На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по экономической практике «Ephesus otelcilik»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 23.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Саратовский государственный  социально-экономический  университет
Севастопольский филиал 

ОТЧЕТ
экономическая практика и практика менеджмента
( вид  практики)
                                                      «Ephesus otelcilik»
(предприятие,  организация)
Студентки 51 группы 5 курса очного отделения
специальности «Менеджер организации»
(специализация  «Гостиничный и туристический  бизнес»)
Гонтаренко  Юлии Вадимовны 
 
 

Руководитель  практики от СФСГСЭУ:
Шибаева Александра Викторовна
Руководитель  практики от предприятия:
                                                                    Генеральный директор Karabulut Э. Т. 
Содержание

Введение……………………………………………………………………..…..3
1. Общая характеристика  «Ephesus otelcilik»……………………………….…4
1.1 Организационная  структура предприятия………………………………...6
2. Характеристика старой части Стамбула  «Aksaray»………………………13
2.1. Действующие гостиницы и отели старой части Стамбула «Aksaray»….17
2.2. Анализ конкурентной  среды «Ephesus otelcilik»………………………...17
3. Инновации  в гостиничном бизнесе………………………………………....21
4. Бизнес- план  по создания SPA в «Ephesus otelcilik»……………………....34
4.1. Расчет проекта  по предоставлению SPA услуг в отеле………………....39
Заключение……………………………………………………………………..40
Список используемых источников……………………………………………41 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение 

      13 июня 2011г по 23 июля 2011 я проходила экономическую практику и практику мнеджмента в отеле г.Стамбула «Ephesus otelcilik» расположенного по адресу: : Mesihpasa Mah. Aksaray cad. No:30 Laleli - Istanbul
      Объект  исследования – 3* отель «Ephesus otelcilik». Это отель для отдыха среднего класса расположенный в центральном районе Стамбула, в 20 км от аэропорта Ataturk. Отель " Ephesus otelcilik " предлагает размещение в 70 уютных номеров, из них 12 номеров класса люкс. В номерах есть
- кондиционер  воздуха;- личная ванная комната  и туалет;- фен;- телефон; - телевизор;- мини-бар;- сейф; - 24-часовое обслуживание  номеров
 Предмет исследования – основная деятельность отеля «Ephesus otelcilik».
      Основной  целью практики является систематизация теоретических и практических знаний, полученных при изучении циклов общепрофессиональных и специальных дисциплин и формирование профессиональных навыков.
Основными задачами настоящей практики являются:
-  научится видеть и анализировать в реальной действительности социально-значимые проблемы и процессы;
- использовать иностранные языки в профессиональной деятельности;
- закрепить знания, умения и навыки работы в коллективе, демонстрируя различные методы управления;
- обозначить способы организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, используя основы педагогической деятельности.
 

      Общая характеристика «Ephesus otelcilik»
      Фирменное наименование предприятия: отель «Ephesus otelcilik», действующего на основании:
Отель расположен по адресу: Mesihpasa Mah. Aksaray cad. No:30 Laleli – Istanbul 

      Телефон:  +90-212-518 51 30
      Факс: +90-212-518 51 53
      E-mail: info@hotelephesus.com
      WWW: http://www.hotelephesus.com/
      Рецепция: тел. +959 52 356608; 

Отель расположен в центральном районе Стамбула, в 20 км от аэропорта Ataturk.
Ephesus – современный отель, где туристы найдут турецкое гостеприимство и обслуживание в соответствии со всеми стандартами. Отель расположен в одном из старинных районов Стамбула Laleli, в нескольких минутах ходьбы от памятников византийской и оттоманской культуры.
 
Также рядом гости отеля могут посетить памятники культуры расположенные не пода леку от отеля.  Собор Святой Софии (в 15минутах), Голубую мечеть, Дворец Топкапы, Великий базар и турецкую баню Cemberlitas. 

Отель - подходящее место для организации семейных и фирменных событий, выпускных балов, успешной реализации бизнес мероприятий или встреч.
 

      Отель " Ephesus " предлагает размещение в 70 номерах из которых 12 номеров Люкс. В номерах есть две/три отдельных кроватей или двуспальная кровать, с возможностью для дополнительной раскладной кровати для размещения третьего/четвертого человека. Все номера оборудованы:
      -мини-баром (холодильник)
      -душ / wc
      -спутниковое ТВ
      -балкон
      - кондиционер воздуха;
      - личная ванная комната и туалет;
      - фен;
      - телефон;
      - телевизор;
      - сейф;
      - 24-часовое обслуживание номеров; 

      Номера  люкс - просторны и состоят из 2 помещений - гостиная с гостиным уголком  и мягкой мебелью, которую можно  использовать как спальную комнату.
      К услугам гостей отеля " Ephesus ": Ресторан расположен на цокольном этаже гостиничного комплекса. Основной зал на 100 мест и покрытая терраса на 80 мест, откуда открывается красивый вид на бассейн и парк. Предлагает блюда традиционной турецкой кухни, а также блюда международной кухни; Бар находится в центральной части гостиницы между рецепцией и рестораном, с покрытой террасой к бассейну. Предлагает богатую карту вин и других напитков, большой выбор закусок, чай, кофе, минеральной воды.
        Специальные блюда шеф-повара и вина в атмосфере спокойствия и уюта создают настроение и удовлетворенность.
Барбекю бар расположен среди зелени гостиничного сада и гарантирует одно прекрасное кулинарное удовольствие, здесь наши гости могут пробовать разнообразные  свежие салаты и аппетитную непосредственно  приготовленную на решете еду, пока отдыхают, окруженные пышной растительностью  и цветам.
      Бизнес  –цент на 200 мест. Он оборудован флипчартом, экраном, звуковой системой, беспроводным интернетом.
      Во  время мероприятия организовываются кофе-паузы, бизнес обеды, коктейли, вечера и др. 

      1.1 Организационная  структура предприятия 

      «Организационная  структура (англ. Organizational structure) — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач. По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы (англ. organigram) — графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).
      Выделяют  следующие организационные структуры:
      иерархическая;
      линейная;
      функциональная;
      упрощённая  матричная;
      сбалансированная  матричная;
      усиленная матричная;
      проектная;
      дивизиональная
      Нередко организационную структуру подстраивают под производственный процесс продуктов  или услуг в зависимости от типа производства и вида производства»  1.
      Организационная структура «Ephesus otelcilik» представлена в приложении №1
      На  предприятии четко распределены полномочия и ера ответственности  по каждой должности. 

      Директор  гостиницы:
      1) организует работу и обеспечивает  экономическую эффективность деятельности  гостиницы;
      2)  осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима;
      3) направляет работу персонала  и служб гостиницы на обеспечение  сохранности и содержания в  исправном состоянии помещений  и имущества в соответствии  с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;
      4) обеспечивает рентабельное ведение  гостиничного хозяйства, своевременное  и качественное предоставление  проживающим комплекса услуг;
      5) организует работу по профилактическому  осмотру жилых номеров, подсобных  и других помещений гостиницы,  проведению капитального и текущего  ремонта, по укреплению и развитию  ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности;
      6) обеспечивает ведение и своевременное  представление установленной отчетности  о результатах хозяйственно-финансовой  деятельности гостиницы, уплате  налогов и сборов;
      7) принимает меры по обеспечению  гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов;
      8) способствует развитию коммерческой  деятельности.
      9) Должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и  нормативные документы вышестоящих  и других органов, касающиеся  сферы обслуживания; правила содержания  жилых и других помещений гостиницы;  организацию материально-технического  обеспечения; передовой отечественный  и зарубежный опыт гостиничного  обслуживания; порядок составления  отчетности о хозяйственно-финансовой  деятельности гостиницы; формы  и системы оплаты труда; экономику,  организацию труда и организацию  гостиничного хозяйства; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда. 2 

      Служба  питания
      Служба  общественного питания обеспечивает обслуживание гостей, решает вопросы  по организации и обслуживанию банкетов, презентаций, праздничных мероприятий  и др.
        При организации питания туристов  используется различные методы  обслуживания: «а ля карт», «а  парт», «табльдот», шведский стол.
      При использовании метода «а ля карт»  гости из карты меню блюд и напитков выбирают то, что им больше всего  нравится. Заказ передается на кухню  и сразу же начинается приготовление.
        «А парт». При данном методе  обслуживания гости, предварительно  сделав заказ, обслуживаются в  установленный промежуток времени.  Очень часто встречается в  домах отдыха и курортных гостиницах.
        «Табльдот». Гости обслуживаются  в одно и то же время и  по одному и тому же меню.
        Шведский стол представляет собой  широкий выбор блюд со свободным  доступом: можно взять все что  угодно в желаемом количестве  из того, что предложено и выставлено.
        Предприятия питания предлагают  туристам разнообразные дополнительные  услуги: организацию торжеств, питание  в номере, сервис на этаже, мини  бары в номере и др.3
       
      Служба  приема и размещения
      Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих  гостей, распределение номеров, поселение  и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг.
        Процесс обслуживания гостей  можно разбить на несколько  этапов:
       1) бронирование – предварительный  заказ мест в гостинице;
      2) прием, регистрация и размещение  гостей;
      3) предоставление услуг проживания;
      4) предоставление дополнительных  услуг;
      Работники службы приема должны досконально владеть  всей информацией об отеле (достоинства  и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб  отеля), достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т.п. 4 

      Служба  безопасности
      Личная  безопасность гостей и гарантированная  сохранность их собственности –  важный аспект в работе любой гостиницы. Служащие обязаны принимать все  необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и пр. Они несут ответственность  за ущерб, нанесенный гостям за время  их проживания в гостинице.
      К техническим средствам безопасности, прежде всего, относятся телевизионные  камеры, с помощью которых просматриваются  все общественные и многие служебные  помещения. Записи должны храниться  не менее 24 часов. Введение электронных  замков существенно повысило безопасность номерного фонда. Также для предотвращения краж во многих гостиницах по просьбе  клиентов в номерах устанавливаются  индивидуальные сейфы. Пользование  этими сейфами осуществляется за дополнительную плату в период всего  проживания. Кроме индивидуальных сейфов многие гостиницы организуют и централизованное хранение имущества клиентов в камере хранения и сейфовой кладовой.
        Служба безопасности гостиницы  занимается следующими проблемами:
       - разработкой процедур реагирования  на чрезвычайные происшествия;
      - повседневной безопасностью гостевых  комнат;
      - контролем ключей;
      - предотвращением краж, контролем за замками;
      - контролем доступа в здание  гостиницы;
      - системой охранной сигнализации;
      - контролем территории;
      - наружным освещением;
      - системой наблюдения с помощью  телемониторов;
      - сейфами и несгораемыми шкафами;
      - сбором и хранением информации.
        Т.к. сотрудники службы безопасности  при проведении расследования  сильно ограничены в правах  по сравнению с правоохранительными  органами: они не имеют права  допрашивать, обыскивать и проводить  другие действия - главной задачей  службы безопасности является  не расследование совершенных  преступлений, а их предотвращение.5 

      Отдел персонала (кадров)
      Важнейшей базовой предпосылкой обеспечения  слаженной работы всего сервисного процесса является формирование и развитие коллектива, способного наилучшим образом  выполнять свою работу и создавать  в отеле атмосферу гостеприимства. Этой задачей занимается отдел персонала, который выполняет следующие  функции:
       1. Набор сотрудников.
       2. Обучение персонала
       3. Ведение личных дел сотрудников  гостиницы.
       4. Разработка и осуществление  системы мотивации сотрудников.
       5. Разбор жалоб сотрудников.
       6. Сокращение штатов.
        При сокращении штатов обычно  действуют по следующим направлениям:
      1) сокращение управленцев в подразделениях, непосредственно не создающих  доход;
      2) сокращение работников на не  очень важных должностях (швейцары, носильщики, консьержи);
      3) сокращение перечня дополнительных  услуг с соответствующим увольнением  сотрудников.
        Важная задача отдела персонала  при сокращении штатов – строгое  соблюдение трудового законодательства.6
      Финансовая  служба
Финансовая служба решает вопросы финансового обеспечения  предприятия, получает отчеты от кассиров каждой торговой точки предприятия, включая службу питания, службу портье, сувенирные киоски и спортивные комплексы, если таковые имеются. Финансовая служба ведет единый финансовый учет на предприятии (то есть доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени, выплачиваемые бонусы, а  также получаемые отдельными работниками  чаевые).7 
 
 
 
 
 
 

      2. Характеристика старой части Стамбула
«Aksaray»
Аксарай был важным пунктом Каппадокии, через который проходил Великий шёлковый путь.Первоначальные названия - Гарсаруа. Сельджукский султан Кылыч-Арслан II построил здесь дворец из белого мрамора, и город получил название Аксарай (Белый дворец). Затем город перешёл к Караманогулларам, а в XV в. к туркам-османам.
В 1989 году город  был выделен из провинции Нигде и стал центром самостоятельной области.
Aksaray – (в переводе старый город). Самая старая часть Стамбула. В Aksaray находится один из самых оживленных районов Лалели ( торговая часть Стамбула)- оживленный, энергичный и не слишком опрятный квартал между Беязитом и площадью Аксарай когда-то был вполне респектабельным (здесь селились сначала вельможи, а потом университетские преподаватели), но с тех пор утекло много воды. Сейчас это сердце так называемого “русского Стамбула”. Хотя квартал совсем невелик, он умудрился бросить свою кожано-дубленочную тень на весь огромный город - во всяком случае, так кажется из России. Бум шоп-туризма начался в конце 80-х, когда через открытые границы тысячами хлынули сначала польские, а затем и русские челноки. Был создан целый новый бизнес - поставка за рухнувший железный занавес самого разнообразного барахла, не особенно качественного, зато копеечного. Ежедневные обороты местных торговцев доходили, говорят, до каких-то сумасшедших миллионов. Аксарай - это мешочно-дубленочный район. Много вывесок на русском, все продавцы говорят по-русски.
Достопримечательности
В 15 минутах  от отеля находятся такие памятники  как:
Святая  София
Храм Святой Софии в Константинополе (Стамбуле) стал вершиной византийского зодчества  и на многие века определил развитие архитектуры в странах Западной и Восточной Европы, Ближнего Востока  и Кавказа. Храм этот является одним  из наиболее древних и величественных сооружений, относящихся к христианской религии. Смысл популярного женского имени София обычно толкуют как  «премудрость». Его носила христианская святая София, жившая в XII веке — ее память празднуется 15 мая. Софии —  премудрости Божьей посвящены многочисленные православные храмы, среди которых  самой известной является Святая София в Константинополе —  главный храм Византийской империи. В 1204 году храм Святой Софии пострадал от набегов крестоносцев. Часть богатств было вывезено в европейские страны, например, великолепный алтарь, сделанный из чистого золота был вынесен из святилища, дальнейшая его история так и неизвестна.
Во время завоевания турками Константинополя (в 1453 году) храм ждала тяжелая участь. Храм, по велению Махмеда II Фатиха, был превращен в мечеть Айя София. Храм серьезно пострадал: все животные и люди на фресках и мозаиках замазывались известью, так как по мусульманским канонам они не должны изображаться. Крест заменили полумесяцем, достроили 4 минарета. Появились султанское ложе и усыпальницы. На восьми больших щитах было выведено позолотой имя Аллаха, пророка Мухаммеда и первых халифов.
Размеры храма: длина — 81 метр, ширина — 72 метра, высота — 55. Наиболее эффектной частью сооружения является его купол. По форме он близок к кругу, диаметром почти в 32 метра. Впервые для его сооружения применили  паруса — изогнутые треугольные  своды. Поддерживают купол 4 опоры, а  сам образован 40 арками с вырезанными  в них окнами. Свет, попадая в  эти окна, создает иллюзию, будто  купол парит в воздухе. Внутреннее пространство храма разделено на 3 части — нефы, с помощью колон и столбов.
 Стены храма  сделаны из разноцветного мрамора,  отделенного друг от друга  бордюрчиками. Говорят, что когда-то  даже была задумка покрыть  сверху храм тонким золотом.  Сейчас стены покрыты искусным  узором. На одной из стен есть  изображение кисти руки. По одной  из легенд — это отпечаток  кисти руки султаны Ахмеда, который  ехал на своей лошади, а та  встала на дыбы. Чтобы не упасть, султану пришлось опереться на  стену храма.
 Многие полагают, что храм Святой Софии был  построен и открыт в конце  Х века, 13 мая 994 года. Однако его  история начинается еще раньше. Много раз построенные храмы  разрушались, как будто какая-то  высшая сила содействовала этому.  Храм 8 раз подвергался значительным  разрушениям, а в 989 году был  практически полностью уничтожен  со всеми фресками.
  Святой Софии  около тысячи лет, как и фрескам  на его стенах и потолках. Фрески  эти изображают современников  библейских событий, которые происходили  на рубеже первого миллениума, 10 веков назад.
 Даже на  современников храм Святой Софии  производит большое впечатление.  С этим храмом было связанно множество легенд. В частности, поговаривали, что план здания был вручен императору Юстиниану самими ангелами, когда тот спал. А некоторые побаивались этого храма. Это уже было связано с непростой судьбой его предшественников.
 В Святой  Софии есть одна знаменитая  достопримечательность — так  называемая запотевающая колона. Говорят, что, если прикоснуться  к ней больным местом, сразу  пройдет.
Есть и другая загадка храма Святой Софии: в  правой его части — ниша, из стены  которой раздается легкий шум. По легенде, когда в Константинополь  ворвались турецкие войска, в церкви спряталась 1000 верующих. Когда турки  ворвались в храм, то священник продолжал читать молитву. Уже мечи были наготове, чтобы пронзить старика, но внезапно стена ниши раскрылась и спрятала священника. Легенда утверждает, что священник до сих пор там читает молитву, а когда храм Святой Софии вновь станет христианским, то он выйдет из стены и продолжит службу.
В 1985 году собор  Святой Софии в Стамбуле  был  причислен к числу объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО
Голубая мечеть
Голуба?я мече?ть или Мече?ть Султанахме?т (тур. Sultanahmet Camii) — первая по величине и одна из самых красивых мечетей Стамбула. Мечеть насчитывает шесть минаретов: четыре, как обычно, по сторонам, а два чуть менее высоких — на внешних углах. Она считается одним из величайших шедевров исламской и мировой архитектуры. Мечеть расположена на берегу Мраморного моря в историческом центре Стамбула в районе Султанахмет напротив мечети Ая-Софья. Мечеть является одним из символов города.
Дворец  Топкапы
Топкапы? (тур. Topkap?) — главный дворец Османской империи до середины XIX века. Название Топкапы в переводе с турецкого означает дословно «пушечные ворота» (тур. top - пушка, kap? - ворота, дверь). В турецких публикациях на русском часто также встречается написание названия этого дворца как Топкапи. Также известен как Сераль (фр. Serail от персидского Serai — «большой дом, дворец», перешедшего в тур. saray).
Дворец расположен на мысе стрелки Босфора и Золотого Рога в историческом центре Стамбула в районе Султанахмет рядом с Собором Святой Софии. Площадь дворца более 700 тыс. кв. м., он окружён стеной длиной в 1400 м.
Великий базар
Великий Базар  Стамбула (Kapali Carsi) является наибольшим крытым рынком Турции, предлагающим превосходные товары: красивые турецкие ковры, стеклянную и глиняную посуду, медь и изделия из меди, одеяния, сделанные из кожи, хлопка и шерсти, алебастровые держатели для книг и пепельницы и много других вещей.  Большинство путеводителей утверждает, что у этого есть 4000 магазинов. Из-за консолидации и замены магазинов ресторанами и другими услугами число конечно ниже, но Вы получаете идею: здесь есть много магазинов. Не все они, между прочим, для туристов; есть магазины для местных жителей также, которые могут предоставить вам долгожданную дозу подлинности. Дюжина ресторанов на базаре позволяют Вам пообедать во время Вашего посещения магазинов. Отметьте, что базар закрыт полностью в воскресенье, как и Египетский Рынок (где торгуют специями).  Здесь можно отлично отшлифовать свой навык торговаться  Остерегайтесь карманников в толпе, а также следите за своей сумкой, её могут порезать.  Divan Yolu, улица от Султанамата до площади Беязит (большая площадь рядом с Великим Базаром) может предложить много интересных достопримечательностей. Так, прогулка по ней будет для вас очень приятна.  Однако, самый легкий способ добраться от Султанамата до Kapali Carsi (и наоборот) – это трамвай Zeytinburnu от Султанамата и выйти на остановке Carsikapi. Между прочим, движение на такси не является слишком распространенным (и конечно не дешевым), потому что Вашему такси придется двигаться по извилистому маршруту вокруг односторонних улиц, областей только для трамваев и только для пешеходов. Великий Базар Стамбула - маленький город сам по себе, с милями проходов, мечетей, банков, отделений полиции, ресторанов - и 4000 магазинов. 
 

      2.1. Действующие гостиницы  и отели старой  части Стамбула
«Aksaray» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2.2. Анализ конкурентной  среды «Ephesus otelcilik»
      На  сегодняшний день в Aksaray действуют 4 крупных отелей: «Askos Hotel»3*, «Albatros» 3* , «Aksaray» 3*, « Dallas » 3*
      В таблице №1 приведено описание отелей конкурентов в «Aksaray»
      Таблица№1
  Название  отеля Предоставляемые услуги цена  Оборудование  номеров Место расположения
  Askos Hotel 3* Инфраструктура  отеля: - парковка;
- камера  хранения;
- сейф;
- химчистка,  прачечная.
Типы  питания:
Завтрак-ВВ, полупансион НВ.
Бесплатный  сервис:
- услуга  «будильник»;
-трансфер  до аэропорта.
Платный сервис:
- химчистка,  прачечная и глажка;
- услуги  такси;
факс/ксерокопирование;
- аренда  автомобиля;
- доступ  в интернет.
 Для детей:
-услуги  ухода за детьми.
36-53  кондиционер воздуха; -личная  ванная комната и туалет;
- фен;
- телефон;
- телевизор;
- мини-бар;
- доступ  в интернет;
-24-часовое   обслуживание   номеров.
Отель расположен в центральном районе Стамбула, в 18 км от аэропорта Ataturk.
Albatros 3*
-круглосуточное  обслуживание номеров -ежедневные  газеты
-карты  города
-интернет
-услуги по парковке машин
-экскурсионное бюро
-сейф
-хранение багажа
-вестибюль
-лифт
-экспресс регистрация
-ресторан в лобби отеля
-бар на террасе отеля
38-60 -ТВ  спутниковым  каналами -мини-бар
-телефон
-ванная  комната с душем или ванной
Расположен  в старой части города в районе Султан Ахмет.
Aksaray 3*
ресторан бар
24-часовй  сервис
конференц-зал
сауна
турецкая  баня
массаж (платно)
фитнесс-центр
31-43  кондиционер  телевизор
 телефон
 радио
 сейф
 мини-бар
 ванная
 туалет
расположен  в 7 км от аэропорта Ататюрк
Dallas 3* -джакузи -интернет
-кафе
-конференц-зал
-магазин
-парикмахерская
-парковка/гараж
-прачечная/химчистка
-ресторан
-сейф
-тренажерный  зал
-турецкая баня
45-80  -TV -душ,  фен
-Кондиционер
-мини-бар
-телефон
- туалет
расположен в центре города, в торговом районе Лалели.
 
      Как видно из таблицы № 1 ценовой диапазон у этих гостиниц примерно одинаковый, что делает эти гостиницы одинаково  привлекательными для клиентов. Однако значительно отличается количество предоставляемых услуг и их виды. Турция относится к тем странам в котором  гостиницы и отели растут как «грибы», что безусловно увеличивает конкуренцию между ними.
      Среди отелей данного курортного комплекса  «Ephesus otelcilik» имеет достаточно большие преимущества над своими конкурентами:
      современный ремонт;
      гибкая система скидок;
      высококвалифицированный персонал;
      высокое качество обслуживания;
      большой спектр предоставляемых услуг.
      В данный момент времени наблюдается  тенденция положительного роста  отеля. Изменяется внешний и внутренний вид, растут требования к квалификации персонала, ведется расширение количества предоставляемых услуг
      3. Инновации в гостиничном  бизнесе
      Технологии  в области гостеприимства развиваются  стремительно. Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным гостем. Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании.
      Препятствия к внедрению инновационных технологий обычно следующие: стоимость самой  инновационной разработки, необходимость  адаптации к ней самого предприятия  и, наконец, то, что управленцы, как  правило, сосредоточены на получении  дохода с текущей деятельности предприятия. Доказать собственнику, что то или  иное инновационное решение позволит получить больший доход в будущем - задача сложная. К сожалению, еще  не все поняли, что кризис поставил жесткие условия: либо ты принимаешь новые правила, либо проигрываешь.
      Отель как на ладони. Электронные  системы управления
      Сегодня трудно представить себе отель, в  котором тысячи задач по ежедневному  ведению бизнеса велись бы вручную. Системы управления — это мозг отеля, без которого он не сможет жить. Существует множество видов систем электронного управления отелем, и выбирая одну из них, мы должны спросить себя, насколько она адаптируема с теми инновационными продуктами IT, которые уже становятся необходимостью.
      В настоящее время основная инновация  в сфере систем электронного управления – такие интернет-технологии, когда пользователь (сотрудник отеля) напрямую обращается к веб-сервису и может получить всю информацию о своем отеле в сети. На российском рынке в настоящий момент такими системами являются Opera Fidelio и Epitome PMS. «Основная инновация Epitome PMS, в позиционировании этой системы как части огромного гостиничного комплекса, в максимальной интеграции со сторонними системами», - говорит Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality - компании, предоставляющей эффективные бизнес-решения и комплексные услуги для автоматизации предприятий гостиничной отрасли, официального партнера и дистрибьютора в России компании SoftBrands.
      Но  процесс распространения и модернизации несомненно приведет к тому, что очень скоро подобных систем станет больше. Появятся системы, которые можно будет получать по подписке (SAAS- технологии). Особенно это будет интересно для сезонных отелей (курортные, горнолыжные). Такие технологии позволят не тратить деньги собственника на покупку дорогостоящего софта, а оплачивать небольшие суммы из операционных расходов за реализованные брони. Таким образом, подобные системы станут доступными для отелей любого формата, включая мини-отели.
      В условиях все более обостряющейся  конкуренции отели вынуждены  искать новые пути повышения привлекательности  и доступности своих услуг. Появление  инновационных технологий дистрибьюции в электронных системах бронирования, интегрированных с гостиничными системами управления и позволяющими в режиме on-line управлять процессом бронирования по множеству каналов продаж произвели революционные изменения в этом сегменте.
      Отель должен стремиться получить доступ к  максимально широкому набору каналов  продаж. В каких каналах и когда  осуществлять продажи – вопрос политики продвижения, это зависит от сезона, текущей загрузки отеля, и множества  других факторов. В частности, представлять себя в глобальных (GDS) и/или альтернативных (ADS) системах бронирования, в первую очередь, необходимо отелям, ориентированным  на бизнес-сегмент. Но это могут быть не только городские бизнес-отели, но и средства размещения любого формата: загородные отели, SPA-отели на побережье, отели для любителей экстремального отдыха, желающие привлечь клиентов с определенным уровнем достатка.
      Необходимо  отметить, что GDS – еще и эффективный  инструмент рекламы: отель становится известным более 600.000 туристическим  агентствам по всему миру и появляется в популярнейших системах бронирования, использующих GDS базу, таких как Travelocity и Expedia. Плюс ни один другой рекламный канал не сравнится по критерию стоимость/эффективность.
      В 2009 г. компания Либра Хоспиталити вывела на гостиничный рынок новый революционный продукт - мульти-гостиничное решение для сетей, предоставляемое по модели Saas - Libra OnDemand CRM. Данный продукт уже интегрирован с системой управления гостиницей epitome PMS и Fidelio, существенно расширяет функциональные возможности системы управления отелем. Среди основных функциональных возможностей Libra OnDemand можно выделить следующие:
      1) Управление отделом продаж и  маркетинга гостиницы. Система  автоматизирует работу каждого  сотрудника отдела продаж, позволяет  планировать встречи, звонки и  выполнение различных задач, ведет  общий календарь и расписание  дня менеджеров. Результаты каждого  общения с клиентом фиксируются  в системе для получения полной  картины деятельности отдела и состояния дел с каждым клиентом. Руководители отделов продаж могут ставить четкие цели работы каждого сотрудника и контролировать их выполнение.
       2) Управление взаимоотношениями  с клиентами. Libra OnDemand CRM дает полную аналитику по каждому клиенту гостиницы - гостям, компаниям и турагентствам. Все статистические данные по клиентам автоматически поступают из PMS в Libra OnDemand и доступны для просмотра и анализа. Менеджеры отдела продаж и маркетинга получают полную информацию о доходности каждого клиента, включая количество броней и ночевок, полученный доход и средний тариф. Кроме того, Libra OnDemand позволяет вести учет предпочтений клиента и всех договорных условий, что позволяет предоставлять более высокий уровень клиентского сервиса.
      3) Управление программами лояльности  и поощрения постоянных клиентов  позволяет отелю создавать собственные  программы лояльности, предусматривающие  вознаграждение постоянных клиентов, а также клубные программы  с возможностью предоставления  скидок, бонусов и выдачи премиальных  сертификатов.
      4) Управление продажами и мероприятиями  в отеле. Libra OnDemand содержит графический модуль, позволяющий планировать загрузку конференц-помещений, составлять меню для банкетов, семинаров и конференций, начислять услуги и координировать работу всех служб и подразделений отеля по банкетному обслуживанию.
      «...Для  управленца очень важно видеть деятельность гостиницы в реальном времени, быстро реагировать на сложившуюся ситуацию, — говорит Сергей Фомин. .—.Так, например контрольная панель для Epitome PMS позволяет вам видеть отель как на ладони, просматривать наличие номеров, основные показатели работы гостиницы (ADR, RevPAR, RevPAC) и сравнивать текущие показатели с бюджетом. Информация обновляется в режиме реального времени. Но самое главное, модуль интерфейсов позволяет обмениваться данными со смежными системами гостиничной автоматизации».
      Интерактивная еда: Мир Ресторана 
      Конечно, существуют электронные системы  управления рестораном. Ресторан в  отеле - это своего рода государство  на территории гостеприимства. Здесь  свои технологии, направленные, преимущественно, к клиенту. Началось все с того, что некоторое время назад  в Азии открылся ресторан, предлагающий своим посетителям вместо обычного меню интерактивное. Интерактивное  меню представляет собой экран, встроенный в стол, за которым располагаются  посетители. При помощи меню они  могут посмотреть все блюда, представленные в ресторане, включая их фотографии. Пока еда будет готовиться, можно  развлечь себя чтением местных новостей или провести время за парой простых  логических игрушек. Из дополнительных возможностей особенно стоит выделить то, что данное меню позволяет, не отходя от кассы, заказать такси прямо к  ресторану. Многие аналитики предполагают, что уже скоро львиная доля ресторанов перейдет на интерактивные  меню, преимущества которых перед стандартными просто неоспоримы. А в марте 2009 Renaissance Moscow Hotel первым из российских крупных отелей установил у себя в холле интерактивную новинку в индустрии гостеприимства – сенсорные дисплеи меню eMenuBoard.Теперь гости и посетители отеля могут легко найти и просмотреть меню всех 7 внутренних ресторанов, кафе и баров с изображениями блюд и коктейлей, а также различную дополнительную информацию о внутренних услугах – лишь касаясь экрана и на разных языках.
      В Москве, дисплеи также установлены  в элитном ресторане Dorian Gray, ресторане «Подиум» (Интерклуб РУДН), Деловом центре «Новь», и запланирован ряд установок в ключевых отелях, ресторанах и киноцентрах Москвы и С. Петербурга. В Нью-Йорке, дисплеи eMenuBoard установлены в таких отелях как InterContinental – The Barclay New York, The Waldorf, Astoria, Hilton New York, Sheraton NY.
      А ведь еще совсем недавно новинкой казался компьютер в форме  журнальных столиков компании Microsoft. Устройство оснащено 30-дюймовым сенсорным экраном, работать с которым одновременно могут несколько человек и включает в себя встроенные беспроводные интерфейсы Bluetooth и Wi-Fi. Дисплей распознает физические объекты и реагирует на прикосновения, не прибегая к услугам клавиатуры и мыши, Еще этот «журнальный столик» будет способен распознавать мобильные устройства, помещенные на его поверхность; более того, переписывать информацию в их память можно будет, просто «перетаскивая» объекты на экране поближе к мобильному устройству – телефону, камере или медиаплееру. Использовать подобные устройства предполагалось в магазинах, на ресторанных кухнях при составлении меню, в отелях и тому подобных местах.
      Отдельный, целостный мир ресторана так  и побуждает поэкспериментировать с концепцией: основной ресторан гостиницы  Crowne Plaza Moscow World Trade Centre Real Food Restaurant предлагает «открытую кухню», где блюда готовятся прямо на глазах у гостей. Чтобы приготовленные блюда сохраняли нужную температуру, используются специальные тепловые лампы и индукционные конфорки, которые не только функциональны, но и вписываются в интерьер.
      Аналогичным индивидуальным миром внутри отеля  является конференц-зал: конференц-зал  «Москва» в отеле Ирис-конгресс, оборудованный сценой, встроенным звуковым и световым оборудованием, трибуной, экраном 3м*2,25 м, 4 кабинами для синхронного  перевода, высокоскоростным проводным  и Wi-Fi Интернетом, может быть трансформирован из «амфитеатра» с мягкими креслами и приставными столиками, в помещение для проведения выставок, конгрессов, презентаций, банкетов и позволяет разместить участников и технику в самых разных вариантах.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.