На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Маркетинговые исследования: рынок принтеров

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Введение.
       В экономической литературе термин «маркетинг»  появился в США на рубеже XIX и XX столетий, но не как современная рыночная концепция  управления производством и сбытом, а как вообще реализация на рынке  товаров, произведенного на предприятии.
       С 1902 года маркетинг как теоретическая  дисциплина, изучающая организацию  и методику сбытовых операций, был  введен в учебную программы ведущих  университетов страны – Гарвардского, Пенсильванского, Чикагского. Среди  промышленных компаний пионерами считаются  американские промышленные гиганты  «Дженерал электрик», «Дженерал  фуда», за которыми последовали и  многие другие монополии, утвердившиеся  в самых различных отраслях экономики. 50-е годы послужили важным рубежом  в истории маркетинга.
       В настоящее время во многом расходятся экономисты в определении маркетинга. Однако главным является его ориентация на потребителя. Сам термин «маркетинг»  происходит от английского слова  «market» (рынок) и поэтому означает деятельность в сфере рынка и  сбыта, т.е. с одной стороны, он предназначен для целей всестороннего изучения рынка, спроса на товар, желания покупателя, учета всего этого в деятельности производителя, а с другой стороны  – активное воздействие на компоненты: комплексное изучение рынка, планирование производства товаров, выявление неудовлетворенного спроса, изучение каналов и способов стимулирования сбыта, воздействие  на организацию и управление производством.
       Все это формирует  функции и содержание маркетинга, что позволяет дать следующее  ему определение: маркетинг –  это комплексная система организации  производства и сбыта товара или  оказания услуг, основанная на предвидении  и удовлетворении спроса потребителя. Иными словами, маркетинг – это  планирование и воплощение замысла, ценообразования, продвижения идей, товаров и услуг посредством  обмена, удовлетворяющего цели отдельных  лиц и организаций.
       Маркетинг неразрывно  связан с такими понятиями, как нужда, потребность, запрос, обмен, спрос, предложение, коммерческая сделка.
    Российский  рынок принтеров отличается от рынка  компьютеров. Здесь нет конкуренции  между российскими сборщиками и  зарубежными производителями brand-name. Несмотря на кажущееся разнообразие, львиная доля всех эксплуатируемых  принтеров приходится на продукцию  всего двух компаний: Hewlett-Packard и Seiko Epson. Начав поставлять принтеры в  СССР в то время, когда другие изготовители лишь присматривались к нашему рынку, они захватили его и без видимых усилий удерживают, хотя их изделия в среднем несколько дороже, чем у конкурентов.
       Целью написания данной курсовой работы является исследование рынка печатающих устройств. В связи с этим были поставлены следующие задачи:
    Провести сегментацию принтеров
    Рассмотреть товарную характеристику
    Исследовать ценовую политику
    Определить жизненный цикл принтера
    Провести маркетинговое исследование, которое включает в себя сбор как, вторичной, так и первичной информации
    Спрогнозировать объёмы продаж
    Рассмотреть формы и методы продаж
    Дать определение рекламе, и какую роль она играет на рынке печатающих устройств.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Сегментация рынка принтеров
     Сегментировать  рынок принтеров можно по нескольким признакам. Прежде всего, можно выделить сегменты матричных, струйных и лазерных принтеров.
      Возможна  и другая сегментация рынка принтеров - на основе потребностей. Здесь выделяют портативные принтеры небольших размеров с возможностью питания от батарейки, домашнего пользования  ( скорость  печати 3-5 стр./мин. ( ppm ), цена  26О-35О$ ), персональное рабочее место ( 4-6 ppm, 4ОО-6ОО$ ), небольшой офис ( 6-16 ppm, 1OOO-25OO$ ), рабочая  группа ( менее 1О чел., 15OO-8OOO$ ), большой отдел  ( до 3О чел., >35OO  $ ).
      Можно  предложить  сегментацию  по  типу потребителей. Кажется разумным предложить следующие типы потребителей: "ориентирующиеся на цену", "ориентирующиеся на качество/торговую марку", "ориентирующиеся на технические характеристики", "ориентирующиеся на сервисное обслуживание". Потребители первого типа нуждаются в каком-либо устройстве для распечатывания своих документов, но имеют ограниченные финансовые ресурсы и вынуждены выбирать дешевые модели. Покупателей второго типа цена заботит меньше, главное внимание они уделяют надежной работе оборудования, т.е. качеству, которое они зачастую ассоциируют с известностью торговой марки производителя. Это могут быть, например, люди из периферийных городов, находящиеся вдали от сервисных центров. Частые поездки для ремонта могут быть очень накладными. Потребители третьего типа уделяют внимание только техническим характеристикам. Им нужны самые быстрые принтеры с самым высоким разрешением и самыми насыщенными цветами. И наконец для последнего типа потребителей важно сервисное обслуживание. Это, как правило, неопытные пользователи, которых даже замена картриджа или небольшая поломка ставит в тупик. 
 
 
 
 

     2 Товарная характеристика принтеров.
     2.1 Классификация принтеров.
     Компьютерный  принтер (англ. printer — печатник) —  устройство печати цифровой информации на твёрдый носитель, обычно на бумагу. Относится к терминальным устройствам  компьютера.
     Процесс печати называется вывод на печать, а получившийся документ — распечатка или твёрдая копия.
      Предлагается  классифицировать принтеры по пяти основным позициям:
    принципу работы печатающего механизма,
    максимальному формату листа бумаги,
    использованию цветной печати,
    наличию или отсутствию аппаратной поддержки языка PostScript,
    по рекомендуемой месячной нагрузке, которая, как правило, коррелирует со скоростью печати.
По принципу печати различаются:
    матричные,
    струйные,
    лазерные (страничные) принтеры.
   Существует  ряд других технологий печати, например сублимационная, печать за счет термопереноса, которые применяются гораздо  реже. Лазерная и светодиодная технологии (в последнем случае вместо лазера и отклоняющего лазерный луч зеркала  используется линейка светодиодов) во многих случаях с точки зрения конечного пользователя неразличимы. Параметр, определяющий качество печати лазерных принтеров - разрешение.
     Наиболее  распространены модели формата А3 и Legal (т.е. рассчитанные на лист бумаги чуть больший, чем А4). Модели, работающие с бумагой формата А3, стоят  несколько дороже. Соотношение числа  продаж у "узких" и "широких" принтеров постепенно изменяется в  сторону первых. Большая часть  моделей принтеров формата А3 использует матричный или струйный принцип печати. 
 
 

     По  гамме воспроизводимых цветов принтеры делятся на: 

    черно-белые,
    черно-белые с опцией цветной печати (такие модели есть среди матричных и струйных),
    цветные.
   Для цветных  принтеров в рамках одного типа (струйных) качество печати очень существенно  меняется от модели к модели. В результате и позиционируются они на рынке  по-разному. Принтеры с опцией цветной  печати, как правило, плохо воспроизводят  страницы, на которых цветная графика  соседствует с черным фоном. Последний  получается путем смешения чернил нескольких основных цветов. В итоге черный цвет оказывается недостаточно насыщенным, а стоимость печати такой страницы - весьма высокой.
   Для качественного  воспроизведения иллюстраций, хранящихся в векторных форматах, важно наличие  встроенного интерпретатора языка PostScript. Формально модели, поддерживающие язык PostScript, приблизительно на 25% дороже аналогичных, не включающих эту опцию. Однако, чтобы на практике воспользоваться  преимуществами языка PostScript, приходится приобретать дополнительную память и разница в цене может оказаться  весьма существенной.
По скорости печати можно выделить четыре группы:
    матричные принтеры без автоподачи;
 
    принтеры, обеспечивающие скорость печати до 4 стр./мин. и предназначенные для индивидуального  применения;
 
    принтеры  со скоростью печати до 12 стр./мин., обслуживающие  рабочие группы;
 
    мощные  сетевые принтеры с производительностью  более 12 стр./мин.
 
   Производительность  принтера - существенный фактор для  организаций, где одним принтером  пользуются сразу несколько человек, и практически не влияющий на потребительские  предпочтения показатель, если речь заходит  об индивидуальной эксплуатации печатающего  устройства.
   Скорость  при цветной печати, как правило, значительно ниже, чем при печати одним черным цветом.
   Принтеры  являются товаром как потребительского, так и произ-водственного назначения. Как потребительский товар, принтеры являются товаром длительного пользования тщательного выбора. Как товар производственного назначения принтеры являются вспомогательным оборудованием.
      Ассортимент принтеров очень широк. В настоящее  время довольно распространены порядка 5ОО моделей 41го производителя. В среднем  получается 12,5 моделей на одного производителя. Однако на самом деле большинство  выпускает 3-4 модели, остальное производство сосредоточено у нескольких крупнейших производителей. Ассортимент каждого из них пополняется новым товаром в среднем каждые шесть месяцев, но это как правило не принципиально новый товар, а модифицированный. Рассмотрим, например, лазерные принтеры НР третьего поколения. За базовой моделью HP LaserJet III последовали HP LaserJet III PostScript, HP LaserJet IIID, HP LaserJet IIID PostScript, HP LaserJet IIIP, HP LaserJet IIIP PostScript, HP LaserJet IIISi, HP LaserJet IIISi PostScript. Прибавление слова PostScript просто означает, что та же модель принтера может работать с соответствующим шрифтом. Вышесказанное однако не означает, что жизненный цикл товара ограничен шестью месяцами. Все модели принтеров, а особенно те, которые станут популярными, продолжают выпускаться еще некоторое время.  
 
 
 

                                               2.2  Виды принтеров. 

    Матричный (игольчатый) принтер 

    Игольчатый  принтер (Dot-Matrix-Printer) долгое время являлся  стандартным устройством вывода для РС. В то время, когда струйные принтеры работали еще неудовлетворительно, а цена лазерных была достаточно высока, игольчатые принтеры повсеместно использовались с компьютерами. Они еще часто  применяются и сегодня. Достоинства  этих принтеров определяются, в первую очередь, скоростью печати и их универсальностью, которая заключается в способности работать с любой бумагой, а также низкой стоимостью печати.
    Существуют 4 вида матричного принтера: 9- , 18- и 24-игольчатые принтеры и строчный принтер.
    При выборе принтера всегда необходимо исходить из задач, которые будут перед  ним поставлены. Если необходим принтер, который должен целый день без  перерыва печатать различные формуляры, или скорость печати важнее, чем  качество, то альтернативы игольчатому  принтеру в настоящий момент нет.
    Вообще  игольчатый принтер является существенно  более универсальным принтером  при работе с бумагой, чем лазерный или струйный, для которых, как  правило, отсутствует возможность  использования бумаги в рулоне.
    К параметру "скорость печати" надо относиться осторожно. Изготовители всегда указывают теоретическую скорость печати, т.е. максимально возможную  скорость чернового (Draft) режима, при  этом качество печати не играет роли. LQ-печать для игольчатых принтеров длиться, конечно же, дольше. Еще дольше приходится ожидать печати графики, потому что  при этом набор знаков не читается из внутренней памяти (ROM) принтера, а  каждая печатаемая точка должна рассчитываться.
    Игольчатые  принтеры оборудованы внутренней памятью (буфером), который принимает данные от РС. Объем памяти недорогих игольчатых принтеров составляет от 4 до 64 Кбайт. Хотя существуют модели, имеющие и  больший объем памяти (например Seikosha SP-2415 имеет буфер размером 175 Кбайт).
    Матричный принтер является механическим устройством, а работа механических узлов всегда сопровождается шумом. 

    Струйный  принтер 

    История развития струйной печати насчитывает  несколько десятилетий. Генеральная  идея, в общем, оставалась все время  неизменной - нанесение краски на бумагу или другой материал, используя преимущества жидкого красителя: легкость в нанесении  и возможность образования малых  объемов. Разнообразие предлагаемых способов было поистине неисчерпаемым. В итоге  сформировалось четыре самостоятельных  направления в развитии струйной печати, каждое из которых обладало как несомненными достоинствами, так  и неизбежными недостатками.
    Наиболее  ранней технологией, сделавшей струйную печать доступной и относительно дешевой, была технология "сухих  чернил" - "dry ink jet". Под воздействием высокой температуры частицы  твердого красителя (чаще всего в  этом качестве выступал графит) расплавлялись  и под давлением наносились на бумагу. Этот метод до сих пор  применяется в калькуляторах  и некоторых типах принтеров. В настоящее время, однако, появилось  интересное развитие этого метода, получившее название "сублимационной печати".
    Другая  разновидность струйной печати - "спарк" - технология - в целом аналогична предыдущей, но использует жидкие чернила.
    Два других типа струйной печати составляют, по сути, ее современное лицо. Это  пьезоэлектрическая и "пузырьковая" технологии.
    Первая  из них, как следует из названия, использует явление пьезоэлектричества для нанесения чернил на бумагу (пленку). Это позволяет очень точно  позиционировать частицы красителя, однако требует сложного и дорогого устройства печати (картриджа).
    "Пузырьковая"  технология осуществляет нанесение  красителя путем выталкивания  частиц чернил из емкости при  помощи пузырька газа, образующегося  внутри картриджа в результате  резкого локального повышения  температуры и давления.
    Именно  появление и промышленная реализация "пузырьковой" технологии струйной печати явилось причинной всплеска спроса на струйные принтеры, вначале  одноцветные, а впоследствии практически  всегда полихромные. Окончательный  выбор сделан, однако, в пользу "пузырьковой  струйной печати" (bubble ink jet printing). Эту  же технология в своих изделиях используют Hewlett Packard, Canon, Mannesman Tally и ряд других производителей.
    Выбор в пользу именно этой технологии вполне объясним даже с обыденной точки  зрения "непродвинутого" пользователя. Технология bubble ink jet позволяет реализовать  печатающий узел устройства в виде дешевого съемного картриджа, она достаточно толерантна к качеству используемых чернил (хотя, разумеется, всегда предпочтительнее использовать фирменные чернила, либо чернила, рекомендованные производителем картриджа). И главное - "пузырьковая" технология обладает тем, что в мире аппаратного обеспечения именуется "масштабируемостью". Иными словами, увеличение истинного разрешения печати, скажем, вдвое, для технологии bubble ink jet есть проблема технологическая, но не принципиальная.
    Качество  струйной печати зависит, главным образом, от трех основных факторов: качества печатающего  узла (разрешение), качества чернил (передача полутонов и цвета), типа используемого носителя (непосредственно связан с предыдущим фактором - насколько хорошо данные чернила сочетаются в данным типом бумаги или пленки).
    Несомненно, первый из указанных факторов оказывает  наибольшее влияние на качество печати в целом. Однако он же и вызывает наибольшие технологические трудности  при реализации и оказывает решающее воздействие на конечную стоимость  изделия - не в меньшую сторону, к  сожалению. При этом удачный подбор чернил, эмуляции высокого разрешения и конструкция картриджа, сводящая к минимуму эффект "расплывания" чернил на бумаге позволяют достичь  результатов, крайне незначительно  отличающихся от тех, которые получаются при использовании более дорогого принтера с высоким истинным разрешением.
    В настоящее время во всем мире струйные печатающие устройства вышли на первое место по объемам продаж. Принтеры практически бесшумны, с легкостью  осуществляют цветную печать. Полученные с помощью струйных принтеров  распечатки обладают высоким разрешением  лазерного качества. К 1993 году в Европе произошел массовый переход от матричных  принтеров к струйным, получивший название "революции струйной технологии". По оценкам независимых экспертов  за 1991-1993 гг. доля матричных принтеров  упала от 60% до 30%, а доля струйных увеличилась с 20% до 45%. Вследствие своей  относительно высокой цены лазерные принтеры занимают приблизительно 20-25% рынка и применяются для высококачественной скоростной печати. 

    Лазерный  принтер 

    Несмотря  на сильную конкуренцию со стороны  струйных принтеров, лазерные принтеры на сегодня позволяют достигнуть более высокого качества печати.
    К сожалению, цветные лазерные принтеры доступны далеко не всем. Однако радует то, что качество получаемого с  их помощью изображения приближается к фотографическому, а цены имеют  тенденцию к снижению. Уже сейчас можно приобрести цветной лазерный принтер менее чем за 5000 USD.
    Таким образом, для получения высококачественной черно-белой распечатки следует  отдавать предпочтение лазерному принтеру по сравнению со струйным. Если вы желаете  получить цветное изображение, то в  большинстве случаев можете быть удовлетворены цветным струйным принтером.
    Уровень шума при "жужжании" лазерного  принтера составляет в среднем 40 дБ. В режиме off-line это значение еще  меньше.
    Большинством  изготовителей лазерных принтеров  используется механизм печати, который  применяется в ксероксах.
    Альтернативой лазерному является так называемый светодиодный принтер, или LED-принтер (Light Emitting Diode). Вместо лазерных лучей, управляемых  с помощью механики зеркал, барабан  освещает неподвижная диодная строка, состоящая из 2500 светодиодов, которая  описывает не каждую точку, а целую  строку. На этом принципе работает лазерный принтер OKI.
    Технологически  процесс цветной печати на лазерном принтере осуществляется очень сложно, поэтому и цены на такие принтеры еще очень высоки.
    Скорость  печати лазерного принтера определяется двумя факторами. Первый из них - это  время механической протяжки бумаги, другой - скорость обработки данных, поступающих от РС, и формирования растровой страницы для печати.
    Обычно  лазерный принтер оборудован собственным  процессором. Как правило, для черно-белых  принтеров используется микропроцессор Motorola 680000. В высокопроизводительных принтерах, например НР, используют процессор Intel 80960, имеющий тактовую частоту 33 МГц и сокращенный набор команд (RISC-архитектура).
    Так как лазерный принтер является страничным принтером (т.е. он формирует для  печати полную страницу, а не отдельные  строки, как игольчатый или струйный) скорость печати измеряется в страницах  в минуту. Средний лазерный принтер  печатает 4, в лучшем случае 6 или 8 страниц  в минуту. Высокопроизводительные принтеры, которые, как правило, используются в компьютерных сетях, могут печатать до 20 и более страниц в минуту.
    Разрешение  лазерного принтера по горизонтали  и по вертикали определяется различными факторами: 1) вертикальное разрешение соответствует шагу барабана и для  большинства принтеров составляет 1/600 дюйма (для более дешевых 1/300 дюйма); 2) горизонтальное разрешение определяется числом точек в одной "строке" и ограничено точностью наведения  лазерного луча.
    Лазерный  принтер обрабатывает целые страницы, что, естественно, связано с большим  количеством вычислений. Скорость печати определяется не только работой процессора, но и существенно зависит от памяти, которой оборудован принтер. Величина памяти лазерного принтера 1 Мбайт  является нижней границей, более ощутима емкость памяти от 2 до 4 Мбайт. Цветные лазерные принтеры имеют еще большую память.
    Как правило, большинство лазерных принтеров  могут печатать на бумаге формата  А4 и меньше, правда, в последнее  время появились принтеры, способные  печатать на листах формата А3. Кроме  того, если раньше печать на рулоне считалась  прерогативой лишь игольчатых принтеров, то сейчас на рынке появились модели лазерных принтеров, которые также  могут использовать для работы бумагу в рулоне, например Pentax Laserfold 300E.
    Некоторые лазерные принтеры, например Xerox 4320/MRP "умеют" печатать на обеих сторонах листа, а  во многих дорогих моделях предусмотрена  возможность их дооборудования для  двусторонней печати (правда, это стоит  более 500 USD). 

    Термический принтер 

    Цветные лазерные принтеры пока не идеальны. Для  получения цветного изображения  с качеством близким к фотографическому или изготовления допечатных цветных  проб используют термические принтеры или, как их еще называют, цветные  принтеры высокого класса.
    В настоящее время распространение  получили три технологии цветной  термопечати: струйный перенос расплавленного красителя (термопластичная печать); контактный перенос расплавленного красителя (термовосковая печать); термоперенос красителя (сублимационная печать).
    Общим для последних двух технологий является нагрев красителя и перенос его  на бумагу (пленку) в жидкой или газообразной фазе. Многоцветный краситель, как правило, нанесен на тонкую лавсановую пленку (толщиной 5 мкм). Пленка перемещается с  помощью лентопротяжного механизма, который конструктивно схож с  аналогичным узлом игольчатого  принтера. Матрица нагревательных элементов  за 3-4 прохода формирует цветное  изображение.
    Термовосковые принтеры переносят краситель, растворенный в воске, на бумагу, нагревая ленту  с цветным воском. Как правило, для подобных принтеров необходима бумага со специальным покрытие. Термовосковые  принтеры обычно используются для печати деловой графики и другой нефотографической  печати.
    Для печати изображения, почти не отличающегося  от фотографии, и изготовления допечатных проб лучше всего использовать сублимационные принтеры. По принципу работы они аналогичны термовосковым, но переносят с ленты на бумагу только краситель (не имеющий восковой основы).
    Принтеры, использующие струйный перенос расплавленного красителя, называют еще восковыми  принтерами с твердым красителем. При печати блоки цветного воска  расплавляются и выбрызгиваются на носитель, создавая яркие насыщенные цвета на любой поверхности. Полученные таким образом "фотографии" выглядят слегка зернистыми, но удовлетворяют  всем критериям фотографического качества. Этот принтер не годится для изготовления диапозитивов, поскольку капли воска  после высыхания имеют полусферическую  форму и создают сферический  эффект.
    Имеются термические принтеры, которые совмещают  в себе технологию сублимационной и  термовосковой печати. Такие принтеры позволяют печатать на одном устройстве как черновые, так и чистовые оттиски.
    Скорость  печати термических принтеров вследствие инерционности тепловых эффектов невысокая. Для сублимационных принтеров от 0,1 до 0,8 страниц в минуту, а для  термовосковых - 0,5-4 страницы в минуту. 
 
 
 
 
 
 
 

   2.3 Основные производители.
   Теперь  отметим основных производителей принтеров: 

1. Epson
     Японская  фирма Epson (Seiko Epson Corporation) начала осваивать  индустрию еще в далеком 1964 году. Сегодня принтеры этого производителя  стали одними из наиболее распространенных в мире. 
 
 
 

2. Hewlett Packard
     Широчайший  ассортимент и высокое качество техники принесли компании награду  как наиболее надежному производителю  техники 2005 года. С тех пор компания не отошла от своих стандартов работы.
3. Canon
     Canon – японский производитель офисной  техники, широко представленный  во многих странах. Эта компания  завоевала нишу не только на  рынке обычных принтеров, но  и удерживает лидерство в производстве  техники для широкоформатной  печати.
4. Lexmark
     Фирма Lexmark неожиданно стремительно взлетела вверх по ступенькам популярности. В ассортименте имеются все виды принтеров, копиров и многофункциональных  устройств. Ноу-хау от Lexmark стал струйный принтер со встроенной системой Wi-Fi.
5. Oki Data
     Oki Data – производитель №1 цветных  принтеров в США. И компания  имеет основания для гордости: как монохромные, так и цветные  цифровые принтеры отвечают всем  требованиям и запросам клиентов.
6. Xerox
     Xerox более известен в мире как  производитель копировальной техники.  Несмотря на это принтеры и  многофункциональные устройства Xerox не менее качественны и надежны.
7. Citizen
     Этот  производитель изготовляет самый  широкий ассортимент принтеров: начиная от матричных и заканчивая специальной техникой для распечатки наклеек с ценами.
8. Panasonic
     Panasonic, хотя на рынке принтеров и  новичок, уже предлагает немалый  выбор разных лазерных и матричных  принтеров и разнообразных аксессуаров  к ним.  

9. Samsung
     Samsung – одна из самых крупных  в мире компаний по производству  электронных устройств и IT-продукции.  Лазерные принтеры Samsung появились  не так давно, но полностью  отвечают стандартам компании.
10. Apple
     Apple вывел на рынок как лазерные, так и струйные принтеры. Конечно,  лучше всего использовать их  в сочетании с компьютерами Mac. Тем не менее, они работают  и с техникой других производителей, таких, например, как Canon. 
 

3. Цены и ценообразование.
     О ценовой политике и методах ценообразования  фирм-производителей принтеров говорить достаточно сложно, так как конкуренция на рынке довольно высока и ни одна из фирм не желает раскрывать свои секреты соперникам. Однако по ценам, существующим на рынке, долям производителей  и динамике цен на принтеры (см. рис5) можно сделать некоторые вполне оправданные предположения.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.