Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Маркетинг производственных товаров

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание 
 

    Маркетинговая классификация товаров производственно-механического  назначения…………………………………………………………………………3
    Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе"………………...7
    Задание…………………………………………………………………………...12
    Список используемой литературы……………………………………………...13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Маркетинговая классификация товаров  производственно-механического  назначения.
 
 
     Товары  производственно-механического назначения приобретаются для переработки или дальнейшего использования в бизнесе. Классификация таких товаров представлена на рис. 1. К сырью относится продукция сельского хозяйства (сахарная свекла, хлопок, фрукты, овощи, пшеница и др.) и животноводства.
     Природные продукты — это ресурсы (нефть, лес, железная руда, природный газ). Эти товары продаются предприятиям первичной переработки по заранее определенным характеристикам и составляют предмет биржевых закупок, если речь идет о стратегических товарах (медь, сахар). При выборе поставщика покупатели учитывают цену, гарантию качества и надежность снабжения (регулярность поставок).
     Полуфабрикаты — это листовое железо, профильные металлы, прокат, ткани, пластмассовые смолы, пряжа, цемент и т.п. Они имеют широкий диапазон использования, продаются непосредственно крупным потребителям и через оптовиков — большому числу перерабатывающих предприятий. Конкуренция распространяется на цены, гарантии качества, сроки поставок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       
 
 

     
     
       
 
 
 

       
 

     
       
 

       
 

       
 

     
       
 
 
 

       
 

       
 
 
 
 
 
 

     Рис. 1. Классификация  товаров производственно-механического  назначения. 

     Детали  бывают: простейшие (винты, болты, крепеж), которые невозможно разобрать; сложные (шестеренки, коробки скоростей); стандартные (винты, болты), которые могут быть использованы в любой отрасли; специализированные, предназначенные для определенной отрасли (фары для автомобилей); сложные узлы и комплексы. Все детали продаются как комплектующие изделия непосредственно предприятию-потребителю при посредничестве оптовиков или через субподрядные договоры. Клиентура многочисленна: ремонтные предприятия, мелкие производители и сборщики-наладчики, изготавливающие из этих деталей свои детали. В зависимости от варианта использования данные изделия могут входить в новые товары обезличенно (обода для колес, бобины, картеры для коробки скоростей) или потребитель может установить их происхождение (шины, противотуманное устройство). Предприятия, поставляющие детали с указанием происхождения (например, шины «Матадор»), должны использовать политику маркетинга для того, чтобы знакомить клиентов со своими изделиям и  продвигать их на рынке, дабы производитель основного изделия почувствовал давление спроса уже на первой стадии сборки.
     При продвижении на рынок деталей  важны цена, гарантия качества и надежность поставок.
     Стационарные  сооружения — это строения (заводы, административные здания и т.п.) и стационарное оборудование (подъемные краны, штамповочные прессы, центрифуги, прокатные станы). Продажа стационарного оборудования осуществляется редко, поскольку для этого требуются серьезные капиталовложения. Такая продажа осуществляется на основе заказа и вызывает острую конкуренцию, когда качество продукта, его характеристики, цены и условия платежа (сроки, кредит) имеют решающее значение.
     Вспомогательное оборудование — это небольшие станки, оборудование для погрузочно-разгрузочных работ, офисное оборудование, мебель, ручной инструмент и др. Оно продается непосредственно предприятию-потребителю или через посредников. На рынке вспомогательного оборудования существует острая конкуренция, поэтому большое значение при его продвижении придается рекламе и стимулированию сбыта.
     Вспомогательные материалы — это эксплуатационные материалы (горюче-смазочные материалы, канцелярские товары для офисов) или товары повседневного пользования (моющие средства, краски). Закупку таких товаров на крупных предприятиях осуществляют специальные службы непосредственно у розничных торговцев или оптовиков.
     Деловые услуги — услуги по техническому обслуживанию и ремонту (уборка помещений, ремонт оборудования), консультационного характера (организационные, юридические), договоры по страхованию, транспортные договоры. Потенциальными потребителями этих услуг является подавляющее большинство предприятий; они покупают готовое компетентное решение, которое обошлось бы им очень дорого, если бы соответствующие службы существовали в их структуре. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Требования  к рекламе в  соответствии с законом "О рекламе".
 
 
 
     В соответствии со ст. 5 ФЗ «О рекламе» к рекламе предъявляются следующие требования. 

     1. Реклама должна быть добросовестной  и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
     2. Недобросовестной признается реклама,  которая: 
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

     2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
     3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным  способом, в данное время или  в данном месте, если она  осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
     4) является актом недобросовестной  конкуренции в соответствии с  антимонопольным законодательством.
     3. Недостоверной признается реклама,  которая содержит не соответствующие действительности сведения:
     1) о преимуществах рекламируемого  товара перед находящимися в  обороте товарами, которые произведены  другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
     2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе,  составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах,  об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
     3) об ассортименте и о комплектации  товаров, а также о возможности  их приобретения в определенном  месте или в течение определенного  срока;
     4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
     5) об условиях доставки, обмена, ремонта  и обслуживания товара;
     6) о гарантийных обязательствах  изготовителя или продавца товара;
     7) об исключительных правах на  результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
     8) о правах на использование  официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов  международных организаций;
     9) об официальном или общественном  признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
     10) о рекомендациях физических или  юридических лиц относительно  объекта рекламирования либо  о его одобрении физическими  или юридическими лицами;
     11) о результатах исследований и  испытаний;
     12) о предоставлении дополнительных  прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
     13) о фактическом размере спроса  на рекламируемый или иной  товар;
     14) об объеме производства или  продажи рекламируемого или иного  товара;
     15) о правилах и сроках проведения  стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
     16) о правилах и сроках проведения  основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве  призов или выигрышей по результатам  проведения основанных на риске  игр, пари, сроках, месте и порядке  получения призов или выигрышей  по результатам проведения основанных  на риске игр, пари, об их  организаторе, а также об источнике  информации об основанных на  риске играх, пари;
     17) об источнике информации, подлежащей  раскрытию в соответствии с  федеральными законами;
     18) о месте, в котором до заключения  договора об оказании услуг  заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     19) о лице, обязавшемся по ценной  бумаге; 
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

     4. Реклама не должна:
     1) побуждать к совершению противоправных  действий;
     2) призывать к насилию и жестокости;
     3) иметь сходство с дорожными  знаками или иным образом угрожать  безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
     4) формировать негативное отношение  к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
     5. В рекламе не допускаются:
     1) использование иностранных слов  и выражений, которые могут  привести к искажению смысла информации;
     2) указание на то, что объект  рекламирования одобряется органами  государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
     3) демонстрация процессов курения  и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
     4) использование образов медицинских  и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
     5) указание на то, что рекламируемый  товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
     6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние  на течение болезни, объекта  рекламирования, за исключением  такого указания в рекламе  лекарственных средств, медицинских  услуг, в том числе методов  лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
     6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.