На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Система продажи авиаперевозок

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                            Содержание:
Введение
1.Услуги продажи  авиаперевозок.
2. Продажа и оформление авиабилетов в турагентстве.
3.Автоматизированные  системы бронирования.
Заключение
Список литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                          Введение: 

      Для увеличения объемов продаж авиакомпании как известно пользуются услугами туристических  фирм, и авиационных агенств. В  настоящее время происходит стремительный  подключения новых агентств к  глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей. Во многом,  благодаря растущей популярности Интернета. И это не предел. Ведь в XXI веке - веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование через интернет. В настоящее время выбор КСБ достаточно велик, но будущему пользователю необходимо владеть информацией о каждой из КСБ для того чтобы сделать правильный выбор. Здесь и спектр возможностей, предоставляемых КСБ, и сопоставление качества с ценой.
Исходя из этого, целью данной работы я ставлю объективное рассмотрение возможностей как отечественных, так и зарубежных КСБ на современном этапе развития. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Услуги  продажи авиаперевозок.
           Под продажей понимается акт обмена товара или услуги на деньги или на другой товар либо услугу.
     Продажа, бронирование перевозок, обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту  самолета являются основными составляющими  транспортного сервиса. Способ продажи  перевозок представляет собой путь, которым продукт авиакомпании доставляется потребителю.
     Авиакомпании развивают собственную продажу, тщательно анализируют возможности разных компьютерных систем бронирования перед окончательным решением о размещении своего ресурса мест в той или иной системе. Вступая в альянсы с другими авиакомпаниями, перевозчики создают коллективную систему продажи.
     В сфере обслуживания потребителей на воздушном транспорте продажа авиаперевозок  может быть разделена на непосредственную продажу и продажу через посредников.
     Соотношение между прямой и непрямой продажами  у некоторых авиакомпаний таково:
     Аэрофлот (ВВЛ) 16% : 84%,
     Air France 22% : 78%,
     British Airways 15% : 85%,
     Lufthansa 10%: 90%.
     Непосредственная  продажа — это процесс, при котором осуществляется прямой акт купли — продажи между авиакомпанией и пассажиром или грузовым клиентом. Непосредственная продажа в свою очередь, может быть разделена на собственную продажу авиакомпанией и продажу авиакомпанией — генеральным агентом.
     Собственная продажа перевозок (или, как ее еще  называют — «свободная продажа») осуществляется персоналом авиакомпании и характеризуется наличием широкой сети пунктов по продаже, расположенных на территории различных государств, где данная авиакомпания имеет право собственной продажи. В качестве опорных пунктов по продаже авиаперевозок выступают многочисленные собственные представительства, агентства и бюро авиакомпаний, наделенные определенной самостоятельностью.
           Сеть опорных пунктов продажи формируется в зависимости от политической и экономической обстановки в этих странах и во многом определяется маршрутами авиакомпаний. Собственная система пунктов продажи создается, как уже отмечалось, в тех странах, которые предоставляют авиакомпании право свободной продажи, а также в тех регионах, где авиакомпания может рассчитывать на значительный объем продажи авиаперевозок.
     Продажа через сеть авиакомпаний — генеральных  агентов осуществляется в тех  странах, которые не предоставляют  данной авиакомпании права свободной  продажи на их территории. В этом случае одна из национальных авиакомпаний данной страны назначается генеральным агентом данной иностранной авиакомпании и осуществляет продажу перевозок на ее рейсы через свои пункты продажи.
     Продажа через посредников осуществляется на комиссионных началах. Посредник  — это организация (или физическое лицо), которое работает как промежуточное звено между производителем транспортной продукции (авиакомпанией) и ее потребителями (пассажирами или грузовыми клиентами). В качестве посредников чаще всего выступают туристические фирмы, транспортно-экспедиционные компании, форвардеры, консолидаторы грузов, брокеры и т.д.
     Продажа авиаперевозок через посредников  занимает значительное место в системе  продажи авиакомпаний. Чем шире сеть агентов, тем больше потенциальных  пассажиров и клиентуры знают  о данной авиакомпании и могут  воспользоваться ее услугами. В свою очередь, выступая в роли посредников, многочисленные турфирмы и агенты наживаются за счет эксплуатации потребителей, покупая у авиакомпаний оптовые перевозки по льготным тарифам и перепродавая их индивидуальным клиентам по официальным тарифам. Особое распространение посреднический бизнес в авиационном транспорте получил в США, где действует свыше 8000 туристических фирм и агентов, работающих непосредственно с авиакомпаниями. Следует также отметить, что в связи с усилением общей тенденции к диверсификаци авиакомпании в надежде получить еще большие прибыли и не желая уступать часть этих прибылей посредникам сами становятся держателями контрольных пакетов акций крупнейших туристических фирм, форвардерских компаний, отелей, а иногда покупают их полностью.
     Организация продажи международных авиаперевозок  на одной из основных форм организации  внешнеэкономических работ на международных  воздушных линиях. Она представляет собой стройную систему продажи  перевозок, которая включает себя:
     — продажу на территории России и СНГ:
     — продажу через сеть авиакомпаний — генеральных агентов, агентов  «Трансаэро» за границей;
     — продажу через посредников;
     — собственную продажу за границей.
     Продажа перевозок через сеть авиакомпаний – генеральных агентов и агентов «Трансаэро» за границей. Авиакомпания «Трансаэро» является генеральным агентом по продаже перевозок на территории России на рейсы иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты в РФ. В свою очередь эти авиакомпании являются генеральными агентами «Трансаэро» на территории соответствующих государств.
     Продажа авиаперевозок на рейсы «Трансаэро» на территории иностранных государств осуществляется в основном через сеть пунктов продажи авиакомпаний — генеральных агентов и агентов «Трансаэро».
     Несмотря  на заключение соглашений о взаимном предоставлении услуг, по которым авиакомпании — генеральные агенты обязуются относиться к рейсам партнеров как к своим собственным, каждая авиакомпания стремится в первую очередь продавать перевозки на свои рейсы, а уже потом на рейсы своего партнера — конкурента на смежных авиалиниях. Кроме того авиакомпании очень часто продают перевозки на рейсы других компаний, летающих в пункты, куда они сами не совершают полеты. В этом случае между авиакомпаниями-партнерами заключается соглашение о коммерческом сотрудничестве ,т.е. о взаимном признании перевозочных документов друг друга,
     Почти все иностранные авиакомпании имеют  большую сеть своих собственных  агентов, контор, офисов, филиалов, отделений  по продаже перевозок. При заключении соглашения о генеральном агенте или о коммерческом сотрудничестве авиакомпании-партнеры получают возможность использовать всю эту сеть агентств друг друга для взаимной продажи перевозок. Кроме того многие авиакомпании имеют определенное количество назначенных ИАТА агентств по продаже перевозок, которые располагают перевозочными документами этих авиакомпаний, а также перевозочными межлинейными («интерлайн») документами, которые они могут продавать как на рейсы самих авиакомпаний, так и на рейсы их партнеров. Таким образом, с помощью сотрудничества с партнерами каждая авиакомпания, выполняющая перевозки на международных авиалиниях, имеет возможность продавать свои перевозки практически в любом пункте мира через широкую сеть агентств по продаже перевозок авиакомпаний, с которыми она сотрудничает.Такая форма сотрудничества между авиакомпаниями по продаже авиаперевозок является взаимовыгодной, поэтому она получила широкое распространение на международном воздушном транспорте.
     Расширение  продажи через сеть авиакомпаний — партнеров «Аэрофлота» является одним из важных факторов повышения экономической эффективности коммерческой эксплуатации международных воздушных линий и должно всемерно развиваться с учетом коммерческих интересов «Трансаэро» и его участия в глобализации воздушного транспорта.
     Продажа авиаперевозок через посредников. Посредниками при продаже перевозок в международном воздушном транспорте являются, как правило, пассажирские и грузовые агенты.
     Пассажирскими агентами являются туристические фирмы, рекламно-информационные агентства, пароходные компании, банковские и гостиничные корпорации и другие фирмы, а также физические, лица — субагенты. Эти агенты могут специализироваться только на продаже перевозок или же продажа для них является Диверсифицированным бизнесом.
     Грузовыми агентами, как правило, назначаются  грузовые форвардеры, консолидаторские или экспедиторские фирмы, а также  различные отделения автомобильных, пароходных и железнодорожных компаний, которые специализируются на различных  видах грузовых перевозок.
     Большинство пассажирских и грузовых агентов, осуществляющих продажу перевозок на международных  авиалиниях зарегистрированы Международной  ассоциацией воздушного транспорта и считаются официальными агентами ИАТА. Чтобы получить одобрение ИАТА, агенты должны представить ей подтверждение своей дееспособности, кредитоспособности, достаточного опыта работы в избранной сфере (пассажирской или грузовой), безупречной репутации и т.д. Поэтому с точки зрения Надежности агентами по продаже целесообразно назначать фирмы, являющиеся агентами ИАТА. Однако авиакомпании часто назначают своими агентами по продаже также турфирмы и организации не являющиеся официальными агентами ИАТА. Между агентами ведется жесткая конкурентная борьба за наиболее выгодную продажу своих услуг авиакомпаниям и за получение сверхкомиссионных. Продажа авиационных перевозок стала довольно прибыльным бизнесом, так как помимо официально утвержденных ИАТА процентов комиссионных агенты получают от авиакомпаний сверхкомиссионные, бонусные вознаграждения и пр. за привлечение и продажу перевозок на их рейсы. Вот почему в течение последних лет резко возросло количество агентов по продаже авиаперевозок во всем мире.
     Следует отметить, что у многих агентов, в  свою очередь, имеются филиалы и  отделения в различных городах и странах, поэтому сеть агентов по продаже практически охватывает все точки земного шара. Агенты крупнейших авиакомпаний непосредственно оказывают влияние на рынок авиационных перевозок во всем мире. Крупнейшие авиакомпании мира, такие, как «Дельта». «Америкэн Эйрлайнз», «Транс Уорлд Эйрлайнз», ДЖАЛ, САС, «Эр Франс», «Бритиш ЭЙруэйз», КЛМ. «Люфтганза» и другие, имеют обширную сеть агентов практически во всех регионах и странах мира с помощью систем АСБ. Агенты, как правило, связаны друг с другом и могут производить продажу перевозок из любого пункта Земли.
     «Трансаэро» также имеет довольно большое число пассажирских и грузовых агентов в различных странах, некоторые из них являются, другие не являются агентами ИАТА; некоторые активны и ведут значительную продажу, другие пассивны и числятся агентами «Трансаэро» лишь формально. С такими агентами надо действовать более решительно: либо активизировать их деятельность, либо расторгнуть агентские соглашения.
     С каждым из своих агентов «Трансаэро» заключает типовое соглашение об оформлении авиаперевозок. Это соглашение предусматривает продажу перевозочных документов (в основном авиабилетов и авиагрузовых накладных). Обязательным условием при заключении соглашения должно быть предоставление агентом банковской гарантии, особенно в том случае, если данный агент не является официальным агентом ИАТА.
     Как правило, «Трансаэро» не имеет права назначать своих собственных агентов по продаже авиаперевозок в тех странах, где национальная авиакомпания является генеральным агентом «Трансаэро». Однако некоторые генеральные агенты назначают часть своих собственных агентов агентами по продаже перевозок на рейсы «Трансаэро». Во многих странах в настоящее время «Трансаэро» получил право назначать своих агентов по продаже перевозок.
     Продажа авиаперевозок через агентов  «Трансаэро» за границей является высокоэффективной, так как не требует значительных затрат (кроме комиссионных и затрат на рекламу) и дает значительный экономический эффект. Следовательно, она должна постоянно развиваться и совершенствоваться.
     Свободная продажа перевозок. Как уже упоминалось, в большинстве соглашений о генеральном агенте устанавливается исключительное право генерального агента по продаже перевозок на рейсы эксплуатирующего перевозчика. Однако в некоторых соглашениях оговаривается право перевозчика на «свободную», т.е. собственную продажу авиаперевозок на чужой территории.
     В тех странах, где «Трансаэро» имеет право свободной продажи, продажа перевозок осуществляется представительствами «Трансаэро»» или их агентствами. Кроме того «Трансаэро» получил право свободной продажи в агентствах на территории ряда стран, куда он пока не совершает полеты. Это так называемые внелинейные («офф-лайн») агентства.
     Право собственной продажи перевозок  ставит авиакомпанию в независимое положение от генеральных агентов и дает возможность представителям «Трансаэро» проводить свою коммерческую политику. Использование права свободной продажи перевозок на территории иностранных государств позволяет представителям «Трансаэро» увеличить объемы перевозок на международных линиях и обеспечить большое поступление выручки без выплаты комиссионных агентам.
     Собственная продажи перевозок за границей требует  наличия хорошо налаженной системы  бронирования и контроля за коммерческой загрузкой рейсов, отправляемых данным представительством. В связи с этим представительствам «Трансаэро» необходимо добиваться более широкого перехода на самостоятельное бронирование непосредственно в агентствах «Трансаэро», минуя генеральных агентов. В настоящее время это стало технически возможным в связи с внедрением в эксплуатацию автомати-зированной системы бронирования и управления отправками пассажиров в представительствах «Трансаэро» за границей.
     При свободной продаже необходимо также  шире практиков назначение собственных агентов «Трансаэро» по продаже перевозок как в тех странах, куда самолеты авиакомпании еще не летают, равно как и в других пунктах, куда совершаются полеты. Такой метод расширения собственной продажи используют почти все крупные авиакомпании мира, организуя в городах, которые они не обслуживают прямыми международными линиями, свои агентства по продаже перевозок. Открытие внелинейных агентств по продаже перевозок помимо непосредственного экономического эффекта дает возможность шире рекламировать авиакомпанию всеми доступными средствами, что, в свою очередь, позволит значительно расширять продажу перевозок. 

2.Продажа  и оформление авиабилетов  в турагентстве. 

      Если  у турагентства оформлено специальное  агентское соглашение с авиакомпанией  или в некоторых других случаях (например при работе через глобальные сети бронирования), то его сотрудники имеют право самостоятельно оформлять для своих туристов авиабилеты, запросив свободные места на рейс в системе авиакомпании (в сети бронирования). В этом случае авиакомпания снабжает турагентство специальным оборудованием и бланками авиабилетов.
Турагент обязан знать и уметь производить  процедуры по оформлению авиабилетов.
          Широко распространенный в большинстве стран стандартный билет IATA' является официальным контрактом на перевозку между перевозчиком и пассажиром по маршруту, указанному в билете(' IATA- International Air
Transport Association - Международная  ассоциация воздушного транспорта). В силу этого турагенту необходимо  иметь в виду, что каждый действительный перевозочный купон (flight coupon) билета:
-дает право пассажиру на перелет между двумя точками по указанному      маршруту,
- является подтверждением оплаты пассажиром стоимости проезда, указанной на билете,
-свидетельствует  о том что между авиакомпанией выдавшей билет, и смежной авиакомпанией, осуществляющей стыковочный рейс, достигнуто соглашение о перевозке пассажира согласно прилагаемому расписанию маршрута,
-указывает номер,  дату и время вылета рейса  и класс обслуживания,
- содержит всю необходимую информацию для быстрой и беспрепятственной пересадки пассажиров и передачи багажа между стыковочными рейсами, независимо от того, выполняются они одной или разными авиакомпаниями,
- содержит информацию  обо всех условиях замены и  возврата билетов,
-содержит всю  информацию необходимую для проведения  финансовых взаиморасчетов между  различными авиакомпаниями, производящими  перевозку в рамках одного  маршрута. 

Базовые процедуры оформления билетов: 

      Для того чтобы иметь возможность  оперативно удовлетворить запрос клиента, турагенству необходимо досконально знать тарифы,маршруты основных авиакомпании, стоимость типовых билетов и др.
           

      Если  обратившийся к вам пассажир, уже  имеет бронь, ранее заказанную напрямую у перевозчика, и нуждается в частичном изменении, подтверждении или выдаче повторного билета, то необходимо перепроверить всю соответствующую информацию на билете в отделе бронирования первой авиакомпании маршрута. Не заказывайте двойную бронь!
        При изменении ранее забронированного маршрута не оформляйте повторный билет (не наклеивайте специальных бирок (revalidation sticker) об изменении в старом билете) до тех пор пока вы не получите на это добро от отдела бронирования соответствующего перевозчика или официальное письменное подтверждение из агентства первоначально выписавшего билет Не допускается произведение на билете поправок, подчисток, исправлении от руки и др. Если вы ошиблись при заполнении билета - пометьте его как негодный (void) и заполните новый бланк.
        Имеющиеся в агентстве бланки билетов должны использоваться и учитываться в строгом соответствии с их серийными номерами. Если тот или иной бланк изымается из обращения или не используется на нем от руки или специальным штампом должна быть сделана надпись « Недействителен » (void). Сохраните для отчетности вашу часть биле та (Agent Coupon) и уничтожьте остальные его части. Не следует хранить для отчетности полный комплект билета.
       Агентство не имеет права возвращать пассажиру деньги за билет или его неиспользованную часть, если этот билет выдан НЕ ЭТИМ АГЕНТСТВОМ. Таким образом, вы не имеете права возвращать деньги за билет, оформленный на прямую в билетной кассе авиакомпании, даже если этот билет выдан взамен того, что был ранее оформлен вашим агентством Аналогичным образом запрещено возвращать деньги за билет, оформленный другим агентством.
        Если вам необходимо выписать пассажиру повторный билет при изменении им маршрута следования или его части то вы можете это сделать произведя соответствующее бронирование и получив от авиакомпании разрешение на выдачу повторного билета. При этом оригинальный билет изымается у пассажира и остается для отчетности в агентстве. Такой билет необходимо от руки или специальным штампом крупными буквами пометить как «ОБМЕН» (EXCHANGED). 

Стандартный билет: 

    Стандартный билет IATA имеет вид буклета из нескольких копии с копировальной  бумаги на обратной стороне. Каждый буклет составляют следующие части.
        Обложка (Front Cover) ее наличие обязательно при регистрации пассажира на рейс.
        Копия аудитора (Auditors Coupon) копия зеленого цвета еженедельно сдаваемая авиакомпаниям вместе с отчетом о проданных билетах. 

    Копия агента (Agents Coupon) когтя розовою цвета  остающаяся в агентстве для отчетности.
       Полетный купон (Flight Coupon) часть билета, сдаваемая пассажиром при регистрации в обмен на посадочный талон число полетных шпонов в билете должно соотвецтвовать качеству рейсов на маршруте.
       Копия пассажира (Passengers Coupon)- последняя копия буклета остающаяся у пассажира в качестве расписки, наличие этой копии также необходимо при регистрации на рейс. 
 

Турфирмы  заключают с авиакомпаниями договора двух видов: 

    Первый  вид договора - договор на квоту  мест. Квота может быть жесткой  или мягкой, от этого зависят специальные льготы и скидки. При жесткой квоте вся ответственность за нереализацию мест ложится на тур-фирму, независимо от причин нереализации, и соответственно, все финансовые потери несет она же. При мягкой квоте мест устанавливаются сроки возможного отказа турфирмы от квоты или части квоты мест по причине нереализации турпутевок. Эти сроки предусматривают возможность дальнейшей реализации этих мест самой авиакомпанией или ее агентами. 

    Договор с авиакомпанией на квоту мест на регулярных авиарейсах включает:
* график функционирования  туров в направлении «туда  и обратно» с указанием мест  назначения;
* количество  туристов в каждой группе (квота  мест);
* сроки подачи  заявок и выкупа авиабилетов;
* сроки снятия  заказов на билеты без удержания  штрафов (мягкий блок);
* виды тарифов  на приобретаемые билеты, льготные  тарифы, условия предоставления  льготных тарифов;
* скидки и  льготы на квоту мест;
* порядок и  сроки возврата выкупленных, но  неиспользованных билетов, материальную  ответственность, вытекающую из сроков возврата (мягкий блок).
       Ко второму виду договора относится агентское соглашение с авиакомпанией - это деятельность турфирмы по реализации авиабилетов, т.е. когда турфирма получает возможность самостоятельно выступать как агентство авиакомпании по продаже авиабилетов, что упрощает и ускоряет процедуру бронирования и оформления проездных документов. 

    В агентском соглашении с авиакомпанией  оговариваются следующие моменты:
* кто и на  каких условиях обеспечивает  турфирму необходимым оборудованием для оформления билетов и их бланков; 

* кто занимается  подготовкой кадров для работы  на данных системах бронирования;
* объемы продаж;
* пределы возможных  продаж (регионально или по сегментам  потребителей);
* цена продажи  авиабилетов, т.е. цена авиакомпании или турагентства (чаще - цена авиакомпании);
* цены и тарифы  продаж авиабилетов;
* условия оплаты  авиабилетов - предоплата или  оплата по мере продажи (для  сток-агентов в некоторых авиакомпаниях  предоплата устанавливается за  группы туристов);
* размер комиссионного вознаграждения за продажу авиабилетов;
* сроки и регулярность  подачи отчетов авиакомпании, их  форма и необходимая в приложении  документация;
* размер банковских  гарантий в пользу авиакомпании  или IATA; 
 

3.Автоматизированные системы бронирования 

    Впервые понятие «Компьютерная Система  Бронирования» (КСБ) появилось в  Европе и США в 60-х годах. В те годы гражданская авиация находилась на этапе активного развития. «Телефонная» технология бронирования мест туристическими агентами и «бумажная» технология управления заполняемостью рейсов авиакомпаниями перестали справляться с обслуживанием растущего пассажиропотока, что и привело к необходимости автоматизации подобного рода деятельности. 
Первые КСБ были созданы отдельными авиакомпаниями и предназначались исключительно для обслуживания нужд собственных туристических агентов.
 
 
 

Сотрудничество  КСБ c турагенствами. 

    КСБ созданы для удовлетворения потребностей турфирм и определяет свои первоочередные цели следующим образом:
    предлагать поставщикам (провайдерам) туристических услуг (авиаперевозки, прокат автомобилей, отели, туроператоры, железная дорога и др.) надежную и эффективную общемировую сеть сбыта, предоставляющую им доступ к наибольшей в мире базе клиентуры, принадлежащей турагентствам и коммерческим бюро авиакомпаний;
    предлагать абонентам (турагентствам) мощный инструмент управления и маркетинга, позволяющий им быть конкурентоспособными и прибыльными, иметь доступ, как к местным, так и международным провайдерам, обеспечивать управление деятельностью и вести финансовый учет работы фирмы;
    предлагать авиакомпаниям возможность использования системы в их коммерческих бюро таким образом, что и авиакомпании и турагентства могут работать через одну и ту же систему;
    обеспечивать глобальное обслуживание посредством технических связей и союзов с другими системами.
    В настоящее время существует множество  компьютерных программ, позволяющих  распространять туруслуги с использованием КСБ.
КСБ поставляют турагенствам специальные пакеты, включающие эти программы и, конечно же специальное оборудование для осуществления деятельности. Разумеется все операции по резервированию производятся турагенствами посредством связи с определёнными структурами, занятыми в этой сфере. Набор оборудования и средств связи зависит от выбранного турагенством типа подключения к системе:
    подключение по выделенному каналу связи (прямой провод или некоммутируемый канал связи) – прямое     подключение;
    подключение с набором телефонного номера (коммутируемый канал связи) - телефонное подключение;
    подключение через сеть Интернет.
 Функции агентства  при самостоятельном бронировании  клиентами через Интернет заключаются  в проверке корректности выполненных  броней, оптимизации выбранных маршрутов,  выписке и доставке авиабилетов.
Итак, каждая КСБ создаёт свои собственные компьютерные программы, которые выполняют следующие функции:
    позволяют проводить поиск оптимальных ценовых вариантов туруслуги;
    позволяют работать по различным тарифам, в том числе, по конфиденциальным;
    позволяют турагенству автоматически распечатывать  на матричном принтере билеты, предназначенные для ручной выписки, используя данные о бронировании;
    позволяют турагентствам использовать программу автоматического составления отчетов;
    позволяют вести различные виды статистики;
    предоставляют доступ к обширной справочной системе оперативной информации;
    позволяют контролировать все операции по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками.
    позволяют создавать на сайте турагентства систему бронирования туруслуг для корпоративных и частных клиентов. Таким образом, посетитель сайта получает возможность самостоятельного выбора авиарейсов и отелей и их последующего бронирования.
 
 
 
 
Зарубежные  системы бронирования. 

Системы бронирования можно подразделить на:
    Глобальные компьютерные системы бронирования, принадлежащие авиокомпаниям(Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan).
    Компьютерные системы бронирования, принадлежащие независимым консорциумам (UTELL, SRS, FIDELIO).
 
Amadeus. 

AMADEUS - ведущая  Глобальная Распределительная Система,  обеспечивающая в режиме реального  времени доступ к ресурсам  провайдеров туристических услуг  (авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей, страховых компаний и т.д.) и распределение этих ресурсов среди тури
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.