На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере ТОО «АСТРАХАНСКОЕ»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?аза?стан Республикасыны? бiлiм ж?не ?ылым министрлiгi

Министерство  образования и науки Республики Казахстан 

М. ?озыбаев атында?ы Солт?стiк ?аза?стан мемлекеттiк университетi
Северо-Казахстанский  государственный университет им. М. Козыбаева
Экономический факультет
Кафедра «Управление и бухгалтерский  учет»
КУРСОВАЯ  РАБОТА
по дисциплине: «Финансовый  учет -1»
на тему: «Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками» 
 
 
 
 
 

                                                Выполнил: 
                                                студент группы
                                                УиА – 09-2   очное отделение
                                                Валеев Б. К.
                                                                       Научный руководитель:
                                                       доцент, к.э.н.
                                                         Легостаева Л.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Петропавловск, 2010
СОДЕРЖАНИЕ
                                                                                                                               стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ  ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАСКРЫТИЮ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ……………….
1.1 Понятие учета расчетов с поставщиками и подрядчиками…………………
1.2 Нормативное регулирование организации расчетов с поставщиками и подрядчиками ………………………………………………………………………
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ  УЧЕТА РАСЧЕТА С ПОСТАВЩИКАМИ  И ПОДРЯДЧИКАМИ ТОО «АСТРАХАНСКОЕ» …………………………....……
2.1 Краткая характеристика  предприятия……………………………..................
2.2 Анализ учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ТОО «Астраханское»…………………..........................................................................
2.3 Анализ выявленных  недостатков и пути их устранения…………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………........
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….........
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………....... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ВВЕДЕНИЕ 

     Одной из центральных проблем современной аграрной экономики является проблема неплатежей. Просроченная кредиторская задолженность сельскохозяйственных предприятий перед кредиторами достигла на начало 2010 г. 107,7 млрд. тенге, что составляет  примерно 1085 тенге. на каждый гектар сельхозугодий. Это выше на 21,4 % по сравнению с предыдущим годом, более 80 % сельскохозяйственных предприятий в первом полугодии 2010 года имели заблокированные счета. Объем возросшей кредиторской задолженности свидетельствует о том, что и сегодня после 10 лет реформ сельское хозяйство не сумело адаптироваться к новым экономическим  условиям, в первую очередь, из-за неблагоприятных макроэкономических факторов.
     В течение 2000-2010 гг. постоянно росла как дебиторская, так и кредиторская задолженность сельскохозяйственных организаций. За этот период дебиторская задолженность выросла в 27 раз, а кредиторская - почти  в 90 раз. Подобная ситуация ограничила приток кредитно-финансового инвестиционного капитала в отрасль. Просроченная кредиторская задолженность сельскохозяйственных организаций в 2009 г. в 6 раз превышала балансовую прибыль, что свидетельствует об отсутствии у большинства сельскохозяйственных предприятий возможности  самостоятельно рассчитаться с долгами.
     Как дебиторская, так и кредиторская просроченные задолженности росли быстрее общей задолженности. В результате  в 2009 г. доля просроченной задолженности в общей дебиторской  задолженности  составила 46 %  (по пищевой промышленности  - 16 %), а в общей кредиторской  - 72% (по пищевой  - 25 %).
     Как правило, крупными кредиторами из числа  подрядчиков, которым приходится регулярно  перевозить к месту производства большие объемы товарно-материальных ценностей, являются транспортные организации, в том числе и железные дороги. Сложившаяся ситуация заставляет стороны искать другие пути расчетов. Наиболее доступным среди них является проведение взаимозачета, осуществляемого по самым разным схемам и основанного, как правило, на передаче продукции в счет дебиторской задолженности. Иногда такие операции трактуют как бартерные, но это неверно, так как в нашем случае речь идет о погашении долга деньгами, что и вытекает из договора поставки, в то время как бартерная сделка с самого начала предполагает погашение обязательства товарами или услугами.
     Эти и другие проблемы, стоящие перед бухгалтерами сельскохозяйственных предприятий, определили актуальность выбранной темы курсовой работы.
     Объектом  исследования в курсовой работе является ТОО «Астраханское». Предметом исследования выступают экономические отношения, возникающие на предприятии по поводу учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
     Основной  целью курсовой работы является изучение расчетов с поставщиками и подрядчиками в ТОО «Астраханское».
     Основными задачами при выполнении работы ставились следующие:
      контроль за соблюдением установленных правил расчетных отношений и правильное документальное оформление операций,
      своевременность расчетов со всеми конрагентами и предотвращение просроченных сумм дебиторской и кредиторской задолженности,
      своевременность и точность отражения в учетных регистрах расчетов со всеми организациями и лицами, а также периодическая сверка данных учета.
     Работа  выполнена на материалах ТОО  «Астраханское» – первичных и сводных бухгалтерских документах, нормативных и инструктивных материалах, обзоре экономической литературы.
     Научная новизна темы курсовой работы заключается в проведении анализа учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере сельскохозяйственного предприятия - ТОО «Астраханское».
     Практическая  значимость курсовой работы заключается в том, что в работе выявлены основные недостатки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и предложены пути их решения.
     Основными положениями, выносимыми на защиту, являются:
     1) организация учета расчетов  с  поставщиками и подрядчиками в ТОО «Астраханское»;
     2) выявленные недостатки учета  и пути их решения.
 

      1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ  И РАСКРЫТИЮ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 

      1.1 Понятие учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 

     К поставщикам и подрядчикам относят предприятия и организации, поставляющие ТМЗ или оказывающие услуги и выполняющие разные работы. Расчеты с поставщиками и подрядчиками, как правило, осуществляются в безналичном порядке. Форма расчетов определяется договором или соглашением. Основными формами расчетов являются: акцептная, аккредитивная, платежными поручениями, чеками, платежными поручениями в порядке плановых платежей, в порядке зачета взаимных требований, векселями.
     Расчеты с поставщиками и подрядчиками производятся в основном в безналичной форме; в настоящее время они сами выбирают форму расчетов при заключении договоров.
     Для учета расчетов организации с  поставщиками и подрядчиками за приобретенное  сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности, а также за потребленные услуги (электроэнергию, воду, газ и пр.) и работы (текущий и капитальный ремонт, строительство и пр.) в системе счетов бухгалтерского учета используют самостоятельный синтетический счет 3310 «Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам». Этот счет предназначен для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками за [7, c. 165]:
     - полученные товарно-материальные  ценности, принятые выполненные  работы и потребленные услуги, по доставке и переработке материальных ценностей, расчетные документы на которые акцептованы и подлежат оплате через банк;
     - товарно-материальные ценности, работы  и услуги, на которые расчетные  документы от поставщиков или  подрядчиков не поступили (неотфактурованные  поставки);
     - излишки товарно-материальных ценностей, выявленные при их приемке;
     - полученные услуги по перевозкам, в том числе расчеты по недоборам  переборам тарифа (фрахта), а также  за все виды услуг связи  и др.
   Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную  систему сбора, регистрации и  обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
         Учет расчетов с  поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета.
         Основными задачами этого учета являются: 

   - формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
   - обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
   - контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
   - контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с поставщиками и покупателями;
   - своевременная выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности.
     Расчеты с поставщиками и подрядчиками относятся  к одному из видов расчетов в зависимости  от субъектов участников отношений, возникающих в процессе финансово-хозяйственной деятельности (см. рис. 1).  

     
     Рис.1. Расчеты организации
     Учет  расчетов с поставщиками и подрядчиками направлен на сбор и обобщение информации о расчетах за полученные покупателем товарно-материальные ценности, принятые заказчиком выполненные работы и потребленные услуги, расчетные документы по которым акцептованы и подлежат оплате через кредитную организацию.
     Поставщиками и подрядчиками являются организации, поставляющие товарно-материальные ценности (сырье и другие материалы, товары), оказывающие услуги (транспортные перевозки, обеспечение связи, коммунальные и прочие услуги), выполняющие работы (монтаж оборудования, погрузочно-разгрузочные работы и др.). Расчетный документ - это оформленное распоряжение плательщика (клиента или кредитной организации) о списании денежных средств со своего счета и перечислении их на счет получателя средств или на счет, указанный получателем средств (изыскателем).
     Рассматриваемое направление учета расчетов относится  к учету обязательств организации  по оплате товаров, работ, услуг, возникающих  в связи с их приобретением  у сторонних организаций. В Гражданском  кодексе РК обязательство определяется как отношение, в силу которого должник должен совершить в пользу кредитора определенное действие, а кредитор вправе требовать от должника исполнения его обязанности.  

      1.2 Нормативное регулирование организации расчетов с поставщиками и подрядчиками 

     Одним из основных нормативных документов, регламентирующих учет расчетов с покупателями и заказчиками в РК является Гражданский  Кодекс РК, в соответствии с которым  все расчеты по поставкам сырья, материалов и других товарно-материальных ценностей, по услугам (отпуск электроэнергии, пара, воды, газа), выполненным работам (капитальный и текущий ремонт) осуществляются по договорам поставки [2]. В этом документе заложены основы обязательственного права: понятие обязательства, основания его возникновения, определение, изменение договоров и пр.
     Согласно  ГК РК, обязательства исполняются  в соответствии с организации, установившие в договоре отличный от общего порядка  момент перехода права владения, пользования  и распределения отгруженной  продукцией и риска ее случайной гибели от организации к покупателю (заказчику), могут определять в бухгалтерском учете выручку на дату поступления денежных средств в оплату отгруженной продукции на расчетный счет в банке либо в кассу, а также на дату зачета взаимных требований по расчетам.
     Гражданский кодекс РК определяет, что [2]:
     - предельный срок взыскания дебиторской  задолженности (срок исковой давности) установлен в три года, по истечении  которого задолженность подлежит  списанию;
     - кредитор вправе предусмотреть  в договоре наличие залога под отгруженную продукцию, предметом которого может быть всякое имущество, включая вещи и имущественные права. В случае невыполнения покупателем своих обязательств по оплате продукции взыскание может быть обращено на предмет залога в порядке, установленном договором, если законом о залоге не предусмотрен иной порядок.
     Законом «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» установлены единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в РК и, в частности, предусмотрена оценка и инвентаризация обязательств предприятия. Согласно этому закону, все хозяйственные операции подлежат современной регистрации на счетах бухгалтерского учета на основании первичных учетных документов. Первичный учетный документ составляется в момент совершения операции или непосредственно по ее окончании.
     В соответствии с Законом РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» все хозяйственные операции, производимые организацией, должны оформляться документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет [3].
     Каждая отгрузка товара (выполнение работы, оказание услуги) оформляется счетом-фактурой. Его обязательные реквизиты: порядковый номер и дата составления счета-фактуры; наименование и регистрационный номер поставщика товара; наименование товара; стоимость (цена) товара; сумма налога на добавленную стоимость и печать организации. Постановлением определен круг лиц, имеющих право подписи счета-фактуры, к числу которых относятся руководитель и главный бухгалтер организации (или иное ответственное лицо), лицо, ответственное за отпуск товаров. В связи с этим создается видимость регистрации факта отгрузки материальных ценностей, выполнения работ, оказания услуг в счете-фактуре и выполнения им функции расчетно-платежного документа.
     Типовым планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий предусмотрено, что учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется на пассивном счете 3310 «Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам» [1].
     Аналитический учет по счету 3310 «Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам» ведется по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей по каждому поставщику и подрядчику. При этом построение аналитического учета должно обеспечить возможность получения необходимых данных по:
    поставщикам по акцептованным и другим расчетным документам, срок оплаты которых не наступил;
    поставщикам по не оплаченным в срок расчетным документам;
    поставщикам по неотфактурованным поставкам; поставщикам по выданным векселям, срок оплаты которых не наступил;
    поставщикам по просроченным оплатой векселям;
    поставщикам по полученному коммерческому кредиту.
     Учёт  расчётов с поставщиками и подрядчиками в рамках группы взаимосвязанных организаций, о деятельности которой составляется сводная бухгалтерская отчётность, ведётся на счёте 3310 «Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам» обособленно.
     При автоматизации учёта на основании выписок банка составляют машинограммы синтетического и аналитического учёта по каждому счёту, применяемому для учёта расчётов с поставщиками и покупателями. Эти машинограммы служат основанием для разработки машинограмм-оборотных ведомостей по счетам, итоговые данные которых записывают в Главную книгу.
Учет  расчетов с поставщиками ведут в  журнале специальной формы или  ведомости по каждому счету –  фактуре или платежному требованию поручению, что позволяет контролировать расчеты по каждому документу.
     Счет 3310 «Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам» кредитуется на стоимость принимаемых к бухгалтерскому учету товарно-материальных ценностей, работ, услуг в корреспонденции со счетами учета этих ценностей, работ, услуг в корреспонденции со счетами учета этих ценностей или счетов учета соответствующих затрат. За услуги по доставке материальных ценностей, а также по переработке материалов на стороне записи по кредиту счета 3310 производятся в корреспонденции со счетами учета производственных запасов, товаров, затрат на производство и т.п.
     Для отражения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками предназначен счет 3310 «Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам».
     По  кредиту счета 3310 «Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам» отражается:
     - стоимость приобретенных товарно-материальных  запасов, внеоборотных активов  и др., а также стоимость услуг  по их доставке и переработке  на стороне – в корреспонденции  с соответствующими счетами  учета ТМЗ, внеоборотных активов и др.;
     - стоимость принятых работ и  потребленных услуг – в корреспонденции  со счетами 7110 «Расходы по реализации  готовой продукции (товаров, работ,  услуг)», 7210 «Административные расходы»;
           - сумма налога на добавленную стоимость по приобретенным товарам (работам, услугам) – в корреспонденции со счетом 1420 «Налог на добавленную стоимость»;
     - сумма обнаруженных недостач  сверх норм естественной убыли  против отфактурованного количества  при приемке на склад поступивших акцептованных (оплаченных) ТМЗ и внеоборотных активов, а также несоответствие цен, обусловленных договором, и арифметические ошибки – в корреспонденции со счетом «Прочие».
     По  дебету счета 3310 «Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам» отражаются суммы оплаченных счетов и суммы зачетов по предварительно выданным авансам в       корреспонденции с соответствующими счетами учета денежных средств (1010, 1030) и «Авансы, выданные».
     Независимо  от оценки товарно-материальных ценностей в аналитическом учете счет 3310 в синтетическом учете кредитуется согласно расчетным документам поставщика. Когда счет поставщика был акцептован и оплачен до поступления груза, а при приемке на склад поступивших товарно-материальных ценностей обнаружилась их недостача сверх предусмотренных в договоре величин против отфактурованного количества, а также если при проверке счета поставщика или подрядчика (после того, как счет был акцептован) были обнаружены несоответствие цен, обусловленных договором, а также арифметические ошибки, счет расчетов с поставщиками и подрядчиками кредитуется на соответствующую сумму в корреспонденции со счетом 3390 «Прочая кредиторская задолженность» (субсчет «Расчеты по претензиям»).
     За  неотфактурованные поставки счет 3310 «Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам» кредитуется на стоимость поступивших ценностей, определенную исходя из цены и условий, предусмотренных в договорах.
     Счет 3310 дебетуется на суммы исполнения обязательств (оплату счетов), включая авансы и предварительную оплату, в корреспонденции со счетами учета денежных средств и др. При этом суммы выданных авансов и предварительной оплаты учитываются обособленно. Суммы задолженности поставщиками и подрядчиками, обеспеченные выданными организацией векселями, не списываются со счета 3310, а учитываются обособленно в аналитическом учете.
     Аналитический учет ведут в хронологическом  порядке по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей – по каждому поставщику или подрядчику, причем он должен быть организован так, чтобы сведения можно было получать сгруппированными по срокам оплаты (долгосрочная или краткосрочная задолженность); расчетным документам, срок оплаты которых еще не наступил; не оплаченным в срок расчетным документам; выданным неоплаченным и просроченным векселям; неотфактурованным поставкам и т.д.
     По  действующему законодательству налог  на добавленную стоимость по приобретенным  товарно-материальным ценностям или  услугам, стоимость которых списывается  на затраты организации (или издержки обращения), после погашения обязательств перед поставщиками предъявляется бюджету, т.е. на сумму налога, уплаченного поставщикам, уменьшаются обязательства организации перед бюджетом по уплате НДС [4].
     Если  счет поставщика был акцептован и оплачен до поступления товарно-материальных ценностей, а при приемке их на склад обнаружилась недостача, или при последующей проверке счета было обнаружено несоответствие цен условиям договора или арифметические ошибки, до выяснения их причин делают следующие бухгалтерские записи:
     Д-т 3390 «Прочая кредиторская задолженность», субсчет «Расчеты по претензиям»
     К-т 3310 «Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам».
     При поступлении товарно-материальных ценностей, на которые не получены расчетные документы поставщиков (неотфактурованные поставки), по кредиту счета 3310 отражается стоимость ценностей, исходя из цены и других условий, предусмотренных договором. Если цена не указана и не может быть установлена исходя их условий договора, то для определения величины кредиторской задолженности принимается цена, по которой в сравнимых обстоятельствах организация обычно определяет цену в отношении аналогичных ценностей.
     Счет 3310 дебетуется на суммы исполнения обязательств, включая авансы и предварительную оплату, в корреспонденции со счетами учета денежных средств, расчетов с покупателями и заказчиками, иными организациями. Возвращенные поставщиком неиспользованные суммы аванса отражают по дебету счетов учета денежных средств и кредиту счета 3310. Ранее выданные, но не востребованные авансы списываются на убытки организации.
     Схемы бухгалтерских записей при погашении  задолженности перед поставщиками и подрядчиками зависят от применяемых  форм расчетов.
     Если  задолженность погашается кредитами банка, то делается запись:
     Д-т 3310 «Краткосрочная кредиторская задолженность  поставщикам и подрядчикам»
     К-т 3010 «Краткосрочные банковские займы», 4010 «Долгосрочные банковские займы».
     Но  во время совершения расчетов организация  может и сама выступать поставщиком или подрядчиком, т.е. сама продавать покупателям и заказчикам товарно-материальные ценности, выполнять работы или оказывать услуги.
     На  суммы, предъявленных на оплату счетов поставщиков за поставленные ценности, оказанные услуги (работы) или фактически поступившие товары и материалы, потребленные услуги и работы составляется бухгалтерская запись:
     Д-т 1310 «Сырье и материалы»,
     1330 «Товары»,
     7210 «Административные расходы»,
     К-т 3310 «Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам».
     Сумма налога на добавленную стоимость  включается поставщиками и подрядчиками в счета на оплату и отражается у покупателя записью:
     Д-т 3130 «Налог на добавленную стоимость»
     К-т 3310 «Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам».
     Оплата  счетов поставщиков, т.е. погашение  задолженности перед ними, отражается на счетах следующей записью:
     Д-т 3310 «Краткосрочная кредиторская задолженность  поставщикам и подрядчикам»
     К-т 1030 «Денежные средства на текущих  банковских счетах», 
     1060 - «Прочие денежные средства»,
     3390 «Прочая краткосрочная кредиторская  задолженность».
     В журнале по учету расчетов с поставщиками содержаться сводно – контрольные  данные, которые расшифровывают остаток по счету 3310 на конец месяца. Построение аналитического учета должно обеспечить получение сведений об остатках по расчетам с поставщиками и подрядчиками в следующей группировке, необходимой для оперативного контроля расчетов: поставщики по расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; поставщики по неотфактурованным поставкам; поставщики по неоплаченным  в срок расчетным документам.
     В аналитических данных показывают задолженность  по векселям: срок оплаты которых не наступил; по просроченным оплатой  векселям, материалы в пути (в  том числе сверх нормативного срока грузооборота).
 

       2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УЧЕТА РАСЧЕТА  С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ  ТОО «АСТРАХАНСКОЕ» 

      2.1 Краткая характеристика предприятия 

     Исследуемым предприятием в курсовой работе является товарищество с ограниченной ответственностью «Астраханское».
     Товарищество  с ограниченной ответственностью «Астраханское» является юридическим лицом и имеет обособленное имущество, отраженное на его самостоятельном балансе.
     ТОО «Астраханское» имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
     Цель деятельности предприятия – извлечение прибыли.
     Основным  видом деятельности ТОО «Астраханское» является производство сельскохозяйственной продукции.
     Бухгалтерский учет в ТОО «Астраханское» осуществляется бухгалтерской службой. Бухгалтерский учет ведется на основании принятого положения. Бухгалтерский учет на данном предприятии осуществляется в соответствии с разработанным планом счетов. В ТОО «Астраханское» применяется журнально-ордерная форма учета. Бухгалтерский учет ведется с применением ЭВМ, то есть частично автоматизирован.
     После утверждения учетной политики руководителем  организации она приобретет статус юридического документа. Бухгалтерия  организации обеспечивает обработку  документов, рациональное ведение бухгалтерских записей в учетных регистрах и на их основе – составление отчетности. Своевременное получение учетной информации о финансово – хозяйственной деятельности организации позволяет руководителям оперативно воздействовать на ход производства, принимать соответствующие меры для повышения экономических показателей работы организации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.