На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бухгалтерская отчетность бюджетного учреждения

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ   

Введение 3
ГЛАВА 1 Понятие и состав форм финансовой (бухгалтерской) отчетности бюджетного учреждения ……6
1.1  Нормативно-правовые основы деятельности бюджетного учреждения 6
1.2  Понятие и состав финансовой (бухгалтерской) отчетности ……..12
1.3  Изменения Инструкция № 128 и рекомендации по заполнению форм  финансовой (бухгалтеркой) отчетности  15
ГЛАВА 2   Бухгалтерская отчетность на примере МОУ СОШ № 3 36
2.1  Общая характеристика организации бухгалтерского учета 36
2.2   Анализ основных показателей финансовой отчетности учреждения 41
Заключение 48
Список использованной литературы 52
Приложение 1 54
Приложение 2 58
Приложение 3 61
Приложение 4 64
 

ВВЕДЕНИЕ.

 
       Учет возник с появлением материального производства, что объясняется необходимостью подсчитывать и регистрировать орудия и продукты труда,  а  позже - затраты на производство продукции. С развитием материального производства расширяются функции хозяйственного учета, возрастает его значение.  
   Бухгалтерский учет нередко называют языком бизнеса. И это действительно так, в бухгалтерском учете и финансовой отчетности обобщаются результаты деятельности и текущее состояние каждого учреждения. Изменение в экономической системе Российской Федерации в условиях плановой экономики привели к изменению деятельности учреждений, которые должны были найти адекватное отражение в бухгалтерском учете. В последнее время бухгалтерский учет бюджетных организаций претерпел множество изменений, связанных с повышением эффективности функционирования бюджетной сферы.  
 Целью реформирования бюджетного процесса является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными (муниципальными) финансами в соответствии с приоритетами государственной политики. Результатом реформирования должна явиться новая организация бюджетного процесса, ориентированного на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования.  
Бюджетная классификация и бюджетный учет должны стать надежным и качественным инструментом, гарантирующим прозрачность деятельности органов власти и администраторов бюджетных средств, и обеспечивающим необходимый объем финансовой информации на всех этапах бюджетного процесса - от анализа финансовых результатов деятельности за прошедший период, подготовки и представления проекта бюджета и его исполнения в течение финансового года до составления соответствующей финансовой отчетности.  
 В бюджетных учреждениях шел активный поиск методов ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, позволяющих учесть изменения в бюджетной сфере. Новые принципы организации и ведения бухгалтерского учета перестраивались таким образом, чтобы максимально соответствовать реальным процессам движения денежных средств в бюджетных учреждениях, быть прозрачными и хорошо контролируемыми. В целях реализации новых принципов формирования системы бюджетного учета утверждена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128 Н Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ.

  Результатом бухгалтерской работы является бухгалтерская финансовая отчетность. Понять и правильно сформировать бюджетную отчетность невозможно без понимания того, для каких целей она формируется, для кого эта отчетность предназначена, каким образом она будет использоваться.  
Необходимость четкого контроля движения финансовых ресурсов, обеспечения правильного распределения средств, оперативность в получении различных отчетов по направлениям расходования средств в настоящее время имеют особую актуальность.                                                                     .  
 Актуальность данной темы состоит в том, что бюджетная финансовая отчетность учреждения, являясь заключительной стадией учетного процесса, представляет собой исключительный по важности источник информации для законодателей, налогоплательщиков, главных распорядителей о том, на какие цели были израсходованы государственные средства, как выполняется основной финансовый план. На основе анализа бюджетной отчетности, составляемой главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, можно сделать вывод от качественных характеристиках исполнения бюджета и расходования средств. Все выше изложенное подтверждает актуальность темы настоящей работы, предопределяет ее цель и задачи.                                              
 Целью моей курсовой работы является изучение новых подходов (принципов) в формировании бюджетной отчетности и проведении анализа основных показателей на конкретном примере одного из бюджетных учреждений г. о. Сухой Лог – МОУ СОШ № 3.

            Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:  
 - изучение нормативно-правовых основ деятельности бюджетных учреждений;  
 - определение особенностей учета, выявление новых подходов к формированию финансовой отчетности бюджетного учреждения в РФ;  
 - проведение на примере бюджетной отчетности МОУ СОШ № 3 анализа ее основных показателей, по данным отчетов (ф.0503130,ф.0503137,ф.0503127,ф.0503169), соблюдение сметных назначений по бюджетным и внебюджетным средствам, кассовых и фактических расходов по смете доходов и расходов на текущее содержание по бюджетному финансированию и за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.  
 Объектом исследования является Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная школа № 3» городского округа Сухой Лог.

      При написании работы предметом исследования выбрана финансовая отчетность МОУ СОШ № 3 по состоянию на 1 января 2009года, по следующим причинам:  
 - во-первых, все бюджетные учреждения отчетность на 1 января 2009 года должны предоставить по новой Инструкции № 148 Н по бюджетной отчетности;  
 - во-вторых, именно эта отчетность является наиболее информативной по количеству и сути содержащихся в ней показателей.

       
 
 
 

ГЛАВА 1  Понятие  и состав форм финансовой (бухгалтерской) отчетности бюджетного учреждения 

1.1 Нормативно-правовые основы деятельности бюджетного учреждения и организации учета.     

    Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также  введенной с 01.01.2009 новой Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148 н (далее - Инструкция N 148н).
    Бюджетный учет - инструмент, целью которого является обеспечение информацией об исполнении бюджетов Российской Федерации.
    В соответствии со ст. 162 БК РФ бюджетные  учреждения как получатели бюджетных средств обладают полномочиями:
    - составлять и исполнять бюджетную  смету;
    - принимать и (или) исполнять  в пределах доведенных ЛБО  и (или) бюджетных ассигнований  бюджетные обязательства;
    - обеспечивать результативность  и целевой характер использования бюджетных средств;
    - вносить соответствующему главному  распорядителю (распорядителю) бюджетных  средств предложения по изменению  бюджетной росписи;
    - вести бюджетный учет самостоятельно  либо передать это полномочие  иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);
    - формировать бюджетную отчетность  и представлять ее соответствующему  главному распорядителю (распорядителю)  бюджетных средств;
    - исполнять иные полномочия, установленные  БК РФ и принятыми в соответствии  с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения2.
    Согласно  Инструкции N 128 бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений) и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.14
    В соответствии с полномочиями осуществления  функций исполнения бюджетов Российской Федерации определены субъекты бюджетного учета и отчетности:
    - органы, организующие исполнение бюджета (финансовые органы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований). Учетные функции: формирование бюджетов и направление средств бюджетов на выполнение обязательств, принятых субъектами бюджетного учета и отчетности, входящими в систему данного финансового органа, консолидация и представление бюджетной отчетности в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъектов Российской Федерации, местную администрацию;
    - главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета (далее - ГРБС). Функции: распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, составление консолидированной бюджетной отчетности и представление ее органу, организующему исполнение соответствующего бюджета;
    - распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - РБС). Функции: распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, консолидация и представление сводной бюджетной отчетности своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) средств бюджета;
    - получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении ГРБС (РБС) бюджетное учреждение (далее - ПСБ). Функции: принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета для осуществления основной деятельности, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием на основе бюджетной сметы, представление бюджетной отчетности своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) средств бюджета;
    - администратор доходов бюджета (поступлений в бюджеты) - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, бюджетное учреждение (далее - АПБ). Функции: осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, представление бюджетной отчетности своему вышестоящему РСБ (ГРСБ), главному АПБ.
    Субъекты бюджетного учета и отчетности соподчинены по вертикали функций и ответственности. Финансовая деятельность их строго регламентирована.
    Элементами  бюджетного учета являются:
    - объекты бюджетного учета (имущество  бюджетных учреждений, их обязательства  и хозяйственные операции, осуществляемые учреждениями в процессе их деятельности);
    - счета бюджетного учета, на  которых фиксируется стоимостная  оценка объектов учета и порядок  отражения операций по исполнению  бюджетов бюджетной системы российской  Федерации на счетах бюджетного учета;
    - первичные учетные документы;
    - регистры бюджетного учета, которые  предназначены для группировки  информации, отраженной на счетах  бюджетного учета;
    - организационные аспекты ведения  бюджетного учета.11
    Каждый  субъект бюджетного учета и отчетности работает с определенными группами объектов и соответственно счетов бюджетного учета.
    Практически каждая организация государственного сектора экономики является субъектом  бюджетного учета и отчетности - получателем средств бюджета.
    Для ПСБ объекты бюджетного учета систематизированы по 5 группам: "Нефинансовые активы", "Финансовые активы", "Обязательства", "Финансовый результат", "Санкционирование расходов бюджета".
    К объектам "Нефинансовые активы" отнесены материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд - основные средства и предметы труда. А также объекты, предназначение которых - отражать стоимостную оценку затрат по поступлению этих средств в учреждение до момента готовности их к эксплуатации и стоимостную оценку признания снижения первоначальной стоимости в результате эксплуатации.
    К объектам "Финансовые активы" отнесены объекты Денежных средств, Финансовых вложений, Расчетов с дебиторами учреждения.
    К объектам "Обязательства" отнесены расчеты с кредиторами учреждения.
    К объектам "Финансовый результат" отнесены объекты, формирующие финансовый результат текущей деятельности учреждения, и объект, характеризующий  источник финансирования за прошедшие  отчетные периоды.
    К объектам "Санкционирование расходов бюджета" отнесены объекты, регламентирующие объем прав в денежном выражении  на принятие бюджетным учреждением  бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году.3
    Инструкцией по бюджетному учету № 148 Н установлен План счетов бюджетного учета и описан порядок отнесения объектов к отражению на счетах бюджетного учета.
    Номер счета Плана счетов бюджетного учета  состоит из двадцати шести разрядов.
    Номер счета состоит из двух структурных  групп:
    - 1 группа - 1 - 17 разряды номера счета  - Код бюджетной классификации  (закодированный признак направленности  исполнения бюджетов Российской  Федерации: код классификации  доходов, ведомственной, функциональной  классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов);
    - 2 группа - 18 - 26 разряды номера счета  - Код счета бюджетного учета,  в котором 19, 20, 21, 22, 23 разряды (синтетический  счет, аналитический счет) идентичны  объекту бюджетного учета, 18 разряд - код (признак) деятельности; 24-26 разряды - код Классификации операций сектора государственного управления (операций с объектами бюджетного учета).
    Получателям средств бюджета разрешено вводить  дополнительные забалансовые счета  для обеспечения управленческого  учета (п. 236 Инструкции N 148 н).
    Все операции, проводимые учреждениями, оформляются  первичными учетными документами. Перечень форм документов класса 03 ОКУД "Унифицированная  система первичной учетной документации", а также Перечень и формы первичных  учетных документов класса 05 ОКУД "Унифицированная система бюджетной финансовой, учетной и отчетной документации". Согласно Федеральному закону "О бухгалтерском учете" организации Российской Федерации (в том числе и субъекты бюджетного учета) имеют право на введение дополнительных первичных учетных документов.
    В первичных учетных документах, принимаемых  к учету бухгалтерской службой, должны быть обязательно заполнены  все реквизиты.
    Для ведения бюджетного учета в учреждениях  применяются регистры (Журналы операций и Главная книга), содержащие обязательные реквизиты и показатели.
    Инструкция  предлагает 8 Журналов операций и Главную книгу. Органы, организующие исполнение бюджета, имеют право утверждать дополнительные формы регистров бюджетного учета, учитывающие специфику исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы РФ, а также правила их ведения.9
    Записи  в Журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее  следующего дня после получения  первичного учетного документа. Записи в Журналах производятся в соответствующей корреспонденции счетов согласно Приложению N 1 Инструкции.
    Главные распорядители средств бюджета  получили право при отсутствии операций, отражающих деятельность подведомственных учреждений, в корреспонденции счетов бюджетного учета, предлагаемой Инструкцией N 148 Н, определять необходимую для отражения в бюджетном учете корреспонденцию счетов в части, не противоречащей Инструкции N 148 Н.7
    По  истечении месяца данные оборотов по счетам из Журналов операций записываются в Главную книгу.
    Для ведения бюджетного учета в учреждениях  применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели. Формы регистров бюджетного учета и Рекомендации по их применению утверждены Приказом Минфина России от 23.09.2005 N 123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета". Письмом Минфина России от 01.02.2006 N 02-14-10а/187 доведена периодичность формирования на бумажных носителях регистров бюджетного учета в условиях комплексной автоматизации этого процесса.

1.2 Понятие  финансовой (бухгалтерской) отчетности

     Отчетность  – периодическое составление  предприятиями, организациями отчетов  о своей деятельности, представляемая в государственные органы.
     Бухгалтерская отчетность — единая система данных об имущественном и финансовом положении  организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных финансового учета с целью предоставления внешним и внутренним пользователям обобщенной информации о финансовом положении организации в форме, удобной и понятной для принятия этими пользователями определенных деловых решений. Организация должна составлять промежуточную бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал нарастающим итогом отчетного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При формировании показателей финансовой отчетности необходимо руководствоваться: Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 № 129-ФЗ; Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н; Приказом Минфина РФ от 22 июля 2003 г. N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".6
     В ст. 13 ФЗ от 21.11.1996 № 129 – ФЗ «О бухгалтерском Учете» сказано что, все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность. Бухгалтерская отчетность организаций, за исключением отчетности бюджетных организаций, а также общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), состоит из:
     а) бухгалтерского баланса;
     б) отчета о прибылях и убытках;
       в) приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;
       г) аудиторского заключения или заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающих достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту или обязательной ревизии;
    д) пояснительной записки.
    Формы бухгалтерской отчетности организаций, а также инструкции о порядке  их заполнения утверждаются Министерством  финансов Российской Федерации.
    Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем  и главным бухгалтером (бухгалтером) организации.15
    Бухгалтерская отчетность организаций, в которых  бухгалтерский учет ведется централизованной бухгалтерией, специализированной организацией или бухгалтером-специалистом, подписывается  руководителем организации, централизованной бухгалтерии или специализированной организации либо бухгалтером-специалистом, ведущим бухгалтерский учет.
      Бухгалтерская отчетность составляется, хранится и представляется пользователям  бухгалтерской отчетности в установленной  форме на бумажных носителях.14 При наличии технических возможностей и с согласия пользователей бухгалтерской отчетности, указанных в статье 15 настоящего Федерального закона, организация может представлять бухгалтерскую отчетность в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      Отчетным годом для всех организаций  является календарный год - с  1 января по 31 декабря включительно.
    Первым  отчетным годом для вновь созданных  организаций считается период с  даты их государственной регистрации  по 31 декабря соответствующего года, а для организаций, созданных после 1 октября, - по 31 декабря следующего года.
    Данные  о хозяйственных операциях, проведенных  до государственной регистрации  организаций, включаются в их бухгалтерскую  отчетность за первый отчетный год.
      Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала отчетного года.19
      Бюджетные организации представляют  месячную, квартальную и годовую  бухгалтерскую отчетность вышестоящему  органу в установленные им  сроки.
    Публичность бухгалтерской отчетности заключается  в ее опубликовании в газетах  и журналах, доступных пользователям  бухгалтерской отчетности, либо распространении  среди них брошюр, буклетов и других изданий, содержащих бухгалтерскую  отчетность, а также в ее передаче территориальным органам государственной статистики по месту регистрации организации для предоставления заинтересованным пользователям.
    Организации обязаны хранить первичные учетные  документы, регистры бухгалтерского учета  и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.11
    Рабочий план счетов бухгалтерского учета, другие документы учетной политики, процедуры  кодирования, программы машинной обработки данных (с указанием сроков их использования) должны храниться организацией не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской отчетности в последний раз.
    Ответственность за организацию хранения учетных  документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации. 

1.3       Изменения Инструкция № 128 Н и рекомендации по заполнению форм  финансовой (бухгалтеркой) отчетности 

    Новая Инструкция по составлению и представлению  годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденная Приказом Минфина России от 13.11.2008 N 128н (далее - Инструкция N 128н), от ранее действовавшей Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 24.08.2007 N 72н (далее - Инструкция N 72н), отличается незначительно. В основном новшества имеют косметический характер. Они стали следствием изменений бюджетного законодательства, внесенных Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации". Однако, учитывая, что таких изменений много, целесообразнее было издать новую Инструкцию, чем вносить изменения в ранее действующую.22
    Как определено п. 2 Приказа Минфина России Инструкция N 128н вступает в силу с 1 января 2009 г., то есть сдача отчетности на 01.01.2009 производится согласно новым  требованиям. Соответственно, с указанной даты прекращает свое действие Инструкция N 72н.
    Инструкция N 128н, как и Инструкция N 72н, состоит  из шести разделов:
    - общие положения;
    - порядок составления бюджетной  отчетности главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета;
    - порядок составления бюджетной  отчетности об исполнении консолидированного  бюджета бюджетной системы РФ  органом, организующим исполнение  бюджета;
    - порядок составления бюджетной  отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджета органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета;
    - особенности составления и представления  бюджетной отчетности администраторами  поступлений в бюджеты бюджетной  системы Российской Федерации;
    - особенности формирования бюджетной  отчетности при реорганизации  или ликвидации получателя средств  бюджета.21
    Как и ранее действовавшая, Инструкция N 128 н регулирует составление и представление отчетности главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, администраторами поступлений в бюджет, органами, организующими исполнение бюджетов, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов. Инструкция N 128н к указанному списку добавила главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовые органы РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами.
    Для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета формами отчетности служат:
    - Баланс главного распорядителя,  распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
    - Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
    - Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
    - Отчет об исполнении бюджета  главного распорядителя, распорядителя,  получателя бюджетных средств,  главного администратора, администратора  источников финансирования дефицита  бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
    - Отчет об исполнении смет доходов  и расходов по приносящей доход  деятельности главного распорядителя,  распорядителя, получателя бюджетных  средств (ф. 0503137);
    - Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
    - Пояснительная записка (ф. 0503160);
    - Разделительный (ликвидационный) баланс  главного распорядителя, распорядителя,  получателя бюджетных средств,  главного администратора, администратора  источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).23
    Дополнен  перечень участников бюджетного процесса, представляющих бюджетную отчетность вышестоящим органам. В частности, если в Инструкции N 72 н перечень включал получателей средств бюджета, главного распорядителя (распорядителя), а также орган, организующий исполнение бюджета, то Инструкция N 128н дополнила его администратором дохода бюджета и администратором источников финансирования дефицита бюджета.
    Как и ранее, в Инструкции N 72 н в новой редакции отмечено, что бюджетная отчетность составляется:
    - на основе данных Главной книги  и (или) других регистров бюджетного  учета, установленных законодательством  РФ, с обязательным проведением  сверки оборотов и остатков  по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
    - на основании показателей форм  бюджетной отчетности, обобщенных  путем суммирования одноименных  показателей по соответствующим  строкам и графам с исключением  взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.
    В Инструкции N 72 н было указано, что ведение бюджетного учета допускалось на договорных началах как специализированной организацией, так и централизованной бухгалтерией и, соответственно, обязанности по составлению и подписанию отчетности возлагались на указанные объекты. Однако с 1 января 2009 г. речь идет только о централизованной бухгалтерии.11
    Как и ранее в Инструкции N 72 н, Баланс (ф. 0503130) формируется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Баланс состоит из разделов "Нефинансовые активы", "Финансовые активы", "Обязательства" и "Финансовый результат", которые практически полностью повторяют разделы в Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25 н. Сравнивая форму баланса в прежней и новой редакциях, стоит отметить, что разделы не претерпели изменений, а именно в них отражаются остатки, а также финансовый результат в разрезе счетов бюджетного учета.
    Вместе  с тем изменение затронуло  перечень лиц, имеющих право составлять сводный Баланс (ф. 0503130). Если в Инструкции N 72н таким правом обладал только главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета, то в новой Инструкции перечень дополнен главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором доходов бюджета. Указанные лица составляют сводный Баланс (ф. 0503130) на основании сводных балансов (ф. 0503130) и балансов (ф. 0503130), составленных и представленных администраторами источников финансирования дефицита бюджета, администраторами доходов бюджета, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам отчетов (п. 21 Инструкции N 128н).23
      Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) отчетности испытала самые значительные изменения по сравнению с аналогичной формой, представленной в Инструкции N 72н.
    Как и прежде, ее формируют как получатели бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета, администраторы доходов, так и финансовые органы. Данные получателями и администраторами формируются отдельно по бюджетной и внебюджетной деятельности ежемесячно нарастающим итогом с начала финансового года на основании данных, отраженных на отчетную дату по следующим счетам:
    - 0 304 04 000 - для консолидации внутренних  расчетов между главным распорядителем, распорядителем и получателями  бюджетных средств, администраторами  источников финансирования дефицита  бюджета по движению между  ними финансовых, нефинансовых активов и обязательств, в том числе в рамках приносящей доход деятельности в части денежных расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением без юридического лица;
    - 0 401 01 241, 0 401 01 180 - для консолидации  расчетов по безвозмездной и безвозвратной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям средств одного бюджета, а также между главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и подведомственными ему учреждениями в рамках приносящей доход деятельности, в том числе по централизации и распределению денежных средств;
    - 1 401 01 251, 1 401 01 151, 1 302 12 830 - для консолидации  расчетов по безвозмездной и  безвозвратной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между учреждениями разных бюджетов бюджетной системы РФ;
    - 1 205 05 560, 1 205 05 660, 1 206 12 560, 1 206 12 660 - для  консолидации расчетов по поступлениям (перечислениям) авансов в порядке  межбюджетных отношений между бюджетами бюджетной системы РФ и их возвратам;
    - 1 207 02 540, 1 301 01 710 - для консолидации  расчетов по предоставлению бюджетных  кредитов и осуществлению заимствований  между бюджетами бюджетной системы  Российской Федерации, в том числе в части начисленных сумм процентов, штрафных санкций, пеней и иных поступлений (выбытий) по предоставленным бюджетным кредитам (полученным долговым обязательствам);
    - 1 207 02 640, 1 301 01 810 - для консолидации  расчетов по возврату бюджетных  кредитов и погашению заимствований между бюджетами бюджетной системы РФ, в том числе в части оплаченных процентов, штрафных санкций, пеней и иных поступлений (выбытий) по предоставленным бюджетным кредитам (полученным долговым обязательствам);
    - 1 206 12 000, 1 205 05 000 - для консолидации сумм дебиторской задолженности по неиспользованным суммам авансовых перечислений (поступлений) между бюджетами бюджетной системы РФ;
    - 1 207 02 000, 1 301 01 000 - для консолидации  сумм дебиторской и кредиторской  задолженности по внутренним долговым обязательствам между бюджетами бюджетной системы РФ.24
    Аналогично  нарастающим итогом формируются  данные Справки (ф. 0503125), составляемой финансовыми органами. При этом в  Инструкцию N 128н внесено дополнение по счетам, на основании которых составляется справка. В частности, к указанным в Инструкции N 72н счетам добавлены счета 0 211 00 660, 0 212 00 660, 0 308 00 830, 0 309 00 830.
    Следующее изменение коснулось заполнения получателем средств справки  по коду счета 0 304 04 000. В частности, более развернуто представлен порядок формирования строк "Итого" в графах 5, 6, 7, 8 по строкам "В том числе по номеру (коду) счета", "Денежные расчеты" и "Неденежные расчеты", а именно:
    - по строке "В том числе по  номеру (коду) счета":
    в графе 5 указывается номер соответствующего счета - 0 304 04 000, содержащий в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета: код главного распорядителя бюджетных средств, коды разделов, подразделов расходов бюджета, код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, коды группы, подгруппы, статьи источника финансирования дефицита бюджета;
    в графах 6, 7 - итоговая сумма расчетов с контрагентами по дебету (кредиту) в разрезе номеров счетов, указанных  в графе 5;
    - по строке "Денежные расчеты":
    в графе 5 указывается номер соответствующего счета - 0 304 04 000;
    в графах 6, 7 - итоговая сумма денежных расчетов с контрагентами по дебету (кредиту) в разрезе номеров счетов, указанных в графе 5 и обобщенных по кодам корреспондирующих счетов;
    - по строке "Неденежные расчеты":
    в графе 5 указывается номер соответствующего счета - 0 304 04 000, содержащий в соответствующих  разрядах номера счета бюджетного учета: код главного распорядителя бюджетных  средств, коды разделов, подразделов  расходов бюджета, код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, коды группы, подгруппы, статьи источника финансирования дефицита бюджета;
    в графах 6, 7 - итоговая сумма неденежных расчетов с контрагентами по дебету (кредиту) в разрезе номеров счетов, указанных в графе 5 и обобщенных по кодам корреспондирующих счетов;
    - графа 8 по строкам "Итого", "В том числе по номеру (коду) счета" не заполняется;
    - в графе 8 по строкам "Денежные  расчеты", "Неденежные расчеты" - обобщенный код корреспондирующего  счета бюджетного учета.
    Кроме того, при формировании справки по внебюджетной деятельности графы 5, 6, 7, 8 строки "Неденежные расчеты" не заполняются.
    Аналогично  развернут порядок формирования получателями средств справки по счетам 0 401 01 241 и 0 401 01 180.
    При заполнении справки по счету 1 401 01 251 в графе 3 указываются коды административно-территориального образования соответствующего бюджета  бюджетной системы РФ согласно Общероссийскому  классификатору (далее - ОКАТО). В целях  обеспечения консолидации взаимозависимых показателей межбюджетных расчетов в графах и в кодовых зонах форм бюджетной отчетности, предусматривающих отражение кода ОКАТО контрагента для отражения расчетов с федеральным бюджетом, государственными внебюджетными фондами, применяются следующие коды:
    - федеральный бюджет - 00 000 001;
    - бюджет ПФР - 00 000 006;
    - бюджет ФФСР - 00 000 007;
    - бюджет ФФОМС - 00 000 008;
    - бюджет ТФОМС - 00 000 009;
    - при этом 1 - 2-й разряды кода  ОКАТО ТФОМС должны соответствовать  1 - 2-му разрядам кода ОКАТО субъекта РФ, утверждающего бюджет ТФОМС, 3 - 5-й разряды должны соответствовать 3 - 5-му разрядам кода ОКАТО административного округа, входящего в состав субъекта РФ.24
    Также уточнено, что по указанному счету  не заполняется строка "Денежные расчеты". Аналогично не заполняется указанная строка по коду счета 1 401 01 151. Кроме того, определено, что при заполнении графы 5 указанной Справки по строкам "Денежные расчеты", "Неденежные расчеты" указывается номер соответствующего счета по консолидируемым расчетам, содержащий в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета: код главы по БК, коды разделов, подразделов расходов бюджета; коды группы, подгруппы источников финансирования дефицита бюджета, коды видов доходов бюджета.
    Дополнено, что, помимо кодов счетов 0 211 00 560 и 0 212 00 560, справка одновременно заполняется и по кодам счетов 0 211 00 660, 0 212 00 660. Аналогично дополнены указанными счетами строки "В том числе по номеру (коду) счета", "Денежные расчеты", "Неденежные расчеты" по графе 5.16
    Еще одно дополнение связано с формированием  показателей графы 6 по строкам "Итого", "В том числе по номеру (коду) счета", "Денежные расчеты", "Неденежные расчеты". В частности, по указанным  строкам сумма показателей расчетов, учтенных в разрезе контрагентов по кредиту (графа 7), отражается в отрицательном значении.
    Также уточнено, что, помимо кодов счетов 0 308 00 730, 0 309 00 730, справка одновременно заполняется по кодам счетов 0 308 00 830, 0 309 00 830.
    Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127) указанную форму будут представлять как получатели и главные распорядителя (распорядители) бюджетных средств, так и администраторы поступлений.
    По-прежнему данный отчет включает в себя три  раздела:
    - доходы бюджета;
    - расходы бюджета;
    - источники финансирования дефицита  бюджета.
    Составление отчета осуществляется как ежеквартально, так и ежемесячно.
    По  сравнению с изложенным в Инструкции N 72н в новой Инструкции изменен  порядок заполнения графы 4. Теперь раздел "Источники финансирования дефицита бюджета" оформляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, тогда как ранее этот раздел заполняли и главные распорядители средств бюджета.11
    В отношении заполнения последними раздела "Расходы бюджета" уточнено, что указанный раздел по счету 1 503 10 000 формируется исходя из суммы утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований на текущий финансовый год согласно утвержденной бюджетной росписи с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату.
    Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) в соответствии с Инструкцией N 128н формируется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета, финансовым органом, органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, в составе форм годовой отчетности и отражает обороты по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении отчетного финансового года в установленном порядке, в разрезе бюджетной и приносящей доход деятельности (разд. 1) и деятельности со средствами, поступающими во временное распоряжение (разд. 2).
    Изменения в формировании бюджетной отчетности согласно Инструкции N 128н по сравнению  с Инструкцией N 72н затронули графу 1 разд. 1 Справки (ф. 0503110) и связаны  с вступлением в силу в 2008 г. Указаний о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 24.08.2007 N 74н. Данные, содержащиеся в указанной графе Справки (ф. 0503110), приведены в соответствие с новой бюджетной классификацией. В ней отражаются номера соответствующих счетов 0 401 01 000 "Финансовый результат учреждения", 0 401 02 000 "Финансовый результат по резервному фонду", содержащих в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета коды бюджетной классификации РФ: видов доходов, разделов, подразделов расходов бюджета, групп, подгрупп, статей источников финансирования дефицита бюджета. Кроме того, указано, что коды бюджетной классификации РФ: глав по БК, целевых статей, видов расходов бюджета, подвидов доходов, видов источников финансирования дефицита бюджета в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета отражаются со значением "ноль".12
    Еще одним дополнением к порядку  заполнения Справки (ф. 0503110) могут служить  Разъяснения особенностей составления  и представления годовой отчетности об исполнении федерального бюджета главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета за 2008 год, утвержденными Письмом Федерального казначейства от 30.12.2008 N 42-7.1-15/2.4-630 "Об особенностях составления и представления годовой отчетности об исполнении федерального бюджета за 2008 год" (далее - Письмо N 42-7.1-15/2.4-630).
    Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137) составляется ежеквартально (по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным). По сравнению с Инструкцией N 72н в нем изменился порядок заполнения графы 4 раздела "Источники финансирования дефицита". В частности, теперь по указанной графе также будут заполняться строки 820, 821 и 822, в которых отражаются плановые показатели поступлений, выбытий денежных средств при осуществлении расчетов между головным учреждением и его обособленным подразделением без образования юридического лица через счета, открытые для отражения операций в рамках приносящей доход деятельности, в следующем порядке:
    - по строке 821 отражается плановый показатель поступлений денежных средств, показатель отражается со знаком "минус";
    - по строке 822 отражается плановый  показатель выбытий денежных  средств, показатель отражается  со знаком "плюс";
    - показатель по строке 820 равен  сумме строк 821 и 822.
    Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) составляется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета на 1 января года, следующего за отчетным.
    В данном Отчете по сравнению с Отчетом, представленным в Инструкции N 72н, уточнено, что графы 5 не заполняются по строкам 020, 050, 061 - 063, 080, 191, 192, 231, 241.
    Кроме того, при составлении консолидированного Отчета (ф. 0503121) по строкам 411, 412 в графе 5 отражаются суммы оборотов по соответствующим кодам КОСГУ счетов, корреспондирующих со счетом 2 304 04 000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств", в рамках приносящей доход деятельности. При заполнении указанных строк по графе 4 учитываются обороты по кодам КОСГУ счетов, корреспондирующих со счетом 1 304 04 000, в рамках бюджетного финансирования. Вместе с тем такого разделения в зависимости от вида финансирования в Инструкции N 72н не предусматривалось.
    Как и ранее в Инструкции N 72н, Пояснительная  записка (ф. 0503160) состоит из пяти разделов:
    - разд. 1 "Организационная структура  субъекта бюджетной отчетности";
    - разд. 2 "Результаты деятельности  субъекта бюджетной отчетности";
    - разд. 3 "Анализ отчета об исполнении  бюджета субъектом бюджетной  отчетности";
    - разд. 4 "Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности";
    - разд. 5 "Прочие вопросы деятельности  субъекта бюджетной отчетности".
    Рассмотрим  отдельные сведения, содержащиеся в  Пояснительной записке, с учетом изменений, предусмотренных Инструкцией N 128н, и пояснений Письма N 42-7.1-15/2.4-630.
    - Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162). Данная форма содержит  обобщенные за отчетный период  данные по показателям результативности  деятельности субъекта бюджетной  отчетности, установленным для него  соответствующим главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в натуральном и стоимостном выражении. Если субъекту бюджетной отчетности не установлены в соответствующем порядке такие показатели, то информация о результатах деятельности раскрывается в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) и в электронном виде (объем указанной информации не должен превышать пяти листов печатного текста). Кроме того, необходимо представить в тексте пояснительной записки информацию о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов; о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.п.), используемых для достижения показателей результативности;
    - Сведения об исполнении бюджета  (ф. 0503164). При их формировании следует  обратить внимание на то, что информация представляется только по данным, исполнение которых на отчетную дату составило менее 95% от утвержденных годовых бюджетных назначений, а также причины перевыполнения более - 100%. Причины отклонения показателя исполнения от планового показателя по всем разделам формы следует развернуто описать в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).21
    Раздел "Доходы бюджета" заполняется  в разрезе кода бюджетной классификации  доходов федерального бюджета с  выделением видов доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента). В графе 3 "Утвержденные бюджетные назначения" данного раздела следует отразить прогнозы поступлений доходов федерального бюджета на отчетный финансовый год, представленные главными администраторами доходов федерального бюджета в Минфин при формировании Федерального закона от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
    Раздел "Расходы бюджета" заполняется  в разрезе кода бюджетной классификации  расходов федерального бюджета с выделением разделов, подразделов, целевых статей расходов.
    Как определено Письмом N 42-7.1-15/2.4-630, в случае включения расходов, осуществляемых за счет средств, поступающих от сдачи  в аренду имущества, закрепленного  за государственными организациями, отражаемых по виду расходов 039, при описании причин отклонений (графа 6) исполнения от бюджетной росписи с учетом изменений необходимо обособить суммы средств, поступающих от сдачи в аренду имущества, закрепленного за государственными организациями, и направленных на содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы.
    Итоговые  строки по доходам бюджета (строка 010), расходам бюджета (строка 200), результату исполнения бюджета (дефицит/профицит) (строка 450), источникам финансирования дефицита бюджета (строка 500), источникам внутреннего финансирования бюджета (строка 520), источникам внешнего финансирования бюджета (строка 620) должны соответствовать показателям Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127): строке 010 - по доходам бюджета, строке 200 - по расходам бюджета, строке 450 - по результату исполнения (дефицит/профицит), строке 500 - по источникам финансирования дефицита бюджета, строке 520 - по источникам внутреннего финансирования бюджета, строке 620 - источникам внешнего финансирования бюджета.24
    Раздел "Источники финансирования дефицита бюджета" заполняется в разрезе  кода бюджетной классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета с выделением групп, подгрупп, статей (подстатья, элемент);
    - Сведения о движении нефинансовых  активов (ф. 0503168). При заполнении  данного Приложения стоит учитывать  следующее. Сведения (ф. 0503168) формируются  на основании показателей по  группам нефинансовых активов,  отраженных по соответствующим счетам бюджетного учета отдельно по бюджетной и приносящей доход деятельности.
    Исходя  из рекомендаций Письма N 42-7.1-15/2.4-630 "Остаток  на начало года" (строка 010) минус "В  том числе сумма изменений, всего" (строка 020) соответственно по бюджетной  и приносящей доход деятельности должен быть равен остатку на конец предыдущего отчетного года Баланса (ф. 0503130).
    Учитывая, что в 2008 г. переоценка основных средств  не проводилась, соответственно, строка 021 "В результате переоценки ( дооценки (+) / уценки (-))" не заполняется.
    По  строке 160 учитываются показатели, отражающие уменьшение группы нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы и  активов в пути, в результате текущей  деятельности получателя бюджетных  средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета. При этом стоит учитывать, что по указанной строке (графы 3 - 5) в том числе содержится информация об основных средствах стоимостью менее 1000 руб., списанных на нужды учреждения.
    Данные  по строке 310 "Справочно: сумма начисленной амортизации (счет 104 00 000 "Амортизация")", отраженные в графах 3, 4, должны соответствовать показателям Баланса (ф. 0503130) в части основных средств по строке 020 графа 7 минус 3, 8 минус 4 и в части нематериальных активов по строке 050 графы 7 минус 3, 8 минус 4;
    - Сведения по дебиторской и  кредиторской задолженности (бюджетная  деятельность, дебиторская задолженность) (ф. 0503169). Данная форма заполняется  получателем бюджетных средств,  администратором источников финансирования  дефицита бюджета, администратором доходов бюджета. При этом, как определено в Письме N 42-7.1-15/2.4-630, главные администраторы бюджетных средств заполняют эту форму только по графам 1 - 4 в разрезе аналитических счетов с подведением итогов по синтетическим счетам.18
    В текстовой части Пояснительной записки необходимо дать анализ причин возникновения дебиторской и кредиторской задолженности и отразить количество дебиторов (по нереальной к взысканию задолженности) и количество кредиторов (по просроченной задолженности) с указанием года ее возникновения. Кроме того, при наличии остатков по счетам 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами", 302 00 000 "Расчеты с поставщиками и заказчиками", 304 02 000 "Расчеты с депонентами", 304 03 000 "Расчеты по удержанию из оплаты труда", а также при наличии остатков дебиторской и кредиторской задолженности, отраженных в форме 0503169 со знаком "минус", в тексте Пояснительной записки (ф. 0503160) необходимо указать правовые основания и причины возникновении дебиторской (кредиторской) задолженности;
    - Сведения о государственном (муниципальном)  долге (ф. 0503172). Согласно новшествам, внесенным Инструкцией N 128н, по  сравнению с Инструкцией N 72н,  при формировании Сведений (ф. 0503172) показатели о суммах государственного долга формируются с подведением промежуточных итогов по каждому аналитическому коду счета бюджетного учета - строка "Итого по коду счета" графы 2. В строке "Всего" указывается итоговая сумма государственного (муниципального) долга на отчетную дату - графа 2.
    В соответствии с бюджетным законодательством  получателям бюджетных средств  запрещено получать бюджетные кредиты, в то же время при наличии остатков по ранее полученным кредитам данная информация отражается в Пояснительной  записке (ф. 0503160);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.