На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Сущность и функции пятого элемента в создании имиджа фирмы

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 23.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление 
 

      1. Сущность и функции пятого  элемента ………………………………..3
      2. PR-кампания …………………………………………………………….6
      3. PR-технологии при формировании  аптечных сетей ………………….8
      3.1. Целевая группа – чиновники …………………………………………8
      3.2.  Целевая группа - руководители дистрибьюторских
              компаний …………………………………………………………….12
      3.3. Целевая группа - руководители аптек  ……………………………...17
      3.4. Целевая группа - конечные потребители  …………………………..21
      Список  литературы ……………………………………………………….23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Сущность и функции пятого элемента 

      Позитивный  корпоративный имидж становится необходимым для устойчивого, значительного  и продолжительного успеха фирмы. Благоприятный  имидж - хрупкий и дорогостоящий  товар, для его создания требуется  много времени и усилий, так  как известно, что даже небольшая ошибка может создать негативное впечатление о компании. Не случайно PR стал пятым по счету элементом «Р» маркетингового комплекса. Это означает, что выживание, устойчивость и процветание компании на рынке определяются четкой проработкой каждого из пяти элементов в их взаимосвязи и взаимозависимости.
      Поскольку PR продвигает не столько сам продукт  на рынке, сколько формирует отношение  к нему в массовом сознании, то, значит, основная его цель - это создание среды, благоприятной для успеха организации, и обеспечение необходимого поведения среды по отношению к фирме. PR осуществляется в зависимости от конкретных целей фирмы (в данном случае фармацевтической) по следующим направлениям:
      -  работа со СМИ; 
      -  отношения с потребителями (клиентами), с партнерами (поставщиками и финансовыми институтами), со своим персоналом, с местной общественностью и местными органами управления, с государством (лоббирование своих интересов);
      - конкретная работа по формированию  имиджа компании, по организации  специальных мероприятий, по преодолению и управлению кризисными ситуациями на фирме;
      - деятельность по продвижению  товаров и услуг либо удержанию  интереса к ним у потребителя; 
      - отдельным и весьма значимым  направлением является работа  напрямую с наиболее авторитетным членом целевой группы, так называемым «лидером мнения» (opinion leader), поскольку любое сообщение, посланное аудитории, достигает сначала «лидера мнения», а затем уже через него распространяется на других, рядовых участников данной целевой аудитории; иными словами, в массы, как правило, идеи несут лидеры, причем для разных групп - разные лидеры.
      Эффективность PR-воздействий для фармацевтической компании будет выше, если они будут  нацелены на «правильных лидеров», а те в свою очередь будут самостоятельно преподносить необходимое сообщение остальным членам группы. В принципе это один из самых ответственных моментов PR-кампании. Даже самое интересное сообщение от компании, адресованное тщательно выверенной целевой аудитории, может не оказать никакого эффекта из-за использования неадекватных для представителей данной целевой аудитории коммуникационных каналов, которые либо вообще до них не доходят, либо указанная целевая группа не доверяет подобным источникам распространения информации. Следовательно, «лидер мнения» - это связующее звено между средствами массовой коммуникации и конкретной целевой аудиторией, нуждающейся в ориентации в силу своего недостаточного уровня компетентности. Кстати, следует иметь в виду, что зачастую у лидеров имеется собственный, наиболее значимый для них «лидер мнения», к которому они и обращаются в свою очередь за информацией.
      Таким образом, PR перестает быть лишь реакцией на внезапные потрясения либо обычной  пресс-службой, а становится одной  из влиятельных структур информационного пространства компании, вписанной в схемы ее стратегического менеджмента.
      По  сути, PR - это обеспечение благополучия фирмы как в ближайшем, так  и в отдаленном будущем, и одним  из наиболее важных прикладных аспектов деятельности данной структуры фармацевтической компании является обеспечение ее быстрого и комфортного вторжения на новую сбытовую территорию.
      В подобной ситуации функции PR будут  наиболее востребованными при внедрении  компании на уже сложившийся рынок, где ей предстоит столкнуться  с жесткой конкуренцией, - при открытии нового филиала либо при частичном переделе сфер влияния, например, в розничном секторе фармацевтического рынка. Но в любом случае это наиболее эффективный и цивилизованный рыночный способ мягкого и безболезненного разрешения «конфликта интересов» среди задействованных в нем участников.
      Конечно, существуют и иные, «эволюционные» и гораздо менее затратные  способы реализации бизнес-проектов, где не используются «грязные» и/или  «секретные» PR-технологии. Однако в  плане регионального охвата, т.е. при расширении филиальной сети, подобной стратегией «постепенного вхождения», попросту нерасторопностью, не преминут воспользоваться более агрессивные конкуренты, и тогда придется затратить уже значительно большие средства только для того, чтобы удержать ранее завоеванные рыночные позиции.
      Если  же речь идет о выводе на рынок коммерческого  проекта, реализация которого будет  затрагивать уже сформировавшуюся расстановку сил, то и в этом случае не обойтись без использования PR-технологий, способных кардинальным образом трансформировать существующие стереотипы, что позволит избежать социальных и иных потрясений и облегчить переход к новым производственным отношениям.
      Что касается этической стороны PR-технологий (с разным цветовым наполнением от «черного» через «серое» к «белому») или уровня доступности их now-how, то, во-первых, уже все технологические приемы давно известны, а во-вторых, проблема больше лежит в области технологической открытости или, как сейчас говорят, в «прозрачности», а не в противопоставлении «чистых» технологий «грязным», т.е. секрет успеха PR-мероприятий определяется только величиной квалификации, уровнем профессионализма и степенью творческого потенциала PR-технолога. 
 
 
 
 
 

2. PR-кампания 

      Разработка PR-кампании предусматривает соблюдение ряда следующих ключевых этапов:
      1. Первоначальный анализ ситуации:
      - описание проблемы, требующей решения  с использованием PR-технологий;
      - анализ значимого окружения (различные  лица и организации), вовлеченного  тем или иным образом в PR-кампанию, т.е. выявление и изучение целевых групп, способных повлиять на решение проблемы;
      -  постановка цели PR-кампании (по результатам  проведенного анализа) с описанием  предпочтительных итоговых достижений  по позиционированию продвигаемого  продукта (изменение стереотипов, сознания, представлений, отношения, поведения людей, их приоритетов и др.).
      2. Концептуальная разработка продвигаемых положений по позиционированию PR-продукта, т.е. формулировка задач, решаемых в ходе PR-кампании:
      - главная идея и образ, отражающий нужную ситуацию; подходы к их изменению;
      - определение мотивации, присущей  данной целевой группе, т.е. выявление  потребности с высоким уровнем  интенсивности, заставляющей искать  пути и способы ее удовлетворения;
      -  выявление стереотипов, свойственных конкретной целевой аудитории, и приемы их коррекции.
      3. Разработка адекватных сообщений с их последующей трансляцией разным целевым группам. Задуманные результаты в виде желаемых действий целевых групп являются следствием донесения до них определенной информации, т.е. сообщения. Распространение структурированного по форме и содержанию сообщения предусматривает степень воздействия на аудиторию, ее желаемый охват и частоту появления. Для каждой целевой группы разрабатываются свои сообщения, которые отвечают определенным задачам и соответствуют принятым в данной группе понятиям, а также учитывают побудительные мотивы, способные вызвать нужную ответную реакцию.
      4. Выбор и обоснование методов и способов (каналов) подачи информации, адекватных целевым аудиториям, для получения запланированных результатов PR-кампании, т.е. определение инструментов продвижения задуманных положений (или выбор средств PR):
      -  каналы личной коммуникации;
      -  каналы неличной коммуникации;
      -  мероприятия событийного характера (презентации, пресс-конференции, специальные мероприятия, церемонии торжественного открытия организации или какой-либо новой программы, выставки и т.д.);
      -  средства массового воздействия  - центральная пресса и другие  СМИ, щиты, вывески, плакаты, почтовая реклама и др.;
      -  средства локального и избирательного  воздействия, рассчитанного на  специализированные аудитории.
      В ряде случаев последние из вышеназванных  средств оказываются более полезными, так как могут способствовать передаче нужного сообщения людям, живущим в конкретном регионе либо принадлежащим к определенной профессиональной или социальной группе, имеющей общие интересы.
      5. Анализ ресурсов PR-кампании с коррекцией технологических приемов в зависимости от временных или финансовых ограничений при ее проведении, т.е. исходя из реальных возможностей фармацевтического предприятия.
      6. Составление стандартного календарного плана по реализации мероприятий PR-кампании.
      В силу своей универсальности подобная схема PR-кампании с незначительными  модификациями может быть адаптирована практически для любого бизнес-проекта.
      Применительно к фармацевтическому бизнесу  особенно актуальной она может оказаться  при реализации социально значимых проектов, например в ходе приватизации, дружественном либо недружественном поглощении аптек при создании аптечных сетей, причем уже на самых ранних этапах - при декларациях о намерениях. Масштабы отрицательных последствий при этом не ограничиваются только ущемлением коммерческих интересов многих участников рынка, а могут затронуть и способны всколыхнуть общественное внимание, зачастую неадекватное в силу особой пристрастности всех слоев общества к происходящему на рынке; в свою очередь, без проведения нейтрализующих PR-мероприятий осуществление сбытовой стратегии у данной фармацевтической компании будет значительно затруднено.
      В связи с вышеизложенным представляется целесообразным более подробное  изложение плана PR-кампании на примере  вполне допустимого прецедента, связанного с наиболее уязвимым периодом реализации проекта по созданию аптечной сети - этапом выхода розничной структуры на рынок (с временным диапазоном от 6 месяцев до 1 года). 

3. PR-технологии  при формировании  аптечных сетей 

      Цель - позиционирование розничной фармацевтической компании (РФК) (создание и поддержание  имиджа).
      Целевые группы - чиновники; руководители аптек  и дистрибьюторских компаний; конечные потребители.
      Анализ  целевой аудитории.
      Выбор PR-приемов.
      PR-технологии  рассматриваются применительно  к целевым группам. 

3.1. Целевая группа - чиновники
      Описание: пол - М; возраст: 45-60 лет; семейное положение - женаты; дети - 1-2 ребенка; образование: высшее; социальное окружение - чиновники, преуспевающие бизнесмены. Источники дохода - официальная зарплата (оклад + премиальные) и неофициальные источники.
      Цель воздействия на данную целевую группу: формирование желания участвовать в создании РФК и поддерживать ее в период роста.
      Мотивация: потребность в уважении, престиже, признании достоинств, популярности.
      Выявление стереотипов (мнения, предубеждения), присущих группе и влияющих на принятие решения (cм. табл. 1).
      Таблица 1
Стереотипы  отрицательные Приемы корректировки
   
Страх потерять место (как следствие - лишиться дохода) Демонстрация  социальной значимости проекта. Ситуация благоприятна для данного проекта. Ссылка на мнение чиновника, уже принявшего правильное решение; одобрение "лидера мнения". Нет серьезных финансовых вливаний из бюджета
Нежелание принять ответственное решение Ссылка на имеющиеся  прецеденты (примеры уже действующих  РФК); ссылка на личный опыт чиновника (ранее принятые им удачные решения)
Страх оказаться в группе проигравших Ссылка на авторитет  учредителя РФК; положительная динамика ее развития, стабильность работы при  любых ситуациях и успех всех его предшествующих проектов
Страх потерять популярность Социальная  значимость проекта. Возможность повышения  имиджа чиновника
Настороженное отношение ко всему новому Востребованность  проекта по созданию РФК. Отсутствие «революционности» в проекте; все  разумно и согласованно; примеры  успешно действующих РФК в регионах
Негативный  опыт конкурентов в создании аптечных сетей Отличия РФК  от конкурентов. Создание РФК - закономерное развитие аптечной сети (естественная динамика событий; ничего не ломаем, чтобы  построить)
Нереализованные ранее способности и амбиции (память о предыдущих унижениях при продвижении по служебной лестнице) Признание достоинств и значимости чинов-ника как личности; моральная компенсация за унижение; возвышение имиджа чиновника путем  снижения имиджа его личного конку-рента; идеальная ситуация, чтобы показать себя
Опасения, присущие людям пожилого возраста (состоя-ние  здоровья, большие физические нагрузки) Реальное, быстрое  и самостоятельное решение проблем  силами учредителей РФК. Получение  весомых гарантий, что ничего неприятного не произойдет
    
      Периоды PR-кампании на этапе выхода РФК на рынок включает в себя:
      Первый  период - подготовка к созданию РФК.
      Второй  период - регистрация РФК.
      Третий  период - привлечение первых участников проекта (аптеки и дистрибьюторские компании).
      Четвертый период - увеличение числа участников РФК.
      Средства  для проведения PR-кампании распределяются по периодам, дифференцируются по воздействию  на конкретную целевую группу и требуют  обоснования выбора (см. табл. 2).
      Таблица 2
Средства  PR Обоснование выбранных средств
Первый  период PR-кампании
Мнение  авторитета ("лидера мнений") в  любой форме Подготовка  ссылки на "лидера мнений": демонстрация социальной значимости проекта; демонстрация востребованности проекта
Статья  о проблемах аптечной сети Постановка проблем и легкое нагнетание обстановки. Аннонсирование востребованности системы; демонстрация социальной значимости проекта
Статья  о возможности решения этих проблем  с помощью РФК Отличия от конкурентов. Моделирование быстрого и реального  решения проблем; ссылка на устойчивые звенья проекта; примеры удачных проектов такого же уровня
Опубликование результатов исследования, подтверждающего  востребованность системы Формирование  мнения о востребованности проекта; демонстрация социальной значимости проекта
Личные  обращения руководителей РФК Признание достоинств местных органов власти. Признание  достоинств чиновника. Демонстрация социальной значимости проекта; обещания быстрого и реального решения проблем. Нет финансовых вливаний из бюджета; ссылка на "лидера мнений"; ссылка на репутацию учре
Второй  период
Брифинг Демонстрация  социальной значимости проекта; востребованность системы; возможность изложения  принципов деятельности РФК
Интервью  в прессе руководителя РФК Признание достоинств местных органов власти. Демонстрация закономерности появления РФК; демонстрация социальной значимости проекта; обещания быстрого и реального решения проблем; ссылка на авторитет; отсутствие финансовых вливаний из бюджета
Третий  период
Презентация для прессы Демонстрация  первых достижений; возвышение имиджа местных органов власти; популяризация РФК
Статья  о РФК Демонстрация  востребованности РФК; демонстрация социальной значимости проекта (на конкретных примерах); демонстрация работы устойчивых звеньев  розничной структуры
Разъяснения в прессе и ответы на типовые вопросы (от чиновников и от аптек) Формирование  мнения о перспективности проекта; демонстрация существующих и воображаемых прецедентов; демонстрация социальной значимости проекта
Телеинтервью  руководителя РФК (идеально с присутствием в студии чиновника) Признание достоинств местных органов власти; демонстрация закономер-ности появления РФК  и социальной значимости проекта. Обещания быстрого и реального решения  проблем вне финансовых вливаний из бюджета. Подготовка ссылки на "лидера мнений"; возвышение ими
Четвертый период
Анкетирование участников системы (внутренняя информация) Демонстрация  достижений РФК. Косвенно: признание  достоинств чиновника, принявшего правильное решение; приобщение чиновника к "команде  победителей". База для последующей ссылки на чиновника, принявшего правильное решение, и рекламы его действий в нужном на
Опубликование отзывов клиентов (пресса) Формирование  мнения о успешно работающей розничной  структуре; демонстрация социальной значимости проекта. База для провоцирования последующих действий чиновника в нужном направлении (можно вложить в уста клиентов нужную информацию)
Интервью  с чиновником, принявшим нужное решение (пресса, ТV) Подготовка "ссылки на авторитет" для других чиновников; демонстрация социальной значимости (конкретные примеры); возвышение имиджа "нужного" чиновника
     

3.2.  Целевая группа - руководители дистрибьюторских  компаний 

      Описание: пол - М; возраст - 30-45 лет; семейное положение - женаты; дети - 1-2 ребенка; образова-ние - высшее; социальное окруже-ние - бизнесмены, чиновники; источники дохода - доходы от участия в бизнесе.
      Цель  воздействия на данную целевую группу: формирование желания сотрудничать с РФК.
      Мотивация: потребность в принадлежности к  данной группе, в самоуважении и уверенности.
      Выявление стереотипов (см. табл. 3).
      Таблица 3
Выявление стереотипов и приемы их корректировки
Стереотипы  отрицательные Приемы корректировки
Страх попасть в зависимость Самостоятельность в принятии решений; перспективы  взаимовыгодного партнерства
Личные  амбиции Признание личных достоинств. Констатация позиций, занимаемых его компанией
Страх оказаться в группе проигравших Четкое изложение  принципов действия системы и  демонстрация ее устойчивых звеньев. Социальная значимость проекта. Примеры единения усилий в других областях
Боязнь  подвоха Четкое изложение  принципов партнерства. Ссылка на других партнеров. Ссылка на личную репутацию  руководителей РФК
Негативный  опыт предшественников, участвовавших в реализации розничных проектов Отличия от конкурентов (с конкретными примерами). Анализ и учет прошлых ошибок. Востребованность и своевременность проекта
Страх ослабления влияния на рынке и  потери части сбыта (как следствие - недополученный доход) Самостоятельность в развитии собственного бизнеса и в принятии стратегических решений. Гарантированный сбыт; возможность утвердить собственные позиции на рынке
Наблюдательная  позиция Фактор времени («можно не успеть»). Быстрое и реальное решение ряда проблем собственного бизнеса. Социальная значимость проекта. Предложения по совместному совершенствованию проекта
Стереотипы  положительные Приемы их усиления
Гарантия сбыта (как следствие - гарантированный доход) Возможность диверсификации и расширения собственного бизнеса
Возможность получить надежного партнера Перспективы стабильности и взаимовыгодного сотрудничества; примеры положительного альянса  в иных сферах бизнеса
Репутация учредителей РФК на рынке Возможность приобщения к «команде победителей». Утверждение  собственных позиций за счет возможностей учредителей РФК
 
 
      Средства, выделяемые для PR-кампании, распределяются по периодам ее проведения (см. табл. 4). 
 

      Таблица 4
Средства  PR Обоснование выбранных  средств
Первый  период PR-кампании
Намеки  в статьях, посвященных пробле-мам  аптечного рынка, о закономерном разрешении проблем каким-то образом в ближайшее время (с помощью РФК) Подготовка  аудитории к появлению РФК. Демонстрация закономерности появления РФК и  социальной значимости проекта
Слухи о появлении «чужака», о грандиозности замысла, о переделе рынка и т.д. (через органы власти и СМИ) Постановка  проблем и легкое нагнетание обстановки. Подготовка аргумента «фактора времени»
Личные  встречи и звонки Подготовка  ссылки на «лидеров мнений». Востребованность системы. Распространение слухов
Второй  период
Брифинг (сообщение в прессе от официальных  лиц о регистрации РФК) Возможность публичного изложения принципов работы РФК (по вопросам журналистского обеспечения). Популяризация РФК
Опубликование в печати декларации о намерениях и стратегических целях РФК Формирование  определенных стереотипов у аудитории; ответы на типовые вопросы. Демонстрация социальной значимости проекта
Предоставление  льготных условий для первых партнеров Привлечение первого  «ядра» партнеров. Форсирование принятия решения о вхождении в альянс
Опубликование результатов исследования, подтверждающего  востребованность системы Формирование  мнения о востребованности РФК; демонстрация социальной значимости и формирование мнения о беспроигрышности проекта
Компромат в прессе о конкурентах (например, опубликование независимого исследования о развитии альтернативных сетей с выявлением их недостатков) Снижение имиджа конкурентов; аргумент о радикальном  отличии создаваемой РФК от конкурентов; востребованность системы
Третий  период
«Круглый стол» в ведущих фармацевтических изданиях (среди прочих вопросов: дебаты о РФК) Популяризация РФК; возможность получить аргумент в виде ссылки на авторитет; возможность  усовершенствовать идею и отработать механизмы реализации проекта
Статьи  о новаторстве в фармацевтическом бизнесе Способ воздействия  на нерешительную часть аудитории: аргументация построена на объективных  фактах (не подвергающихся сомнению)
Наружная  реклама Поддержка рекламных  мероприятий по пропаганде товарного  знака РФК; элемент привыкания к существованию РФК
Интервью  с "лидером мнений" Весомость аргументации влиятельной персоны. Демонстрация социальной значимости проекта; обещания быстрого и реального решения  проблем; освещение перспектив развития
Проблемная  статья о состоянии фармацевтического рынка Воздействие на позицию «наблюдателя»; доводы в  пользу фармацевтической кооперации; подтверждение востребованности систем
Сувениры  и рекламные материалы. Введение собственных неологизмов в прессе типа «стандарты-GRP/GNP» (правильная розничная/сетевая практика) и т.п. Популяризация проекта и вновь созданной  РФК
Четвертый период
Клуб  партнеров РФК либо вариант роз-ничной фармацевтической ассоциации или гильдии  специалистов аптечной сети Возможность неформального  общения (укрепление внутренних связей); формирование корпоративной культуры и партнерских взаимоотноше-ний; культивирование кастовой причастности и чувства принадлежности к группе
Личные  встречи и звонки Удовлетворение  личных амбиций
Декларация  миссии РФК Формирование  имиджа устойчивой и респектабельной РФК; возможность изложения принципов и стратегических целей РФК
Открытое  письмо (в печати или на конферециях  и т.п.) к дистрибьюторам Поддержка имиджа "прозрачной компании" и открытости ее намерений (как следствие - получение кредита доверия). Удовлетворение личных амбиций партнеров
Презентация для прессы Демонстрация  достижений РФК; ответы на типовые вопросы. Привлечение новых и поощрение  имеющихся партнеров
"Вложенная  реклама" на конференциях, семинарах  и др. Эффект привыкания к дальнейшей популяризации
Опубликование статистических данных развития РФК  за год с подборкой "ударных  цитат" Усиление аргументации (с учетом интеллектуального уровня аудитории) для демонстрации реальных успехов РФК
Благодарность партнерам (личные письма и упоминание в прессе) Удовлетворение  личных амбиций партнеров. Поддержание  благоприятного имиджа РФК
 
3.3. Целевая группа - руководители аптек 

      Описание: пол - Ж; возраст - 35-50 лет; семейное положение - замужем; дети - 1-2 ребенка; образование  - высшее; социальное окружение - работники аптек, работники дистрибьюторских компаний, работники фирм-производителей, чиновники; источники дохода - официальные и неофициальные.
      Цель  воздействия на данную целевую группу: формирование желания вступить в  РФК.
      Мотивация: потребность в безопасности, экономической  стабильности, защите, свобода от беспокойства и хаоса.
      Выявление стереотипов (см. табл. 5, 6).
      Таблица 5
Стереотипы  отрицательные Приемы корректировки
Страх потери дохода Четкое изложение  принципов работы системы; обещание возможности увеличения прибыли и продолжения развития собственного бизнеса
Страх попасть в зависимость Самостоятельность в принятии решений. Доказательства преимущества данной системы перед  другими
Страх быть обманутым Юридически  подкрепленные гарантии. Ссылка на «авторитеты» уже вступивших в РФК; опыт функционирования аптечных сетей в регионах
Личные  амбиции (собственная значимость) и  значимость собственного аптечного  бизнеса Признание личных достоинств руководителя аптеки. Акцентирование важности розничного звена в товаропроводящей цепочке
Страх открытой демонстрации собственного мнения Ссылка на "лидера мнений". Приобретение защиты в лице РФК
Негативный  опыт (собствен-ный или других аптек) участия в аптечных сетях  Отличия РФК  от конкурентов. Востребованность аптечных сетей рынком в виде таких структур, как РФК
Желание противодействовать административным рекомендациям Уверения в  лояльности к интересам аптечных учреждений; декларации о единой союзнической позиции РФК и аптек как  едино-мышленников
Настороженное отношение ко всему новому Ссылка на аптеки, которые уже работают с РФК, и  описание выгод и преимуществ  от подобного альянса; обоснование  причин вступления в РФК для аптек, реально заинтересованных именно в  такой форме сотрудничества
Стереотипы  положительные Приемы их усиления
Стремление  к единению Уроки кризиса  и возможности разрешения аптечных проблем общими силами
Осознание собственной беззащитности Примеры негативного  опыта данной аптеки и других аптечных учреждений
Желание разделить ответ-ственность и уменьшить груз проблемных ситуаций Четкое изложение  проблем, которые снимутся с руководителя аптеки. Репутация РФК и ее учредителей  как надежных и внимательных партнеров
Репутация РФК Демонстрация  возможностей РФК для успеха реализации проекта; примеры решения проблем с помощью РФК
 
      Таблица 6
Средства  PR Обоснование выбранных  средств
Первый  период PR-кампании
Слухи о проекте, способном решить проблемы аптек; о торможении проекта в  органах власти вследствие ущемления  интересов чиновников (через органы власти, работников аптек и СМИ) Инициация проблемы; привлечение внимания; формирование и удерживание интереса
Анкетирование представителей целевой группы Распространение слухов; аргументация востребованности системы; подготовка благоприятного имиджа РФК; удовлетворение чувства собственной значимости
Статья  о проблемах аптечной сети Востребованность  в аптечных сетях нового типа; демонстрация социальной значимости проекта; культивирование  чувства незащищенности у аптек
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.