года были сформированы Резервный фонд и Фонд национального благосостояния.
     Фонд  национального благосостояния представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному  учету и управлению в целях  обеспечения софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан Российской Федерации, а также обеспечения  сбалансированности бюджета Пенсионного  фонда Российской Федерации.
     Целью данной контрольной работы является изучение Фонда национального благосостояния России. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
    рассмотреть этап образования Фонда национального благосостояния;
    рассмотреть формирование Фонд национального благосостояния;
    каким образом происходит управление средствами Фонда национального благосостояния.
     Объектом  изучения в контрольной работе является Фонд национального благосостояния России. Предметом исследования выступают  Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы, Постановления Правительства Российской Федерации, Приказы Министерства финансов России, а также Послания Президента Российской Федерации.
 

     
    Создание  и описание Фонда национального  благосостояния
     26 апреля 2007 года Президент Российской  Федерации  В.В.Путин выступил с ежегодным посланием к Федеральному Собранию. Ключевая тема экономической части послания - качественное изменение концепции стабилизационного фонда, открытие его значительной составляющей – фонда будущих поколений – на финансирование инфраструктурных проектов, повышение эффективности использования природных ресурсов, модернизацию и развитие высокотехнологичных производств, софинансирование добровольных пенсионных накоплений. Впервые на эти цели выделяются весьма серьезные суммы.
     Новая концепция стабилизационного фонда была озвучена Президентом РФ в бюджетном послании (март 2007 г.) и практически полностью соответствовала идеям главы Министерства финансов А.Л.Кудрина. Утверждалось, что Стабилизационный фонд Российской Федерации необходимо преобразовать в Резервный фонд (обеспечение бюджетных расходов в случае значительного снижения цен на нефть) и Фонд будущих поколений. Концепция Кудрина предусматривала, что на базе стабилизационного фонда будет создан Нефтегазовый фонд, разделенный на три части:
    текущий трансферт (3,7% ВВП);
    резервный фонд (около 10% ВВП);
    фонд будущих поколений (фонд сбережений).
     При этом резервный фонд должен размещаться  в наиболее ликвидные и надежные бумаги. Фонд будущих поколений планировалось  инвестировать более агрессивно - в высокодоходные бумаги, недвижимость, акции транснациональных нефтяных компаний.  На тот момент времени  заявлялось, что Фонд будущих поколений на 1 января 2008 г. достигнет 771 млрд. руб., после чего его рост прекратится, а к 2019 г. фонд может быть исчерпан. Министерство финансов долгие годы последовательно табуировало1 какое-либо расходование средств стабилизационного фонда внутри России, объясняя это угрозой инфляции.
     Послание  Президента формально сохраняло  эту конструкцию, но содержательно  внесло в нее существенные коррективы. Путин подтвердил разделение нефтегазового  фонда на три части. Это резервный фонд (функции минимизация рисков экономики в случае резкого падения мировых цен на энергоносители, поддержание макроэкономической стабильности и борьбы с инфляцией), трансферт федеральному бюджету для выполнения масштабных социальных программ и Фонд будущих поколений (фонд сбережений) или  Фонд национального благосостояния. В него зачисляются все остальные нефтегазовые доходы. Концепция именно этой части стабилизационного фонда подверглась наиболее явной ревизии:
    Фонд сбережений выполняет функцию сбережения части нефтегазовых доходов для будущих поколений и обеспечения устойчивости бюджетной системы в долгосрочном временном горизонте;2
    средства этого фонда должны идти на повышение качества жизни людей и развитие экономики. Должны работать на улучшение благосостояния как будущих, так и нынешних поколений.3
     Путиным было не только предложено новое название фонда будущих поколений, но и  сформулированы его качественно  иные функции. Не только снят запрет на расходование накоплений внутри страны, но и предложены конкретные направления  использования его ресурсов:
    Капитализация институтов развития (Банк развития, Инвестиционный фонд, Российская венчурная компания, Корпорация нанотехнологий). На эти цели предполагалось уже в 2007 г. потратить 300 млрд. руб., предусмотрев дальнейшие ассигнования в будущем. По мнению Путина, институты развития должны финансировать проекты, посвященные решению следующих задач: устранение инфраструктурных ограничений роста, повышение эффективности расходования природных ресурсов, модернизация и развитие высокотехнологичных промышленных производств.
    Решение проблем пенсионной системы. Софинансирование добровольных пенсионных накоплений граждан, формирование пенсионного капитала граждан. Путин говорил об удвоении добровольных пенсионных накоплений, чтобы защитить эти средства от обесценивания, они должны инвестироваться с необходимой доходностью и надежностью. В дальнейшем средства Фонда национального благосостояния могут расходоваться, в случае необходимости, и на покрытие дефицита Пенсионного фонда.
     Фонд  национального благосостояния России сформирован 1 февраля 2008 года, после  разделения Стабилизационного фонда  на Резервный фонд и Фонд национального  благосостояния.
     Фонд  национального благосостояния является частью средств федерального бюджета. Фонд призван стать частью устойчивого  механизма пенсионного обеспечения  граждан Российской Федерации на длительную перспективу. Целями Фонда  национального благосостояния являются  обеспечение софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан Российской Федерации и обеспечение сбалансированности (покрытие дефицита) бюджета Пенсионного  фонда Российской Федерации.
    Формирование и управление средствами Фонда национального благосостояния
     Начиная с 2008 года нефтегазовые доходы учитываются отдельно от других доходов федерального бюджета. Нефтегазовые доходы федерального бюджета формируются за счет:
     1) налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (нефть, газ горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырья, газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья);
     2) вывозных таможенных пошлин на  нефть сырую;
     3) вывозных таможенных пошлин на  газ природный;
     4) вывозных таможенных пошлин на  товары, выработанные из нефти.
     Определенная  часть указанных нефтегазовых доходов  в виде нефтегазового трансферта ежегодно направляется на финансирование расходов федерального бюджета. Величина нефтегазового трансферта утверждается федеральным законом о федеральном  бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
       Объем нефтегазового трансферта  установлен в процентах от  прогнозируемого на соответствующий  год объема валового внутреннего  продукта:
     1) в 2008 году - 6,1%;
     2) в 2009 году - 5,5%;
     3) в 2010 году - 4,5%;
     4) в 2011 и далее – 3,7%.
     После формирования нефтегазового трансферта в полном объеме нефтегазовые доходы поступают в Резервный фонд. Нормативная  величина Резервного фонда утверждается федеральным законом о федеральном  бюджете на очередной финансовый год и плановый период в абсолютном размере, определенном исходя из 10% прогнозируемого на соответствующий год объема валового внутреннего продукта. После наполнения Резервного фонда до указанного размера нефтегазовые доходы направляются в Фонд национального благосостояния4.
     Другим  источником формирования Фонда национального  благосостояния являются доходы от управления его средствами.
     С 1 января 2010 г. до 1 февраля 2012 г. доходы от управления средствами Фонда национального  благосостояния не зачисляются в  Фонд, а направляются на финансовое обеспечение расходов федерального бюджета.5
     Средства  нефтегазовых доходов федерального бюджета, Резервного фонда и Фонда  национального благосостояния учитываются  на отдельных счетах по учету средств  федерального бюджета, открытых Федеральным  казначейством в Центральном  банке Российской Федерации.
     Расчеты и перечисления средств в связи с формированием и использованием нефтегазовых доходов федерального бюджета, нефтегазового  трансферта, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния осуществляются Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.6
     Целями  управления средствами Фонда национального  благосостояния являются обеспечение  сохранности средств Фонда и  стабильного уровня доходов от его  размещения в долгосрочной перспективе. Управление средствами Фонда в указанных целях допускает возможность получения отрицательных финансовых результатов в краткосрочном периоде.
     Управление  средствами Фонда национального  благосостояния осуществляется Министерством  финансов Российской Федерации в  порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Отдельные полномочия по управлению средствами Фонда национального  благосостояния могут осуществляться Центральным банком Российской Федерации. В случае привлечения специализированных финансовых организаций для осуществления  отдельных полномочий по управлению средствами Фонда национального  благосостояния порядок привлечения  указанных организаций, а также  требования, предъявляемые к ним, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
     Управление  средствами Фонда национального  благосостояния может осуществляться следующими способами (как каждым по отдельности, так и  одновременно):
     1) путем приобретения за счет  средств Фонда иностранной валюты  и ее размещения на счетах  по учету средств Фонда национального  благосостояния в иностранной  валюте (долларах США, евро, фунтах  стерлингов) в Центральном банке  Российской Федерации. За пользование  денежными средствами на указанных  счетах Центральный банк Российской  Федерации уплачивает проценты, установленные договором банковского  счета;
     2) путем размещения средств Фонда  в иностранную валюту и финансовые  активы, номинированные в российских  рублях и разрешенной иностранной  валюте.
     Министерство  финансов Российской Федерации управляет  средствами Фонда национального  благосостояния в соответствии с  первым способом, то есть путем размещения средств на валютных счетах в Центральном  банке Российской Федерации следующим  образом. Согласно утвержденному Министерством финансов Российской Федерации порядку расчета и зачисления процентов, начисляемых на счета по учету средств Фонда национального благосостояния в иностранной валюте, Банк России уплачивает на остатки на указанных счетах проценты, эквивалентные доходности индексов, сформированных из финансовых активов, в которые могут размещаться средства Фонда национального благосостояния, требования к которым утверждены Правительством Российской Федерации.
     Правительство Российской Федерации устанавливает  предельные доли разрешенных финансовых активов в общем объеме размещенных  средств Фонда национального  благосостояния. В целях повышения  эффективности управления средствами Фонда национального благосостояния Министерство финансов Российской Федерации  уполномочено утверждать нормативные  доли разрешенных финансовых активов  в общем объеме размещенных средств  Фонда национального благосостояния в пределах соответствующих долей, установленных Правительством Российской Федерации.
     Предельные  доли разрешенных финансовых активов  представлены в общем объеме размещенных  средств Фонда национального  благосостояния в таблице 1.
Таблица 1 - Предельные доли разрешенных финансовых активов  представлены в общем объеме размещенных  средств Фонда национального  благосостояния
Разрешенные финансовые активы, определенные БК РФ Предельные  доли, установленные Правительством РФ Нормативные доли, утвержденные  Минфином России
в иностранной  валюте в рублях
долговые  обязательства иностранных государств  
0-100 %
 
95 %
 
0 %
долговые  обязательства иностранных государственных  агентств и центральных банков  
 
0-30 %
 
 
0 %
 
 
0 %
долговые  обязательства международных финансовых организаций, в том числе оформленных  ценными бумагами  
 
0-15 %
 
 
0 %
 
 
0 %
депозиты  и остатки на банковских счетах в  банках и кредитных организациях  
0-40 %
 
0 %
 
0 %
депозиты  в государственной корпорации «Банк  развития и внешнеэкономической  деятельности (Внешэкономбанк)» 0-40 %  
5 %
 
100 %
Продолжение таблицы 1
Разрешенные финансовые активы, определенные БК РФ Предельные  доли, установленные Правительством РФ Нормативные доли, утвержденные  Минфином России
в иностранной  валюте в рублях
депозиты  и остатки на банковских счетах в  Центральном банке Российской Федерации  
0-100%
   
долговые  обязательства юридических лиц  
0-30 %
 
0 %
 
0 %
акции юридических лиц и паи (доли участия) инвестиционных фондов  
0-50 %
 
0 %
 
0 %
     Правительство Российской Федерации установило следующие  требования к указанным выше финансовым активам:
1) средства  Фонда национального благосостояния  могут размещаться в долговые  обязательства в виде ценных  бумаг иностранных государств, иностранных  государственных агентств и центральных  банков следующих стран: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Ирландия, Испания, Канада, Люксембург, Нидерланды, США, Финляндия, Франция и Швеция.
2) Долговые обязательства должны соответствовать следующим требованиям:
    иностранные эмитенты долговых обязательств должны иметь рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «АА-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтингс» (Fitch-Ratings) или «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor's), либо не ниже уровня «Аа3» по классификации рейтингового агентства «Мудис  Инвесторс Сервис» (Moody's Investors Service). Если иностранному эмитенту долговых обязательств указанными агентствами присвоены разные рейтинги долгосрочной кредитоспособности, то в качестве рейтинга долгосрочной кредитоспособности принимается наименьший из присвоенных;
    российские эмитенты долговых обязательств должны иметь рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «ВВВ-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтинге» (Fitch-Ratings) или «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor's) либо не ниже уровня «ВааЗ» по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторе Сервис» (Moody's Investors Service). Если российскому эмитенту долговых обязательств указанными агентствами присвоены разные рейтинги долгосрочной кредитоспособности, то в качестве рейтинга долгосрочной кредитоспособности принимается наименьший из присвоенных;
    сроки погашения выпусков долговых обязательств являются фиксированными, условия выпуска и обращения не предусматривают права эмитента осуществить досрочно их выкуп (погашение);
    условия выпуска и обращения долговых обязательств иностранных эмитентов не предусматривают права владельца долговых обязательств досрочно предъявить их к выкупу (погашению) эмитентом;
    нормативы минимального и максимального сроков до погашения выпусков долговых обязательств, установленные Министерством финансов Российской Федерации, являются обязательными;
    ставка купонного дохода, выплачиваемого по купонным долговым обязательствам, а также номиналы долговых обязательств являются фиксированными;
    номинал долговых обязательств является фиксированным и выражается в российских рублях, долларах США, евро или фунтах стерлингов, платежи по долговым обязательствам осуществляются в валюте номинала;
    объем выпуска долговых обязательств, находящихся в обращении, составляет не менее 1 млрд. рублей для долговых обязательств, номинированных в российских рублях, 1 млрд. долларов США для долговых обязательств, номинированных в долларах США, не менее 1 млрд. евро - для долговых обязательств, номинированных в евро, и не менее 0,5 млрд. фунтов стерлингов - для  долговых обязательств,  номинированных в фунтах стерлингов;
    выпуски долговых обязательств не являются выпусками, предназначенными для частного (непубличного) размещения.
3) К международным финансовым организациям, в долговые обязательства которых могут размещаться средства Фонда, относятся долговые обязательства (в том числе оформленные ценными бумагами) следующих институтов:
    Азиатский банк развития (Asian Development Bank, ABD);
    Банк развития при Совете Европы (Council of Europe Development Bank, СЕВ);
    Европейский банк реконструкции и развития (European Bank for Reconstruction and Development, EBRD);
    Европейский инвестиционный банк (European Investment Bank, EIB);
    Межамериканский банк развития (Inter-American Development Bank, IADB);
    Международная финансовая корпорация (International Finance Corporation, IFC);
    Международный банк реконструкции и развития (International Bank for Reconstruction and Development, IBRD);
    Северный инвестиционный банк (Nordic Investment Bank, NIB).
4) Акции  юридических лиц и паи (доли  участия) инвестиционных фондов, в которые могут размещаться  средства Фонда должны соответствовать  следующим требованиям:
    акции юридических лиц должны входить в котировальный список как минимум одной фондовой биржи;
    акции иностранных эмитентов должны входить в перечни ценных бумаг, используемые для расчета фондовых индексов «ЭмЭсСиАй Ворлд Индекс» (MSCI World Index) и «ЭфТиЭсИ Олл-Ворлд Индекс» (FTSE All-World Index);
    акции российских эмитентов должны входить в перечни ценных бумаг, используемые для расчета фондовых индексов «Индекс РТС» или «Индекс ММВБ»;
    в состав активов инвестиционных фондов, выпустивших паи (доли участия), должны входить исключительно разрешенные финансовые активы.
5) При размещении средств Фонда на депозитах и банковских счетах в банках и кредитных организациях должны выполняться следующие требования:
    банк или кредитная организация должны иметь рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «АА-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтингс» (Fitch-Ratings) или «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor’s) либо не ниже уровня «Аа3» по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторс Сервис» (Moody’s Investors Service). Если банку или кредитной организации указанными агентствами присвоены разные рейтинги долгосрочной кредитоспособности, то в качестве рейтинга долгосрочной кредитоспособности принимается наименьший из присвоенных;
    нормативы минимального и максимального сроков размещения средств Фонда национального благосостояния на депозитах в банках и кредитных организациях, установленные Министерством финансов Российской Федерации, являются обязательными;
6) При размещении средств Фонда национального благосостояния на депозитах в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» должны выполняться следующие требования:
     а) средства могут размещаться на депозитах  в российских рублях, долларах США, евро и фунтах стерлингов;
     б) максимально допустимая совокупная сумма, в пределах которой средства могут размещаться на депозитах  в российских рублях, составляет 655 млрд. рублей, при этом:
    до 175 млрд. рублей может быть размещено на депозитах, суммы, сроки и иные существенные условия по которым определяются Министерством финансов Российской Федерации;
    до 410 млрд. рублей может быть размещено на депозиты в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на следующих условиях:
    по ставке 7 процентов годовых на срок до 31 декабря 2019 года включительно;
    по ставке 8,5 процента годовых на срок до 31 декабря 2020 года включительно;
    до 40 млрд. рублей может быть размещено на депозиты по ставке 8,5 процента годовых сроком до 1 июня 2015 года в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
    до 30 млрд. рублей может быть размещено на депозиты по ставке 8,5 процента годовых сроком до 31 декабря 2017 года в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
     Уплата процентов от размещения средств в течение всего срока осуществляется ежеквартально. Возможность досрочного возврата средств допускается с согласия государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», при этом проценты от размещения средств уплачиваются за фактический срок нахождения средств на депозите.
     в) Суммы и сроки размещения средств определяются Министерством финансов Российской Федерации с учетом указанных требований; размещение средств на депозитах осуществляется Федеральным казначейством по решению Министерства финансов Российской Федерации.
7) Министерство финансов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные требования к разрешенным финансовым активам в пределах требований, установленных Правительством Российской Федерации.
     В соответствии с предоставленными Правительством Российской Федерации полномочиями Министерство финансов Российской Федерации утвердило:
    максимальные доли в общем объеме средств Фонда: в российских рублях - 40% и в иностранной валюте - 100%.
    Нормативную валютную структуру средств Фонда национального благосостояния в иностранной валюте в следующем составе (таблица 2):
Таблица 2 – Нормативная  валютная структура
доллар  США 45 %
евро 45 %
фунт  стерлингов 10 %
    текущие сроки до погашения выпусков долговых обязательств иностранных государств, долговых обязательств, разрешенных для размещения средств Фонда национального благосостояния:
     а) для долговых обязательств, номинированных в долларах США и евро минимальный срок до погашения составляет 3 месяца, а максимальный - 3 года;
     б)для долговых обязательств, номинированных в фунтах стерлингов: минимальный срок до погашения - 3 месяца, максимальный срок до погашения - 5 лет.
     Сроки, указанные выше, действуют на момент приобретения за счет средств Фонда  национального благосостояния долговых обязательств либо на момент формирования из долговых обязательств индексов, используемых для расчета сумм процентов, начисляемых  на остатки денежных средств на счетах по учету средств Фонда в разрешенных иностранных валютах, открытых Федеральным казначейством в Центральном банке РФ.
    Перечень иностранных государственных агентств, в долговые обязательства которых могут размещаться средства Фонда национального благосостояния (по согласованию с Центральным банком Российской Федерации):
    Австрийский экспортно-импортный банк;
    Агентство государственного кредитования (Испания);
    Агентство финансирования автомагистралей и автострад (Австрия);
    Группа банков реконструкции и развития (Германия);
    Канадское агентство развития экспорта;
    Коммунальный банк Нидерландов;
    Общество среднесрочного финансирования сети железных дорог (Великобритания);
    Сельскохозяйственный рентный банк (Германия);
    Федеральная корпорация по ипотечному кредитованию жилищного строительства (США);
    Федеральная национальная ипотечная ассоциация (США);
    Федеральные банки кредитования жилищного строительства (США);
    Федеральные банки фермерского кредита (США);
    Фонд муниципального кредитования (Франция);
    Фонд обслуживания долгов системы социального обеспечения (Франция);
    Французский фонд ипотечного кредитования.
    Номинальный объем приобретенных долговых обязательств одного выпуска не должен превышать 5 % номинального объема этого выпуска.

Заключение

 
     Начиная с января 2008г. в России произошло  разделение доходов бюджета. Также изменениям был подвергнут не только федеральный бюджет, но и Стабилизационный фонд РФ. Начиная с 2008 г. изменились как цели и задачи, так и порядок формирования и структура Стабилизационного фонда. Согласно Бюджетному посланию Президента РФ, первоочередной стала «задача обеспечения устойчивости бюджетных расходов независимо от конъюнктуры сырьевых цен». Для этого Президентом РФ было предложено преобразование Стабилизационного фонда в два других: Резервный фонд и Фонд национального благосостояния, а также формирование трансферта федеральному бюджету РФ.
     Фонд  национального благосостояния является частью средств федерального бюджета. Фонд призван стать частью устойчивого  механизма пенсионного обеспечения  граждан Российской Федерации на длительную перспективу.
     Целями  Фонда национального благосостояния являются обеспечение софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан  Российской Федерации и обеспечение  сбалансированности (покрытие дефицита) бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.