На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Роль НДС в формировании доходов бюджета

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  Содержание
    Введение.
    Теоретическая часть.
    1.1 История возникновения и развития НДС в мире.
    1.2 История возникновения и развития НДС В России.
    1.3 Экономическое содержание НДС.
    1.4 Принципы построения налога на добавленную стоимость.
    Практическая часть.
    2.1 Федеральный  бюджет. Общая характеристика доходной  части федерального бюджета.
    2.2 Роль  налога на добавленную стоимость  в формировании доходной части бюджета.
    Заключение.
    Список  использованной литературы.
    Приложение А - Поступление администрируемых ФНС доходов в бюджетную систему Российской Федерации за октябрь – ноябрь 2008 г. (в млрд. рублях)
    Приложение Б – Доля поступлений налогов в общем доходе федерального бюджета за 2008 год (в процентах) 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

  ВВЕДЕНИЕ
  В начале 90-х годов в России начались рыночные преобразования. 
Реформированию были подвергнуты все сферы экономической жизни общества. Особое внимание уделялось ранее неизвестным в нашей стране налоговым отношениям. Одним из первых обязательных платежей, введенных в практику налогообложения, явился налог на добавленную стоимость. За годы своего существования он прочно укрепился в налоговой системе Российской Федерации.

  В настоящее время, НДС - один из важнейших федеральных налогов. 
Основой его взимания является добавленная стоимость, создаваемая на всех стадиях производства и обращения товаров. Это налог традиционно относят к категории универсальных косвенных налогов, которые в виде своеобразных надбавок взимаются путем включения в цену товаров, перенося основную тяжесть налогообложения на конечных потребителей продукции, работ, услуг.

  НДС как наиболее значительный косвенный  налог выполняет две взаимодополняющие  функции:
      фискальную, заключается в мобилизации существенных поступлений от данного налога в доход бюджета за счет простоты взимания и устойчивости базы обложения.
      регулирующую, проявляется в стимулировании производственного накопления и усилении контроля за сроками продвижения товаров и их качеством.
  За  период существования налога на добавленную стоимость действующий механизм его исчисления и взимания претерпел существенные изменения. Как известно, НДС является одним из самых значимых налогов, уплачиваемых предприятиями и организациями.
  Целью моей курсовой работы является изучение и анализ налога на добавленную стоимость, как одного из основных налогов, формирующих бюджет в Российской Федерации. 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  1.1 История возникновения и развития НДС в мире
  Налог на добавленную стоимость является сравнительно молодым налогом. Большинство  из ныне действующих налогов были введены в практику в XIX веке. Некоторые  налоги, такие как акцизы, земельный  налог, известны еще с древних  времен. НДС стал применяться лишь в XX веке. Конкретная же схема обложения  НДС была разработана в 1954 году французским  экономистом М. Лоре, с помощью которого он и был введен во Франции в 1958 году.1 В то же время добавленная стоимость начала использоваться в статистических и аналитических целях еще с конца прошлого века.
  НДС относится к группе косвенных налогов, для них характерна в основном фискальная функция. Их появление обычно связано с возрастанием потребности государства в доходах в связи с ростом расходов. Исторически первой формой косвенных налогов выступали акцизы, которые взимались с отдельных видов товаров. В противоположность им НДС представляет собой универсальный акциз, так как обложению им подлежат все товары.
  Одной из первых форм косвенного налогообложения  явился налог с продаж, сходный  по характеру с НДС. Предпосылкой возникновения налога с продаж послужила  острая нехватка средств в связи с огромными военными расходами в период I Мировой войны. В результате его функционирования цена реализуемого товара значительно повышалась, что вызывало огромное недовольство, как покупателей, так и производителей. Прежде всего это было связано с тем, что потребители вынуждены были покупать товары по сильно завышенной цене, вытекающей из многократного обложения оборотов налогом с продаж. С другой стороны производители несли значительные убытки вследствие снижения спроса на свою продукцию.
  Это явилось предпосылкой к тому, что  после I Мировой войны непопулярный налог был упразднен, но ненадолго. Государственный бюджет, сильно обремененный возросшими расходами в период II Мировой войны, требовал дополнительных источников пополнения доходов. Налог с продаж, отвечавший фискальным требованиям, был введен вновь. Но произошло некоторое совершенствование механизма обложения данным налогом.
  Во-первых, он начал взиматься однократно и, как правило, на стадии розничной  торговли, тем самым не сильно замедляя оборот капитала.
  Во-вторых, поступление средств в казну также происходило более быстрыми темпами, так как возросла оборачиваемость средств. В то же время при таком положении вещей государство терпело некоторые убытки в результате потери части доходов из-за невозможности осуществлять полный контроль за всеми стадиями производства и обращения товара. При многократном обложении объекта фискальные органы имели возможность получать оперативную информацию о движении капитала при подаче налоговых деклараций. При однократном обложении только последней стадии обращения - розничной торговли - такая возможность терялась.
  Вышеперечисленные факторы послужили основными  причинами к возникновению налога на добавленную стоимость, который  давал возможность государству  контролировать весь процесс производства и обращения товаров (в том  числе оптовую и розничную  торговлю).
  Широкое распространение НДС получил  благодаря подписанию в 1957 году в  Риме договора о создании Европейского экономического сообщества (ЕЭС), согласно которому, страны его подписавшие, должны были гармонизировать свои налоговые системы в интересах создания общего рынка. В 1967 году вторая директива Совета ЕЭС провозгласила НДС главным косвенным налогом Европы, предписывая всем членам ЕЭС ввести данный налог в свои налоговые системы до конца 1972 г.
  В том же  году НДС начал функционировать в Дании, в 1968 - в ФРГ. Шестая директива Совета ЕЭС 1977 года окончательно утвердила базу современной европейской системы обложения НДС, чем способствовала унификации взимания данного налога в Европе. Последние уточнения в механизм обложения НДС были сделаны в 1991 году десятой директивой, и ее положения были включены во все налоговые законодательства стран-членов ЕЭС.
  В настоящее время НДС взимается  более чем в сорока странах  мира: почти во всех европейских  странах, Латинской Америке, Турции, Индонезии, ряде стран Южной Америки. В США и Канаде применяется близкий по методу взимания к НДС налог с продаж.
  Обширная  география распространения НДС  свидетельствует о его жизнеспособности и соответствии требованиям рыночной экономики. Прочному внедрению его в практику налогообложения в немалой степени способствовали следующие факторы:
    недостатки, имеющиеся у прямых налогов. К их числу можно отнести чрезмерную сложность налогообложения, широкие масштабы уклонения плательщиков от их уплаты.
    постоянная потребность в увеличении доходов бюджета путем расширения налогооблагаемой базы и повышения эффективности налогообложения.
    потребность в усовершенствовании существующих налоговых систем и приведении их в соответствие с современным уровнем экономического развития.
  В настоящее время общий механизм взимания НДС идентичен во многих странах. Налог взимается многократно на каждом этапе производства и реализации продукции при ее движении от первого производителя до конечного потребителя. Налогооблагаемая база определяется исходя из стоимости, добавленной на каждой стадии производства и обращения, включая заработную плату с начислениями, амортизацию, проценты за кредит, прибыль и расходы общего характера (за электроэнергию, рекламу, транспорт и др.). При этом, стоимость средств производства и материальных затрат исключается из облагаемого оборота. Так же, как и по многим налогам, предусмотрены льготы при расчете и уплате НДС, которые определяются историческим и социально- экономическим развитием каждой страны. Однако общей для всех налоговой льготой является необлагаемый минимум оборота реализуемой продукции. Прежде всего, это освобождение направлено на поощрение и стимулирование к развитию мелкого бизнеса.
  В различных странах существуют разные подходы к установлению ставок НДС. В то же время их средний уровень  колеблется от 15 до 25%. В некоторых  странах применяется шкала ставок в зависимости от вида товара и  его социально-экономической значимости: пониженные ставки (2 - 10%) применяются  к продовольственным, медицинским  и детским товарам; стандартные (основные) ставки (12 - 23%) - к промышленным и другим товарам и услугам; и, наконец, повышенные ставки (свыше 25%) - к предметам роскоши. Конкретные размеры ставок по некоторым  развитым странам мира приведены в таблице 1. 

Таблица 1 - Шкала ставок НДС по различным странам в 2005 г.
  
Страна Испания Германия Великобритания Греция Франция Россия Финляндия Дания
Ставка  НДС, % 12 14 15 16 18,60 18 22 24,50
  Анализируя  данные таблицы, нетрудно сделать вывод, что  в основном ставки, применяемые в  зарубежных странах, установлены на уровне 12 - 18%. В то же время в  Дании и Финляндии  размер ставки налога на добавленную стоимость  превышает общеевропейский  и составляет 22 - 24%.
  Количество применяемых ставок налога различно в разных странах: в Великобритании и Германии - две, во Франции - три, в Италии - четыре. В Великобритании, Ирландии и Португалии используется также нулевая ставка. Товары, облагаемые по данной ставке, отличаются от товаров, освобожденных от налога, тем, что владелец товаров в первом случае не только не платит налог при их реализации, но ему вдобавок возмещаются суммы НДС, уплаченные поставщикам. 
 

  1.2 История возникновения и развития НДС В России
  Широкое распространение НДС в зарубежных странах с рыночной экономикой создало  почву для появления его в  России. Налог был введен 1 января 1992 года. Он пришел на смену налогу с  оборота, просуществовавшего в стране около 70 лет, и так называемого «президентского» налога с продаж, введенного в декабре 1990 года. 
Оба предшественника НДС были эффективны только в условиях жесткого государственного контроля за ценообразованием. Налог с оборота взимался в основном в виде разницы между твердыми, фиксированными государственными оптовыми и розничными ценами, и его ставка колебалась от 20 до 300% для различных видов продукции. Налог с продаж устанавливался в процентах к объему реализации и фактически увеличивал цену товаров на 5%.

    Надо  отметить, что налог на добавленную  стоимость имеет очень устойчивую базу обложения, которая к тому же не зависит от текущих материальных затрат. В бюджет начинают поступать  средства задолго до того, как произойдет окончательная реализация готовой продукции (работ, услуг). Они продолжают поступать и при любой перепродаже готового изделия. Уклониться от уплаты налога довольно сложно, хотя это и случается. Но выделение налога отдельной строкой во всех банковских и прочих расчетных документах усложняет эти попытки и позволяет налоговым инспекциям эффективно контролировать уплату налога. Плательщик налога не несет на себе налогового бремени, связанного с взиманием НДС при покупке сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, поскольку компенсирует свои затраты, перекладывая их на покупателя. Лишь на последнем потребителе продукции процесс переложения налога заканчивается.
    Несмотря  на ряд преимуществ, как у любого косвенного налога, у него есть и  негативные стороны. Все это объясняется  рядом событий произошедших в начале 90-х гг. Начало 90-х гг. характеризуется полным опустошением прилавков магазинов, нехваткой производственно-технических ресурсов, тотальным товарным дефицитом и ползучим ростом цен. С января 1992 г. начинается переход всей экономики на свободные рыночные цены, что усиливает прямую инфляцию, а под давлением полностью господствующего в экономике страны монополизма она резко взлетает вверх. В этот же момент была задействована новая налоговая система и налог на добавленную стоимость.
      При отсутствии на рынке достаточной товарной массы в условиях, когда не развита конкуренция производителей и расстроено финансовое хозяйство, налог усиливал инфляционные процессы, приводя к дополнительному повышению оптовых и розничных цен. Ставка налога, установленная первоначально, была чрезмерно высокой вообще, но недопустимо высокой в год либерализации цен. К тому же Закон "О налоге на добавленную стоимость" в тот момент почти не содержал налоговых льгот. Отсутствие льгот по бюджетной сфере, а тогда еще практически вся огромная социальная сфера была бюджетной, привело к тому, что государство при введении НДС получило не только огромные доходы, но и значительные дополнительные расходы. Плательщиками налога стали государственные учреждения здравоохранения, народного образования, просвещения, культуры, спорта и т. д. Поэтому пришлось быстро вносить изменения и дополнения в Закон, вводить льготы, касающиеся социальной сферы, снижать налоговую ставку.
      В сфере материального производства в связи с введением НДС  также возникли диспропорции. Руководители промышленных предприятий в условиях либерализации цен и нарушения хозяйственных связей стремились создавать складские запасы, обеспечивающие перспективное развитие, в то время как реализация готовой продукции стала уже снижаться. Действовали стереотипы мышления, требующие, чтобы побольше ресурсов было у себя на складе, недоверие к рыночным формам хозяйства, неуверенность в исходе начинавшихся реформ. Создавать складские запасы подталкивали и галопирующие цены. Рост запасов и снижение объемов реализации продукции с неизбежностью вели к тому, что суммы налога, положенные предприятиям к возмещению и подлежащие уплате в бюджет, начали сближаться между собой, выравниваться, а на ряде предприятий суммы налога, подлежащего возмещению, оказывались даже выше тех, что предприятие должно бюджету.
      Во  втором квартале 1992 г. возник экономический  парадокс, при котором не предприятие  платит налог государству, а государство — предприятию. Фактически бюджетными средствами кредитовались складские запасы. А поступление налога в бюджет стало замедляться. Именно это обстоятельство и заставило изменить порядок возмещения и установить, что возмещению по НДС подлежат сырье и материалы, лишь фактически затраченные на производство объема реализованной продукции.
      Это положение продержалось до апреля 1995 г., когда ход экономической реформы  изменил ситуацию в стране. Тогда  наступила реальная возможность  либерализовать механизм взимания налога. Федеральным Законом от 25 апреля 1995 г. № 63-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость" было установлено, что налогоплательщики имеют право относить на возмещение из бюджета суммы НДС по материальным ресурсам производственного назначения по мере оплаты этих ресурсов поставщикам, а не в зависимости от списания затрат по их приобретению на издержки производства и обращения, как было ранее. Следует иметь в виду, что возмещаются из бюджета только суммы НДС, относящиеся к затратам по производству и реализации продукции, включаемым в себестоимость продукции (работ, услуг), учитываемой при налогообложении прибыли. Для принятия к зачету товарно-материальные ценности должны быть не только оплачены поставщиком, но и оприходованы в бухгалтерском учете.
      Итак, экономическая ситуация в Российской Федерации изменилась. Накапливать на складах товары стадо невыгодно. Это означает омертвлять капитал и снижать оборачиваемость ресурсов, не говоря уже о дополнительных расходах на хранение. Изменился еще раз и механизм взимания НДС.
      Последовательно осуществляя поддержку малого бизнеса, государство освободило от уплаты НДС  граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
      Ставка  налога с момента введения в 1992 г. и по 1996 г. претерпевала изменения. Первоначально налог был установлен в размере 28%. Однако в условиях отсутствия на рынке достаточной товарной массы, либерализации цен, начало которой совпало по времени с введением данного налога, и развивающейся инфляцией ставка оказалась чрезмерно высокой. В большинстве стран, она ниже. И при этом для ряда товаров действуют пониженные льготные ставки.
      В связи с этим ставка была снижена  до 20%, а по продовольственным товарам и основным изделиям детского ассортимента — до 10%. Так было до июля 1995 г. Дифференциация ставки налога на продовольственные и непродовольственные изделия соответствует мировому опыту. Это практикуется в Германии, США, Франции, Японии, а также в некоторых других странах.
      Однако  снижение ставки сразу на 8 пунктов, а по ряду товаров на 18 пунктов болезненно сказалось на бюджете, тем более, что выпадающие доходы ничем не компенсировались.
      Изменение ставки НДС в России повлекло осложнения в торговых отношениях с другими  странами СНГ. Ведь ранее ставка налога (28%) была единой и вдруг возникла возможность пользоваться разницей ставок, и российские предприниматели могли оказаться в невыгодных условиях. Поэтому прошло еще одно изменение закона об НДС, регулирующее торговлю со странами СНГ. При взаимных расчетах обоюдно применяется налоговая ставка той страны, где она выше.
  С этого периода перечень льготируемых товаров был резко сокращен. Теперь 10%-ный налог взимается только с товаров, вошедших в список, утвержденный Правительством РФ. Это самые необходимые продовольственные товары. Введением этого списка были компенсированы доходы, выпадающие из бюджета в связи с отменой специального налога.
    В настоящее время основная ставка НДС снизилась до 18%. 
 

  1.3 Экономическое содержание НДС
  В развитых зарубежных странах существуют различные методики определения  добавленной стоимости. Одна из них  рассматривает ее как сумму заработной платы и получаемой прибыли. Согласно другой - добавленную стоимость можно определить как разницу между выручкой от реализации товаров и произведенными затратами. Можно заметить, что второй вариант определения добавленной стоимости значительно шире первого, так как помимо прибыли и заработной платы в расчет включаются также оперативно-хозяйственные расходы. Основываясь на этих двух методиках, можно выделить четыре механизма расчета НДС1 :
    R ?(V + M),
    где R - ставка НДС;
      V - величина заработной платы;
      M - величина получаемой прибыли;
  2) R ?V + R ?M;
  3) R ? (O - I),
  где O - выручка от реализации товаров, работ, услуг;
      I - произведенные затраты при производстве  продукции;
  4) R?O - R? I.
  Первые две формулы относятся к первой методике расчета добавленной стоимости на основе заработной платы и прибыли, а третья и четвертая формулы - ко второй методике исходя из выручки и произведенных затрат. Между собой первая и вторая формулы (как третья и четвертая) различаются по способу и последовательности расчета. Порядок исчисления НДС в РФ основывается на второй методике определения добавленной стоимости, и расчет налога производится на основании четвертой формулы. 
 

    1.4 Принципы построения налога на добавленную стоимость
    Налог – это сложная система отношений, включающая в себя ряд взаимодействующих  элементов, каждый из которых имеет  самостоятельное юридическое значение. Положение о выделение этих элементов  отражено в части 1 НК РФ.
    В соответствии со ст. 17 НК к существенным элементам налога относят:
    Объект налогообложения;
    Налоговая база;
    Налоговый период;
    Налогоплательщик;
    Налоговая ставка;
    Порядок исчисления налога;
    Порядок и сроки уплаты налога.
    Только  при наличии полной совокупности элементов обязанность по уплате налога может считаться установленной.
    В соответствии с гл. 21 Налогового Кодекса  РФ налогоплательщиками НДС  признаются организации, индивидуальные предприниматели, лица, признаваемые налогоплательщиками НДС в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом РФ.
    Все налогоплательщики подлежат  постановке на учет в налоговом органе по месту  нахождения налогоплательщика.
    Объектом  налогообложения признаются следующие операции:
1) реализация  товаров (работ, услуг) на территории  РФ, в т.ч. реализация предметов  залога и передача товаров  (результатов выполненных работ,  оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.
2) передача  на территории РФ товаров (выполнение  работ, оказание услуг) для  собственных нужд, расходы на  которые не принимаются к вычету (в т.ч. через амортизационные  отчисления) при исчислении налога  на прибыль организаций;
3) выполнение  строительно-монтажных работ для  собственного потребления;
4) ввоз  товаров на таможенную территорию  РФ.
    Объектом  налогообложения не признаются:
    1) передача на безвозмездной основе жилых домов, детских садов, клубов, санаториев и других объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, а также дорог, электрических сетей, подстанций, газовых сетей, водозаборных сооружений и других подобных объектов органам государственной власти и органам местного самоуправления;
    2) передача имущества государственных и муниципальных предприятий, выкупаемого в порядке приватизации;
    3) выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством РФ, законодательством субъектов РФ, актами органов местного самоуправления;
    4) передача на безвозмездной основе объектов основных средств органам государственной власти и управления и органам местного самоуправления, а также государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
    5) операции по реализации земельных участков (долей в них);
    6) передача имущественных прав организации ее правопреемнику;
    7) передача денежных средств некоммерческим организациям на формирование целевого капитала, которое осуществляется в порядке, установленном ФЗ "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций";
    Налоговой базой признается:
    Выручка от реализации товаров, работ и услуг, полученная в денежной или натуральной форме, в том числе ценных бумаг, с учетом акцизов для подакцизных товаров;
    Таможенная стоимость ввозимых товаров, с учетом таможенной пошлины и акцизов.
    Налоговый период (в том числе для налогоплательщиков, исполняющих обязанности налоговых агентов) устанавливается как квартал.
    Налоговые ставки:
    Налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при реализации товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, а также товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК;
    10 процентов – при реализации основных продовольственных товаров, в частности мясо и мясопродуктов, кроме деликатесных; молочных продуктов; яиц; овощей; сахара; соли; масла растительного; хлеба; муки; море- и рыбопродуктов; продуктов детского питания; товаров для детей, в частности трикотажных, швейных, обувных изделий, матрацев, детских кроватей, колясок, канцтоваров; периодических печатных изданий; лекарственных средств и изделий медицинского назначения, виды которых определяются Правительством РФ.
    18 процентов применяется ко всем остальным товарам, работам и услугам, включая подакцизные продовольственные товары, а также к ввозимым товарам через таможенную границу в режиме импорта.
    Порядок исчисления налога определяется в соответствии со ст. 166 НК:
    Сумма налога при определении налоговой  базы исчисляется как соответствующая  налоговой ставке процентная доля налоговой  базы, а при раздельном учете - как  сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых  отдельно как соответствующие налоговым  ставкам процентные доли соответствующих  налоговых баз. Общая сумма налога при реализации товаров (работ, услуг) представляет собой сумму, полученную в результате сложения сумм налога, исчисленных в соответствии с  НК.
    Порядок и сроки уплаты НДС:
    Сумма НДС, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется  по итогам налогового периода, с учетом предусмотренных налоговых льгот, в соответствии со статьей 173 НК.
    Уплата  налога производится по итогам каждого  налогового периода исходя из фактической  реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных  нужд, работ, оказания, в том числе  для собственных нужд, услуг) за истекший налоговый период не позднее 20-го числа  месяца, следующего за истекшим налоговым  периодом 
 

    2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Федеральный бюджет. Общая характеристика
    доходной части федерального бюджета
    Федеральный бюджет является ведущим звеном бюджетной  системы. В нем объединены основные экономические категории – это  налоги, государственный кредит, государственные  расходы.
    Понятие федерального бюджета можно рассматривать  с различных точек зрения:
    С экономической точки зрения, федеральный бюджет – это форма образования и использования централизованного фонда денежных средств.
    С точки зрения финансов, федеральный бюджет – это основной финансовый план государства на финансовый год и плановый период.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.