Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Сущность и функции пятого элемента в создании имиджа фирмы

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 23.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление 
 

      1. Сущность и функции пятого  элемента ………………………………..3
      2. PR-кампания …………………………………………………………….6
      3. PR-технологии при формировании  аптечных сетей ………………….8
      3.1. Целевая группа – чиновники …………………………………………8
      3.2.  Целевая группа - руководители дистрибьюторских
              компаний …………………………………………………………….12
      3.3. Целевая группа - руководители аптек  ……………………………...17
      3.4. Целевая группа - конечные потребители  …………………………..21
      Список  литературы ……………………………………………………….23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Сущность и функции пятого элемента 

      Позитивный  корпоративный имидж становится необходимым для устойчивого, значительного  и продолжительного успеха фирмы. Благоприятный  имидж - хрупкий и дорогостоящий  товар, для его создания требуется  много времени и усилий, так  как известно, что даже небольшая ошибка может создать негативное впечатление о компании. Не случайно PR стал пятым по счету элементом «Р» маркетингового комплекса. Это означает, что выживание, устойчивость и процветание компании на рынке определяются четкой проработкой каждого из пяти элементов в их взаимосвязи и взаимозависимости.
      Поскольку PR продвигает не столько сам продукт  на рынке, сколько формирует отношение  к нему в массовом сознании, то, значит, основная его цель - это создание среды, благоприятной для успеха организации, и обеспечение необходимого поведения среды по отношению к фирме. PR осуществляется в зависимости от конкретных целей фирмы (в данном случае фармацевтической) по следующим направлениям:
      -  работа со СМИ; 
      -  отношения с потребителями (клиентами), с партнерами (поставщиками и финансовыми институтами), со своим персоналом, с местной общественностью и местными органами управления, с государством (лоббирование своих интересов);
      - конкретная работа по формированию  имиджа компании, по организации  специальных мероприятий, по преодолению и управлению кризисными ситуациями на фирме;
      - деятельность по продвижению  товаров и услуг либо удержанию  интереса к ним у потребителя; 
      - отдельным и весьма значимым  направлением является работа  напрямую с наиболее авторитетным членом целевой группы, так называемым «лидером мнения» (opinion leader), поскольку любое сообщение, посланное аудитории, достигает сначала «лидера мнения», а затем уже через него распространяется на других, рядовых участников данной целевой аудитории; иными словами, в массы, как правило, идеи несут лидеры, причем для разных групп - разные лидеры.
      Эффективность PR-воздействий для фармацевтической компании будет выше, если они будут  нацелены на «правильных лидеров», а те в свою очередь будут самостоятельно преподносить необходимое сообщение остальным членам группы. В принципе это один из самых ответственных моментов PR-кампании. Даже самое интересное сообщение от компании, адресованное тщательно выверенной целевой аудитории, может не оказать никакого эффекта из-за использования неадекватных для представителей данной целевой аудитории коммуникационных каналов, которые либо вообще до них не доходят, либо указанная целевая группа не доверяет подобным источникам распространения информации. Следовательно, «лидер мнения» - это связующее звено между средствами массовой коммуникации и конкретной целевой аудиторией, нуждающейся в ориентации в силу своего недостаточного уровня компетентности. Кстати, следует иметь в виду, что зачастую у лидеров имеется собственный, наиболее значимый для них «лидер мнения», к которому они и обращаются в свою очередь за информацией.
      Таким образом, PR перестает быть лишь реакцией на внезапные потрясения либо обычной  пресс-службой, а становится одной  из влиятельных структур информационного пространства компании, вписанной в схемы ее стратегического менеджмента.
      По  сути, PR - это обеспечение благополучия фирмы как в ближайшем, так  и в отдаленном будущем, и одним  из наиболее важных прикладных аспектов деятельности данной структуры фармацевтической компании является обеспечение ее быстрого и комфортного вторжения на новую сбытовую территорию.
      В подобной ситуации функции PR будут  наиболее востребованными при внедрении  компании на уже сложившийся рынок, где ей предстоит столкнуться  с жесткой конкуренцией, - при открытии нового филиала либо при частичном переделе сфер влияния, например, в розничном секторе фармацевтического рынка. Но в любом случае это наиболее эффективный и цивилизованный рыночный способ мягкого и безболезненного разрешения «конфликта интересов» среди задействованных в нем участников.
      Конечно, существуют и иные, «эволюционные» и гораздо менее затратные  способы реализации бизнес-проектов, где не используются «грязные» и/или  «секретные» PR-технологии. Однако в  плане регионального охвата, т.е. при расширении филиальной сети, подобной стратегией «постепенного вхождения», попросту нерасторопностью, не преминут воспользоваться более агрессивные конкуренты, и тогда придется затратить уже значительно большие средства только для того, чтобы удержать ранее завоеванные рыночные позиции.
      Если  же речь идет о выводе на рынок коммерческого  проекта, реализация которого будет  затрагивать уже сформировавшуюся расстановку сил, то и в этом случае не обойтись без использования PR-технологий, способных кардинальным образом трансформировать существующие стереотипы, что позволит избежать социальных и иных потрясений и облегчить переход к новым производственным отношениям.
      Что касается этической стороны PR-технологий (с разным цветовым наполнением от «черного» через «серое» к «белому») или уровня доступности их now-how, то, во-первых, уже все технологические приемы давно известны, а во-вторых, проблема больше лежит в области технологической открытости или, как сейчас говорят, в «прозрачности», а не в противопоставлении «чистых» технологий «грязным», т.е. секрет успеха PR-мероприятий определяется только величиной квалификации, уровнем профессионализма и степенью творческого потенциала PR-технолога. 
 
 
 
 
 

2. PR-кампания 

      Разработка PR-кампании предусматривает соблюдение ряда следующих ключевых этапов:
      1. Первоначальный анализ ситуации:
      - описание проблемы, требующей решения  с использованием PR-технологий;
      - анализ значимого окружения (различные  лица и организации), вовлеченного  тем или иным образом в PR-кампанию, т.е. выявление и изучение целевых групп, способных повлиять на решение проблемы;
      -  постановка цели PR-кампании (по результатам  проведенного анализа) с описанием  предпочтительных итоговых достижений  по позиционированию продвигаемого  продукта (изменение стереотипов, сознания, представлений, отношения, поведения людей, их приоритетов и др.).
      2. Концептуальная разработка продвигаемых положений по позиционированию PR-продукта, т.е. формулировка задач, решаемых в ходе PR-кампании:
      - главная идея и образ, отражающий нужную ситуацию; подходы к их изменению;
      - определение мотивации, присущей  данной целевой группе, т.е. выявление  потребности с высоким уровнем  интенсивности, заставляющей искать  пути и способы ее удовлетворения;
      -  выявление стереотипов, свойственных конкретной целевой аудитории, и приемы их коррекции.
      3. Разработка адекватных сообщений с их последующей трансляцией разным целевым группам. Задуманные результаты в виде желаемых действий целевых групп являются следствием донесения до них определенной информации, т.е. сообщения. Распространение структурированного по форме и содержанию сообщения предусматривает степень воздействия на аудиторию, ее желаемый охват и частоту появления. Для каждой целевой группы разрабатываются свои сообщения, которые отвечают определенным задачам и соответствуют принятым в данной группе понятиям, а также учитывают побудительные мотивы, способные вызвать нужную ответную реакцию.
      4. Выбор и обоснование методов и способов (каналов) подачи информации, адекватных целевым аудиториям, для получения запланированных результатов PR-кампании, т.е. определение инструментов продвижения задуманных положений (или выбор средств PR):
      -  каналы личной коммуникации;
      -  каналы неличной коммуникации;
      -  мероприятия событийного характера (презентации, пресс-конференции, специальные мероприятия, церемонии торжественного открытия организации или какой-либо новой программы, выставки и т.д.);
      -  средства массового воздействия  - центральная пресса и другие  СМИ, щиты, вывески, плакаты, почтовая реклама и др.;
      -  средства локального и избирательного  воздействия, рассчитанного на  специализированные аудитории.
      В ряде случаев последние из вышеназванных  средств оказываются более полезными, так как могут способствовать передаче нужного сообщения людям, живущим в конкретном регионе либо принадлежащим к определенной профессиональной или социальной группе, имеющей общие интересы.
      5. Анализ ресурсов PR-кампании с коррекцией технологических приемов в зависимости от временных или финансовых ограничений при ее проведении, т.е. исходя из реальных возможностей фармацевтического предприятия.
      6. Составление стандартного календарного плана по реализации мероприятий PR-кампании.
      В силу своей универсальности подобная схема PR-кампании с незначительными  модификациями может быть адаптирована практически для любого бизнес-проекта.
      Применительно к фармацевтическому бизнесу  особенно актуальной она может оказаться  при реализации социально значимых проектов, например в ходе приватизации, дружественном либо недружественном поглощении аптек при создании аптечных сетей, причем уже на самых ранних этапах - при декларациях о намерениях. Масштабы отрицательных последствий при этом не ограничиваются только ущемлением коммерческих интересов многих участников рынка, а могут затронуть и способны всколыхнуть общественное внимание, зачастую неадекватное в силу особой пристрастности всех слоев общества к происходящему на рынке; в свою очередь, без проведения нейтрализующих PR-мероприятий осуществление сбытовой стратегии у данной фармацевтической компании будет значительно затруднено.
      В связи с вышеизложенным представляется целесообразным более подробное  изложение плана PR-кампании на примере  вполне допустимого прецедента, связанного с наиболее уязвимым периодом реализации проекта по созданию аптечной сети - этапом выхода розничной структуры на рынок (с временным диапазоном от 6 месяцев до 1 года). 

3. PR-технологии  при формировании  аптечных сетей 

      Цель - позиционирование розничной фармацевтической компании (РФК) (создание и поддержание  имиджа).
      Целевые группы - чиновники; руководители аптек  и дистрибьюторских компаний; конечные потребители.
      Анализ  целевой аудитории.
      Выбор PR-приемов.
      PR-технологии  рассматриваются применительно  к целевым группам. 

3.1. Целевая группа - чиновники
      Описание: пол - М; возраст: 45-60 лет; семейное положение - женаты; дети - 1-2 ребенка; образование: высшее; социальное окружение - чиновники, преуспевающие бизнесмены. Источники дохода - официальная зарплата (оклад + премиальные) и неофициальные источники.
      Цель воздействия на данную целевую группу: формирование желания участвовать в создании РФК и поддерживать ее в период роста.
      Мотивация: потребность в уважении, престиже, признании достоинств, популярности.
      Выявление стереотипов (мнения, предубеждения), присущих группе и влияющих на принятие решения (cм. табл. 1).
      Таблица 1
Стереотипы  отрицательные Приемы корректировки
   
Страх потерять место (как следствие - лишиться дохода) Демонстрация  социальной значимости проекта. Ситуация благоприятна для данного проекта. Ссылка на мнение чиновника, уже принявшего правильное решение; одобрение "лидера мнения". Нет серьезных финансовых вливаний из бюджета
Нежелание принять ответственное решение Ссылка на имеющиеся  прецеденты (примеры уже действующих  РФК); ссылка на личный опыт чиновника (ранее принятые им удачные решения)
Страх оказаться в группе проигравших Ссылка на авторитет  учредителя РФК; положительная динамика ее развития, стабильность работы при  любых ситуациях и успех всех его предшествующих проектов
Страх потерять популярность Социальная  значимость проекта. Возможность повышения  имиджа чиновника
Настороженное отношение ко всему новому Востребованность  проекта по созданию РФК. Отсутствие «революционности» в проекте; все  разумно и согласованно; примеры  успешно действующих РФК в регионах
Негативный  опыт конкурентов в создании аптечных сетей Отличия РФК  от конкурентов. Создание РФК - закономерное развитие аптечной сети (естественная динамика событий; ничего не ломаем, чтобы  построить)
Нереализованные ранее способности и амбиции (память о предыдущих унижениях при продвижении по служебной лестнице) Признание достоинств и значимости чинов-ника как личности; моральная компенсация за унижение; возвышение имиджа чиновника путем  снижения имиджа его личного конку-рента; идеальная ситуация, чтобы показать себя
Опасения, присущие людям пожилого возраста (состоя-ние  здоровья, большие физические нагрузки) Реальное, быстрое  и самостоятельное решение проблем  силами учредителей РФК. Получение  весомых гарантий, что ничего неприятного не произойдет
    
      Периоды PR-кампании на этапе выхода РФК на рынок включает в себя:
      Первый  период - подготовка к созданию РФК.
      Второй  период - регистрация РФК.
      Третий  период - привлечение первых участников проекта (аптеки и дистрибьюторские компании).
      Четвертый период - увеличение числа участников РФК.
      Средства  для проведения PR-кампании распределяются по периодам, дифференцируются по воздействию  на конкретную целевую группу и требуют  обоснования выбора (см. табл. 2).
      Таблица 2
Средства  PR Обоснование выбранных средств
Первый  период PR-кампании
Мнение  авторитета ("лидера мнений") в  любой форме Подготовка  ссылки на "лидера мнений": демонстрация социальной значимости проекта; демонстрация востребованности проекта
Статья  о проблемах аптечной сети Постановка проблем и легкое нагнетание обстановки. Аннонсирование востребованности системы; демонстрация социальной значимости проекта
Статья  о возможности решения этих проблем  с помощью РФК Отличия от конкурентов. Моделирование быстрого и реального  решения проблем; ссылка на устойчивые звенья проекта; примеры удачных проектов такого же уровня
Опубликование результатов исследования, подтверждающего  востребованность системы Формирование  мнения о востребованности проекта; демонстрация социальной значимости проекта
Личные  обращения руководителей РФК Признание достоинств местных органов власти. Признание  достоинств чиновника. Демонстрация социальной значимости проекта; обещания быстрого и реального решения проблем. Нет финансовых вливаний из бюджета; ссылка на "лидера мнений"; ссылка на репутацию учре
Второй  период
Брифинг Демонстрация  социальной значимости проекта; востребованность системы; возможность изложения  принципов деятельности РФК
Интервью  в прессе руководителя РФК Признание достоинств местных органов власти. Демонстрация закономерности появления РФК; демонстрация социальной значимости проекта; обещания быстрого и реального решения проблем; ссылка на авторитет; отсутствие финансовых вливаний из бюджета
Третий  период
Презентация для прессы Демонстрация  первых достижений; возвышение имиджа местных органов власти; популяризация РФК
Статья  о РФК Демонстрация  востребованности РФК; демонстрация социальной значимости проекта (на конкретных примерах); демонстрация работы устойчивых звеньев  розничной структуры
Разъяснения в прессе и ответы на типовые вопросы (от чиновников и от аптек) Формирование  мнения о перспективности проекта; демонстрация существующих и воображаемых прецедентов; демонстрация социальной значимости проекта
Телеинтервью  руководителя РФК (идеально с присутствием в студии чиновника) Признание достоинств местных органов власти; демонстрация закономер-ности появления РФК  и социальной значимости проекта. Обещания быстрого и реального решения  проблем вне финансовых вливаний из бюджета. Подготовка ссылки на "лидера мнений"; возвышение ими
Четвертый период
Анкетирование участников системы (внутренняя информация) Демонстрация  достижений РФК. Косвенно: признание  достоинств чиновника, принявшего правильное решение; приобщение чиновника к "команде  победителей". База для последующей ссылки на чиновника, принявшего правильное решение, и рекламы его действий в нужном на
Опубликование отзывов клиентов (пресса) Формирование  мнения о успешно работающей розничной  структуре; демонстрация социальной значимости проекта. База для провоцирования последующих действий чиновника в нужном направлении (можно вложить в уста клиентов нужную информацию)
Интервью  с чиновником, принявшим нужное решение (пресса, ТV) Подготовка "ссылки на авторитет" для других чиновников; демонстрация социальной значимости (конкретные примеры); возвышение имиджа "нужного" чиновника
     

3.2.  Целевая группа - руководители дистрибьюторских  компаний 

      Описание: пол - М; возраст - 30-45 лет; семейное положение - женаты; дети - 1-2 ребенка; образова-ние - высшее; социальное окруже-ние - бизнесмены, чиновники; источники дохода - доходы от участия в бизнесе.
      Цель  воздействия на данную целевую группу: формирование желания сотрудничать с РФК.
      Мотивация: потребность в принадлежности к  данной группе, в самоуважении и уверенности.
      Выявление стереотипов (см. табл. 3).
      Таблица 3
Выявление стереотипов и приемы их корректировки
Стереотипы  отрицательные Приемы корректировки
Страх попасть в зависимость Самостоятельность в принятии решений; перспективы  взаимовыгодного партнерства
Личные  амбиции Признание личных достоинств. Констатация позиций, занимаемых его компанией
Страх оказаться в группе проигравших Четкое изложение  принципов действия системы и  демонстрация ее устойчивых звеньев. Социальная значимость проекта. Примеры единения усилий в других областях
Боязнь  подвоха Четкое изложение  принципов партнерства. Ссылка на других партнеров. Ссылка на личную репутацию  руководителей РФК
Негативный  опыт предшественников, участвовавших в реализации розничных проектов Отличия от конкурентов (с конкретными примерами). Анализ и учет прошлых ошибок. Востребованность и своевременность проекта
Страх ослабления влияния на рынке и  потери части сбыта (как следствие - недополученный доход) Самостоятельность в развитии собственного бизнеса и в принятии стратегических решений. Гарантированный сбыт; возможность утвердить собственные позиции на рынке
Наблюдательная  позиция Фактор времени («можно не успеть»). Быстрое и реальное решение ряда проблем собственного бизнеса. Социальная значимость проекта. Предложения по совместному совершенствованию проекта
Стереотипы  положительные Приемы их усиления
Гарантия сбыта (как следствие - гарантированный доход) Возможность диверсификации и расширения собственного бизнеса
Возможность получить надежного партнера Перспективы стабильности и взаимовыгодного сотрудничества; примеры положительного альянса  в иных сферах бизнеса
Репутация учредителей РФК на рынке Возможность приобщения к «команде победителей». Утверждение  собственных позиций за счет возможностей учредителей РФК
 
 
      Средства, выделяемые для PR-кампании, распределяются по периодам ее проведения (см. табл. 4). 
 

      Таблица 4
Средства  PR Обоснование выбранных  средств
Первый  период PR-кампании
Намеки  в статьях, посвященных пробле-мам  аптечного рынка, о закономерном разрешении проблем каким-то образом в ближайшее время (с помощью РФК) Подготовка  аудитории к появлению РФК. Демонстрация закономерности появления РФК и  социальной значимости проекта
Слухи о появлении «чужака», о грандиозности замысла, о переделе рынка и т.д. (через органы власти и СМИ) Постановка  проблем и легкое нагнетание обстановки. Подготовка аргумента «фактора времени»
Личные  встречи и звонки Подготовка  ссылки на «лидеров мнений». Востребованность системы. Распространение слухов
Второй  период
Брифинг (сообщение в прессе от официальных  лиц о регистрации РФК) Возможность публичного изложения принципов работы РФК (по вопросам журналистского обеспечения). Популяризация РФК
Опубликование в печати декларации о намерениях и стратегических целях РФК Формирование  определенных стереотипов у аудитории; ответы на типовые вопросы. Демонстрация социальной значимости проекта
Предоставление  льготных условий для первых партнеров Привлечение первого  «ядра» партнеров. Форсирование принятия решения о вхождении в альянс
Опубликование результатов исследования, подтверждающего  востребованность системы Формирование  мнения о востребованности РФК; демонстрация социальной значимости и формирование мнения о беспроигрышности проекта
Компромат в прессе о конкурентах (например, опубликование независимого исследования о развитии альтернативных сетей с выявлением их недостатков) Снижение имиджа конкурентов; аргумент о радикальном  отличии создаваемой РФК от конкурентов; востребованность системы
Третий  период
«Круглый стол» в ведущих фармацевтических изданиях (среди прочих вопросов: дебаты о РФК) Популяризация РФК; возможность получить аргумент в виде ссылки на авторитет; возможность  усовершенствовать идею и отработать механизмы реализации проекта
Статьи  о новаторстве в фармацевтическом бизнесе Способ воздействия  на нерешительную часть аудитории: аргументация построена на объективных  фактах (не подвергающихся сомнению)
Наружная  реклама Поддержка рекламных  мероприятий по пропаганде товарного  знака РФК; элемент привыкания к существованию РФК
Интервью  с "лидером мнений" Весомость аргументации влиятельной персоны. Демонстрация социальной значимости проекта; обещания быстрого и реального решения  проблем; освещение перспектив развития
Проблемная  статья о состоянии фармацевтического рынка Воздействие на позицию «наблюдателя»; доводы в  пользу фармацевтической кооперации; подтверждение востребованности систем
Сувениры  и рекламные материалы. Введение собственных неологизмов в прессе типа «стандарты-GRP/GNP» (правильная розничная/сетевая практика) и т.п. Популяризация проекта и вновь созданной  РФК
Четвертый период
Клуб  партнеров РФК либо вариант роз-ничной фармацевтической ассоциации или гильдии  специалистов аптечной сети Возможность неформального  общения (укрепление внутренних связей); формирование корпоративной культуры и партнерских взаимоотноше-ний; культивирование кастовой причастности и чувства принадлежности к группе
Личные  встречи и звонки Удовлетворение  личных амбиций
Декларация  миссии РФК Формирование  имиджа устойчивой и респектабельной РФК; возможность изложения принципов и стратегических целей РФК
Открытое  письмо (в печати или на конферециях  и т.п.) к дистрибьюторам Поддержка имиджа "прозрачной компании" и открытости ее намерений (как следствие - получение кредита доверия). Удовлетворение личных амбиций партнеров
Презентация для прессы Демонстрация  достижений РФК; ответы на типовые вопросы. Привлечение новых и поощрение  имеющихся партнеров
"Вложенная  реклама" на конференциях, семинарах  и др. Эффект привыкания к дальнейшей популяризации
Опубликование статистических данных развития РФК  за год с подборкой "ударных  цитат" Усиление аргументации (с учетом интеллектуального уровня аудитории) для демонстрации реальных успехов РФК
Благодарность партнерам (личные письма и упоминание в прессе) Удовлетворение  личных амбиций партнеров. Поддержание  благоприятного имиджа РФК
 
3.3. Целевая группа - руководители аптек 

      Описание: пол - Ж; возраст - 35-50 лет; семейное положение - замужем; дети - 1-2 ребенка; образование  - высшее; социальное окружение - работники аптек, работники дистрибьюторских компаний, работники фирм-производителей, чиновники; источники дохода - официальные и неофициальные.
      Цель  воздействия на данную целевую группу: формирование желания вступить в  РФК.
      Мотивация: потребность в безопасности, экономической  стабильности, защите, свобода от беспокойства и хаоса.
      Выявление стереотипов (см. табл. 5, 6).
      Таблица 5
Стереотипы  отрицательные Приемы корректировки
Страх потери дохода Четкое изложение  принципов работы системы; обещание возможности увеличения прибыли и продолжения развития собственного бизнеса
Страх попасть в зависимость Самостоятельность в принятии решений. Доказательства преимущества данной системы перед  другими
Страх быть обманутым Юридически  подкрепленные гарантии. Ссылка на «авторитеты» уже вступивших в РФК; опыт функционирования аптечных сетей в регионах
Личные  амбиции (собственная значимость) и  значимость собственного аптечного  бизнеса Признание личных достоинств руководителя аптеки. Акцентирование важности розничного звена в товаропроводящей цепочке
Страх открытой демонстрации собственного мнения Ссылка на "лидера мнений". Приобретение защиты в лице РФК
Негативный  опыт (собствен-ный или других аптек) участия в аптечных сетях  Отличия РФК  от конкурентов. Востребованность аптечных сетей рынком в виде таких структур, как РФК
Желание противодействовать административным рекомендациям Уверения в  лояльности к интересам аптечных учреждений; декларации о единой союзнической позиции РФК и аптек как  едино-мышленников
Настороженное отношение ко всему новому Ссылка на аптеки, которые уже работают с РФК, и  описание выгод и преимуществ  от подобного альянса; обоснование  причин вступления в РФК для аптек, реально заинтересованных именно в  такой форме сотрудничества
Стереотипы  положительные Приемы их усиления
Стремление  к единению Уроки кризиса  и возможности разрешения аптечных проблем общими силами
Осознание собственной беззащитности Примеры негативного  опыта данной аптеки и других аптечных учреждений
Желание разделить ответ-ственность и уменьшить груз проблемных ситуаций Четкое изложение  проблем, которые снимутся с руководителя аптеки. Репутация РФК и ее учредителей  как надежных и внимательных партнеров
Репутация РФК Демонстрация  возможностей РФК для успеха реализации проекта; примеры решения проблем с помощью РФК
 
      Таблица 6
Средства  PR Обоснование выбранных  средств
Первый  период PR-кампании
Слухи о проекте, способном решить проблемы аптек; о торможении проекта в  органах власти вследствие ущемления  интересов чиновников (через органы власти, работников аптек и СМИ) Инициация проблемы; привлечение внимания; формирование и удерживание интереса
Анкетирование представителей целевой группы Распространение слухов; аргументация востребованности системы; подготовка благоприятного имиджа РФК; удовлетворение чувства собственной значимости
Статья  о проблемах аптечной сети Востребованность  в аптечных сетях нового типа; демонстрация социальной значимости проекта; культивирование  чувства незащищенности у аптек
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.