На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Прекращение трудового договора по инициативе работодателя

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.05.2012. Сдан: 20 М. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


НОУ ВПО Институт экономики, финансов и права (г.Москва)
Кафедра государственно-правовых дисциплин 
 
 
 

                  Отделение юридическое
                  Специальность юриспруденция
                  Курс 4
                  Зачётная  книжка  
                   
                   

Курсовая  работа
      по дисциплине «Трудовое право» на тему: «Прекращение трудового договора по инициативе работодателя » 
       
       
       
       
       
       

                  Работу  выполнил студент: 

                  Преподаватель: Зенов В. Е.
                  Ученая  степень: Кандидат юридических наук
                  Ученое  звание: доцент  
                   
                   

Москва 2010 

1  Введение ………………………………………………………………………………………………………3
2 Совет Федерации:  история развития законодательства о формировании и деятельности…………………………………………………………………………………………………….5
2.1 Действующий порядок формирования и полномочия Совета Федерации ……………………………………………………………………………………………………………………………9
3 Акты Совета Федерации ………………………………………………………………………………16                                
4 Заключение ………………………………………………………………………………………………….21
5 Список используемой  литературы ………………………………………………………………23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение.
     Законодательная власть – это право и возможность издавать общеобязательные нормативные акты государственного значения, имеющие наиболее общий характер, т. е. устанавливать правила, определяющие основы общественно значимого поведения и деятельности физических и юридических лиц, граждан, должностных лиц, органов и учреждений государства, общественных объединений. Законодательная власть рассматривается как выражение воли всего народа (хотя на деле это не всегда так), его интересов, народного суверенитета.
     Законодательная власть осуществляется, прежде всего, общегосударственным представительным органом, имеющим обобщенное название «парламент».
     В Российской Федерации, после принятия  Конституции 1993 года, Федеральное Собрание как парламент республики, состоящее из Совета Федерации и Государственной Думы, пришло на смену «двухступенчатому» механизму высших органов государственной власти Российской Федерации, включавшему Съезд народных депутатов и формируемый им Верховный Совет.
     Совет Федерации РФ, часто именуемый  верхней палатой, состоит из членов, представляющих все субъекты Российской Федерации. Совет Федерации призван выражать интересы местностей, региональные мнения и чаяния. Вместе с тем Совет Федерации — государственный орган всей Федерации. Его решения и другие волеизъявления адресуются не тем или иным субъектам Российской Федерации, а государству в целом, т.е. всей России.
     В своей работе я попытаюсь проследить историю развития законодательства о формировании Совета Федерации, действующий  порядок его формирования и полномочия в настоящий момент, а также возможные пути изменения данного законодательства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Совет Федерации: история развития законодательства о формировании и деятельности.
       Согласно ч. 2 ст.95 Конституции Российской Федерации в Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти. В ч. 2 ст. 96 Конституции РФ указывается, что порядок формирования устанавливается законом.
     Депутаты  Совета Федерации первого созыва были избраны сроком на два года (1994 – 95 гг.) 12 декабря 1993 года на основании  Положения о выборах депутатов  Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденного  Указом Президента Российской Федерации  от 11 октября 1993 г1.
     Согласно  этому положению, выборы депутатов  Совета Федерации осуществлялись гражданами Российской Федерации на основе всеобщего  равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
     В Совет Федерации избирались по два  депутата от каждого субъекта РФ на основе мажоритарной системы по двухмандатным (один округ – два депутата) избирательным  округам, образуемым в рамках административных границ субъектов РФ. При выборах в Совет Федерации каждый избиратель подавал голос за двух кандидатов. Кандидаты в депутаты Совета Федерации выдвигались группами избирателей и избирательными объединениями, включающими региональные организации общефедеральных политических партий, общефедеральных политических движений, уставы которых были зарегистрированы соответствующими органами юстиции, или блок таких общественных объединений, создаваемых на период проведения выборов.2
     В Положении  о выборах депутатов  Совета Федерации устанавливалось, что число избирательных округов  по выборам депутатов Совета Федерации  равно числу субъектов Российской Федерации. На территории каждого субъекта Федерации образовывался один избирательный  округ. Вот почему избирательные  округа, образованные в краях или  областях, имеющих в своем составе  автономные округа, не охватывали территории этих округов. И, следовательно, депутаты Совета Федерации, избранные от таких  краев и областей, не представляли интересы избирательных округов, входящих в состав этих краев и областей.
     В соответствии и «Заключительными и  переходными положениями» Конституции  РФ Совет Федерации первого созыва, сформированный в 1993 году, был избран сроком на два года.
     Таким образом, порядок выборов Совета Федерации первого созыва был  исключением из общего принципа формирования этой палаты, установленного ст.95 и 96 Конституции  РФ.
     Со второй половины 1994 года стал дебатироваться вопрос о порядке формирования Совета Федерации следующего созыва. В ходе работы над законопроектом о формировании Совета Федерации столкнулись взаимоисключающие точки зрения. Одни исходили из необходимости избрания Совета Федерации всеобщими прямыми выборами, другие считали, что члены палаты должны делегироваться органами государственной власти субъектов Федерации, третьи же выступали за вхождение в Совет Федерации руководителей законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации по должности.
     Споры о концепции в значительной мере были предопределены тем, что Конституция  России не содержит однозначного ответа на вопрос о способе создания Совета Федерации.
     Было  подготовлено несколько вариантов  законопроектов о формировании Совета Федерации, в том числе Председателем  Совета Федерации В.Ф.Шумейко, заместителем председателя Комитета Совета Федерации  по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам Е.Б.Мизулиной, Администрацией Президента Российской Федерации, депутатом Государственной Думы М.А.Митюковым и т.д.
     Не  вдаваясь в подробности всех перипетий, скажу, что обсуждение законопроектов шло крайне тяжело.
     5 декабря 1995 года на внеочередном  заседании Государственной Думы  депутаты приняли в прежней  редакции («за» - 311, «против» - 9, «воздержались» - 5), отклоненный Советом Федерации  Федеральный закон «О порядке  формирования Совета Федерации  Федерального Собрания Российской  Федерации», который в этот же  день подписал Президент Российской  Федерации.
     Закон состоял из четырех  статей:
    «Статья 1. В Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации входят по два представителя от каждого  субъекта Российской Федерации: глава  законодательного (представительного) и глава исполнительного органов  государственной власти, по должности.
    Статья 2. В двухпалатном законодательном (представительном) органе субъекта Российской Федерации  совместным решением обеих палат  определяется его представитель  в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
    Статья 3. Выборы глав исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации должны быть завершены не позднее декабря 1996 года.
    Статья 4. Настоящий Федеральный закон  вступает в силу с 13 декабря 1995 года». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.1 Действующий порядок формирования и полномочия Совета Федерации.
     В соответствии со ст. 102 Конституции  Российской Федерации к ведению  Совета Федерации относятся следующие  вопросы:
     а) утверждение изменения границ между  субъектами Российской Федерации;
     б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения;
     в) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного  положения;
     г) решение вопроса о возможности  использования Вооруженных Сил  Российской Федерации за пределами  территории Российской Федерации;
     д) назначение выборов Президента Российской Федерации;
     е) отрешение Президента Российской Федерации  от должности;
     ж) назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего  Арбитражного Суда Российской Федерации;
     з) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации;
     и) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава  ее аудиторов.
     В соответствии с ч.5 ст. 101 Конституции Российской Федерации Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяется Федеральным законом от 11 января 1995 г. «О Счетной палате Российской Федерации»3.
     Совет Федерации назначает на должность  судей Экономического Суда Содружества  Независимых Государств. В соответствии со ст. 7  Положения об Экономическом  Суде Содружества Независимых Государств, утвержденного Соглашением о  статусе Экономического Суда Содружества  Независимых Государств 6 июля 1992г., судьи Экономического Суда назначаются  в порядке, установленном для  назначения судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
     В соответствии со ст. 12 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных  прав и права на участие в референдуме  граждан Российской Федерации» Совет  Федерации рассматривает предложения  Президента Российской Федерации и  готовит заключение о назначении или отзыве дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных  государствах и международных организациях.
     Порядок деятельности Совета Федерации, его  органов и должностных лиц  определяется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Регламентом  Совета Федерации, принятым Советом  Федерации, и решениями Совета Федерации.
     Совет Федерации избирает из своего состава  Председателя Совета Федерации и его заместителей (ч.1 ст.101 Конституции Российской Федерации), которые ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты (ч.2 ст.101 Конституции Российской Федерации).
     Совет Федерации образует комитеты и комиссии, проводят парламентские слушания по вопросам своего ведения (ч.3 ст.101 Конституции Российской Федерации).
     В Совете Федерации не допускается  формирование фракций, парламентских  объединений.
     Для обеспечения оперативного и коллегиального обсуждения неотложных вопросов деятельности Совета Федерации, связанных с его  постоянным функционированием, образуется Совет палаты, являющийся постоянно  действующим коллегиальным органом  Совета Федерации.
     В его состав входят Председатель Совета Федерации, его заместители, председатели комитетов и комиссий Совета Федерации  и Комиссии по регламенту и парламентским  процедурам.
     Заседания Совета Федерации проводятся в Москве. По решению Совета Федерации место  проведения заседаний может быть изменено.
     Заседания Совета Федерации проводятся открыто. По решению Совета Федерации, палата может проводить закрытые заседания.
     Президент РФ, полномочный представитель Президента РФ в Совете Федерации, Председатель Правительства РФ и члены Правительства  РФ, Председатель Конституционного Суда РФ и члены Конституционного Суда РФ, Председатель Верховного Суда РФ и  члены Верховного Суда РФ, Председатель Высшего Арбитражного Суда РФ, Председатель Счетной палаты РФ, его заместитель, Уполномоченный по правам человека, Генеральный  прокурор РФ, Председатель Центральной  избирательной комиссии вправе присутствовать на любом открытом или закрытом заседании палаты. Другие лица могут присутствовать на закрытых заседаниях палаты только специальному приглашению, выдаваемому за подписью Председателя Совета Федерации или Руководителя Аппарата Совета Федерации.
    Заседание Совета Федерации считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов палаты. Общее  число членов Совета Федерации – 178 человек. Члены Совета Федерации обязаны присутствовать на его заседаниях.
    Первоочередному рассмотрению на заседании Совета Федерации  подлежат послания и обращения Президента РФ; поправки к гл. 3-8 Конституции  РФ, проекты федеральных конституционных  законов, одобренных Государственной  Думой, федеральные законы, принятые Государственной Думой и подлежащие обязательному рассмотрению в Совете Федерации; проекты постановлений Совета Федерации по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией РФ (ч.1 ст. 102); предложения о пересмотре положений гл.1, 2, и 9 Конституции РФ; предложения о направлении запросов в Конституционный Суд РФ, федеральные законы, принятые Государственной Думой, по вопросам ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации.4
    Также к совместному ведению Государственной  Думы и Совета Федерации относится  реализация процедуры отрешения  от должности Президента Российской Федерации (ст.93 Конституции Российской Федерации).
    Обязательному рассмотрению в Совете Федерации (ст. 106 Конституции Российской Федерации) подлежат принятые Государственной  Думой федеральные законы по вопросам:
    а) федерального бюджета;
    б) федеральных налогов и сборов;
    в) финансового, валютного, кредитного, таможенного  регулирования, денежной эмиссии;
    г) ратификации и денонсации международных  договоров Российской Федерации;
    д) статуса и защиты государственной границы Российской Федерации;
    е) войны и мира.
    В соответствии с ч.4 ст.105 Конституции РФ федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты, либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.
    На  практике, члены Совета Федерации, работая  на постоянной основе, рассматривают  абсолютное большинство законов, принятых Государственной Думой.
    Принятый  федеральный закон в течение  пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования (ч.1 ст. 107 Конституции РФ).
    В случае наложения вето Президентом  РФ на федеральный закон,   Государственная  Дума и Совет Федерации в установленном  Конституцией Российской Федерации  порядке вновь рассматривает  данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию (ч.3 ст.107 Конституции Российской Федерации).
    Федеральный конституционный закон считается  принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов  от общего числа членов Совета Федерации  и не менее двух третей голосов  от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию (ч.2 ст.108 Конституции Российской Федерации).
    Как субъект права законодательной  инициативы Совет Федерации имеет  самые широкие возможности. Прежде всего, сюда относится право внесения в Государственную Думу проектов федеральных и федеральных конституционных законов (которым наделены как Совет Федерации в целом, так и отдельные его члены), а также предложений о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации, в том числе – в виде проектов законов Российской Федерации о внесении поправок в Конституцию (от имени палаты в целом или от группы численностью не менее одной пятой ее членов).  Следует также учитывать, что аналогичными правами наделены законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации. Таким образом, из 723 субъектов права законодательной инициативы более одной трети представляют на федеральном уровне интересы субъектов Федерации, причем ни характер, ни статус их законодательной инициативы не ограничен. В мировой практике такое широкое представительство является весьма редким случаем.
     Другой  важной формой проявления права законодательной инициативы Совета Федерации является внесение поправок к тексту законопроекта во время его рассмотрения Государственной Думой. Все перечисленные выше представители интересов субъектов Российской Федерации вправе вносить в Государственную Думу предложения и замечания по концепции законопроекта при его рассмотрении в первом чтении, а также поправки к тексту при рассмотрении законопроекта во втором чтении.
      Кроме того, члены Совета Федерации и  официальные представители законодательных  органов субъектов Российской Федерации  могут принимать участие в  работе комитетов Государственной  Думы  при подготовке законопроектов к рассмотрению этой палатой.
     В целом столь широкие возможности  представительства интересов субъектов  Российской Федерации в порядке  реализации права законодательной  инициативы на федеральном уровне следует  оценивать как проявление демократических  тенденций. В зарубежных странах, имеющих  двухпалатные парламенты, менее чем  в половине случаев верхние палаты имеют неограниченные полномочия по внесению законодательных инициатив, около 10% верхних палат вообще не наделены каким-либо правом законодательной  инициативы. Наконец, практически не встречаются случаи, когда верхняя  палата может вносить поправки к  законопроекту во время его рассмотрения нижней палатой. 
 
 
 
 

 


3. Акты Совета Федерации.
          Правовыми формами реализации полномочий Совета Федерации являются принимаемые ими нормативно-правовые акты. Основные               акты Совета Федерации – это законы Российской Федерации.
         Закон Российской Федерации характеризуется рядом свойственных ему черт. Он принимается только палатами Федерального Собрания и выражает волю народа Российской Федерации.  Закон Российской Федерации содержит правовые нормы и поэтому является нормативным правовым актом. Закон Российской Федерации обязателен к исполнению всеми государственными органами, действующими на территории Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами Российской Федерации. Ему должны соответствовать акты всех других государственных органов. Закон Российской Федерации имеет прямое действие на всей территории Российской Федерации. Закон Российской Федерации является юридической базой деятельности всех государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и граждан и обладает высшей юридической силой по сравнению с любыми актами государственных органов, кроме Конституции Российской Федерации, которой закон не может противоречить.
      В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 76) по предметам ведения  Российской Федерации принимаются  федеральные конституционные законы и федеральные законы, которые  не могут противоречить федеральным  конституционным законам.
      Федеральные конституционные  законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации.
      К их числу относятся: чрезвычайное положение (ст. 56); принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта (ст. 65); изменение статуса субъекта Российской Федерации (ст. 66); описание и порядок официального использования Государственного флага, герба и гимна Российской Федерации (ст. 70); референдум (ст. 84); режим военного положения (ст. 87); введение на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайного положения (ст. 88); порядок деятельности Правительства Российской Федерации (ст. 114); установление судебной системы Российской Федерации (ст. 118); установление полномочий, порядка образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и иных федеральных судов (ст. 128); созыв Конституционного Собрания (ст. 135).
По общеполитическим и социально-экономическим вопросам Совет Федерации может выступать с заявлениями, обращениями, принимаемыми в том же порядке, что и постановления палаты.5
    Порядок принятия актов Совета Федерации.
1. Совет Федерации может принять проект акта в целом, принять      проект акта за основу, отклонить проект акта или отложить его          обсуждение.
2. В принятый за основу проект акта Совета Федерации могут вноситься
Поправки, подписанные  автором, должны содержать текст проекта акта Совета Федерации, редакцию предлагаемых изменений (новую редакцию текста) и краткое обоснование необходимости принятия поправки.
Поправки, внесенные  несвоевременно, не подписанные автором  и не содержащие редакцию предлагаемых изменений (новую редакцию текста), не рассматриваются.
4. По решению  Совета Федерации допускается  внесение поправок членами Совета  Федерации в устной форме на  текущем заседании Совета Федерации.  Указанное решение принимается  большинством голосов от числа  членов Совета Федерации, принявших  участие в голосовании, но не  менее чем одной четвертью  голосов от общего числа членов  Совета Федерации (в ред.  постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 2 марта 2007 года № 73-СФ).
5. Комитет  (комиссия) Совета Федерации, ответственный  за рассмотрение вопроса, сводит  поступившие поправки в таблицу  и разделяет их на рекомендуемые к принятию и отклонению с обоснованием решений по принятию и отклонению поправок.
Таблица поправок представляется на заседание Совета Федерации.
6. Рассмотрение  поправок начинается с доклада  представителя комитета (комиссии) Совета Федерации, ответственного  за рассмотрение вопроса, который  дает краткий обзор поступивших  поправок и мотивирует принятые  по ним решения комитета, комиссии.
Инициатор проекта акта Совета Федерации вправе выступить с содокладом.
7. По окончании  доклада (содоклада) задаются  вопросы докладчику (содокладчику). Решением Совета Федерации, принимаемым  большинством голосов членов  Совета Федерации, принявших участие  в голосовании, но не менее  чем одной четвертью голосов  от общего числа членов Совета  Федерации (в ред.  постановления  Совета Федерации Федерального  Собрания Российской Федерации  от 2 марта 2007 года № 73-СФ), устанавливается  время для вопросов и ответов  по поправкам.
8. По предложению  комитета (комиссии) Совета Федерации,  ответственного за рассмотрение  вопроса, поправки, рекомендуемые  к принятию, могут голосоваться  пакетом. Так же может быть  проголосовано решение об отклонении поправок, рекомендуемых комитетом, комиссией к отклонению. Член Совета Федерации вправе потребовать отдельного голосования по любой поправке из пакета.
9. По каждой  поправке, вынесенной на отдельное  голосование, ее автор вправе  выступить с кратким обоснованием (не более одной минуты). Представитель  комитета (комиссии) палаты, ответственного  за рассмотрение этого вопроса,  выражает мнение комитета, комиссии  по голосуемой поправке (не более  одной минуты).
10. Поправка (пакет поправок) считается принятой, если за нее проголосовало  большинство от общего числа  членов Совета Федерации.
11. После  рассмотрения всех поправок по  предложению комитета (комиссии) палаты, ответственного за рассмотрение  этого вопроса, и по решению  Совета Федерации, принимаемому  большинством голосов от общего  числа членов Совета Федерации,  принятие акта Совета Федерации  в целом может быть перенесено  на другое время, в том числе  на следующее заседание палаты.
12. Комитет  (комиссия) Совета Федерации, ответственный  за рассмотрение этого вопроса,  представляет текст проекта акта Совета Федерации с учетом всех принятых поправок и дает заключение об отсутствии его внутренних противоречий либо предлагает уточняющие поправки.
Предложенные  комитетом, комиссией уточняющие поправки принимаются большинством голосов  от общего числа членов Совета Федерации.
Если комитет (комиссия) Совета Федерации, ответственный  за рассмотрение этого вопроса, не выполнил к установленному сроку требования абзаца первого настоящей части, проект акта Совета Федерации ставится на голосование для принятия в целом в том виде, в каком он был отложен.6
Акты палат  Федерального Собрания публикуются  не позднее десяти дней после их принятия. Для официального опубликования  акты палат направляются Председателями палат. Официальным опубликованием акта палаты Федерального Собрания считается  первая публикация его полного текста в «Российской газете» или "Собрание Законодательства РФ". Акты палат  Федерального Собрания вступают в силу одновременно на всей  территории РФ по истечении 10 дней и дня их официального опубликования, если в самих актах  не установлено иного. 

 


    4. Заключение
     Можно считать, что Совет Федерации является «сильной» палатой в отношении конституционных законов: его одобрение является обязательным для принятия Федеральным Собранием законов Российской Федерации о внесении поправок к Конституции  Российской Федерации, а также федеральных конституционных законов. Аналогичная ситуация имеет место и при повторном принятии федеральных законов, отклоненных Президентом Российской Федерации, путем преодоления обеими палатами Федерального Собрания  президентского вето.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.