На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план интернет кафе

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание
Содержание.........................................................................................................................................2
Содержание……………………………………………………………………………………….…3
1.Резюме для высшего руководства………………………………………………………...4
1.1.Цели…………………………………………………………………………………………..….4
1.2.Миссия…………………………………………………………………………………………..4
1.3. Ключи к  успеху………………………………………………………………………………...5
1.4.Риски……………………………………………………………………………………….……5
2. Краткое описание компании.................................................................................................5
2.1. Владельцы  компании…………………………………………………………………......……5
2.2. План создания  компании……………………………………………………………...……….5
2.3. Местоположение  и возможности компании………………………………………………….6
3.Услуги………………………………………………………………………...………..…………7
3.1. Описание  услуг…………………………………..………………………………………..……7
3.2.Конкуренция……………………………………………………………………………….……7
3.3. Выпуск информационных  материалов……………………………….……………………….7
3.4.Технология…………………...…………………………………………….……………………8
3.5. Будущие услуги…………………………………………………….…………………………..8
4. Краткое описание рынка……………………………………………………………………8
4.1. Сегментация рынка……………………………………………………………...……………..8
4.2. Стратегия  сегментации целевого рынка…………………………….………………………..9
4.2.1. Потребности  рынка…………………………………………………………...……………...9
4.2.2. Тенденции  рынка…………………………………………………………...………………...9
4.3. Состояние  индустрии…………………………………………………………..………………9
4.3.1. Участники  рынка………………………………………………………………...………….10
4.3.2. Виды распределения…………………………………………………………………..……10
4.3.3. Основные  конкуренты и поведение клиентов………………………………..…………...10
5. Стратегия и реализация…………………………………………………………….……....11
5.1. Стратегия………………………………………………………………..……………………..11
5.1.1. Привлечение  новичков……………………………………………………………………...11
5.1.2. Привлечение  опытных пользователей Internet……………………………………..……..11
5.1.3. Создание социальной среды…………………………………………………...…………...11
5.2. Предложение………………………………………………………………..…………………12
5.3. Маркетинговая  стратегия…………………………………………………………………….12
5.3.1. Себестоимость……………………………………………………………………….……...12
5.3.2. Ценообразование…………………………………………………………………….……...12
5.3.3. Стратегия  продвижения……………………………………………………………...……..13
5.4. Стратегия  продаж………………………………………………………………………..……13
5.4.1. Прогноз  продаж………………………………………………………………………….….13
6. Резюме менеджмента……………………………………………………………………....14
6.1. Организационная  структура……………………………………………………………….....14
7. Финансовый  план……………………………………………………………………...……15
7.1. Плановый  баланс…………………………………………………………………………..….17
7.2. Прогноз прибылей и убытков……………………………………………………………......18
7.3. Денежные  потоки……………………………………………………………………………..19
7.4. Анализ безубыточности………………………………………………………………………20
Заключение....................................................................................................................................22
Список использованных источников……………………………………………………...23 
 
 

    Резюме  для высшего руководства.
           Internet-кафе "Входной", в отличие от обычного кафе, представляет собой уникальное место для общения и развлечений в сети Internet. Это кафе появилось как ответ на веление времени. Публика хочет 1) иметь доступ к средствам коммуникации и источникам информации, существующим в сети Internet, и 2) иметь возможность обмениваться впечатлениями со своими друзьями и коллегами.
     Цель  данного бизнес-плана — получить финансирование в объеме 3,5 млн. руб. Это дополнительное финансирование необходимо для начала работ по благоустройству помещения, приобретения оборудования и покрытия затрат в течение первого года функционирования. В настоящее время компания получила средства из четырех источников: 1) 2,4 млн. руб. из Фонда поддержки малого бизнеса Иркутской области, 2) 1,4 млн. руб. инвестиций от Владимира Путина, 3) 3,6 млн. руб. от трех инвесторов, и 4) 3 млн. руб. в виде краткосрочных займов.
     Компания "Входной" является обществом с ограниченной ответственностью. Ее владельцами являются Петрук Ксения и три внешних инвестора: Оксана Посенко, Яна Сизон и Александра Максимова. Эти инвесторы являются акционерами, а значит, рискуют только своими личными инвестициями в размере 1,2 млн. руб. каждый.
     Финансирование, полученное от владельца, акционеров и  Фонда поддержки малого бизнеса Иркутской области обеспечит успешное открытие компании и ее функционирование в течение первого года. Крупные инвестиции позволят компании "Входной" открыть полноценное Internet-кафе. Уникальное современное оборудование даст возможность создать уютную атмосферу для посетителей кафе. В течение первого года кафе "Входной" создаст постоянный контингент посетителей, обеспечив себе достаточную базу для работы в течение второго года.
     1.1. Цели
     На  ближайшие три года компания установила следующие цели.
      Создать уникальную современную обстановку, отличающую кафе "Входной" от других местных кафе.
      Расширить контингент посетителей с помощью образовательных программ.
      Обеспечить посетителям  Internet-кафе возможность для максимально комфортного общения.
      Поддерживать разумные цены на кофе и кондитерские изделия.
      Обеспечить широкий выход в Internet и доступ к другим интерактивным услугам.
 
      Миссия
            Популярность сети Internet растет со скоростью геометрической прогрессии. Те, кто испытал современную скорость передачи информации по сети, может оценить прелесть путешествий по Web-сайтам. Тем, кто еще никогда не работал в сети Internet, нужна приятная и благожелательная атмосфера, в которой они могли бы осваивать новые технологии. Компания "Входной" стремится предоставить своим клиентам   неограниченный доступ к сети Internet и обеспечить качественную поддержку их работы и обучения. 

     1.3. Ключи к успеху
Успех компании обеспечивают следующие факторы.
    Создание уникальной, творческой и уютной обстановки, отличающей Internet-кафе "Входной" от обычных кафе и будущих аналогов.
    Создание на основе посетителей Internet-кафе особой общности людей, объединенных одинаковыми интересами и увлечениями.
    Создание атмосферы, которая не отталкивала бы новичков. Internet-кафе "Входной" позиционирует себя как образовательный центр для людей, желающих научиться работать с сетью Internet.
    Прекрасный кофе и вкусные кондитерские изделия.
     1.4. Риски
Успех компании "Входной" зависит от ответов на следующие вопросы:
    Продолжает ли расти спрос на услуги, предоставляемые компанией?
    Продолжает ли расти популярность сети Internet или она является преходящим увлечением?
    Согласны ли клиенты платить за услуги компании"Входной"?
    Не упала ли стоимость подключения в сеть Internet из дома настолько, что услуги Internet-кафе стали невыгодными?
     2. Краткое описание  компании
     Компания "Входной" будет размещена в центре Усть-Илимска и обеспечит своим клиентам полный доступ к сети Internet, предоставляя им популярные компьютерные программы и современное оборудование, а также кофе и кондитерские изделия.
     Целевой аудиторией компании являются люди всех возрастов и любого уровня подготовки. Для помощи новичкам компания "Входной" планирует организовать курсы, позволяющие посетителям освоить основы работы с сетью Internet и электронной почтой. Организовывая такие курсы, компания "Входной" создаст контингент постоянных клиентов, ценящих ее услуги. Кроме того, удобное расположение, хороший кофе и вкусные кондитерские изделия, а также  уютная обстановка позволят создать контингент постоянных посетителей Internet-кафе.
     2.1. Владельцы компании
     Компания "Входной" является закрытым акционерным обществом с ограниченной ответственностью. Ее основным владельцем является Ксения Петрук. Совладельцами компании являются Оксана Посенко, Яна Сизон и Александра Максимова.
     2.2. План создания  компании
     Средства, направленные на создание компании, покроют  затраты на приобретение современных  кофеварок, перестройку и ремонт помещения, покрытие убытков на протяжении первого года и покупку оборудования для доступа в Internet.
     Средства  связи позволят посетителям Internet-кафе получить высокоскоростной доступ в Internet. На их приобретение будет направлена крупная доля финансирования, выделенного на первый год работы. К числу приобретаемого оборудования относятся компьютерные терминалы и периферические устройства. В частности, будут приобретены два лазерных принтера и сканер. Помимо этого, часть средств будут направлены на приобретение современного оборудования для приготовления кофе. В частности, будут куплены одна кофеварка эспрессо, одна кофемолка и кофейные сервизы. Помещение, предназначенное для кафе “Входной”, требует перестройки и ремонта. На это будут выделены отдельные средства.
Таблица 1 . Затраты  на создание компании
     Начальные затраты
     Страховка      1 700 000,00р.
     Аренда      2 300 000,00р.
     Автоматическая  кофеварка      150 000,00р.
     Кофемолка      79 500,00р.
     Компьютерные  системы (х 11)      2 431 000,00р.
     Линии связи      1 370 000,00р.
     Осветительные приборы/перепланировка      2 000 000,00р.
     Общие затраты      10 030 500,00р.
             
     Активы
     Денежные  средства      500 000,00р.
     Ценные  бумаги      837 963,00р.
     Дебиторская задолженность      897 347,00р.
     Товарно-материальные запасы      987 376,00р.
     Другие  текущие активы      10 000,00р.
     Общие активы      3 232 686,00р.
             
     Нехватка  капитала для начала работы      -6 797 814,00р.
     2.3. Местоположение и  возможности компании
     Кафе  расположено в центральной части  Усть-Илимска. Его выбор обусловлен следующими причинами.
    Близость к центру.
    Близость к основным ресторанам.
    Близость к центральному железнодорожному вокзалу.
    Низкая арендная плата — 95 руб. за кв. м. при площади 2 000 кв. м.
     Все эти обстоятельства позволят кафе стать  основным местом для встреч местных  жителей. 
 
 
 

     3. Услуги
     Кафе  “Входной” обеспечивает местных жителей возможностями для работы в сети Internet, позволяет им печатать и сканировать документы, а также осваивать азы работы с сетью Internet. Кроме того, компания предлагает им чашку хорошего кофе и вкусные кондитерские изделия.
     3.1. Описание услуг
     Компания  “Входной” обеспечивает своим клиентам полный доступ к сети Internet, предоставляя им популярные компьютерные программы и современное оборудование. В частности, Internet-кафе оказывает своим посетителям следующие услуги.
    Доступ к внешним почтовым ящикам электронной почты.
    Аренда внутреннего почтового ящика, который обслуживается серверами компании “Входной”, обеспечивающими его связь с внешними сетями.
    Доступ к популярным компьютерным программам и утилитам, в частности, FTP, Telnet, Gopher и другие.
    Доступ к Internet-браузерам Netscape или Internet Explorer.
    Доступ к лазерным и струйным принтерам.
    Доступ к популярным компьютерным программам, таким как, Adobe Photoshop и Microsoft Word.
     Кроме того, компания “Входной” планирует организовать курсы, позволяющие посетителям освоить основы работы с сетью Internet и электронной почтой. Занятия на этих курсах будут проводиться днем и поздно вечером. Организовывая такие курсы, компания “Входной” создаст контингент постоянных клиентов, ценящих ее услуги. Однако компьютеры, доступ к Internet и обучение клиентов — это лишь часть работы компании по созданию приятной атмосферы в кафе. Хороший кофе, специальные напитки, кондитерские изделия и уютная обстановка позволят посетителям Internet-кафе чувствовать себя как дома.
     3.2. Конкуренция
     Internet-кафе “Входной” является первым заведением подобного рода в г. Усть-Илимск. Наша компания планирует отмежеваться от обычных кафе, расположенных в окрестности, предлагая своим посетителям доступ в Internet и другие компьютерные услуги.
     3.3. Выпуск информационных  материалов
     Кафе “Входной” получит поддержку от компании Иркутские компьютеры, которая обеспечит доступ в сеть Internet, консультации и обслуживание оборудования. Кофейное оборудование и кофе мы планируем приобрести у компании Влазер и Кофейная-Контанта. Контракт на поставку кондитерских изделий пока не заключен. В настоящее время мы ведем переговоры с компаниями Гоголь-Моголь, а также Баранкин и Ко. 
 
 

     3.4. Технология
     Компания  “Входной” собирается инвестировать средства в приобретение мощных компьютеров, чтобы предоставить посетителям быстрое и эффективное соединение с сетью Internet. Мы будем постоянно обновлять парк компьютеров, стремясь поддерживать высокий уровень обслуживания, поскольку одним из основных преимуществ Internet-кафе является возможность получить доступ к самым современным технологическим изобретениям.
     3.5. Будущие услуги
     По  мере роста компании “Входной” количество линий связи будет увеличено. Это обстоятельство учитывается при планировании помещения. Количество пользователей сети Internet постоянно возрастает, усиливая конкуренцию. Для того чтобы выиграть борьбу с конкурентами, компания “Входной” должна предлагать своим клиентам самые современные услуги.
     4. Краткое описание  рынка
     Поскольку кафе “Входной” является первопроходцем рынка компьютерных услуг в Усть-Илимске, перед ней открываются многообещающие перспективы. Пристрастие клиентов к кофе в сочетании с возрастающим интересом к сети Internet позволило многим Internet-кафе получить крупную прибыль.
     4.1. Сегментация рынка
     Наш целевой рынок разделяется на две группы. В первую группу входят люди, знакомые с принципами работы в сети Internet и желающие работать за чашкой хорошего кофе в комфортной атмосфере, которую они не могут  создать у себя дома. Вторая группа посетителей не умеет работать в  сети Internet и просто желает присоединиться к многочисленному интерактивному сообществу. Возраст посетителей  кафе “Входной” колеблется от 18 до 50 лет. Это объясняется широким спектром услуг, предоставляемых кафе: от обычной чашки кофе до возможности использовать самые современные технологические средства связи. Кроме того, контингент посетителей кафе можно разделить на студентов и бизнесменов. Эта сегментация отражена в табл. 2. 

     Таблица 2 . Анализ целевого рынка
     Анализ  рынка 
      
     Рыночные  сегменты      2009      2010            2011
     Студенты      123 456,00р.      138 271,00р.      154 864,00р.
     Клерки      7 543,00р.      8 448,00р.      9 462,00р.
     Пенсионеры      1 278,00р.      1 310,00р.      1 343,00р.
     Подростки      13 278,00р.      15 270,00р.      17 561,00р.
     Всего      145 555,00р.      163 299,00р.      183 230,00р.
     4.2. Стратегия сегментации  целевого рынка
     Internet-кафе  “Входной” стремится обслуживать как людей, желающих просто путешествовать по сети Internet под руководством инструктора, так и опытных компьютерных энтузиастов. Более того, кафе должно стать центром притяжения, как для местных жителей, так и для путешествующих профессионалов, которые хотят проверить содержимое электронных почтовых ящиков в дружелюбной атмосфере. Эти люди могут либо воспользоваться персональными компьютерами, установленными в Internet-кафе, либо подключить в сеть свои собственные ноутбуки. Целевой рынок Internet-кафе “Входной” образуют люди разных возрастов.
     4.2.1. Потребности рынка
     Привычки  наших посетителей, а также данные прошлых лет, гарантируют сохранение высокого спроса на кафе в течение  следующих пяти лет. Быстрый рост сети Internet и систем интерактивных  услуг, происходящий во всем мире, стимулирует  появление экономики, основной на инфраструктуре Internet. Правда, в настоящее время  этот вид экономики лишь только зарождается. Потенциальный рост сети Internet поражает воображение. Со временем компьютерный терминал с выходом в сеть станет элементом интерьера любой телефонной будки. Возможно, это станет реальностью  через 10–20 лет, однако на протяжении предстоящих  пяти лет компании, обеспечивающие выход в Internet, будут испытывать колоссальный рост. Став первым Internet-кафе в городе, компания “Входной” может воспользоваться всеми преимуществами первопроходца, завоевав признание и лояльность посетителей. В настоящее время компании “Входной” принадлежат 100% местного рынка Internet-кафе. В течение следующих пяти лет на этом рынке появятся конкуренты. Компания “Входной” поставила перед собой цель сохранить за собой не менее 50% этого рынка.
     4.2.2. Тенденции рынка
          В ходе исследования рынка, проведенного осенью 2009 г., было опрошено 50 потенциальных клиентов. В итоге были получены следующие результаты.
    35 респондентов сказали, что они хотели бы иметь доступ к сети Internet.
    Большинство опрошенных считают, что наиболее приемлемая цена за доступ к Internet равна 150 руб./час
    25 респондентов заявили, что регулярно используют сеть Internet.
     4.3. Состояние индустрии
     Поставки  кофе в нашем городе в течение  десяти лет росли очень быстро и достигли стадии насыщения. Большой  спрос на хороший кофе обусловлен следующими обстоятельствами. Во-первых, основными потребителями кофе являются студенты университета. Во-вторых, росту  спроса на кофе способствует холодный и сырой климат. В-третьих, на северо-западе появилась мода на хороший кофе и  специальные напитки.
     Популярность  сети Internet растет со скоростью геометрической прогрессии. Те, кто испытал современную  скорость передачи информации по сети, может оценить прелесть путешествий  по Web-сайтам. Тем, кто еще никогда  не работал в сети Internet, нужна  приятная и благожелательная атмосфера, в которой они могли бы осваивать  новые технологии. Компания “Входной” стремится предоставить своим клиентам неограниченный доступ к сети Internet и обеспечить качественную поддержку их работы и обучения.
     С учетом острой конкуренции владельцы  кафе должны стремиться выделиться среди  остальных соперников. Основатели кафе “Входной” понимают необходимость дифференциации и абсолютно уверены, что ключом к успеху является сочетание хорошего кофе и полный спектр услуг, связанных с доступом к сети Internet. Поскольку в Усть-Илимске еще не было ни одного Internet-кафе, перед владельцами кафе “Входной” открываются широкие возможности.
     4.3.1. Участники рынка
     В г. Усть-Илимск функционируют 16 оптовых поставщиков кофе. Они распределяют свой товар среди 20 розничных торговцев. Конкуренция между обоими каналами распределения создает чрезвычайно напряженную обстановку в сфере ценообразования. Некоторые оптовые компании занимаются как оптовой, так и розничной торговлей кофе.
     В г. Усть-Илимске работают восемь провайдеров Internet-услуг. Эти компании невелики и придерживаются самых разнообразных правил ценообразования. Некоторые взимают с клиентов ежемесячную плату, а другие требуют почасовую оплату или оплату телефонных звонков. Независимо от способа оплаты доступ к сети Internet через одну из этих фирм слишком дорог. Кроме мелких фирм на рынке Internet-услуг действуют более крупные провайдеры. Однако их услуги также довольно дороги. Поскольку пользователи не всегда нуждаются в постоянном доступе к Internet, они не торопятся заключать с провайдерами контракты.
     4.3.2. Виды распределения
     Двойственная  природа Internet-кафе “Входной” порождает двойную конкуренцию. Компания “Входной” конкурирует не только с обычными кафе, но и с поставщиками Internet-услуг. Хорошая новость заключается в том, что в настоящее время Internet-кафе “Входной” является единственным на территории района. Однако в регионе существуют три Internet-кафе: одно — в Братске, а два других — в Невоне.
     Напряженная конкуренция среди розничных  торговцев кофе создала в этой области ситуацию, в которой все  фирмы торгуют по одинаковым ценам. Между ценой и качеством кофе существует прямая зависимость. Некоторые  сорта кофе продаются по цене 80 руб. за 100 гр., а другие, более экзотические сорта, могут продаваться и по 160 руб. за 100 гр. Оптовые торговцы кофе устанавливают скидки, которые достигают 50%. Например, 100 гр. суматранского кофе у оптовых торговцев стоит 60,50 руб., а у розничных продавцов — 110 руб. Как и в большинстве других отраслей промышленности, при увеличении объемов поставок цены падают.
     4.3.3. Основные конкуренты  и поведение клиентов
     Основными конкурентами на розничном рынке  кофе являются компании Влазер, Чашка кофею и Братья Кузнецовы. Эти компании действуют в г. Усть-Илимск и нацелены на тот же рыночный сегмент, что и компания “Входной” (т.е. на образованную и мобильную часть населения).
     Конкуренция в сфере предоставления Internet-услуг  в г. “Входной” протекает между восемью местными фирмами и общенациональными компаниями. Количество компаний, функционирующих в этой сфере, будет постоянно расти. Кроме того, общенациональные компании также будут все глубже внедряться на местные рынки. Особенности Internet лишь способствуют глобальной конкуренции.
     5. Стратегия и реализация
Компания “Входной” разработала три стратегии:
    Первая стратегия компании “Входной” направлена на привлечение новых клиентов. Для этого компания “Входной”будет нанимать компетентных сотрудников, организовывать справочную службу и курсы по работе с Internet и электронной почтой.
    Вторая стратегия направлена на привлечение опытных пользователей Internet. Для этого необходимо поддерживать современный уровень компьютерной технологии, обеспечивать услуги по сканированию и печати документов, а также доступ к мощным компьютерным программам.
    Третья стратегия направлена на создание социальной среды среди посетителей. Эта среда будет обеспечивать привлечение клиентов, которые при других обстоятельствах не стали, бы работать в сети. Придя в кафе, эти посетители, помимо обычных услуг, смогут развлечься в сети Internet.
     5.1. Стратегия
Стратегия компании “Входной” предусматривает следующие мероприятия.
     5.1.1. Привлечение новичков
   Первая  стратегия компании “Входной” направлена на привлечение новых клиентов. Для этого нам необходимо сделать следующее.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.